Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника ступицы фольксваген

15.7 Замена подшипника ступицы

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Вывешиваем и снимаем колесо.

Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. «Разборка переднего тормозного механизма» ).

. и подвязываем их проволокой к пружине подвески.

Снимаем тормозной диск (см. «Разборка переднего тормозного механизма» ).

Бородком раскоктриваем гайку подшипника ступицы.

. и головкой «на 32» отворачиваем гайку.

Под гайкой расположена упорная шайба.

Снимаем ступицу вместе с подшипником с цапфы поворотного кулака.

Если ступица не снимается, можно воспользоваться трехза- хватным съемником.

Бывает, что после снятия ступицы на цапфе остается внутреннее кольцо подшипника. Страгиваем его зубилом и сдвигаем с цапфы двумя монтажными лопатками. Если на цапфе остались следы от зубила, устраняем их надфилем.

Из проточки с внутренней стороны ступицы щипцами вынимаем упорное кольцо подшипника.

Подшипник ступицы снимается только для замены, поэтому.

. положив ступицу внутренней стороной на губки тисков, выбиваем подшипник молотком через подходящий отрезок трубы.

Выпрессовать подшипник можно также съемником, применяемым при замене ступичных подшипников на переднеприводных автомобилях ВАЗ. При этом болт съемника через шайбу должен упираться во внутреннее кольцо подшипника.

Съемник и подшипник.

Вынимаем подшипник из ступицы.

Перед установкой нового подшипника очищаем внутреннюю поверхность ступицы и смазываем Литолом-24.

Запрессовываем новый подшипник в тисках подходящим отрезком трубы или наружным кольцом старого подшипника.

Для запрессовки можно воспользоваться съемником, опираясь его чашкой на поверхность ступицы, а шайбой — только на наружное кольцо подшипника.

Вставляем в проточку ступицы упорное кольцо и устанавливаем ступицу на автомобиль в обратной последовательности.

Не забудьте осадить буртик гайки в паз цапфы поворотного кулака.

Замена подшипника ступицы Volkswagen

Замена подшипника ступицы Volkswagen, цена в Санкт-Петербурге, замена подшипника передней, задней ступицы Фольксваген Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Для того чтобы заменить ступицу, необходимо иметь практический опыт проведения аналогичных работ. Только у нас в замене подшипников ступицы принимают участие только мастера. Именно поэтому наша компания имеет репутацию 1-го из лучших в Питере. Замена подшипника ступицы Volkswagen (Фольксваген) происходит с применением надежного оборудования и новых инструментариев. Именно благодаря единой диагностики авто мы можем помочь обнаружить прочие неисправности. По этой причине, обратившись в нашу фирму с единственной неувязкой, сегодня можно пользуясь случаем уладить и некие остальные. Например, замена подшипника передней ступицы имеет возможность не спасти от неудобств в управлении транспортных средств, но сможет сервис подвески. Мастера нашей фирмы справятся с какой угодно проблемой. Вы можете сберечь свободное время и сбережете кошелек.

Стоимость скорой замены ступичных подшипников Volkswagen

Когда у Вас при управлении автотранспортом бывает чувство, что не в порядке задний ступичный подшипник, рекомендуем Вам, не откладывая, ехать к нам, где нашими опытными мастерами будет проведена замена подшипника задней ступицы, и Вы можете быть спокойны за состояние вашего авто. Если же проблему проигнорировать, это в конце концов сможет обернуться страшной катастрофы. Не следует подвергать себя лично и своих автопассажиров лишнему риску. Про нас узнают в Сети интернет по запросу «замена подшипник ступицы колеса» или в реестрах автомобильных сервисов Петербурга. Наша фирма способна сделать все типы починки. Будь то ступица или передний тормозной диск Фольксваген. Каждого автолюбителя, намечающего починку собственного авто, волнует вопрос каких либо затрат. Если Вам нужна замена подшипника ступицы, цена каждый раз Вас удовлетворит. Мы проявляем заботу о стабильно среднем размере стоимости ремонта.

Услуга, устранение неисправностейЦена, руб.*
легковые а/мджипыминивэны
замена подшипника передней ступицы150018002400
замена подшипника задней ступицы180024003500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Внимание! Акции! Скидки!

  • Замена масла — бесплатно!
  • Диагностика подвески — бесплатно!
  • Эвакуатор — бесплатно, при стоимости ремонта от 10000 руб.
  • Лучшая цена на эвакуатор по городу — 1000 руб.
  • Лучшая цена на компьютерную диагностику — 850 руб.
  • Лучшая цена на заправку автокондиционера под ключ — 1500 руб.
  • Получи карту номиналом 1000 руб. на работы в нашем автоцентре на следующих условиях — заправь кондиционер за 1200 руб. либо проведи сезонную замену колес от 1300 руб.

Замена подшипника ступицы фольксваген гольф 4

Подшипники ступицы по праву считаются одним из самых надежных элементов авто, способным отслужить верой и правдой не одну сотню тысяч километров. Но это лишь в теории. Эксплуатация транспортного средства в сложных условиях, езда по далеко не самым идеальным трассам, несвоевременное обслуживание, недостаточная смазка – все это сказывается на продолжительности «жизни» механизма.

Назначение

Основная задача ступичного подшипника – гарантировать нормальное вращение колеса, без лишних трений и люфтов. При этом узлу приходится выдерживать колоссальные нагрузки во время движения, трогания, ускорения и остановки автомобиля. На него воздействует множество различных сил. Конечно, эти узлы рассчитаны на повышенные нагрузки, но ошибки в эксплуатации рано или поздно делают свое дело.

Причины неисправности

Время от времени подшипники могут выходить из строя и требовать замены. Чаще всего это вызвано следующими причинами:

  1. Непрофессиональной установкой. На заводе-изготовителе или на СТО была некорректно произведена регулировка зазора. Это очень важный момент. Если зазор окажется немного большим или меньшим, то срок эксплуатации подшипника снижается в разы. Кроме этого, подшипники очень не любят чрезмерную затяжку узла, перегрев, перетяжку конической втулки и прочие ошибки в монтаже.
  2. Нарушением целостности тел качения. В процессе эксплуатации подшипник может разрушиться. В этом случае водитель сразу обратит внимание на появление лишних шумов в области «виновного» колеса. В таких ситуациях единственное спасение – установка нового подшипника.
  3. Потерей смазки. Это еще одна весьма распространенная проблема выхода узла из строя. Важно понимать, что без качественных смазочных материалов подшипник ступицы не способен прослужить долго. Чтобы избежать этих проблем, необходимо время от времени производить осмотр подшипника на факт наличия смазки.
  4. Загрязнением. При нарушении герметичности внутрь узла может набиваться песок или попадать вода. Это вполне возможно, если уплотнение узла нарушено.
Читать еще:  Audi A6 3

Когда менять?

Как вы уже поняли, допускать эксплуатацию автомобиля с поврежденными подшипниками ступицы крайне не желательно. Следовательно, необходимо быть предельно внимательным к различным признакам неисправности:

— появлению неравномерности хода. В этом случае усиливается вибрация и удары колеса во время движения, появляется люфт. При этом важно учитывать, что вибрация в первую очередь передается в рулевое колесо, поэтому не заметить повреждение весьма сложно;

— возникновению свиста и гула во время движения. Эта неисправность часто вызвана как раз попаданием грязи (песка) в подшипники, недостаточной смазкой или увеличенным зазором в подшипниках;

— периодическому появлению и исчезновению шума. Часто при выходе из строя подшипника ступицы лишние звуки появляются лишь время от времени, к примеру, при достижении определенной скорости или торможении.

Особенности замены подшипника ступицы на Фольксваген Гольф

Игнорировать неисправность очень опасно. Это может провести к полному разрушению подшипника и блокировки колес в движении. Дальнейшие последствия могут быть непредсказуемыми.

Следовательно, при появлении признаков разрушения подшипника сразу же выполняйте его замену. Делается это по следующему алгоритму:

  1. Подготовьте набор ключей, нож, накидную головку на «13» (она должна быть двенадцатигранной), а также специальный съемник с тремя «лапами» (диаметр ступицы – 12 сантиметров).
  2. Зафиксируйте автомобиль на одном месте (включите ручник, проложите противооткатные упоры).
  3. Подорвите крепежные гайки колеса и поднимите необходимую вам сторону домкратом.
  4. Убирайте колесо в сторону (можете подложить его под авто для дополнительной безопасности).
  5. Демонтируйте диск и колодки.
  6. Снимайте суппорт и аккуратно подвешивайте его с помощью проволоки.
  7. С помощью ножа подковырните колпак, закрывающий гайку ступицы, и извлеките его.
  8. Берите накидной ключ на «13» и с его помощью выкручивайте фиксирующую гайку. Если обычным ключом это сделать не получается, увеличьте плечо.

  1. Используйте специальный съемник и стягивайте необходимый вам узел. При этом в качестве основного упора используйте фланец устройства.
  2. Оставшиеся шарики стягивайте рукой.
  3. Демонтируйте оставшиеся на валу цапфы (если они не снялись сразу).
  4. Возьмите острое зубило и забейте его в промежуток между обоймой. Постепенно пройдитесь по всему периметру изделия, пока не получится ухватиться съемником. Если эта манипуляция не удалась, то лучше выкрутить крепежные болты цапфы.
  5. Демонтируйте тормозной щит. После этого возвращайте цапфу и слегка закрутите крепежные болты (достаточно двух болтов, накрученных по диагонали). Подобные манипуляции позволят освободить дополнительное рабочее пространство.

  1. Возвращайте щит на свою позицию. Далее устанавливайте цапфу. Внимательно все вычищайте и собирайте.
  2. Смажьте вал цапфы и устанавливайте не него новый ступичный подшипник. Сделать это можно с помощью специальной оправки. При этом учтите, что постукивать можно исключительно по внутренней части подшипника. В противном случае вы повредите узел. Загоняйте подшипник до тех пор, пока не появится хотя бы несколько «ниток» резьбового соединения.
  3. Устанавливайте гайку (желательно купить новую). С ее помощью «задавливайте» на свою позицию ступицу. Для этого вам понадобится динамометрический ключ (усилие – 175 Н*м).
  4. Возвращайте колпачок на ступице.
  5. Собирайте все в обратной последовательности и наслаждайтесь своей работой.

Вывод

Установка нового подшипника на Фольксваген Гольф своими руками не должна вызвать у вас затруднений. Как правило, при наличии специального инструмента под рукой на реализацию задуманного уходит не более 1-2 часов. Главное в этом деле – внимание, четкое соблюдение инструкции, свободное время и желание сэкономить свои деньги. Удачи.

Замена подшипника ступицы фольксваген т5

Заменить заднюю ступицу вместе с подшипником на Фольксваген Т5 будет несколько тяжелее чем менять такую же ступицу спереди. Зачастую выпрессовка и запрессовка заднего ступичного подшипника в сборе со ступицей происходит на специально прессе, при этом нужно демонтировать её снимая рычаг, а это приводит к тому что после такой замены нужно ехать на сходразвал. Но зная один секрет можно поменять заднюю ступицу на Транспортеер Т5 своими руками у себя в гараже. Смотрите видео полностью, ведь, думаю, будет интересно узнать как делается замена заднего ступичного подшипника VW Транспортер T5 самостоятельно, а не в сервисе.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена подшипника ступицы задней оси Фольксваген Транспортер

Настает жаркая пора. При которой наши мастера немного не успевают справляться с потоком страждущих людей, требующих установку того или иного агрегатного узла, однако мы стараемся помочь всем, а сегодня хотелось бы побеседовать о простой на первый взгляд процедуре по замене переднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Transporter T5.

Для осуществления данной процедуры, нам потребуется немного инструментов, среди которых должен быть домкрат для силовых агрегатов. Он будет использоваться в качестве страховки. Помимо этого, в нашем арсенале присутствует необходимость использования приспособления для запрессовки ступичных узлов.

Не будет лишним напомнить о технике безопасности при работе со ступичными узлами. В этом случае у Вас должен находиться домкрат под кулаком, предосторожность поможет избежать проблем с возможным обрушением конструкции.

В процессе демонтажа старой детали, нам будет позволительно отвернуть ступичную гайку, после чего потребуется исключить нагрузку на ось. Иначе будут повреждения, нанесенные весом автомобиля. Следовательно, перемещать автомобиль с открученной гайкой, не следует, во избежание проблем.

Далее демонтируем переднее колесо с той стороны, где проблема с вышедшим из строя подшипником и снимаем тормозной суппорт. Сняв его со скобой, приматываем к кузову, дабы не разъединять тормозной контур. После чего снимаем диск тормозной и датчик ABS.

Читать еще:  Ремонт двигателя ЗМЗ-53-11

В процессе замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Transporter T5, потребуется извлечь шаровую опору относительно нижнего рычага. Следующим действием отжать рычаг вниз и извлечь приводной вал из ступицы. Как и тормозной суппорт, его потребуется подвязать к элементам кузова, во избежание излома на шарнирах.

После завершения, фиксируем рычаг в шаровую, достигая тем самым стабилизацию кулака относительно его положения на кузове. Затем подводим домкрат под кулак, страхуя себя от несчастного случая и выпрессовать подшипниковый узел с помощью нашего специального инструмента. Завершив демонтаж, осуществляем установку, которая выполняется в обратной последовательности.

Установив специальное приспособление для запрессовки ступичного узла, выполняем монтаж подшипника. Проверяйте плотность посадки захватов, ради избегания соскальзывания инструмента с плоскости. Воспользуетесь направляющим элементом и проверьте верность его положение, которое должно быть выемкой обращено к ступице.

В процессе замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Transporter T5, а точнее в его финишной точке, проводим действия, обратные процессу демонтажа. Устанавливаем приводной вал, диск тормозной и датчик ABS, затем последовательно монтируем суппорт и колесо. Окончательная протяжка болтов которого, производится при снаряженной массе. Проверяйте моменты затяжки.

Добавил avtorin в 02.06.2018

Смотрите также

Замена опорных подшипников Volkswagen Tiguan

12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задней ступицы Volkswagen Passat B6

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сайлентблоков Volkswagen Passat B6

45 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ступичного подшипника Volkswagen Transporter T4

106 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних шаровых опор и стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan

18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задней ступицы Volkswagen Tiguan

65 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Sharan

29 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена пыльника ШРУСа Volkswagen Sharan

26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ШРУСа на автомобиле Volkswagen Sharan

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сайлентблока Volkswagen Polo 9N

18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена шаровой опоры Volkswagen Polo

5 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сцепления Volkswagen Polo

15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Для того что бы поменять сцепление на Фольксваген Поло необходимо: -слить масло с коробки; -отсоединить тяги на переключения передач МКПП; -снять рабочий цилиндр сцепления; -открутить верхние болты крепления короб.

Замена подшипника ступицы Туарег GP

Чем тяжелее автомобиль, чем шире колесные диски и резина, чем больше “вынос”, чем хуже дороги – тем чаще приходится выполнять те работы, о которых сейчас пойдет речь – Замена ступичного подшипника колеса. Симптомы неисправности – шум, гул, посторонние звуки в движении, при вращении колеса. Шум может меняться или полностью пропадать в поворотах, в зависимости от того, какая сторона автомобиля нагружена.

На этом автомобиле мы меняем сразу оба передних подшипника. Работы – достаточно стандартные для данного автомобиля, но, как и везде – есть нюансы, которые следует соблюдать. замена подшипника ступицы туарег

Приступаем к работе

К этим нюансам можно отнести положение подшипника в ступице – подшипник должен быть установлен строго определенной стороной, т.к. с одной стороны имеет специальное магнитное кольцо, с которого датчик ABS считывает данные, на основании которых работает система стабилизации, полного привода и раздатки. Вот такой вот сложный подшипник. Если перепутать и установить подшипник не той стороной – появятся ошибки, на панели приборов загорятся контрольные лампы, система стабилизации будет отключена, а машина будет притормаживать по очереди колеса в поворотах, ездить будет крайне не комфортно и не безопасно, как для участников дорожного движения, так и для трансмиссии автомобиля, особенно на дороге с сухим покрытием. Есть риск выхода из строя раздаточной коробки. Более того, подшипник – одноразовый. После неправильной установки – его придется выбросить и установить новый. замена подшипника ступицы туарег

Покрытая резиной сторона кольца датчика ABS (-стрелка-) – должна быть направлена в сторону главной передачи (внутрь автомобиля). Если резиновая вставка не видна, необходимо проверить, например, с помощью канцелярской скрепки, какая из сторон намагничена. Эта сторона при установке должна быть обращена в сторону главной передачи (внутрь). замена подшипника ступицы туарег

Еще один важный нюанс – В автомобилях с отключаемыми стабилизаторами, перед началом работ стабилизаторы необходимо подключить. В противном случае отключённые стабилизаторы могут неожиданно подключиться и нанести травму!

Готовим к демонтажу поворотный кулак

Чтобы заменить подшипник, необходимо:

  • Снять колесо
  • Снять тормозной суппорт и закрепить на кузове
  • Снять тормозной диск и щиток
  • Освободить из зажима провод датчика частоты вращения
  • Закрепить тормозной диск колесным болтом
  • Снять приводной вал
  • Открутить шаровые рычагов, рулевых наконечников
  • Снять поворотный кулак
  • Снять датчик частоты вращения системы ABS
  • Выпрессовать ступицу
  • Снять стопорное кольцо подшипника
  • Выпрессовать подшипник ступицы
  • Запрессовать новый подшипник с учетом рекомендаций завода-изготовителя

Далее сборка осуществляется в обратной последовательности. Работа по замене подшипника занимает примерно полтора часа. В данном случае – ушло немногим больше на обе стороны 🙂 замена подшипника ступицы туарег

Работы на гидравлическом прессе Новый подшипник установлен

P.S. На автомобиле Фольксваген Туарег – тормозные диски имеют разное направление вентиляционных каналов внутри диска, и должны соответствовать строго правильной стороне установки. На данном автомобиле диски были перепутаны местами, из-за чего могли перегреваться в процессе эксплуатации. замена подшипника ступицы туарег

Ниже можно посмотреть другие фото ремонта: замена подшипника ступицы туарег

Замена подшипника ступицы
volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан).

Ступица – это элемент конструкции Volkswagen Tiguan, обеспечивающий крепление колеса к подвеске автомобиля. В своей основе она имеет подшипниковый узел, который и обеспечивает вращение колесного диска.

В процессе эксплуатации неизбежен износ и повреждение ступицы. Чтобы восстановить нормальную работу машины, потребуется ее замена.

Замена ступицы Тигуан

В идеальных условиях ступичный подшипник способен прослужить 200000 км и более. Но на практике эта деталь изнашивается гораздо быстрее. В первую очередь на ресурс данного элемента влияет качество дорожного полотна (из строя может выйти даже относительно новая деталь – причиной этому способен послужить сильный удар на неровности). Также на срок службы может повлиять и стиль вождения автомобилиста.

Читать еще:  Снятие насоса ГУР на автомобиле Ford Focus 2

Определить неисправность ступичного подшипника достаточно просто. Существует 3 основных признака поломки данного элемента:

  • появление хруста при движении автомобиля;
  • вибрация, которая может отдаваться в руль;
  • увод автомобиля в сторону (из-за неравномерного износа ступиц одно из колес может вращаться медленнее).

При обнаружении любого из перечисленных признаков требуется обратиться в автосервис и пройти диагностику автомобиля.

Эксплуатация машины с неисправным ступичным подшипником крайне опасна. При сильном износе этого элемента его в любой момент может попросту заклинить. Это приведет к потере управления и с большой вероятностью станет причиной ДТП. Поэтому следует внимательно относиться к состоянию автомобиля: вовремя выполнять его техническое обслуживание и при необходимости проводить ремонт.

Как и на большинстве современных автомобилей, конструкция Фольксваген Тигуан не позволяет выполнить замену ступичного подшипника. Чтобы устранить неисправность, потребуется замена всей ступицы в сборе.

Где выполнить замену ступицы на Фольксваген Тигуан

На первый взгляд может показаться, что замена ступицы на Volkswagen Tiguan – не такая сложная процедура. Однако есть множество нюансов, которые должен знать механик, выполняющий эту операцию. Несоблюдение технологии замены может привести к быстрому износу и выходу из строя ступичного подшипника.

Кроме того, ремонт автомобиля не обойдется без использования дополнительного оборудования. Например, для замены может потребоваться пресс и специальные оправки. А из-за наличия на Volkswagen Tiguan электрического ручного тормоза, при ремонте также потребуется диагностический компьютер (он необходим для правильного сведения суппортов). Поэтому выполнять ремонт следует только в крупных сервисных центрах. Таких, как компания Apollo Motors (Аполло Моторс).

Наш автосервис расположен в Москве и работает уже более 10 лет. Доехать сюда можно по Можайскому и Кутузовскому ш., свернув около ул. Рябиновой, 45. Цена замены ступицы на Volkswagen Tiguan в нашей компании ниже, чем в других техцентрах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Солнцево, Переделкино, Очаково, Кунцево, Одинцово).

В компании Apollo Motors (Аполло Моторс) есть все, что требуется для качественного ремонта автомобиля. Наш автосервис оборудован современным диагностическим оборудованием, которое позволяет быстро установить причины тех или иных неисправностей. А наличие собственного склада комплектующих существенно ускоряет выполнение работ.

В сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс) работают грамотные специалисты, которые в любой ситуации стараются найти индивидуальный подход к обслуживанию автомобиля. Кроме того, компания предоставляет гарантию 2 года на многие виды ремонта. А дождаться окончания работ водитель сможет в удобной зоне ожидания (при желании, клиент также может в любое время посетить ремзону).

Чтобы выполнить замену ступицы на Volkswagen Tiguan – просто оставьте заявку по телефону или на сайте автосервиса. При первом обращении наши механики не только отремонтируют автомобиль, но и проведут бесплатную диагностику ходовой части. Если потребуется, наши специалисты также ответят на все вопросы водителя и предоставят ему бесплатную консультацию.

Замена подшипника ступицы Фольксваген

Владельцам автомобилей Фольксваген завод изготовитель рекомендует проводить техническое обслуживание и ремонт на специализированных сто. Конечно, можно обратиться и в кустарную мастерскую, и если взять, например, автомобиль Фольксваген Поло первых трех поколений, то отремонтировать автомашину вполне по силам с помощью универсального инструмента. Polo последних поколений, требует применения специальной фольксвагеновской остнастки.

К примеру, для того, чтобы заменить ремень ГРМ, на большинстве двигателей, имеющих два распределительных вала, необходимо воспользоваться «фирменным» приспособление для блокировки валов. Иначе, устанавливая газораспределительный ремень по меткам, существует возможность провернуть один из валов, а ошибка даже на 1 зуб ведет к снижению мощности, проблемам с запуском двигателя, увеличению расхода горючего. При больших расхождениях появляется вероятность повреждения клапанов и головки блока.

Осуществлять ремонт подвески или иных систем Фольксвагена также следует на специализированном Автосервисе на Ярославке. Взять хотя бы простую операцию замена ступичного подшипника Фольксваген. Работу по замене можно провести разными методами. На обычных, неспециализированных сто с автомобиля снимают поворотный кулак, затем его полностью разбирают, втулку с подшипником устанавливают на гидравлический пресс, освобождаются от пришедшей в негодность детали, и запрессовывают новую. Далее происходит процесс сборки в обратном порядке и установка поворотного кулака на свое место. Снимая весь узел со ступицей, и устанавливая его обратно, практически невозможно сохранить регулировки «развал схождения» передних колес. Фактически, после завершения ремонта, требуются дополнительные работы по регулировке, что естественно скажется на времени и цене восстановления ходовых качеств авто. В условиях специализированного Техцентра Северный эта операция будет проведена другим образом. Среди штатного спецоборудования нашего предприятия имеется съемник, позволяющий провести операцию замена подшипника ступицы Фольксваген непосредственно на автомобиле, не снимая и не разбирая поворотный кулак.

Применение подобного специализированного инструмента позволяет избежать нарушений в изначально правильно установленном «развал схождении». Из общей сметы исключаются достаточно большой перечень вспомогательных работ, что приводит к снижению конечной стоимости всей операции замена подшипника ступицы Фольксваген в Москве.

Расходы на выполнение ремонта Фольксваген Поло относительно невелики, и соответственно не наносят значительный урон семейному бюджету владельца. Формирование цены на запасные части машин, принадлежащих к малому классу, определяется особой маркетинговой политикой западногерманского концерна. Например, в отличии от более крупных автомобилей, на которые элементы задней и передней подвески поставляются в сборе целыми узлами, на авто малого класса запчасти приходят отдельно, «в рассыпную». Так на Polo поштучно поставляются шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги, втулки, стойки стабилизатора и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×