Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек киа спектра

Замена передних стоек стабилизатора Kia Spectra своими руками

Передние и задние стойки стабилизатора, как и фильтра, масло являются расходными материалами. Периодичность их замены зависит в первую очередь от износа стоек стабилизатора, а так же при проведении плановых ТО.

Определяем необходимость замены стоек стабилизатора

Как и у любого другого автомобиля, проверка стоек выполняется очень просто. Необходимо попросить друга или помощника покачать автомобиль,а самому рукой удерживать стойку стабилизатора. Если во время раскачивания в стойке будет чувствовать люфт, значит она требует замены.

Так же необходимо проверить люфт в шарнирных соединениях. Для этого необходимо пошатать стойку в местах шарниров. Если будет чувствовать свободный ход или небольшой люфт, такая стойка так же требует замены.

После выявления неисправностей, требуется их устранение, следовательно нам необходимо подобрать качественные стойки стабилизатора на замену.

Подбор стоек стабилизатора для Спектры

При выборе стоек стабилизатора следует обратить внимание на производителя. Некоторые из представленных на рынке компаний являются не производителями, а упаковщиками. То есть продают продукцию других фирм под своим брендом. Иногда попадется очень плохое качество. С завода на Kia Spectra устанавливались оригинальные стойки стабилизатора Kia/Hundai

  • 0K2N1 34 150A передняя правая
  • 0K2N1 34 170A передняя левая

Если в процессе замены выяснится, что втулки стабилизатора изношены и требуют замены, вот каталожный номер оригинальной втулки

Hyundai/Kia 0K2NA 34 156

Аналоги оригинальных стоек стабилизатора

  • AMD AMDSL124R (Корея)
  • CTR CLKK10 (Корея)
  • Febest 2223SPARH (Германия)
  • LYNXauto C7205R (Япония)
  • Трек SL70115 (Россия)

Стоимость аналогов начинается от 350 руб и выше. Оригинальные стойки стабилизатора стоят от 600 руб штука.

Инструкция по самостоятельной замене стоек

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо/колеса. Не обязательно производить замену стоек сразу с 2 сторон одновременно, можно выполнить поэтапно с каждой стороны.

Снимаем колесо и видим перед собой стойку. Чтобы не возникло проблем с ее демонтажем, побрызгаем гайки крепления проникающей смазкой или WD 40 и дадим постоять несколько минут.

Далее с помощью ключа на 14 откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайки крепления стоек и демонтируем ее.

Устанавливаем новую стойку и фиксируем ее гайками.

На этом замена передних стоек стабилизатора завершена, никаких трудностей процесс замены не вызвал. Если у вас есть какие либо-вопросы, задавайте их в комментариях.

Видео инструкция по замене

Замена передних стоек амортизаторов Киа Спектра

Замена передних стоек Киа Спектра может потребоваться примерно на пробеге 100 тыс. километров. В зависимости от условий эксплуатации авто и качества дорожного покрытия, эта цифра может изменяться. То что амортизаторы необходимо заменить можно определить по масляным подтёкам на них(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, нехарактерному скрипу в подвеске, необычному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает). Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукой за стакан в котором находится стойка. Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет легко раскачиваться вверх-вниз. Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует заменить. Многие мастера сразу советуют менять и опорные подшипники, так как они живут примерно столько же.

Инструмент и приспособления для замены передних амортизаторов Киа Спектра

Для замены потребуются:

  • Набор головок и вороток;
  • Стяжки для пружин;
  • Проникающая жидкость WD-40;

Для того чтобы гайки в процессе замены откручивались легко, рекомендуется за день до работ залить их жидкостью WD-40.

Снятие передней стойки амортизатора

Ставим упоры под колёса. Ослабляем гайки на которые держат колесо, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Вынимаем шланг с тормозной жидкостью из гнезда на амортизаторе. Стараемся расположить его так чтобы не повредить в процессе замены. Отворачиваем гайку на тяге стабилизатора.

Головкой с длинным воротком откручиваем две гайки на болтах, которыми амортизатор крепится к ступице.

Запоминаем в каком положении был опорный подшипник(можно сделать на нем метку), и откручиваем гайки крепления стойки к стакану.

Снимаем стойку, стягиваем пружины стяжками до тех пор, пока не освободится опорный подшипник

Разборка передней стойки Киа Спектра

Разбираем стойку, снимаем резиновый пыльник и отбойник

Меняем амортизатор Киа Спектра на новый. Перед установкой его рекомендуют прокачать. Для этого нужно полностью сжать его, а затем дать штоку полностью выйти. Повторить 5 раз.

Собираем стойку в обратном порядке. При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые.

Устанавливаем стойку в сборе на авто в обратном порядке. Замена передних стоек Киа Спектра выполнена.

Какого производителя стойки ставить, если не оригинал?

Ставил Kyb, третий год ходят нормально

А у меня 12 лет стоят родные и пока все нормально, никаких посторонних звуков и стуков. Наверное, повезло. Все детали корейские были. Машина 2006 года. Еще меня расход бензина средний интересует. Многие пишут, что по городу 12-13 литров на механике. А у меня почему-то 11.6 л на 100 км на автомате. Статистику веду с дня покупки, и все заправки упорно считаю. Поэтому расход средний за 12 лет. При поездках на дистанции до 500 км средний расход снижается немного, даже при использовании кондиционера. С двигателем пока тоже все нормально, только регулярная замена масла, фильтров и прочих расходников. С тормозами пока тоже все норм. Проблемы, конечно были, но все по мелочам. Правда, за эти мелочи весьма предприимчивые люди в сфере запчастей пытаются тебя всячески обуть, мотивируя тем, что машина, мол, больше не выпускается. Когда им говоришь, дядя, кроме этой машины есть еще три более молодые с практически одинаковыми деталями, кроме кузовов, дядей начинает клинить. Такие вот «спецы» кругом. Приходится все самому.

Тут выше указывают, что амортизаторы перед установкой надо прокачать и как это делается. Во многих местах видел подобную рекомендацию, но вот на одном из сайтов очередной мастер пишет, что прокачка вышеуказанным методом никак неправильная, и дает свой вариант со всякими нажатиями и переворачиваниями. Ну, почти как шаманские танцы с бубном и камланиями. Так как же все-таки правильно прокачивать? А то сомнения берут, вдруг не так сделаю, люди на смех поднимут.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис
Читать еще:  Профессиональная замена тормозных колодок Хендай Солярис (передних) и их дисков

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Замена сцепления Ситроен

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Киа » Замена пружин и амортизаторов Kia Spectra

Замена пружин и амортизаторов Kia Spectra

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2005, 135 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена амортизаторов Киа Спектра
  • раскачивание на дороге, сильные крены в поворотах

Диагностика выявила следующее:

  • неустойчивое поведение передней части машины на дороге было вызвано течью передних амортизаторов
  • снятие колес
  • снятие пружин
  • замена передних амортизаторов (стоек)

замена амортизаторов Киа Спектра

Используемые запчасти:

  • 0K2NB34700A — стойка (амортизатор) передняя правая
  • 0K2NB34900A — стойка (амортизатор) передняя левая

Стоимость (цену) замены пружин и амортизаторов (стоек) на Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Стойка амортизатора на Kia Spectra

Передняя и задняя подвески автомобиля Киа Спектра оснащены амортизаторами газомасляного типа. От установки «масляных» корейский автопром отказался в 2008 году ввиду низкой эффективности механизма, устарелости модели.

Средний срок эксплуатации элементов подвески 85 – 90 тыс. км. Нередки случаи пробега в 115 – 120 тыс. км. Это скорее исключение из правил, так как на отечественных дорогах это маловероятно.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Киа Спектра (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикулЦена (Руб.)Каталожный артикулЦена (Руб.)
Оригинал передние
PmcPJB-048A 0K2NB34700AОт 2800 — 3000Pmc PJB-049A 0K2NB34900AОт 2800 — 3000
Аналоги
LD: 1.5 CRDi / 102 л.с. / 1.6 / 105 л.с. / 1.6 / 122 л.с. / 1.6 / 102 л.с. / 1.6 CRDi / 115 л.с. / 2.0 / 143 л.с. / 112 л.с.
KYB 333493
Задний слева
От 2300 — 2400KYB 333492
Задний справа
От 2300 — 2400
KYB 333491
передний левый
От 3000 — 3100KYB 333490
передний правый
—/—
FEBEST MAB-144
втулка
От 600FEBEST KD-CERR отбойникОт 600
FEBEST HYD-SBRОт 2100 — 2200FEBEST HYD-002От 2100 — 2200
LYNXauto G32573L—/—LYNXauto G32573R—/—
MALÒ 52087—/—STELLOX 42039089SX—/—
FENOX A62128—/—MALÒ 52044—/—
FENOX A61423—/—FENOX A61424—/—
ASHIKA MA-KI005—/—ASHIKA MA-KI006—/—
JAPANPARTS MM-KI006—/—ASHIKA MA-KI003—/—
JAPANPARTS MM-KI004—/—JAPANPARTS MM-KI005—/—
PATRON PSE6306—/—JAPANPARTS MM-KI003—/—
KAMOKA 20333946—/—KAMOKA 20333945—/—
PATRON PSA333491—/—PATRON PSA333490—/—
LYNXauto G32573L—/—PATRON PSA333492—/—
MALÒ 52087—/—STELLOX 4203-9089-SX—/—
FENOX A62128—/—MALÒ 52044—/—
FENOX A61423—/—FENOX A61424—/—
ASHIKA MA-KI005—/—ASHIKA MA-KI006—/—
JAPANPARTS MM-KI005—/—ASHIKA MA-KI003—/—
JAPANPARTS MM-KI003—/—JAPANPARTS MM-KI006—/—
PATRON PSE6306—/—JAPANPARTS MM-KI004—/—
KAMOKA 20333946—/—KAMOKA 20333945—/—
PATRON PSA333491—/—PATRON PSA333490—/—

Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.

Несоответствие индексов усложнит и «затянет» ремонт на длительный срок.

Какие функции выполняют амортизаторы

Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным полотном, предотвращая качения, вертикальные прыжки. Вместе с тем, они повышают уровень комфорта в процессе езды. Благодаря такой функции мы не ощущаем неровности, ухабы.

Чем грозит изношенный элемент подвески

Высокая вероятность снижения управлением техническим средством. Будьте готовы к заносу, крену, подпрыгиванию машины в процессе езды. А также, повышение риска создания аварийной ситуации.

Кроме того, изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.

Самостоятельная замена стоек на Киа Спектра

Необходимый инструмент, материалы:

  • Набор инструментов, головки, трещотка,
  • Ветошь, жидкость типа WD – 40,
  • Новые стойки,
  • Съемник, динамометрический ключ,
  • Дополнительное освещение.

Замена переднего амортизатора Киа Спектра

  • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо,
  • Съемником сжимаем два – три витка пружины для удобства проведения работ,
  • Ключом на «14» выкручиваем четыре гайки верхнего крепления опорной чащи. Она расположена в моторном отсеке, предварительно открываем капот,
  • Ключом на «17» выкручиваем две болта в нижнем креплении,
  • Отсоединяем фиксатор тормозного контура. Ключ на «10»,
  • Извлекаем демпфер в сборе, помещаем на верстак для разборки,
  • Проводим дефектовку элемента подвески,
  • При отсутствии замечаний, повреждений, начинаем сборку,
  • Надеваем резиновый отбойник, вставляем пружину, предварительно сжав ее на несколько витков,
  • Устанавливаем на штатное место, привинчиваем верхнее, нижнее крепление.

На противоположной стороне заменяем второй демпфер.

Алгоритм замены заднего амортизатора

  • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз,
  • Съемником сжимаем два витка пружины для удобства работ,
  • В верхней части крепления отвинчиваем гайку на «14»,
  • Нижнее крепление отвинчиваем ключом на «17», снимаем гайки, уплотнительные шайбы,
  • Извлекаем стойку в сборе с пружиной,
  • Разбираем модуль, снимаем пружину, опорную чащу,
  • Осматриваем детали, заменяем задний демпфер новым,
  • Собираем конструкцию в обратном порядке.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Характерные причины преждевременного износа демпферов

  • Коррозия штока, металлического цилиндра,
  • Задиры, нарушение герметичности цилиндра,
  • Брак при изготовлении,
  • Деформация сальника на штоке, опорного подшипника,
  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника,
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора.

Частые признаки износа элементов подвески Киа Спектра

  • Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах,
  • Чрезмерное раскачивание кузова Киа Спектра при преодолении дорожного препятствия,
  • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении,
  • Жесткость при попадании в дорожный ухаб,
  • Неравномерный износ покрышек,
  • Заносы при вхождении в повороты.

Водителю на заметку. Демпфера подлежат попарной замене, вместе с верхними опорами, опорными подшипниками.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески автомобиля Киа Спектра

Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:

  • Визуальный осмотр: проверяем отсутствие маслянистых пятен, следов деформации поршневого цилиндра. При наличии следов разгерметизации заменяем изношенные элементы новыми.
Читать еще:  Меняем передние и задние тормозные диски на Октавии А5

Для объективности данных протираем цилиндр насухо, прокачиваем стойку вновь. Осматриваем состояние резинового пыльника, отбойника. Неравномерный износ автомобильных шин также указывает на неработоспособность элементов подвески.

  • Механическое нажатие на каждый угол машины. В исправном состоянии подвеска продолжает колебания один – два раза. Превышение нормы свидетельствует о поломке,
  • Тестирование технического средства на скоростном режиме в 85 – 95 км / час. В исправном состоянии подвески водитель не должен ощущать трудностей с управлением,
  • СТО: комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в мастерской.

Какие существуют типы амортизаторов

От правильности выбора типа элемента подвески зависит срок эксплуатации технического средства.

Самые мягкие и плавные в работе. Внутри поршневого цилиндра трансмиссионное масло. Ход штока односторонний, после фазы сжатия, выталкивает шток металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: в процессе торможения слишком низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Демпфер жестче масляного на 15 – 17 %. Отличие в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. В верхней части цилиндра масло. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение.

Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны, в меньшей степени для проселочных трасс.

Внутри поршневого цилиндра закачан газ под высоким давлением. Данный тип демпфера очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является жирным минусом данного типа амортизаторов. Даже самая незначительная ямка будет хорошо ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.

При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через 15000 км, замена изношенных элементов через 85 – 90 тыс. км.

Похожее:

  1. Стойки стабилизатора NKКомпания NK входит в концерн SBS Group. Она занимается проектированием, производством и продажей стоек стабилизатора с 1934 года. Продукция бренда соответствует ряду жестких стандартов, поэтому.
  2. Стойка амортизатора на Hyundai AccentПодвеска автомобиля Хендай Акцент оснащена амортизаторами газомасляного типа. От установки «масляных» корейский автопром отказался в 2006 2008 году из-за низких эксплуатационных свойств, в сравнении с.
  3. Стойки стабилизатора на Renault Logan IIВо время движения автомобиль, проходя резкий поворот, начинает наклоняться в сторону. Степень наклона транспортного средства зависит от двух факторов. Это центробежная сила, пытающаяся вытолкнуть авто.
  4. Стойки стабилизатора Chevrolet LanosКонструкция передней подвески автомобиля Шевроле Ланос несколько отлична от других моделей. Форма стойки стабилизатора штоковидная, составная из ряда комплектующих: болт – шпилька, резинки, шайбы, распорный.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Стойка амортизатора на Kia Spectra

Передняя и задняя подвески автомобиля Киа Спектра оснащены амортизаторами газомасляного типа. От установки «масляных» корейский автопром отказался в 2008 году ввиду низкой эффективности механизма, устарелости модели.

Средний срок эксплуатации элементов подвески 85 – 90 тыс. км. Нередки случаи пробега в 115 – 120 тыс. км. Это скорее исключение из правил, так как на отечественных дорогах это маловероятно.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Киа Спектра (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикулЦена (Руб.)Каталожный артикулЦена (Руб.)
Оригинал передние
PmcPJB-048A 0K2NB34700AОт 2800 — 3000Pmc PJB-049A 0K2NB34900AОт 2800 — 3000
Аналоги
LD: 1.5 CRDi / 102 л.с. / 1.6 / 105 л.с. / 1.6 / 122 л.с. / 1.6 / 102 л.с. / 1.6 CRDi / 115 л.с. / 2.0 / 143 л.с. / 112 л.с.
KYB 333493
Задний слева
От 2300 — 2400KYB 333492
Задний справа
От 2300 — 2400
KYB 333491
передний левый
От 3000 — 3100KYB 333490
передний правый
—/—
FEBEST MAB-144
втулка
От 600FEBEST KD-CERR отбойникОт 600
FEBEST HYD-SBRОт 2100 — 2200FEBEST HYD-002От 2100 — 2200
LYNXauto G32573L—/—LYNXauto G32573R—/—
MALÒ 52087—/—STELLOX 42039089SX—/—
FENOX A62128—/—MALÒ 52044—/—
FENOX A61423—/—FENOX A61424—/—
ASHIKA MA-KI005—/—ASHIKA MA-KI006—/—
JAPANPARTS MM-KI006—/—ASHIKA MA-KI003—/—
JAPANPARTS MM-KI004—/—JAPANPARTS MM-KI005—/—
PATRON PSE6306—/—JAPANPARTS MM-KI003—/—
KAMOKA 20333946—/—KAMOKA 20333945—/—
PATRON PSA333491—/—PATRON PSA333490—/—
LYNXauto G32573L—/—PATRON PSA333492—/—
MALÒ 52087—/—STELLOX 4203-9089-SX—/—
FENOX A62128—/—MALÒ 52044—/—
FENOX A61423—/—FENOX A61424—/—
ASHIKA MA-KI005—/—ASHIKA MA-KI006—/—
JAPANPARTS MM-KI005—/—ASHIKA MA-KI003—/—
JAPANPARTS MM-KI003—/—JAPANPARTS MM-KI006—/—
PATRON PSE6306—/—JAPANPARTS MM-KI004—/—
KAMOKA 20333946—/—KAMOKA 20333945—/—
PATRON PSA333491—/—PATRON PSA333490—/—

Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.

Несоответствие индексов усложнит и «затянет» ремонт на длительный срок.

Какие функции выполняют амортизаторы

Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным полотном, предотвращая качения, вертикальные прыжки. Вместе с тем, они повышают уровень комфорта в процессе езды. Благодаря такой функции мы не ощущаем неровности, ухабы.

Чем грозит изношенный элемент подвески

Высокая вероятность снижения управлением техническим средством. Будьте готовы к заносу, крену, подпрыгиванию машины в процессе езды. А также, повышение риска создания аварийной ситуации.

Кроме того, изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.

Самостоятельная замена стоек на Киа Спектра

Необходимый инструмент, материалы:

  • Набор инструментов, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость типа WD – 40;
  • Новые стойки;
  • Съемник, динамометрический ключ;
  • Дополнительное освещение.

Замена переднего амортизатора Киа Спектра

  • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • Съемником сжимаем два – три витка пружины для удобства проведения работ;
  • Ключом на «14» выкручиваем четыре гайки верхнего крепления опорной чащи. Она расположена в моторном отсеке, предварительно открываем капот;
  • Ключом на «17» выкручиваем две болта в нижнем креплении;
  • Отсоединяем фиксатор тормозного контура. Ключ на «10»;
  • Извлекаем демпфер в сборе, помещаем на верстак для разборки;
  • Проводим дефектовку элемента подвески;
  • При отсутствии замечаний, повреждений, начинаем сборку;
  • Надеваем резиновый отбойник, вставляем пружину, предварительно сжав ее на несколько витков;
  • Устанавливаем на штатное место, привинчиваем верхнее, нижнее крепление.

На противоположной стороне заменяем второй демпфер.

Алгоритм замены заднего амортизатора

  • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Съемником сжимаем два витка пружины для удобства работ;
  • В верхней части крепления отвинчиваем гайку на «14»;
  • Нижнее крепление отвинчиваем ключом на «17», снимаем гайки, уплотнительные шайбы;
  • Извлекаем стойку в сборе с пружиной;
  • Разбираем модуль, снимаем пружину, опорную чащу;
  • Осматриваем детали, заменяем задний демпфер новым;
  • Собираем конструкцию в обратном порядке.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Характерные причины преждевременного износа демпферов

  • Коррозия штока, металлического цилиндра;
  • Задиры, нарушение герметичности цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация сальника на штоке, опорного подшипника;
  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора.

Частые признаки износа элементов подвески Киа Спектра

  • Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
  • Чрезмерное раскачивание кузова Киа Спектра при преодолении дорожного препятствия;
  • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
  • Жесткость при попадании в дорожный ухаб;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Заносы при вхождении в повороты.

Водителю на заметку. Демпфера подлежат попарной замене, вместе с верхними опорами, опорными подшипниками.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески автомобиля Киа Спектра

Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:

  • Визуальный осмотр: проверяем отсутствие маслянистых пятен, следов деформации поршневого цилиндра. При наличии следов разгерметизации заменяем изношенные элементы новыми.

Для объективности данных протираем цилиндр насухо, прокачиваем стойку вновь. Осматриваем состояние резинового пыльника, отбойника. Неравномерный износ автомобильных шин также указывает на неработоспособность элементов подвески.

  • Механическое нажатие на каждый угол машины. В исправном состоянии подвеска продолжает колебания один – два раза. Превышение нормы свидетельствует о поломке;
  • Тестирование технического средства на скоростном режиме в 85 – 95 км / час. В исправном состоянии подвески водитель не должен ощущать трудностей с управлением;
  • СТО: комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в мастерской.

Какие существуют типы амортизаторов

От правильности выбора типа элемента подвески зависит срок эксплуатации технического средства.

Самые мягкие и плавные в работе. Внутри поршневого цилиндра трансмиссионное масло. Ход штока односторонний, после фазы сжатия, выталкивает шток металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: в процессе торможения слишком низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Демпфер жестче масляного на 15 – 17 %. Отличие в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. В верхней части цилиндра масло. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение.

Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны, в меньшей степени для проселочных трасс.

Внутри поршневого цилиндра закачан газ под высоким давлением. Данный тип демпфера очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является жирным минусом данного типа амортизаторов. Даже самая незначительная ямка будет хорошо ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.

При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через 15000 км, замена изношенных элементов через 85 – 90 тыс. км.

Замена амортизаторов KIA Spectra в Москве

Примеры выполненных работ

Замена амортизаторов KIA Spectra цена:

Замена амортизаторов KIA Spectra

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС KIA Spectra

Полная диагностика KIA Spectra по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения KIA Spectra. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков KIA Spectra. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте KIA Spectra мойка в подарок

Замена амортизаторов KIA Spectra

Замена амортизаторов KIA Spectra (Киа Спектра) проводится в тех случаях, когда восстановить работоспособность подвески невозможно при проведении ремонта. Несвоевременное выполнение работ по замене амортизаторов может привести к серьёзным поломкам подвески и тогда потребуются значительно большие затраты на их устранение.

Техническое обслуживание с выгодным соотношением цен и качества в Москве можно пройти в автосервисе KIA «Кволити Моторс». Современное оснащение автомастерской позволяет выполнять работы любой сложности с наименьшими затратами времени. Благодаря профессионализму сотрудников гарантируется высокое качество обслуживания.

Замена передней стойки стабилизатора Kia Spectra

Добавил avtorin в 19.09.2017

Смотрите также

Замена пневмоподушки Kia Mohave

15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних амортизаторов Kia Carnival

139 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена втулок заднего стабилизатора Kia Carens

37 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передней стойки амортизатора Kia Venga

99 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена смазки в задних суппортах Kia Venga

23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задней ступицы Kia Sephia

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена нижней шаровой опоры Kia Bongo

45 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена шаровой опоры Kia Sportage 3

84 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена заднего амортизатора Kia Sportage

177 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Регулировка ручника Kia Spectra

32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена рулевой рейки Kia Soul

28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних амортизаторов Kia Sorento

41 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×