3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм форд фьюжн

Замена грм форд фьюжн

Замена ремня ГРМ (июль г.) — logbook Ford Fusion on DRIVE2

Откручиваем болтики крепления подкрылка. Для этого рекомендуется использовать ключ-звездочку. Берем отвертку, отворачиваем крепления пыльника и снимаем. Под ним находится шкив коленвала. Отворачиваем болтики на воздушном фильтре.

После этого отводим замена грм форд фьюжен 1 4 сторону хомут и снимаем воздушный патрубок и кожух фильтра. Берем головку, отворачиваем винты, которыми крепится бак с охлаждающей жидкостью.

Демонтируем. Затем снимаем бак с жидкостью ГУР. Снимаем моторную опору. Для этого придется отвернуть несколько гаек и винтов. Полный размер 1 В принципе, процесс замены ремня ГРМ на данном авто довольно прост и в тоже время сложен. После замены я понял, почему многие автосервисы не берутся за это Начинается все со снятой минусовой клеммы аккума. Всегда, запомните, ВСЕГДА снимайте клемму аккума при работе с автомобильной электроникой — сэкономите много денег Далее идет банальная разборка правой части авто, да да да, банальная разборка Снимаем верхнюю крышку с воздушным фильтром и большой надписью Duratec.

Средняя стоимость составляет около рублей, а минимальный срок службы замена грм форд фьюжен 1 4 от 85 — до 95 тысяч км пробега. Maxgear — известный Европейский производитель расходников для систем ГРМ.

Средняя цена на продукцию варьируется между — и рублями. Bosch — производит расходники с оптимальным соотношением цены и качества. Средняя стоимость продукции составляет от — до рублей. Lemforder — один из лучших производителей. Средняя цена на расходники этой компании варьируется от — до рублей. Балаково замена грм форд фьюжен 1 4 отечественный производитель расходников и комплектующих для систем ГРМ.

Продукция этой компании является одной из лучших по соотношению цены и качества на отечественном авто рынке. Средняя цена на расходники составляет рублей. Нужно учесть, что в большинстве случаев при смене ремня ГРМ придется проводить и замену роликов натяжения.

Ресурс ремня грм форд фьюжн 1.4. Ford Fusion. Замена приводных ремней агрегатов

Как показала практика, срок службы оригинальных роликов натяжения не превышает 75 — 85 тысяч км пробега. Ввиду этого, лучше всего заранее приобрести комплект натяжителей ремня от производителей: Проверьте, все ли на своих местах, закручены ли все замена грм форд фьюжен 1 4, одеты ли все детали, теперь можете заводить автомобиль. Если на поверхности ремня обнаружены следы от моторного масла, то его срочно требуется заменить. Кроме того, обязательно потребуется найти и устранить причину, по которой масло попадает на ремень.

Не вовремя замененный ремень ГРМ может оборваться, а это, следовательно, приведет к значительным повреждениям всего механизма газораспределения. Согласно рекомендации завода изготовителя состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма ГРМ двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста необходимо проверять каждые 20 тыс. Осмотрите замена грм форд фьюжен 1 4 привода ГРМ. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: Проверьте натяжение ремня.

При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Снимите правое переднее колесо. Разрезав ножом, снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Разрезав ножом, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов Ford Fusion, Ford Fiesta. Установите поршень 1 го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Стопорную пластину из пазов в задней части распредвалов не вынимайте, так как она должна фиксировать валы от проворачивания.

Как заменить ремень ГРМ на Форде Фьюжн своими руками?

Выверните болт крепления шкива коленвала двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста. Извлеките болт и снимите шкив коленчатого вала. Удерживая отверткой шкив водяного насоса от проворачивания, ослабьте затяжку четырех болтов, поочередно переставляя отвертку.

Затем окончательно выверните болты и снимите шкив водяного насоса. Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку. Снимите правую опору силового агрегата. Выверните два боковых болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата. Выверните два передних болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите кронштейн.

Ослабьте натяжение ремня ГРМ Форд Фьюжн, Замена грм форд фьюжен 1 4 Фиеста, для чего пассатижами, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика.

Вставив в отверстие штифт подходящего диаметра, зафиксируйте ролик и снимите ремень привода газораспределительного механизма. Выверните болт крепления натяжного ролика и снимите. Установите ролик в порядке, обратном снятию, предварительно зафиксировав его стержнем подходящего диаметра. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив выпускного распредвала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив впускного распределительного вала.

Извлеките замена грм форд фьюжен 1 4, фиксирующий натяжной ролик. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа: Снимите фиксирующую пластину распределительных валов.

Извлеките из отверстия в блоке цилиндров стержень, фиксирующий коленчатый вал Ford Fusion, Ford Fiesta. Вставьте в отверстие блока цилиндров Форд Фиеста, Форд Фьюжн фиксирующий стержень и осторожно доверните коленвал до момента его остановки стержнем.

Установите на распредвалы фиксирующую пластину.

Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось смещены фазы газораспределенияснимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня.

замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.4 литра

Привод ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста двигатель Duratec 1,3 1 — ось успокоителя; 2 — ось башмака натяжителя; 3 — башмак натяжителя; 4 — цепь; 5 замена грм форд фьюжен 1 4 успокоитель; 6 — гидронатяжитель цепи; 7 — болт; 8 — звездочка распределительного вала; 9 — звездочка коленчатого вала Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите брызговик двигателя. Выверните гидронатяжитель 6 рис.

Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии. Стадия 1: Снимите специальный инструмент с маховика.

Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов. Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма. Подсоедините жгут электропроводки к верхней крышки ремня газораспределительного механизма. Состыкуйте электрический разъем датчика температуры топлива.

Подсоедините расширительный бачок к соответствующему кронштейну. Подсоедините шланг охлаждающей жидкости к расширительному бачку.

Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

Главная » Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн

Слаженная работа ГРМ зависит от состояния газораспределительной цепи. Когда двигатель включается, цепь работает под большой нагрузкой, а это провоцирует её истирание. Для бесперебойной работы двигателя важно, чтобы своевременно проводилась замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн.

Выполняемые работыСтоимость
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжнот 5000 ₽

Для чего нужна своевременная замена цепи?

Работоспособность цепи важна не только для комфортного управления транспортным средством, но и для того, чтобы продлить работоспособность других деталей автомобиля. Чаще всего несвоевременная замена ремней на Форд Фьюжен приводит к их обрыву. А в результате выходит из строя клапаны ДВС, а у автомобилей с дизельным мотором распределительный вал. Все это влечет дорогостоящий ремонт, которого легко можно избежать, если выполнить вовремя замену ремня ГРМ Форд Фьюжн.

Читать еще:  Квалифицированная замена сцепления Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail)

Сроки замены ремня ГРМ

Замена ремней Форд Фьюж проводится по техпаспорту каждые 100-120 тысяч километров пробега. Это теоретические рекомендации, которые в условиях современных городов на практике неприменимы. Владельцы транспортных средств должны помнить, что диагностику лучше проводить каждые 80 тысяч километров пробега и при появлении малейших признаков износа менять ремни.

Определить необходимость замены ГРМ Форд Фьюжн помогут и такие признаки:

  • при запуске двигатель работает грубо;
  • ощущаются рывки при старте двигателя;
  • на холостом ходу при запуске мотора слышен стук и неприятные звуки.

Определить неполадки в системе по звукам не всегда удается. Поэтому владельцам автомобилей Ford Fusion рекомендуется проводить своевременную диагностику состояния автомобиля для быстрого устранения возникающих неполадок.

Как менять цепь ГРМ

Замену ГРМ Форд Фьюжн 1 4 проводить лучше в автомастерской. Ведь для того, чтобы сменить ремни придется снимать крышку ДВС, шкив коленвала, генератор и выставить двигатель по меткам. Работа сложная, кропотливая. Задача под силу не каждому, поэтому лучше всего обратиться за помощью в автосервис

Мастера автосервис в Санкт-Петербурге выполнят диагностику и окажут квалифицированную помощь по замене ремня. Все работы осуществляются в кратчайшие сроки с гарантией качества их выполнения.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн

— Автомобиль: Форд Фьюжн
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 1.6л
— Особенности ДВС: Бензин
— Коробка передач: Автомат
— Привод: Перед
— Пробег: 73500

— заменить ремень ГРМ со всеми смежными элементами

Первым делом загоняем автомобиль на мойку, чтобы не обтирать кузов рабочей одеждой: и не эстетично, и одежды на напасёшься, и краску поцарапаешь в два счёта.

Откидываем в сторону корпус воздушного фильтра.

Следом снимаем катушки зажигания и клапанную крышку.

Картина под капотом весьма радует, сразу видно, что масло не только меняли вовремя, но и выбирали по допуску – ни грязи, ни отложений.

На очереди ремень навесного оборудования и правая опора, не сняв которую, нельзя добраться к ремню ГРМ Форд Фьюжн.

Препятствия убраны, подбираемся к боковой пластиковой защите, она же кожух ремня ГРМ. Основная функция конструкции – защита от грязи, пыли и технических жидкостей, всё же несколько тысяч оборотов в минуту это не шутки.

Как видим, ремень ГРМ ещё жив, пусть и потрёпан жизнью, даже маркировка сохранилась.

Кронштейн правой опоры мешает открутить шестерни распредвалов, поэтому его пока тоже откручиваем и откладываем в сторону.

Фиксируем распредвалы при помощи специальной планки, которая вставляется с противоположной стороны от шестерен.

Повторяем процедуру для коленвала с той лишь разницей, что в качестве стопора выступает специальный винт.

Теперь можно смело менять ремень ГРМ Форд Фьюжн – метки не убегут, клапаны не пострадают. Начнём с верхней части системы газораспределения.

Снимаем шестерни распредвалов для замены сальников под ними.

Подставляем тару и откручиваем помпу. Сколько перед этим антифриз не снимай, всё равно часть прольётся. Прямых показаний к замене водяного насоса нет, однако проще его сразу поменять раз уж мы здесь, чем потом повторять всю процедуру разборки и сборки.

Откладываем помпу в сторону. Вроде и мелочь, но в пункте приёма цветных и чёрных металлов она хорошо котируется.

Ждём пока прекратится течь антифриза – хороший повод выпить чашку кофе.

В целом процедура замены ремня ГРМ не столько сложная, сколько трудоёмкая: куча болтов, навесное оборудование, шкив коленвала, сальники, прокладки, ремни и ролики, всё попадает под раздачу.

Вот он, апогей работы, контрольная точка, после которой осталось повторить те же действия, но в обратном порядке. Начнём с помпы. Прокладка, естественно, новая, поставляется в комплекте.

Для начала насаживаем помпу, наживляем болты и проверяем как стала прокладка, после чего вооружаемся динамометрическим ключом и аккуратно протягиваем соединения.

Следующий на очереди новый сальник коленвала. Производитель рекомендует оригинальные запчасти, но многие аналоги ходят не хуже, главное правильно его установить.

Аккуратно запрессовываем новый сальник, проверяем чтобы он не выступал за поверхность привалочной плоскости.

Возвращаем на место шестерню коленвала.

Переходим к замене ремня ГРМ Форд Фьюжн. Он продаётся как отдельными позициями, так и в качестве комплектов. Последний вариант не только дешевле, но в него включены натяжитель и все болты. Да-да, болты системы ГРМ одноразовые, на таких мелочах экономить нельзя.

Первым делом прикручиваем натяжитель, но пока не снимаем фиксатор.

Вооружаемся новыми сальниками распредвалов. Они поставляются в специальной смазке.

Вооружаемся установочной проставкой и аккуратно запрессовываем сальники. Теперь можно не беспокоиться, что масло из старых уплотнений попадёт на ремень ГРМ и резко сократит срок его службы.

Устанавливаем на место ремень ГРМ Форд Фьюжн, после чего вытаскиваем штифт, блокирующий работу натяжителя, снимаем фиксаторы распредвалов и коленвала. Делаем несколько оборотов коленвала и на всякий случай проверяем совпадение меток. Убегать им некуда, но для успокоения совести не стоит пренебрегать процедурой.

Вопросов к работе нет, осталось поставить на место кожух ремня ГРМ.

Прикручиваем обратно шкив коленвала. Обязательно используем новый болт.

Низ собран, осталось дело за малым – за герметичностью верхней части.

Отмываем клапанную крышку, вычищаем посадочные места, ставим новую прокладку и прикручиваем крышку.

Осталось вернуть на место ремни навесного оборудования, опору, запустить двигатель и насладиться его ровной работой.

Вся процедура заняла 3 часа 30 минут, однако наша машина времени сократила её до одной минуты. Наслаждайтесь!

Ремень ГРМ комплект 1,6

Прокладка клапаной крышки 1,6

Насос системы охлаждения 1,6

— замена ремня ГРМ: 8000 руб.
— запасные части и материалы: 8650 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Синенок Руслан
— мастер-приёмщик: Пономаренко Артем

Alexandr-VAGON › Блог › Замена ремня ГРМ Ford Fusion

Всем добра, господа и дамы!)
И вновь небольшой рассказ по ремонту очередного автомобиля.
Сегодня я расскажу вам, как меняли на Ford Fusion ремень ГРМ и натяжной ролик.

Спасибо за внимание, с вами был вагоновожатый Александр! Всем бобра!)

Комментарии 20

Да удивительный мотор, если шпонок нет. И притом ведь 1,6 достаточно мощный аппарат для 100 лошадок, крутящий момент держит ведь здорово.

Например на VAG на мощных моторах, тоже нет шпонок, и тоже держиться все на моменте)

Да интересно конечно почему так инженера придумали ? А что на VAG это тоже на многих моделях распространено?

Сейчас почти на всех моторах

Здравствуйте. А в каком месте стопорили коленвал? Фиксирующий болт обязателен?

Вывод: если нет спец.инструмента нефиг лезть в фордовский мотор.

Вопрос у меня такой к вам. Какие запчасти ставили? Ремень, помпа, ролик и что ещё там нужно? Имею такой авто с двигателем дюратэк 1,6. Жена накатал уже 100 т.км и думаю пора заменить ГРМ и все сопутствующие запчасти.

Честно, я хз по фордовским запчастям, человек сам привез запчасти

А на каком километраже меняли ГРМ? Помпу меняли?

Вопрос у меня такой к вам. Какие запчасти ставили? Ремень, помпа, ролик и что ещё там нужно? Имею такой авто с двигателем дюратэк 1,6. Жена накатал уже 100 т.км и думаю пора заменить ГРМ и все сопутствующие запчасти.

Читать еще:  Самостоятельная замена сцепления на ВАЗ 2109

Нужен спец инструмент, или что-то типа похожее

Из спец инструмента кусок пластины металлической?

И спец фиксатор колена, в принципе это все удобно, когда есть сппц инструмент, ослабляешь все шкивы, спец инструментом выставляешь валы, надел ремень и ролик, затянули и все, не чего на зуб не прое))

Вопрос у меня такой к вам. Какие запчасти ставили? Ремень, помпа, ролик и что ещё там нужно? Имею такой авто с двигателем дюратэк 1,6. Жена накатал уже 100 т.км и думаю пора заменить ГРМ и все сопутствующие запчасти.

На колене нет конусов, все на моменте, на поверхности шкива и валов шероховатая поверхность или еще идут тонкие шайбы с алмазным напылением

Форд. Замена ремня ГРМ и его компонентов

Замена ремня ГРМ Форд — самая главная процедура в процессе эксплуатации двигателя. Для автомобилей марки Форд, завод изготовитель в регламентных документах определяет требование: замена ремня форд (ford) производить на 80 тысяч км пробега. В большей части случаев, владельцы автомобилей Форд под свой страх и риск проезжают на одном ремне ГРМ и до 150 тыс. км, но это уже КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНО и грозит серьезными проблемами и вполне может привести к серьезной поломке. Установку ремня грм нужно производить заранее! Ремень грм ford (форд) включая ролики, помпу стоит далеко не тех денег которые могут понадобиться на ремонт двигателя, в случае обрыва ремня или разрушения ролика.
На автомобилях Ford Focus, Ford Fusion (фьюжен), Ford Fiesta (фиеста), Ford C-max, Ford Mondeo (Мондео) и других моделях Форд замена ремня ГРМ должна происходить только с использованием качественных деталей и материалов. Здесь ни в коем случае нельзя экономить.

При предварительной записи, наши специалисты заранее закажут для вас все запчасти и вам не придётся «бегать» по магазинам в поисках нужной модели. При замене грм Форд Фокус, после обрыва ремня вполне возможно, что потребуется ремонт двигателя.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус необходима, если при осмотре обнаружены:

— следы масла на любой поверхности ремня;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— «разлохмачивание» или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно!

Советуем, при операции — замена ремня — обязательно менять все обводные, натяжные, паразитные ролики грм и обязательно водяной насос (помпу), если они приводятся в движение ремнем ГРМ, т.к. на новом ремне и с новой натяжкой водяной насос (помпа) начинает работать в других режимах и долго не проходит. Менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ или нет? Если, ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то однозначно — ДА.

Не экономьте на своем любимце. Помните, что своевременная замена ремня грм, позволит избежать серьезных затрат в дальнейшем!

Замена помпы на ФОРД Фокус 2 при замене ГРМ
Почти каждый раз когда к нам обращается владелец Форд Фокуса II на замену ГРМ, то всегда встает вопрос:» Надо менять или нет помпу при замене ГРМ на Фокусе», мы рекомендуем менять, ПОЧЕМУ?
1. Насос циркуляции системы охлаждения (помпа) приводится в движение Приводными ремнями, которые не имеют на 2-ом Фокусе нятяжных роликов и просто на просто перерезаются при замене, а при помощи специального инструмента устанавливаются новые и если специально менять помпу отдельно то ремни на выброс.
2. Что бы произвести замену помпы на Форд Фокус 2, необходимо полностью произвести процедуру по разборке сборке привода ремня ГРМ, а к тому же не желательно снимать-ставить Ремень ГРМ лишний раз.
3. Замена ремня ГРМ на Форд фокус 2 производится каждые 80-90 тысяч километров пробега, не зависимо от состояния самого ремня и ролика и далеко не факт, что водяной насос(помпа) прослужит еще 80тысяч километров, до последующей замены ремня ГРМ на Фокусе и Фьюжен.
Так же не редко, мы слышим от владельцев: «о, я еще 80 тысяч не проеду-продам», а это уже говорит об отношении человека к окружающим.

Замена ремней Форд Фьюжн

Плановое, регламентированное и внеплановое техническое обслуживание ГРМ Форд Фьюжн – один из видов услуг, предоставляемых Техническим Центром «Гвардейский» в Казани. От состояния и исправности данной системы американского минивена в полной мере зависит работоспособность двигателя. Поломки ГРМ, в частности, обрыв ремня ГРМ, могут привести к серьезным неприятностям, а в ряде случаев и капитальному, дорогостоящему ремонту силового агрегата вследствие загиба клапанов, повреждения ГБЦ (головки блока цилиндров), поршневой группы и другим.

При ТО ГРМ выполняется:

  • диагностика Ford Fusion, в рамках которой проводится визуальный осмотр всех узлов и агрегатов, в том числе проверяется в каком состоянии находится ремень ГРМ Форд Фьюжн, а при помощи специальных приборов оценивается степень его натяжения;
  • ремонт Форд Фьюжн, в том числе замена ремня ГРМ и сопутствующих узлов и агрегатов, которая может быть плановой и внеплановой.

Требуемые для оперативного и самое главное качественного ремонта запчасти Форд Фьюжн, расходные материалы предлагает купить магазин автозапчастей Форд Фьюжн, находящийся непосредственно на территории техцентра, в нескольких шагах от ремонтных боксов. В автомагазине представлен широкий ассортимент качественных оригинальных и неоригинальных комплектующих деталей от ведущих производителей не только к Ford Fusion, но и к другим моделям американского автопроизводителя, в том числе и тем, которые уже давно сняты с производства.

Смотреть на сайте Онлайн

Конструкционные особенности

Специфика обслуживания ГРМ американского субкомпактного минивена напрямую зависит от того, какой двигатель Форд Фьюжн установлен на определенную модификацию. Вариантов несколько:

  • бензиновые, атмосферные линейки Duratec (модификация Sigma (она же Zetec-SE) объемом 1388 см3, мощностью 80 л.с. (59 кВт) и объемом 1596 см3, мощностью 100 л.с. (74 кВт));
  • дизельные, турбированные Duratorq (1,4 и 1,6 «Tiger», моделей DLD-414 объемом 1398 см3, мощностью 67 л.с. (50 кВт) в версии с восьмью клапанами и DLD-416 (модификация DV6 ATED4), шестнадцатиклапанные, объемом 1560 см3, мощностью 90 л.с. (66 кВт)).

Все силовые агрегаты рядные, оборудованы ременным приводом ГРМ. В России наиболее широко представлены именно бензиновые моторы.

Сроки замены ремня ГРМ

Плановая, регламентированная американским автопроизводителем замена ремня привода ГРМ модификаций с силовыми агрегатами Duratorq TDCi составляет 10 лет непрерывной эксплуатации или 150 тысяч километров пробега. Для бензиновых моторов линейки Duratec это событие наступает ранее, ремень Форд Фьюжн меняется через 120 тысяч или восемь лет эксплуатации. Следует учитывать и тот факт, что срок рекомендуемой замены при интенсивной эксплуатации в российских условиях необходимо сокращать минимум вдвое, то есть соответственно до 75 и 60 тысяч.

Внеплановая замена ремня ГРМ Форд Фьюжн мастерами техцентра производится при обнаружении:

  • следов моторного масла на поверхности ремня (запомните, масло вызывает разрушение резины), сопутствующим видом работ в данном случае является проверка герметичности системы смазки двигателя, отметим, что таким же образом влияет на ремень и антифриз, вытекающий из системы охлаждения силового агрегата, например, при неисправном циркуляционном насосе или разгерметизации системы;
  • следов износа или механической деформации зубчатой поверхности, таких как отслоение тканевой основы от резиновой, подрезы и трещины;
  • следов износа на наружной поверхности, в частности складок, выпуклостей, трещин и углублений;
  • разлохмачивания и расслоения непосредственно на торцах.
Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки Шевролет Круз | Шеви Плюс

Сопутствующие работы

Одновременно с проверкой ГРМ автослесарями техцентра проводится и оценка состояния, в котором находится ремень генератора Форд Фьюжн. Это расходный материал (вспомогательный агрегат не оборудован системой натяжения), поэтому при замене ремня ГРМ производится и замена ремня генератора.

В большинстве случаев сопутствующими работами являются замена:

  • прокладок крышки клапанов;
  • сальников коленвала и распредвала (в случае обнаружения подтекания моторного масла);
  • болтов крепления шкива коленвала и крепления шестерен к распредвалу (при необходимости);
  • натяжного ролика (рекомендованная замена).

Поликлиновый ремень вспомогательного агрегата приводит в действие не только генератор, но и помпу системы охлаждения, которую также рекомендовано менять, так как это одно из самых слабых мест американского минивена.

Требуется профессиональный осмотр и/или квалифицированная замена ремней Ford Fusion в Казани?

Мастера Технического Центра «Гвардейский» ждут Вас с 9:00 утра до 21:00 вечера, все семь дней в неделю, без выходных.

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиль Форд Фьюжн?

Чтобы транспортное средство функционировало в нормальном режиме, все его узлы должны находиться в рабочем состоянии. И хотя зарубежные авто ломаются не так часто, как отечественные, время от времени они требуют определенного ухода и ремонта. Поэтому сейчас мы расскажем вам, как осуществляется на Ford Fusion замена ремня ГРМ, с какой частотой это нужно делать и что для этого нужно.

В каких случаях необходима замена?

Когда нужно менять ремень ГРМ? Такой вопрос по замене приходил в голову каждому владельцу Ford Fusion. И не даром, ведь газораспределительный механизм является очень важным узлом транспортного средства. Если вовремя не менять ремень ГРМ, он просто может оборваться, в результате чего эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Так когда же менять? О сроках замены написано в сервисном мануале к авто.

Автомобиль Ford Fusion

Производитель рекомендует менять ремешок не реже, чем один раз на 160 тысяч километров пробега.

Однако, отечественные дилеры советуют автовладельцам Ford Fusion делать это не реже, чем каждые 120, а то и 100 тысяч километров пробега. Но иногда элемент нужно менять раньше. Когда? В следующих случаях:

  • если ремень ГРМ уже достаточно износился и это видно по его внешней поверхности;
  • менять пора, когда на ремешке появились трещины (особенно это заметно, когда его согнуть);
  • когда на детали стали появляться масляные следы;
  • менять нужно, когда на поверхности элемента видны другие дефекты (к примеру, ремешок начал слоиться).

Инструкция по замене

Готовим инструментарий

Чтобы заменить ремень ГРМ, понадобится:

  • ключ-звездочка;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • набор головок;
  • динамометрический ключ.

Этапы

Для выполнения работ по замене вам понадобится помощник:

  1. Для начала поддомкратьте переднее правое колесо и снимите его. После этого демонтируйте защиту мотора и немного приподнимите его, подставив опору.
  2. Ключом-звездочкой открутите саморезы, при помощи которых крепится подкрылок, демонтируйте его. При помощи отвертки выкрутите саморезы пыльника, за которым скрывается диск коленчатого шкива.
  3. На корпусе воздушного фильтра открутите винты. Когда это сделано, подденьте и уберите в сторону хомут, после чего демонтируйте воздушный патрубок. Демонтируйте крышку фильтра.
  4. При помощи ключа-головки открутите винты, которые крепят бачок с антифризом, снимите его. Также нужно будет демонтировать бачок, в котором находится жидкости ГУР.
  5. Используя ключ-головку, открутите гайки опоры мотора, а также винты, которые крепят его к кузову. Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза. Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону.
  6. Теперь вам нужно выкрутить девять винтов, которые крепят крышку ремешка. Защитный кожух можно снять. Затем, когда опора мотора демонтирована, выкрутите винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону.
  7. Далее, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свечей зажигания. Открутите пластиковые направляющие воздушного фильтра. Также открутите винты, которые крепят крышку клапанов. Свечку зажигания первого цилиндра необходимо демонтировать, а на ее место вставить пластиковую трубку (длиной не менее 25 см). Теперь необходимо провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, при этом смотрите за движением трубки. Поршень цилиндра, на котором установлена трубка, необходимо выставить в положение верхней мертвой точки.
  8. Затем следует выкрутить винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной жидкости. На его место следует вставить винт длиной 4.5 см. При этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт нужно крутить до того момента, как о него не ударится коленвал. Распределительные шкивы необходимо зафиксировать металлическими пластинами.
  9. Теперь посадите помощника за руль и включите первую скорость, при этом нога помощника должна быть на педали газа. Когда будет так, винт диска коленчатого шкива следует выкрутить. Сделав это, диск можно демонтировать, после чего снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Затем открученный винт коленчатого шкива нужно опять закрутить и провернуть шкив по часовой стрелке, пока он не упрется в фиксирующий винт (включите нейтральную скорость).
  10. На звездочках распределительных шкивов и ремешке механизма, а также ремешке и звездочке коленчатого шкива необходимо сделать метки.
  11. Выкрутите винт крепления ролика и демонтируйте его. Метки со старого ремешка следует перенести на новый.
  12. Далее, необходимо произвести монтаж нового элемента. Обратите отдельное внимание на все метки: они должны быт совмещены не только на ремешке, но и на шестеренках шкивов. Отожмите ролик и натяните ремешок на зубья.
  13. Теперь необходимо установить на место нижнюю часть защитного кожуха. Монтируйте шкив, после чего заверните винт. При этом будьте осторожны, поскольку есть вероятность погнуть фиксирующий винт, поэтому слишком больших усилий не прикладывайте.
  14. Далее, вам необходимо будет включить первую скорость. Сделав это, открутите фиксирующий винт, а затем демонтируйте пластинку, которая также выполняла функцию фиксатора. Когда это сделано, можно до конца закрутить винт коленчатого шкива. Здесь вам потребуется динамометрический ключ, чтобы правильно рассчитать момент. Момент закручивания должен составлять 45 Нм, после чего винт нужно еще раз докрутить на 90 градусов.
  15. Сделайте несколько оборотов коленчатого шкива и опять выставьте поршень в самую верхнюю точку. На этом, в принципе, все основные работы завершены. Все действия по сборке узлов осуществляйте в обратном порядке.

Как видите, дело по замене ремня ГРМ на Ford Fusion достаточно трудоемкое. Необходимо выполнить множество процедур, прежде чем добраться до заменяемой детали. Поэтому сразу же определитесь — по силам ли вам это? Сможете ли вы все выполнить самостоятельно? Или, возможно, есть смысл обратиться за помощью к профессионалам?

Видео «Как осуществить смену ремешка ГРМ на Ford Focus 2»

Как в домашних условиях менять ремень ГРМ на Ford Focus 2 своими силами — смотрите на видео.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты