Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних колодок мазда 6

Замена передних колодок мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Замена передних тормозных колодок

Max82 Сб, 21 май 2011, 12:49

Max82 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 192 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 14 июл 2010 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: m6, 2л, мех. 2006

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

PetrArt Сб, 21 май 2011, 13:00

Тормозной шланг по середине при помощи хомута и болта прикручен к стойки…. Что бы поменять колодки ( не снимая суппорта) нужно выкрутить этот болт, шланг тормозной ослабнет и можно будет спокойно поменять колодки!!

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

dimazzz07 Сб, 21 май 2011, 15:47

dimazzz07 Влившийся в движение Сообщения: 82 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 03 июл 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Мазда 6 хэтч 2006г

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

djlight Сб, 21 май 2011, 19:21

djlight Продвинутый маздавод Сообщения: 756 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вс, 17 янв 2010 Откуда: Эстония — Tallinn Машина: sedan — 1.8 — 2004

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

Max82 Вс, 22 май 2011, 09:17

Max82 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 192 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 14 июл 2010 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: m6, 2л, мех. 2006

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

dimazzz07 Вс, 22 май 2011, 20:18

dimazzz07 Влившийся в движение Сообщения: 82 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 03 июл 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Мазда 6 хэтч 2006г

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

Vitaly1982 Вс, 24 июл 2011, 12:04

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

mi6kap Вс, 24 июл 2011, 17:12

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

Weeeiss Чт, 28 июл 2011, 19:51

Weeeiss Продвинутый маздавод Сообщения: 435 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 03 май 2010 Откуда: Москва Машина: USA 2.3 хб,АКПП.

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

ar4er2009 Чт, 28 июл 2011, 21:05

ar4er2009 Продвинутый маздавод Сообщения: 386 Благодарности: 27 шт. —> Благодарности: 27 шт. Регистрация: Вс, 25 апр 2010 Откуда: Химки Машина: Мазда 6 1.8

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

dimazzz07 Чт, 25 авг 2011, 21:47

dimazzz07 Влившийся в движение Сообщения: 82 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 03 июл 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Мазда 6 хэтч 2006г

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

spoonch Чт, 25 авг 2011, 23:09

spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

FHC Ср, 21 сен 2011, 18:36

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

Сергей 978 Ср, 21 сен 2011, 21:27

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

FHC Ср, 21 сен 2011, 22:04

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

spoonch Пн, 26 сен 2011, 08:42

spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

ivan888 Пт, 27 апр 2012, 21:05

ivan888 Продвинутый маздавод Сообщения: 451 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 14 мар 2011 Откуда: м.О. Машина: бестолковая на R18

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

shtuka83 Пт, 27 апр 2012, 23:22

shtuka83 Влившийся в движение Сообщения: 249 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Пт, 17 фев 2012 Откуда: Ярославль, Липовая гора Машина: Mazda6/2005/2.0/6MT

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних тормозных колодок

antoxaspb98 Вт, 01 май 2012, 10:18

antoxaspb98 Влившийся в движение Сообщения: 229 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Ср, 29 дек 2010 Откуда: город на Неве Машина: М6 2,3АКПП 2007

Mazda 6 Затраты на эксплуатацию › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добрый вечер, уважаемые маздоводы!

Представляю Вашему внимаю фотоотчет по замене передних тормозных колодок. Пробег 38 500 км, свой режим езды я описал ранее. Повторюсь, что меня удивляет, как можно ухайдокать колодки за 10 000 — 15 000 км. Колодки TRW (номер GDB 3580) и высокотемпературную смазку для направляющих суппортов МС-1 600 (номер по каталогу 1501) купил заранее.

Для начала откручиваем пробку бачка тормозной жидкости и поднимаем машину и снимаем колесо:

Видим тормозной диск с суппортом:

Колодки и высокотемпературная смазка:

Откручиваем ключом на 14 мм болт направляющей суппорта, чтобы снять сам суппорт:

Вытаскиваем болты и вытягиваем суппорт вперед по ходу движения автомобиля:

Старые и новые колодки:

В принципе, старые колодки могли бы еще походить 3 000 — 5 000 км (остаток около 3 мм), но они уже начали скрипеть, да и выглядели как то не очень (на внутренних колодках средней риски уже не было видно) и я решил их заменить.

Кладем тормозной цилиндр на тормозной диск сверху:

Далее необходимо утопить тормозной цилиндр в начальное положение. Для этого я использую старые колодки и молоток:

Далее вытаскиваем направляющие суппортов. Делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники:

Верхняя (справа) и нижняя (слева) направляющие:

Очищаем их от старой смазки, смазываем МС — 1 600 и ставим на место:

Далее снимаем пластины со старой колодки:

И ставим их на новую:

Протираем излишки смазки на пыльниках направляющих суппортов и ставим колодки на место:

Ставим на место суппорт:

Подгоняем отверстия и вкручиваем болты в направляющие суппорта:

Закручиваем без фанатизма ключом на 14 мм:

Ставим на место колесо:

С другой стороной аналогично. На все про все потратил менее полутора часов, делая все не спеша и тщательно. Задавайте Ваши вопросы — с удовольствием отвечу.

Читать еще:  Двигатель автомобиля Лада Гранта

Mazda 6 2014, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2015

Mazda Mazda6, 2013

Mazda Mazda6, 2019

Mazda Mazda6, 2020

Комментарии 72

а прокачивать после надо или нет

Я поставил накладки trw и забыл поставить пластины металлические со старых перекинуть. Это на что то влияет?

Это антискрипные пластины. Вроде как повышается риск возникновения скрипа при торможении…

Значит ничего страшного, спасибо. Заскрипят поставлю

Привет! Спасибо за отчёт.
Подскажи, а направляющие, в которые вставляются колодки не чистил и не смазывал? (На цивике у меня была проблема излишнего нагрева как раз из-за того, что колодки уж очень плохо расходились). И есть еще вопрос по задним тормозам. Если менял там колодки, подскажи, как быть с электронным ручником, есть ли какие-нибудь особенности?

Привет) Эти направляющие просто почистил и все. Если колодки плохо расходятся, то на 99 % проблема в направляющих тормозного суппорта (нет смазки или изношены) или поршня тормозного цилиндра (заржавел — как правило из за драного пыльника и стал закисать).

Что касается электронного ручника — ни разу с ним не сталкивался. Но точно знаю, что особенности есть, вроде как его надо переводить в какой то сервисный режим, чтобы поршень тормозного цилиндра утопить, но это лучше досконально уточнить.

Одного пакетика (5г) смазки хватит на два суппорта?

Замена передних тормозных колодок на Mazda 6 II

Для замены тормозных колодок на Mazda 6 второго поколения потребуется ключ на 14 и плоская отвертка.

Ключом на 14 нужно открутить верхний болт, как указано на фотографии.

После этого нужно тем же ключом откинуть тормозной суппорт вперед

Когда суппорт будет откинут, откроется доступ к колодкам.

Далее нужно снять две пружины

Они выглядят так:

И извлечь колодки.

После этого необходимо продавить поршень внутрь суппорта при помощи отвертки. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльник, иначе придется менять тормозной суппорт в сборе.

Поршень должен встать вровень с корпусом суппорта

Теперь остается только почистить направляющие, установить тормозные колодки на место и установить пружинки.

После этого нужно установить суппорт на место

и закрутить болт ключом на 14.

Перед началом движения нужно понажимать на педаль тормоза, пока она не станет твердой.

Профессиональное обслуживание Mazda 6: замена тормозных дисков Мазда 6

Диск – основная деталь тормозов автомобиля. Представляет собой металлический обод, вращающийся вместе с колесом, так как он прикреплён к ступице. Во время надавливания на тормоз, эта деталь прижимается с двух сторон тормозными колодками, вследствие чего появляется трение, останавливающее обод, а значит, и колесо автомобиля. Диски сильно нагреваются, и таким образом в процессе прекращения движения машины кинетическая энергия движения превращается в тепловую. Для безопасности движения, для надёжности тормозной системы важно рабочее состояние этого элемента.

Замена тормозных дисков Mazda 6: предварительные сведения

Тормозные диски Mazda 6 целиком отвечают характеристикам авто. У них отличные показатели, и, как правило, они долго служат, не вызывая нареканий.

Параметры дисков для Mazda 6 таковы:

  • передние: d — 285,5; толщина – 25;
  • задние: d — 280; толщина — 10.

Производители ставят следующие марки:

  • MAZDA Original (передние) — GK2Y-33-25XE (USA), GK2Y-33-25XF (USA), GJ6Y-33-25XA;
  • MAZDA Original (задние) — GK2Y-26-251F (USA), GF3Y-26-251, GF3Y-26-251A, GK2Y-26-251G.

Если существуют причины для невозможности установки перечисленных выше элементов, можно использовать альтернативные варианты.

Для Мазды 6 неплохо подойдут диски таких производителей, как:

  • BREMBO;
  • TRW;
  • Ate;
  • Otto Zimmermann.

Они соблюдают нормы качества этих деталей, обеспечивают нормальное функционирование, длительное использование и равномерный износ. Прекрасно устанавливаются и замечательно ведут себя на протяжении всего времени их использования.

Почему становится нужна на Mazda 6 замена дисков

Самое распространённое повреждение тормозного диска Mazda 6 – износ, который происходит из-за постоянного фрикционного взаимодействия с колодками. Насколько быстро или медленно приходит в негодность этот элемент, зависит от стиля вождения. Если владелец часто ускоряется, а затем резко останавливается, деталь придётся заменять быстрее. При «спортивной» езде это может произойти через 25 тысяч километров пробега. При спокойном движении, ресурс может составить 100 – 150 тыс. км.

Изнашивание бывает равномерным или неравномерным. При бережной эксплуатации машины и её тормозной системы, диск истончается одинаково по всей поверхности. Неравномерный износ – царапины, сколы, неровности, появляются при:

  • постоянном резком торможении;
  • передвижении в машине со стёртыми тормозными колодками;
  • использовании колодок с некачественными накладками.

Перегрев дисков приводит к снижению эффективности торможения. Для решения этой проблемы необходим теплоотвод или система вентиляции. Это могут быть внутренние каналы (вентилируемые) или сквозные отверстия (перфорированные). Детали эти, как правило чугунные. При агрессивной манере вождения с резкими торможениями, температура увеличивается. Чугун не может сохранять свойства при температуре выше четырёхсот градусов, он деформируется. А при попадании на него воды, образовываются микротрещины. Эффективность торможения снижается, так как диски соединяются с колодками неполноценно.

Диски Mazda 6 также изнашиваются и из-за плохого состояния других узлов тормоза. К примеру, элементы могут процарапать металлическими основами стёртые колодки.

Также нужно помнить, что должно пройти некоторое время для приработки этих деталей, когда автомобиль новый. Процесс обкатки длится от пятисот до тысячи километров.

Когда нужна замена тормозных дисков Мазда 6

Для диагностирования неисправности тормозного диска Mazda 6 важно знать признаки выхода его из строя:

  1. Колёса блокируются даже при лёгком надавливании на педаль тормоза.
  2. Слышен скрежет во время остановки. Это происходит, когда сильно изношенный диск цепляет основание колодки.
  3. Ощущаются рывки и вибрация автомобиля при торможении.
  4. При осмотре заметно сужение толщины диска. Могут также быть видны дефекты на поверхности: искривлённости, сколы, трещины.
  5. Увеличивается тормозной путь.
  6. Самый верный знак – сигнал индикатора на приборной панели, если машина оборудована датчиками износа деталей этой системы.
Читать еще:  Не заводится Mazda 3

Все эти признаки являются косвенными, визуальными. Однозначно дефекты обнаруживаются при их осмотре на станции техобслуживания.

Замена передних тормозных дисков Мазда 6

Передние тормозные диски на Mazda 6 нужно менять парами. Специалисты автосервиса рекомендуют при каждой такой процедуре производить также и замену передних тормозных колодок Мазда 6. Делать это лучше независимо от степени износа элементов.

Принято считать, что тормозные диски неремонтопригодны, их можно только менять. Однако специалисты автосервиса могут устранить некоторые повреждения с помощью проточки, которую можно произвести при небольших повреждениях этих элементов. Существует оборудование, способное убрать некоторые дефекты, появившиеся при эксплуатации. Но такого ремонта надолго не хватает, поэтому лучше сразу снимать повреждённые детали и устанавливать новые.

Мастера техцентров имеют огромный опыт работы с тормозными дисками. Они максимально надёжно и точно выполнят процедуру их замены. Опытные автомеханики готовы к трудностям, возникающим при этой операции на Мазда 6. Чтобы обеспечить доступ к дискам, необходимо снять не только колесо, но и демонтировать весь тормозной механизм. Старую деталь бывает сложно снять, так как она может прикипеть к ступице. В автосервисе имеются специальные инструменты и материалы для решения любых возникающих проблем. Автомеханики знают, как правильно удалить ржавчину и грязь перед установкой нового диска, как произвести монтаж суппорта, установить новые запчасти. Все работы производятся в рамках рекомендаций производителя для Mazda 6.

Притирка новых деталей происходит на протяжении двухсот километров. В это время желательно не делать резких торможений. Чтобы быть уверенным в исправности тормозов Мазда 6, необходимо заменять тормозные диски своевременно.

Замена передних тормозных дисков и колодок Mazda 6 GG 2002-2008

Наши преимущества

За безопасность движения автомобиля любой марки всегда отвечает тормозная система. Именно поэтому очень важно следить за тем, чтобы она отлаженно и правильно работала. В чем вообще состоит суть этого механизма – она должна осуществлять частичное замедление автомобиля, а также полную его остановку. Если Вы длительное время ездите на автомобиле, то в Ваших же интересах своевременно производить замену передних тормозных дисков и колодок, потому что от этого будет зависеть исправность всего транспортного средства. К тому же, согласно правилам дорожного движения, водитель, который ездит на машине с неисправной тормозной системой, является правонарушителем.

Как определить, что пора менять передние тормозные диски и колодки?

Основной механизм тормозной системы – это колодки. Они часто взаимодействуют с диском (в зависимости от того, какая у вас тормозная система), поэтому их фрикционные накладки стираются. Вследствие этого может потребоваться замена колодок.

Как вы поймете, что нужно покупать новые механизмы:

  1. Во время торможения Вы будете слышать неприятный визг. если такой звук появляется, это свидетельствует только об одном – фрикционные накладки полностью стерлись. С диском Ваших тормозов теперь взаимодействует металлическая часть колодки, которая из-за этого разрушается.
  2. Если Вы заметили, что процесс торможения Вашего автомобиля слишком замедлился или же, наоборот, стал быстрее, то следует немедленно обратиться в автосервис. Скорей всего, у Вас уже сильно износились фрикционные накладки, между ними и колодкой стал очень большой зазор, а он в свою очередь влияет на время, которое требуется для полноценного соприкосновения накладки с диском, а также изменения хода педали тормоза. В этом случае процесс торможения происходит очень медленно. Когда происходит обратный процесс, то это говорит о том, что фрикционные накладки вообще отсутствуют – начинается сильное трение металлической часть колодки и диска/барабана. Все это, конечно же, очень повреждает поверхность тормозной системы.
  3. Если происходит биение в педаль тормоза из-за того, что накладки изношены неравномерно. При биении требуется заменить тормозные диски и колодки

Приходите в наш сервисный центр, если хотите починить задний рычаг или заменить банально колесо. Таких цен, как у нас Вы не найдете больше ни в одном сервисном центре. Стоимость замены передних тормозных дисков и колодок у нас тоже небольшая.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП

Замена тормозных колодок на Мазда 6 с гарантией

В процессе эксплуатации автомобиля Мазда 6 возникают различные поломки. В частности ухудшаются тормоза, что затрудняет управление автомобилем. Если автовладелец обнаружил проблемы с тормозами, то лучше обратиться в наш автосервис. У нас замена тормозных колодок мазда 6 осуществляется в соответствии с регламентом производителя.

Для замены специалисты используют оригинальные детали с завода-изготовителя. Заказать услугу можно на сайте техцентра или по телефону. Еще один вариант – приехать прямо к нам и показать машину специалистом. После диагностики они оперативно поменяют колодки.

Преимущества автосервиса

На протяжении многих лет наш автосервис успешно меняет тормозные колодки в автомобилях бренда Мазда. К нам приезжают со всей Москвы. Мы работаем без посредников, поэтому цена замены тормозных колодок мазда 6 Москве самая низкая в городе. Перед заменой наши специалисты проводят диагностику тормозной системы и только потом приступают к работе. Среди главных преимуществ:

  • новейшее оборудование;
  • профессиональная команда;
  • гарантия на все виды работ;
  • уютная клиентская с Wi-Fi;
  • доступная цена.

У нас автосервис с полным циклом услуг. На складе постоянно есть любые запчасти и комплектующие. Клиенту не придется долго ждать, когда привезут запчасти. В наличии оригинальные тормозные колодки Mazda проверенных поставщиков. Поэтому мастера сразу приступают к работе. Меняют детали специалисты с многолетним опытом. В своей работе они используют современное оборудование и специальные инструменты.

Виды ремонта и цена услуг

Причины выхода из строя колодок самые разные: естественный износ, большие нагрузки, неправильный стиль вождения и интенсивное использование. Независимо от причин, поменять колодки можно в нашем автосервисе.

Профессиональная замена Передних тормозных колодок Мазда 6 осуществляется с использованием новых деталей. Выполняется также замена Задних тормозных колодок Mazda 6 с соблюдением регламента производителя. За один визит можно поменять как передние, так и задние колодки. Проводим также регулировку и проверку тормозной системы.

Читать еще:  Цена на ремонт рулевой рейки BMW

Пока специалисты проверяют тормоза и меняют детали, автовладелец может отдохнуть в специальной зоне отдыха. Для клиентов стоимость замены тормозных колодок на Мазда 6 зависит от количества колодок, которые нужно поменять, цены на запчасти, загруженности автосервиса и срочности заказа. Все детали нужно уточнять у менеджеров. Они знают о том, как поменять тормозные колодки и ответят на вопросы.

Поэтому если срочно понадобилась замена тормозных колодок мазда 6, то лучше воспользоваться услугами нашего автосервиса. Специалисты оперативно поменяют колодки, проверят тормозную систему, и вы сможете дальше безопасно пользоваться автомобилем.

Работаем без праздников и выходных. Приезжайте в удобное время. У нас всегда найдется свободный бокс и команда профессионалов для вашего автомобиля. Сделаем все быстро, качественно и на самом высоком уровне. Для постоянных клиентов действуют скидки.

Замена задних колодок мазда 626

О предыстории ручного тормоза… Машина покупалась у давнего знакомого моих родителей, и когда он к нам приходил в гости, я делился с ним результатами о проделанной работе. В одной беседе я рассказал, что проходя ТО, указали на неисправность работы стояночного тормоза да и вообще тормозной системы задней оси. На это он мне ответил, что задние колодки никогда не менял, да и ручник не нужен, когда можно поставить на передачу. В общем все стало понятно.

На то время о данном сайте я не знал, и делал все без фото отчета, учиться было не у кого, а те кто имели автомобили, самостоятельным ремонтом НЕ занимались (отдавали в автосервис) или просто некогда было показать и объяснить мне, интернета тоже в нашем районе не было, мобильный не грузил…БЕДА — одним словом. Ну вот как раз я реанимировал те суппорта, которые вообще были монолитными, и по не опытности сломал направляющую скобы суппорта (далее в фото укажу на примере левого колеса, которое чудом живо).

Замену дисков и тормозных колодок решил произвести после износа колодки на левом колесе в НОЛЬ. А так, как тормозные диски напоминали пластинку, решил их тоже заменить. (Проточкой у нас не занимаются)

Для замены нам необходимо:
Тормозные колодки (задние) – Я брал autoSFEC (парт номер: BP010802 / номер оригинала:GAYE-26-43ZB) — 300 рублей (в комплекте 4 шт.)
Тормозные диски (задние) — выбор пал на JapKo (парт номер 61314 / номер оригинала: GA4Y-26-251) — 1400 руб.
— При желании можно нанести грунт на диск, делал спреем – 100 руб.
— Желательно купить медную смазку т. к. нагрузки большие, а её характеристики прекрасно подходят – 150 рублей (брал год назад до кризиса, цены варьируются)
Набор гаечных ключей и головок, отвертки, шестигранники, домкрат
— СМОТРОВАЯ ЯМА НЕ НУЖНА! =)

Порядок выполнения работ:

1. Обособляем гайки крепления колеса. Ставим машину на домкрат. Выкручиваем гайки. Cнимаем колесо.

Добавил avtorin в 03.10.2017

Смотрите также

Замена тормозных дисков Mazda 6

3 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Mazda Tribute

22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Mazda MPV

18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Mazda Demio

26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Mazda CX-5

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок и дисков Mazda CX-5

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок и дисков Mazda 323

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Mazda 3

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Регулировка ручного тормоза Mazda 3

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Mazda 3

18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Mazda Demio

43 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Mazda 6

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Номера оригинальных передних колодок — MAZDA GSYD3328ZA. Аналоги: FERODO FDB4062, TRW GDB3501, TEXTAR 2458202, KASHIYAMA D3146M, SANGSIN SP1475

Замена задних тормозных колодок

Снятие

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

2. Снимите задние колеса.

3. Промаркируйте положение колес относительно ступиц колес.

4. Ослабьте трос стояночного тормоза.

5. Снимите гайку барабана и барабан.

6. Отпустите прижимную пружину ведущей тормозной колодки. (На рисунке показан вариант с АБС.)

7. Отсоедините верхнюю пружину ведущей колодки, чтобы ослабить натяжение на верхней стяжной пружине.

8. Снимите верхнюю стяжную пружину и регулировочное устройство.

9. Разъедините отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, удерживая стяжную пружину.

10. Отсоедините тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне.

11. Снимите нижнюю стяжную пружину.

Установка

1. Измерьте минимальную толщину тормозной накладки.

2. Очистите и смажьте регулировочное устройство.

Примечание: если прочность и качество каких-либо частей являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, необходимо заменить тормозные колодки, пружины или регулировочное устройство.

3. Произведите осмотр резьбы регулировочного устройства в отношении равномерного вращения.

4. С помощью прижимной пружины, шайбы и шплинта установите ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой.

5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и присоединен к рычагу колодок.

Примечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину.

6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.

7. Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щита.

8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.

9. Установите регулировочное устройство.

10. Насколько возможно вкрутите регулировочное устройство внутрь.

11. Поставьте зажим пружины к опорному щиту.

12. С помощью прижимной пружины установите ведущую тормозную колодку.

13. Присоедините верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяжение верхней стяжной пружине.

Примечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину.

14. Установите верхнюю стяжную пружину.

Примечание: гайка не должна сильно затягиваться на конце регулировочного устройства.

15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка регулировочного устройства закручена до конца.

16. Установите тормозной барабан и затяните его винтом крепления.

Затяжка

Затяните винт крепления тормозного барабана моментом 200 Нм.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector