Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя мерседес вито

Замена двигателя мерседес вито

Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок

Спасибо! Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время

г. Москва, ул. Ферганская, 10

М. Рязанский пр-т

с 9 до 21 , без выходных

  • Алькор
  • Активация CarPlay
  • Акции и скидки
  • Клубные карты в Алькоре
  • Независимый специалист
  • Купим ваш Мерседес
  • Доставка запчастей
  • Миссия компании Алькор
  • Детейлинг
  • Диагностика
  • Регламентное ТО Мерседес
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Замена ДВС. Контрактные двигатели
  • Ремонт АКПП
  • Сход-развал Мерседес
  • Карта планового ТО
  • Ремонт подвески
  • Кузовные работы
  • Покраска автомобиля
  • Локальный ремонт
  • Удаление вмятин
  • Стапель
  • Перетяжка салона
  • Подбор красок
  • Абразивная полировка
  • Ремонт бамперов
  • Окраска колес
  • Оклейка автомобиля пленкой
  • Новые запчасти
  • Б/У запчасти
  • Список б/у запчастей
  • Алькор
    • Активация CarPlay
    • Акции и скидки
    • Клубные карты в Алькоре
    • Независимый специалист
    • Купим ваш Мерседес
    • Доставка запчастей
    • Миссия компании Алькор
    • Детейлинг
  • Слесарный ремонт
    • Диагностика
    • Регламентное ТО Мерседес
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Замена ДВС. Контрактные двигатели
    • Ремонт АКПП
    • Сход-развал Мерседес
    • Карта планового ТО
    • Ремонт подвески
  • Цены
  • Кузовной ремонт
    • Кузовные работы
    • Покраска автомобиля
    • Локальный ремонт
    • Удаление вмятин
    • Стапель
    • Перетяжка салона
    • Подбор красок
    • Абразивная полировка
    • Ремонт бамперов
    • Окраска колес
    • Оклейка автомобиля пленкой
  • Запчасти
    • Новые запчасти
    • Б/У запчасти
    • Список б/у запчастей
  • Контакты

Найдите запчасти по коду или названию в нашей базе.
Более 15 000 наименований. База постоянно обновляется!

Замена двигателя

Все обладатели автомобиля Мерседес-Бенц знают об огромном запасе прочности кузова, ходовой, КПП и, главное, двигателя своего железного коня. Но со временем ДВС нуждается хотя бы в частичной переборке. А после пробега в несколько сотен тысяч километров двигатель потребует полной переборки. Если вы привыкли к своему авто, а продавать невыгодно — что же делать?

На сегодняшний день ситуация насчет ремонта двигателя, будь то Е-класс или S-класс, с точки зрения финансовых затрат выглядит весьма занимательно, поскольку делать переборку лучше всего из оригинальных запчастей и ни где попало, а в квалифицированном центре, чтобы движок и дальше смог вас возить. При этом немалыми оказываются затраты на саму работу, не считая стоимости деталей. В противном случае вы сильно рискуете на долгое время оставить все свои вложения в гараже: машина превратится в недвижимость, а из двигателя можно сделать красивый стол для гостиной.

Приемка: +7-495-212-23-85

По любым вопросам:
+7-926-070-04-55


Часы работы:
с 9 до 21 часа
Без перерывов и выходных

Сэкономьте до 80 000 рублей!

Поставьте контрактный двигатель с минимальным пробегом!
Все привозимые двигатели оригинальные и без пробега по РФ!
Официальный ввоз, документы на ДВС!


Прямиком из Германии и Англии к нам поступают двигатели по вашему заказу, снятые с машин, которые были на полном ходу. Причины абсолютно такие же, как и у нас: продажа в связи со сменой авто на более свежую модель, ДТП, после которой восстанавливать автомобиль дороже, чем купить более свежий и т.д.

Сразу же производится стандартное обслуживание установленного ДВС, вы также можете провести полное ТО двигателя. Время на замену и установку контрактного двигателя займет максимум 2 дня, и у вас будет свеженький ДВС без пробега по РФ!

Замена двигателя на любом кузове (w124, w210, w211, w140, w220, w221, w163, w164, w203, w208, w209): бензиновые и дизельные двигатели всех известных объемов.
Двигатели: М112, М113, М104, М111, М119, М120, М611, М613— основной известный ряд.

Осуществляем замену ВСЕХ двигателей Мерседес-Бенц в модельных рядах C, CLS, CL, SL, CLK, E, G, GL, GLK, S, ML, SL и R-классов!

Срок: от 1 дня
Стоимость ДВС, включая доставку: от 15 000 руб.
Стоимость работ по замене ДВС: от 20 000 руб.

Также в наличии запчасти для автомобилей Мерседес-Бенц во всех кузовах:
w168, w169,w164, w163, w176, w245, W246, w201, w202, s202, w203, s203, c203, w204, s204, c204, w205, s205, c205, w187, w188, w180/w128, w111/w112, c107 slc, c126, c140, c215, c216, с117, CL203, W208/A208, C209/A209, с219, с218, х218, W212, w460/w461, w463, w463 Cabrio, Vito, Sprinter, w140, w124, w210, w211, w212, w220, w221, w209, w215, w216

Автосервис Алькор гарантирует качество работ по замене двигателя Мерседес. По всем вопросам о замене двигателя обращайтесь по телефонам:

Mercedes Vito638 — цены на диагностику и ремонт

Полигон МАДИ Рядом с Зеленоградом на Ленинградском шоссе Схема проездаЗАПИСЬ

Цены на Диагностику Mercedes Vito638 638

Цены на Ремонт двигателя Mercedes Vito638

Внимание! Перечень услуг и цен — не полный. Производим любые работы по двигателю и топливной системе Mercedes Vito638 638

Замена двигателяот 35 000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 50 000 руб.
Ремонт ГБЦ, шлифовка, опрессовкаотдельный прайс
Ремонт БЦотдельный прайс
Замена сцепленияне производится
Замена цепи ГРМне производится
Замена ремня ГРМне производится
Замена турбиныот 12 000 руб.
Замена масляного насосане производится
Замена масла и масляного фильтраот 900 руб.

Для автосервисов, автопредприятий, а так же для автолюбителей, поизводящих капитальный ремонт двигателя своими силами мы оказываем услуги механической обработки деталей двигателей в собственном цеху, оснащенном промышленными станками высокой точности. Мы призводим гильзовку, расточку, шлифовку и другие операции по механической обработке блока цилиндров, ГБЦ, коленчатого вала и других деталей двигателя.
Прайс на мехобработку.

Цены на Ремонт топливной системы Mercedes Vito638

Капитальный ремонт механической форсункиот 500 руб.
Капитальный ремонт форсунки common railот 2 500 руб.
Капитальный ремон ТНВДот 2 500 руб.

В нашем автосервисе вы можете произвести капитальный ремонт дизельных форсунок и ТНВД любого производителя. Функционирует отдельный участок по ремонту топливного оборудования. Производим диагностику форсунок common rail в присутствии заказчика. Полный прайс-лист на ремонт топливного оборудования дизельных двигателей.

Ремонт двигателей Мерседес-Бенц VITO (MERCEDES-BENZ VITO)

Автомобили марки Mercedes всегда отличались повышенной надёжностью и качеством сборки. В большинстве случаев причина поломки кроется в условиях эксплуатации, нежели в качестве материалов.

Однако стоит помнить о том, что любой двигатель подвержен естественному износу. Играет роль и усталость металла. Поэтому любому, даже самому качественному агрегату, может потребоваться ремонт.

У Mercedes-Benz в большинстве случаев капитальный ремонт двигателя производится после 200 или 300 тыс. км. пробега. Такой широкий диапазон обусловлен различиями в качестве топлива и масла.

Как определить необходимость ремонта двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

Как и при использовании любого другого мотора появятся признаки, указывающие на необходимость ремонта. Внимательный водитель обнаружит их практически молниеносно, особенно если следит за состоянием автомобиля.

Признаки неисправностей двигателя Mercedes-Benz:

  • Появление вибрации.
  • Повышенное потребление топлива и масла.
  • Образование потёков из масла, в подкапотном пространстве.
  • Изменение цвета выхлопных дымов.
  • Нехарактерный шум при работе двигателя.

Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то следует провести полную диагностику агрегатов автомобиля, после которой станет ясно, необходим ли срочный ремонт, или проблема кроется в условиях эксплуатации.

Как увеличить ресурс двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

На износ мотора влияют многочисленные факторы, на некоторые из них повлиять владелец может, изменение остальных же не в его власти.

Остановимся на причинах поломки, которые можно устранить самостоятельно:

  • Ненадлежащее качество масла и нерегулярность техобслуживания.
  • Агрессивное вождение, в процессе которого двигатель получает огромные нагрузки.

Несмотря на кажущуюся простоту вышеприведенных пунктов, многие владельцы Mercedes-Benz не уделяют автомобилю должного внимания.
Помимо факторов, снижающих ресурсы двигателя, можно выделить способы уменьшить естественный износ. Наиболее простым из них является своевременная замена комплектующих.

Стоит следить за состоянием следующих запчастей:

  • Свечи зажигания.
  • Фильтры.
  • Сальники и прокладки.
  • Система подачи масла.
  • Датчики.

Замену следует производить после визуального осмотра, который позволит вам выявить наличие проблем. Также можно обратиться в качественный автосервис.
Стоит упомянуть и про замену масла. В российских условиях эксплуатации менять его следует значительно чаще, чем раз в 10000 километров, как заявлено производителем.

Замена двигателя Мерседес в техцентре МастерАвтоГуд

История на самом деле очень длинная, и за это время многое успело случиться. Для тех, кому не очень интересно, можете сразу крутить вниз, где будет результат всей затеи.

И так, началось все еще в году, под самый новый год. Все работы выполняются в одном месте. Автомобиль никуда не перемещается.

В нашем техцентре производится полный спектр замена двигателя мерседес работ по ремонту и ТО Мерседес-Бенц. У нас есть автомойка. После кузовного ремонта мы помоем ваш автомобиль совершенно бесплатно.

Необходимость менять двигатель возникает в ситуации, когда невозможно провести капитальный ремонт двигателялибо работы по восстановлению обходятся дороже, чем полная замена двигателя. Специалисты техцентра выполняют процесс замены двигателя Mercedes достаточно.

Замена двигателя Мерседес В нашем распоряжении имеются все необходимые для этого инструменты и замена двигателя мерседес, что позволяет сделать замену двигателя не такой сложной и, главное, быстрой процедурой.

Обычно называют три основных причины для комплексной замены двигателя Mercedes: Однако в ряде случаев ремонт двигателя Mercedes может потребоваться и замена двигателя мерседес.

Наши цеха оснащены новейшим оборудованием и специальными инструментами.

Стоимость капитального ремонта двигателя Мерседес зависит от степени выявленных повреждений, цены запчастей и расходников. У нас работают профессиональные автомеханики, способные устранить неполадки любой степени сложности. Замена двигателя мерседес двигателя Мерседес Повышенный расход масла, неравномерная работа двигателя. Если вы заметили следы эмульсии в масле или повышенный расход антифриза, вероятнее всего, в блоках цилиндров появились трещины.

Мои попытки привести его в чувства не к чему замена двигателя мерседес привели стартер крутит но ничего не происходит. Вызвал эвакуатор отвёз к официалам после диагностики сказали что проблема в некачественном топливе надо опорожнять бак слить топливо залить новое топливный фильтр под замену.

Проверили форсунки одна переливает на замену. На следующий день звонят с хорошей новостью проверили по вин коду у моего авто была отзывная компания по форсункам. Сказали поменяют.

Автосервисы Mercedes-Benz в Караганде

9 автосервисов Mercedes-Benz в Караганде

  1. 5 Автосервис «KTS-Service»
    Караганда, Олимпийская улица, 5
  2. Автосервис «Fit Service на Прогресса (Фит Сервис на Прогресса)»
    Караганда, улица Прогресса, 1/2
  3. Автосервис «Атлант»
    Караганда, улица Молоково, 121
  4. Автосервис «Вилгуд в Караганде на Учетном»
    Караганда, 066, Учетный квартал, стр. 410
  5. Автосервис «Asia Truck»
    Караганда, Бытовая улица, 21
  6. Автосервис «Атлант»
    Караганда, улица Молокова, 121
  7. Автосервис «На Олимпийской, 5»
    Караганда, Олимпийская улица, 5
  8. Автосервис «СТО Valtec Asia»
    Караганда, улица Ермекова, 104
  9. Автосервис «СТО Formula7»
    Караганда, улица Ермекова, 104

Автосервисы Mercedes-Benz в Караганде — цены

Айбар: ремонт ходовой после диагностики, с вашими запчастями.

  • Автосервис «Asia Truck»: здравствуйте. мы занимаемся оемонтом тоьько гоузовых автомобилей
  • Асылжан: Замена двигателя с m102 на m111

    • Автосервис «KTS-Service»: Готовый двига
    • Автосервис «KTS-Service»: Готовый двигатель 40000тг
      А если с навесными только по факту
  • Рисгул: Здраствуйте у меня развал передней колеса не провелна стоит

    • Автосервис «ВИКТОРИЯ»: Приезжайте, посмотрим. Вопросы по т.
    • Автосервис «ВИКТОРИЯ»: Приезжайте, посмотрим. Вопросы по т.
  • Айтуган: Ходовой передной части

    • Автосервис «Атлант»: консультация по телефону
  • Серик: Здравствуйте. Цена замены 102 двигателя на 103

    • Автосервис «KTS-Service»: Добрый день. Не делаем
  • Кайрат: Сколько будет стоить замена глушителя у вас с вашим же, если есть глушителем?

    • Автосервис «KTS-Service»: Добрый день. Скиньте вин код автомобиля.
    • Кайрат: MB Sprinter 211CDI(2001) vin
  • Евгений: изготовить ключ рыбку и сколько будет стоить

    • Автосервис «KTS-Service»: Добрый день. Мы не занимаемся.
  • Джамбул: сколько стоить ремонт гур мерс-240.руль тяжело крутиться

    • Автосервис «Атлант»: Звоните
  • Павел: Здравствуйте, сколько будет стоить регулировка тнвд? И сколько обойдётся в случае необходимости его ремонт?

    • Автосервис «KTS-Service»: Добрый день. Таким не занимаемся
  • Ertai: проклатка тичет новый понаставили

    • Автосервис «KTS-Service»: вам прокладка нужна?
  • Володя: нужна диагностика 104 двигателя, сколько стоит ?

    • Автосервис «KTS-Service»: не делаем. извините
  • Куат: Побежала моторная масло, проехали 10 км с горящей лампочкой масла. Машина не заводится. Думаю двигатель заклинило. Стоимость работы?

    • Автосервис «KTS-Service»: зависит от объема работы. Вскрытие двигателя покажет. от 30000 до 50000 тенге
  • ТАХИР: Чистка 4 форсунок стоимость

    • Автосервис «KTS-Service»: Здравствуйте. Не делаем
    • Автосервис «KTS-Service»: Здравствуйте. Не делаем
  • Бауржан: стоимость работы и масла

    • Автосервис «KTS-Service»: номер кузова нужен
  • Ищете автосервис Мерседес в Караганде?

    Обычно автосервисы Мерседес в Караганде занимаются ремонтом и обслуживанием не только Мерседес, но других автомобилей иностранного и отечественного производства. Автосервис Мерседес около Караганды представляет собой предприятие, которое выполняет практически весь спектр услуг, связанных с обслуживанием транспортных средств.

    В ряде случаев автосервис (Караганда) предлагает целый ряд дополнительных услуг, гарантирующих замкнутый цикл производства. Как правило, автосервисы Мерседес в Караганде оснащены необходимым оборудованием для выполнения не только слесарных, но и кузовных работ. Полноценная диагностика автомобилей позволяет гарантировать то, что автосервис имеет возможность перед началом ремонта выявить имеющую место неисправность автомобиля Мерседес. В последующем, этот подход позволяет устранять дефекты с надлежащим качеством и предоставлением гарантии на ремонт.

    Автосервис при проведении ремонта использует современные компьютерные программы и нормативы, гарантирующие профессиональный подход при обслуживании автомобиля Мерседес. Кроме того, в автосервисах в Караганде используются сертифицированные запчасти и расходные материалы. Также следует обратить внимание на то, что перед началом ремонта мастер автосервиса должен согласовывать его объем и сумму.

    Замена двигателя мерседес вито

    Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

    +7 905 688 68 78

    • Главная
    • О компании
    • Вакансии
    • Услуги автосервиса
    • Контакты

    Эксплуатация Mercedes-Benz Vito 2.2CDI в кузове W638. Основные неисправности и болячки — часть 1

    Представитель немецкого автопрома МВ Vito в кузове W638 выпускается с 1995 года в двух основных вариантах: V – пассажирский и Mixto – грузопассажирский. Но эксплуатационные нюансы одинаковы для всех вариантов. Сразу хочется отметить богатое оснащение и высокий уровень надёжности Vito, а так же хорошую управляемость, манёвренность, устойчивость, проходимость и плавность хода.

    Салон довольно просторный, комфортный и практичный, отличается качественными материалами отделки.

    Двигатель 2.2Cdi (заводское обозначение 112 Cdi) мощный и надёжный при условии соблюдения регламентных работ, цепь привода ГРМ выдерживает 200 тыс. км пробега и меняется вместе с помпой. К его экономичности претензий быть не должно, потребление горючего не выйдет за пределы 7л по трассе и 11л по городу на 100 км пробега. Подвеска мягкая, тормоза надёжные, кузов крепкий – что ещё нужно для беспроблемной эксплуатации.

    Но полностью беспроблемной эксплуатацию Мерседес Вито не назовёшь. Первый минус – это низкое качество испанской сборки. Если бы его собирали в Германии, возможно, многих проблем можно было бы избежать. Во-вторых, очень дорогое обслуживание и ремонт, как и запчасти. Да и вообще диагностику Vito рекомендуют проводить только в сервисном центре или в техцентре АвтоСервисТим – слишком много нюансов. Из-за низкокачественной сборки салон скрипит как несмазанная телега. Система вентиляции салона оказалась недоработанной, чтобы дождаться его прогрева и отпотевания стёкол придётся затратить какое-то время.

    Дизельный двигатель 2.2CDI Мерседес Вито

    Двигатель 2.2Cdi оказался капризным, особенно по отношению к топливу. Использовать можно только качественную солярку и никаких присадок, в противном случае выходят из строя гидроуправляющие клапаны форсунок и датчик давления топлива. Проявляется это тем, что начинают плавать обороты холостого хода на холодную, а замена только одной форсунки (на фотографии справа) обойдётся € 500.

    Кроме этого двигатель очень долго прогревается зимой и пока не прогреется, чадит сильным дымом. В электрооборудовании слабым звеном оказались свечи накала, но при их замене надо быть очень осторожным – могут легко обломаться.

    Обслуживание двигателя

    К плановому ТО двигателя относится, конечно же, замена моторного масла каждые 15 тыс. км пробега. На заводе изначально заливается Castrol 10W40, но допускается использовать и другие марки масел. Главное, чтобы на них был допуск Mercedes-Benz 229.31(MB 228.1/3/5, MB 229.1/3/5/31) SAE 5W40, классификация не ниже API CG-4, ACEA B3 и замена каждые 10 тыс. км. Раз в 20 тыс. км настоятельно рекомендуется вывернуть и смазать термопастой свечи накала и форсунки, иначе при возможном ремонте их придётся высверливать. Топливный фильтр с водоотделителем меняется через 45 тыс. км. Через 70 тыс. км рекомендуется провести чистку форсунок с заменой болтов и шайб, так как крепёжные болты и шайбы считаются одноразовыми.

    После 300 тыс. км рекомендуется провести диагностику топливной аппаратуры. Дело в том, что система впрыска Bosch CP1 с механическим подкачивающим насосом с приводом от распредвала чувствительна к завоздушиванию, а уплотнения к этому времени теряют герметичность. Последствия ясны даже не профессионалу. А ещё через 100 тыс. км наступает черёд диагностики всего двигателя 2.2Cdi. К этому пробегу возможны проблемы с вакуумной системой, другими словами вакуум не доходит до исполнительных устройств, происходит потеря наддува турбиной и отказывает клапан EGR. Вообще клапан EGR на этом двигателе оказался довольно проблемным, потому что быстро забивается и его придётся чистить чуть ли не ежегодно. Некоторые пытаются его заглушить, но сразу хочу предупредить, что на 2.2Cdi это не удастся, так как ЭБУ отслеживает клапан по расходомеру воздуха (так называемый MAF) и при его заглушке переходит в аварийный режим.

    Подвеска Mercedes Vito

    Ходовая оказалась недолговечной, при больших годовых пробегах перебирать её будете чуть ли не ежегодно.

    Стоит отметить, что пневматическая подвеска Mercedes сохраняет свои свойства только летом, а зимой она ничем не будет отличаться от подвески Daewoo Matiz. Если Вы решили решили, что эксплуатация и ремонт пневмоподвески для Вас становиться непосильной ношей, тогда можно сделать замену «пневмо» на пружины и будет Вам счастье!

    В трансмиссии недолговечными оказались пыльники ШРУС. Сами пыльники недорогие, но ШРУС меняется только на оригинальный и стоит $ 100, поэтому не поленитесь лишний раз взглянуть на полуоси. Ещё в трансмиссии быстро разбиваются втулки кулисы МКПП, замена которых обойдётся в $ 80. В тормозной системе наблюдайте за передними шлангами, которые часто трескаются в месте фиксации на амортизаторах.

    Обслуживание подвески

    При пробеге в 60 тыс. км заканчивается ресурс задних ступичных подшипников. Болты со временем вытягиваются, а шайбы не обеспечивают герметизацию соединения. Вся работа будет стоить $ 50. Ресурс передних ступичных подшипников составляет 80 тыс. км.

    Замена нижней подушки двигателя Vito W639

      5 0 15k

    Первые признаки неисправности подушки двигателя можно определить по вибрации на кузове автомобиля во время запуска и работы мотора. Подушки на двигателе служат для гашения вибраций, а в случае их появлении необходимо сразу же осмотреть состояние всех опор. В данном фотоотчете мы покажем как заменить левую подушку двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639 2006 г.в. Для доступа к этой подушке необходимо всего лишь снять защиту двигателя и поддомкратить под поддон. Данную работу возможно произвести в домашних условиях если имеется смотровая яма.

    Какую нижнюю подушку двигателя выбрать для Вито 111 CDI 2.2

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    MERCEDESA63924104134903
    Аналоги
    DOMINANTMB630924104131980
    FEBI264822335
    LEMFORDER34410013051

    Необходимые инструменты при замене опоры двигателя

    • Смотровая яма или подъемник;
    • Рожково-накидной ключ на 16 мм;
    • Трещотка с удлинителями и головками на 16 мм и 17 мм;
    • Подпорка под двигатель или домкрат.

    Как заменить нижнюю подушку двигателя Mercedes-Benz Vito W639

    1. Снимаем защиту двигателя;
    2. Откручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя;
    3. Откручиваем верхний крепежный болт подушки;
    4. Вывешиваем двигатель, подставив домкрат или подпорку под КПП;
    5. Меняем подушку двигателя;
    6. Убираем подпорку;
    7. Устанавливаем на место защиту двигателя.

    Для доступа к замене подушки двигателя нам необходимо снять защиту двигателя. Для этого откручиваем шесть крепежных болтов защиты, используя трещетку с головкой на 17 мм.

    Снимаем защиту и получаем доступ к подушкам двигателя. На данном автомобиле мы будем менять левую подушку.

    К подрамнику автомобиля подушка прикручивается гайкой. Перед откручиванием рекомендуем резьбовую часть подушки забрызгать WD-40 или аналогичной смазкой.

    А к кронштейну двигателя подушка прикручивается болтом, который не имеет открытой резьбы и не нуждается в смазке.

    Подлезть к крепежам подушки можно с помощью рожково-накидного ключа на 16 мм. Этим ключом ослабляем затяжку гайки и болта.

    А уже с помощью трещетки с головкой на 16 мм полностью выкручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя.

    И верхний крепежный болт подушки.

    После откручивания крепежа подушки нам необходимо приподнять двигатель и вытащить подушку. Если работа производиться из смотровой ямы, то поднимать двигатель удобно домкратом, подставив его под коробку передач. А если работаем на подъемнике, то под КПП подставляем подпорку и пропускаем подъемник.

    Когда двигатель приподнимается вверх, у нас будет возможность вытащить подушку двигателя. Сначала необходимо сместить в сторону верхнюю часть подушки, а после вытащить и нижнюю часть.

    Вытаскивать подушку удобно в зад двигателя, между двигателем и рулевой рейкой.

    Сравниваем старую и новую подушки. На старой подушке визуально видно, что резиновая часть подушки уже разрушилась.

    Подушка двигателя устанавливается только в одном положении. На верхней её части есть специальный выступ, который должен встать в паз на кронштейне двигателя. Поэтому перед опусканием двигателя необходимо правильно выставить подушку и подтянуть крепежный болт.

    Опускаем двигатель и затягиваем болт и гайку, крепления подушки.

    Верхний крепежный болт удобно затянуть сверху автомобиля, используя несколько дополнительных удлинителей на трещетку. После установки подушки двигателя устанавливаем на место защиту двигателя.

    Читать еще:  Стучат пальцы ВАЗ-2109
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×