Не работает печка ниссан х трейл
Замена мотора и ремонт печки Ниссан Х-Трейл Т31
При подготовке автомобиля к зиме заботливый владелец осуществляет целый комплекс операций: проводит диагностику и замену масла двигателя; осматривает целостность антикоррозийного покрытия кузова и, при необходимости, осуществляет повторную его обработку; кто-то даже сливает жидкость из кондиционера, консервируя таким образом это устройство на период морозов (хотя далеко не все специалисты считают, что это имеет смысл делать).
Поломки системы охлаждения двигателя, влияющие на работу печки
И уж, конечно, каждый автовладелец в обязательном порядке проверяет работоспособность отопительной системы салона своего автомобиля. Хорошо, если та работает исправно, а если нет? Причин, по которым печка может барахлить, несколько, и вот основные из них (перечислим их в порядке убывания – начиная с самых неприятных и заканчивая легко устранимыми):
- произошла утечка охлаждающей жидкости двигателя. Это для мотора она охлаждающая, а для салона, наоборот, отопительная. Проходя сквозь двигатель, она отбирает у него тепло и, оказавшись в радиаторе, отдает его. А при открытии заслонки, она направляется в систему отопления. При ее отсутствии или недостаточном количестве, печка либо совсем не работает, либо делает это с низкой эффективностью;
- неисправность водяной помпы тоже приводит к тому же результату. Собственно, не заметить обе эти неисправности невозможно даже при выключенной печке – мотор машины перегревается, и на приборной панели стрелка, указывающая температуру двигателя, перемещается в красный сектор (на некоторых модификациях Икстрейл этот прибор заменен на тревожную лампочку).
Но это еще далеко не все проблемы, которые могут возникнуть с печкой:
- как известно, практически все системы в современных автомобилях управляются с помощью электроники. Есть свой блок управления и у печки. Если та не работает, то, вполне вероятно, из строя вышел именно он;
- может оказаться засоренным, вплоть до полной непроходимости, радиатор. По своим функциям и конструкции он представляет собой точно такое же устройство, как и в системе охлаждения, только значительно меньших размеров. Если вам не так давно пришлось менять первый по причине его засорения, то вполне резонно предположить, что подобная беда могла приключиться и со вторым – ведь сквозь них проходит одна и та же жидкость;
- может статься и так, что перетерлись либо перекрутились приводной или отводной патрубки, по которым ОЖ поступает в радиатор печки. В этом случае жидкость, направляясь в систему отопления, либо вытечет, либо просто не дойдет до радиатора;
- неисправен привод вентилятора. Или, как его правильнее называть, мотор печки. Проблема может скрываться как в нем самом, так и в неисправной электропроводке. Как бы то ни было, а результат один: хоть ОЖ и проходит через радиатор отопления, теплый воздух в салон не нагнетается. Определить эту проблему нетрудно – она скажет о себе отсутствием характерного звука работающего электромотора;
- сломан сам вентилятор. В результате износа подшипника его вала, устройство либо заклинило, либо сломаны его лопасти. По счастью, эта беда легко поправима;
- засорены воздухоотводы. И вентилятор, хоть и вращается с должной скоростью, но нагнетать в салон ему просто нечего. Если при увеличении скорости вращения (о чем свидетельствует более громкий звук работающего электромотора) интенсивность воздушного потока не увеличивается, то проблема, скорее всего, именно в этом;
- заклинило воздушные заслонки. Эта беда хоть и небольшая, но для того, чтобы вернуть эти детали на место и заставить их работать в штатном режиме, мастеру придется снимать приборную панель. Иначе к элементам просто не подобраться. Если при езде на высокой скорости печка греет плохо, а на небольшой значительно лучше, то заслонки (называемые иначе термостатами) заклинило в открытом состоянии. Если наоборот – то в закрытом;
- засоренный салонный фильтр также может стать причиной снижения эффективности печки. Чем сложнее воздуху проходить сквозь него, тем хуже работает система отопления.
Ремонт печки Ниссан Х-Трейл Т31
Как видите, механизм отопления салона хоть и прост, но поломки с ним могут приключаться самые разные. Поэтому и диагностику, и ремонт печки салона автомобиля лучше доверить опытному специалисту автосервиса.
По счастью, в большинстве случаев, когда дело идет о неполадках в работе именно системы отопления, восстановление оказывается несложным и недорогим. Исключение из этого правила составляет, пожалуй, лишь замена мотора печки Х Трейл Т31 ввиду достаточно высокой цены самого этого агрегата. Высокой относительно стоимости ремонта. А так эта деталь далеко не самая дорогая в автомобиле, даже если мы говорим об оригинальном электромоторе Ниссан. А его российские или китайские аналоги стоят ещё дешевле.
Последнее, кстати, в полной мере относится и к другим запчастям, которые могут потребоваться в процессе ремонта системы отопления салона этого автомобиля. А ими могут оказаться и вентилятор, и патрубки воздухозаборников, и воздушные заслонки, и сам радиатор отопления, а также электронный блок управления системой. Как и большинство деталей современного автомобиля, ни одна из них в случае поломки восстановлению не подлежит.
Больше всего хлопот доставит мастеру замена радиатора. При этом ему придется демонтировать центральную часть консоли салона и отсоединять магнитолу. В общем, придется попотеть, прежде чем старая деталь будет снята, и на ее место установлена новая.
Ниссан х трейл не работает вентилятор печки
На улице -23 градуса. Перестал работать мотор отопителя салона.
- Самопроизвольно работает отопитель салона, Ниссан X-Trail – 4 ответа
- Должна ли горить подсветка КПП в Ниссан Х-Трейл – 3 ответа
- Почему печка работает на максимальных оборотах, Ниссан X-Trail ? – 2 ответа
- Печка не выключается, работает на максимальных оборотах – 2 ответа
- При ближнем или дальнем свете гаснет подсветка климат контроля в Ниссан Х-Трейл – 2 ответа
Проверьте предохранитель. Если он в порядке, тогда проверяйте провода на моторчике, в смысле контакты и наличие тока. Если и здесь всё в порядке значит неисправен сам мотор отопителя — снимать, ремонтировать либо заменить.
В салоне с левой стороны крышка там преды. Есть? Просто не на всех моделях.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл
Шаровые опоры меняются вместе с рычагом?
Вентилятор салона (печки) не включается
Как правильно поменять опорный подшипник Nissan X-Trail?
Как меняется подвесной подшипник карданного вала?
Всем привет сегодня расскажу и поделюсь опытом как правильно выявить причину не работающего вентилятора отопителя на x-trail t31
Приехал х
с не работающим вентилятором
со слов клиента поменяйте и всё.
поменяли не работает все равно.
осмотр показал что моторчик рабочий.
Питание приходит.
Т.к авто с климатом по пробывал сделать его диагностику через пк.
Софт ниссан консалт 3 плюс, + j2534 кабель. увидел все блоки кроме климата.
Софт Bosch Esi + kts 520 климат так же не отвечает.
Кнопки на морде горят кондея желтенькие квадратики.
Проверил питание по схеме
1. провод белый +
2. желтый +
3. черный —
20. желтый +
все есть. по пробывали привезли другой блок с разборки аналогичная ситуация блок не отвечает.
ну и вообщем от без исходности махнули ёжик идущий на вентилятор и заработало. (повезло)
И так расскажу на рабочем примере как от диагностировать климат без диагностики.
Снимаем узел педалей для удобства.
Подлезаем к вентилятору отопителя на него приходят 2 провода
1. идет желтый постоянный + от ACC т.е зажигание нужно включить.
2. красный. паразитный на ёж. с него должна приходить земля что бы мотор начал вращатся.
Теперь про диагностику.
Подлезаем к ежу он же резистор отопителя он задет скорость вращения вентилятора от маленькой к большой.
На него приходит 3 провода
черный земля с кузова.
красный от вентилятора отопителя паразитный.
и синий управление с блока климата.
итак диагностика:
Для начала убеждаемся что на вентилятор приходит питание на желтый провод.
далее снимаем разъем с ежа
и перемычкой любой скрепкой или проводком соединяем красный и черный провод!
вентилятор должен начать вращаться на максимальной скорости.
Если он не стал вращаться проверяем контакт. что бы на вентиляторе был и + проверенной лампой 55ват
и -. если все приходит меняем вентилятор.
————————————————————————————————————————–
Диагностика ежа.
Проверяем все что написано выше. что все есть и все работает.
для диагностики нам требуется 3 провод. синий
и тестер цифровой.
Ставим щуп + на синий провод
и — на кузов автомобиля.
Включаем зажигание и смотрим что показывает тестер в режиме вольтметра до 20в.
если видем >9В замена ежа.
если 0.в значит не включен вентилятор на климате поворачиваем крутилку вентилятора приблизительно по центру. если сново 0в проверяем питание на климат. если все есть меняем блок климата.
На новом еже показания.
синий провод.
зажигание вкл.
печка 1 режим после авто.
2.52в
максимальная скорость.
8.63в
=================================================
не забываем махнуть салонный фильтр
итого много $
и по традиции купил ниссан — *б*сь с ним сам)))
Ибо диагностика не работает даже на диллерском по.
Если у вас перестали регулироваться обороты вентилятора опопителя, то скорее всего у вас вышел из строя (сгорел) регулятор оборотов. Перепоять этот самый регулятор дело в целом не сложное, но нужно понимать, что регулятор просто так не горит. Нужно искать причину. А причина, как правило, это умирающий моторчик отопителя. И пора готовиться к замене этого самого моторчика. www.drive2.ru/l/7937192/
Но вернемся к регулятору.
Вот так он выглядит.
Где его искать? Ищите за салонным фильтром, справа от педали газа.
На фото белая полоска с буквами – это фильтр. Сразу за фильтром видна белая штучка и к ней подходит чёрный жгут проводов. Это и есть крышка регулятора оборотов.
Снимать регулятор удобней предварительно сняв блок педалей. Но можно и не снимая, правда действовать придется в буквальном смысле на ощупь. Нащупываем саморезы и маленькой (сантиметров 10) отверткой выкручиваем их. Снять регулятор получилось намного проще чем поставить его обратно.
Для ремонта нам пондобится транзистор IRFP064N, предохранитель градусов на 130-140, и тюбик термопасты. Всё необходимое не дефицит, и можно купить в любом магазине радиодеталей. Стоит не дорого.
Предохранитель я нашел только прямоугольной формы, у родного была форма цилиндрика, но подойдет любой.
Плату можно приподнять отпаяв ноги транзистора. Отпаять сложно, я их откусил.
Транзистор крепится к корпусу винтиком со скобой. Вывинчиваем винт.
Перепаеваем предохранитель. Наносим на транзистор термопасту, закручиваем винт, просовываем ножки транзистора в отверстия на плате, паяем их.
Все готово. Устанавливаем регулятор на свое место. Радуемся результату.
Интернет магазин
Запчасти и аксессуары для Nissan
Nissan X-Trail. Основные проблемы с печкой.
Nissan X-Trail. Основные проблемы с печкой.
«Проблема с печкой» достаточно часто встречается в линейке «Иксов», но в 90% случаев не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Типовых ситуаций бывает несколько:
- 1. Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора максимальные и не выключаются.
- 2. Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора отсутствуют.
- 3. Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но дует холодным воздухом при прогреве.
- 4. Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но нет охлаждения кондиционера.
Каждую ситуацию можно детально разобрать для понимания что делать.
Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора максимальные и не выключаются.
Данная ситуация однозначно говорит о том, что сгорел «резистор печки». Не вдаваясь в технологические подробности его конструкции скажем сразу — у вас два варианта: менять или реставрировать. (выход из строя резистора печки приводит к тому что моторчик печки не крутит, или крутит постоянно на маскимуме).
Кстати, заказать новые резисторы можно у нас по ссылкам.
Так же мы выполняем реставрацию Вашего резистора печки, и он прослужит Вам не меньше чем новый.
Есть важный момент, о котором мы всегда предупреждаем наших покупателей: резистор печки никогда не перегорает просто так. 90% всех случаев – забит фильтр салона или износ моторчика печки. Таким образом установка нового резистора сопровождается как минимум диагностикой моторчика печки и заменой салонника.
Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора отсутствуют.
В данном случае может быть или поломка резистора печки (аналогично ситуации выше), или выход из строя моторчика печки. Моторчик печки перед поломкой всегда выдает косвенные признаки – шум, щелчки при включении, перерывы в работе. Если вы услышали такие признаки –можно подбирать новый моторчик. Если затянуть с заменой – возможно и резистор печки. Для т30 мотор печки идет вместе с улиткойвоздуховода http://x-trail.com.ua/electrical/27225-9h60b.html, для т31 без http://x-trail.com.ua/electrical/27225-en000.html.
Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но дует холодным воздухом при прогреве.
Это одна из типовых плавающих проблем, которая часто ставит в тупик владельцев исков. Классическая проблема: на прогретом двигателе на холостых оборотах дует холодный воздух. Если обороты поднять – воздух становиться теплым. В большинстве случаев проблема связана с мотором, ГБО, помпой или прокладкой. Нужна диагностика. В первую очередь на наличие картерных газов в системе охлаждения.
Возможен случай – выход из строя термостатов. Да у бензинового X-Trail два термостата – один на круг радиатора, второй на отопитель.
Для проверка термостата основного, необходимо понимать как он работает. Термостат – это клапан, который меняет свое положение при 82 градусах. Двигатель греется, термостат закрыт (для более быстрого прогрева). При достижении 82 градусов термостат открывается и жидкость начинает циркулировать через радиатор. При поломке его заклинивает либо в открытом, либо в закрытом положении.
Если термостат заклинило в закрытом положении – нижний шланг радиатора будет чуть чуть теплым при полном прогреве двигателя (а должен быть как и рабочая температура двигателя). Если термостат заклинило в открытом положении – температура нижего патрубка будет увеличиваться в момент начального прогрева (а не после достижения работы температуры двигателя).
Второй термостат можно проверить исходя из аналогичного принципа работы, но надо помнить что температура его открытия 108 градусов. Если симптомы проявились – термостаты нужно менять. Они не ремонтируются, а меняются. При самостоятельной замене помните, что технологическое отверстие на реостате должно быть вверху. Термостаты можно одинаковые на т30 и т31. http://x-trail.com.ua/exhaust_cooling/212006n210.html http://x-trail.com.ua/exhaust_cooling/212306n20a.html Далее стоит проверить помпу. Но в любом случае, действия описаные в данном пункте необходимо выполнять на СТО.
Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но нет охлаждения кондиционера.
Данная ситуация характерна для лета. Причин обычно две: не работает компрессор кондиционера или произошла утечка фреона. Если при включении кондиционера слышен характерных щелчок — значит муфта компрессора подключилась. Обычно при этом слышна работа самого компрессора с вибрацией. Если этого не произошло – необходима диагностика систем кондиционера. Не стоит забывать что кондиционер не включиться, если фреон полностью вытек. Если компрессор работает — необходима диагностика целостности системы кондиционера и дозаправка фреоном. Аналогично предыдущему пункту — данные действия лучше выполнять на СТО которое занимается кондиционерами. Специалист проверит давление, герметичность и уже укажет на дальнейшие шаги.
В большинстве случаев проблемы с печкой сводятся к перечисленным в статье. Конечно же возможны иные поломки, которые встречаются гораздо реже. Но их диагностика и ремонт требуют отдельного изучения. Мы настоятельно рекомендуем обращаться на проверенные СТО — диагностика в 100% случаев сэкономит Вам время, нервы и деньги. Информация в статье предоставлена для более глубокого понимания типовых проблем и путей их решения.
Форум: Nissan X-Trail 2 (T31)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan X-Trail 2 (T31), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Пробег 34 300 км.
На задней крышке появилась точка ржавчины – обратился к дилерам на ул.Лобачевского – мастер по гарантии написал, что это скол от камня или варианты. На капоте нет сколов и ржавчины. Может я задом ездил!? Но красить не хотят, что делать ?
Самое плохое – я не менял масло у дилера (а в книжке написано, что с гарантии слетаешь) – но причем здесь краска (3 года гарантии)?!
Ребята, всем спасибо за помощь другому автолюбителю!
Приобрёл я Нисан Х Трейл 31й 2010 года – в принципе, балдею, но: в холод плохо греет печка (ноги и сзади пассажиры мёрзнут) и ещё штатная магнитола просто плохо работает (то накладка программы идет, в некоторых местах пропадает приём – и это в Москве, а стоит отъехать чуть от МКАД – приём то появиться то исчезает)… а так – всё хорошо.
Кто знает – подскажите, что делать с печкой и магнитолой.
Александр, если двигатель не дизель – то стоит, в первую очередь, проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Обычно на обогрев в авто с “бензиновым” вариантом жалоб нет.
Спасибо, понял.
А из-за салонного фильтра может не греть печка ?
Добрый вечер всем!
Александр, по вопросу магнитолы. Попробуйте начать с антенны. А именно – проверьте, не оборван ли кабель в месте крепления к штырю антенны и на штекере на входном гнезде в магнитолу. Если нет видимых повреждений, попробуйте “прозвонить” кабель с помощью тестера. Скорее всего нет контакта, поэтому и радио неустойчиво работает.
Ребята, кто может подсказать – где взять… как его назвать то, не знаю … стоит на передней двери внутри снизу резиновый то-ли пыльник то-ли грязевик, просто грязь летит прямо на порог.
И ещё резинка снаружи лобового стекла с левой стороны улетела на скорости, а где взять или купить – не знаю… искал – не нашёл.
Может кто знает где есть разбор, чтобы приехать и “чёрта лысого” купить можно.
Всем большое спасибо.
Всем, здравствуйте! Я уже 3 года читаю данный форум, очень много чего здесь написано и рассказано интересного про наш любимый Х-trail. Много хороших советов дал дядя Саша, спасибо ему большое.
Александр, машина на гарантии? Если да, обращайтесь к дилеру по поводу резинки на лобовое стекло.
Я долго пытался найти на форуме подобный случай. И сегодня решил написать о данной проблеме, которая у меня возникла примерно 1,5 года назад. И надо же, увидел вопрос Александра. Как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт.
Машина была куплена 25.12.2012г. Ниссан X-Trail 2,5 LE,МCVT6 (Т31-рестайлинг). До этого была Элантра-IV, если я не путаю, то у дяди Саши тоже была такая же, которая меня полностью устраивала, кроме клиренса.
Сейчас машиной полностью доволен. Но, как и везде есть свои нюансы.
Первое, что со временем мне портило настроение, это передние габариты, где как бы сделаны места под светодиоды, а стоят две маленькие лампочки, и на задних фарах тоже присутствуют пустые места. Правда про задние фонари я понять могу, т. к. если туда добавить ещё светодиодов, то будет слишком ярко.
Второе, при покупке смущал моторный отсек, в него смотришь и думаешь, как такой бардак можно там было собрать. Может, у каких либо производителей, есть ещё хуже, не знаю.
Ну и последнее, это как раз по той проблеме, что выше описал Александр. В один прекрасный момент у меня отлетели обе боковые резинки на лобовом стекле, сперва, правда только на половину, отлетали потом ещё несколько раз и последний раз отлетели совсем, что мне пришлось останавливаться на обочине, и идти собирать их на проезжую часть.
Не выдержал, поехал к дилеру, машине не было ещё 2-х лет, на гарантии. Ребята на сервисе посмотрели и сказали, что надо снимать стекло, что бы заново резинки поставить. При осмотре они честно сказали мне ещё одну вещь. Оказывается у меня уже до этого стекло менялось, т. к. по габариту стекла под резинками, что отскочили, должен быть грунт заводского, серого цвета, а там чёрный грунт который могли нанести уже не на заводе. Это не очень меня обрадовало. У меня ещё до этого были сомнения, но не был уверен, почему у меня стёкла с разными артикулами. Может это так и должно быть?
На третьем году помутнели передние фары. Пытался сам восстановить, но в результате одну из них испортил. Теперь буду менять стёкла на фарах, уже приобрёл. Я это к тому, что если было разбито переднее лобовое стекло, то фары тоже могли пострадать и их тоже поменяли на какие-нибудь левые, и они помутнели раньше времени.
И вопрос к дяде Саше, у нас лобовое стекло термостойкое или нет, боковые знаю да, а вот лобовое? Т. к. слышал, что у Т-30, лобовое стекло термостойкое. Т. е. салон, через такое стекло меньше нагревается.
Сергей, добрый день!
Не термостойкое, а с УФ-фильтром.
Нет, ультрафиолетовый фильтр только на задних стеклах и на стекле пятой двери. Почему так – сам не знаю.
Все молчат, форум замер…
Александру. На мой взгляд всё можно найти на Экзисте.
Остальным форумчанам, кто ездит с нуля на иксах – кто и когда начал ремонтировать подвеску (что было, что меняли) ?
У меня появился стук в передней подвеске справа, найти не может ни кто, за 2 года стук не изменился, визуально подвеска в норме.
За 80 тыс. км. пробега и 4,5 года эксплуатации сам сменил только опорники, но от стука это не помогло, втулки стабилизаторов спереди и сзади.
Павел. Раннее здесь на форуме, кто то дал хороший совет: вытряхнуть из машины всё ненужное, после чего послушать ещё раз. Если не поможет. Тогда только делай как я: скачай побольше хорошей музыки на флешку, сделай магнитолу погромче и не мучайся. Мне помогает.
Всем привет! Подскажите, как заменить датчик температуры воздуха на впуске на Ниссан Икс-Трейле Т31 2011 года выпуска и где он находится?
Весь нет перерыл – не нашёл!
Сергей, привет! Как заменить, не знаю. Но находится он тут.
Стрелкой показать не могу. Но если смотреть на фото, то ищем верхний правый угол радиатора, и над ним прямоугольная штучка, примерно 10 см вправо от замка капота. Точно не уверен, сам пытался когда-то найти, т. к показывал температуру наружного воздуха за +40 гр, а на самом деле было около +20 гр. Раза три давал такой сбой, но потом вроде опять всё восстанавливалось.
Всем доброго времени суток!
Ребята, кто сталкивался со следующей проблемой: при повороте руля раздается, как мне кажется, скрип пластика.
Что это может быть и как устранить?
Евгений, это просто резинка на рулевом валу скрипит у всех. Я раньше смазывал, теперь не обращаю внимания.
Всем здравствуйте!
Помогите советом.
Не могу понять в чем причина – на скорости от 85 до 120 км/ч идет вибрация. Ходовая – капиталка 6 месяцев назад, всё в норме, развал сделан, балансировка тоже. До 85 и после 120 – вибрации нет.
2008 года выпуска Т-31, вариатор.
Дмитрий, здравствуйте!
Могу предположить, если Вы недавно где-то по буксовали, то смойте всю грязь с ходовой и колёс. У меня это было, только примерно с 70 до 115. Зависит от количества и места налипания грязи. Ну и балансировка могла сбиться за такое время. Всё зависит от того где и как вы ездили.
Если с этим всё в порядке, то нужно мнение специалиста-механика.
Ездил по городу и федералке, не буксовал.
Дмитрий!
Проверь чистоту дисков, особенно внутреннюю часть – может налипла грязь.
А может на мойке балансировочные грузики смыли (у меня такое было на предыдущей машине – вибрация на руле появлялась в районе 80 км/ч).
Дмитрий, первым делом, после проверки колес – не поленитесь обратить внимание на кардан. Возможно закисла крестовинка.
Вот и у меня в мыслях 3 причины: опорный подшипник, крестовина или шрус.
Хочу поделиться своей “находкой”.
В течение двух лет доставал стук в подвеске спереди справа. Долго не могли найти, что же это бренчит. Визуально всё было в норме. Сменил опорники – стук не прошел. Сменил стойку – стук не прошел. И вот наконец – нашли! Все это время бренчал пыльник на стойке, который от старости видно разболтался – ни как не крепится – зацепили его хомутом и стук пропал.
Теперь хочу спросить – кто и когда менял ступичные подшипники? как они меняются – со ступицей или можно отдельно?
У меня гул какой-то на скорости и поскрипывание справа. Колесо не болтается.
Всем доброго времени суток.
Павел, с пыльниками на стойках была (и есть) аналогичная ситуация, плюс ещё и скрипят слегка в жару. Заменить пока некогда, дилер подсказал, что теперь эти пыльники идут с силиконовым верхом и дольше служат.
Теперь про подшипник ступицы. У меня Т-31 2012 г. в. – левый передний поменяли по гарантии на 60-ти тыс.км. пробега. Правый передний загудел на 104-х тыс. км. пробега. Менял в гараже. Отдельно подшипник не меняется, только ступица в сборе! Ничего сложного нет, только аккуратней с датчиком АБС. Мне пришлось WD’шкой замочить его сначала минут на 5, а потом легкими постукиваниями выбивать из посадочного гнезда.
А чтобы проверить какой подшипник загудел нужно на прямом участке при скорости 60-70 км/ч сделать так называемую “змейку”, если при повороте руля вправо гул пропадает, то менять надо левый и наоборот.
Здраствуйте!
Подскажите пожалуйста – у меня стоят колеса 225/55 R18, а я хочу на лето поставить более высокий профиль (дороги в нашем городке слишком уж плохи). Производитель рекомендует ставить 225/60 R17, но по шинному калькулятору получается что и 225/65 R17 можно воткнуть. Ставил ли кто-то данный размер? Какие будут соображения?
Я поставил и всё – замечательно выглядит.
То что замечательно выглядит – это понятно.
Мне другое интересно, т.к. колесо в целом становится больше чем раньше, не задевает ли оно при повороте арку?
Клиренс становится тоже больше почти на сантиметр, как это скажется на управляемости?
Ничего не задевает!
Клиренс – да, выше стало, удобней теперь – не боюсь оторвать брызговик о бордюр при парковке.
По управлению всё осталось также, только в поворотах стала более валкая, но это имхо, а так – народ ставит и больший размер посмотри на “Драйве”.
Третий год езжу на летней резине размером 225/65R17. Ни чего не задевает, управление в норме.
Машина стала действительно выше, смотрится лучше.
Кстати, на штатной резине спидометр завышал показания, а на этой показания спидометра соответствует данным навигатора.
Поставил все таки 225/65 R17, внешне конечно на 18-ом размере смотрелась машина лучше, но зато теперь большие неровности на дороге машина проходит более мягко, ну и в целом езда плавнее стала.
Но на скорости конечно более валкая – это минус.
Доброе утро!
Гудит – похоже раздатка.
Т31 2,0 CVT. Пробег 43 т.км.
У кого то такое было?
Как исправить плохо греющую печку на Ниссан Х-Трейл
Проектируя автомобиль Т30, японцы не сильно задумывались о системе отопления салона. Двигатель нужно очень долго прогревать, чтобы из дефлекторов подуло тёплым воздухом. А при низких температурах, стоя на месте, мотор и вовсе не нагреть. Но если печка работала более или менее хорошо, а тут вдруг перестала выполнять свои функции в полной мере, значит нужно проверить всю систему охлаждения двигателя. Насколько бы плохо не была спроектирована система отопления в машине, но замёрзнуть она вам не даст. Если же даже при длительном прогреве тепло так и не появляется, то здесь имеет место неисправность.
Диагностика
Чтобы понять, с чем связаны проблемы с печкой, необходимо провести детальную диагностику, и только после этого выносить вердикт для дальнейших действий (ремонт или модернизация).
- Первым делом проверяем уровень охлаждающей жидкости, он должен быть примерно между максимумом и минимум в расширительном бачке.
- Затем проверить крышку расширительного бачка. Сделать это можно, продув через неё воздух из лёгких, она должна держать давление, воздух не должен свободно проходить через неё.
- Неисправность термостата проявляется в долгом нагреве двигателя до рабочей температуры, либо мотор вовсе не нагревается до неё. Ещё одним признаком может служить то факт, что при движении автомобиля двигатель не набирает рабочей температуры, а при остановках этого не происходит. Проверить термостат можно на не прогретом, а проработавшем 5 – 7 минут моторе. Нужно попробовать блок до термостата и патрубок после него. Патрубок должен оставаться холодным до того момента, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80° С.
- Малое давление жидкости может быть из-за неисправности помпы. Крыльчатка изнашивается и не создаёт давление, достаточное для хорошей циркуляции жидкости в радиаторе отопителя. При такой поломке (на ранних её стадиях) печка перестаёт нагревать воздух на холостых оборотах двигателя, тепло поступает в салон, только когда обороты двигателя поднимаются выше средних.
- Забитый радиатор может быть причиной плохого отопления салона. Причём забиваться он может как изнутри, так и снаружи. Изнутри мелкими частицами из системы охлаждения, а снаружи пылью с улицы.
Ремонт
После проведённого диагностирования и выявленных поломок производится ремонт печки. Его можно производить как своими силами, так и обратившись в специализированные сервисы.
- Если в бачке недостаточно ОЖ, необходимо найти место протечки и устранить протекания. Если утечки не видно, есть большая вероятность того, что повреждена прокладка между блоком цилиндров и его головкой. Такая неисправность будет сопровождаться повышением уровня масла и паром из выхлопной трубы. При данной поломке нужно обратиться к специалистам либо самому заменить прокладку. После устранения протечек необходимо выгнать «пробку» из системы охлаждения.
- При выявлении неисправного клапана в крышке расширительного бочка крышку нужно заменить.
- Для замены термостата нужно слить всю ОЖ, ослабить хомут с патрубка и снять сам патрубок. Затем открутить крышку термостата, извлечь сам клапан и заменить его на новый. После чего собрать всё в обратной последовательности, залить ОЖ и выгнать «воздушную пробку».
- Исправить вышедшую из строя помпу можно, только заменив её на новую. Для модернизации системы можно «врезать» на подачу в отопитель дополнительную электропомпу, которая будет прогонять через радиатор печки больше горячей жидкости, что обеспечит лучшее отопление салона даже на холостых оборотах двигателя.
- Забитый радиатор можно прочистить специальным химическим составом, а можно заменить на новый. Это обеспечит лучшую теплоотдачу радиатора и соответственно лучшее нагревание салона.
Данные рекомендации по ремонту и модернизации отопителя на Nissan X-Trail 31 помогут произвести диагностику, а затем выполнить ремонт своими руками. Если же вы эксплуатируете автомобиль в очень холодных погодных условиях, а выше предложенная диагностика показала исправность всех узлов и агрегатов, то здесь поможет закрытие радиатора двигателя плотным материалом. Также можно накрыть мотор сверху подобным материалом (нужно следить, чтобы на материале не образовывались масляные пятна, это может привести к возгоранию). Либо же установка дополнительного автономного подогревателя. Этот вариант самый дорогостоящий, но результатом вы останетесь довольны. В машине станет тепло в любую погоду, и при запуске проблем не возникнет.
Представлен новый Nissan Rogue, он же будущий X-Trail
В Северной Америке хорошо знакомый нам кроссовер Nissan X-Trail продается как Nissan Rogue, и машину нового поколения компания представила именно в заокеанской версии. Свежий Rogue щеголяет двухэтажной светодиодной оптикой и более атлетичными формами, а еще у него впервые появились двухцветные варианты окраски кузова.
Кроссовер слегка похудел: длина американской версии уменьшена с 4686 до 4648 мм, а высота — с 1727 до 1699 мм. Но ширина осталась прежней (1839 мм). Да и колесная база не изменилась: те же 2705 мм, что и у нынешней модели. Тем не менее компания заявила о новой версии модульной платформы CMF-C/D с измененной конструкцией задней многорычажной подвески. Установленный на рейке электроусилитель руля тоже новый.
А еще Nissan рассказал о более эффективной аэродинамической проработке: оптимизирована конфигурация щитков под днищем, а перед радиатором установлены жалюзи, которые открываются только при необходимости по команде электроники. Однако заявленный коэффициент Cx со сменой поколения стал больше: 0,331 против 0,327 у прежней модели. На выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.
Задние двери теперь распахиваются почти на 90 градусов, что особенно удобно при установке детского кресла. Причем на заднем ряду теперь сразу три комплекта креплений Isofix. А кнопки бесключевого доступа теперь есть не только на передних, но и на задних дверях: однократное нажатие открывает замок именно этой двери, а двукратное разблокирует все замки.
В салоне большие перемены. Трансмиссией управляет джойстик без механической связи с коробкой передач, поэтому центральный тоннель теперь двухуровневый — с вместительным «подвалом». Базовая комбинация приборов — с аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном (прежде был пятидюймовый), но за доплату предложены полностью виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма. Еще одна опция — проекционный дисплей на 10,8 дюйма. Медиасистема имеет девятидюймовый тачскрин и беспроводное подключение CarPlay.
В стандартную комплектацию входят десять подушек безопасности и комплекс Safety Shield 360 — это системы автоматического торможения, управления дальним светом, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также камера заднего вида (за круговой обзор нужно доплатить). Адаптивный круиз-контроль теперь может сам возобновлять движение после 30-секундной остановки вместо трехсекундной у прежней модели. Среди опций впервые появился трехзонный климат-контроль. А еще американский Rogue имеет подогрев руля и заднего дивана, хотя впервые это оборудование появилось два года назад у российского Икстрейла.
Объем багажника не изменился: те же 1113 литров при измерении от пола до потолка по американскому стандарту SAE. Зато со сложенным задним рядом отсек стал больше: 2098 литров против 1982 литров. Электропривод пятой двери теперь можно активировать пинком под бампер. К услугам задних пассажиров — шторки на окнах дверей.
В Америке Nissan Rogue предложен с единственным бензиновым атмосферником 2.5, который сменил распределенный впрыск на непосредственный и теперь выдает 184 л.с. и 245 Нм (прежде было 172 л.с. и 237 Нм). Вариатор Xtronic прежний, зато у полноприводных версий новая электрогидравлическая муфта подключения задних колес, которая срабатывает быстрее прежней. У переднеприводных версий есть три ездовых режима (Standard, Eco, Sport), а у полноприводных добавлены Off-road и Snow.
На американском рынке новые кроссоверы Nissan Rogue местного производства начнут продавать осенью. Но международный X-Trail нового поколения придется подождать, причем в России даже дольше, чем в других странах, ведь обновленный паркетник нынешнего поколения до нас добрался с большим опозданием.
Плохо греет печка Nissan X-Trail
у меня ниссан x-trail 1 поколения 2001г. меня не устраивает работа печки,т.е. вентилятор дует хорошо,но из сопла идет прохладный воздух ,если на прогретом до рабочей температуре двигателя -низкие обороты.если я еду тихо или машина стоит с включенным мотором,тепло в салон не поступает.подскажите причину,думаю проблема не в термостате,т.к. температура держится .
to RoMary: Поменяйте воздушный фильтр, а еще лучше снять бороду и почистить все с внутренней стороны. Может, сопла засорились.
Причин может быть несколько, например:
1. Как давно вы меняли антифриз? Возможна воздушная пробка в радиаторе отопителя;
2. » Вентилятор дует хорошо, но идет прохладный воздух» — посмотреть правильность работы возд. заслонок. Возможно поток воздуха идет помимо радиатора.
Вопрос по теме. У меня икс т31. Подскажите кто знает , тоже проблема с печкой, машина новая, но пока в салоне станет тепло ноги изрядно подмерзают. Что посоветуете. Раньше ездил на форике всегда в салоне было жарко , даже на минимуме печки.
to vlad098: Так это-ж Nissan. Но наличие воздушной пробки проверить стоит.
Добрый день Друзья.
Ниссаны греются плохо, к сожалению. Т31 у меня второй из семейства ниссанов. До него была альмера классик. Грелась так же не торопясь, но прогревалась хорошо, бывало до рубашки зимой в мороз раздевался. На Т31 жарко становиться после 30-40 минут поездки при температуре воздуха на улице ниже – 10 о С. Заметно увеличивается поток теплого воздуха при открытом окне (тоже и можно сказать про работу кондиционера летом). Фильтр салона меняю каждые 15 т. км. Результат одинаковый. В сервисе только руками разводят. Антифриз не менял, соответственно пробок в радиаторе быть не должно. Скорее всего производителем плохо рассчитан воздухообмен салона. Я думаю в Японии нет таких суровых зим как у нас, вот они особо и не заморачивались по этому вопросу.
to СЕРГЕЙ: Доброго времени суток. Они заморачивались, и неслабо, ведь машины продаются у нас в России с подготовкой под наши условия эксплуатации якобы. А значит, все там с этим должно быть гуд. Ну по всей видимости, это только «должно», а по факту все иначе.
На малых оборотах или на холостом ходу печка может греть слабо. Это не дефект отопителя. Вот если в режиме движения, то стоит задуматься. Возможно, что воздушная пробка в самом отопителе или забит фильтр салона.
Еще надо добавить, что иксовский салон литров пятьсот в объеме, и прогреть его надо очень постараться.
Большие обороты вентилятора тепла ненамного добавят, т.к. радиатор охлождаться начинает интенсивнее. Поток теплого воздуха увеличивается, а ток горячей жидкости не меняется.
поставил доп.помпу от газели и все отлично
Куда Вы поставили эту помпу? Каким образом? По подробней пожалуйста!
to RoMary:
to RoMary: Спасибо за отзыв.
Поставил сбоку на двигателе ,даже родной патрубок с печки подошел,а другой-от блока ,купил метражом в магазине.запитал от замка зажигания ,теперь ,когда заводишь,он автоматически срабатывает,а проблема была в забитом радиаторе печки,но его шомпалить нельзя так как он алюминиевый ,а менять и снимать очень дорого и проблематично.это оказалось неплохим и дешевым выходом.
to RoMary: Значит дело было в забитом радиаторе печки
Спасибо за отзыв.
to RoMary: Спасибо за подробный отзыв. Рад что все разрешилось. Обращайтесь.
Парни дело в антифризе, слейте старый заводской и литром 10 промойте дистирилизованной водой, по 2 раза пока не выдет старый антифриз и не побелеет вода, а потом залейте наш отечественный антифриз марки Синтек, Фелих -45 +145 или -40 +145, и все будет ок. А можно слить 1,5 литра антифриза и залить дистрилизованную воду это и то по обмену тепла, если слабо дует тепла то надо 1,5 или 2 воды дистрилизованной. Насчет воздушной пробки не переживайте прогонит, а можно 1 литр в радиатор не доливать, завести прогнать до открывания термостата, а как остынет полностью долить.
Такая проблема была у меня и моего знакомого на Nissan X-trail T30 поменяли антифриз и все отлично.
В Н И М А Н И Е не заливайте промывочные химикаты всякие, они портят радиатор.
to Torpedo: огромное спасибо Вам за отзыв.
да не в антифризе дело это проблема на всех Х-ах до 2007гв, только на оборотах греет печка, RoMary дает правильный и проверенный совет — ставьте дополнительную помпу
Доброго времени суток. У меня Трал 2005 года, не соглашусь с Вами: хорошо греет печка. Даже невзирая на то, что дизель.
Привет всем! Хочу обратить внимание на то, что если задатчик температуры выставлен на 22 гр. (например), а вентилятор стоит на «авто», то будем иметь следующее: пока машинка не прогреется — вентилятор не пустится вообще (до 3 х кубиков), а после прогрева через заслонки он будет пускать воздух не максимальной температуры, а только 22 гр.. Поэтому будет долго греться салон. Т.О. в холод нужно выставлять максимальную температуру и вентилятор на ручное управление, а уж потом на контроль температуры. Я полностью соледарен по поводу качества антифриза.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.