Замена тормозных дисков ниссан ноут
Замена колодок на ниссан ноте
Nissan Note. Причина ошибки P0106
P0106 – Ошибка датчика абсолютного давления / Датчика барометрического давления
В зависимости от марки и модели автомобиля каждое современное транспортное средство оснащается датчиком абсолютного давления (MAP) или датчиком барометрического давления (BARO).
Датчик абсолютного давления (MAP) измеряет абсолютное давление внутри впускного коллектора двигателя
Датчик барометрического давления (BARO) измеряет атмосферное давление, которое постоянно изменяется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки двигателя.
Причины ошибки (кода) P0106 :
– Засор в результате повреждения вакуумной линии, которая подходит к датчику
– Электрические проблемы с проводкой. Проблемы с разумом или блоком питанием блока управления двигателем (компьютер ЕСМ)
– Неисправность датчиков MAP / BARO
– Грязный корпус дроссельной заслонки
– Проблемы с системой рециркуляции отработавших газов
– Плохой датчик массового расхода воздуха (MAF)
– Механические проблемы с двигателем
– Проблемы с выхлопной системой (например, забит катализатор)
Что необходимо проверить при возникновении ошибки (кода) P0106 :
-Проверить датчик MAPS, он должен выдавать номинальные значения
-Прверить аккамулятор на наличие низкого напряжения, зарядить его
– Проверить дроссельную заслонкуа, почистить от нагара
Замена передних тормозных колодок Ниссан Ноут не составит особого труда даже для водителей, которые из навыков обслуживания авто владеют лишь снятием/установкой колеса. Вместе с тем, не стоит относится к замене колодок легкомысленно, речь как никак, о безопасности. Поэтому стоит внимательно осмотреть не только колодки, но и тормозной диск, суппорт, работу направляющих и целостность их пыльников, нанести смазку, если требуется.
Чтобы поменять тормозные колодки спереди на Ниссан Ноут, стоит заблокировать задние колеса и установить авто на ручник. Затем поддомкратить передок и снять колесо. Далее откручивается и снимается тормозной суппорт.
Теперь можно снять старые тормозные колодки, осмотреть диск, пыльники и смазку направляющих. Затем установить новые колодки в обратной последовательности.
Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками.
Как самому заменить тормозные диски и колодки на Nissan Note.
Тормозные колодки и диски стираются по разному. Это зависит от стиля езды и качества установленных запчастей. Почти у каждого рукастого енотовода появляется рано или поздно вопрос: возможна ли замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками? .
Первую замену тормозных дисков , помнится, мне прописали в официальном дилере:
«Толщина дисков у вас ниже допустимой, нужно срочно менять». Это было где-то на 70000 км.
Поверил мастерам и, не глядя на свои диски, у друзей заказал комплект ATE. Загнал Ноут в гараж , начал менять по банальной инструкции из интернета. Все прошло успешно. Но глядя на снятые диски, понял, что на них еще немало проехать можно было. Но все забылось, диски выкинуты.
Зато из установленного комплекта выжато все, что только можно. Стер первую пару колодок, вторую. Под конец уже купил самые простые неоригинальные колодки типа Кошиямы. Скрипят однако такие сильно. В сервисе не раз писали в рекомендациях, что пора менять. Но посмотришь на их толщину и подсознательно понимаешь, что еще рано. Но настала моральная пора, где-то в душе понимаешь, что 150.000 км для дисков это перебор. И не сказать,что уж совсем плавный стиль вождения..
Итак к делу.
в очередной раз вернулся к этому вопросу при пробеге 220 000 км. На этот раз выбор пал на достаточно бюджетный, но хорошо себя отрекомендовавший по отзывам комплект фирмы REMSA. Передние тормозные диски и тормозные колодки обошлись в 3600 рублей. Комплектация полная, даже болтики крепления дисков и крепления суппортов покрытые специальной смазкой присутствуют. Сделано и упаковано все очень аккуратно. Приятно брать в руки.
Замена тормозных дисков Ниссан
Заявка на консультацию мастера
Или звоните по телефону
Наши преимущества
- Гарантируем качество работ
- Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
- Честные и адекватные цены
- Соблюдение сроков и регламента работ
- Зона отдыха для клиентов
Главная » Замена тормозных дисков Ниссан
Один из ключевых исполнительных компонентов тормозной системы современных автомобилей – тормозной диск, к которому суппорт прижимает тормозные колодки. Изготавливают диски из чугуна или высококачественной стали (карбоновые диски, вследствие их космической стоимости, встречаются преимущественно на элитных и спортивных авто).
Выполняемые работы | Стоимость (от руб.) |
---|---|
Замена тормозных дисков Ниссан Х-Трейл | 1500 |
Замена тормозных дисков Ниссан Альмера | 1500 |
Замена тормозных дисков Ниссан Кашкай | 1500 |
Замена тормозных дисков Ниссан Ноут | 1500 |
Замена тормозных дисков Ниссан Патфайндер | 1500 |
Замена тормозных дисков Ниссан Тиида | 1500 |
Ресурс дисков достаточно велик: замена тормозных дисков Ниссан может потребоваться и за отметкой в 100 тыс. км пробега, однако и в штатном режиме эксплуатации они подвержены интенсивному износу. Кроме того, критические повреждения эта деталь может получить в результате перегрева с последующим резким охлаждением при попадании дождевой влаги, либо в некоторых иных случаях.
Признаками того, что необходима замена тормозных дисков Nissan, служат такие факторы:
- Снижение толщины диска до 11 и менее миллиметров;
- Наличие визуально определяемых повреждений поверхности диска (трещины, раковины);
- Посторонние шумы при торможении;
- Ощутимые удары в случае резкого нажатия на тормозную педаль в движении.
В любом случае езда с дефектными или изношенными тормозными дисками недопустима и влечет за собой критические повреждения тормозной системы в целом, либо еще более серьезные последствия. Диагностика тормозов при прохождении ТО или в ходе специального визита на «СТО Nissan» позволит вовремя определить неисправность и оперативно выполнить ремонтные операции.
Технологически замена тормозных дисков Ниссан не слишком сложна, но требует применения надежного специализированного инструмента и нередко сопряжена с необходимостью «борьбы» со сложно поддающимися из-за появления ржавчины, окисления, загрязнений резьбовыми соединениями.
Наши мастера досконально освоили процедуру замены тормозных колодок и дисков, дождаться завершения которой владельцы авто смогут в уютной зоне отдыха с Wi-Fi и TV. Также клиенты «СТО Nissan» получают:
- Бесплатные профессиональные консультации;
- Привлекательные цены на весь комплекс услуг;
- Качественные оригинальные и лицензионные запчасти;
- Возможности выполнения любых иных видов ремонта и обслуживания.
Наберите номер нашего контактного телефона и запишитесь на ремонт и сервис вашего Ниссан уже сегодня!
Ремонт тормозной системы Ниссан Ноут в Санкт-Петербурге
Своевременный ремонт тормозной системы Ниссан Ноут на СТО Орбита обеспечивает не только безопасную эксплуатацию автомобиля, но и гарантирует сохранность жизни и здоровья пассажиров и водителя. Передняя ось автомобиля оснащена дисковыми тормозными механизмами, а задняя – барабанными. Барабан представляет собой чашу, изготовленную из чугуна, которая закрепляется к ступице через подшипник. Внутри размещён тормозной цилиндр, прижимающий колодки к поверхности барабана. Остановка автомобиля происходит за счёт трения колодок о барабан.
Компоненты тормозной системы Nissan Note подвержены естественному износу за счёт коррозии, окисления, из-за воздействия внешней среды, воды и грязи. При интенсивной манере езды барабаны склонны к перегреву. Многие водители также отмечают, что тормозные диски данной модели подвержены быстрому износу. Замена тормозных дисков Ниссан Ноут — очень востребованная операция, которая положительно сказывается на безопасности и не занимает много времени.
- Машину «ведёт» во время торможения. Это вызвано тем, что либо стёрлись тормозные накладки, либо имеются проблемы с функционированием тормозного цилиндра;
- Появление скрежета во время торможения (чаще всего вызвано износом и стиранием фрикционной накладки тормозных колодок);
- Появление скрипа колодок во время торможения (может быть вызвано изношенным тормозным диском, когда края колодки задевают задевают за выработку по периметру диска);
- Писк, шум и иные посторонние звуки могут быть вызваны попаданием камней и других посторонних предметов в пространство между тормозным диском и защитным кожухом;
- «Мягкая» педаль тормоза. Причин может быть несколько: низкий уровень тормозной жидкости из-за течи или сильной выработки колодок, попадание воздуха или плохое качество тормозной жидкости;
- Вибрация на руле при торможении, как правило, вызвана короблением (нарушением геометрии) рабочей поверхности тормозных дисков вследствие перегрева. Вердикт в данном случае — замена томрозных дисков Ниссан Ноут
Данный перечень не является полным. Однако, если Вы столкнулись с любой из вышеперечисленных проблем, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Вот уже более 10 лет станция техобслуживания «Орбита» ремонтирует линейку Nissan. Все работы, даже наиболее сложные, мы выполняем профессионально и с вниманием к деталям. Строго соблюдаем заранее оговоренные с заказчиком сроки и рекомендации завода-изготовителя автомобилей. На все оказанные услуги, а также запчасти предоставляется 100% гарантия.
Вы можете прямо сейчас взглянуть на то, как мы ремонтируем тормозную системму Ниссан Ноут! Пройдите в фотогалерею на главной странице нашего сайта или посетите наш официальный YouTube канал . Мастера и диагносты СТО «Орбита» поделятся информацией о том, как они ремонтируют и обслуживают автомобили.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НИССАН
Износ деталей приводит к тому, что эффективность системы торможения падает до критического уровня. Одним из этапов ее ремонта является замена тормозных дисков Nissan.
Данная деталь является своеобразным финишным элементом системы, на котором сходятся все прилагаемые к ней усилия. Она постоянно подвергается интенсивным нагрузкам, что приводит к естественному износу, а в некоторых случаях — и к физическим повреждениям. Эксплуатировать автомобиль с подобными неисправностями нельзя, для устранения проблемы необходимо произвести замену тормозных дисков «Ниссан». Работы должны проводиться согласно заводским техрегламентам и спецификациям. Для их выполнения обращайтесь в дилерское представительство «Ниссан Центр Кунцево».
Заменить деталь следует сразу при появлении симптомов, указывающих на невозможность ее дальнейшей эксплуатации.
Как узнать, что необходима замена тормозных дисков nissan
Срок службы детали зависит от ее исполнения (она может быть чугунной, углепластиковой или керамической), а также от стиля езды. Симптомами износа и повреждений являются:
- слишком мягкая педаль тормоза;
- незначительное отклонение машины от прямолинейного движения при попытке снизить скорость или остановиться;
- неоправданное увеличение тормозного пути.
Кроме этого, производитель рекомендует обновить данные детали одновременно с колодками, меняемыми во второй раз. Определить износ также можно по уменьшившейся толщине рабочих поверхностей (минимально допустимое значение регламентировано заводом-изготовителем).
Как осуществляется замена тормозных дисков «ниссан»
Процесс сложен, поэтому самостоятельно заниматься ремонтом недопустимо. В ходе работ демонтируется суппорт и выполняется ряд иных сопутствующих мероприятий. Неквалифицированный сервис может привести к нестабильной работе системы, что часто становится причиной серьезных аварий. В связи с этим данные работы должны выполняться специалистами соответствующей квалификации.
Чтобы договориться о замене тормозных дисков «Ниссан», позвоните в «Ниссан Центр Кунцево» или обратитесь через сайт.
Стоимость замены тормозных дисков nissan
Наименование выполненной работы | Диски тормозные передние + колодки замена | Диски (барабаны) тормозные задние + колодки замена | Жидкость тормозная замена с прокачкой | Колодки задние замена + обслуживание торм.суппортов | Колодки передние замена + обслуживание торм.суппортов | Обслуживание задних тормозных механизмов | Обслуживание передних тормозных механизмов | Суппорт тормозной переборка | Суппорт тормозной переборка при замене колодок | Суппотр тормозной замена | Стояночный тормоз регулировка | Тормозные колодки проверка |
ALMERA | От 5000 | от 4500 | От 2000 | от 3000 | От 2750 | От 2000 | От 2000 | От 4000 | От 2500 | От 3000 | От 750 | От 1000 |
MICRA | От 5000 | От 5000 | ||||||||||
NOTE | ||||||||||||
TIIDA | от 6000 | от 3000 | ||||||||||
SENTRA | ||||||||||||
TERRANO | от 4500 | от 4500 | ||||||||||
QASHQAI | от 6000 | от 3000 | ||||||||||
X-TRAIL | ||||||||||||
JUKE | ||||||||||||
TEANA | ||||||||||||
MURANO | ||||||||||||
PATHFINDER | ||||||||||||
NAVARA | от 4500 | |||||||||||
NP300 PICK UP | ||||||||||||
PATROL | от 6000 | от 3500 | от 3500 | от 4500 | от 3500 |
Акция
Услуга | Розничная стоимость | Стоимость с выгодой | Выгода в % для клиента |
Замена тормозных дисков | От 4 500 рублей | 3420 рублей | 45%* |
*Указана выгода с учетом предоставления скидки 25% на работы и 20% на запасные части.
Замена тормозных колодок Ниссан Ноут
Специальную дополненную накладкой из фрикционных материалов пластину называют тормозной колодкой. Входящие в состав тормозной системы колодки крайне уязвимы, по мере износа нуждаются в замене.
Почему требуется замена тормозных колодок ниссан ноут
В процессе эксплуатации авто не избежать воздействия агрессивных сред, влажности, перепадов температур на детали. В результате со временем материал трескается, истирается. Когда детали перестают корректно функционировать, требуется замена тормозных колодок ниссан ноут.
Традиционно смена проводится через каждые 15 тыс. км пути для дисковых тормозов, 150 тыс. км — для барабанных. Примечательно, что замена задних тормозных колодок ниссан ноут может выполняться чуть реже. Колодки на передних колесах автомобиля теряют эксплуатационные характеристики быстрее.
Неисправность колодок может стать причиной некорректной работы тормозной системы, что приводит к созданию аварийных ситуаций на дорогах.
Обращайтесь в наш сервисный центр по вопросу замены колодок
Специалисты нашего сервисного центра выполнят замену передних тормозных колодок ниссан ноут, задних колодок на вашем средстве передвижения. Обслуживание транспортных средств осуществляется на специализированном оборудовании в условиях оснащенного современной техникой автоцентра. В процессе работ мы используем оригинальные запчасти, рекомендованные производителем.
На территории сервиса оборудована комфортная зона ожидания для клиентов, где каждый может воспользоваться бесплатным Wi-Fi и выпить кофе.
Прайс на услуги автосервиса
Сход-развал 3D
Категория | I ось | II Оси |
Средний сласс | 1700 | 2200 |
Кроссовер | 2200 | 2700 |
Внедорожник, газель | 2800 | 3300 |
Коммерческий траспорт | 3000 | 3500 |
Покраска автомобиля
Услуги | Категория авто I | Категория авто II |
Бампер передний | 7000 | 8000 |
Бампер задний | 7000 | 8000 |
Крыло переднее | 7000 | 8000 |
Крыло заднее | 7000 | 8000 |
Крыло заднее | 7000 | 8000 |
Дверь | 7000 | 8000 |
Проём | 3500 | 4000 |
Порог | 3500 | 4000 |
Зеркало | 2500 | 3000 |
Капот | 12000 | 14000 |
Багажник | 7000 | 8000 |
Крыша | 14000 | 16000 |
Ремонт дисков
R15 700 | R16 900 | R17 1100 | R18 1300 | R19 1600 | R20 1900 | R21 2200 | R22 2500 |
R15 900 | R16 1000 | R17 1300 | R18 1500 | R19 1800 | R20 2100 | R21 2400 | R22 2700 |
комплекс шиномонтажных работ
R15 1600 | R16 2000 | R17 2320 | R18 2560 | R19 2840 | R20 3200 | R22 3440 |
R15 2080 | R16 2200 | R17 2240 | R18 2720 | R19 2920 | R20 3440 | R22 3640 |
Как правило, новое масло заливают в двигатель не менее чем через 10000 км пробега. Такая периодичность процедуры применяется для автомобилей, передвигающихся в городских условиях. В непривычной среде замену масляных фильтров и масла необходимо проводить чаще.
Частота замены масла в двигателе
В критерии, определяющие частоту замены масла в двигателе, входят не только километраж пробега и разновидность масла. Следует помнить об автомобильном износе. Недавно выпущенный автомобиль предполагает смену жидкости с пробегом в 7000 км.
Покупая изношенный автомобиль с рук, покупателю необходимо произвести замену салонного фильтра и замену воздушного фильтра, даже если продавец утверждает обратное. Не прибегайте к самодеятельности, лучше доверьте процедуру специалистам.
Мастер проверит все детали автомобиля, диагностирует общее состояние, даст рекомендации о подходящей жидкости для устройства авто. Независимо от того, в каком качестве на данный момент двигатель, менять масло нужно как можно чаще.
В попытках сэкономить автовладельцы стараются редко эксплуатировать автомобиль. Работа двигателя сокращается, а значит, аппарат не требует замены масла в двигателе Мазда 3. Однако уловка бесполезна. Находясь в состоянии простоя, двигатель конденсируется, разрушая деталь машины.
Чтобы избежать подобных ситуаций, следует:
- обновлять масло в двигателе чаще привычных интервалов;
- обращать внимание на километраж пробега;
- стараться передвигаться на автомобиле как можно больше.
Автосервис Мазда отмечает, что любителям ездить на высокой скорости рекомендуется заливать жидкости, созданные на основе синтетических и полусинтетических компонентов. Масло высокого качества поможет сократить периодичность замены.
Чтобы не наткнуться на подделку, лучше делать покупки в специализированных автомагазинах или доверить автомобиль рукам опытного автомеханика.
Бензин, заливаемый в автомобиль, также отвечает за частоту замены жидкости. От низкосортного бензина двигатель рискует засориться раньше срока, а замена масла в двигателе Мазда 3 превратится в ежедневную процедуру.
Связующий процесс — смена масляного фильтра
Помимо заливки нового масла, хороший специалист не забудет и про смену масляного фильтра. Данная процедура не даёт маслу протечь через клапан. Засор фильтров неизбежен после 10 000 км пробега.
Если продолжить эксплуатацию без замены жидкости, двигатель начнёт разрушаться быстрее. Фильтр обойдётся в разы дешевле новой детали.
Обращайтесь к нам, ведь мы предлагаем обслуживание Мазда 3 на выгодных условиях, а также купить оригинальное масло Mazda и аналоги. Цену на замену масла в двигателе Мазда 3 в Москве вы можете узнать, позвонив нам по контактному телефону.
Замена тормозных дисков Nissan
Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
- слышен металлический скрежет
- торможение происходит рывками, ощущается вибрация
Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!
ВАЖНО
- Тормозные диски Nissan могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
- Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
- Признаки износа тормозных дисков Nissan могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
- Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
- Проточка тормозных дисков Nissan применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
- Замену тормозных дисков Nissan можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
- При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.
Конструктивно диск состоит из двух элементов:
- центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Nissan;
- контактная рабочая поверхность – ротор.
В автомобилях Nissan для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.
ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Тормозные диски классифицируются по типу ротора:
1. Невентилируемые диски Nissan
Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.
Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Nissan с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.
2. Вентилируемые диски Nissan
Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Nissan, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.
Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.
3. Барабаны Nissan
В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.
Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Nissan. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Nissan
Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:
- Качество тормозных колодок Nissan. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
- Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
- Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Nissan, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Nissan
Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:
- Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
- При торможении слышен металлический скрежет.
- Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
- При осмотре полотна диска Nissan обнаруживаются сколы, трещины, борозды.
В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.
ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Nissan
Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Nissan.
Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.
При замене диска Nissan рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.
Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками
Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.
Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Nissan продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.
Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:
- дискомфорт в управлении Nissan из-за посторонних звуков и динамики торможения
- увеличение частоты замены тормозных колодок
- неравномерный износ шин
КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ
Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Nissan, потому следует:
- ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
- оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
- предпочесть оригинальную запчасть Nissan, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.
Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.
Замена тормозных дисков Ниссан Ноут (Nissan Note)
Тормозная система входит в наиболее нагружаемую часть рабочих агрегатов автомобиля, которые интенсивно эксплуатируются на дороге. Поэтому происходит естественный износ тормозов и колодок. Также в период эксплуатации авто могут возникнуть различные поломки элементов, входящих в тормозную систему.
Неисправности элементов и степень износа дисков, колодок определяются при проведении диагностики на специализированном СТО. Диагностика поможет выявить следующие неисправности:
- степень износа деталей;
- наличие ржавчины;
- присутствие повреждений и трещин на соединительных трубках и шлангах;
- силу прилегания колодок к дискам тормозов.
Периодичность замены элементов тормозной системы предписана в технической документации, прилагаемой к каждой модели авто. Например, на отечественных автомобилях рекомендуется замена при пробеге не реже 12 тыс. км, на импортных — не реже 17 тыс. км.
Когда необходима замена деталей
При малейшей неисправности ТС необходим квалифицированный ремонт рабочего узла, так как от его состояния зависит безопасность на дороге.
Основные признаки неисправности:
- проваливание педали при нажатии во время движения авто;
- наличие постороннего шума при торможении;
- возникновение борозды в месте контакта дисков и колодок;
- при торможении авто уводит в сторону;
- снижение поверхностного уровня тормозной жидкости;
- нагрев дисков во время работы автомобиля;
- ощутимая вибрация в рулевом колесе или педали тормоза;
- появление ржавчины.
Если речь идет о перегреве элемента, то специалисты все же рекомендуют производить замену. От высоких температур структура материала нарушается, что может привести к их деформации и поломке. При возникновении ржавчины, вибрации необходима проточка тормозных дисков.
Этапы
Рекомендуется производить ремонтные работы на одной оси только попарно, чтобы исключить неравномерность торможения на скорости.
Работа состоит из следующих этапов:
- удаление грязи, пыли с поверхности ступицы и суппорта;
- снятие системы тормозов;
- чистка тормозного диска;
- разборка суппортного узла: снятие и чистка колодок, прижимных пружин;
- при необходимости производится проточка металлических элементов;
- установка новых элементов той же последовательности.
Систематическая проверка и своевременных ремонт дисков требуется на передних и задних колесах.
Стоимость услуги
Цена на замену тормозных дисков и колодок формируется от объема работ, ремкомплекта и необходимости проведения дополнительных операций. Немаловажным фактором является также марка автомобиля, поэтому стоимость определяется комплексно. Часто в дополнение к основным работам производится замена жидкостей автомобиля или масла.
Видео по теме: