14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер на ниссан примера

Замена и ремонт стартера Ниссан Примьера в СПб

Ремонт стартера Ниссан Примьера поколений: (P12), (P11), (P10) в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Nissan Primera и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Nissan Primera?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Диагностика агрегатов Ниссан Примьера производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Ремонт стартеров Nissan Primera

Nissan Primera (P12)

Nissan Primera (P11)

Nissan Primera (P10)

Симптомы неисправного стартера Ниссан Примьера:

  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Nissan Primera (P12), (P11), (P10) нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Цены на услуги

Снятие, установка стартера на Nissan Primeraот 1200 ₽
Диагностика0-500 ₽
Перемотка обмоткиот 1100 ₽
Замена, переборка бендиксаот 800 ₽
Ремонт планетарного редуктораот 400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км
Замена втулок, подшипниковот 300 ₽
Замена тягового релеот 300 ₽
Восстановление статораот 400 ₽
Замена щеточного узла200-500 ₽
Ремонт или замена якоряот 600 ₽

Замена стартера на Ниссан Примьера

В некоторых случаях замена автостартера Ниссан Примьера на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Nissan Primera в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Ниссан Примьера, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Nissan Primera в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Опции темы
  • Версия для печати

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Где стартер стоит на движке, я в «умной» книге расположение не нашел, может кинете ссылкой с картинкой как его снять?
А вообще, он громко скрежетал при заводке на холодную, недавно начал скрежетать и на горячую, а теперь при повороте ключа раздается небольшой щелчок (может и не к стартеру относится) и все, ничего не происходит, аккум в пока порядке. Если скрежетал , то что может быть, втягивающее реле или бендикс?

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

находится он с задней стороны двигателя, со стороны салона. скорее всего втягивающее мозг парит. Пятаки обгорели. Но оно не разборное вроде.

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Снять можно только снизу, и то не очень просто. Я помучился и поехал в сервис

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

не уродуйся отдай в сервис , потом хоть будет кому высказать , если че не так

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

без ямы удолбался снимать стартер, плюнул, поехал на измене (у меня АКПП) на галстуке в сервис . В магазине мне на новый стартер для SR20DE выкатили 16 тык рублей, отдал на переборку старый стартер.

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

На моей примьерке после нового года пришли кранты стартеру. Пытался снять, провозился весь день, потом плюнул и на веревке потащился в сервис. Для того чтобы до него добраться им пришлось пол машины разобрать. Сказали слава Богу, что у меня не 4wd.

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Перебрали стартер, поставили новые щетки и якорь , установили стартер назад, поездил немного — месяц , опять стартер завизжал при заводке. Вот зараза, точно также помирал до этого, что теперь делать и не знаю.

Снятие стартера на Ниссан Примера универсал

В поиске никак не могу найти ответ, как снять стартер с двигуна SR20DE, 4Вд. Пишут, что расположен под впускным коллектором, но я его даже не могу толком разглядеть сверху, толстый провод от аккума уходит куда-то вглубь под впускной коллектор. Надо ли приподнимать двигатель? Можно ли снять его самостоятельно снизу, приподняв машину на подставках? Очень не хочется переплачивать за снятие/установку стартера.

Была уже тема. Поиском пользуйся.
√O√ANыч

Читать еще:  Как проверить сцепление на машине

Снятие стартера на Ниссан Примера универсал

тема уже была. снимать надо из ямы снизу. стартер на двух болтах, один видно, второй только с удлинителем откручивать. снимается легко но не очень удобно. И профиль заполни, удачи.

Снятие стартера на Ниссан Примера универсал

Машина 4 Вд, то есть там снизу от двигателя до кузова место занято раздаткой и карданом. Снимал ли кто-нибудь сам стартер с такой модели Ниссана? Снизу даже руки просунуть негде.

Как снять стартер на ниссан примера

Замена стартера Nissan Primera 3 (P12)

Автомобили NISSAN PRIMERA 3, комплектуются стартерами разного типа и разной мощности. Автомобили с двигателями серии QR оснащаются стартерами М0Т87081, S114-876, S114-840, на автомобили с двигателями серии QG устанавливаются стартеры S114-800B, 0 001 116 006, D7E 31, автомобили с двигателями серии YD комплектуются стартерами М8Т71471, автомобили с двигателями серии F9Q — D7R 49.
Информация актуальна для моделей P12 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Снятие
1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.
2 Отсоедините подающий воздуховод.

Автомобили с двигателями серии QR и YD
3 Отсоедините провода от клемм S и В стартера.
4 Вывинтите болты крепления стартера и снимите стартер (см. иллюстрации 3.4 и 3.4а).

Автомобили с двигателями серии QG
5 Вывинтите болты крепления стартера (см. иллюстрацию).
6 Отсоедините провод питания стартера.

7 Отсоедините штекер жгута проводов стартера.
8 Вывинтите болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора, отсоедините его и снимите стартер, действуя из-под автомобиля.

Автомобили с двигателями серии F9Q
9 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.
10 Снимите поперечину подвески.
11 Снимите опорный кронштейн катализатора, а затем — собственно катализатор, чтобы получить доступ к стартеру.
12 Отсоедините провода от клемм S и B стартера.

Проверка стартера без снятия
14 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Рычаг управления автоматической коробкой передач установите в положение «Р».
При проведении данной проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен.
15 Перемкните на короткое время вспомогательным проводом клеммы М (толстый (+) провод) и S (тонкий провод, идущий к замку зажигания) стартера. Шестерня стартера должна выдвинуться вперед, а сам стартер — запуститься. Если этого не происходит, снимите стартер и снова проверьте его.

16 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. В качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора.
Если входе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.

17 Отсоедините провод обмотки стартера от вывода тягового реле и подсоедините к нему и клемме S вспомогательные провода от аккумулятора. Если шестерня тягового реле не выдвигается, то тяговое реле замените.

Внимание! Эту проверку следует выполнять в течение не больше 10 сек., чтобы не допустить перегорания обмотки.

18 Подсоедините вспомогательные провода от аккумулятора к клемме S и к корпусу стартера.
19 Выдвиньте шестерню тягового реле до упора рукой. Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене. Внимание! Эту проверку также следует выполнять в течение не более 10 сек., чтобы не допустить перегорания обмотки.

Внимание! Проверку тягового реле можно выполнить с помощью омметра, подсоединив его к клемме S и к корпусу стартера. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене.

20 Подсоедините омметр к клеммам S и М. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене.
21 Разберите стартер, если необходимо, почистите его детали. Обгонную муфту и ее шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо.

Внимание! Чистка деталей стартера растворителями не допускается.

22 Осмотрите шестерню и убедитесь, что ее шлицы не изношены, а обгонная муфта вращается плавно, без заеданий и только в одном направлении. В противоположном направлении муфта не должна вращаться. В противном случае муфта подлежит замене.
23 Осмотрите коллектор и при необходимости отшлифуйте его наждачной бумагой 1 соответствующей зернистости, зажав якорь в тиски.
24 Измерьте штангенциркулем 2 диаметр коллектора 1. В зависимости от типа стартера минимальный остаточный диаметр коллектора не должен быть менее 28-33,5 мм. В противном случае якорь замените.
25 Проверьте якорь на отсутствие пробоя, подсоединив омметр к двум рядом находящимся ламелям коллектора, а также к ламели и валу якоря. Если омметр регистрирует сопротивление, то якорь подлежит замене.
26 Проверьте щеткодержатель омметром на отсутствие пробоя. Если омметр показывает бесконечность, то щеткодержатель в норме. Замените щеткодержатель, если он деформирован.
27 Проверьте длину угольных щеток и при необходимости замените их на новые, припаяв к ним соединительные провода.
28 Соберите стартер и установите его на монтажное место.

Ниссан примера замена стартера

Забрал с покраски Приму, не успел нарадоваться, как в тот же день сдох стартер. Просто щелкал и не крутил. Еще и припарковался совсем не для заводки с толкача, короче, печаль… Попросил парней толкнуть и со второй завелся )) ЕЕЕЕЕ. Сразу на разборку за стартером, стоит всего 25уе. У меня уже целая коллекция стартеров на Приму, меняю каждый год по 1шт )). Менял до этого с ямы, теперь гаража нет — надо думать как поменять.
Итак, всё можно сделать сверху. СНАЧАЛА ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР, т.к. будем работать со стартером и это опасно. Снимаем воздушный фильтр с корпусом, имеем отличный доступ к 2-м болтам стартера, ключ на 14мм. Откручивам их совсем и достаем из отверстий

Теперь сунем туда руку, я сунул правую (кому какую не жалко )). Разворачиваем стартер обратной стороной к нам и видим два провода, также все откручиваем

Читать еще:  Квалифицированная замена подшипника передней ступицы Киа Рио по разумной цене

Вынимаем его на свет божий и делаем фотосессию с рабочим стартером из авторазборки

Летом обнаружил странную проблему, на горячую машина после того как её заглушить могла не заводиться некоторое время. На холодную без проблем, также без проблем заводилась с толкача.

Первый раз когда снимал и разбирал стартер, потратил полдня пока разобрался как снять стартер, потом пытался разобрать сам стартер вообщем дело кончилось тем что были сорваны на головках болтов отверстия для звездочек.
Съемным и доступным была часть где находились щетки. К моему удивлению из 4 щеток, целых было только 2, одна стерлась до провода, у второй тоже вообщем был только проводок.

На авторынке, так и не нашли нужную контактную группу, а время поджимало, в итоге взяли щетки от ваз 21099 и немного «доработали», дополнительно разобрал и почистил втягивающее реле, правда сфоткать не успел, там все просто главное отпаять контакты на крышке и зачистить внутри контакты от выработки один будет с бугорком, второй с ямкой.

Вообщем собрал в тот день все назад машина вроде стала заводиться, но при этом стартер издавал очень странные звуки, через пару недель опять начались проблемы с запуском на горячий двигатель, в итоге решил заменить его совсем.

Теперь о главном снятие стартера, если у вас карбюратор GA16DS то особых проблем с этим нет, достаточно снять воздухозаборник воздушного фильтра.

Чтобы получить доступ к первому болту с заземлением. Второй болт очень странно, располагается противоположно плоскости первого.

Набрасал схему, чтобы те кто первый раз снимает стартер знали где искать, а то сам потратил на это в первый раз не менее 1,5 часов.

Наглядно изображение «1 болта» согласно схеме

Стартер уже год как стал издавать странные звуки на холодную, на горячую все отлично. но крутил всегда исправно и никогда не подводил.

Решил заменить его. Взял японский контрактный стартер Mitsubishi, и конечно же как заядлый ананист по примьерам решил его разобрать и смазать перемазать весь, как оказалось не зря.

Вытаскиваем якорь, и на нем видны следы износа уже, не критично, ну да ладно.

Щетки в отличном состоянии, как и втулка на крышке. Как мы видим смазки НЕТ.

Как снять стартер на ниссан примера

Нестабильный контакт или окисление клемм. Зачистить контакты, и затянуть гайки крепления клемм. Потеря контакта коллектора и щеток стартера.

Снять и разобрать узел, зачистить клеммы и щетки с направляющими. Заменить детали при их износе.

Повреждение или загрязнение коллектора стартера. Снять и разобрать узел, очистить и при необходимости обточить коллектор.

Заменить якорь стартера. Потеря или полное отсутствие напряжения на клеммах втягивающего реле. Вот на этом месте и я вспоминал родословную японского конструктора.

Запчасти Nissan Primera P11

В данном видео показано как легко и быстро снять-демонтировать стартер с двигателя Стартер на ниссан примера р11 на автомобиле Ниссан Примера Р Потому что это гайку я крутил минут 10, держа ключ только кончиками пальцев, и периодически лазил под машину за упавшим ключиком. Снизу у меня получилось насадить трещетку с карданчиком на гайку и её открутил довольно.

Итак, трубка снята и теперь осталось открутить только гайки проводов. Вторую гайку открутил ключиком на После этого стартер легко падает в руки.

Замена стартера Nissan Primera P11

Без ямы, конечно тяжело это всё было проделать, так как под машиной развернуться негде и получалось только одной рукой работать, но. Сняв стартер, покрутил его в руках, изнутри высыпалась черная пыль, шлицы на шестеренке немого поеденые, так как в таких штуках я не разбираюсь, повезу автоэлектрику на диагностику.

Продолжение следует. Обновление Сегодня носил стартер на диагностику, под замену бендикс и он же помог рассыпаться планетарной шестерне.

Если кто знает где в Костанае искать детали — пишите. Думаю, проблемы найти бендиск не будет, а вот с планетаркой не знаю.

Снять Стартер Ниссан Примера Р11

Новый Nissan Teana модельного года: Этот момент становится причиной существенного увеличения их стоимости, вследствие чего доступность автомобиля снижалась. В году вышла Подмена прокладки клапанной крышки Nissan В нашем автосервисе Вы можете выполнить ремонт и провести ТО автомобиля без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

стартер на ниссан примера р11 Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене см. Обгонную муфту и её шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо. Не допускается чистка деталей стартера растворителями. В противоположном направлении муфта не должна вращаться.

Стартер M70R: В зависимости стартер на ниссан примера р11 типа стартера минимальный остаточный диаметр коллектора не должен быть менее 28,8 — 35,5 мм. Разворачиваем стартер обратной стороной к нам и видим два провода, также все откручиваем Обратная сторона стартера Вынимаем его на свет божий и делаем фотосессию с рабочим стартером из авторазборки Слева родной Nissan, справа донор Bosch Красавец синий Bosch Собираем в обратной последовательности.

Говорят, что будет мешать труба, которая прикручена сзади к двигателю в 3-х местах — ничего подобного. Можем чуть неудобно развернуть стартер в обратную сторону, а так все делается очень .

Замена стартера Nissan Primera P11

Комплектация автомобилей NISSAN выполняется стартерами разного типа, например, M70R, S114-800B, S13-305, S114-800A. S114-871 и разной мощности. Возможна комплектация автомобиля стартером с прямой передачей или с понижающей передачей.

Снятие
1 Отсоедините клемму провода массы (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

2 Отсоедините подающий воздуховод,

3 Отсоедините провода от клемм 50 и 30 стартера.

4 Вывинтите болты крепления стартера (см. иллюстрацию),

5 Отсоедините штекер, которым стартер соединен со жгутом основных проводов

6 Вывинтите болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора, отсоедините его и снимите стартер, действуя из-под автомобиля.

Проверка стартера без снятия
7 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Рычаг управления автоматической коробкой передач поставьте в положение «Р».

Читать еще:  Диагностический разъем гранта и ваз 2110

При проведении данной проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен.

9 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. 8 качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора.

Если в ходе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.

10 Отсоедините провод обмотки стартера от выводам тягового реле и подсоедините к нему и клемме S вспомогательные провода от аккумулятора. Если шестерня тягового реле не выдвигается, то тяговое реле замените.

Эту проверку следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.

11 Подсоедините вспомогательные провода от аккумулятора к клемме S и к корпусу стартера.

12 Выдвиньте шестерню тягового реле до упора рукой. Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене.

Эту проверку также следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.

Проверку тягового реле можно выполнить с помощью омметра, подсоединив его к клемме S и к корпусу стартера. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене.

13 Подсоедините омметр к клеммам S и М. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене (см. иллюстрацию).

14 Разберите стартер, если необходимо, почистите его детали. Обгонную муфту и её шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо.

Не допускается чистка деталей стартера растворителями.

15 Осмотрите шестерню и убедитесь, что её шлицы не изношены, а обгонная муфта вращается плавно, без заеданий и только в одном направлении. В противоположном направлении муфта не должна вращаться.

16 Осмотрите коллектор и при необходимости отшлифуйте его наждачной бумагой соотвествующей зернистости, зажав якорь в тиски.

17 Измерьте штангенциркулем 2 диаметр коллектора 1 (см. иллюстрацию). В зависимости от типа стартера минимальный остаточный диаметр коллектора не должен быть менее 28,8 — 35,5 мм. В противном случае якорь замените.

18 Проверьте якорь на отсутствие пробоя, подсоединив омметр к двум рядом находящимся ламелям коллектора, а также к ламели и валу якоря (см. иллюстрацию). Если омметр регистрирует сопротивление, то якорь подлежит замене.

19 Проверьте щеткодержатель омметром на отсутствие пробоя (см. иллюстрацию). Если омметр показывает бесконечность, то щеткодержатель в норме. Замените щеткодержатель, если он деформирован.

20 Проверьте длину угольных щеток и при необходимости замените их на новые, припаяв к ним соединительные провода.

21 Соберите стартер и установите его на монтажное место.

Информация актуальна для моделей Ниссан Примера Р11 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Стартер Nissan Primera

Поломка стартера часто происходит внезапно, застигая автовладельца врасплох. Она может не иметь явных предпосылок, и настигнуть в самое неудобное время. Главным признаком, указывающим на неисправность именно этого узла, является отсутствие какой-либо реакции автомобиля на включение зажигания. При этом может гаснуть приборная панель, отсутствует характерный «щелчок» стартера и автомобиль не заводится.

Ниссан примера р12 с завода комплектуется 6 разными моделями стартеров, производства BOSCH, VALEO, HITACHI. В зависимости от модификации и места сборки автомобиля, стартер может быть с возбуждением от магнитов, четырехполюсный и четерыхщеточный с электромагнитным втягивающим реле, с прямым приводом или с приводом через планетарный редуктор.

При всем многообразии конструкций, поломки этого узла, в большинстве случаев, однотипны. В среднем ресурс стартеров составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Ресурс может сильно снижаться при наличии проблем с пуском двигателя и его работой. Любой затрудненный пуск создает дополнительную нагрузку на стартер. Это происходит при наличии проблем с цилиндрами, смесеобразованием, воспламенением, а также при использовании слишком густого масла.

Что делать, если автомобиль не заводится

Если после поворота ключа в замке стартер не крутит, а автомобиль не заводится, в первую очередь необходимо локализовать проблему. Это может помочь завести авто и добраться до дома или места ремонта. Для четкой локализации поломки, достаточно воспользоваться следующей таблицей:

Разобрать узел, очистить или выправить бендикс стартера.

Ремонт и замена стартера

В подавляющем большинстве случаев, при возникновении неполадок со стартером, необходимость заменять этот узел в сборе отсутствует. Для восстановления его работоспособности, сняв и разобрав стартер, достаточно тщательно прочистить все клеммы и контакты, а также восстановить засохшую смазку. При обнаружении дефекта, следует заменить или выправить износившиеся и пришедшие в негодность детали. Наиболее часто выходящими из строя деталями стартера являются щетки, втягивающее реле, бендикс и втулки. Стоимость ремонта, в таком случае, колеблется в диапазоне от 500 до 3000 руб.

Стоимость нового стартера в сборе для ниссан примера р12 составляет, в среднем, около 7000 руб.

Для ниссан примера подходят как оригинальные стартеры, производства NISSAN:

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
NISSAN233000M30215,000
NISSAN233000M30A28,000
NISSAN2330065Y1054,000

Так и их неоригинальные аналоги:

Где находится стартер на нисан примера р12

Для самостоятельной замены стартера, для того чтобы снять узел с автомобиля, необходимы:

  • Ключ на «12» и торцовая головка на «17».
  • Домкрат с подпорками, подъемник или смотровая яма.
  • Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Стартер установлен на двигателе, с задней его стороны, около моторного щита. Найти место его установки поможет масляный фильтр – он расположен немного ниже и правее стартера.

  • Демонтировать узел удобнее всего из правой части подкапотного пространства. Для этого, сначала необходимо демонтировать короб воздушного фильтра. Не лишним будет также снять аккумулятор для простоты доступа к болтам крепления.
  • Для доступа ко второму болту крепления, проще всего воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Стартер находится рядом с масляным фильтром.

  • Открутив оба болта крепления стартера, необходимо отсоединить разъем тягового реле и демонтировать узел.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты