Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок на дэу нексия

Замена колодок на дэу нексия

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия: фото и видео

Как производить обслуживание тормозов? Обслуживать элементы системы «Дэу Нексии» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины. При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы. Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе.

Замена задних тормозных колодок Daewoo Nexia полная инструкция

Они способны выдерживать очень высокие температуры. А применять смазки типа «Литол» или «ШРУС» не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности как менять задние колодки на дэу нексия это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.

Особенности задних колодок Продолжаем далее рассматривать авто «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как они имеют ресурс немного больший, нежели передние.

Колодки могут служить долго: Но нужно учитывать также следующие моменты: Условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля.

Изначальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся на внешней части. Стиль вождения автомобилиста. Состояние барабанов особенно их внутренней стальной поверхности.

В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто будут очень быстро выходить из строя. Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!

Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Как заменить тормозные колодки на задних колесах Daewoo Nexia

При необходимости откачайте жидкость. Установите тормозной барабан.

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора.

Как только щелчки прекратятся, зазор установлен. Установите на место колесо. В среднем задние колодки на Daewoo Nexia могут легко отходить до километров. Конечно этот показатель зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя, но в любом случае механизм довольно надежен и долговечен. Задние тормозные механизмы Нексии барабанные с автоматической регулировкой стояночного тормоза. Для замены тормозных колодок, которые естественно лучше менять комплектом на обоих колесах, вам необходимо будет снять тормозной барабан.

Для чего вывешиваем заднюю часть и снимаем колесо. Теперь выкручиваем винт крепления барабана к ступице заднего колеса Дэу Нексии.

Если пробег большой то со снятием тормозного барабана могут возникнуть проблемы. В этом случае необходимо взять молоток и деревянный брусок.

Так, что подумайте над этим пунктом заранее. И чуть не забыл, перед тем как откручивать гайку, смочите резьбу ВД и дайте немного как менять задние колодки на дэу нексия.

После, того как с ручником разобрались. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса фото 11, 12, На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку можно ударную отвертку и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана фото В большинстве случаях, снять барабан сразу не получится.

Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки.

На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда.

Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно. Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии.

На Daewoo Nexia, проливаем ВД или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться слазить, то в этом случае придется применить силу.

Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате как менять задние колодки на дэу нексия подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами. На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок.

В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник фото Сопротивляться барабану бесполезно. На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного.

Берем деревянную наставку и молоток. Упираем наставку в борт барабана и бьем молотком пример можно увидеть в этой статьефото 1. Барабан, я надеюсь, сняли. Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз фото Специально сделанными или купленным как менять задние колодки на дэу нексия, можно просто пассатижами или отверткой, снимаем верхнюю стяжную пружину.

Снимаем серьгу, флажок и его пружину. Круглогубцами, нажимаем на шайбу отжимной пружины и проворачиваем ее, до совпадений прорези шайбы с хвостовиком стойки это актуально, в том случае, если эти шайбы и пружины выдержали силовое снятие барабана.

Замена тормозных колодок Daewoo Nexia N150

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Замену тормозных колодок проводим, если минимальная толщина накладки колодки составляет менее 1,5 мм. Изношенные колодки следует за менять только в комплекте.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

На внутренней тормозной колодке с тыльной стороны установлена контактная пластина со скобой (показана стрел кой).

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными способами.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Другой способ: устанавливаем на место наружную колодку и опускаем суппорт в рабочее положение.

Через отверстие в суппорте, опираясь монтажной лопаткой о тормозной диск, утапливаем поршень в цилиндр.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Для замены колодок вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем тормозной барабан.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора.

. и снимаем пружину.

Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.

Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку.

Выводим заднюю тормозную колодку из пространства между щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.

Читать еще:  Подшипник передней ступицы на ВАЗ 2108–2115

Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем заднюю колодку.

Снимаем распорную планку в сборе.

Снимаем опорную стойку передней колодки.

Снимаем переднюю колодку в сборе с элементами механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном.
Отсоединяем от колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Обратите внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.

На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма — LH.

Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это необходимо для того, что бы установить тормозной барабан. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.

Аналогично заменяем задние тормозные колодки другого колеса. После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия своими руками не требует много времени и умений. Большинство автовладельцев производят замену без СТО . Для проведения процедуры понадобятся плоскогубцы и крестовая отвёртка. При отсутствии опыта обязательно изучить пособие по замене тормозных колодок.

Колодки тормозные задние Sangsin на автомобиль Дэу Нексия.

Устройство задних тормозных колодок

Производители устанавливают на Daewoo Nexia задние тормозные механизмы барабанного типа. Задние колодки взаимодействуют с гидравлическим тормозным цилиндром. Механический регулятор поддерживает зазор на распорной планке.

Стояночный тормоз Дэу Нексия имеет механический привод. Элементы стояночного тормоза:

  • рычаг;
  • трос в оболочке;
  • уравнитель;
  • разжимные пружины.

Во время ремонта нужно обратить внимание на элементы стояночного тормоза. В случае их износа произвести замену.

Причины замены

Перед началом процедуры замены необходимо произвести диагностику тормозных колодок.

  • Заклинивание задних колёс. Означает, что оборвались накладки тормозной колодки.
  • Толщина накладки задней тормозной колодки менее 1,5 мм. Это невозможно проверить. Автовладельцы определяют по характерному скрипу метала при торможении.
  • Наличие масла или тормозной жидкости на колодках.

При диагностировании одного из пунктов на своём автомобиле требуется замена колодок.

Периодичность замены

Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 60 тыс. км пробега. Это среднестатистический показатель. Через сколько км производить замену зависит от стиля езды и торможения.

Инструкция по замене

При замене барабанных колодок меняются все детали ремонтного комплекта.

  1. Поставить авто на первую передачу и зафиксировать передние колёса.
  2. Опустить «ручник».
  3. Снять заднее колесо.
  4. Откачать тормозную жидкость из бачка.
  5. Снять тормозной барабан.
  6. Отсоединить стяжную пружину.
  7. Зажать плоскогубцами хвостовик на опорной стойке, нажать на шайбу и повернуть. Вместе с хвостовиком должна сняться опорная стойка и пружина передней накладки.
  8. Снять переднюю накладку и регулятор для зазора.
  9. Снять стяжную пружину и удалить распорную планку.
  10. Отодвинуть заднюю накладку.
  11. Снять с троса ручного тормоза разжимной рычаг.
  12. Демонтировать пружину для регулировки зазора.
  13. Снять серьгу и рычаг регулировки.
  14. Прочистить пружину, серьгу и рычаг регулятора. Установить на новые тормозные накладки.
  15. На места трения передней и задней накладки тормозного барабана с тормозным щитом нанести тугоплавкую смазку.
  16. Намазать резьбу планки смазкой и закрутить гайку.
  17. Сжать пассатижами поршни тормозного цилиндра. Произвести установку тормозных накладок.
  18. Установить тормозной барабан.
  19. Нажимать на тормозную педаль до тех пор, пока не прекратятся щелчки. Происходит регулировка зазора между барабаном и тормозными накладками. Регулятор издаёт щелчки. Зазор считается выставленным в момент прекращения щелчков.
  20. Установить колесо.

В материале тормозных накладок содержатся опасные для человека волокна асбеста.

Запрещается очищать детали колодок пылеобразующими инструментами (сухая щётка, шлифовка колодок, струя сжатого воздуха).

Для удаления загрязнений применять только влажную ткань.

Тормозные колодки на втором колесе меняются по аналогии. После замены тормозных колодок нужно отрегулировать систему стояночного тормоза.

Производители рекомендуют также заменять пружины, опорные стойки и распорные планки. Перечисленные детали не продаются в комплекте с колодками. Об их покупке нужно позаботиться отдельно.

Полезные советы

Подборка полезных советов по замене задних колодок на Дэу Нексия.

При демонтаже и установке не путать задние и передние накладки заднего тормозного барабана. Запрещается переставлять накладки на другое колесо, возможно возникновение неравномерного торможения.

Нежелательно переставлять б/у колодки — нарушается автоматическая регулировка тормозного механизма и увеличивается свободный ход педали тормоза.

Удалять воздух из контура или всей системы после отсоединения трубопроводов или шлангов тормозного гидропривода.

Процесс замены колодок по пошаговой инструкции займёт не более 30 минут. Следования советам продлит время эксплуатации колодок.

Замена задних тормозных колодок Daewoo Nexia полная инструкция

Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия требуется не часто. В среднем задние колодки на Daewoo Nexia могут легко отходить до 120 000 километров. Конечно этот показатель зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя, но в любом случае механизм довольно надежен и долговечен. Задние тормозные механизмы Нексии барабанные с автоматической регулировкой стояночного тормоза.

Для замены тормозных колодок, которые естественно лучше менять комплектом на обоих колесах, вам необходимо будет снять тормозной барабан. Для чего вывешиваем заднюю часть и снимаем колесо. Теперь выкручиваем винт крепления барабана к ступице заднего колеса Дэу Нексии.

Если пробег большой то со снятием тормозного барабана могут возникнуть проблемы. В этом случае необходимо взять молоток и деревянный брусок. Равномерно по всей окружности барабана, через деревянный брусок, наносим аккуратные удары молотком. Обычно это помогает снять барабан Daewoo Nexia довольно быстро.

Очень важно знать, что перед снятием барабан нужно опустить ручник до упора, то есть автомобиль должен быть полностью расторможен. А под передние колеса лучше подложить противооткатные башмаки или что нибудь подходящее. Второй важный момент, ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза при снятых барабанах иначе поршни просто вылетят из тормозных цилиндров, что доставит вам массу проблем.

Итак, начинаем менять колодки, для чего внимательно читаем инструкцию и смотрим фото ниже.

1. Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора.

2. Снимаем пружину

3. Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.

Читать еще:  Печка дует холодным воздухом

4. Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку.

5. Выводим заднюю тормозную колодку из пространства между щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.

6. Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем заднюю колодку.

7. Снимаем распорную планку в сборе.

8. Снимаем опорную стойку передней колодки.

9. Снимаем переднюю колодку в сборе с элементами механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном. Отсоединяем от колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Обратите внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.

На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма — LH. Фото для наглядности выше.

Перед установкой новых задних колодок Дэу Нексия необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это необходимо для того, чтобы установить тормозной барабан без проблем. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.

После всех процедур обязательно загляните под капот, проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и доведите его до нормы.

Замена колодок на дэу нексия

  • Главная
  • Об авторе
  • Карта сайта
  • Контакты

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия n150

Замена задних колодок на Дэу Нексия проводится нечасто, так как при торможении 70% нагрузки идет на передние. Проблема диагностики тормозных колодок на Daewoo Nexia заключается в том, что их можно рассмотреть только после снятия тормозного барабана. Выход из строя тормозов – опасная поломка. Если накладка оторвется от колодки, то колёса могут заблокироваться даже на большой скорости. По этой причине всё больше автопроизводителей перестают устанавливать на барабанные тормоза, однако на Daewoo Nexia они используются до сих пор.

Периодичность замены

Никто точно не скажет, через какой период стоит заменять тормозные колодки, так как это зависит от большого количества условий:

  • Качество накладки;
  • Состояние тормозного барабана и цилиндра;
  • Исправность раздвижного механизма;
  • Условия эксплуатации автомобиля;
  • Манера вождения автомобилиста.

Внимание! Если на барабане имеются сильные повреждения, колодки быстро выйдут из строя.

Тормозные колодки могут прослужить 5-100 тысяч километров пробега. Срок службы зависит от приведенных выше факторов и везения. Поэтому за их исправностью нужно пристально следить. Определить выходящие из строя колодки можно по звуку из тормозного барабана, а также по интенсивности торможения.

Выбор колодок

На данный момент проблем с выбором и покупкой колодок нет, так как подходящие для Daewoo Nexia колодки стоят на большом количестве автомобилей: Daewoo Lanos, Espero, Nubira, а также на некоторых бюджетных моделях Chevrolet, которые являются потомками Opel Kadett.

Плюсом барабанных тормозов является их стоимость и простота в обслуживании.

Некоторые модели тормозных колодок, отсортированные по убыванию цены:

  1. Самые качественные и дорогие – Ferodo FSB-335. Эти колодки немецкого производства популярны в России, хотя продаются не очень хорошо. Цена около 5 тысяч рублей.
  2. Еще одна немецкая модель – Zimmermann. Стоят 4 тысячи рублей, что в два раза дороже оригинальных.
  3. Заводские колодки Hi-Q SA-055 от корейского производителя. По качество не сильно уступают немецким аналогам, но стоят всего 2 тысячи.
  4. Onnuri – тоже корейская модель, но стоит немного дешевле – 1,5 тысячи.
  5. Rider – модель от венгерской компании. Самые дешевые в этом списке.

Цены указаны примерные. Они могут различаться в разных регионах страны, а также дорожать/дешеветь со временем.

Во время демонтажа старых тормозов может оказаться, что заменить нужно не только колодки. Не будет лишним купить полный ремонтный комплект, в который входят почти все составляющие тормозного механизма. Стоит он в пределах 500 рублей.

Инструменты необходимые для замены задних колодок на Дэу Нексия n150

  • Противооткатные упоры;
  • Два домкрата;
  • Набор накидных ключей и головок к ним;
  • Плоскогубцы (при наличии рекомендуется использовать длинногубцы);
  • Молоток с бойком из мягкой стали;
  • Отвертки; WD-40;
  • Силиконовая смазка, устойчивая к высоким температурам.

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия

Алгоритм демонтажа

  1. Для удобства используйте смотровую яму или загоните автомобиль на подъёмник.
  2. На передние колёса установите противооткатные упоры.
  3. Нанесите на шток смазку и ослабьте гайку натяжения троса ручника. Это делается двумя способами: с помощью головки с удлинителем или снимая теплозащитный щиток.
  4. С помощью домкрата поднимите автомобиль с обеих сторон, чтобы задняя часть не касалась земли.
  5. Снимите колесо, открутив болты крепления.
  6. Отсоедините ступичный колпачок и открутите гайки.
  7. Открутите винт с потайной головкой и снимите барабан. Если снять не выходит, аккуратно сбейте барабан молотком.
  8. Важно! Перед разборкой механизма запомните расположение всех деталей!
  9. Отсоедините пружину с регулировочного устройства и с опорной стойки, для этого проверните чашку на 90 градусов, придерживая удерживающую стойку.
  10. Снимите и очистите опорную стойку.
  11. Точно так же разберите механизм со второй стороны.
  12. Отсоедините стяжную пружину сверху. Сначала от передней колодки, потом от задней.
  13. Разведите колодки сверху и отцепите их от троса ручника.
  14. Достаньте их и осмотрите состояние.
  15. Очистите щит от грязи и коррозии, нанесите смазку.

Алгоритм сборки

Важно! Замените пружины на новые, если есть такая возможность. Если на пружинах наблюдаются дефекты, то ставить их назад небезопасно.

Алгоритм сборки напоминает алгоритм демонтажа в обратной последовательности.

  1. Новую колодку начните подсоединять сзади к тросу ручника.
  2. Закрепите её стяжной пружиной.
  3. Верните на место очищенную опорную стойку и её пружину, для установки стойки нужно вновь повернуть чашу на 90 градусов.
  4. Присоедините переднюю колодку.
  5. Закрепите её удерживающей стойкой и пружиной с механизмом автоматической подводки.
  6. Проверьте правильность сборки.
  7. Смажьте ступицу и замените смазку в подшипнике.
  8. Установите барабаны и колеса.
  9. Несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы детали механизма встали на нужные позиции.
  10. Отрегулируйте ручник.

Внимание! Не забывайте смазывать подвижные элементы, требующие смазки, такие как ступица или подшипники. Смазка должна быть устойчивой к высоким температурам.

Тщательно проверьте износ барабанов. Если установить новые детали в изношенные барабаны, то их срок эксплуатации заметно сократится.

Снимите бортик выработки, если ставите старые барабаны. А если выработка поверхности больше 20 сантиметров, нужно заменять и тормозные барабаны.

Замена передних тормозных колодок Дэу Нексия

К примеру, Нексии с клапанными моторами выпускают с дюймовыми дисками.

Читать еще:  Автомобили ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г

Поэтому колодки от Лачетти с противоскрипной пластиной становятся в суппорта Нексии замена колодок на daewoo nexia родные. Тем не менее замена колодок на daewoo nexia поэкспериментировать и выбрать оптимальный вариант, который соответствовал бы нашему стилю вождения и толщине кошелька: Все сходятся во мнении, что оптимальные передние колодки — это корейские Hi-Q с каталожным номером Оптимальные как по цене, так и по качеству.

Если захотим сэкономить, установим бюджетные АВЕ. Для спокойной езды эти органические колодки полностью отобьют все рублей, которую просят за комплект. Примерно в ту же цену обойдутся польский колодки QAP с номером Ещё один претендент на роль лидера в бюджетном секторе — корейцы Kashiyama.

Замена передних тормозных колодок на нексии

Качество неплохое, цена чуть выше среднего. Каталожный номер — np Ferodo — высокая цена и абсолютная универсальность.

Не скрипят, мало пылят. Годятся как для активного вождения, так и для спокойного стиля. Однако пробег зависит от состояния тормозного диска, поэтому не стоит переплачивать и устанавливать их на попиленные диски.

Andreichish на сайте Итак. Очередные колодки фирмы Hi-Q стёрлись, проехав ни много, ни мало, а км. На мой взгляд это хороший результат для колодок за руб. Процесс замены очень прост. Нужен балонный ключ, домкрат и ключ на 14 для выкручивания пальцев суппортов.

Замена передних тормозных колодок Дэу Нексия

Ключом на 14 полностью откручиваем нижний болт, крепящий суппорт и немного ослабляем верхний. Поднимаем суппорт вверх, открывая доступ к тормозным колодкам.

Поднимаем суппорт вверх 3. Легко вынимаем тормозные колодки просто потянув их в сторону от тормозного диска. Тянем на себя и всё. Если на новых колодках нет медных пластин, то переставляем их со старых колодок.

Для снятия пластины её нужно просто, аккуратно подцепить отвёрткой и поставить на новую колодку Перестановка медной пластины со старой колодки на новую. Пораскинув серым веществом, принял решение менять.

Вся операция вместе с поддомкрачиванием и снятием колес заняла минут. Мануалы разных авторов советуют либо откручивать оба болта, что излишне, либо нижний-но тогда во время работы падающий суппорт все время придется придерживать третей рукой, так как две уже нужны для ремонта: Примерная технология понятна из снимка, но каждый может, включив фантазию, извратиться по своему:

Руководства по ремонту Дэу Нексия: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Daewoo Nexia имеют маркировку FLD04.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках появились глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана») .

6. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 – опорная стойка; 2 – щит; 3 – рабочий цилиндр; 4 – распорная планка; 5 – задняя тормозная колодка с разжимным рычагом привода стояночного тормоза; 6 – верхняя стяжная пружина; 7 – пружина опорной стойки; 8 – шайба опорной стойки; 9 – тормозной барабан; 10 – стопорный винт; 11 – нижняя стяжная пружина; 12 – серьга пружины механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 13 – пружина механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 14 – нажимной рычаг механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 15 – передняя тормозная колодка; 16 – болт крепления рабочего цилиндра

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

7. Удерживая хвостовик опорной стойки пассатижами, нажмите на шайбу, поверните ее на 90°.

8. . и снимите шайбу, пружину и опорную стойку передней колодки.

9. Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора.

10. . и нижнюю стяжную пружину.

11. Снимите распорную планку.

12. Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки.

13. Отведите назад заднюю тормозную колодку.

14. . и отсоедините разжимной рычаг от троса привода стояночного тормоза.

15. Снимите пружину рычага регулятора зазора.

17. . и рычаг регулятора.

18. Очистите пружину, серьгу и рычаг регулятора и установите на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.

19. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

20. Смажьте резьбу стержня А распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте гайку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Завод изготовитель рекомендует при каждой замене задних тормозных колодок заменять распорные планки, пружины и опорные стойки новыми. Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!

21. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

22. Установите тормозной барабан.

23. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

24. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему ( см. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×