Arskama.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок шкода октавия а7

Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Замена тормозных колодок Шкода Октавия А5 чаще всего производится при чрезмерном износе накладок. Очень редко происходят случаи их замасливания, отсоединения от основы или разрушения. В данной статье расскажем о замене передних колодок, которые, как правило, изнашиваются значительно быстрее задних.

Если ваш автомобиль оснащен датчиком износа, то о необходимости замены колодок сообщит соответствующий индикатор на приборной панели. Однако надо иметь в виду, что датчик устанавливается только на одну из четырех передних тормозных колодок – внутреннюю на левом колесе. А это означает, что толщина остальных трех сенсором не контролируется, а ведь износ зачастую бывает неравномерным. По этой причине имеет смысл периодически проверять состояние накладок визуально, тем более что такие работы предусмотрены регламентом ТО. Допустимая толщина накладок составляет 1.7-2.0 миллиметра. Через сколько километров они станут настолько тонкими, сказать сложно, так как интенсивность износа зависит от режима эксплуатации автомобиля. Обычно колодки способны «ходить» несколько десятков тысяч километров.

Итак, какова же последовательность действий, если возникла необходимость заменить передние колодки на Skoda Octavia A5. Для начала их надо купить. В каталоге для заказа комплект из четырех колодок передних тормозных механизмов числится под номером 1K0698151F. На рынке сейчас хватает предложений от различных производителей, при этом ценовой диапазон довольно широкий — от 800 до 3000 рублей и выше. Конкретных рекомендаций по выбору фирмы давать не будем, главное чтобы продукция была оригинальной. В ходе покупки стоит обратить внимание на наличие датчика износа, если такая опция предусмотрена комплектацией вашей Шкода Октавия.

Перед тем, как приступить к работе, проверяем уровень тормозной жидкости в бачке под капотом. Если он достаточно высокий (скорее всего, по мере истончения накладок вы доливали жидкость), то часть нужно откачать шприцем. Уровень неизбежно поднимется после установки новых колодок с более толстыми накладками.

Процедуру замены тормозных колодок удобнее выполнять на подъемнике. При отсутствии такового используем обычный домкрат, желательно вывесить сразу оба передних колеса. После снятия колеса следует щеткой очистить тормозной суппорт от накопившейся грязи и пыли. Далее с внутренней стороны находим два пальца крепления суппорта. Их нужно выкрутить, предварительно сняв защитные колпачки. Для откручивания понадобится шестигранник на 7. Если имеется датчик износа тормозных колодок, отжимаем фиксатор и отсоединяем разъем.

Чтобы демонтировать суппорт, необходимо с помощью отвертки чуть освободить колодки, отжав их от тормозных дисков. Теперь снятый суппорт кладем сверху на диск и извлекаем наружную колодку той же отверткой. В свою очередь внутреннюю колодку, фиксирующуюся в полости тормозного цилиндра, пока оставим на месте. Дело в том, что для установки новых колодок обязательно придется утопить поршень рабочего цилиндра внутрь, а для этого лучше всего использовать специальное приспособление с винтом, которое и будет упираться в старую колодку во избежание повреждения деталей. Отжать поршень можно также раздвижными пассатижами или простым рычагом, но прилагаемое усилие должно быть довольно серьезным, поэтому главное ничего не повредить.

Наконец, когда поршень тормозного цилиндра будет вдавлен и обе старых колодки сняты, можно устанавливать новые элементы. При монтаже обращаем внимание на форму и цвет металлических фиксаторов. У внутренней колодки крепление темное, у наружной — светлое. Далее устанавливаем на место суппорт, вставляем и закручиваем направляющие пальцы (момент затяжки болтов – 30 Нм), надеваем колпачки и при необходимости подключаем датчик износа, вставляя коннектор до щелчка. Теперь визуально проверяем правильность установки всех деталей, затем садимся за руль и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, выбирая тем самым зазоры в тормозном механизме. Далее еще раз осматриваем все на наличие подтеков, при их отсутствии прикручиваем колесо. С другой стороны замена колодок производится по той же методике.

В конце следует проконтролировать уровень тормозной жидкости в бачке, доведя его до верхней метки. Обычно после замены колодок прокачка тормозов не требуется.

Новым тормозным колодкам нужно дать некоторое время для того, чтобы они приработались и притерлись к старым дискам. На это может потребоваться до 100 км, в ходе преодоления которых лучше сильно не разгоняться и по возможности избегать резких торможений. Эффективность работы тормозных механизмов на данном этапе будет далека от максимальной.

Это все, что мы хотели рассказать о замене передних тормозных колодок на Шкоде Октавия А5.

Замена передних тормозных колодок. — бортжурнал Skoda Octavia года на TheDreamBag


Как на любом другом автомобиле, так и на Skoda Octavia A5 они изнашиваются гораздо быстрее, вследствие этого требуют более частой замены.

Замена тормозных колодок Шкода Октавия А7


Заглядываем под капот и возвращаем крышку на место. Суппорт снимается по-другому, для этого понадобятся два ключа — на 15 и На Октавиях начиная с года выпуска на левом переднем колесе есть датчик износа колодок, по нему конечно проще просчитать время замены, но и замена колодок шкода октавия более ранних по выпуску машинах это сделать несложно.

Для замены передних колодок на Шкода Октавия нужно приобретать детали, которые предназначены для этой машины,…

Замена задних колодок Замена задних тормозных колодок на нашем автомобиле Шкода Октавия А5 почти идентична с заменой передних. По практике известно, что износ именно передних тормозных колодок происходит быстрее, соответственно их смена тоже будет более частой.

Сверху и снизу колодки пружинки их вставляем в пазы на скобе суппорта.

Снимаем суппорт и с помощью проволоки или чего-то подручного подцепляем его к кодовой системе автомобиля, таким образом, что бы шланги с жидкостью не были натянуты и не повредились преждевременно. Вытаскиваем старые изношенные тормозные колодки из суппорта.

Займемся заменой передних тормозных колодок

После этого нужно вдавить тормозной цилиндр, для этого можно использовать специальное приспособление, или сделать это с помощью двух рычагов, как показано на фото. С помощью дротяной щетки можно почистить грязь, если она присутствует на барабане и суппорте. Ставим новые элементы, соблюдая их местоположение — с черным креплением внутренняя, а с простым наружная так принято на всех автомобилях, в том числе и на нашей Skoda Octavia A5.

Кстати, если Вы решили заменить например всего одну, тогда старую, которую оставили, обязательно нужно поставить на свое место откуда она была снята. Устанавливаем суппорт обратно на свое место, обращая внимание на нижнее ухо суппорта, которое должно войти в паз.

Закручиваем обратно болты, ставим защитные колпачки и не забываем подсоединить штекер датчика износа. После этого желательно прокачать тормоза, или хотя бы сесть за руль и несколько раз вдавить педаль до упора. Смотрим, нет ли подтекания жидкости и, если таковой не обнаружено, ставим обратно колесо. По моему это очень даже хорошо так как вы не тратите время и деньги, спокойно цедите пиво на даче и в тоже время меняете колодки. Была когда то у меня наша отечественная «колесница» ВАЗ К ней я тогда прикупил книженцию, в которой было в фотках описано и показано все.

А на октавии чет я таких книжек не видел, мне оно особо и не к чему, но все же инструкции в массы на мой взгляд должны идти. Чем нагляднее тем лучше. И так начнем… в примере одно переднее колесо тока будет, второе аналогично Для начала нам потребуется: Авто именно то в котором менять колодки уже пора 2. Новые тормозные колодки, комплект Какие брать»? Домкрат ну кто руками подымает, кто штатным, мне подкатной ловчее 4.

Съемник декоративных колпачков догадайтесь зачем 5.

Ключ балонный прилогается к авто. Мне нравится крестообразный им как то проще откручивать 6. Ключи рожковые на 13 и на 17 если есть набор ключей у вас то они там точно есть 7.

Читать еще:  Citroen Berlingo

Интересное!

Щетка с металлическим ворсом у меня такой нет и я использовал насадку от болгарки. Такая идея идиотской оказалась.

Мойка кому какая нравится, у меня такая 9. Сине-оранжевая неведомая хрень Ладно это обычная столярная струбцина.

При помощи отвертки отжимаем колодку от диска. После этого аккуратно снимаем сам суппорт и вынимаем из него изношенные передние тормозные колодки. Прочищаем от грязи и пыли. Теперь нужно утопить тормозной цилиндр в корпус суппорта.

Его тоже нужно протереть от накопившегося налета, смазать если надо. Утапливаем тормозной цилиндр в корпус суппорта. Устанавливаем новые колодки на свои места, так чтобы одна с черным крепежом находилась с внутренней стороны, а другая обычная — с внешней см. Это правило действует на всех Октавиях. Устанавливаем передние тормозные колодки.

Следующим действием цепляем наш суппорт на прежнее место. При этом ухо суппорта, которое расположено снизу, должно цепляться за паз неподвижной части тормозного суппорта. Дальше закручиваем обратно болты, надеваем на них очищенные колпачки и обязательно подключаем датчик износа колодок если он у Вас есть.

Если какие-то детали требуют очистки или смазки — не забудьте произвести эти действия. Конкретных рекомендаций по выбору фирмы давать не будем, главное чтобы продукция была оригинальной. В ходе покупки стоит обратить внимание на наличие датчика износа, если такая опция предусмотрена комплектацией вашей Шкода Октавия.

Замена тормозных колодок на Skoda Octavia A5 (шкода актива а5)

Перед тем, как приступить к работе, проверяем уровень тормозной жидкости в бачке под капотом. Если он достаточно высокий скорее всего, по мере истончения накладок вы доливали жидкость , то часть нужно откачать шприцем. Уровень неизбежно поднимется после установки новых колодок с более толстыми накладками. Процедуру замены тормозных колодок удобнее выполнять на подъемнике. При отсутствии такового используем обычный домкрат, желательно вывесить сразу оба передних колеса.

После снятия колеса следует щеткой очистить тормозной суппорт от накопившейся грязи и пыли. Далее с внутренней стороны находим два пальца крепления суппорта.

Их нужно выкрутить, предварительно сняв защитные колпачки.

Замена тормозных колодок

Модели Шкода Октавия А5, А7 и Тур оснащены высокоэффективными тормозными механизмами, основанными на работе колодок и основного диска. При этом система у более поздних моделей может предусматривать естественную вентиляцию дисков. При появлении первых признаков критического уровня износа колодок необходимо произвести их замену, что позволит избежать аварийных ситуаций на дороге, а также проверить уровень жидкости в системе и техническое состояние датчиков.

Первые признаки, указывающие на необходимость установки новых расходников

Стоит отметить, что износ передних расходников у автомобилей Шкода Октавия А5, А7 и Тур происходит гораздо быстрее чем задних. Во многом ресурс этих расходных деталей зависит от стиля вождения автомобилем, его загруженности и условиями эксплуатации. Конкретного показателя пробега, при котором необходимо осуществлять замену колодок или дисков, не существует, в отличие от регламента смены жидкости. Главным правилом, которым стоит руководствоваться всем владельцам описываемых моделей, является недопущение эксплуатации автомобилем при чрезмерном износе колодок. Это чревато нарушением работы всей системы при недостатке жидкости. Допустимая минимальная толщина колодок на Шкодах этих моделей должна составлять не менее 1,7 мм.

Модели Skoda Octavia (в том числе и модели Тур), которые оснащены датчиками износа этих расходных деталей тормозной системы, позволяют автовладельцу узнать о критическом износе, сигнализируя через специальный индикатор. Датчики срабатывают при замыкании контактов системы.

Процесс замены нельзя отнести к легким операциям, однако, руководствуясь многими фото и видео материалами, которые подробно описывают эту работу, можно поменять своими руками в гаражных условиях. Работы, так или иначе, будут связаны с жидкостью системы тормозов, поэтому стоит прибегнуть к обеспечению защиты рук и лица от попадания этого вещества. Жидкость относится к категории токсических веществ, поэтому любые работы связанные с ней должны проводиться с максимальным уровнем безопасности.

Процесс установки расходников спереди автомобиля

При приобретении новых расходников необходимо убедиться в их совместимости с конкретной моделью Skoda Octavia (пятая, седьмая или Тур), учитывая наличие или отсутствие датчика износа. Наиболее популярна и востребована продукция таких брендов, как JP Group (код 1163706310), АВЕ (код С2W001ABE), LPR (код 05Р634).

На первом этапе замены передних колодок необходимо открыть крышку расширительного бачка для жидкости и при необходимости выбрать небольшое количество во избежание ее пролития. Затем следует поддомкратить машину и открутить колесо. Затем необходимо отсоединить датчик предельного износа, которые подключается к разъему на переднем суппорте. Такие датчики устанавливаются не на все модели, а на версиях А5 они появились только в последние годы их выпуска. Затем, предварительно сняв два защитных колпачка с болтов, которые фиксируют суппорт на поворотном кулаке, необходимо открутить эти болтовые соединения при помощи шестигранника (7мм или звездочки на 45 в зависимости от модели).

На следующем этапе при помощи плоской отвертки необходимо увеличить зазор между поверхностью переднего диска и колодок. С подобной операцией можно ознакомиться на видео материалах, которые содержатся на различных ресурсах. Сам суппорт снимается с посадочного места и подвешивается при помощи металлической проволоки к подходящему узлу ходовой части. На данном этапе важно учитывать отсутствие натяжения шлангов системы во избежание их порыва и последующего пролива жидкости.

Из посадочных мест вынимаются старые расходники и вдавливается цилиндр переднего тормоза. Для этой операции потребуется либо специальное устройство, либо аналогичные подручные инструменты. На этом же этапе следует тщательно очистить место установки от грязи, а также поверхность диска от возможных загрязнений.

Установка новых расходников производится в обратном порядке, учитывая обязательное подключение штекера датчика износа. Процедуру необходимо закончить прокачкой жидкости во всей системе. Для этого необходимо воспользоваться помощью напарника и учесть, что может потребоваться доливка жидкости.

Процесс установки расходников сзади автомобиля

Процесс замены задних колодок на Шкодах практически такой же, однако существуют некоторые отличия, которые заключаются в особенности снятия суппорта. Для этого потребуются два ключа. Основной же отличительной чертой замены задних расходников является процесс вдавливания цилиндра тормозной системы. Конструкция цилиндра предусматривает наличие двух пазов, которые выступают в качестве упора для любого подручного инструмента. Вдавливать цилиндр на задних колесах необходимо круговыми движениями по часовой стрелке. Обычное прямое вдавливание может привести к заклиниванию цилиндра, что может стать причиной аварийной ситуации.

Для замены задних расходников подходят и неоригинальные аналоги, подбор которые необходимо осуществлять, учитывая рекомендации и типоразмер оригинальных запасных частей и расходных материалов. Лучшей неоригинальной продукцией специалисты отмечают продукцию торговой марки ZIMMERMANN (код для пятых моделей 245631651 и седьмых – 251101751).

Расположение сигнализатора

Датчик, сигнализирующий об износе расходных деталей механизма тормоза автомобиля, расположен в левой внутренней колодке. Принцип работы датчика заключается в подаче электрического импульса при соприкосновении контакта с диском при достижении критической толщины.

Замена задних колодок на Шкода Октавия а7 видео

Модели Шкода Октавия А5, А7 и Тур оснащены высокоэффективными тормозными механизмами, основанными на работе колодок и основного диска. При этом система у более поздних моделей может предусматривать естественную вентиляцию дисков. При появлении первых признаков критического уровня износа колодок необходимо произвести их замену, что позволит избежать аварийных ситуаций на дороге, а также проверить уровень жидкости в системе и техническое состояние датчиков.

Стоит отметить, что износ передних расходников у автомобилей Шкода Октавия А5, А7 и Тур происходит гораздо быстрее чем задних. Во многом ресурс этих расходных деталей зависит от стиля вождения автомобилем, его загруженности и условиями эксплуатации. Конкретного показателя пробега, при котором необходимо осуществлять замену колодок или дисков, не существует, в отличие от регламента смены жидкости.

Читать еще:  ВАЗ 2104, 2105

Займемся заменой передних тормозных колодок

Главным правилом, которым стоит руководствоваться всем владельцам описываемых моделей, является недопущение эксплуатации автомобилем при чрезмерном износе колодок. Это чревато нарушением работы всей системы при недостатке жидкости.

ВИДЕО: Замена задних колодок на VW,SKODA без специального съёмника

Допустимая минимальная толщина колодок на Шкодах этих моделей должна составлять не менее 1,7 мм. Модели Skoda Octavia в том числе и модели Туркоторые оснащены датчиками износа этих расходных деталей тормозной системы, позволяют автовладельцу узнать о критическом износе, сигнализируя через специальный индикатор.

Датчики срабатывают при замыкании контактов системы. Процесс замены нельзя отнести к легким операциям, однако, руководствуясь многими фото и видео материалами, которые подробно описывают эту работу, можно поменять своими руками в гаражных условиях. Работы, так или иначе, будут связаны с жидкостью системы тормозов, поэтому стоит прибегнуть к обеспечению защиты рук и лица от попадания этого вещества. Жидкость относится к категории токсических веществ, поэтому любые работы связанные с ней должны проводиться с максимальным уровнем безопасности.

При приобретении новых расходников необходимо убедиться в их совместимости с конкретной моделью Skoda Octavia пятая, седьмая или Туручитывая наличие или отсутствие датчика износа. На первом этапе замены передних колодок необходимо открыть крышку расширительного бачка для жидкости и при необходимости выбрать небольшое количество во избежание ее пролития. Затем следует поддомкратить машину и открутить колесо. Затем необходимо отсоединить датчик предельного износа, которые подключается к разъему на переднем суппорте.

Такие датчики устанавливаются не на все модели, а на версиях А5 они появились только в последние годы их выпуска. Затем, предварительно сняв два защитных колпачка с болтов, которые фиксируют суппорт на поворотном кулаке, необходимо открутить эти болтовые соединения при помощи шестигранника 7мм или звездочки на 45 в зависимости от модели.

На следующем этапе при помощи плоской отвертки необходимо увеличить зазор между поверхностью переднего диска и колодок. С подобной операцией можно ознакомиться на видео материалах, которые содержатся на различных ресурсах. Сам суппорт снимается с посадочного места и подвешивается при помощи металлической проволоки к подходящему узлу ходовой части.

На данном этапе важно учитывать отсутствие натяжения шлангов системы во избежание их порыва и последующего пролива жидкости. Из посадочных мест вынимаются старые расходники и вдавливается цилиндр переднего тормоза.

Для этой операции потребуется либо специальное устройство, либо аналогичные подручные инструменты. На этом же этапе следует тщательно очистить место установки от грязи, а также поверхность диска от возможных загрязнений. Установка новых расходников производится в обратном порядке, учитывая обязательное подключение штекера датчика износа. Процедуру необходимо закончить прокачкой жидкости во всей системе. Для этого необходимо воспользоваться помощью напарника и учесть, что может потребоваться доливка жидкости.

Процесс замены задних колодок на Шкодах практически такой же, однако существуют некоторые отличия, которые заключаются в особенности снятия суппорта.

Первые признаки, указывающие на необходимость установки новых расходников

Для этого потребуются два ключа. Основной же отличительной чертой замены задних расходников является процесс вдавливания цилиндра тормозной системы. Конструкция цилиндра предусматривает наличие двух пазов, которые выступают в качестве упора для любого подручного инструмента.

Вдавливать цилиндр на задних колесах необходимо круговыми движениями по часовой стрелке. Обычное прямое вдавливание может привести к заклиниванию цилиндра, что может стать причиной аварийной ситуации. Для замены задних расходников подходят и неоригинальные аналоги, подбор которые необходимо осуществлять, учитывая рекомендации и типоразмер оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия

Датчик, сигнализирующий об износе расходных деталей механизма тормоза автомобиля, расположен в левой внутренней колодке. Принцип работы датчика заключается в подаче электрического импульса при соприкосновении контакта с диском при достижении критической толщины. Какие не оригинальные колодки можно приобрести хорошего качества?

Оригинальные колодки по сравнению с аналогами дороже выходят, а по качеству такие. Интересуют уже проверенные варианты.

Неизвестные фирмы можно не писать. В принципе, можно поставить хороших фирм брендовые колодки, но опять же, это все на ваш страх и риск. Был у меня реальный случай, когда стерся диск, вместо колодок.

Лучше заплатить один раз в 60 тысяч км за нормальные. Это ваша безопасность.

Как поменять передние и задние тормозные колодки на Шкода Октавия А5, Тур и А7

Имя required. Mail will not be published required. Замена тормозных колодок. Похожие статьи. Замена тормозной жидкости в Октавия а5.

Замена масляного фильтра на Шкода Октавия. Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5 и А7.

Замена колодок Skoda Octavia A5 FL

Пётр Сидоренко :. Никита :.

Добавить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Карта сайта О сайте. Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта. Технические характеристики Skoda Octavia Tour.

Замена колодок шкода октавия а7

Замена передних колодок Октавия А7 – оригинальные запчасти

Производитель Skoda Octavia объединил переднею и заднюю тормозную системы, благодаря чему ремонтные работы стало проводить проще. Замену передних колодок Октавия А7 Шкода помогут выполнить мастера техцентра в Москве. Все автоколодки и суппорта одинаковые и заменить их достаточно просто. Как только свет видит новая марка авто тут как тут изготовители аналогичных деталей, которые тут же выпускают к нему, запчасти. Не обошел этот факт и транспортное средство Октавия A7. Мастера нашего автосервиса готовы провести замену оригинальных передних колодок, а также следующих аналогов:

  1. VAG5Q0 698 151 C.
  2. BremboP 85 137.
  3. DelphiLP3146.
  4. FerodoFDB 4454.
  5. NK2247119.
  6. Road house21601.01.
  7. TRWGDB 2080.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику, ремонт вы можете по телефону в Москве. Замену проведут опытные мастера, используя современное оборудование, сертифицированные запчасти. Проконсультироваться можно бесплатно.

Замена передних автомобильных колодок

Замена тормозных автоколодок на Октавия A7 достаточно простой, но доверить дело следует грамотным специалистам. Ремонт проводится поэтапно, профессионалы нашего техцентра в Москве, выполняют ремонтные мероприятия так:

  1. Подготавливается инструмент: накидные рожки ключи на 13, 15, а также отвертка, ставятся упоры и по стандартной схеме, снимается автоколесо.
  2. Далее снимается направляющая автосуппорта. Можно открутить с помощью ключей или головки.
  3. Затем отверткой убирается крепеж тормозного шланга и оттягивается в сторону.
  4. Автосуппорт достается, что позволяет подобраться к колодкам Октавия A7.
  5. Отключается автодатчик и можно снять заменяемые детали, начинать смену элемента.
  6. При помощи спецмазки, мастер промазывает направляющие автосуппорта, размещает новые запчасти и подключает датчики.
  7. Теперь можно открыть и закрыть бачок с «тормозной жидкостью», чтобы высвободить давление.
  8. Последним шагом надо поставить на место суппорт и поставить автоколесо, заблаговременно промазав болты крепежа.

Завод-изготовитель запрещает менять автоколодки системы тормоза против самостоятельного ремонта, и советуют услугу по смене тормозных элементов проводить на профессиональных автосервисах Москвы. Так как услуга по карману не каждому, рядовой автовладелец часто готов заменить деталь на Октавия A7 своими руками, но как показала практика, в результате ему приходится переплачивать. Как стало понятно ремонтные мероприятия сложности не вызывают, но экономить на работе не стоит. К тому же профессионалы нашего СТО отработают высокопрофессионально, предоставят гарантии на работу и расходные запчасти.

Смена передних автоколодок Октавия А7

Функционирование тормозных колодок автотранспортного средства Октавия A7 сопровождается регулярным отрицательным действиям агрессивных сред. Так, во время тормоза данная деталь, часть общей тормозной системы значительно греется. В ситуации выпадения атмосферных осадков, жидкость так или иначе попадет на них и создаст резкий перепад температурного режима. Такая смена температур негативно отражается на любом материале, а в ситуации с тормозными автоколодками данные действия не являются единичными. Именно поэтому детали поддаются серьезному износу, на трескаются, деформируются.

Когда тормозные колодки не функционируют высококачественно, слышен странный звук необходимо срочно, провести замену. Если вы хотите получить качественный результат по приемлемой цене, запишитесь на услугу по телефонному номеру. В обговоренное время вы сможете восстановить колодки своей любимой машины и обезопасить себя на дороге, так как тормозная система Октавия А7 будет работать без перебоев.

Читать еще:  Замена лобовых стекол Ford Focus (Форд Фокус 2, 3) за 1 час в СПБ

Замена тормозных колодок Шкода Октавия (А5, Тур, А7) — фото и видео

Снятие тормозных дисков Шкода Октавия А5 для проточки


Из суппорта вытаскиваем старые втулки и направляющие штифты, надавливаем на них и пропихиваем внутрь, с обратной стороны тянем и достаем. Суппорт снимается по-другому, для этого понадобятся два ключа — на 15 и

Чтобы заменить передние тормозные колодки на Skoda Octavia (Шкода Октавия) кроме стандартного набора инструментов понадобятся…

Новые тормозные колодки, комплект Какие брать»? Его может заклинить и тогда только полная замена суппорта спасет ситуацию. На кой фиг узнаете далее.

С внутренней его стороны находятся два болта пальцазащищенные от грязи и пыли резиновыми колпаками.

Моем все и вся и даже то что к делу не относится. Видел много я способов как «утопить» тормозной цилиндр, кто свое что-то придумывает сверлит старые колодки, кто монтажной лопаткой извращается, кто руками сдавливает так аш глаза от натуга на лоб вылазят.

Мой способ прост, столярная струбцина за рублей это кто с деревом не работает кратко о ценах на инвентарь и деревяшка для того что бы по всему периметру равномерно продавливать. Хвать и круть а цилиндр У меня нет датчика износа колодок поэтому его просто демонтируем. Датчик износа колодок, легко отцепляется.

Займемся заменой передних тормозных колодок

Устанавливаем колодки на место. На фото только внешняя сторона, аналогично и внутренняя устанавливается. Сверху и снизу колодки пружинки их вставляем в пазы на скобе суппорта. Ставятся руками инструмент ни какой не требуется.

Ставим колодки на место. Вот какой то такой пирог получается. То что показано желтой стрелкой это старые колодки для наглядности износа.

Там они не останутся разумеется. Старые колодки по стрелки. Новые охватывают тормозной диск.

шкода октавия тур 2006,замена передних колодок

Прикручиваем корпус тормозного суппорта ключами на 13 и на Два болта сверху и снизу. Корпус с «утопленным» цилиндром одевается без проблем, даже еще запас остается примерно в мм. После нажатия педали тормоз все встанет как надо. И встало все на места свои. Заглядываем под капот и возвращаем крышку на место. Крышку бачка с тормозной жидкостью не забываем закрутить.

Процесс замены передних тормозных дисков и колодок

Самое время помыть внутреннюю сторону колеса. Устанавливаем передние тормозные колодки. Следующим действием цепляем наш суппорт на прежнее место. При этом ухо суппорта, которое расположено снизу, должно цепляться за паз неподвижной части тормозного суппорта.

Дальше закручиваем обратно болты, надеваем на них очищенные колпачки и обязательно подключаем датчик износа колодок если он у Вас есть. Если какие-то детали требуют очистки или смазки — не забудьте произвести эти действия. После проведенных манипуляций необходимо прокачать тормоза, или несколько раз подряд полностью нажать тормоз, при этом проверяя, не подтекает ли жидкость.

Если Вы не собираетесь менять сразу и задние колодки, то нужно проверить уровень жидкости в бачке под капотом, закрутить крышку. Видео по замене передних колодок на Октавии Замена задних тормозных колодок Разница между передними и задними тормозными колодками небольшая, но она есть.

Поэтому мы повторим приведенный выше список действий, дополнив его нюансами именно для задних колодок. Суппорт снимается по-другому, для этого понадобятся два ключа — на 15 и Один ключ мы используем для фиксации нижней гайки.

Цепляем его на нее, а другим против часовой стрелки выкручиваем болт, который фиксирует суппорт. Таким же образом поступаем и с верхней парой, только выкручивать нужно по часовой стрелке.

Затем раскачиваем суппорт и снимаем его. Использованные задние тормозные колодки вынимаем, прочищаем суппорт от грязи. Нужно утопить тормозной цилиндр в корпус суппорта, но давить как на передних колодках — нельзя.

Его может заклинить и тогда только полная замена суппорта спасет ситуацию. Отсоединяем разъем датчика износа колодок, отверткой надавливаем на защёлку и тянем его на себя. Подвязываем суппорт к пружине, чтобы не мешал. Осторожно, не повредите тормозной шланг! Внимание, держите инструмент строго перпендикулярно тормозному диску и посильнее прижимайте его, иначе можно сорвать зубчики на шляпке болта и тогда придётся высверливать болт!

Теперь собираем всё обратно с новыми запчастями. Устанавливаем новый тормозной диск, колёсные болты я использовал как направляющие, чтобы совпало отверстие под болт, закручиваем болт. Из суппорта вытаскиваем старые втулки и направляющие штифты, надавливаем на них и пропихиваем внутрь, с обратной стороны тянем и достаем их.

Ставим новые, предварительно смазав штифты.

Открываем тормозной бачёк и с помощью специального инструмента можно чем-нибудь другим вдавливаем тормозной поршень в цилиндр. Передние тормозные поршни очень хорошо вдавливаются, к тому же их не нужно крутить, в отличие от задних!

Руководство по замене тормозных колодок Skoda Octavia A7

Наконец-то, производитель Skoda Octavia A7 объединил переднею и заднюю тормозную системы, чем упростил ее ремонт. Все колодки и суппорта одинаковые и замена производится легко. Статья поведает, как легко и безо всяких усилий поменять тормозные колодки на Skoda Octavia A7.

Выбор колодок

Как только появляется новый автомобиль наготове все производители аналогов, которые тут же производят к нему, запасные часты. Не обошел этот факт и Skoda Octavia A7. Рассмотрим каталожные номера деталей, их аналоги и представим самые лучшие аналогичные детали.

НаименованиеНомер деталиАналоги
Передние тормозные колодки VAG5Q0 698 151 CBremboP 85 137, DelphiLP3146, FerodoFDB 4454, NK2247119, Road house21601.01, TRWGDB 2080
Задние тормозные колодки VAG5Q0 698 451 AABS36623/1, Allied NipponADB 0797, Ate13.0460-2787.2, BremboP 85 020, DelphiLP565, FerodoFDB 1788, Jp Group1163706310, Otto Zimmermann23554.170.1, Road house2263.05, TRWGDB 1330,

По сравнению с остальными моделями Шкода на А7 довольно низкий ассортимент аналогов, но время идет и появляются все новые и новые. В таблице представлены самые знаменитые и проверенные марки.

Процесс замены колодок Skoda Octavia A7

Сам процесс замены тормозных колодок на Skoda Octavia A7 довольно прост и с ним сможет справиться даже любитель. Инструкция, наглядно покажет, как это сделать.

  1. Понадобиться инструмент: рожково-накидные ключи 13 и 15, а также отвертка.
  2. По привычной схеме, снимаем колесо.
  3. Теперь, следует демонтировать направляющую суппорта. Можно откручивать с помощью ключей или головки.
  4. Взяв отвертку, демонтируем крепление шланга тормозов, как показано на фото.
  5. Оттягиваем его в сторону.
  6. Вынимаем суппорт, что даст возможность добраться до колодок.
  7. Теперь, нужно отключить датчик износа, что позволит снять колодки.
  8. Можно приступать к монтажу новых колодок.
  9. При помощи специальной смазки, смазываем направляющие суппорта.
  10. Вставляем новые колодки и подключаем датчики.
  11. Открываем и закрываем бачок с тормозной жидкостью, чтобы освободить давление.
  12. Ставим на место суппорт.
  13. Теперь все готово и можно установить на место колесо, предварительно смазав болты крепления.

Рекомендации завода

Как и было сказано в приведущих статья по замене колодок Тур и А5, завод категорически против самодеятельности и рекомендует замену тормозных элементов на специализированных станциях технического обслуживания. В связи с тем, что это дорого, рядовой человек готов делать все своими силами.

Видео

Вывод

Как видно по руководству, замена тормозных колодок на Skoda Octavia A7 очень простой и легкий способ, что позволит рядовым автолюбителям сделать все самим. Так, что если хотеть сэкономить денег на работе и имеется некоторое время, можно самому сделать, опираясь на это наглядное руководство. В нем довольно все четко и ясно рассписано.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector