Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок фольксваген туарег

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Информация применима для следующих автомобилей Фольксваген:

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010

Итак, обещанный мною фото-отчет по замене передних тормозных колодок на VW Touareg GP 3.0 TDI.

Для замены колодок нам потребуется:
1) Удлинняющая проставка из набора инструмента;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта 2 штуки (2й мне изготовили по чертежу, который могу выложить по запросу).
5) Шкурка с зернистостью 600.

Использовались колодки — TEXTAR;
Датчики износа передних колес — NK;

Так как погода стала практически зимней, то замену делал на подземной парковке, где очень даже тепло по сравнению с улицей.

Облачился в мантию автослесаря:

Ага! Попался тот, который плохо тормозил и ругался на изношенные колодки!

От лирики перейдем к делу.

1) Снимаем декоративные колпачки с колесных болтов, ослабляем затяжку болтов крепления колеса, поддомкрачиваем авто, снимаем колесо:

2)Выбиваем штифты и вынимаем упорную пластину, освободив провод датчика износа:

За применение WD-40 не ругать, все распылено аккуратно!
Через удлинняющую проставку легко смог выбить штифты и извлечь их.

3)Отжимаем колодки от диска, извлекаем их:

Отжимал колодки следующим образом: вставил специнструмент в нижние «ухи» крепления, отжал колодки там, потом отжал таким же образом колодки сверху.

4)Вдавливаем поршни суппорта назад:

Далее начинается веселье, вдавливаю нижние поршни — вылезают верхние и наоборот.
В предыдущем мануале по замене задних колодок туареговорды предлагали злобный метод — зажимаем назад 1 поршень ОТВЕРТКОЙ. ставим колодку, потом той же отверткой вдавливаем второй поршень. Я на такие издевательства не пошел и мне выточили еще 1 специнструмент, который помог мне.

5)/B]Устанавливаем датчики в колодки, очищаем упорную пластинку и штифты, устанавливаем колодки в суппорт, устанавливаем упорную пластину и забиваем штифты:

[B]6)Подключаем датчик износа колодок, устанавливаем назад колесо, опускаем домкрат:

Вот и все! С другой стороной поступаем аналогично.
Садимся в машину, 5 — 7 раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение.

Номера для заказа:
Колодки TEXTAR — 2409801
Датчики NK 2 шт — 280112
Затем аккуратно начинаем прикатывать колодки. Всем удачи!

Сейчас решил посчитать экономию на заказанных расходниках и самостоятельном обслуживании:
З/ч:
Задние колодки комплект TEXTAR — 2261 p (на 2219 р дешевле оригинала)
Датчики износа задних колодок SWAG — 191 р, 2 шт (в составе 2 шт на 1018 р дешевле оригинала)
Передние колодки комплект TEXTAR — 1815 p (на 6185 р дешевле оригинала)
Датчики износа передних колодок NK — 197 p (в составе 2 шт на 1006 р дешевле оригинала)

На расходных материалах сэкономлено — 10428 р
На работе по замене колодок сэкономлено — 2500 р
В итоге сэкономлено 12928 р.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

VW Touareg. Замена колодок и тормозных датчиков.

Заказал новые датчики в круг. Колодки вкруг уже были у клиента. Из нюансов работы, требовалось привезти в божеский вид тормозные диски. Так как, на них уже присутствовала выработка и вполне приличный бортик в нерабочей зоне колодок.

Из нестандартного инструмента требуется:

  • битка TORX T50(болт крепления тормозного диска)
  • бита SPLINE M16(болты крепления заднего тормозного суппорта)

В мой токарный диски не проходят по внешнему диаметру, поэтому будем их катать на фрезерном станке с поворотным столом.

Сама замена колодок и датчиков, не сложная операция. На заднем суппорте необходимо выбить один штифт. На переднем суппорте два. Вот и вся морока по замене колодок.

А вот с дисками, есть засада. Всё закисло насмерть. Поэтому пришлось помахать резиновой киянкой 🙂

Для того, что бы снять тормозные диски, необходимо снять тормозной суппорт. Если передний суппорт крепится двумя болтами под 21 головку, то задние сидят на болтах с головкой SPLINE M16. Это уже специализированный ключ.

Так же тормозные диски к корпусу ступицы крепятся болтом TORX T50.

В общем, откручиваем тормозной суппорт и отводим его в сторону. Затем берём кияночку и осаживаем диск по окружности с посадочного места.

На диске присутствуют неприличные бортики от износа тормозной поверхности. Если их не удалить, то они очень быстро выведут из строя новые тормозные датчики.

Да и сама рабочая поверхность диска, далека от идеала. Но задачи по её проточке не стояло. Поэтому займусь только бортиками.

Диск базируется на поворотный стол и обрабатывается фрезой с твердосплавными пластинами.

Ну и так как в этот раз подрастающее поколение было на практике по станочному делу, то доверил покрутить ручку 😉

Ну, вот собственно и все. Сборка в обратной последовательности.

У официалов замена тормозных колодок с дисками стоит семьдесят с гаком тысяч рублей. Здесь, клиент заплатил в десять раз меньше 😉

Замена тормозных дисков Фольксваген Туарег

Владелец Фольксваген Туарег уже несколько лет обслуживает свой автомобиль у нас, в техцентре «Победа». Недавно было на техническом обслуживании, мы рекомендовали ему поменять передний тормозные диски с колодками. Диски дышат на ладан. Колодки еще «живы», на треть. Так как замену тормозных дисков совмещают с заменой колодок, владелец Туарега тогда отказался. А теперь, отъездив несколько тысяч километров, приехал к нам. На замену тормозных дисков и колодок потратим около часа. Начнем.

Как поменять тормозные диски Фольксваген Туарег

Прежде чем что-то менять, надо определиться, на что менять. Благо, на сегодняшний день выбор производителей тормозных дисков и колодок достаточно большой. Отдел запчастей техцентра «Победа» может предложить как оригинальные диски и колодки Фольксваген, в упаковке будет лежать продукция Brembo, у них контракт с немцами. Либо хорошие аналоги, например, TRW. Хозяин Туарега решил поставить оригинальные диски и колодки Фольксваген. Пару слов про интервал замены тормозных дисков. Меняют тормозные диски по мере необходимости, то есть износа. Регламента нет. Любой грамотный механик может сходу сказать, нужно менять тормозные диски или нет. Можно конечно померить толщину тормозного диска, вглядываться в сколы, трещины и так далее. Пятьдесят тысяч передние тормозные диски ходят смело, остальное зависит от манеры езды и погоды.

С колодками проще, есть датчик износа. Что же, запчасти получены со склада. Кстати говоря, за три года Туарег проехал 74 тысячи километров, один раз менялись тормозные диски, после 40 тысяч километров пробега. Несколько слов про замену тормозных дисков. Механику нужно снять правое колесо, предварительно машину выставляется на подъемник. Затем отжимаем фиксирующую пластину, выбиваем шпильки. Откручиваем два болта крепления суппорта. Снимаем суппорт. Берем ключ торекс на 40 и выкручиваем стопорный болт тормозного диска. Снимаем диск. Производим замену тормозного диска и колодок. Нужна аккуратность, легко повредить датчик ABS или тормозную трубку. На левом колесе – почти тоже самое. Нужно лишь поменять датчик износа тормозных колодок. Как видите, особых сложностей в замене тормозных дисков и колодок на Фольксвагене Туарег нет. Удачи на дорогах.

Читать еще:  Сборка двигателя автомобиля ГАЗ-66, ГАЗ-53

Есть вопросы по ремонту Фольксваген?

Звоните +7 (812) 509-61-04, поможем!

Замена колодок Touareg NF

Современные тормозные системы не могут не радовать: если раньше приходилось постоянно визуально контролировать состояние тормозных колодок, лишь бы не пролюбить пропустить вспышку и не повредить тормозной диск, то сегодня замена колодок Touareg NF — плёвое дело. Датчики износа сами оповестят о критичном износе, а система будет при каждому запуске выводить на приборную панель предупреждение о необходимости обслуживания тормозной системы.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CRCA (3.0 л., 2967 куб. см., 245 л.с.)
  • Особенности ДВС: TDI, турбонаддув, непосредственный впрыск Common-Rail с пьезофорсунками высокого давления
  • Коробка передач: NAB
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 121 000 километров

Требуется:

  • Заменить передние тормозные колодки

Сигнал получен, замена колодок Touareg NF в сервисе согласована, автомобиль уже у ворот. Загоняем машину на подъёмник и снимаем передние колёса.

Снимаем колесо для доступа к суппорту Volkswagen Touareg NF

Извлекаем старые тормозные колодки из суппорта – датчик износа отработал как надо. В городском цикле можно было проехать ещё пару тысяч километров, но зима и предстоящая поездка на трассу не оставляют шансов.

Сработал датчик износа – настало время менять колодки Touareg NF

Для замены колодок Touareg NF нам требуется крайне мало: комплект оригинальных колодок (OEM 7L0698151P), новые датчики износа (OEM 7L0907637) и совсем немного времени.

Процедура проста до умопомрачения: извлекли старые запчасти, поставили новые, надели колесо и отпустили автомобиль восвояси. Огромный плюс в том, что замена колодок Touareg NF не требует демонтажа суппорта, всё делается на месте без снятия силовых элементов: достаточно открутить один фиксирующий болт и поменять их через верх. Всё, никаких манипуляций, прописываний, адаптаций и разведения через сканер как с задними.

Менять колодки Volkswagen Touareg NF одно удовольствие

Спустя символические 30 минут автомобиль стоит на парковке и готов к путешествиям. Замена колодок Touareg NF обошлась в 8 900 рублей.

Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег

    33 1 30k
    180 21 210k

Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Они одноразовые, так что ничего тут не попишешь. Начинается все, конечно, со снятия колеса.

Далее нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.

Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.

Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.

Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.816.077.2
7L6698151
7L0698151F
7L0698151Q
7l0698151H
7L0698151S
190.516.199.3

Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000
  • Remsa 099400
  • TRW GDB1547
  • NIBK PN0346W
  • Brembo P85069

Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.

Технические размеры приведены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
7L0698151J
7L0698151R
7L0698151E
190.216.3106.3

Аналогичные замены от других производителей:

  • Bosch 0986424739
  • TRW GDB1548
  • Remsa 099500

Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.

Размеры и значения колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
ТИП 1ТИП 2ТИП 1ТИП 2
7L6698151B17.974.073.5156.4155.2
  • Remsa 104522
  • Brembo P85090
  • NIBK PN0353W

На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.

Параметры дисков отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.816.077.2
  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000

Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
7P0698151
7P0698151C
7L0698151M
7L0698151N
194.115.494.2
  • Brembo P65021
  • TRW GDB1774
  • ATE 13046048522

Задние тормозные колодки Touareg

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.

Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:

Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском
Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
7L6698451B
7L5698451
16.2
16.5
70.2
73.0
85.0
112.3
  • Starke 173510
  • JP Group 1163707110
  • Friction Master MKD1277
  • Bosch 0986424741
  • NIBK PN0347W
  • NK 224773
Читать еще:  Инструкция по замене подшипника ступицы ВАЗ 2115 в домашних условиях

На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.

Размеры колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
ТИП 1ТИП 2ТИП 1ТИП 2
7L6698451C
7L6698451
19.050.953.9141.5141.0
  • Remsa 118701
  • Brembo P85068
  • TRW GDB1671

На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.

Параметры колодок отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
7P0698451
7P6698451
187.417.076.0
  • TRW GDB1875
  • Remsa 137910
  • NIBK PN0565

Барабанные колодки для Туарег

В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза.

В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.

Данные о колодках указаны в таблице ниже:

Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1
Каталожный номерДиаметр, ммШирина, мм
7L6698525
7L0698525
185.0
210.0
30.0
  • Bosch 0986487625
  • Fenox BP53038
  • Textar 91058700
  • Bosch 0986487705
  • TRW GS8718
  • Patron PSP148

На машинах второго поколения используют оригинальные барабанные колодки: 7P0698525, их диаметр 210 мм и ширина 30 мм.

Аналогичные запчасти для замены от других брендов:

  • Ferodo FS4129
  • Girling 5187769

Volkswagen Touareg II PR-Car › Бортжурнал › Замена передних и задних тормозных дисков и колодок своими руками

Подходило время замены передних колодок. Было решено заменить тормозные диски и колодки вкруг (передние и задние).

Позвонил официальному дилеру, цена на запчасти и работу меня не обрадовали:
— 50100р стоимость деталей
— 7900р стоимость работы по замене тормозных дисков и колодок на Volkswagen Touareg в Краснодаре.
ИТОГО: 58000р.

Не долго думая идею оф. дилера сразу откинул, и решил заказать все сам в интернет-магазине.

Основные инструменты которые мне понадобились:

Замена передних тормозных дисков и накладок:
Начинать нужно с самого трудного — установить противооткатные упоры и снять переднее колесо))))

Затем «звездочкой» Т40 выкручиваем стопорный болт тормозного диска:

Разжимаем колодки (я это делал с помощью двух больших плоских отверток):

Затем аккуратно выбиваем шпильки, (отжав фиксирующую пластину). Я это сделал с помощью сверла и молотка)))))и вытаскиваем тормозные накладки.

Аккуратно отсоединяем разъем датчика износа колодок:

Откручиваем планку с разъемами датчика АБС и износа колодок шестигранником 6мм:

откручиваем два болта крепления суппорта ключом на 21:

Аккуратно, чтобы не согнуть тормозную трубку, отодвигаем суппорт и снимаем тормозной диск

собираем все в обратном порядке, только с новыми деталями — если они есть)))))

Датчик износа накладок я оставил старый, аккуратно его сняв с колодки при помощи силиконовой смазки и плоской отвертки…

Разница в толщине старой и новой накладки:

Замена задних тормозных дисков и накладок:
ВЫКЛЮЧИТЬ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!
Снять заднее колесо, затем открутить фиксирующий болт на тормозном диске:

Открутить два болта крепления суппорта спец. ключом (Спец инструмента у нас не было, и при помощи молотка звездочка стала спец инструментом!)

Снимаем суппорт, вытаскиваем колодки внутрь суппорта.
Чтобы снять задний тормозной диск, тужно свести колодки стояночного тормоза. Я этого не делал, т.к. диск снял так.

Собираем все в обратном порядке, желательно с новыми деталями))))

Прикручиваем колесо на место, и нажимаем на тормоз несколько раз. Наслаждаемся ездой на автомобиле)))

Номера деталей которые я приобретал:
— Диск тормозной вентилируемый передний правый OTTO ZIMMERMANN 600322520 (VAG 7L6615302N);
— Диск тормозной вентилируемый передний левый OTTO ZIMMERMANN 600322420 (VAG 7L6615301N);
— Колодки тормозные передние LUCAS-TRW GDB1670 (VAG 7L6698151E, 7L6698151G, 7L6698151C);
— Диск тормозной задний (нужно два диска) OTTO ZIMMERMANN 600322920 (VAG 7L8615601C);
— Колодки тормозные задние LUCAS-TRW GDB1875 (VAG 7P0698451, 7P6698451);
Датчики я оставил старые.

Никаких ошибок не появилось и стирать ничего не пришлось, сканер при замене не понадобился.
Номера оригинальных деталей подбирал по VIN, было не сложно, выбрал заменитель средней ценовой категории. На каждую машину лучше подбирать отдельно, т.к. что-то может отличаться. Я указал номера деталей только на мою машину.

Экономия составила 41650р
Всем удачи на дорогах))))

Наша страница на DRIVE2:

Volkswagen Touareg 2011, 280 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Volkswagen Touareg, 2011

Volkswagen Touareg, 2015

Volkswagen Touareg, 2013

Volkswagen Touareg, 2014

Комментарии 67

Как диски ходят

нужно ли менять датчик колодок? как он вообще работает?

Все написал. Кроме того, какой смазкой что смазывать перед сборкой. Так что тема-не раскрыта! Профилактика-наше все! )

Подскажите как свести колодки задние ? Одис есть но там нет менюшки свести развести. На диске 2 болттка каких то. 1 открутил 2й не откручивается

а что передние диски разные? что номера разные

Диски одинаковые вроде 🙂

L200MINSKBajaT1

а что передние диски разные? что номера разные

У левого и правого разное направление рёбер для охлаждения внутри диска

Подскажи что у тебя за Диски? на 20?

Подскажите пожалуйста, как реализован механизм стояночного тормоза на четырехпоршневых тормозах? Спасибо.

К сожалению не подскажу, лучше на профильных форумах спросить

Еще бывает брембовские суппорта клинит на NF

Вчера тоже развлекся 🙂 В описании и клиентах есть пара существенных неточностей:
1) если пробег почти 100 ткм и в СПб, то это полдня минимум (без подъемника в гараже).
2) для откручивания тормдисков нужен торкс 45!
3) спецключ это сплайн на 14!
4) для переставки на новые диски болтика смотрового отверстия на задних тормдисках нужен сплайн 5!
5) передние диски не снимались — пришлось стамеской как рычагом их стаскивать вставляя между ступицей и диском.
6) на задних такой фокус не прошел, так как там внутри тормколодки барабанного типа внутри тормдисках — стягивается в раскачку.
7) цилиндры разводить надо и развести все четыре разом нереально — надо расклинивать длинной головой и стамеской одну пару и сжимать (у меня руками) другую пару.
8) по ощущениям очистка суппортов заняла треть времени.
9) про brembo — передние pagid, зад — textar 🙂

подпишусь! У меня Т50! Причем я задолбался его искать. Хорошо, что был приятель, у которого был такой ключ и он был в ГСК.
+ я не покупал 4 болта для крепления 2х суппортов передних, хотя ELSA говорит об их замене, в случае откручивания. И важный момент, они закручиваются с силой 270NM, а ключа у меня такого не было! И ещё момент закручивания колесных дисков 180, тогда как у меня максимум это 110HM. Теперь думаю, заменить таки болты у суппорта или выкрутить, после покупки ключа, и промазать фиксатором резьбы (средним или сильным?) или таки заменить болты (артикул N 906 854 03)?
Ну и не отходя от кассы парт номер на 2 стопорных штифта и пружину на 1 суппорт 7L6 698 269 B
Для смазки движущихся деталей использовал Slipkote 220-R.
Кстати по фото, покупал 7P6615115J (и на коробке написано), а внутри оказались 7P6615115E как на фото. Вот и думаю не левак ли. хотя писали, что оригинал, автопитер поставщик, судя по наклейке.
И по датчикам,
7P0907637 — одинарный датчик
7L0907637 — ДВОЙНОЙ датчик. Знал бы, купил его заранее и поставил. В моём случае я одинарный переставил со старого комплекта.
И фото. Диски откатали 85000км, 3 комплекта колодок, 1 убит до конца, 2 и 3 по 50%
Сток толщина диска 32мм, лимит 30мм.
По замерам штангенциркулем новые были 31.78мм (тоже брал Zimmerman), а убитые (началась вибрация сильная справа) 28.18, т.е. откатал я сток с диким привышением лимита даже если взять ошибку в замере 0.22мм и считать 32мм против 28.4мм.
Кстати очистка и выбивание стопорных штифтов на суппорте заняла больше всего времени. Ноги после такого фитнеса раком на пол дня болели сутки целые)
Кстати по ELSA подлежит замене и центрирующий болт для тормозного диска. Оставлю его партномер здесь тоже N 910 282 02.

Читать еще:  Nissan Note г

Alex77Givati

Вчера тоже развлекся 🙂 В описании и клиентах есть пара существенных неточностей:
1) если пробег почти 100 ткм и в СПб, то это полдня минимум (без подъемника в гараже).
2) для откручивания тормдисков нужен торкс 45!
3) спецключ это сплайн на 14!
4) для переставки на новые диски болтика смотрового отверстия на задних тормдисках нужен сплайн 5!
5) передние диски не снимались — пришлось стамеской как рычагом их стаскивать вставляя между ступицей и диском.
6) на задних такой фокус не прошел, так как там внутри тормколодки барабанного типа внутри тормдисках — стягивается в раскачку.
7) цилиндры разводить надо и развести все четыре разом нереально — надо расклинивать длинной головой и стамеской одну пару и сжимать (у меня руками) другую пару.
8) по ощущениям очистка суппортов заняла треть времени.
9) про brembo — передние pagid, зад — textar 🙂

Подскажите что за смотровое окно ? Немогу скинуть задний диски

Замена тормозных колодок Volkswagen Touareg в Москве

Примеры выполненных работ

Замена тормозных колодок Volkswagen Touareg цена:

Замена тормозных колодок Volkswagen Touareg

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Volkswagen Touareg

Полная диагностика Volkswagen Touareg по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Touareg. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Touareg. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Volkswagen Touareg мойка в подарок

Замена тормозных колодок Volkswagen Touareg

Автомобиль Volkswagen Touareg – это мощный и функциональный кроссовер с отличными внедорожными способностями. Машина отвечает высоким требованиям по безопасности, которая обеспечивается широким комплексом современных систем и передовых технических решений. Однако от применения даже самых современных технологий будет мало смысла, если Вы эксплуатируете автомобиль с изношенными тормозными колодками. Поэтому очень важно их своевременно менять, а качество исполнения работ должно быть на профессиональном уровне.

Наш автосервис «Кволити Моторс» предлагает в Москве профессиональные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей этой модели. Нашими специалистами относительно недорого производится профессиональная замена тормозных колодок Фольксваген Туарег. О качестве и оперативности исполнения лучше всего скажут отличные отзывы, которые оставляют наши клиенты.

Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег – основные требования

Ключевым требованием для безопасной эксплуатации автомобиля является эффективное и надежное торможение. Оно может быть обеспечено только при условии нормального состояния колодок. Однако следует учитывать, что в процессе работы эти элементы изнашиваются. При значительном износе накладок их работа существенно ухудшается. Поэтому периодически необходима замена тормозных колодок Volkswagen Touareg, которую за выгодную стоимость может выполнить наш автосервис.

При проведении замены должны быть соблюдены следующие основные требования:

  • своевременность обновления тормозных элементов;
  • выполнение работ строго по технологии;
  • применение высококачественных колодок, полностью соответствующих тормозной системе.

Необходимо учитывать, что износ передних колодок происходит быстрее, поскольку на них воздействуют более высокие нагрузки. Их по регламенту необходимо менять через каждые 30 тысяч км пробега. Для задних элементов установлена периодичность в 45 тысяч км.

В то же время нужно понимать, что замена тормозных колодок Фольксваген Туарег может потребоваться срочно, в случае преждевременного износа. О такой необходимости свидетельствуют, в первую очередь, характерные скрипы при торможении. Выполнить замену в подобных случаях необходимо как можно скорее, что позволит предотвратить возможные проблемы с безопасностью. Кроме того, это также сохранит тормозные диски, которые в подобных случаях изнашиваются очень быстро. Учитывая, что диски являются довольно дорогостоящими элементами, своевременная замена тормозных колодок Фольксваген Туарег обойдется сравнительно дешево.

Использование качественных элементов является одним из ключевых требований. Купить их Вы сможете непосредственно в нашем сервисе, причем опытные специалисты помогут с выбором оптимальных деталей для Вашей машины. Также следует сказать, что цена запчастей у нас максимально выгодна для клиентов, поэтому замена тормозных колодок Volkswagen Touareg становится более доступной операцией.

Специалисты, работающие в «Кволити Моторс», являются профессионалами высокого класса. К тому же, они имеют большой опыт обслуживания этой популярной немецкой модели. Поэтому мы можем гарантировать каждому автовладельцу качественное выполнение работ, а сроки, в которые у нас выполняется замена тормозных колодок Фольксваген Туарег, будут минимальными.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×