Arskama.ru

Автомобильный журнал
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спектра замена наружного шруса

Замена пыльника шруса киа спектра

Замена пыльника наружного ШРУСа. — бортжурнал KIA Spectra Белая Тень 2008 года на DRIVE2

Всем Привет. Христос Воскресе!Сегодня праздник, с чем всех поздравляю!Уже получается вчера Я занялся заменой пыльника наружного ШРУСа.

Пыльник, купил в слававто

Как оказалось сложного не так уж и много, были конечно проблемы с болтом на ступице, то самый первый с чего все начинается на 32))) Но и он сдался, после много численной обработки ВД 40 и преоброзавателеи=м ржавчины, ну и усилием 4 рук)Распишу так, что нужно для всего:— пыльник ШРУСа+смазка(лучше все таки оригинал или аналог, не ставьте от ВАЗ, плохие все таки отзывы)— хомуты, в комплекте были, но Я взял червячные, с ними проще.— головки на 32 для болта неа ступице, головка на 17,19 для снятия стойки от ступицы и шаровой из кулака, головка на 14 для снятия стойки стабилизатора, молоток для снятия гранаты, вроде и все.— терпение и смелость, самое важное!Начнем с того, что перед снятием колеса нужна открутить болт на 32 от ступицы, прежде чем крутить надо его обильно смазать ВД 40 и всем что смазывает и проникает(думаю всем понятно о чем Я), как только Вам удалось его скрутить, снимаем колесо, колесо снято, откручиваем стойку стабилизатора, откручиваем стойку от ступицы, откручиваем шаровую из кулака. Если шаровую не получилось выбить, то не переживайте, выбивайте гранату из ступицы, а саму ступицу убирайте вбок(подготовьте то на чем она будет лежать, доски, кирпичи).ПОсле того как выбьете гранату из ступицы, легче выбить и шаровую из кулака). Далее снимаем старый рваный пыльник, и начинаем выбивать гранату с привода, привод придерживайте, не дай бог ненароком выбить сам привод(гемора много будет потом, поэтому лучше работать в 4 руки). Бейте по гранате чтобы снять с привода, не переживайте, сломать гранату ударом молотка или выбить подшипник очень проблематично(у меня с 11-13 удара слетела граната), как гранату сняли, там далее думаю все будет понятно, точнее станет, там увидите и стопорное кольцо(на крайней случай у меня в коробке с пыльником шли стопорные кольца разных размеров) Все смазываем и собираем в обратном порядке))) Как говорится глаза боятся, руки делают. Кому что пояснить спрашивайте, объясню как смогу)

То что в наборе плюс к этому докупил червячные хомуты

Уже снятая гайка со ступицы,

Плотно набиваем смазкой и забиваем обратно

Всем Спасибо за Внимание!

Цена вопроса: 390 ₽ Пробег: 83000 км

Замена пыльников внешнего ШРУСа — бортжурнал KIA Spectra [LaFs] 2007 года на DRIVE2

Ещё прошлым летом заметил на пыльниках внешних гранат трещины. Обратил на это внимание, но пыльники были ещё живые. Решил, что поезжу ещё.Но вот этим летом всё же решился поменять, ибо когда порвутся — будет уже поздно.

Купил два комплекта оригинальных пыльников.Вот номер, если кому нужно: 0K2N122530

В комплекте идут:1) сам пыльник;2) смазка для внутреннего ШРУСа3) смазка для внешнего ШРУСа4) стопорное кольцо для внутреннего ШРУСа

На наших машинках внешние гранаты идут не разборные, замена пыльников производится через внутреннюю гранату. Поэтому всё что нужно, это снять вал, разобрав внутренний ШРУС.

Делал в первый раз, но никаких трудностей не испытал. Внутренний ШРУС разбирается путём снятия пыльника и вытащив стопорное кольцо оригинальной формы. Далее из внутренней гранаты вытаскивается вал вместе с трипоидом.

Трипоиды промыл бензином, забил везде новую смазку, одел пыльники и стянул хомутиками из комплекта (к слову, очень понравились хомуты — легко снять старые/одеть новые).ВАЖНО! Каждый хомут пронумерован и каждый хомут предназначен для своего места.Всё собрал назад и готово.

В итоге поменяна смазка и пыльники внешних гранат. Надеюсь теперь, в ближайшие года меня не побеспокоят эти механизмы автомобиля.

Также, на днях сделал пружинку из провода радар-детектора.

Использовал карандаш, изоленту (обязательно СИНЮЮ!:))) и строительный фен.Как было, можно глянуть в предыдущей темке: www.drive2.ru/l/7612196/.

Замена пыльника наружней гранаты своими руками — бортжурнал KIA Spectra Lancer EditioN 2006 года на DRIVE2

Вот это жопа!, подумал я, увидев 4 дня назад порваный пыльник наружней левой гранаты. Позвонил другу на СТО. Говорю мол типа надо пыльник шруса наружний поменять, он говорит — неее, наФ, даже заморачиваться не буду… позвонил еще в пару мест, картина такая же. Согласны поменять но за 2500р т.к. разбирать надо много чего и с коробки масло сливать 🙂

Подумал я подумал, и решил поменять его сам.

Процесс весьма простой. Это при условии наличия пневмо-пистолета и набора головок. Чем я в принципе и распологал… на все про все — 2 часа времени. Основной геморой — это вытащить весь привод целиком из коробки.

Наружний шрус у нас не разборный, т.е. вместе с палкой. А это значит, что наружний пыльник меняется через внутренний шрус. Как альтернатива — подешел пыльник от ВАЗ 2109. Можно сказать, встал как родной 🙂

Попутно в 4 раз проточил передние тормозные диски, а то опять началить бить ужасно.

Цена вопроса: 1 150 ₽ Пробег: 165500 км

Замена Пыльников ШРУС — бортжурнал KIA Spectra Красный перец 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Переобуваясь на зиму я заметил что пыльники наружных гранат с обоих сторон потрескались, но по их состоянию я понимал что до тепла они доездят, и вот пришло тепло наконец то и я взялся за дело.Заказал пыльники: Пыльник ШРУСа наружного KM8003657 KROSS -130р штука в комплекте пыльник и два хомута ленточных, Смазку купил в магазине два тюбика и хомуты дополнительно для внутренней гранаты.

Сразу вывесил оба передних колеса, снял колеса, брат нажал на тормоз а я сорвал хорошим воротком ступичную гайку, почистил и облил WD-40 болты шаравых опор, снял хомут с внутренней гранаты, нашупал стопор во внутренней гранате снял его и выташил привод отогнув стойку

далее зажал привод привод в тисках и снял стопорное кольцо с трипоида и сам трипоид ( крайне осторожно не потеряйте это колечко)

затем снимаем пыльник внутренний, мыть его не стал просто убрал старую смазку. после этого снимаем хомуты с пыльника наружной гранаты выкидываем пыльник убераем старую смазку на сколько это возможно набиваем новой смазки и одеваем новый пыльник

смазки не жалеем!

Читать еще:  Замена заднего тормозного диска Renault Fluence; Видео

новый пыльник наружной гранаты на месте

одеваем пыльник внутренний затем трипоид и кольцо стопорное

смазываем трипоид, еще смазку набил в гранату

Устанавливаем привод на место одеваем стопорное кольцо гранаты, устанавливаем пыльник внутренний на место, хомут поставил обычный размер 70-90. С левой стороны все аналогично, фоток к сожалению не так много сами понимаете руки в дерьме особо не пофоткаешь да и время не резиновое. на этом всё, самую глобальную проблему на данный момент я устранил, вопросы в коменты отвечу всем!

Всем спасибо за внимание. Ровных дорог и полных баков!

Киа спектра замена наружного шруса

Замена внешнего шруса Kia Spectra — видео на rental-yug.ru

Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала, и снимите со шлицев вала обойму внутреннего шарнира с роликами, снимите защитный чехол. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира. Аналогичным образом разберите внутренний шарнир.

Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки. Перед сборкой заполните шарниры смазкой.

Заполните чехол внутреннего шарнира специальной смазкой для шарниров равных угловых скоростей в количестве 35 г, чехол наружного шарнира — в количестве 60 г. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов.

Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты. Теперь можно выбивать гранату из ступицы так как граната под замену можно воспользоваться обычным молотком, но аккуратно чтобы не повредить ступицу. Теперь можно сбивать гранату с привода.

Замена внешнего шруса Kia Spectra

Но у меня не получилось это сделать на месте. Я решил вытащить привод целиком разжав большой хомут пыльника внутренней гранаты аккуратно вытащил привод из стакана внутренней гранаты и одел на трипод чистый пакет чтобы не попала грязь. Перенёс привод на стол зажал его в тесы и сбил гранату на удивление легко.

Снял стопорное кольцо почистил привод от старой смазки и одел новое кольцо. Когда граната дошла до стопорного кольца я взял деревянный брусок посвил на конец гранаты не сильными ударами ударил пару раз, кольцо сжалось и граната проскочила дальше по шлицевой всё она встала на место. Затем остальную смазку выдавил в пыльник, натянул его на гранату и затянул хомуты.

Замена наружного ШРУСа Киа Спектра

Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить.

После этого делаем все поэтапно. Снимается большой хомут.

После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут. Снимаем с гранаты защитный чехол. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.

Снимается стопорное кольцо из проточки вала. Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом.

Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца.

Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля. Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всю застарелую смазку нужно вымыть.

Замена шарниров равных угловых скоростей Kia Spectra 2000-2011

После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Смазку тоже нужно залить правильно. А чехол внутреннего 35 граммов.

Замена наружного ШРУСа Киа Спектра. Видео, инструкция как поменять пыльник и внешний ШРУС


В исправном состоянии она должна быть целой.

Замена внутреннего шруса на(киа рио 1)2000-2005


Валики рычага выходить из пазов кольца не должны.

Когда привод с гранатами в руках снимать гранату гораздо проще. Привет! а как сильно у…

Также открутите два крепежных винта кожуха вала якоря стартера с помощью плоской отвертки.

Но это гарантия долгой эксплуатации и безопасной езды. Ремонт и сборка стартера

Основные действия при замене наружного ШРУСа После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.

Замена наружнеой гранаты KIA Spectra.

Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить.

После этого делаем все поэтапно. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут. Снимаем с гранаты защитный чехол. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.

Снимается стопорное кольцо из проточки вала. Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом. Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца.

Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля. Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всё быстро собрал, дальше проблем не было всё просто.

Замена шрус на Киа спектра: автосервис или кувалда?

Фото я не делал, потому что с начало забыл, а потом и не до фотографий было! Перед тем как поднять машину домкратом нужно снять с диска крышку ступичной гайки. Беру ключ торцовой на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не полностью. Беру головку на 14 и ключ рожковый на 14 откручиваю болт крепления шаровой опоры.

Оприте на деревянную поверхность вал якоря стартера и подходящей оправкой спрессуйте ограничительное кольцо со стопорного кольца.

Затем с вала якоря стартера снимите стопорное кольцо, поддев плоской отверткой.

В завершение необходимо снять ограничительное кольцо, обгонную муфту вместе с шестерней привода и перегородку корпуса А с вала якоря стартера. Промойте детали стартера керосином либо уайт-спиритом и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние деталей стартера. Корпус и крышки стартера не должны иметь трещин.

Существенный износ зубьев шестерни стартера не допускается. Проворачивание шестерни стартера относительно ступицы должно быть легким лишь в одну сторону, то есть в направлении вращения якоря.

Видео по замене:

Задиры, следы износа и забоины на поверхностях шлицов и цапф вала также не допускаются. Хорошо, что друг мне одолжил свой пневмопистолет и набор головок, в противном случае мне пришлось бы долго мучиться обычными гаечными ключами, а так работа заняла всего лишь два часа времени.

Сложнее всего было демонтировать конструкцию привода из коробки передач.

Наружная граната на Спектре не разборная, а значит ее нужно вытаскивать вместе со штырем, соответственно, наружный пыльник можно заменить только через внутренний ШРУС. Кстати, покупал я не оригинальный пыльник, а от отечественной «Самары».

Читать еще:  Ремонт и настройка моновпрыска

Нужно сказать, что пыльник подошел весьма удачно. Параллельно с этим в очередной раз проточил передние тормозные диски Спектры, а то с недавних пор они начали здорово бить по рулю.

Вообще, целость пыльников нужно проверять периодически, ведь, как я уже говорил, если их вовремя не заменить, то все, что находится внутри чехла очень быстро придет в негодность.

Печальный опыт на предыдущей машине у меня уже имеется, второй раз наступать на одни и те же грабли не хочется. Замена шрус на Киа спектра: Шарнир равных угловых скоростей был изобретен в начале двадцатого века, во Франции. До этого инженеры не могли устранить чрезмерного износа шин и тяжелого хода машины на поворотах.

Как поменять пыльники и наружный ШРУС Киа Спектра

Знакомый нам, современный киа спектра шрус решает проблему, характерную для любого переднеприводного автомобиля, в котором угол между валами, ведущим и ведомым, в процессе движения изменяется не только по вертикали, но и по горизонтали. Шарниры неравных угловых скоростей могли обеспечивать нормальное движение только для заднеприводных автомобилей. Шарнир киа спектра шрус обеспечивает движение и маневрирование переднеприводным и полноприводным автомобилям.

Купить шрус наружный и внутренний, пыльник для замены на Киа Спектра

Киа спектра с 2004 по 2011 год

Купить шрус коробка автомат

0K2N4-25-60X — привод левый в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

0K2N2-22-610 — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

MZ-38A44 — шрус наружный левый

ASVA производит детали трансмиссии — шрусы, валы привода, валы приводные в сборе, пыльники шрус, ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.

0K2N22-25-20 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

KAIL-38A — шрус внутренний левый

ASVA производит детали трансмиссии — шрусы, валы привода, валы приводные в сборе, пыльники шрус, ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.

0K2NE2-55-0XA — привод правый в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

0K2NC-22-510A — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

MZ-38 — шрус наружный правый

ASVA производит детали трансмиссии — шрусы, валы привода, валы приводные в сборе, пыльники шрус, ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.

0K2NC-22-520 — шрус внутренний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

KAIR-SPR — шрус внутренний

ASVA производит детали трансмиссии — шрусы, валы привода, валы приводные в сборе, пыльники шрус, ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.

0K2N1-22-540 — пыльник шруса внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CW-K206 — пыльник шруса внутренний левый

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

0K2NC2-25-40 — пыльник шруса внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PXC-WB206 — пыльник шруса внутренний правый

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

0K2N12-25-30 — пыльник шруса наружный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PXC-WA302 — пыльник шруса наружный

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

Купить шрус коробка механика

0K2N3-25-60X — привод левый в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

0K2NC2-25-10A — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

KI-010 — шрус наружный левый

HDK технологический цикл и контроль качества полностью соответствуют требованиям, предъявляемым международным стандартом ISO

0K2N1-22-520 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

KAIL-38M — шрус внутренний левый

ASVA производит детали трансмиссии — шрусы, валы привода, валы приводные в сборе, пыльники шрус, ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.

0K2NE-25-50XA — привод правый в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

0K2NC2-25-10A — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

MZ-38 — шрус наружный правый

ASVA производит детали трансмиссии — шрусы, валы привода, валы приводные в сборе, пыльники шрус, ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.

0K2NC-22-520 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

KAIRSPR — шрус внутренний правый

ASVA производит детали трансмиссии — шрусы, валы привода, валы приводные в сборе, пыльники шрус, ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.

0K2NC-22-540 — пыльник шруса внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CW-K206 — пыльник шруса внутренний правый

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

0K2N1-22-540 — пыльник шруса внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PXC-WB206 — пыльник шруса внутренний левый

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

0K2N12-25-30 — пыльник шруса наружный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PXC-WA302 — пыльник шруса наружный

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Как снять шрус спектра

    Замена наружного ШРУСа Киа Спектра может понадобится если на поворотах появился хруст или стук. Причиной могут быть порванные пыльники, из-за которых утратилась смазка. Если дело запущенное, то вместе с пыльниками нужно будет поменять и внешний ШРУС.

    Как поменять пыльники и наружный ШРУС Киа Спектра

    Разумеется, для начала понадобится поддомкратить авто и снять колесо. Далее, чтобы вывести внешний ШРУС из зацепления, следует открутить шаровую опору. Для этого нужно вооружиться ключом на 14 и открутить болт крепления шаровой и снять ее. Затем открутить гайку рулевого наконечника.

    Читать еще:  Замена подшипника ступицы переднего колеса

    Более подробно как делается замена пыльников и наружного ШРУСА Киа Спектра своими руками расскажет эта инструкция в формате видео.

    Совершенно случайно заглянул под низ автомобиля Киа Спектра и обнаружил, что там порван пыльник наружного левого ШРУСа. Здесь медлить нельзя, если внутрь попадет грязь и песок, то граната очень быстро выйдет из строя, а ведь я ее менял относительно недавно, когда перебирал ходовую машины. Нужно было сразу ставить силиконовые пыльники, как мне советовали специалисты, но я сэкономил и воспользовался резиновыми, которые были в наборе.

    Для замены пыльника придется демонтировать гранату целиком, а это очень муторное дело, это я по своему опыту знаю, кроме того еще и трансмиссионное масло нужно будет сливать. Приехал со своей проблемой в автосервис, там сказали, что готовы взяться за дело, вот только стоить это будет 2 тысячи 500 рублей. Ну уж нет, такие деньги ради какого-то пыльника я терять не намерен, так что буду осуществлять замену своими руками.

    Поехал в автомагазин, купил там силиконовый чехольчик, вернулся в гараж и приступил к ремонту. Хорошо, что друг мне одолжил свой пневмопистолет и набор головок, в противном случае мне пришлось бы долго мучиться обычными гаечными ключами, а так работа заняла всего лишь два часа времени.

    Сложнее всего было демонтировать конструкцию привода из коробки передач. Наружная граната на Спектре не разборная, а значит ее нужно вытаскивать вместе со штырем, соответственно, наружный пыльник можно заменить только через внутренний ШРУС.

    Кстати, покупал я не оригинальный пыльник, а от отечественной «Самары». Нужно сказать, что пыльник подошел весьма удачно.

    Параллельно с этим в очередной раз проточил передние тормозные диски Спектры, а то с недавних пор они начали здорово бить по рулю.

    Вообще, целость пыльников нужно проверять периодически, ведь, как я уже говорил, если их вовремя не заменить, то все, что находится внутри чехла очень быстро придет в негодность. Печальный опыт на предыдущей машине у меня уже имеется, второй раз наступать на одни и те же грабли не хочется.

    Если «Киа-Спектра» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа. Основной причиной его поломки часто становятся порванные пыльники. Из-за выхода пыльников из строя теряется большое количество смазки. Как следствие детали не могут нормально функционировать и постоянно загрязняются.

    Как проверить состояние ШРУСа и пыльников

    Как правило, неисправный наружный ШРУС на «Киа-Спектра» выдает себя сразу. Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в разные стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины.

    А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.

    Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.

    С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника

    Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.

    Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

    Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. После чего чтобы заменить наружный ШРУС на «Киа-Спектра», понадобится снять привод передних колес. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:

    1. Если на внешних или внутренних чехлах наружного ШРУСа «Киа-Спектра» образовались трещины их нужно поменять.
    2. Если на вале привода колес есть деформация, нужно полностью менять весь наружный ШРУС «Киа-Спектра».
    3. Если наружный ШРУС «Киа-Спектра» выдавал такие неисправности, как рывки или люфты, затрудненное движение в осевых направлениях или неплавные повороты, его также придётся полностью заменить.

    Основные действия при замене наружного ШРУСа

    После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.

    Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.

    1. Снимается большой хомут.
    2. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.
    3. Снимаем с гранаты защитный чехол.
    4. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.
    5. Корпус наружного ШРУСа «Киа-Спектра» снимается.
    6. Снимается стопорное кольцо из проточки вала.
    7. Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом.

    Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.

    Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всю застарелую смазку нужно вымыть. После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Если необходимо заменить внутренний ШРУС на «Киа-Спектра», его следует разбирать аналогично внешнему.

    Смазку тоже нужно залить правильно. Например, чехол наружного ШРУСа автомобиля «Киа-Спектра» требует 60 граммов смазки. А чехол внутреннего 35 граммов. После установки обязательно проверяется плотность прилегания новых комплектующих. Ни в коем случае не должны свободно ходить и прокручиваться пояски и хомуты на чехле. Сборка должна производиться в строгой последовательности.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×