Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит замена задних тормозных дисков

Замена колодок Форд Транзит

Замена колодок Ford Transit

Тормозная система коммерческого автомобиля Форд Транзит, как залог безопасности движения, всегда должна быть в исправном состоянии – это неоспоримое правило знает каждый автовладелец. Для обеспечения технической исправности системы торможения следует проводить планомерное техническое обслуживание, в спектре которого не только диагностика работы тормозов, но и плановая замена колодок Форд Транзит, тормозных дисков и других конструктивных деталей. При этом у микроавтобуса Ford Transit значительная часть нагрузки приходится именно на заднюю ось, поэтому регулярное обслуживание и замена задних колодок Форд Транзит помогает избежать критических ситуаций на дороге.

  • При первых признаках неисправностей, выдающих себя резким свистом и увеличением длины тормозного пути, обращайтесь в наш С.Т.О. Транзит Сервис. Мастерами нашего профессионального автосервиса будет проведена точная диагностика состояния системы торможения, будет выявлен критический износ и проведена замена тормозных колодок Форд Транзит передних и задних при необходимости.

В спектр наших услуг входит обслуживание и ремонт легкогрузового транспорта, интенсивно используемого как в коммерческих целях, так и частными автовладельцами, в числе которых для Ford Transit замена колодок, дисков и другие ремонтно-восстановительные работы. Мы предлагаем оперативное решение проблемы и ремонт в день обращения, наличие запасных деталей высокого качества и по оптовым ценам, которые есть в наличии на складах нашего сервиса, демократичную стоимость за услуги ремонта плюс особые условия для частных лиц и организаций.


ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

Замена задних колодок Форд Транзит

Неисправности, при которых требуется для Форд Транзит замена задних колодок – это скрежет, свист, биение колес при нажатии на педаль тормоза плюс явно видимые признаки износа, такие как металлическая стружка, высыпающаяся из барабана. При обращении в наш С.Т.О. Транзит Сервис будет проведена точнейшая диагностика системы с выявлением всех критических недочетов. Для Форд Транзит замена задних тормозных колодок односкатный проводится при достижении толщины рабочей поверхности меньше значения 1,5 мм, или же при обнаружении видимых трещин, задиров, выбоин и других повреждений. При этом при износе даже одного тормозного элемента, колодки меняются в паре.

Мы ремонтируем и меняем задние тормозные элементы для Форд Транзит и замена передних колодок в том числе, для машин разных лет выпуска – у нас проводится:

  • Оперативная замена задних колодок Форд Транзит 2007 с гарантией;
  • Качественная замена задних колодок Форд Транзит 2008 по привлекательной цене;
  • Замена задних колодок Форд Транзит 2011 за один день;
  • Диагностика и замена задних колодок Форд Транзит 2012;
  • Подбор запчастей и замена колодок Форд Транзит 2013 недорого.

Мы предлагаем действительно оперативное выполнение работ по замене – в большинстве случаев ваш автомобиль будет отремонтирован за один день, что позволит быстро вернуть транспорт в рабочий процесс при использовании в коммерческих целях, снизив тем самым потери от простоя машины.

Замена задних тормозных колодок Форд Транзит

Проверить износ колодок передней оси Ford Transit может непосредственно владелец транспортного средства. На машинах с независимой передней подвеской на суппорте присутствует специальный индикатор износа, позволяющий определить, когда требуется для Форд Транзит замена передних тормозных колодок, тогда как для проверки задних колодок требуются другие действия. Вы может упростить себе задачу – обращайтесь к услугам нашего С.Т.О Транзит Сервис, где будет проведена диагностика и замена колодок Форд Транзит 2008 года и других лет выпуска. Все нюансы ремонтно-восстановительных работ согласовываются с клиентом, проводится консультирование по всем техническим вопросам, а на все виды ремонта распространяется гарантийный срок.

Форд транзит замена задних тормозных дисков

инструмент, необходимый для ремонта:
— головка на 21
— накидной ключ на 13 (обычный и многогранный)
— накидной ключ на 15
— головка на 65
— длинный вороток, трубы-удлиннители
— бита Т50
— медный молоток
— силовые утконосы
— струбцина
— голова
— руки(2 шт3шт)

1)Домкратим авто под мост предварительно ослабив гайки колёс головкой на 21

2)Снимаем подкрылок( бортовая версия) 6 гаек на 13

3)Снимаем суппорт, открутив 2 болта на 13.Подвешиваем суппорт к рессорине, сняв трос ручника, на проволочку или не открепляем трос ручника(я не откреплял, суппорт висит на тросе ручника довольно хорошо.ну это кому как удобнее)

4)Снимаем каркас направляющих суппорта отвернув 2 болта на 15

5)Накидным ключом на 13 с 12 гранями откручиваем 8 болтов крепления полуоси к ступице и вынимаем полуось не повредив при этом прокладку полуоси.

6)Головкой на 65 отворачиваем ступичную гайку.обращаем внимание на метки левой резьбы на гайке и не пренебрегаем ими.
На левой гайке левая резьба на правой правая.на каждой гайке тефлоновая вставка.откручиваются туго.при установке этой же гайки обратно смазываем герметиком резьбу чтобы не отвернулась случайно.

7)Снимаем ступицу с диском держа лицевую часть конструкции пальцами чтобы не вылетел подшипник(у меня конусной роликовый)
сзади стоит сальник подшипник вылетать не должен.

8)теперь переходим на верстак.Съемником снимаем шестерню АБС.(Фото1)

9)Головкой ТОРКС50 откручиваем 10 болтов.(Фото2)

10)Сбиваем тормозной диск любыми способами не повредив при этом корпус сальника(Я сбивал клином между диском и ступицей ставил распор и вбивал зубило молотком)

11)Ставим новый тормозной диск и крепим его торксами(некоторые заменяют торксы на болты, лично я не менял)(Фото3)

12)ставим шестерню АБС легкими постукиванимями МЕДНОГО молотка лучше по оправке, еслинет то по шестерне.

13)Промываем подшипники и вставку, полуось и прочее соляркой.

15)Собираем в обратной последовательности соблюдая моменты затяга и выбирая люфт подшипника(люфт должен быть если подшипник роликовый)

16)Когда дойдете до момента установки колодок, придется вдавливать поршень, а точнее вкручивать и сдавливать.
чередовал струбцину с утконосами подтягивал струбцину пол оборота утконосами.долго мутерно но тем не менее.
левый поршень надо крутить влево.правый вправо.главное не повредить пыльник.

-Диск тормозной BOSCH
-Колодки тормозные BOSCH
(в комплекте датчик износа колодок, обманка, направляющие колодок, 2 болта крепления суппорта к направляющим)
цена 5870 рублей за всё удовольствие.

Ford Transit 08г 2.4TDCi 85квт, 115л.с.
белый, борт, задний привод, двускат, макси база, предпусковой Defa
ПРОДАН
теперь Porter II 2011 D4CB 126 сил Hi-Super MAX штора белыйбежевый Defa

Читать еще:  Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому

Замена тормозных дисков Форд

В сложных автомобильных узлах различных моделей «Ford» основными частями, испытывающими перегрузки при торможении, становятся диски, колодки и подшипники ступицы. Для них необходима регулярная диагностика, с дальнейшей заменой износившихся или деформированных деталей.

Признаки износа

Основными признаками неправильной работы тормозов являются:

  • вибрации, боковое биение диска;
  • заносы при уменьшении скорости;
  • неестественный ход педали;
  • увеличение пути торможения.

Неопытному автолюбителю трудно самостоятельно отыскать изношенную деталь, это доступно только опытному автомеханику. Визуально определить состояние запчасти можно только при появлении на поверхности рисок, царапин, задиров. Износ толщины автодетали (минимальная толщина в 23 мм) определяется инструментальными методами.

Цены действительны для легковых автомобилей марки Форд.

Причины, вызывающие замену тормозных дисков Форд Фокус

Главными причинами критического состояния становятся естественный физический износ, использование колодок с изношенной или отлетевшей фрикционной накладкой. Производитель не регламентирует работы с тормозной системой в процессе техобслуживания и не гарантирует минимальный ресурс работы запчасти.

Замена передних тормозных дисков Форд Транзит может потребоваться через 70000 километров, хотя известны случаи нормальной эксплуатации при пробегах в 120000 -130000 км. В значительной мере этот показатель зависит от манеры вождения, регулярности технических осмотров, смены колодок, перегрузов грузопассажирских моделей.

Для пассажирских микроавтобусов Ford Транзит замена задних тормозных дисков требуется чаще. При работе в качестве маршрутного такси система торможения работает в экстремальном режиме. К обычным нагрузкам городского трафика добавляются постоянные торможения перед остановками для высадки пассажиров.

При покупке запасных частей остерегайтесь подделок. Только замена тормозных дисков Форд на оригинальные запчасти гарантирует Вашу безопасность.

Практические операции

Замена тормозных дисков Ford Mondeo, Transit, Focus и Fusion проводится попарно для того, чтобы обеспечить одинаковые условия для их нормальной работы. Монтаж одного диска, как правило, вызывает юз (боковое скольжение) при торможении.

На квалифицированных автосервисах процедура всегда сопровождается установкой новых колодок. Использование старых, износившихся накладок ведет к усиленному износу нового диска. Смену ступичного подшипника производят по мере необходимости.

Для модели Форд Фокус 2 замена передних тормозных дисков требует:

  • вывешивания головной оси машины;
  • съем колес;
  • демонтажа фиксирующей пружины, отвода суппорта;
  • снятия диска;
  • правильной установки запчасти и сборки всего механизма.

Перед снятием колес с поддомкраченного автомобиля важно не забыть затянуть стояночный тормоз, установить противооткатные устройства. Заржавленные болты откручиваются плохо, их легко сорвать. Для облегчения отвинчивания используют скипидар, тормозную жидкость, специальную проникающую смазку.

Для модели « Фьюжн » нужно заранее предусмотреть подставку, проволочный кронштейн для закрепления отведенного суппорта. Повисая на шланге, он легко его обрывает, такие случаи неоднократно отмечены при самостоятельной разборке.

Замена задних тормозных дисков Ford Focus профессиональными автомеханиками дополняется полной проверкой всего комплекса тормозной системы. В попутные операции могут быть включены ремонт или замещение разжимных рычагов, тросика ручника, распорных планок, датчиков АВС, деталей крепежа.

Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

Похожие видео

Описание

Надеюсь ролик будет полезен владельцам данной модели авто. Задний тормозной механизм по схеме работы 1 в 1 форд фокус 2. Номера запчастей. Барабаны ABE C6G026ABE. Колодки ABE C0G050ABE. Масляного фильтра WIX WL7089. Воздушного фильтраWIX WA6535. Фильтра салона WIX WP6936. Кольцо уплотнительное масляной пробки Elring 176.090.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Ремонт тормозов
  5. Амена задних тормозных колодок
  6. Подведение задних тормозных колодок
  7. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Короче прикупил запчастей на ford барабаны 2 штуки комплект колодок фильтра. Все кольцо маслосъемное в масле сливной пробки и смазка для направляющих суппортов первичная вроде как очень хорошее! А еще прикупил себе помощника вот вот такой вот хороший на 3 тонны не знаю как он 3 тонный конечно поднимать будет.

Но с ручкой спуск работает от ручку от поворота.

Ремонт тормозов

Ручки очень неплохой но это хорошо за снимал когда это хорошо. Бурт есть водка это тоненькая совсем этот это почти без износа сходит вообще не проблема docsis на короче вот эти фиксаторы.

Все снимаются довольно элементарно вы просто сидите? На себя но и аккуратно глаза так на себя тяните вот она снимается. И весь механизм просто подаете на себя все это дело снимается пружинку здесь все весь механизм придерживаете вот оно все снялось распорная?

Амена задних тормозных колодок

Планка пружина все остальное ручечка ручник снимаю не знаю видно там не видно какая-то схема короче пальцы тоже можно достать не потерялись? А то потом будет плохо так все места контакта колодок смазываю тут такие специальные!

Площадки стоят чтобы на них задерживалась смазка так так не хочет проводить ты посмотри послушника не хочет пролазит слишком слишком слишком слишком. Маленькое отверстие это конечно потрясающе я как будто так рассверлил я отверстие в колодках это прелесть и неоригинальных запчастей.

Подведение задних тормозных колодок

Потому что сюда трос ручника который стоит заводской он туда не проходит?

Отверстие слишком маленький хотя со второй стороны это неплохо это лучше чем когда. Отверстие слишком большие когда вот туда что-то. Выпадать начинает и так далее были восемь!

Помог 8 2 я уже что-то забыл в общем рассверлил их пошел ставить так так рассверлим отверстие уже проходит хоть это неплохо неоригинальные: Запчасти в действий так так вот так вот все стоят на месте здесь? На месте так теперь так называемые солдатики сзади отверстия но то не страшно не фиксатор сатар ставится элементарно никакого?

Особого института тот не надо лежали или чем-нибудь вот так все зафиксировано колодки зафиксированы фиксаторы стоят осталось нижняя.

Пружина раз теперь нужно актер . вот и все весь механизм.

Замена задних тормозных дисков Ford Transit

    96 6 89k
    33 1 30k

Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормозного диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать

Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.

Читать еще:  Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.

  • Dp group BS1465,
  • BSG BSG 30-210-009.

Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.

При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:

  1. Сальник привода Ford 1490305.
  2. Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
  3. Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • рожковый ключ на девятнадцать;
  • головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
  • двенадцатигранная головка на тринадцать;
  • фиксатор резьбы синий;
  • монтажка;
  • молоток;
  • Torx T50;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:

  1. Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
  2. Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
  3. Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
  4. Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.

Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.

Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.

Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.

Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.

Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.

После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.

Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.

Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.

Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.

С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.

Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.

Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.

Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.

Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.

Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Transit с 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Tourneo Connect , прокачка тормозов Ford Tourneo Connect , схема тормозной системы Ford Tourneo Connect , ремонт тормозной системы Ford Tourneo Connect , неисправности тормозной системы Ford Tourneo Connect , нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit , нет тормозов Ford Cargo , прокачка тормозов Ford Cargo , схема тормозной системы Ford Cargo , ремонт тормозной системы Ford Cargo , неисправности тормозной системы Ford Cargo

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Transit #Форд_Транзит

Задние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом на 13 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, разводным ключом или плоскогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

Примечание:
При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца.

7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.

8. Извлекаем трос привода стояночного тормоза из держателя.

9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

10. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

11. Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины.

Читать еще:  Меняем сальник полуоси переднего моста на УАЗ Патриот

13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

14. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

15. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

16. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

17. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

18. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

19. При помощи специального приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

Примечание:
— При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
— При отсутствии такого приспособления, можно воспользоваться струбциной и разводным ключом. Для этого захватываем ключом поршень, как показано ниже, и, надавливая на поршень струбциной, утапливаем его в тормозной суппорт одновременно поворачивая. При данном методе утапливания соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник цилиндра.

Примечание:
После утапливания, проверяем, что выемка на поршне (при последующей установке) будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.

20. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

21. Устанавливаем суппорт на скобу-держатель.

22. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

23. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 31 Н·м, придерживая подходящим инструментом направляющий палец за его плоскую часть.

24. Закрепляем трос привода стояночного тормоза в держателе.

25. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

26. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

27. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

28. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

29. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Замена тормозных дисков Форд

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

Главная » Замена тормозных дисков Форд

Замена тормозных дисков Форд Фокус 2 – достаточно простая процедура. Но для успешного её выполнения все равно придется потратить время, изучить инструкцию и найти качественные тормозные диски для замены. Все это может занимать много свободного времени владельца автомобиля Ford Focus. Поэтому все больше людей предпочитают обращаться в автосервис для замены тормозных дисков Форд.

Сроки замены тормозных дисков

Тормозные диски – это безопасность водителя. Замена тормозных дисков Форд Транзит или автомобиля другой модели должна производиться при появлении малейших признаков их истирания:

  1. Появление скрежета и резкого шума во время торможения.
  2. Тормозной путь увеличивается.
  3. Во время торможения автомобиль «ведет», «дергает».
  4. Педаль стала слишком мягкой.
  5. Снизился уровень тормозной жидкости.

Если нет никаких проблем во время вождения специалисты советуют проверять тормозные диски примерно каждые 10 тысяч км. пробега. И при наличии повреждений на колодках или сильном истирании, рекомендуется сразу выполнять замену тормозных дисков Форд Фокус 3.

Как проводить замену?

Процедура замены дисков достаточно простая. Для замены передних тормозных дисков Форд нужно проделать такие задачи:

  • с бачка с тормозной жидкостью снять крышку;
  • поднять автомобиль домкратом;
  • снять переднее колесо;
  • вывернуть руль;
  • поднять крышку суппорта, чтобы получить доступ к колодкам;
  • осмотреть тормозные колодки и при необходимости заменить их.

Работа простая и понятная, но не каждый владелец авто захочет самостоятельно решать подобные проблемы. Поэтому все больше людей предпочитают для замены тормозных дисков Форд Фокус обращаться в автосервис.

Преимущества работы мастеров

Самостоятельно устранить проблемы с тормозными дисками автомобиля под силу не всем. Да и большинство владельцев автомобилей уже не хотят самостоятельно проделывать такую работу, потому что понимают, насколько удобней и надежней обратиться за помощью в автосервис. Поэтому желающих провести замену задних тормозных дисков Форд Фокус или передних дисков всегда много.

Обращение в автосервис имеет свои преимущества:

  1. Гарантия качественного выполнения работ.
  2. Быстрый ремонт или замена запчастей автомобиля.
  3. Наличие оригинальных комплектующих для проведения замены дисков.
  4. Доступные расценки.
  5. Профессиональная диагностика всех систем автомобиля для предупреждения возникновения других проблем.

Благодаря таким преимуществам замена задних дисков Форд Фокус 2 или передних дисков автомобиля этой марки в Санкт-Петербурге самостоятельно осуществляется только теми автомобилистами, которые любят повозиться со своим транспортным средством и располагают большим количеством свободного времени. Остальные жители мегаполиса ценят свое время и предпочитают доверять такие задачи профессионалам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×