Arskama.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки термостата рено меган 2

Замена прокладки термостата на Меган 2

Термостат Рено Меган 2

Слил антифриз, промыл дистиллированой водой. Грязи особой небыло, только небольшое количество термостат рено меган 2 песчинок. Больше ничем чистить не стал, ни фантой, ни кока-колой, ни силит бенгом и прочими чистящими. По решению проблемы есть три варианта: Решил отремонтировать, как наиболее дешёвый и наиболее интересный для меня вариант.

Люблю иногда что-нибудь поремонтировать. Теперь сам ремонт.

Сделал почти как по инструкции по ссылки. Только не стал искать токаря для изготовления колец стяжки двух распиленных частей корпуса термостата.

Тогда бы овчинка выделки не стоила. На фото пояснения и отличия от кольцевого соединения.

Всё отлично работает, нигде не течёт! Дополнение Продолжение Потекло… Декабрь г.

Пробег Обнаружил течь между корпусом термостата и двигателем. За неимением должного опыта обслуживания автомобилей Рено Меган 2 процесс демонтажа может сперва показаться немного сложным.

Не следует сбрасывать со счетов фактор конструктивного различия этих запчастей для разных модификаций модели Renault Megane 2, особенно это касается 2-литровой версии. Термостат необходимо подбирать индивидуально для конкретной версии модели. И тогда замена термостата не будет сложной.

Процесс можно облегчить путем подбора по вин-коду. Когда необходима замена вышедшего из строя корпуса? Иногда требуется замена корпуса. Износ корпуса может быть спровоцирован несколькими причинами, в числе которых встречаются: О процессе установки новой запчасти Монтаж детали является процессом, обратным снятию термостата с мотора.

Вначале подсоединяем все патрубки. Так как этой жидкости много, в силу специфики самой системы охлаждения, нужно подготовить тару большого объёма куда можно слить ОЖ.

Для снятия хомутов можно использовать специальный инструмент, это поможет значительно упростить процесс снятия. Поэтому довольно часто приходится менять и сам корпус.

Замена прокладки Если на холодном двигателе в районе самой детали начинает течь антифриз то большая вероятность что прокладка термостата Рено Термостат рено меган 2 2 износилась и ее нужно менять. Процедура замены выглядит следующим образом: Сливается весь антифриз, перед тем как это делать двигателю нужно дать остыть.

Термостат Рено Меган 2

Довольно часто на автомобилях Renault Megane первого и второго поколения в независимости от объёма двигателя, начинает течь охлаждающая жидкость, в результате того что из строя выходит корпус термостата. Чтобы успешно произвести замену нужно соблюдать основные правила по монтажу и проверке всех частей которые входят в его состав.

Демонтаж

Выбирая термостат Рено Меган 2 нужно отталкиваться от принципов надежности и практичности, поэтому лучше всего приобретать оригинальную деталь. При возможности следует проверить ее работоспособность, это поможет вам сэкономить время и силы в дальнейшей установке детали на свое место.

В сети интернета полно фотографий оригинальной запчасти. Чаще всего из всех узловых элементов термостата из стоя выходит прокладка, которая является одноразовой,

Процесс установки и снятия корпуса для всех типов двигателей на Мегане практически одинаковый, единственное на двухлитровом двигателе он немного сложнее так как внутренняя компоновка более плотная. Для того чтобы его снять необходим следующий набор инструментов:

  • Пара ключей на 8 и 10
  • Ключ-трещотка
  • Отверкта
  • Переходники

Перед тем как производить работы нужно отсоединить клеммы от аккумулятора, снять патрубки которые ведут к дроссельной заслонке, а что бы подобраться к детали было легче нужно открутить пару болтов которые крепят хомут электропроводки.

Для автовладельцев без должного опыта работы процесс демонтажа может показаться довольно трудоемким процессом, особенно это связанно с тем что деталь достаточно хрупкая и находится в глубине моторного отсека, что вызывает определенные трудности. Так же следует знать, что на двигателе с объёмом 2 литра, деталь может немного отличатся как по внешнему виду так и креплениями. Особенно этот момент следует учитывать при выборе термостата.

Находится он в подкапотном пространстве в правой части со стороны салона. Крепление осуществляется при помощи 9 болтов, сама деталь является пластмассовой у которой внутри находится стандартный механизм, этот элемент нужно отсоединить.

Прежде чем производить все работы, из системы необходимо слить всю охлаждающую жидкость, иначе весь антифриз начнет вытекать по патрубкам когда деталь снимется. Так как этой жидкости много, в силу специфики самой системы охлаждения, нужно подготовить тару большого объёма куда можно слить ОЖ. Для снятия хомутов можно использовать специальный инструмент, это поможет значительно упростить процесс снятия.

В результате перепада температур, некачественной жидкости или каким либо другим причинам корпус детали изнашивается в результате чего может появится трещина. Поэтому довольно часто приходится менять и сам корпус.

Замена прокладки

Если на холодном двигателе в районе самой детали начинает течь антифриз то большая вероятность что прокладка термостата Рено Меган 2 износилась и ее нужно менять.

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Сливается весь антифриз, перед тем как это делать двигателю нужно дать остыть. После этого отсоединяется патрубок и сливается ОЖ, но вся она не сольётся поэтому остальную часть можно слить через пробку на самом термостате через которую идет сброс воздуха. Сливаться конечно она будет медленно, но зато разбирать дополнительно ничего ненужно.
  2. Открывается крышка расширительного бочка
  3. Снимается защита радиатора, для большего удобства можно снять бампер
  4. Откручиваем два хомута снимаем воздушный патрубок
  5. С датчика температур снимаем разъем
  6. Отсоединяем пару хомутов
  7. Откручиваем болты которые крепят корпус детали снимаем ее и меняем прокладку.

Обратно болты необходимо затягивать в определённой очередности:

Как можно видеть все работы связанные с демонтажем необходимого нам элемента, а также замена прокладки термостата Рено Меган2, выполняются без особых трудностей и занимает около дух часов. Но в любом случае перед тем как приступать к работе желательно предварительно изучить весь необходимый материал или посмотреть тематическое видео, это поможет избежать казусных моментов.

Читать еще:  Троит двигатель ВАЗ 2106: причины

Замена термостата — Renault Megane, л., года на DRIVE2

Снимаем клипсы по верху крепления бампера под капотомнеобходимо заранее купить новые клипсы,т. Я ставлю не оригинал- подходят наши из двух половинок которые черные. Теперь самое главное — — очень аккуратно начинаем тянуть бампер на себятам есть 12 защелок по 3 штуки с каждой стороны прям под фарой,по 1 шт.

Еще 2 защелки в районе верхних клипс их отщелкиваем в первую очередь. У меня нет дополнительных фар в бампере ,у кого есть не забудьте отсоединить проводку. Главное не торопитесь ,там есть. Чтобы успешно произвести замену нужно соблюдать основные правила по монтажу и проверке всех частей которые входят в его состав.

При возможности следует проверить ее работоспособность, это поможет вам сэкономить время и силы в дальнейшей установке детали на свое место. В сети интернета полно фотографий оригинальной запчасти.

Чаще всего из всех узловых элементов термостата из стоя выходит прокладка, которая является одноразовой, Процесс замена термостата на рено меган 2 и снятия корпуса для всех типов двигателей на Мегане практически одинаковый, единственное на двухлитровом двигателе он немного сложнее так как внутренняя компоновка более плотная.

На Ф2 корпус его монолитный, то есть замена термостата производится совместно с водораспределителем какое сложное слово, а девайс ещё сложнее.

Писать тут много не о чем, тема на драйве и на форуме давно изучена. Остальные у меня были в комплекте.

Фотоотчет замена (ремонт) не разборного термостата

На всякий случай ещё М6х20 3шт. На евроавто нашёл по фото самый чистый и блестящий корпус водораспределителя, он был в сборе с фланцем и датчиком, цена р.

Заказ доставили быстро из Питера в Саранск так как Деловые Линии, буквально за 7 дней. Вот он, уже отмытый и с болтами повышенной прочности индекс 12 с чем то Это термодатчик с пластикового корпуса.

Мне нужен его корпус, что бы не портить оригинальную проводку. В термодатчике, который с резьбой используем пины В1, В2. По поводу разъёма вкручивающегося термодатчика… Фишку оригинальную я не нашёл. Писали на форуме, что подходит от ВАЗа какой-то разъём датчика температуры.

Замена прокладки термостата на Меган 2

Не подходит, даже близко, не тратьте время и деньги. Я лично поехал в магазин, нашёл наиболее подходящий разъём от датчика положения дроссельной заслонки, купил. Как только не пытался его подогнать — всё безуспешно.

В итоге задействовал только металлические разъёмы с проводами от. Так же разъёмы подойдут от блока питания компа, от длинного разъёма, который в материну вставляется. Знал бы, что не удастся подогнать разъём от ВАЗа, задействовал бы пины от разъёма б.

Ремонт термостата на Renault Megane II

Смотрите сами: Разъём от ВАЗа. Обточил разъём от ВАЗа, лишний пин убрал.

Чтобы заменить прокладку, следует замена термостата на рено меган 2 к рассмотренному здесь алгоритму замены корпуса термостата. Дополнительной мерой будет проверка надежности крепления пластикового корпуса после его сборки. Чтобы минимизировать вероятность утечек жидкости из контура охлаждения следует приобретать прокладки только от проверенных производителей. Если вся процедура выполнена правильно, то неприятных сюрпризов после прогрева мотора произойти не.

Снова обращаем внимание на незначительное увеличение трудоемкости по замене рассматриваемой детали на 2-литровых версиях Renault Megane 2.

Подводим итоги Все манипуляции, связанные с демонтажем термостата, заменой и обратной сборкой, в совокупности с множеством мануалов, имеющихся в сети, выполняются владельцами Megane без особых трудозатрат. Процесс займет не более одного часа, а в случае в 2-литровым Renault Megane 2 — немногим .

33 — Замена термостат на разборный силуминовый. Подготовка — logbook Renault Megane on DRIVE2

За неимением должного опыта обслуживания автомобилей Рено Меган 2 процесс демонтажа может сперва показаться немного сложным. Не следует сбрасывать со счетов фактор конструктивного различия этих запчастей для разных модификаций модели Renault Megane 2, особенно это касается 2-литровой версии. Термостат необходимо подбирать индивидуально для конкретной версии модели.

И тогда замена термостата не будет сложной. Процесс можно облегчить путем подбора по вин-коду. Когда необходима замена вышедшего из строя корпуса?

Иногда требуется замена корпуса. Износ корпуса может быть спровоцирован несколькими причинами, в числе которых встречаются: О процессе установки новой запчасти Монтаж детали является процессом, обратным снятию термостата с мотора. Вначале подсоединяем все патрубки.

В нашем случае нужен без теплоотвода Корпус без теплоотвода Внутри корпуса должен быть плотно установлен термостат за счет прокладки. При правильной установке рабочий термостат не должен продуваться и должен открываться при указанной температуре Сам термостат Для мегана мкпп — это 89 градусов Сколько заливать ОЖ и температура открытия термостата 4 Прокладка между корпусом и термостатом Также для силуминового термостат поставляется прокладка.

На форуме советуют изготовить эту прокладку из паронита прессованная замена термостата на рено меган 2 с добавлением асбеста. Дескать так будет надежнее.

На разборке мне отдали старую прокладку, по образцу вырезал из паронита нашел кусок на авторынке за 50 руб Резка Результат Собственно по теории это все Также оставляю номерки деталей, если кто захочет посмотреть их стоимость. Повторюсь что я брал на разборке и это все добро мне обошлось в руб вместе с фишкой.

Читать еще:  Замена колодок ручного тормоза Шевероле Лачетти

После того как сдернули шланг и антифриз начал выливаться я тазик подставил ,аккуратно откручиваем крышку расширительного бачка, затем пробку на корпусе термостата и пробку на шланге. Как всё слили у меня замена термостата на рено меган 2 5 литров не забудьте одеть внизу шланг на место и поставить хомутпробки можно пока не закручивать.

Отцепляем разъем датчика температуры на корпусе термостата. Отжав хомуты снимаем два шланга.

Замена корпуса термостата Рено Меган 2

Откручиваем 9 болтов крепления корпуса термостата и 3 болта крепления проводки. Кому очень хочется можете сразу снять и датчик температуры. Ну вот и всё — термостат вместе с корпусом снят.

Провел опыт, поставил на газ ведро с водой ,опустил термометр, при достижении температуры градусов, термостат начал открываться а при открыт на.

На корпусе и в ТО написано что температура открытия — 89 градусов.

Renault Megane 1,6 база › Бортжурнал › Замена прокладки термостата. Замена антифриза. Промывка расширительного бочка

Итак буду писать о проблеме многих Меганов, а именно течь антифриза через прокладку между блоком двигателя и корпусом термостата. Много уже написано как менять все это хозяйство, но попробую написать от себя.
В Меганах термостат неразборный в пластиковом корпусе. На большинстве машин других производителей термостат висит на патрубках системы охлаждения и его замена не вызывает никаких проблем. Но в Мегане французы опять меня «приятно порадовали» своими внедряемыми технологиями и, как всегда, доставили владельцу (мне) много проблем.
Дело в том что корпус Мегановского термостата включает в себя сам термостат и два или три (так и не понял) желоба: один для движения антифриза, а другой для движения моторного масла, тем самым одновременно при нагреве двигателя утром в холодное время года мы, владельцы Рено Меган, сразу решаем две проблемы: греем антифриз и масло одновременно. Но казалось бы крутая технология, но есть 2 проблемы: с возрастом авто — пластиковый корпус деформируется из за перепада температур и далее антифриз смешивается с маслом или по другому как у меня — с возрастом авто прокладка между блоком двигателя и корпусом термостата просто отмотала свой срок и начала пропускать все жидкости во все стороны. Корпус термостата неразъемный, сам элемент заменить нельзя, но наши умельцы распиливают корпус меняют термостат (это если термостат не работает) и стягивают обратно болтами.
От этих проблем можно избавится если заменить корпус на силуминовый от первой фазы Мегана. В форуме данная тема описана.
Начну мою историю. Пробег на момент замены составлял 120 000 км
Это было зимой 2013.
Приехал я как то в сервис, говорю:
— «Че-то вокруг корпуса термостата мокро!»
Они посмотрели и говорят:
-«Частая проблема, просто стравливатель давления (маленькая пластиковая заглушка) немного открутилась. Не беда. Мы все сделали. Езжай смело.»
Ну я обрадовался и поехал.
Лето откотал без проблем.
Наступила зима 2014-2015гг.
Как то открываю капот а там … корпус термостата мокрый, на КПП мокро, цвет жидкости спорный.
Про себя думаю:
-«Опять что ли заглушка открутилась?»
Смотрю на расширительный бачек, а там жидкость неопределенного цвета и по уровню черная полоска, как метка уровня!
Хана думаю!
Поехал в сервис к неофициалам.
Они мне сразу говорят — меняй термостат с корпусом.
-«Ну ладно, а сколько стоит?»
— «5 тыс. руб с копейками корпус + работа и антифриз+ прокладка. У Вас корпус повело. Лечится только заменой».
Расстроился и уехал.
Полазил в форумах, посмотрел картинки умельцев и решил что обойдусь малой кровью и поменяю сам.
Купил прокладку за 1000руб неоригинал, антифриз зеленый как у всех 5 или 6 литров (не помню) и поехал в гараж. На дворе зима.
Все делал «по букварю» — как написано в форуме.
Снял бампер, открыл крышку расширительного бочка, патрубок воздухозаборника и хреновы пластмаски около радиатора, коих в этой машине очень много.

Далее снял нижний патрубок с радиатора и начал сливать антифриз

И тут опять «косяк». Антифриз красный!
…лять, поехал менять на красный.
Слил около 4-5 литров.
Начал откручивать термостат. Очень неудобно это мягко сказано. Благо есть набор хитрых ключей, головок, переходников и т.д. Открутил. Как писали предыдущие «мученики» болтики расположил на пенопласте как снимал:

Снял корпус термостата. К сожалению фото нет. Прокладка просто впала в желоб. Можно сказать ее не было.
Заменил прокладки и промыл корпус:

На этом мои мучения не закончились!
Надо же промыть расширительный бачек!
Смотрю — держится на одном болтике. Думаю -«Ща быстренько сниму и помою». Ага. Хрен! Эти … французы запихали его в нишу крыла. Чтобы его снять надо снимать большую опору двигателя. Куда деваться. Открутил 6 больших болтов. В форуме писали что надо подпирать двигатель снизу домкратом. Подходящего домкрата у меня не было и я вставил палку в щель между лонжероном и блоком двигателя. Сразу скажу помогло так себе, точнее них…на не помогло.
Ладно. Снял опору, отсоединил патрубки, вытащил бачек. Снятие и установка расширительного бачка тяжелее чем менять прокладку термостата.
Промыл бачек соляркой. Больше ничем не отмывается. Вот что оттуда слил:

Читать еще:  Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2104-2107

Промыл и поставил бачек на место. Кое как с отцом установили опору двигателя. Приходилось даже ломом поднимать двигатель. Советую, если будите делать сами, то обязательно подпирайте двигатель снизу чем нибудь. Я просто «замучился» и много много матерился пока ставил. Ругал производителя столь «простого» авто.
Все установил на место. Собрал корпус термостата. Не зря натыкал болтики в пенопласт. Они там многие разной длины. Залил антифриз и установил бампер. Вот и все!
После замены откатал всю зиму около 4000 пробега. Течи нет.
Как писали в форумах — в расширительный бачек все равно попадает масло (остатки).Опять пленка темная поверх антифриза. Летом промою снова.
Вся работа у меня с отцом заняла 4,5 часа. Делал в первый раз. Всем удачи!

Замена прокладки термостата на Меган 2

  • Файлы
  • Двигатель

Небольшой FAQ по антифризу

Для двигателя с МКПП — 6 литров, для АКПП — 6.5 литра. Но при замене удается залить чуть более 5 литров (5.2-5.5)

На заводе в систему охлаждения может быть залит антифриз Cool Stream 4030 Premium или Glaceol RX (Type D)

Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Glaceol RX Type D Renault — 7711428132 (1 литр) концентрат, разбавляется 1 к 1

Для замены прокладки термостата требуется:

— антифриз для доливки

— прокладка термостата код оригинала: 82 00 029 741 или аналог: Elring 364.670 (Цены можно просчитать со скидкой по карте Renault-Drive )

Симптомы указывающие на замену прокладки термостата:

— течь антифриза на холодном двигателе в районе термостата

Процедура замены прокладки термостата на примере Renault Megane II

Для замены прокладки термостата на Мегане необходимо слить антифриз, для этого нужно остудить двигатель.

Открываем крышку расширительного бачка.

Снимаем защиту радиатора (снизу между бампером и защитой днища)

Обычно, для удобного слива антифриза снимается передний бампер.

Отсоединить патрубок и слить часть антифриза (весь он не сольётся)

Далее подставляем емкость в район термостата и сливаем антифриз через пробку для сброса воздуха на самом термостате (см. фото ниже), при этом сливаться будет медленно, но не придется ничего дополнительно разбирать. Пробку держите крепко в процессе откручивания.

Для более полного слива, а также промывки системы, собрать в обратном порядке, что разобрали и доливать дистиллированную воду, завести двигатель, слить и так несколько раз.

Также через этот штуцер можно слить лишний антифриз и стравить воздух после процедур при НЕзаведенном двигателе.

Далее снимаем термостат. Для удобства снимаем воздушный патрубок дроссельной заслонки. (2 хомута)

Снимаем разъем с датчика температуры антифриза

Снимаем два хомута

Откручиваем 9 болтов крепления корпуса термостата, снимаем его и заменяем прокладку.

Важный момент. Соблюдайте не только расположение болтов при обратной сборке (они разной длины), но и очередность затяжки болтов.

Схема очередности затяжки болтов:

Вид термостата с обратной стороны с новой прокладкой

Дальнейшая сборка в обратном порядке.

Заливаем термостат, при необходимости промываем систему с помощью дистиллированной воды, стравливаем воздух по окончании процедур.

Вид со снятым термостатом

На фото новая прокладка Elring 364.670 (стоимость мы не указываем, в связи с тем, что она часто меняется, цены можно просчитать со скидкой по карте Renault-Drive )

материал: megane2.ru, my-megane2.ru, mafio

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОДОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОДОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯДВИГАТЕЛЯ

Вам потребуются: ключ «на 10», пас­сатижи, отвертка с плоским лезвием, емкость для сливаемой жидкости.

Необходимость в снятии водораспреде­лителя может возникнуть для замены тер­мостата при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недоста­точном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиато­ра — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 90-95 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на нача­ло циркуляции жидкости по большому кон­туру системы охлаждения. Если этого не происходит, замените водораспределитель в сборе с термостатом.

Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 92).

2. Подденьте скобу крепления жгута про­водов.

3. . откиньте скобу и отведите жгут про­водов в сторону.

4. Сожмите отогнутые ушки хомута кре­пления подводящего шланга радиатора и сдвиньте хомут по шлангу.

5. Отсоедините шланг от патрубка водо­распределителя.

6. Сожмите отогнутые ушки хомута кре­пления подводящего шланга отопителя и сдвиньте хомут по шлангу.

7. Отсоедините шланг от патрубка водо­распределителя.

8. Отожмите фиксатор колодки проводов датчика температуры охлаждающей жид­кости.

9. . и отсоедините колодку от датчика.

Дальнейшие операции для наглядности по казаны на снятом двигателе.

10. Выверните болты крепления водора­спределителя.

11. Снимите кронштейн держателей шлангов отопителя и водораспределитель.

12. Установите водораспределитель и все детали в порядке, обратном снятию.

13. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздуш­ные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 92).

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОДОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ»

Замена прокладки термостата Renault Megane 2
Замена ремня ГРМ Renault К4М
Сальник клапана фазорегулятора K4M 1.6 16V, F4R 2.0 16V Меган2, Дастер замена. | Видеолекция#2

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×