Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних стоек шевроле авео

Замена опоры передней стойки Авео

Если вы не производили модернизацию подвески на Авео, то, как правило, езда по неровной поверхности сопровождается глухим бубнением. Методом проб и ошибок авеоводы вычислили что, его причиной являются слабые заводские опоры передних стоек. Поэтому если вам надоели глухое постукивание, а также, если пробег автомобиля составляет более 60-80 тыс. км (интервал замены опоры передней стойки на Авео), стоит задуматься о замене опорных подушек на новые усиленные.

Замена опоры передней стойки

Замена подушек опоры передних стоек процедура достаточно простая. Главная сложность — это открутить гайки крепления опоры (ключ на 19 и 22), стабилизатора (ключ на 17 и 14) и передней стойки (ключ на 17). Также упрощает замену отсутствие необходимости делать развал схождение передних колес.

Из инструментов, кроме указанных выше ключей, вам понадобятся накидной ключ на 9 для фиксации штока передней стойки (рожковым ключом можно слизать грани штока), а также стяжка для пружины стойки.

Кроме того, для откручивания гаек понадобится WD-40 или можно использовать народный рецепт – обычный столовый уксус, который не хуже ВДшки справляется с разъеданием ржавчины на резьбе болтов и гаек, облегчая их разъединение.

Если вы уже приготовили инструмент и купили подушку опоры передней стойки (код 95015324) можете переходить к замене.

    Откройте капот, снимите пластмассовую крышку

Снимите пластмассовую крышку

и, с помощью ключей на 19 и 9 (используется для фиксации штока), ослабьте гайку крепления чашки.

Ослабьте гайку на стакане

и снимите переднее колесо. Очистите все указанные места крепления передней стойки и обрызгайте их WD-40.

Гайки, которые нужно отвинтить

Снятая передняя стойка Авео

Сожмите пружину стойки

Открутите гайку крепления опоры стойки

Новые опоры передней стойки

зафиксируйте ее гайкой и разожмите пружину. При этом следите, чтобы пружина встала на свое место.

  • Далее выполните все действие в обратной последовательности.
  • Результат замены подушек опоры вас должен порадовать, т.к. при прохождении кочек, конечно же умеренных, вы не услышите глухих и жестких ударов в подвеске.

    Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

    Жмите на кнопки! Делитесь публикацией с друзьями!

    Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo т250

    Сервисный интервал замены передних амортизаторов на Chevrolet Aveo т250 составляет около 90.000 км. Но это при том условии, что автомобилист водит автомобиль бережно, и не ловит при этом ям. Если эксплуатация автомобиля проводится по неровным дорогам, то менять амортизаторы передние необходимо менять каждые 50 тысяч километров пробега. Статья рассмотрит, как поменять легко и просто амортизаторы передние на Chevrolet Aveo т250

    Видеоматериал

    Видео расскажет и покажет, как правильно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo у себя в гараже

    Процесс замены

    Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:

    1. Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
    2. Открываем капот.
    3. На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.
    4. Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.
    5. Демонтируем колесо.
    6. Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.
    7. Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.
    8. Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.
    9. Теперь можно демонтировать стойку в сборе.
    10. При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.
    11. После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.
    12. Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.
    13. Далее необходимо вытянуть отбойник.
    14. После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
    15. Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.
    16. Устанавливаем на место пружину.
    17. Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.

    Остальное сборку проводим в обратном порядке.

    Выбор детали

    Выбрать амортизаторы chevrolet aveo Т250 можно легко и просто при помощи каталожного номера. Оригинальные артикул передней стойки амортизатора chevrolet aveo Т250 96980824 . Средняя стоимость такого изделия составляет — 3000 руб.

    Стоит понимать, что кроме оригинальных стоит могут быть представлены ряд аналогов на автомобильном рынке, которые могут не уступать по качеству оригиналу.

    Вывод

    Материалы в статье являются инструкции по замене передних амортизаторов на chevrolet aveo Т250. Как видно с материала, поменять передние стойки амортизатора достаточно просто и легко своими руками. Особенное внимание хочется уделить выбору амортизаторов, поскольку от их качества будет зависеть амортизации автомобиля на отечественных дорогах.

    Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео — ремонт автомобиля своими руками

    Произведем замену передних амортизаторов на Шевроле Авео. Для данного вида ремонта нужно взять щетку и удалить грязь с трех гаек крепления, два из них являются креплениями кулака, и один держит стойки и стабилизатор. Не помешает обработка спреем, содержащим графитовую смазку. Гайка стабилизатора откручивается с помощью ключа на 15 и 17.

    Читать еще:  Как поменять тормозные колодки Киа Спектра

    Теперь открываем капот и удаляем крышку амортизатора, затем демонтируем и сам амортизатор. Просто так снять пружину не получится, для этого пригодится специальный пружиносъемник. Не забудьте предварительно вывернуть гайку штока, который собой скрепляет пружину. Сразу проверьте пыльник и при необходимости замените его на новый.

    Устанавливаем демонтированную обжатую пружину на новый амортизатор и сверху крепко затягиваем гайкой штока. Вынимаем пружиносъемник и инсталлируем все детали Шевроле Авео на свои штатные места. При наличии всех инструментов процесс установки не занимает более 2 часов, заодно можно поменять передние колодки. Перед окончательной установкой новый амортизатор нужно подкачать до нужного уровня, иначе придется разбирать все заново. Аналогичную работу проводим и со вторым амортизатором.

    Внимательно осмотрите последовательность шайб, иначе не будет обеспечена достаточная плотность прилегания элементов к поверхности кузова Шевроле Авео. Если обратить внимание на пыльник, то можно заметить U-образную выемку, она должна стоять на левой стойке назад относительно движение Авео, а на правой — вперед. Пружина должна встать так, чтобы ее нижнее окончание находилось в углублении на нижней чашке, главное не перепутать. Шаровая опора должна быть зашлплинтована, это тоже важно.

    Гайки крепления опоры, хвоста шруса, крепления штока амортизатора к опоре не нужно полностью закручивать тогда, когда машина находится в подвешенном состоянии. Достаточно их просто наживить, а затягивать будем тогда, когда Шевроле Авео уже будет стоять на колесах. Что касается крепления рулевых наконечников, то тут нужно быть крайне аккуратным, так как резьба достаточно хрупкая и если перетянуть — она сорвется. Необходимость замены амортизаторов на машине проявляется по разному.

    В основном стандартные амортизаторы со временем приходят в негодность и уже не справляются со своей прямой функцией. Особенно когда речь идет о отечественном дорожно покрытии. Нередко водители заменяют амортизаторы для того, чтобы улучшить маневренность, подвеска становится более жесткой, но зато повышается управляемость.

    Сразу же после установки вы заметите, что Авео перестал клевать на повороте, это придает дополнительный комфорт. При удачном подборе амортизаторов вы можете и повысить управляемость и улучшить комфорт. Крены вряд ли полностью исчезнут, но они станут куда более меньшими, чем раньше. Если говорить о трассе, когда приходится значительное расстояние передвигаться по прямой, то мелкие неровности и кочки вы замечать и вовсе не будете. Дорога становится понятной и информативной.

    Кочки становятся менее заметными, если их преодолевать на высокой скорости, но тут тоже следует быть аккуратным, потому что есть риск повредить подвеску, если вы не преодолеете неровность, так что все зависит от конкретной ситуации. А в целом замена амортизаторов положительно сказывается не только на комфорте и управляемости, плюс к этому данный девайс способствует снижению расхода топлива.

    Авео Т250. Разбор подвески

    Предлагаем ознакомиться с набором фотографий, на которых проиллюстрирована замена передних стоек Авео T250. Вводная информация:
    1. Все запасные детали заменялись оригинальными изделиями производства General Motors.
    2. Рабочий процесс проходил в условиях частного гаража, без использования каких-либо специальных технических средств и приспособлений.
    3. На полную разборку и замену деталей одной стороны было потрачено в среднем 3 часа.
    4. На фотографиях цифры, взятые в скобки, обозначают размерность задействованного ключа.
    Подготовительный этап включает в себя:
    1. Подъем Шевроле Авео 2005, разбор переднего колеса. Поскольку данная операция не вызовет затруднений у опытных автовладельцев, мы не будем приводить ее подробное описание.
    2. Зачистка металлической щеткой всех соединений на резьбе. Для упрощения процесса демонтажа, соединения покрываются смазкой.

    Наконечник рулевой тяги

    С помощью ключа на 19, отвинчиваем гайку, прикрепленную к наконечнику рулевой тяги. До этого нужно слегка отпустить (на 30 град.) стопорную гайку, применив ключ на 14. Старайтесь отслеживать сохранность схождения колес.

    Несколькими сильными ударами молотка бьем по поворотному кулаку, чтобы демонтировать наконечник тяги руля.

    После смещения наконечника (3 ударов молотком должно хватить), откручиваем его и заменяем на новый, заворачивая его до упора о стопорную гайку. Новый наконечник нужно поместить на ее место в кулак поворотный, после чего затянуть основную гайку поджав стопорной. Таким образом, передняя подвеска Шевроле Авео обзавелась новой деталью, можно продолжать.

    Шаровая опора

    На следующем этапе мы заменим шаровую опору. Ее крепежная гайка снимается при помощи ключа на 19. При ее откручивании, возможно, придется применить чуть больше усилий из-за тугого хода. Придерживая ключом 17 болт, снимаем гайки и крепежные болты опоры.

    По аналогии с наконечником наносим несколько ударов по кулаку поворотному, чтобы опора отошла с кулака. Далее, загнув в нижнюю сторону рычаг, можно полностью демонтировать ее. Новая деталь устанавливается через последовательное выполнение описанных действий в обратном порядке: установка опоры в рычаг, потом в кулак, гайки устанавливаются на отведенные им места и затягиваются.

    Тормозные колодки

    Последовательно снимаем крепеж направляющих колодок.

    С помощью отвертки перемещаем тормозной цилиндр внутрь, демонтируем суппорт, оставив его в подвешенном состоянии на проволоке, чтобы обезопасить шланг. Подтягиваем болты и скобы суппорта в сторону поворотного кулака и извлекаем его.

    Чтобы открепить тормозной диск и произвести его замену, достаточно снять два винта. Далее можно устанавливать новый диск.

    Читать еще:  Kia Rio 1

    Теперь производиться замена передней стойки на Шевроле Авео, для чего нужно открутить их крепеж, применив ключ на 17. Во время откручивания гайки, придерживаем 15-ключом ее палец.

    Крепление главной подвесочной стойки снимается двумя 17-ми ключами, одним из них нужно придерживать болт. После снятия гаек не нужно вынимать болты с посадочных мест.

    Открыв капот, убираем крышку для защиты. Накидным ключом 22 и головкой 9 демонтируем верхнее стоечное крепление. Возвращаемся на шаг назад и вынимаем оставленные болты, после чего стойка может быть полностью извлечена.

    Открутив снизу стабилизаторную стойку, снимаем ее и заменяем на новую деталь, затянув крепежи.

    Осматриваем снятую стойку, стягиваем пружину до момента, когда ослабнет верхняя чашка.

    Крепежная гайка подушки демонтируется ключом на 19, при этом амортизаторный шток придерживается 9-й головкой.

    Теперь подушка вместе с подшипниками может быть извлечена, также как и основная пружина.

    Далее следует демонтаж стопора.

    Обратная сборка

    После того как передняя стойка Шевроле Авео была снята, можно приступать к обратным действиям. Первым делом возвращаем обратно пружину, совместив ее с пазом.

    Верхняя опора, подушка с подшипником устанавливаются на свои места, работая с ключам придерживаем амортизаторный шток. Извлекаем съемные пружины.

    Стойка в собранном виде устанавливается в соответствующее отверстие в кузове, стопор с совмещается со штоком.

    Кулак поворотный и стойка прикрепляются друг к другу болтовыми соединениями, предварительно смазанные маслом, чтобы покрывались коррозией.

    На стойку возвращается верхнее крепление стабилизационного механизма.

    Тщательно проверяем все крепления, дотягиваем в случае надобности гайки. На этом односторонняя разборка Авео завершена, можно приступать к перебору стойки с другой стороны.
    По ходу дела, можно почистить подкрыльник в местах скопления грязи.

    Замена передних стоек Шевроле Авео

    Замена передних стоек автомобиля Шевроле Авео достаточно легко выполняется самостоятельно. При этом, вы не сбиваете ни развал – ни схождение. Таким образом, если все сделать правильно, надежно зафиксировать все болты и гайки крепления, вы в результате получите исправный автомобиль и сэкономленные несколько сотен гривен.

    Для того, чтобы выполнить замену, нужно купить передние стойки Шевроле Авео, запастись набором гаечных ключей (лучше иметь рожковые, накидные и торцевые), а так же понадобятся специальные съемники для пружин.

    Итак, вывешиваем нужную сторону на домкрате, снимаем колесо и приступаем:

      Откручиваем два болта крепления стойки с ступице колеса.

  • Аккуратно отсоединяем все тормозные шланги, которые крепятся к передней стойке.
  • Сорвав ключом болт крепления стоки стабилизатора поперечной устойчивости, придерживаем с обратной стороны шпильку рожковым ключом на 15 и полностью раскручиваем.



    Под капотом снимаем защитный пластиковый колпак на стакане, и отпускаем гайку верхнего крепления стойки. нам понадобиться так же ключ на 9, которым будем удерживать шток от проворота. После того, как вы сорвете затяжку гайки, можно воспользоваться воротком и окончательно ее выкрутить.

  • Откинув в сторону стойку стабилизатора, снимаем амортизатор в сборе вместе с пружиной и верхней опорой.
  • При помощи съемников для пружин, сжимаем их до тех пор, пока они не перестанут давить верхним витком на опору.

  • После того, как пружину сжали, можно откручивать гайку крепления опоры и разбирать стойку полностью.
  • Собираем новую стойку в обратном порядке. Можно так же заменить и верхние опоры на усиленные, что повысит выносливость ходовой части автомобиля.
  • Устанавливаем все снятые детали в обратном порядке, одеваем колесо и опускаем автомобиль.
  • Всю эту работу вполне можно сделать без помощника,. Самое главное – с правильным усилием затягивайте все болты крепления. Для этого можно воспаользоваться динамометрическим ключом. А сами моменты затяжки указаны в мануале по эксплуатации Шевроле Авео.

    Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Chevrolet Aveo

    Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Шевроле Авео, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

    Визуально обнаружить опору Шевроле Aveo можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

    Эксплуатация Chevrolet Aveo допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Шевроле.

    Признаки неисправности опорного подшипника Шевроле Авео:

    • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Шевроле.
    • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
    • В районе расположения опорных чашек Chevrolet Aveo начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

    Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

    Как определить неисправность передних опор Chevrolet Aveo:

    • Попробовать раскачать Шевроле Авео из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
    • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Шевроле Авео и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

    После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Шевроле Авео на новые.

    Читать еще:  Рессора задняя УАЗ 469: эксплуатация и замена

    Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

    • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
    • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
    • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
    • Длинная свечная головка.

    Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Шевроле Aveo или только опорные подшипники.

    Полная замена передних опор Chevrolet Aveo:

    • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
    • Откручивается гайка ступицы Шевроле Авео. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
    • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
    • Извлекается шаровой палец Шевроле Aveo Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
    • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
    • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
    • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Шевроле Авео.
    • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
    • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Шевроле. Стяжки пружин при этом не убираются.
    • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
    • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
    • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

    Если визуальный обзор опорной стойки Шевроле Авео не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Chevrolet Aveo. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

    Для замены опорного подшипника Шевроле Авео, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

    Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300

      17 0 15k
      76 1 90k

    Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Chevrolet Aveo T300 способны выдержать 70-100 тыс. км пробега. Таков их реальный рабочий ресурс, что означает необходимость замены детали после того, как он исчерпает себя.

    Номера оригинальных передних стоек на Авео Т300:

    • GM 95917155 (правый)
    • GM 95917154 (левый)

    Как заменить передний амортизатор Aveo T300

    Для замены будут нужны:

    • ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
    • головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
    • глубокие головки на «18» и «21»;
    • бита Т50;
    • стяжки для пружин.
    1. Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочестители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
    2. Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
    3. Снимаем колесо.
    4. Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).
    5. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
    6. Дооткрутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
    7. Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
    8. Собирать в обратном порядке.

    На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40).

    Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300

    Как поменять задний амортизатор Авео Т300

    Теперь, вкратце, так же покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:

    1. Менять амортизаторы стоит парами.
    2. Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
    3. Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.

    Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:

    • час свободного времени;
    • ключи на «6», «15», «18»;
    • пошаговая инструкция.

    Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые).

    Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector