Дэу нексия замена прокладки гбц
Замена прокладки ГБЦ Daewoo Nexia
Блок цилиндров Дэу Нексия
Данная статья по замене прокладки ГБЦ подходит на автомобили Daewoo Nexia всех годов выпуска с вариациями двигателей 1.5 DOHC, 1.6 DOHC, 1,5 SOHC.
Для замены прокладки ГБЦ разумнее снимать головку блока цилиндров вместе с ГРМ, впускным трубопроводов и выпускным коллектором.
Замена прокладки ГБЦ
Подробная инструкция по выполнению данной операции:
- Для начала нужно подготовить автомобиль к выполнению данной операции. Первым делом нужно слить моторное масло и охлаждающую жидкость.
- После подготовки необходимо снять заднюю крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
- Полностью открутить верхний болт крепления генератора.
- Изъять высоковольтные провода.
- Отсоединить колодки жгута проводов от следующих деталей: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки, система рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания. После выполнения операции отодвинуть жгуты проводов назад.
- Разъединить колодку жгута проводов управляющего датчика кислородной концентрации.
- Отвернуть гайку крепления наконечника проводов массы к головке блока цилиндров (ГБЦ) ключом на 12 мм.
- Отсоединить три вакуумные трубки от впускного коллектора и 17 мм ключом удерживать штуцер от проворачивания, а ключом на 19мм отвернуть наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.
- Отсоединить от дроссельного узла и отвести трос привода дроссельной заслонки в сторону.
- Также, нужно отсоединить топливопроводы от топливной рамы.
- Ослабить хомут пассатижами и отсоединить шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения.
- 12 мм ключом отвернуть два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.
- 14 мм ключом отвернуть нижний болт кронштейна впускного трубопровода и изъять сам кронштейн.
- Отсоединить основной каталитический нейтрализатор впускного коллектора.
- Ослабить затяжку хомута пассатижами и отсоединить шланг системы охлаждения от термостатной крышки.
- Разрезать хомут и отсоединить шланг системы вентиляции картера. Но учтите, что при обратной сборке потребуется новый хомут.
- Ключом на 13 мм выкрутить десять болтов крепления головки блока цилиндров в определенной последовательности.
- От ГБЦ отделить 10 болтов и снять корпус распределительного вала в сборе с датчиком положения распределительного вала и модулем зажигания.
- Снять рокеры клапанов и разложить, таким образом, чтоб при сборке, не запутавшись, монтировать их на прежние места.
- Изъять гидрокомпенсаторы из колодцев. При условии, если обратно устанавливаться гидрокомпенсаторы будут старые, то, также, разложить их таким образом, чтоб при сборке монтировать их на прежние места.
- Снять упорные шайбы рокеров и разложить таким образом, чтоб при сборке Вы могли установить их обратно на свои места.
- Снять головку блока цилиндров(ГБЦ) в сборе с выпускным коллектором, впускным трубопроводом, элементами системы управления двигателем и дроссельным узлом.
- Снять прокладку ГБЦ. Если не получается изъять руками, можно отделить от блока цилиндров с помощью хорошо заточенного ножа.
- Очистить привалочные поверхности ГБЦ. Также нужно очистить болты крепления головки блока и их отверстия для креплений.
- Внимательно осмотреть привалочные поверхности блока цилиндров и головного блока на наличие повреждений. Особое внимание уделить месту повреждения прокладки головки блока.
- Установить новую прокладку головки блока и головки блока цилиндров.
- Нанести фланцевый герметик на привалочную поверхность корпуса распределительного вала. Необходим герметик, предназначенный для концентрации кислорода.
- Установить головку блока и корпус подшипников распределительного вала. Затянуть болты креплений.
- Довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 70 градусов, затем на угол 30.
- При снятии гидрокомпенсаторов, упорных шайб рокеров и самих рокеров, установить их в предназначенные места обратно.
- Остальные детали установить в обратной разборке последовательности.
Подобная процедура – дело, требующее повышенного внимания, терпения и определенных навыков. Конечно, лучше всего, при подобных поломках отогнать автомобиль на СТО, где механики умело, и быстро выполнят указанную задачу.
Дэу нексия замена прокладки гбц
Рейтинг: 4 239 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз
Замена прокладки ГБЦ на 8-кл Нексии
- Цитата
Сообщение OKA_DRIVER » 13 окт 2013, 19:53
Рейтинг: 6 113 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз
- Цитата
Сообщение daskatzchen » 13 окт 2013, 20:01
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
- Цитата
Сообщение Evgen_gaz » 13 окт 2013, 21:16
Сообщения: 487 Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: приличный
Рейтинг: 687 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 2 раза
- Цитата
Сообщение courier » 13 окт 2013, 22:09
Сообщения: 338 Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: С 2012 года Авто: Zaz Chance 1.3, Zaz 1102
Рейтинг: 798 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
- Цитата
Сообщение Сенсыч » 13 окт 2013, 22:16
Мотор немецкий, опель кадет. На ланос форумах где-то видел как гбц снимали.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1
Рейтинг: 3 871 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз
- Цитата
Сообщение kotorap » 13 окт 2013, 23:19
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Рейтинг: 6 113 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз
- Цитата
Сообщение daskatzchen » 14 окт 2013, 00:02
Evgen_gaz , те древние нексии кореянки или российские )
видел ,внешне 8ми клаппаник на нексии ничего там сверхъественного не было)
Добавлено спустя 58 секунд:
Evgen_gaz , те древние нексии кореянки или российские )
видел ,внешне 8ми клаппаник на нексии ничего там сверхъественного не было)
Добавлено спустя 17 секунд:
Evgen_gaz , те древние нексии кореянки или российские )
видел ,внешне 8ми клаппаник на нексии ничего там сверхъественного не было)
Дэу Нексия 16 клапанная: головка блока цилиндров и ее замена с фото
Замена прокладки ГБЦ на нексии
Разъединить колодку жгута проводов управляющего датчика кислородной концентрации. Отвернуть гайку крепления наконечника проводов массы к головке блока цилиндров ГБЦ ключом на 12 мм. Отсоединить три вакуумные трубки от впускного коллектора и 17 мм ключом удерживать штуцер от проворачивания, а ключом на 19мм отвернуть наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.
Отсоединить от дроссельного узла и отвести трос привода дроссельной заслонки в сторону. Также, нужно отсоединить топливопроводы от топливной рамы. Ослабить хомут пассатижами и отсоединить шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения. Отсоединить основной каталитический нейтрализатор впускного коллектора.
Ослабить затяжку хомута пассатижами и отсоединить шланг системы охлаждения от термостатной крышки. дэу нексия замена прокладки головки блока цилиндров
Разрезать хомут и отсоединить шланг системы вентиляции картера. Но учтите, что при обратной сборке потребуется новый хомут. Ключом на 13 мм выкрутить десять болтов крепления головки блока цилиндров в определенной последовательности.
От ГБЦ отделить 10 болтов и снять корпус распределительного вала в сборе с датчиком положения распределительного вала и модулем зажигания. Снять рокеры клапанов и разложить, таким образом, чтоб при сборке, не запутавшись, монтировать их на прежние места.
Изъять гидрокомпенсаторы из колодцев.
Очищаем от прокладки головку блока и блока цилиндров, при необходимости, если прокладка прикипела, очищаем ножом до металла. Данную операцию производить аккуратно, чтобы грязь не попала внутрь двигателя. Производим осмотр привалочных поверхностей головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки ГБЦ.
Руководство по замене прокладки ГБЦ на Дэу Нексия 16 кл. своими руками
Устанавливаем новую прокладку Очищаем привалочную поверхность корпуса подшипников распредвала и ГБЦ. Отключите от топливной рампы патрубки.
Используя плоскогубцы, ослабьте хомут и отсоедините патрубок радиатора отопительной системы от тройника. Теперь кронштейн можно демонтировать.
Затем отсоедините каталитический нейтрализатор и демонтируйте крышку ГБЦ. Используя плоскогубцы, ослабьте хомут и отключите патрубки охладительной системы от термостата. Кусачками отрежьте хомут и отключите патрубок вентиляционной системы картера.
Замена Прокладки Гбц Нексия 16 Клапанов
Учтите, что вам потребуется новый хомут после установки прокладки головки блока цилиндров. После этого можно демонтировать корпус распределительного шкива. Сделав это, отсоедините и демонтируйте ГБВ вашего 16 кл мотора с трубопроводом.
Демонтируйте прокладку, при этом, если требуется, используйте нож, чтобы снять остатки элемента на самой ГБЦ 16 кл двигателя. Винты головки блока цилиндров также следует очистить вместе с их посадочными местами. Произведите монтаж новой прокладки. Корпус распределительного шкива следует промазать герметиком.
Дэу нексия замена прокладки гбц
Замена прокладки ГБЦ Дэу Нексия: описание, инструкция, видео
Приподнимаем домкратом переднюю правую часть Дэу Нексия и снимаем колесо.
Демонтируем правую часть защиты картера двигателя. Снимаем правый грязезащитный подкрылок.
Демонтируем шкив коленвала. Для этого просим напарника выжать педаль тормоза и откручиваем центральный болт.
Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Daewoo Nexia
Демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ. Устанавливаем поршень 4 цилиндра в положение ВМТ. Для этого нужно включить 5 передачу и за шкив коленвала прокручивать ГРМ по часовой стрелке до совмещения контрольных меток. Ослабляем натяг ремня ГРМ эксцентриком помпы.
То есть нужно провернуть эксцентрик специальным ключом аналог ключа на 41 для помп Daewoo Nexia. Скидываем ремень ГРМ.
Выдергиваем со свечей высоковольтные провода. Снимаем клапанную крышку. На 8-клапанной модели двигателя крышка держится 8 болтиками прокладка гбц дэу нексия Обратите внимание на прокладку.
Обратите внимание на прокладку клапанной крышки, повторно использовать старый уплотнитель недопустимо. Откручиваем шкив распредвала.
На клапанном двигателе установлено 2 шкива.
На каждом из распределительных валов предусмотрен шлиц под рожковой ключ на Стопорим ключом на 22 распредвал и накидной головкой прокладка гбц дэу нексия 17 откручиваем крепеж шкива.
Снимаем шкив распредвала. Демонтируем натяжной ролик ГРМ. Его удерживает болт на Извлекаем шкив коленвала. Если не получается изъять руками, можно отделить от блока цилиндров прокладка гбц дэу нексия помощью хорошо заточенного ножа. Очистить привалочные поверхности ГБЦ. Также нужно очистить болты крепления головки блока и их отверстия для креплений.
Замена Прокладки ГБЦ Нексия 8 Клапанов Видео
Внимательно осмотреть привалочные поверхности блока цилиндров и головного блока на наличие повреждений. Особое внимание уделить месту повреждения прокладки головки блока.
Установить новую прокладку головки блока и головки блока цилиндров. Нанести фланцевый герметик прокладка гбц дэу нексия привалочную поверхность корпуса распределительного вала.
Прокладка гбц дэу нексия герметик, предназначенный для концентрации кислорода. Установить головку блока и корпус подшипников распределительного вала. Затянуть болты креплений. Довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 70 градусов, затем на угол При снятии гидрокомпенсаторов, упорных шайб рокеров и самих рокеров, установить их в предназначенные места обратно. Остальные детали установить в обратной разборке последовательности. Подобная процедура — дело, требующее повышенного внимания, терпения и определенных навыков.
Может быть, если в свое время смены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, надо прокладка гбц дэу нексия к тому Разрезаем хомут и отсоединяемшланг системы вентиляции картера при сборке понадобится новый хомут. Различия лишь в том, что в первом случае. Ключом на 13 мм выворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке.
Отделяем от головки блока цилиндров и снимаем корпус распределительного вала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала. Снимаем рокеры клапанов и раскладываем их таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места.
Извлекаем гидрокомпенсаторы из колодцев. Если будут устанавливаться старые гидрокомпенсаторы, то прокладка гбц дэу нексия их таким образом, чтобы при сборке установить на прежние места. Снимаем упорные шайбы рокеров и раскладываем таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, прокладка гбц дэу нексия узлом и элементами системы управления двигателем.
Снимаем прокладку головки блока цилиндров при необходимости отделяем ее от блока цилиндров при помощи острозаточенного ножа. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока, а также болты крепления головки блока и их крепежные отверстия.
Внимательно осматриваем привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки головки блока. Устанавливаем новую прокладку головки прокладка гбц дэу нексия. И головки блока цилиндров. Наносим на привалочную поверхность корпуса распределительного вала фланцевый герметик, предназначенный для автомобилей с датчиками концен]трации кислорода.
Устанавливаем головку блока и корпус подшипников распределительного вала.
Болты их крепления затягиваем моментом 25 Нм в указанной последовательности. В той же прокладка гбц дэу нексия доворачиваем болты крепления головки блока цилиндров на угол 70о, а затем на угол 30о. Если снимались, устанавливаем гидрокомпенсаторы, упорные шайбы рокеров и сами рокеры на преж]ние места.
Устанавливаем остальные детали в обратной по]следовательности. Читайте так же замена бензонасоса на ваз Снятие и ВАЗ Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками.
Авто ремонт online
12 Июл Daewoo Nexia. Головка блока цилиндров (замена прокладки).
«DAEWOO NEXIA c 1994 по 2008 г.г. выпуска с двигателями 1,5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3). Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций и цветными фотоиллюстрациями.
Головка блока цилиндров.
Замена прокладки.
Для замены прокладки целесообразно снимать головку блока цилиндров в сборе с ГРМ, с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость.
3. Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ.
4. Окончательно выворачиваем верхний болт крепления генератора.
5. Снимаем высоковольтные провода.
6. Отсоединяем колодки жгута проводов от регулятора холостого хода , датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, клапана системы рециркуляции отработавших газов, топливных форсунок, датчика температуры охлаждающей жидкости, катушек зажигания и отводим жгут проводов назад.
7. Разъединяем колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.
8. Ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления наконечника проводов «массы» к головке блока цилиндров.
9. Отсоединяем от впускного коллектора три вакуумные трубки.
Предупреждение!
При отсоединении промаркируйте трубки любым доступным образом, чтобы правильно их подсоединить при сборке.
10. Ключом на 17 мм удерживаем штуцер от проворачивания, а ключом на 19 мм отворачиваем наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.
11. Отсоединяем от дроссельного узла и отводим в сторону трос привода дроссельной заслонки.
12. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы.
13. Пассатижами ослабляем хомут и отсоединяем шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения.
14. Ключом на 12 мм отворачиваем два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.
15. Ключом на 14 мм выворачиваем нижний болт кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн.
16. Отсоединяем основной каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора.
17. Снимаем крышку головки блока цилиндров
18. Пассатижами ослабляем затяжку хомута и отсоединяем шланг системы охлаждении от крышки термостата.
19. Разрезаем хомут и отсоединяемшланг системы вентиляции картера (при сборке понадобится новый хомут).
20. Ключом на 13 мм выворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке.
21. Отделяем от головки блока цилиндров и снимаем корпус распределительного вала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала.
Замечание
Для замены прокладки головки блока цилиндров необязательно выполнять операции 22, 23 и 24, можно снять головку блока в сборе.
22. Снимаем рокеры клапанов и раскладываем их таким образом, чтобы при сборке установить их на
прежние места.
23. Извлекаем гидрокомпенсаторы из колодцев. Если будут устанавливаться старые гидрокомпенсаторы, то раскладываем их таким образом, чтобы при сборке
установить на прежние места.
24. Снимаем упорные шайбы рокеров и раскладываем таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места.
25. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, дроссельным узлом и элементами системы управления двигателем.
Рекомендация
Операцию лучше выполнить с помощником.
Рекомендация
Для исключения попадания в каталитический нейтрализатор посторонних предметов закройте его любым подходящим материалом.
26. Снимаем прокладку головки блока цилиндров (при необходимости отделяем ее от блока цилиндров при помощи острозаточенного ножа).
27. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока, а также болты крепления головки блока и их крепежные отверстия.
Предупреждение!
Следите, чтобы грязь не попадала в масляные каналы, в рубашку системы охлаждения и цилиндры двигателя.
28. Внимательно осматриваем привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки головки блока.
29. Устанавливаем новую прокладку головки блока.
30. Очищаем привалочную поверхность корпуса подшипников распределительного вала…
…и головки блока цилиндров.
31. Наносим на привалочную поверхность корпуса распределительного вала фланцевый герметик, предназначенный для автомобилей с датчиками концентрации кислорода.
32. Устанавливаем головку блока и корпус подшипников распределительного вала.
Болты их крепления затягиваем моментом 25 Нм в указанной последовательности.
33. В той же последовательности доворачиваем болты крепления головки блока цилиндров на угол 70о,
а затем на угол 30о.
34. Если снимались, устанавливаем гидрокомпенсаторы, упорные шайбы рокеров и сами рокеры на прежние места.
Рекомендация
Перед установкой новых гидрокомпенсаторов опустите гидрокомпенсатор в ёмкость со свежим моторным маслом. Нажмите несколько раз на клапан компенсатора до прекращения выхода пузырьков воздуха, чтобы заполнить его внутреннюю полость маслом.
35. Устанавливаем остальные детали в обратной последовательности.
Замена Прокладки Гбц Нексия 16 Клапанов
замена прокладки ГБЦ на Нексию 16 клапаны
DAEWOO NEXIA с 1994 по 2008 год. Выпуск P с двигателями P1.5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3).
Отдел эксплуатации, технического обслуживания и ремонта с пошаговым описанием операций и цветными фотографиями. Голова блок цилиндров. замена прокладки. замещать прокладки желательно поднять голову блок цилиндров в комплекте с ГРМ, выпускным коллектором и впускным коллектором. Замена ремня ГРМ на клапанах предыдущего 16. фото и. Последовательность исполнения 1. Готовим машину к работе.
2. Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость. 3. Снимите крышку заднего ремня ГРМ. 4. Наконец, удалите верхний болт крепления генератора.
5. Замена ремня ГРМ клапанов Daewoo Nexia DOHC 16 с. Двигатели ВАЗ 2110 с 8 и 16 клапанами заменяют ремень генератора ВАЗ 2110. Снимите высоковольтные провода. 6. Отсоедините жгут проводов от регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала, датчика температуры охлаждающей жидкости, клапана рециркуляции отработавших газов, топливных форсунок, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры охлаждающей жидкости.
7. Отсоедините жгут проводов датчика концентрации кислорода. 8. Используя 12-миллиметровый гаечный ключ, ослабьте гайку, которая крепит наконечник массы провода к головке. блок цилиндров.
9. Отсоедините три вакуумные трубки от впускного коллектора. 10. Используйте ключ 17 мм, чтобы удержать якорь от вращения, и ключ 19 мм, чтобы отвинтить наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.
11. Отсоедините дроссель и отведите трос дросселя. 12. Отсоедините топливопроводы от топливной рампы. 13.
Daewoo Nexia. замена прокладки Головка блока цилиндров и многое другое.
изменения прокладка ремень ГРМ, ремень ГРМ и бирки двигателя 16 клапанов 1,5 л. A15MF поменять масло. Мыть
Дэу Нексия замена Прокладки Крышка цилиндра
Замена прокладки головки цилиндров и несколько советов по срокам! ВК группа
С помощью плоскогубцев ослабьте хомут и отсоедините шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения. 14. Используя гаечный ключ на 12 мм, снимите два верхних болта кронштейна впускного коллектора. 15. С помощью гаечного ключа на 14 мм открутите болт нижнего кронштейна впускного коллектора и снимите кронштейн.
16. Замена прокладки крышки клапана MITSUBISHI LANCER X. YouTube. Отсоедините главный каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора. 17. 18. Используя плоскогубцы, открутите зажим и отсоедините зажим, подсоединив шланг системы охлаждения к крышке термостата. 19.
Отрежьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера (при монтаже требуется новый зажим). 20. Замена ремня ГРМ ВАЗ-2110, 16 клапанов или 8, осуществляется по той же схеме. Единственные отличия в первом случае. С помощью 13-миллиметрового ключа мы снимаем десять болтов с головкой блок цилиндров в этой последовательности.
21. Отдельно от головы блок цилиндров и снимите корпус распределительного вала с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала. 22. Мы снимаем рокеры клапаны и расположите их так, чтобы они могли быть установлены в их исходных местах во время установки. 23. Гидравлические подъемники снимаются с колодцев.
Если установлены старые гидравлические подъемники, мы разберем их так, чтобы они были установлены в их исходных местах во время сборки. 24. Снимите упорные шайбы и положите их таким образом, чтобы при установке вернуть их на прежние места. 2 5.
Отними голову блок цилиндров он оснащен впускным коллектором, выпускным коллектором, дросселем и элементами системы управления двигателем. 26. Снимите прокладку Крышка цилиндра (если необходимо, отделите его блок цилиндров заточенный нож).
27. Удаляем сопряженные поверхности блок цилиндров и головки блока, а также крепежные болты головки блока и их монтажные отверстия. 28. Тщательно осмотрите соединительные поверхности головки блока и блок цилиндров за ущерб, особенно в месте повреждения накладки на голову. 29.
Установите новую прокладку головки блока. 30. И головки блока цилиндры. 31. Нанесите фланцевый герметик на монтажную поверхность корпуса распределительного вала, предназначенного для автомобилей с датчиками концентрации кислорода.
32. Установите головку блока и корпус подшипника распределительного вала. Затяните их крепежные болты до 25 Нм в указанной последовательности. 33. В той же последовательности включают головки болтов блок цилиндров под углом 70 °, а затем под углом 30 °. 34.
Если вы снимали, мы устанавливали гидравлические компенсаторы, ролики омывателя и сами коромысла на прежних местах. 35. Замена ремня генератора ВАЗ 2112. 16 Клапаны привода генератора на примере ВАЗ 2110. Установите остальные части в обратном порядке.
Ремонт и обслуживание Daewoo Nexia
Дэу Нексия – переднеприводный седан в классе C, произведен на платформе немецкого Опеля Кадет и впервые сошел с конвейера под именем Daewoo Racer в 1986г. Рестайлинг 1996 года снабдил автомобиль не только новым силовым агрегатом SOHC объемом 1.5л и мощностью 75л.с., но и дал новое название модели – Daewoo Nexia.
С 2002 года Нексия начала выпускаться в Узбекистане в полном производственном цикле. Кроме корейского двигателя на автомобиль устанавливался силовой агрегат, разработанный в компании УзДэу – 16-ти клапанный мотор 1.6л мощностью 85л.с. На новом двигателе были усовершенствованы системы зажигания, впрыска топлива и охлаждения. С 2008 года на УзДэу Моторс начат выпуск Nexia New второго поколения. На автомобиль установили новые бамперы, багажник, оптику. В салоне появилась современная обивка, новый торпедо. Изменился моторный ряд, который теперь состоял из:
- 8-ми клапанного двигателя SOHC объемом 1.5л мощностью 86л.с.;
- 16-клапанного силового агрегата DOHC объемом 1.6л на 109л.с.
Автомобиль завоевал большую популярность в качестве экономичного, надежного и неприхотливого транспортного средства.
Типичные неисправности
Рано или поздно владельцу автомобиля Дэу Нексия придется столкнуться с неисправностями. Среди наиболее распространенных поломок, характерных для данной модели, встречаются:
- Недостаточная антикоррозионная защита, особенно в автомобилях 2 поколения, поэтому приходится внимательно следить за сколами и царапинами на кузове и своевременно их зачищать и красить;
- Утечка моторного масла, которая осталась в наследство от опелевских силовых агрегатов;
- Утечка жидкости из гидроусилителя, которая может привести к поломке насоса;
- Втулки и стойки стабилизатора ходовой, которые не отличаются высокой прочностью;
Работа двигателей и коробок передач отличается достаточной надежностью. Проблем с тормозной системой можно избежать, систематически проводя профилактику суппорта.
Ремонт Дэу Нексия
Двигатель
Для отображения точных цен, применительно к вашему автомобилю, необходимо уточнить его модификацию.
Ремонт двигателя
Под ремонтом подразумевается полная разборка и сборка, снятия и установки двигателя, замена всех неисправных детелей. При необходимости выпоняется расточка и/или гильзование блока цилиндров, данные операции оплачиваются отдельно. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.
Замена ремня ГРМ
Под заменой подразумеваются снятие и установка ремня ГРМ, роликов и сервисных ремней. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов (при необходимости) оплачивается отдельно.
Замена прокладки ГБЦ
Под заменой подразумеваются операции снятия и установки головки блока цилиндров. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.
Ремонт ГБЦ
Переборка головки блока цилиндров включает замену маслосъемных колпачков и притирку клапанов. Переборка производится на снятой ГБЦ. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.
Трансмиссия
Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.
Ремонт коробки передач
Переборка механической коробки передач включает операции разборки и сборки, замены неисправных деталей. Переборка производится на снятой МКПП. Цена указана без стоимости запасных частей и расходных материалов.
Замена сцепления
Под заменой подразумеваются операции снятия и установки коробки передач и сцепления. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов, слесарные работы (при необходимости) оплачиваются отдельно.
Подвеска
Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.
Развал схождение
Указана цена схождения за ось. Без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка элементов подвески, разработка резьбовых соединений, слесарные работы (при необходимости) оплачивается отдельно.
Автоэлектрика
Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.
Ремонт генератора
Ремонт осуществляется на снятом генераторе, включает разборку, сборку, чистку, замену неисправных деталей. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.