Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм субару легаси

Замена ГРМ Субару в автосервисе Subaru Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ Subaru
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на Subaru в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ Subaru в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ на Субару в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на Subaru, то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя Субару .

В перечень услуг по ремонту коробок передач Субару, производимых в нашем техцентре входят:

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки Subaru в Москве

В нашем автосервисе Субару Открытие производится профессиональный ремонт двигателей Subaru опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на Субару в Москве.
Автосервис Открытие Subaru ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ Субару произвести замену ремня привода ГРМ Субару , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма Subaru.

Чем чреват обрыв ремня ГРМ Subaru?

В зависимости от типа двигателя Субару (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ Субару.
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ Subaru и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Автоматическая коробка передач Subaru АКПП

Типичными неисправностями АКПП Subaru является ощущение явной пробуксовки фрикционов, либо автомат дергается, переключается рывками, либо зависает на одной передаче.

Признаки неисправности сцепления Subaru

Если при нажатии на педаль сцепления и переключении скоростей передача не включается, слышен скрежет, толчки и запах горелого металла, то скорей всего у вашего Субару пора менять сцепление или коробку передач целиком.

Признаки неисправности вариатора

Неисправность в вариаторе сопровожается рывками и подергиваниями. Вариаторная коробка передач может выйти из строя вследствии длительного вождения с максимальной скоростью, что приводит к перегреву вариатора. После поломки вариатора вы можете слышать гул и ощущать вибрации при наборе скорости.

Проблемы с работой двигателя Субару ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего Subaru
Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ, чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Замена ГРМ Субару требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя Subaru, связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ Субару в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ Субару гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки Subaru

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ Субару в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения Субару в Москве

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Subaru в Москве

Ремонт и заправка автокондиционеров Subaru в Москве

Капремонт ДВС Subaru / Капитальный Ремонт двигателя Субару

Замена и ремонт глушителей Subaru / Сварочные работы в Москве

Ремонт подвески, ходовой Subaru / Замена аммортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

Замена ремня ГРМ других автомобилей марки Субару:

  • Поменять ремень ГРМ Subaru BRZ — Стоимость замены ГРМ Субару BRZ в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru BRZ [Z10] 01.2012-> — Стоимость замены ГРМ Субару BRZ в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Exiga — Стоимость замены ГРМ Субару Эксига в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Forester — Стоимость замены ГРМ Субару Форестер в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Forester [SF,SG] 01.1997-11.2007 — Стоимость замены ГРМ Субару Форестер в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Forester [SH] 12.2007-12.2012 — Стоимость замены ГРМ Субару Форестер в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Forester [SJ] 01.2013-> — Стоимость замены ГРМ Субару Форестер в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Forester 2002-2007 — Стоимость замены ГРМ Субару Форестер в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Impreza — Стоимость замены ГРМ Субару Импреза в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Impreza [GC] 01.1993-09.2000 — Стоимость замены ГРМ Субару Импреза в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Impreza [GD] 10.2000-06.2007 — Стоимость замены ГРМ Субару Импреза в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Impreza [GE,GV] 06.2007-09.2011 — Стоимость замены ГРМ Субару Импреза в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Impreza [GJ] 08.2011-> — Стоимость замены ГРМ Субару Импреза в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Legacy — Стоимость замены ГРМ Субару Легаси в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Legacy [BE] 10.1998-06.2003 — Стоимость замены ГРМ Субару Легаси в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Legacy [BL] 07.2003-05.2009 — Стоимость замены ГРМ Субару Легаси в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Legacy [BM] 09.2009-> — Стоимость замены ГРМ Субару Легаси в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Legacy 1994-1998 — Стоимость замены ГРМ Субару Легаси в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Leone — Стоимость замены ГРМ Субару Леоне в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Libero — Стоимость замены ГРМ Субару Либеро в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Outback — Стоимость замены ГРМ Субару Ауибек в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Outback [BG] 06.1996-12.1999 — Стоимость замены ГРМ Субару Ауибек в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Outback [BH] 01.2000-08.2003 — Стоимость замены ГРМ Субару Ауибек в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Outback [BP] 07.2003-05.2009 — Стоимость замены ГРМ Субару Ауибек в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Outback [BR,BM] 09.2009-> — Стоимость замены ГРМ Субару Ауибек в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru SVX — Стоимость замены ГРМ Субару SVX в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru B9 Tribeca — Стоимость замены ГРМ Субару Б9 Трибека в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru Tribeca 2005-2014 — Стоимость замены ГРМ Субару Трибека в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru XV — Стоимость замены ГРМ Субару XV в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru XT — Стоимость замены ГРМ Субару XV в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru R1 — Стоимость замены ГРМ Субару Р1 в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Subaru R2 — Стоимость замены ГРМ Субару Р2 в Москве

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010 (Автосервис)
  • Тел.: +7 (495) 510-8044 (Автосервис)
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ Субару (Ремонт ГРМ Субару)

Сколько стоит поменять ГРМ Subaru в Москве
  • Замена ремня ГРМ Субару на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Subaru R2 на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Субару Р2 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Subaru 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ Subaru 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ Subaru 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов Subaru R2: от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ Subaru R2 (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ Субару
  • Настройка и диагностика системы газораспределения Subaru
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой Субару
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Замена грм субару легаси

Замена ремня ГРМ — безусловно самый сложный вид ТО на Субару и потому самый дорогостоящий, но и самый важный. Менять или не менять ремень ГРМ? А может не торопиться с заменой? Владельцы Subaru спорят об этом постоянно. Хотя всем вроде понятно, что обрыв ремня, заклинивший ролик или отработавший свой ресурс натяжитель приведут не просто к остановке мотора, но с большой степенью вероятностью и к капитальному ремонту двигателя на Субару. Мы советуем не испытывать судьбу и заменить ремень ГРМ в сроки, предписанные регламентом технического обслуживания Subaru.

Согласно сервисной книжке ТО-100 на Субару проводится каждые 100000 км (или 60000 миль по американскому сервис-мануалу).

ТО-100 отличается прежде всего тем, что меняется ремень ГРМ. Правда, для «американских» машин при пробеге 60000 миль предписана только инспекция ремня, а замена якобы аж на 105000 миль!, но мы рекомендуем привязываться к «европейскому» плану ТО и менять ремень ГРМ на всех Subaru при пробеге 100000 км или 60000 миль.

Как правило, на всех сервисах при ТО-100 рекомендуют также заменить гладкие и зубчатый ролики ремня ГРМ и гидронатяжитель ремня, а также сальники коленвала и распредвалов, стоимость замены которых обычно входит в стоимость замены ремня ГРМ.

Экономия на роликах и натяжителе может привести либо к повторному процессу снятия-установки ремня ГРМ (т.е. еще раз оплата работ по замене ГРМ) в случае, если подшипники роликов засвистят, либо (также как и экономия на замене ремня ГРМ) к обрыву ремня или его перескоку на несколько зубъев и соотвественно дорогостоящему ремонту. Экономия на замене недорогих сальников – это как минимум подтеки масла и опять таки снимать-ставить ремень ГРМ.

2 — Натяжитель ремня ГРМ

3 — Гладкий ролик (только двухрядный)

3а — Гладкий ролик (допускается однорядный), на некоторых моделях вместо него ставится ролик с буртиком

Читать еще:  Как самостоятельно заменить вентилятор отопителя на ВАЗ 2107

4 — Зубчатый ролик

5 — Маленький ролик (турбо-ролик)

6, 7 — Шкивы распредвалов (под ними находятся сальники)

Можно ли сэкономить на запчастях при ТО-100? Теоретически можно, ведь многие фирмы выпускают аналоги оригинальных ремней, роликов и сальников, цена которых в 1,5-2 раза дешевле оригинала.

Можно поставить неоригинальный ремень ГРМ, но сколько проходит такой ремень, например Bosch или Dayco, никто не знает, а «родной» ремень ГРМ гарантированно должен пройти свои 100000 км, т.е. в случае его преждевременного обрыва за последствия отвечает установщик.

Обратите внимание, что ремень ГРМ для некоторых Субару американского рынка имеет свой номер! Некоторые сервисы и магазины запчастей вместо номера запчасти, положенного по FAST */, предлагают якобы «равноценную» замену. Решать Вам, но наш автосервис рекомендует использовать при замене ремня ГРМ только оригинальные запчасти Subaru.

*/ SUBARU FAST — программа детализации запчастей Субару

Неоригинальные ролики и натяжитель — это тоже лотерея (например некоторые производители неоригинала применяют в роликах вместо двухрядных однорядные подшипники, которые изнашиваются быстрее), и подчас экономия может привести к совсем не бюджетному капремонту двигателя.

Экономия же на сальниках колевала и распредвала двигателя просто нелепа, потому что при цене оригинального сальника 150-200 рублей установка неоригинала и риск повления подтеков масла и соответственно новой замены ремня ГРМ, естественно не бесплатной, является беспечным расточительством.

В план работ при пробеге 100000 км согласно сервис-мануала Субару также входят **/:

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА
МОТОРНОГО МАСЛА

замена
масла» border=»0″ width=»120″ height=»90″>

РАСПЕЧАТАЙТЕ КУПОН
И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ СУБАРУ

ЦЕНЫ на ЗАПЧАСТИ

РАДИАТОРЫ
AVA
ДЛЯ
SUBARU
С ГАРАНТИЕЙ

yakorrr › Блог › Замена компонентов ГРМ Subaru Legacy 2.0 DOHC

Автомобиль приобрел в апреле 2013 г. авто в очень хорошем, почти идеальном состоянии (было 85 т. пробега), но при проверке на СТО указали на течь в узле ГРМ. Хотя ГРМ и сальники были поменяны прошлой зимой прежним хозяином.

Долго тянул, но тянуть уже некуда…

Задача: разборка, проверка, ремонт, сборка узла ГРМ.

Побуждения: течь масла в узле ГРМ, которое капает на выпускной коллектор и как следствие создает специфичный запах горелого масла в салоне.

Итак, нам понадобиться:
— субара легаси 2007 г, левый руль, японец, 2,0л атмо, 165 европейских л.с., DOHC;
— набор головок (большие + маленькие трещотки и головки);
— опционально: теплый гараж, помощник, второй авто для поездок за запчастями, зеркало, фонарь;
— ветошь, прочие принадлежности.

Примечания:
— право и лево по ходу машины;
— исключить алкогольные напитки до и вовремя ремонта;

Разборка:
1. Открываем капот, встаём раком. Стараемся не упираться ногами в бампер или фары. Сломаются.
2. Снимаем расширитель системы охлаждения;
3. Снимаем защитный кожух ремня кондея, вкручиваем винты на место;
4. Откручиваем винт M6 и ослабляем винт генератора, снимаем кожух ремня гены;
5. Снимаем ремень кондея. ОСТОРОЖНО левая резьба натяжителя. Не сломайте натяжитель, как я в первый раз (если, что ушко натяжителя продаётся отдельно от него, стоит рублей 100-150);
6. Снимаем натяжитель вовсе, вкручиваем винты назад в блок;
7. Ослабляем генератор, снимаем ремень генератора;
8. Надеваем головку с длинным (более 1 м) рычагом на винт моховика коленвала, упираем во что-нибудь мягкое (помощника) полусекундным поворотом ключа зажигания срываем винт;
9. Теперь вынимаем АКБ;
10. Снимаем моховик;
11. Лезем руками вниз отстегиваем провода обоих вентиляторов (там нужно потянуть рычажок на клипсе на себя и разъем расстегнётся легко)
12. Откручиваем два винта левого вентилятора от радиатора, аккуратно вынимаем его. Будет мешать толстый шланг радиатора, но он гнётся и сдавливается легко, можно его отодвинуть. ОСТОРОЖНО не повредите радиатор!;
13. Откручиваем два винта правого вентилятора, снимаем с радиатора. Теперь аккуратно поворачиваем его внутри на 90градусов (а то он не лезет в дыру где пролез первый), сдвигаем в клевой стороне машины и вынимаем аналогично первому. ОСТОРОЖНО не повредите радиатор!;
14. Закручиваем винты крепления вентиляторов назад в радиатор;
15. Теперь у нас есть достаточно места чтобы разобрать узел ГРМ. Раскручиваем все винты крепления пластикового кожуха. Отстегиваем провода кислородников, отстегиваем верхние разъемы от кронштейна убираем кронштейн с проводами вниз. снимаем кожухи. Складываем винты аккуратно левые слева в баночку, правые справа в баночку.
Под кобурой оказалось все в масле, но не ясно откуда течь. Принято решение, что нужно проверить сальники.
16. Отвинчиваем винты крышечек шестерен верхних распредвалов. Вынимаем прокладки-кольца. Ставить будем новые. Есть вероятность что именно отсюда и бежало у меня масло;
17. Берем трещотку и шестигранник из набора головок, пытаемся сорвать все 4-ре винта крепления шестерен распредвалов. Удерживая остальные механизмы от вращения. У меня получилось сорвать резким рывком, но я бы не сказал, что у меня было сильно все затянуто. ремень то уже менялся. Я думаю, что можно закрутить винт коленвала назад и держать головкой на затяжку, а шестигранником сорвать болты распредвалов. Потом опять же стартером сорвать болт коленвала. Осторожно не повредите ремень! Не вздумайте держать каким нить большим ключом шестерни распредвалов, они текстолитовые могут сломаться. Вообще идеально если у вас есть спец ключ для шестерен распредвалов:);
18. После того как болты сорваны, ставим все по меткам;
19. Откручиваем натяжитель. В момент ослабления ремня распредвалы левой головы провернуться и уйдут с меток, т.к. в положении «по меткам» они находятся в напряжении, т.к. открыты клапаны левой бошки;
20. Снимаем ремень, снимаем шестерни, видим что сальники в порядке. Хорошо что они в порядке, плохо что зря разобрали;
Дальше я советую проверить все ролики, если все в порядке, то откручивать их не стоит. Резьбы в блоке нарезаны прям в алюминии, и они не блещют надежностью. Лучше лишний раз не крутить.
Все чистим, моем, протираем. разгибаемся, курим.
В разобранном виде не крутим ни один из валов. Коленвал должен быть шпонкой к низу!

Сборка:
Начинается самое интересное! Метки, зубы, эпитеты.
1. Сжимаем натяжитель тисками, и вставляем в него чику-гвоздь;

Самостоятельная замена (снятие и установка) ремня ГРМ Subaru Legacy и Outback

Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов

Схема расположения компонентов привода ГРМ

1 — Установочная шкала
2 — Метка положения ВМТ поршня первого цилиндра*
3 — Натяжной ролик
4 — Автоматический натяжитель приводного ремня
5 — Установочные метки
6 — Метка положения ВМТ поршня первого цилиндра**
7 — Зубчатое колесо распределительного вала левой головки цилиндров

8 — Шкив привода водяного насоса
9 — Промежуточное зубчатое колесо №2
10 — Ремень привода ГРМ
11 — Зубчатое колесо коленчатого вала
12 — Промежуточные ролики
13 — Зубчатое колесо распределительного вала правой головки цилиндров

* Поршень первого цилиндра находится в ВМТ, когда метка положения поршня на зубчатом
колесе коленчатого вала совмещена с установочной меткой на блоке цилиндров.
** Поршень первого цилиндра находится в ВМТ конца такта сжатия, когда метка положения
поршня на зубчатом колесе распределительного вала совмещена с установочной меткой
на крышке привода ГРМ.

Общая информация

Привод распределительных валов обеих головок цилиндров осуществляется одним зубчатым
ремнем. Обратная (гладкая) сторона того же ремня используется для привода водяного
насоса.

Зубья приводного ремня имеют специально разработанный скругленный профиль, способствующий
снижению общего шумового фона. Основу ремня составляют прочные и жесткие волокна,
покрытые водостойкой тканью и термостойкой резиной.

Усилие натяжения газораспределительного ремня поддерживается автоматически при
помощи гидравлического натяжителя. Необходимость в каких-либо ручных корректировках
отсутствует.

Детали установки компонентов привода ГРМ на двигателях SOHC

1 — Правая секция задней крышки
привода ГРМ
2 — Направляющая газораспределительного ремня (только на моделях с РКПП)
3 — Зубчатое колесо коленчатого вала
4 — Левая секция задней крышки привода ГРМ
5 — Зубчатое колесо левого распределительного вала (№1)
6 — Промежуточные ролики
7 — Кронштейн натяжителя
8 — Промежуточное зубчатое колесо
9 — Сборка автоматического натяжителя
10 — Промежуточное зубчатое колесо
11 — Зубчатое колесо правого распределительного вала (№2)
12 — Газораспределительный ремень
13 — Главная секция передней крышки привода ГРМ
14 — Левая секция передней крышки привода ГРМ

15 — Шкив коленчатого вала
(модели 2.0 л)
16 — Шкив коленчатого вала (модели 2.5 л)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 5
Т2: 9.8
Т3: 25
Т4: 39
Т5: 78
Т6: 127
Т7: 177

1. Детали установки компонентов привода ГРМ показаны
на сопр. иллюстрации.
2. Снимите V-образный ремень (см. Главу Текущее
обслуживание).
3. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
4. Снимите левую секцию передней крышки привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).

5. На моделях с РКПП снимите
направляющую ремня ГРМ.

6. Если установочная метка
(a) и/или стрелка, показывающая направление вращения ремня
стерлись, их необходимо нанести самостоятельно.

7. С помощью специального инструмента
(ST 499987500) проверните коленчатый валдо совмещения установочной
метки зубчатого колеса коленчатого вала (a) с ответной риской
на блоке цилиндров (b). Удостоверьтесь, что установочная метка
зубчатого колеса правого распределительного вала (с) совмещена
с линией стыка (d) крышки распределительного вала и головки
цилиндров, либо что установочная метка зубчатого колеса левого
распределительного вала (e) совмещена с ответной риской на
крышке привода ГРМ (f).

8. Белой краской нанесите на
ремень необходимую маркировку (напротив меток на зубатых колесах
валов). В случае необходимости пометьте также направление
вращения ремня.

9. Снимите нижний промежуточный
ролик.

10. Снимите промежуточное зубчатое колесо.

11. Снимите газораспределительный
ремень.

12. Снимите верхний промежуточный ролик.

13. Снимите сборку автоматического
натяжителя ремня.

1. Прессом, с усилием 30 кг,
отожмите шток натяжителя внутрь корпуса до совмещения стопорных
отверстий.

Не
пытайтесь отжать шток автоматического натяжителя в тисках
– воспользуйтесь прессом вертикального типа. Следите,
чтобы усилие прикладывалось строго параллельно оси штока
и не превышало значения 1 т! Отжимайте шток медленно
и равномерно на протяжении не менее трех минут с усилием
порядка 30 кг. Не утапливайте шток ниже торцевой поверхности
цилиндра. Прежде чем сбрасывать давление в прессе, удостоверьтесь
в надежности фиксации штока стопорным пальцем.

2. Зафиксируйте шток в отжатом
положении, продев в отверстия шестигранный прутковый ключ
или металлический палец диаметром около 2 мм.

3. Установите сборку автоматического
регулятора натяжения ремня на свое штатное место, сдвиньте
его до упора и затяните крепеж с требуемым усилием (39 Нм).

4. Установите верхний промежуточный ролик и затяните болт его крепления
с требуемым усилием (39 Нм).

5. С помощью специальных инструментов
(ST 499207100 и ST 499207400) разверните зубчатые колеса соответственно
правого и левого распределительных валов установочными метками
(A) вверх.

6. Добившись совмещения меток,
нанесенных на тыльную сторону ремня (B) с установочными метками
(A), аккуратно наденьте ремень на зубчатые колеса, — проследите
за соблюдением первоначального направления вращения ремня.

7. Установите промежуточное зубчатое колесо и затяните болт его
крепления его с требуемым усилием (39 Нм).
8. Установите нижний промежуточный ролик и затяните болт его крепления
его с требуемым усилием (39 Нм).

9. Еще раз удостоверьтесь в
правильности совмещения меток ремня, после чего извлеките
стопорный палец, удерживающий шток натяжителя в отжатом положении.

Закончив
установку ремня, снимите крышки головок цилиндров и
удостоверьтесь в отсутствии воздуха в регуляторах клапанных
зазоров.

10. На моделях с РКПП установите направляющую ремня привода ГРМ
и временно затяните болты ее крепления.
11. С помощью щупа лезвийного типа проверьте зазор между газораспределительным
ремнем и его направляющей, сравните результат измерения с требованиями
Спецификаций, в случае необходимости произведите соответствующую
корректировку.

12. Окончательно затяните болты с требуемым усилием (9.8 Нм).
13. Установите крышки привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).
14. Установите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала)
15. Установите V-образный приводной ремень (см. Главу Текущее
обслуживание).

Не допускайте
попадания на поверхность газораспределительного ремня масел,
смазки или охлаждающей жидкости, — в случае необходимости
тщательно удалите малейшие следы загрязнения. Во избежание
изломов, старайтесь чрезмерно не перегибать ленту ремня, —
диаметр изгиба (по наружной стороне ремня) не дол жен превышать
60 мм!

Проверьте зубчатую поверхность ремня на наличие разрывов, трещин
и признаков износа ленты. Переверните ремень и внимательно изучите
состояние его тыльной стороны. В случае выявления дефектов ремень
подлежит замене.

1. Проверьте сборку натяжителя на наличие признаков
развития утечек через уплотнительные кольца. Оцените состояние и
степень износа штока натяжителя. Замените дефектные компоненты.

Наличие на
поверхности штока натяжителя незначительных следов смазки
является допустимым.

2. Удостоверьтесь, что шток натяжителя не перемещается при нажатии
на него с усилием 30 кГс. Если шток начнет заглубляться в корпус
сборки, 2-3 раза медленно отожмите шток до среза цилиндра, затем,
при полностью выдвинутом штоке приложите к нему давление 30 кГс
— если шток толкателя отжимается без упругого сопротивления, замените
сборку натяжителя.

3. Измерьте величину выступания
штока над торцевой поверхностью сборки. Если результат измерения
выходит за пределы допустимого диапазона (5.7 ч 0.5 мм), замените
натяжитель.

4. Проверьте сопрягаемые поверхности ремня привода ГРМ и контактной
точки штока натяжителя на наличие износа и трещин. В случае необходимости
замените натяжитель.
5. Проверьте плавность вращения натяжного ролика. В случае выявления
шумов или люфта произведите замену.
6. Проверьте натяжной ролик на наличие признаков развития утечек
смазки.

1. Проверьте плавность вращения промежуточных роликов.
В случае выявления шумов или люфта произведите замену.
2. Проверьте соприкасающиеся с наружной стороной ремня поверхности
роликов на наличие износа и трещин. Дефектные компоненты замените.
3. Проверьте роликов на наличие признаков утечек смазки.

Меняем ремень ГРМ на Субару Форестер EJ20 своими руками

Автомобили марки Subaru заслужили репутацию надежного средства передвижения даже в условия наших дорог. Но чтобы автомобиль работал исправно, нужно вовремя проводить сервисные работы и заменять расходники. К примеру, замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 рекомендуется через каждые 100 тыс. пробега.

Не стоит испытывать судьбу и надеяться на авось. Обрыв ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 может иметь катастрофические последствия. После разрушения системы клапанов может потребоваться замена многих узлов и деталей, одним словом, капитальный ремонт силового агрегата.

Автомобиль Subaru Forester

В каких случаях необходима замена?

Замена ремня ГРМ Subaru Forester EJ20 требуется в случае плановой замены. Но проверять его состояние нужно, по крайней мере, через двадцать тысяч. Если вы заметили трещины, расслоения, разлохмаченные края, то не тяните, а как можно быстрее ставьте новый.

Инструкция по замене

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 — не самая простая работа, и на станции технического обслуживания придется заплатить достаточно приличную сумму. Именно поэтому есть смысл научиться выполнять ее самостоятельно, своими руками.

Необходимые инструменты

  • набор ключей;
  • новые ролики на Subaru Forester EJ20;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • динамометрический ключ;

Динамометрический ключ

  • перчатки.
  • Этапы

    1. Работу по замене начинаем со снятия брызговика силовой установки Subaru.
    2. Снимаем кожух приводных ремней.
    3. Когда получили доступ к натяжителям, в первую очередь, их нужно ослабить.
    4. Снимаем натяжитель ремня кондиционера и другие ремни. Перед тем как снять нужно, пометить маркером, в каком направлении двигались ремни.

    Белыми стрелочками указано направление движения

  • Пользуясь, случаем осмотрите состояние натяжного ролика. В случае если он исправен, то достаточно просто его хорошенько вымыть и смазать.
  • Далее необходимо отсоединить вентиляторы охлаждения Subaru.

    Разъемы, которые нужно отсоединить

  • Убираем расширительный бачок.
  • Снимаем вентиляторы.
  • Убираем крышку, газораспределительного механизма находящуюся слева. Выполняя эти работы, обязательно закройте листом фанеры радиатор, чтобы не повредить его.
  • Выкручиваем болт закрепляющий шкив коленчатого вала. Чтобы он не прокручивался, установите пятую скорость и выжмите тормоза.
  • Убираем шкив коленчатого вала.
  • Снимаем правую крышку, предварительно выкрутив болты.
  • Ослабляем болты, которыми закреплены шкивы распределительных валов. Работать со шкивом коленчатого вала нужно аккуратно, ее головка достаточна хрупкая.
  • Теперь необходимо выставить метки на шкивах.

    Если сальник не поддается, его можно вытащить таким способом

  • Места посадки сальников необходимо хорошенько протереть и смазать.
  • Новые сальники также смазываем.
  • Ставим сальники на свои места.
  • Предварительно слив ОЖ снимаем помпу.
  • Запомнив, как стоит термостат, снимаем его.
  • Место установки новой помпы как следует, протираем. Не должно остаться никаких частиц старой прокладки.
  • Ставим новую прокладку.
  • Если ресурс старой помпы исчерпан, ставим новую.
  • Нанеся фиксатор, закручиваем болты. Дотягиваем их с усилием 10-14 Нм, соблюдая порядок.
  • Устанавливаем часть кожуха находящуюся сзади.
  • Теперь необходимо наживить шкивы распределительных валов.
  • Ставим на место шкив коленчатого вала.
  • Производим замену уплотняющего кольца термостата. Чуть-чуть смазав его герметиком.
  • Теперь нужно прикрутить термостат к помпе.
  • Ставим патрубки.
  • Ставим и затягиваем хомутики.
  • Сейчас пришло время установки гидронатяжителя и ролика, который находится сверху. Во время прикручивания ролика усилие должно равняться 40-45 Нм.

    ГРМ в сборе

  • Проводим проверку меток на шкивах.
  • Натягиваем ремень по ходу часовой стрелке. Обычно на ремнях имеются метки, что существенно упрощает задачу. После того как ремень натянут проводим проверку меток на шкивах и силовой установки.
  • Установив зубчатый и гладкий шкивы, проводим повторную проверку меток.
  • На пару оборотов проворачиваем коленчатый вал.
  • Метки коленчатого и распределительного валов должны немного сместиться.
  • Чека гидронатяжителя остается на месте, натягиваем ремень ГРМ, предварительно вставив под шток отвертку.
  • Ставим на свои места крышки кожуха.
  • Ставим шкив коленчатого вала. Фиксируем его болтом с усилием 120 Нм.
  • Ремни ставим на свои места.
  • Устанавливаем вентиляторы.
  • Подсоединяем разъемы.
  • Ставим на свое место бачок.
  • Заливаем новую охладительную жидкость.
  • Ставим оставшиеся узлы на свои места.
  • Заводим автомобиль.
  • Если нигде не течет и не слышен писк, то можно считать, что работа по замене привода ГРМ на Subaru выполнена.

    Система ГРМ играет очень важную роль во время работы двигателя, поэтому при обнаружении неполадок в ее функционировании следует принимать срочные меры.

    Видео «Работа системы ГРМ»

    В этом видео показано, как работает система ГРМ после ремонта.

    Что такое ТО-100 у Субару, почему именно 100 и что при этом ТО меняют

    Что такое ТО-100 у Subaru, почему именно 100 и что при этом ТО меняют.

    Субару, при проведении работ ТО-100, обязывает заменить детали газораспределительного механизма двигателя (ГРМ): ремень ГРМ, обводные ролики, гидронатяжитель ремня ГРМ и очень рекомендуем заменить передний сальник коленчатого вала, сальники распределительных валов — стоят не дорого, а когда потекут, а потекут скоро, проводить те же работы еще раз. У владельцев Субару, ТО-100 получило такое название в те времена, когда машины попадали к нам со вторичного рынка США, а именно американский регламент требует проведения этой операции именно на пробеге 100.000 миль (совсем уж точно 105.000 миль). И хотя этот пробег в милях, соответствует пробегу в 168.000 километров, настоятельно Не рекомендуем откладывать проведение ТО за пробег в 100.000 км. Как показала практика, ремни ГРМ в наших условиях обрываются раньше и не ходят по 160.000 км. Замечу, что некоторые ремни ГРМ для американского рынка иные, нежели для рынка Европы. В свою очередь, ремни для внутреннего рынка Японии другие, чем для рынков США или Европы. При совпадении размеров, характеристики этих ремней могут отличаться. Это не значит, что нельзя поставить европейский ремень на машину из США или Японии, но тогда и пробег, между ТО, должен соответствовать рекомендациям для Европы. Еще одно предупреждение, особенно для владельцев Subaru из Японии. Ремни ГРМ для японского рынка, напрямую не кроссируются с европейскими или американскими ремнями. Поэтому часто владелец Subaru, заказывающий ремень для рынка Японии, получает от поставщика европейский ремень, но по цене японского ремня. Мы рекомендуем, а при подборе деталей по Вашим запросам так и делаем, сразу ориентироваться на европейские ремни. Помня только одну тонкость – ремни от 4-х вальных атмосферных моторов 2,5л по размерам совпадают с ремнями для 4-х вальных моторов Турбо. Поэтому при выборе ремня для праворульной турбо Субару, выбирайте европейский 240-ой** усиленный, турбовый ремень. 072-ой* ремень для атмосферной Субару (и старых турбомоторов), может долго не проработать. Что касается Субару из США, то ремни для Турбо моторов, идентичны европейским, а ремни для двухвальных атмосферных моторов вполне доступны и не дороже европейских ремней. Всегда можно взять американский ремень.

    Определившись с пробегом, при котором следует провести большое ТО, не стоит забывать про одно НО — если Вы купили машину не новый, в салоне, а подержанной, то эту операцию мы рекомендуем сделать до наступления пробега кратному 100.000 км. Как правило, никто не будет вкладывать круглую сумму в проведение крупного ТО перед продажей автомобиля, или сделает его по минимуму. Возможно, ТО делали с использованием неоригинальных деталей, а их срок эксплуатации меньше оригинальных, даже у качественного «не оригинала», или заменили не все детали, подлежащие замене. Не будем забывать и про «скрученные» показания счетчика пробега (кстати, электронный счетчик скрутить проще, чем механический). Поскольку ремонт мотора после обрыва ремня обойдется в бОльшую сумму, мы рекомендуем провести ТО-100 и на купленных подержанных авто.

    Как уже отмечалось, при ТО-100 необходимо заменить: передний сальник КВ, сальники распредвалов, обводные ролики, натяжитель ремня и сам ремень. Иногда рекомендуют менять вместе с деталями ГРМ и помпу. Нужно или нет – решать Вам. Замена помпы, согласно рекомендациям Subaru, не привязана к какому либо пробегу и меняется при выходе из строя.

    Для разных моторов Субару применяется разный набор деталей, который проще называется «набор ГРМ» или «набор ТО-100». Теперь перечислим детали с указанием оригинальных номеров.

    Ремни ГРМ Субару:

    13028AA072 ремень ГРМ (Timing belt for DOHC) Subaru для моторов 2,0л и 2,5л DOHC (4 вала) 1996-1998 год; Subaru Legacy, Subaru Legacy Outback в кузовах BG и BD для американского и европейского рынков, Subaru Impreza с мотором 2,5л DOHC (до 2000 года) для американского рынка, Subaru Forester с мотором 2,5 л для американского рынка в кузовах SF5 и SF9 (до 2003 года). Данный ремень почти совпадает по размерам с ремнем 13028AA240, но в отличие от последнего не предназначен для установки на современные Турбо моторы, хотя экономные владельцы применяют данные ремни и на современных авто. Еще один повод проверить ремень у своего свежее купленного, подержанного автомобиля Subaru. Если быть совсем уж точным, то ремень 13028AA072 применялся на Subaru Legacy Turbo в кузове B11 с 1991 по 1993 год и на Subaru Impreza в кузове G10 с Турбо мотором EJ20G с 1993 по 1998 год.

    13028AA102 ремень ГРМ для моторов 1,6л 1,8л 2,0л 2,2л для Subaru Legacy, Subaru Impreza с 1989 до 1998 года.

    13028AA181 / 13028AA230 / 13028AA21A / 13028AA21B — ремень ГРМ (Timing belt for SOHC) для Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Baja, Subaru Forester, Subaru Impreza c 2003 года и далее. Для двухвальных, атмосферных моторов. Кроме моторов Турбо.

    **13028AA240 ремень ГРМ для моторов Турбо, т.н. усиленный. Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru Baja, Subaru Impreza моторами Турбо, а так же Subaru Impreza 2008 с мотором 2,0л.

    Натяжители:

    Натяжители ремней ГРМ Subaru. Два вида. Для современных (с 1997 года) автомобилей марки Subaru натяжитель ремня ГРМ с роликом в сборе — 13033AA042. Для автомобилей марки Subaru до 1998 года натяжитель ремня ГРМ Subaru (Tensioner adjuster) 13068AA027, он же 13068AA051, поставляется без ролика, только натяжитель. Два вида роликов. Для Турбо моторов и моторов 2,5л ролик 13069AA063. Для остальных атмосферных моторов Subaru ролик 13069AA037 (Idler pulley, Tension pulley).

    Ролики:

    Зубчатый ролик ГРМ (Idler gear) 13085AA080 применяется практически на всех моторах Subaru. Правда в США на некоторых моторах должен стоять ролик 13085AA060.

    Гладкие ролики ГРМ Subaru (Idler pulley). 13073AA142 гладкий ролик ГРМ Subaru для атмосферных и Турбо моторов. 13073AA190 гладкий ролик ГРМ с бортиком для атмосферных моторов Subaru. 13073AA200 и 13073AA230 гладкий ролик малый. Сальник каленвала передний 806733030 Сальники распредвала 806732150 для атмосферного мотора Subaru и 806732160 и 806742160 для Турбо моторов Subaru.

    Для каждого мотора будет своя комбинация роликов, ремней и сальников, которую мы определим по VIN-номеру (номеру кузова) Вашего автомобиля.

    Замена ремня ГРМ Subaru

    Заполните форму – мы вам перезвоним:

    Какие запчасти использовать?

    Менять ли насос охлаждения?

    Двигатель четырехвальный DOHC

    № поз.КаталогДетальНаименованиеНужноЕстьЦена руб.Всего руб.
    1Subaru13028AA240ремень грм111215712157
    2SNRGT381.02натяжитель (13033AA042)1144314431
    3KoyoPU306030FRR9Hролик (13073AA142)2212102420
    4NSKGE381.00ролик зубчатый (13085AA080)1113951395
    5NTNNEP31-003B-4ролик обводной (13073AA230)1113741374
    6Subaru806742160сальник распредвала22317634
    7Subaru806732160сальник распредвала22280560
    8Subaru806733030сальник коленвала11278278

    Итого: 23 249,00 руб.

    Может потребоваться:

    № поз.КаталогДетальНаименованиеНужноЕстьЦена руб.Всего руб.
    1Subaru806939040кольцо уплотнительное шкива22133266
    2RRRб/нпрокладка фазовращателя2213612722
    3Subaru10991AA001кольцо упл. масляного насоса11103103
    4GMBGWSUнасос водяной1140004000

    Итого: 7 091,00 руб.

    Проводимые работы:

    Замена комплекта ГРМ – 5500 руб.

    Дополнительные работы (могут потребоваться):

    Замена насоса водяного – 550 руб.

    Переборка фазовращателя – 2100 руб.

    Профилактика насоса масляного – 2530 руб.

    Двигатель двухвальный SOHC

    № поз.КаталогДетальНаименованиеНужноЕстьЦена руб.Всего руб.
    1Subaru13028AA231ремень грм1165046504
    2SNRGT381.02натяжитель (13033AA042)1144314431
    3KoyoPU306030FRR9Hролик (13073AA142)2212102420
    4NSKGE381.00ролик зубчатый (13085AA080)1113951395
    5NTNNEP31-003B-4ролик обводной (13073AA230)1113741374
    6Subaru806732150сальник распредвала22280560
    7Subaru806733030сальник коленвала11278278

    Итого: 16 962,00 руб.

    Может потребоваться:

    № поз.КаталогДетальНаименованиеНужноЕстьЦена руб.Всего руб.
    1Subaru10991AA001колцо упл. масляного насоса11103103
    2GMBGWSUнасос водяной1140004000

    Итого: 4 103,00 руб.

    Проводимые работы:

    Замена комплекта ГРМ – 4500руб.

    Дополнительные работы (могут потребоваться):

    Замена насоса водяного – 550 руб.

    Профилактика насоса масляного – 2530 руб.


    Замена ремня грм на субару легаси

    Замена ремня ГРМ – безусловно самый сложный вид ТО на Субару и потому самый дорогостоящий, но и самый важный. Менять или не менять ремень ГРМ? А может не торопиться с заменой? Владельцы Subaru спорят об этом постоянно. Хотя всем вроде понятно, что обрыв ремня, заклинивший ролик или отработавший свой ресурс натяжитель приведут не просто к остановке мотора, но с большой степенью вероятностью и к капитальному ремонту двигателя на Субару. Мы советуем не испытывать судьбу и заменить ремень ГРМ в сроки, предписанные регламентом технического обслуживания Subaru.

    Согласно сервисной книжке ТО-100 на Субару проводится каждые 100000 км (или 60000 миль по американскому сервис-мануалу).

    ТО-100 отличается прежде всего тем, что меняется ремень ГРМ. Правда, для «американских» машин при пробеге 60000 миль предписана только инспекция ремня, а замена якобы аж на 105000 миль!, но мы рекомендуем привязываться к «европейскому» плану ТО и менять ремень ГРМ на всех Subaru при пробеге 100000 км или 60000 миль.

    Как правило, на всех сервисах при ТО-100 рекомендуют также заменить гладкие и зубчатый ролики ремня ГРМ и гидронатяжитель ремня, а также сальники коленвала и распредвалов, стоимость замены которых обычно входит в стоимость замены ремня ГРМ.

    Экономия на роликах и натяжителе может привести либо к повторному процессу снятия-установки ремня ГРМ (т.е. еще раз оплата работ по замене ГРМ) в случае, если подшипники роликов засвистят, либо (также как и экономия на замене ремня ГРМ) к обрыву ремня или его перескоку на несколько зубъев и соотвественно дорогостоящему ремонту. Экономия на замене недорогих сальников – это как минимум подтеки масла и опять таки снимать-ставить ремень ГРМ.

    Расположение основных элементов ГРМ, заменяемых при ТО-100000
    на примере двигателя DOHC turbo.

    1 – Ремень ГРМ

    2 – Натяжитель ремня ГРМ

    3 – Гладкий ролик (только двухрядный)

    3а – Гладкий ролик (допускается однорядный), на некоторых моделях вместо него ставится ролик с буртиком

    4 – Зубчатый ролик

    5 – Маленький ролик (турбо-ролик)

    6, 7 – Шкивы распредвалов (под ними находятся сальники)

    Можно ли сэкономить на запчастях при ТО-100? Теоретически можно, ведь многие фирмы выпускают аналоги оригинальных ремней, роликов и сальников, цена которых в 1,5-2 раза дешевле оригинала.

    Можно поставить неоригинальный ремень ГРМ, но сколько проходит такой ремень, например Bosch или Dayco, никто не знает, а «родной» ремень ГРМ гарантированно должен пройти свои 100000 км, т.е. в случае его преждевременного обрыва за последствия отвечает установщик.

    Обратите внимание, что ремень ГРМ для некоторых Субару американского рынка имеет свой номер! Некоторые сервисы и магазины запчастей вместо номера запчасти, положенного по FAST */, предлагают якобы «равноценную» замену. Решать Вам, но наш автосервис рекомендует использовать при замене ремня ГРМ только оригинальные запчасти Subaru.

    */ SUBARU FAST – программа детализации запчастей Субару

    Неоригинальные ролики и натяжитель – это тоже лотерея (например некоторые производители неоригинала применяют в роликах вместо двухрядных однорядные подшипники, которые изнашиваются быстрее), и подчас экономия может привести к совсем не бюджетному капремонту двигателя.

    Экономия же на сальниках колевала и распредвала двигателя просто нелепа, потому что при цене оригинального сальника 150-200 рублей установка неоригинала и риск повления подтеков масла и соответственно новой замены ремня ГРМ, естественно не бесплатной, является беспечным расточительством.

    В план работ при пробеге 100000 км согласно сервис-мануала Субару также входят **/:

    **/ Сервис-мануал по некоторым позициям рекомендует инспекцию или замену, но учитывая то, что в России автомобили эксплуатируются в тяжелых погодных условиях, есть смысл просто заменить.

    Сервис СУБАРУ на Южной

    БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА
    МОТОРНОГО МАСЛА

    замена
    масла» border=»0″ w >

    РАСПЕЧАТАЙТЕ КУПОН
    И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

    ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ СУБАРУ

    ЦЕНЫ на ЗАПЧАСТИ

    РАДИАТОРЫ
    AVA
    ДЛЯ
    SUBARU
    С ГАРАНТИЕЙ

    Снятие и установка ремня привода ГРМ

    Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя.

    Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

    КВ — Коленвал
    РВ — Распредвал
    ВН — Водяной насос

    Р — Ролик
    Н — Натяжитель

    Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC

    КВ — Коленвал
    РВ — Распредвал
    ВН — Водяной насос

    Р — Ролик
    Н — Натяжитель

    Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

    Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

    Двигатели 2.0 л DOHC

    Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC.

    Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

    Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

    Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

    1. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
    2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

    Двигатели 2.0 л DOHC

    Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC .

    Машина уже набегала 86.000 км, причем ее нынешний хозяин наездил на ней 20.000 км. Поскольку он не знал, когда меняли ремень ГРМ в последний раз, то решил поменять сейчас. В замене ремня ГРМ нет ничего сверхсложного. Вот только надо помнить, что болт шкива коленвала откручивается против часовой стрелки.

    Замена ремня ГРМ начинается со снятия отрицательной клеммы с аккумулятора. Хорошо, что двигатель single-cam, есть достаточно места, можно спокойно снимать коленвал, не опасаясь повредить радиатор. Итак, для начала снимаем дополнительные ремни.

    Следующий шаг – снимаем кожух вентилятора, отвинчиваем коленвал и снимаем чехол ремня ГРМ. Во всех мануалах написано, что после снятия ремня ГРМ запрещается крутить коленвал, поскольку в цилиндры может попасть воздух, так оно или нет, не знаю, но лишний раз крутить коленвал не рекомендую.

    В данном типе двигателя используется 4 натяжных ролика и «ленивца». Они обеспечивают надлежащее натяжение ремня ГРМ.

    Во время снятия ремня ГРМ необходимо зафиксировать положение автоматического натяжного устройства, тогда натяжение ремня ослабнет, и его можно будет легко снять. На первом снимке показан натяжитель в рабочем состоянии, на втором в зафиксированном.

    На этой схеме можно видеть расположение ремня ГРМ и соположенных агрегатов.


    Теперь надеваем ремень. Не забудьте вытащить фиксатор из натягивающего устройства. А то ремень останется висеть.

    • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector