Замена пыльника шруса киа сид - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шруса киа сид

Замена пыльника шруса киа сид

Замена пыльника ШРУСа — бортжурнал KIA Ceed SW «Шулевоз» 2011 года на DRIVE2

Во время замены масла АКПП при осмотре ТС обнаружил:

выдавливает смазку из под малого хомута пыльника левого внутреннего ШРУСа

Решил сразу же поменять, чтобы не откладывать…

Купил аналог FEBEST (Part No. 2215-CDT) в комплекте смазка, хомуты и стопорные кольца.

— пока машина на земле аккуратно выковыриваем заглушку центрального отверстия на диске, ослабляем гайки крепления колесного диска, берем головку на 32, вороток, трубу и откручиваем ступичную гайку крепления привода.

— поднимаем машину, снимаем колесо

— вытаскиваем шплинт контрящий гайку крепления шаровой опоры, откручиваем гайку, берем кувалдочку и наносим парочку, троечку точных ударов по рычагу, в место прохождения пальца шаровой через рычаг, пока он не выскочит (на этом моменте сел фотоаппарат…).

— выворачиваем колеса до упора налево, вытаскиваем палец из рычага, опуская рычаг вниз.— с усилием отводим стойку наружу и вытаскиваем привод из поворотного кулака, постукивая если нужно.— берем привод за корпус внутреннего ШРУСа и резким движением выдергиваем из АКПП.— крепим снятый привод в тисках для удобства разборки-сборки.— снимаем старые хомуты.— вынимаем привод из стакана внутреннего ШРУСа, стакан притираем от остатков старой смазки и набиваем новой.— снимаем стопорное кольцо, крепящее механизм ШРУСа к валу, снимаем механизм, снимаем старый пыльник.— ставим новый пыльник, протираем механизм ШРУСа от старой смазки одеваем на вал, фиксируем стопорным кольцом.

— ставим стакан внутреннего ШРУСа на место, одеваем пыльник, затягиваем как следует хомуты — привод собран.

— ставим привод на место, в обратной последовательности проводим сборку (фотоаппарат зарядился к концу сборки).

Результатом доволен, будем следить за новым пыльником.Всем добра и мира!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 63800 км

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и их пыльников

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла, Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в нег одность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе

2. Очистите детали и осмотрите привод:

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

— внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

— вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

6. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала,

Разборка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой новою наружною шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г, причем в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол — (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу..

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира.

16. . и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

18. . и снимите с вала защитный чехол.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.

19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г, причем в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол — (45±3) г

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.

22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты — на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Замена пыльника ШРУСА Kia Ceed — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Ceed ED (FL)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2009, 41 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена пыльника ШРУСа Киа Сид
  • нужна диагностика подвески

Диагностика выявила следующее:

  • при диагностике подвески Киа Сид было выявлено нарушение герметичности внешнего пыльника ШРУСа. Если его не заменить вовремя, то придется менять сам ШРУс, а это не очень бюджетно. Проблему лучше предотвратить, чем ждать пока она вылезет наружу. Ниже на фото видно частички песка попавшего в смазку.
  • снятие порванного пыльника ШРУСа
  • удаление смазки с попавшим в нее песком
  • закладка новой смазки
  • установка нового пыльника

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и их пыльников

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла, Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в нег одность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.

Читать еще:  Мазда не заводится не крутит стартер

1. Снимите привод переднего колеса в сборе

2. Очистите детали и осмотрите привод:

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

— внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

— вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

6. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала,

Раз борка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой новою наружною шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г, причем в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол — (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу..

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира.

16. . и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

18. . и снимите с вала защитный чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.

19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г, причем в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол — (45±3) г

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.

22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты — на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Замена внутреннего шруса переднего привода

Пыльник шрус переднего привода (внутренний). Замена. (со снятием привода)

Kia

Kia Ceed (2006 — 2012) ED 1,4/1,6 (бензин) Gamma2150 руб.Заказать услугу
Kia Ceed (2012 — 2018) JD 1,4/1,6 (бензин) Gamma / Kappa2150 руб.Заказать услугу
Kia Cerato (2009 — 2013) (Forte) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/ThetaII2150 руб.Заказать услугу
Kia Cerato (2013 — 2019) (K3) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/Nu2150 руб.Заказать услугу
Kia Optima (2010 — 2015) (K5) 2,0/2,4 Theta II2350 руб.Заказать услугу
Kia Picanto (2004 — 2010) (Morning) 1,0/1,1 (бензин)2150 руб.Заказать услугу
Kia Picanto (2011 — 2016) (Morning) 1,0/1,3 (бензин) Kappa2150 руб.Заказать услугу
Kia Rio (2005 — 2010) (JB) (Pride)2150 руб.Заказать услугу
Kia Rio (2011 — 2017) (QB) (K2) 1,4/1,6 (бензин) Gamma2150 руб.Заказать услугу
Kia Rio (2017 — ) (FB) (+ X-Line) 1,4/1,6 (бензин) Kappa / Gamma2150 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2002 — 2009) (BL) (Ижевск до 2011) 2,4 (бензин)2650 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2002 — 2009) (BL) (Ижевск до 2011) 2,5 (дизель)2650 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2009 — ) (XM/FL) 2,0/2,2 (дизель)2650 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2009 — ) (XM/FL) 2,4 (бензин) Theta II2650 руб.Заказать услугу
Kia Soul (2008 — 2014) 1,6 (бензин) Gamma2150 руб.Заказать услугу
Kia Soul (2014 — 2019) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu / Gamma-GDI2150 руб.Заказать услугу
Kia Spectra (Ижевск) (2000 — 2011) (бензин)2150 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2004 — 2010) (JES, KM) 2,0 (бензин)2550 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2004 — 2010) (JES, KM) 2,7 V6 (бензин) Delta2550 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2010 — 2015) (SL) 2,0 (бензин) Theta II2550 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Hyundai

Hyundai Accent (1999-) (Акцент ТАГАЗ)2150 руб.Заказать услугу
Hyundai Creta (2016 — ) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu2350 руб.Заказать услугу
Hyundai Elantra (2000 — 2006) (Elantra XD ТАГаз 2008 — 2010)2150 руб.Заказать услугу
Hyundai Elantra (2006 — 2011) (Avante HD)2150 руб.Заказать услугу
Hyundai Getz (Click 2002 — 2011)2150 руб.Заказать услугу
Hyundai i30 (2007 — 2012) 1,4/1,6 (бензин) GAMMA2150 руб.Заказать услугу
Hyundai i40 (2012 — 2018) 1,6/2,0 (бензин)2350 руб.Заказать услугу
Hyundai ix35 (Tucson iX) (2010 — 2015) 2,0 (бензин) Theta II / Nu2350 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,0/2,2 (дизель)2650 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,4 (бензин) Theta II2650 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,7 V6 (бензин)2650 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2012 — 2018) (Maxcruz) (5/7 мест) 2,0/2,2 (дизель)2650 руб.Заказать услугу
Hyundai Solaris (2011 — 2017) 1,4/1,6 (бензин) Gamma2150 руб.Заказать услугу
Hyundai Solaris (2017 — ) 1,4/1,6 (бензин) Kappa / Gamma2150 руб.Заказать услугу
Hyundai Starex (2007 — ) (H1) (GRAND) 2,5 (дизель CRDI) D4CB2650 руб.Заказать услугу
Hyundai Tucson (2004 — 2009) 2,0 (бензин) Beta2550 руб.Заказать услугу
Hyundai Tucson (2004 — 2009) 2,7 V6 (бензин) Delta2550 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Chevrolet

Chevrolet Aveo 2003 — 2011 (T200/T250/T255)2150 руб.Заказать услугу
Chevrolet Aveo 2012 — (T300)2150 руб.Заказать услугу
Chevrolet Cruze 1,6 (F16D3/F16D4)2150 руб.Заказать услугу
Chevrolet Cruze 1,8 (F18D4)2150 руб.Заказать услугу
Chevrolet Lacetti2150 руб.Заказать услугу
Chevrolet Lanos 1,5/1,6 (Daewoo Lanos / Zaz Sens / Zaz Chance)1950 руб.Заказать услугу
Chevrolet Spark (2005 — 2011)2150 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Daewoo

Daewoo Gentra UZ2150 руб.Заказать услугу
Daewoo Matiz 0,82100 руб.Заказать услугу
Daewoo Nexia 1,5 DOHC (85 / 90л.с.)1950 руб.Заказать услугу
Daewoo Nexia 1,5 SOHC (75 / 80л.с.)1950 руб.Заказать услугу
Daewoo Nexia 1,6 DOHC1950 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Ssang Yong

Ssang Yong Actyon (2010 — ) (Korando C) 2,0 (бензин)2550 руб.Заказать услугу
Ssang Yong Actyon (2010 — ) (Korando C) 2,0 (дизель D20DTF) 149 л.с./175л.с.2550 руб.Заказать услугу
Ssang Yong Kyron (2005 — 2015) 2,0 (дизель XDi) 141 л.с.2650 руб.Заказать услугу
Ssang Yong Kyron (2005 — 2015) 2,3 (бензин)2650 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Читать еще:  Цепь ГРМ ВАЗ 2107: самостоятельная замена

Меняем пыльник внутреннего ШРУСа переднего привода

Уберечь свой автомобиль, а также содержимое собственного кошелька от преждевременной замены шарнира равных угловых скоростей можно двумя способами. И будет лучше, если их между собой комбинировать. Первый способ заключается в том, чтобы выбрать для себя аккуратную манеру езды и постоянно ее придерживаться. Второй – в тщательном контроле за состоянием пыльников внутреннего ШРУСа переднего привода, а также за его своевременной заменой.
Шарниры ШРУС, как известно, бывают двух видов: наружные и внутренние. Первые имеют форму гранаты и в народе их название полностью этой форме соответствует. Внутренние же шарниры имеют практически цилиндрическую форму и даже по внешнему виду не имеют с гранатой ничего общего. Однако пыльники внутреннего и наружного ШРУСа имеют практически одинаковую форму, и отличаются между собой лишь размером.
Пыльник внутреннего шарнира оберегает сам ШРУС от преждевременного разрушения, при этом его роль покажется еще более значимой, если учесть высокую стоимость шарнира равных угловых скоростей. В этой связи можно сделать вывод, что своевременная замена пыльника помогает избежать частого и дорогостоящего ремонта, при этом невнимание к этой, малозначительной на первый взгляд, детали, наоборот, приводит к тому, что ШРУС выходит из строя, не отработав даже половины отмеренного ему ресурса.
Шарнир, вышедший из строя раньше положенного срока, это, как минимум, существенное увеличение эксплуатационных расходов. При этом не следует забывать, что разрушение во время движения одного из элементов трансмиссии может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге. И это, пожалуй, самый значимый повод для того, чтобы контролировать состояние пыльников внутреннего ШРУСа не один раз в 50 тыс. км пробега, а с более регулярной периодичностью. Как показывает практика, регулярная замена пыльника позволяет увеличить ресурс работы внутреннего шарнира до 100 тыс. км (но это возможно лишь при условии соблюдения скоростного режима и аккуратной езды по неровным дорогам).
Как видим, своевременная замена пыльника внутреннего ШРУСа переднего привода на оригинальные комплектующие обеспечивает 50% успеха в стремлении к безопасной и экономичной эксплуатации автомобиля.

Но когда же подходит момент для замены пыльника?

Как определить, что угроза преждевременного разрушения шарнира близка, как никогда ранее? Диагностируется состояние пыльника, как правило, методом визуального контроля. В некоторых случаях это можно сделать самостоятельно, но лучше посетить одну из наших мастерских, чтобы быть полностью уверенным в качестве произведенной диагностики. Ведь иногда только опытный механик может сделать правильные выводы относительно реального состояния уплотнения, на поверхности которого еще нельзя обнаружить значительных дефектов.
Замена резиновых или полиуретановых чехлов, защищающих внутренний ШРУС от пыли, займет не более одного дня и обойдется владельцу транспортного средства в минимальную сумму (итоговая стоимость услуги зависит от марки автомобиля).

Наши специалисты всегда гарантируют установку только качественных комплектующих от проверенных производителей, что позволяет избежать расходов на повторный ремонт в будущем.

Замена наружного и внутреннего шруса Киа, замена пыльников шруса Kia

Наименование работСтоимость, руб.
Замена шрус/пыльника шрус (внутр/внеш), от1600

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

Замена шруса Киа обязана выполняться при появлении первых симптомов неисправности. Длительное откладывание ремонтных работ может спровоцировать серьезные поломки, устранение которых займет у вас немало времени и сил. Для определения наличия дефектов данного элемента следует регулярно производить визуальный осмотр, который покажет наличие деформаций. Более полную информацию можно получить при разборе запчасти. Замена пыльников шруса Kia предлагается вниманию владельцев автомобилей в нашем сервис-центре «Берс-Авто», все процедуры осуществляются с применением профессионального инструмента и оригинальных запчастей.

Замена пыльника наружного шруса Киа

Замена наружного пыльника шруса Киа выполняется чаще, чем внутренних комплектующих. Это объясняется несколькими моментами: постоянный контакт с колесами, от которых часто прилетают сильные удары и вибрации; эффект «старения резины» в результате воздействия перепада температур, продуктов нефтепродуктов, воздействия песка, пыли и грязи. Кроме того, замена пыльника наружного шруса Kia производится чаще ввиду естественного износа детали, что неизбежно при активной эксплуатации автомобиля.

Среди основных причин неисправности шарнира, которые приводят к выходу запчасти из строя, относят использование некачественных комплектующих, отклонение от заданного алгоритма действий, некачественные дороги и неаккуратная езда в сочетании со стилем вождения каждого владельца автомобиля, а также недостаток смазочных материалов, что может быть спровоцировано повреждением пыльников.

Чаще всего в качестве ремонтных мер выполняется замена пыльника наружного шруса Киа. Данный конструктивный элемент, изготовленный из резины, подлежит естественному износу ввиду воздействия на него различных факторов окружающей среды. Чтобы избежать разрушения, коррозии металлических элементов, необходимо регулярно производить осмотр пыльников и при обнаружении их дефектов выполнять ремонтные работы. Для качественно выполнения работ замена шруса Киа должна производиться в условиях специализированной мастерскойи с использованием профессионального инструмента.

Замена пыльников внутреннего шруса Kia

Оперативная замена внутреннего шруса Киа позволяет предотвратить более сложные в диагностике и ремонте поломки автомобиля. Основные признаки, которые сигнализируют о необходимости обращения в сервис-центр для проведения диагностики:

  • Появление хруста при поворотах автомобиля.
  • Хруст при старте автомобиля с места.
  • Рывки, которые можно наблюдать при разгоне.
  • При проверке соединений шарнира выявляется люфт.

Замена пыльников внутреннего шруса Киа выполняется в условиях профессионального сервис-центра «Берс-Авто». Все наши технические специалисты строго придерживаются регламента выполнения различных видов ремонтных работ, применяют оригинальные комплектующие высокого качества, следят за выполнением алгоритма различных манипуляций и соблюдают технику безопаснтсти. Они отличаются высокой устойчивостью к изнашиванию и способны выдерживать значительные нагрузки, что очень важно для безопасности автомобиля.

Замена пыльников внутреннего шруса Kia в нашем сервисе соответствует требованиям надежности и безопасности. На проведенные работы действует гарантия, что свидетельствует о высоком качестве предоставляемых нашими специалистами услуг.

Для обеспечения комфортных и безопасных условий для поездок необходимо регулярно производить осмотр и диагностику всех систем автомобиля. При обнаружении первых признаков поломки обязательно следует обратиться в наш сервис, где будет выполнена замена шруса Kia с применением оригинальных комплектующих.

Замена пыльника шруса Киа Сид

Причиной, по которой приходится производить замену пыльника шруса Киа Сид, как правило, является его поломка. Обычно это разрыв структуры материала. Заменить пыльник можно своими руками.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить пыльник шруса на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту Киа Сид, а именно к замене пыльника шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса. Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем гайку ступицы.

Пока машина на земле аккуратно выковыриваем заглушку центрального отверстия на диске, ослабляем гайки крепления колесного диска, берем головку на 32, вороток, трубу и откручиваем ступичную гайку крепления привода.

  • Снимаем тормозные шланги.
  • Демонтируем датчик АБС (при наличии).

    Поднимаем машину, снимаем колесо.

    Снимаем наконечник рулевой тяги.

    Вытаскиваем шплинт контрящий гайку крепления шаровой опоры, откручиваем гайку, берем кувалдочку и наносим парочку, троечку точных ударов по рычагу, в место прохождения пальца шаровой через рычаг, пока он не выскочит.

  • Освобождаем шаровую.
  • Вынимаем наружный шрус.

    Выворачиваем колеса до упора налево, вытаскиваем палец из рычага, опуская рычаг вниз. С усилием отводим стойку наружу и вытаскиваем привод из поворотного кулака, постукивая если нужно. Берем привод за корпус внутреннего ШРУСа и резким движением выдергиваем из АКПП. Крепим снятый привод в тисках для удобства разборки-сборки. Снимаем старые хомуты. Вынимаем привод из стакана внутреннего ШРУСа, стакан притираем от остатков старой смазки и набиваем новой. Снимаем стопорное кольцо, крепящее механизм ШРУСа к валу, снимаем механизм, снимаем старый пыльник. Ставим новый пыльник, протираем механизм ШРУСа от старой смазки одеваем на вал, фиксируем стопорным кольцом. Ставим стакан внутреннего ШРУСа на место, одеваем пыльник, затягиваем как следует хомуты — привод собран.

  • Снимаем пыльники.
  • Устанавливаем новый пыльник.

    Ставим привод на место, в обратной последовательности проводим сборку.

  • Наполняем его смазкой.
  • Читать еще:  Замена стекла фары лансер 9

    Выбор детали

    495941H012 — каталожный номер шруса Киа Сид. Производство KIA/Hyundai со средней стоимостью 2500 рублей.

    Вывод

    Замена шруса на Сид довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Киа Сид очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

    Замена шруса киа сид

    Автомобильные коврики, чехлы, тенты в интернет-магазине

    Автомобильные коврики в салон, ковры в багажник, ЕВРОКОВРИКИ , резина, полиуретан, текстиль, кожа, чехлы, брызговики, оплётки на руль.

    • > Главная
    • > Ковры в салон
    • > Ковры в багажник
    • > Коврики для грузовиков
    • > Накидки на переднюю панель
    • > Кожаные ковры
    • > Чехлы на сидения
    • > Оплётки на руль
    • > Брызговики
    • > Тенты для автомобилей
    • > Как нас найти
    • > Авторемонт — полезные статьи
    • > Галерея изображений ковриков

    Пришлось на днях менять наружные ШРУС на Киа Сид 2007 г.в. Геморрой, который вызвала данная операция сподвиг написать данный пост.

    По оригинальным каталогам наружный ШРУС отдельно не поставляется, только целиком привод с ценником больше 20000 руб, но мы — русские люди, а ещё у нас есть китайские друзья, которые на всё машины делают любые запчасти (иногда даже очень неплохие). Побродив по магазинам запчастей, остановились на ASVA (с данной фирмой уже сталкивались, плохого ничего сказать не могу) из альтернативы был ещё FEBEST но, по неподтверждённой информации из интернета — это сейчас одна и та же фирма (правда ценники разнятся в полторы тысячи руб) и GKN (почти в два раза дороже Asva).

    Итак, в исходном имеем Киа Сид 2007 г.в двигатель 1.6, универсал, МКПП с пробегом около 120000 км. Осевой люфт полуоси в наружном ШРУСе около 3 см, соответственно громыхала машина, как телега. Процесс съёма полуосей — элементарный: слили масло из коробки (сливная пробка под левым внутренним ШРУС), можно и не сливать через сливное отверстие, выдернули ШРУС, лишнее само стечёт, главное посудину вовремя поставить, т.к. вытекает больше литра, сняли колесо, открутили два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, монтировкой поддели внутренний ШРУС (выходит очень легко), вынули привод. Дальше началось «веселье».

    Наткнулся в сети на инструкцию по замене наружного ШРУС на зтот автомобиль:

    . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца, Снимите наружный шарнир со шлицев вала

    Не верьте глазам своим, на данном автомобиле таким образом снять ШРУС с вала НЕВОЗМОЖНО, он не сбивается ни молотком, ни кувалдой.

    Чтобы снять ШРУС, сначала вырезаем «бормашиной» задние части сепараторов

    Достаточно вырезать у 4 шариков, оставшиеся два сами выпадут, снимаем наружную часть шарнира и обойму сепаратора, потом прорезаем с двух противоположных сторон ступицу шарнира (прорезаем очень осторожно, чтобы не задеть вал)

    Прошу прощение за неудачное фото, но смысл понятен, окончательно раскалываем с помощью молотка и зубила ступицу шарнира и сбиваем части ступицы с вала. И даже при такой сложной разборке стопорное кольцо ШРУСа всё-же замяло шлицы на валу, пришлось подтачивать надфилем, чтобы новый шарнир свободно одевался на вал.

    Ставим привода на автомобиль, заливаем масло. Заливная пробка находится спереди КПП (по ходу автомобиля, со стороны радиатора охлаждения). Фото местоположения пробки сделать не сподобился, прилагаю схему из AutoData

    Заливная пробка МКПП

    Небольшое отступление по поводу фирмы ASVA

    В сети масса негатива про эту фирму, пишут что у запчастей неправильная геометрия, кольцо ABS на ШРУСе больше, чем у оригинального и из-за этого не крутится колесо, т.к. кольцо упирается непосредственно в датчик, клинит колесо и ломает датчик, канавка под стопорное кольцо проточена не там и из-за этого при езде привод вылетает то ли из КПП, то ли из корпуса внутреннего ШРУС — ничего подобного при ремонте не наблюдалось. Все размеры (кол-во шлицев, диаметры валов, колец и т.д.) точно такие же, как на снятом ШРУСе. Всё замечательно встало. Да, был один «косяк» — внутренний диаметр маленького отверстия пыльника (тот, который одевается на полуось) был чуть больше диаметра полуоси, но пыльники резиновые а не пластиковые, поэтому легко обжался хомутом. Сколько проходит данная запчасть — покажет время.

    Замена ШРУСов переднего вала (TJ)

    Левая сторона

    1. Узел ШРУСа типа Birfield (BJ)
    2. Стопорное кольцо шарнира BJ
    3. Стяжная лента для пыльника ШРУСа BJ
    4. Пыльник шарнира BJ
    5. Вал
    6. Стяжная лента шарнира TJ
    7. Пылезащитный чехол ШРУСа TJ
    8. Узел трехшиповой ступицы
    9. Стопорное кольцо
    10. Корпус шарнира TJ
    11. Стопорное кольцо корпуса

    Правая сторона

    1. Узел ШРУСа типа Birfield (BJ)
    2. Стопорное кольцо шарнира BJ
    3. Стяжная лента для пыльника ШРУСа BJ
    4. Пыльник шарнира BJ
    5. Стяжная лента динамического демпфера
    6. Динамический демпфер
    7. Вал
    8. Стяжная лента шарнира TJ
    9. Пыльник шарнира TJ
    10. Узел трехшиповой ступицы
    11. Стопорное кольцо
    12. Корпус шарнира TJ
    13. Стопорное кольцо корпуса

    Замена

    2. Снимите стопорное кольцо (B) корпуса со шлицевой части (A) приводного вала.

    3. Снимите оба хомута пылезащитных чехлов с корпуса шарнира TJ.

    4. Снимите корпус (A) шарнира TJ.

    5. Снимите стопорное кольцо (A) с вала.

    6. Снимите узел (B) трехшиповой ступицы с приводного вала (A) с помощью специального съемника (09495-33000).

    7. Очистите внутреннюю обойму ШРУСа в сборе с сепаратором и шариками не разбирая узел.

    8. Снимите хомут (A) шарнира TJ.

    Проверка

    1. Проверьте узел трехшиповой ступицы на вращение роликов, износ и коррозию.

    2. Осмотрите канавку внутри корпуса шарнира на износ и коррозию.

    3. Проверьте пылезащитные чехлы шарнира TJ на отсутствие повреждений и износа.
    Установка

    1. Чтобы не повредить пылезащитные чехлы, обмотайте лентой шлицы (под шарнир TJ) приводного вала.

    2. Совместите маркировочные линии (D), нанесенные в процессе разборки, и установите узел (A) трехшиповой ступицы и стопорное кольцо (B) на шлицы (C) приводного вала.

    3. Добавьте в пыльник шарнира такое же количество рекомендованной смазки, какое было собрано в процессе осмотра.

    4. Установите на пыльник обе стяжных ленты.

    5. Для обеспечения допустимого объема воздуха внутри чехла шарнира с тремя степенями свободы сохраните указанное расстояние между хомутами чехла при их затяжке.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector