Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 с4 замена радиатора печки

Замена радиатора печки Ауди 100 в 45 кузове

Приступим к замене радиатора

Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице!

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Замена датчика детонации с вытекшим компаундом на Mazda Demio. Замена задних амортизаторов Ситроен С4. Регулировка клапанов Honda Accord. Как сделать ниву тише?

Альфа Ромэо Джульетта 1. Замена радиатора печки Audi A6. Audi A6 часть 7.

Ревизия системы охлаждения. Audi c3 замена радиатора отопителя салона.

Замена радиатора отопителя на А/С4

Промывка радиатора печки ауди а6 с5. Audi C4 — Замена вентилятора печки без снятия блока печки. Почему не греет печка в автомобиле, и дует холодным воздухом? Устраняем причину на Audi S4. Замена ремонт радиатора печки аудивсе машины.

Как стравить воздух из системы охлаждения Ауди Audi A6 Промывка радиатора отопителя салона. Какой лучше? В багажнике аккуратно тяните за красный шнур и. Проблема решена!! Всё получилось изумительно. Ньюанс: я на 20 литров добавил 3 маленькие пачки лимонной кислоты.

В обратку вылетал жёлтый песок. А на следующие 20 литров в обратную сторону вылетал чёрный крупный песок.

ВИДЕО: Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом

Я аж испугался. Греет теперь обалдеть. Владислав, привет. Очень полезное видео спасибо. Есть пара вопросов немаловажных. Можно ли поменять натяжитель цепи ГРМ не снимая распредвалов? Нужно ли закачивать масло в натяжитель перед установкой? На улицея слышу дизельный двигло, тут все понятно. У меня в системе охлаждения вообще нихрена нету, ни давления, ни тосола и я езжу. Это конечно не есть хорошо, да и езжу очень редко, может 2 раза в месяц.

Ремонт уже делается. В автомагазине не помню как называется на горьковском шоссе в Казани. Есть копеечный и есть пятерочный, кто ставит на шоху копеечный — попал!

От пятерки и выше радик широкий и не толстый, плотно в корпусе сидит без зазоров, а те кто пихают 1ый в пятак и выше, потом хренеют т к он уже а бачки толще и в каждом ряду трубок меньше. У менятрехрядка лузар дерьмищщще. Мороз алюминь дааз — огонь!! Доброе утро!

Ауди 45 кузов замена радиатора печки

Хотела бы спросить у меня Хонда СР В чек вообще не отключается при открыти замка и не заводятся машина. От чего может быть такое?

То что в рубашке двигателя и в радиаторе осталось грязь она польет снова в печку и все забьет. Эти спиральки стоят для лучшего теплообмена, т. А забиваются они, потому, что засрана вся система охлаждения двигателя.

Надо начинать с промывки системы охлаждения а не каждый год менять радиатор!. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Замена радиатора печки audi 100 с3 1,8 1988 г

Отзыв владельца Audi (C3) — самостоятельный ремонт. Привет бандиты!Давненько я не делал записей в б/ж так как сейчас занят воспитанием доченьки).А с машиной все хорошо ездит не подводит.И так погнали Вообщем давно уже был куплен радиатор печки фирмы NISSENS Короче говоря заменили где то за час так как менял с товарищем у него на СТО.Он вообще.

Видеоотчет по замене радиатора печки. Audi c3 замена радиатора отопителя салона. — Продолжительность: Иван Гельцер 16 просмотров. Антифриз красный — зеленый — синий. В чем разница? Просто о сложном — Продолжительность: NAKOP.ME 1 просмотра.

Замена радиатора печки Audi A В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А/С4 без климатической установки. При наличии необходимых инструментов и свободного времени, заменить радиатор своими руками не составит большого труда. Для проведения процедуры понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ или тонкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик, автомобильный либо строительный, а также около литра антифриза на доливку.

Перейдем к перчаточному ящику. Долго и муторно одним коленом стоял на движке, второе на морде: Главное чтоб заслонки все попали в свои направляющие отверстия иначе будет бяка придется потом заново снимать и разбирать. Очень подробно описал замену печки на Ауди Дмитрий Инкогнито Я забыл свой пароль.

Замена печки А (C3 44) — Audi Club Belarus

А с машиной все хорошо ездит не подводит. Короче говоря заменили где то за час так как менял с товарищем у него на СТО.

Он вообще очень быстро все делал я только ему помогал, хотя говорил что не надо все сам сделаю. Когда добрались до самого радиатора, то узрели от куда были потеки. На самом краю обжатии радиатора начался подтек антифириза. Ну как бы мне больше и не надо.

Посмотрим как он себя покажет и будем надеяться что таким геморроем заниматься не будем в ближайшее время. Причем тут А6 С4? Притом что а6 с4 почти на 10 лет моложе, и найти с неё радиатор печки в отличном состоянии не проблема. Ничего не надо переделывать. Радиаторы один в один по размерам. Да и сами корпуса печки посути одинаковые. Да я помню ты несенс брал. Я решил не тратить на хеллу.

Просто не вижу смысла, не срабатывает пробка на бачке ож. А так хоть не так обидно грн. Да и вообще многих спрашивал ставят на года хватает. А там еще такой же покупают и ездят. Себе ставил бехр хеллу чертов нисанс в мороз потек… Больше это дерьмо брать не буду. Да и разница по теплу ощутима. Как мне сказал продавец, что это Дания, и ниссенс просто упаковщик а не производитель.

Так что как повезет. Ну да, а то у товарища пробка на бачке не сработала и порвало радиатор печки. Повезло что осенью дело было и в ботинках. А так можно не слабо ошпарить ноги. Купить машину на auto. Audi Gewaltigkeit 2. Ранее Google Maps заснял «дедульку» Далее Полная замена тормозов! Ну каждый делает по своему…. Ответ на комментарий Sven , написанный 2 года назад. Ну и разница в цене тоже ощутимая. Ну не шибко то он и дорогой… Хотя что китай что хела китай лотарея….

Читать еще:  Не работает печка на Лада Приора (причины и ремонт)

Ну у Вас я не знаю че по чем. У нас грн стоит хелла и грн нисенс. У меня этой фирмы ровно год отработал и потек, Китай 3 года отработал. Надежда умирает последней Надо было и новый обжать. Я всегда старые запчасти в гараже храню.

Ну, повезло или нет ему виднее.

Первая поломка за время владения AUDI 100с4

Замена радиатора печки АУДИ 100/С4 (с фото)

#1 smart-aks

#2 Пара ли пипид

  • Пользователь
  • 237 сообщений
  • Регистрация 29-июля 09
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААН
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: г Коломна
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 smart-aks

    Пара ли пипид сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Edler

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Edler

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Пара ли пипид

  • Пользователь
  • 237 сообщений
  • Регистрация 29-июля 09
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААН
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: г Коломна
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 belij

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 27-ноября 10
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: D-pils

    Замена радиатора печки Audi A100

      175 2 275k
      19 7 37k

    В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической установки.

    При наличии необходимых инструментов и свободного времени, заменить радиатор своими руками не составит большого труда.

    Для проведения процедуры понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ или тонкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик, автомобильный либо строительный, а также около литра антифриза на доливку. Ну и естественно сам теплообменник отопления салона Ауди, в качестве замены можно купить оригинальный радиатор VAG 443 819 030, средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 стоимостью от 700 до 3500 рублей.

    Цены по состоянию на лето 2017-го года для Москвы и региона

    Сперва сдвигаем передние сидения вперед до упора. Затем торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.

    Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её.

    Откручиваем два самореза крепления дефлекторов.

    Ещё один саморез с другой стороны.

    Снимаем дефлекторы, отсоединив разъём прикуривателя.

    Отверткой подцепляем фиксатор крепления ручки стояночного тормоза.

    Откручиваем наконечник рукоятки коробки передач против часовой стрелки.

    Снимаем чехол рукоятки, поддев отверткой.

    Откручиваем винты крепления консолей.

    Затягиваем ручной тормоз, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд.

    Потянув на себя, снимаем ручки управления отопителем.

    Откручиваем саморезы, отмеченные стрелками.

    Торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта.

    Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки.

    Для снятия центральных дефлекторов в руководстве указано специальное приспособление, но можно обойтись всё той же отвёрткой, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы.

    Откручиваем нижние болты полностью, верхние достаточно просто ослабить.

    Снимаем заглушки, потянув на себя.

    Откручиваем нижние болты.

    С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку.

    Откручиваем гайку торцевым ключом на 8.

    Снимаем центральную консоль, потянув на себя и вверх.

    Аналогичным образом, потянув на себя, снимаем центральный блок.

    Отодвигаем ЦБ в сторону.

    Отсоединяем разъём с блока управления отопителем.

    Отсоединяем разъём на тоннеле.

    Откручиваем крепление воздуховода между сидениями.

    Снимаем воздуховод вверх.

    Открываем бардачок, отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем.

    Перейдем к перчаточному ящику. Откручиваем 5 болтов крепления ящика под рулевой колонкой, снимаем его.

    Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его.

    Аналогично и с водительской стороны.

    Отсоединяем Г-образные воздуховоды печки.

    Открываем капот, снимаем пластиковую защиту.

    Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей.

    Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их.

    Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки. 1 здесь.

    и 1 болт тут. Снимаем пластиковую накладку.

    Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку.

    Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей.

    Снимаем привод, не забудьте отсоединить разъём.

    Откручиваем хомут крепления отопителя отверткой.

    Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Предварительно сливать антифриз не обязательно, его вытечет меньше литра.

    Потянув вверх, вынимаем отопитель его из кузова. Если снимается первый раз, то, возможно, придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

    Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя.

    Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой.

    Также, как и этот.

    С нижней стороны печки откручиваем 6 саморезов.

    Стопорные кольца заслонок снимаем отверткой.

    Отопитель разъединяем на 2 половины.

    Вынимаем старый радиатор, осматриваем и «утилизируем». Новый радиатор оклеиваем уплотнителем.

    Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи.

    Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания.

    Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

    Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке.

    После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз.

    Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах 3000 — 4000 всё само прокачивается.

    Печка на Ауди 100 с4 91 г.в.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Читать еще:  Ремонт Nissan Qashqai - в Петербурге

    #21 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    читал где-то о промывке при помощи хим средств. Одно кислотное, другое щелочное. Снимаешь патрубки с печки, на входной одеваешь кусок шланга на конце воронка, на другой кусок шланга и выводишь «за борт». заливаешь одно, ждешь некоторое время, и подсоединяешь вместо шланга с воронкой, длинный шланг, подключенный к проточной воде, например, кран. Промываем несколько минут. меняем шланг. Заливаем другое средство.Ждем. Промываем. При необходимости повторить.
    Суть в том, что один тип моющих средств растворяет известь, другой все остальное. Причем средства приводимые в данном примере бытовые, что то типа «средства для прочистки труб, типа Крот» и силита от известковых отложений. Говорят помогает.

    Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

    ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

    • Наверх

    #22 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

    читал где-то о промывке при помощи хим средств. Одно кислотное, другое щелочное. Снимаешь патрубки с печки, на входной одеваешь кусок шланга на конце воронка, на другой кусок шланга и выводишь «за борт». заливаешь одно, ждешь некоторое время, и подсоединяешь вместо шланга с воронкой, длинный шланг, подключенный к проточной воде, например, кран. Промываем несколько минут. меняем шланг. Заливаем другое средство.Ждем. Промываем. При необходимости повторить.
    Суть в том, что один тип моющих средств растворяет известь, другой все остальное. Причем средства приводимые в данном примере бытовые, что то типа «средства для прочистки труб, типа Крот» и силита от известковых отложений. Говорят помогает.

    Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

    ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

    Спасибо жду ссылки.

    • Наверх

    #23 Kостян

  • Пользователи
  • 3 313 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    вот одна из ссылочек, где-то читал подобное про VW Passat B5+, но там химоту заливали и тупо ждали, никакой помпы небыло, а затем сливали и промывали

    • Наверх

    #24 koha

  • Пользователи
  • 122 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург Рыбацкое
    • Автомобиль: audi А-4 2006г.в.2.0 , audi-100(C-4)93г.в.2.6ABC
    • Наверх

    #25 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    Кстати печку обратно приклеил на силиконовый герметик в надежде что разбирать уже не прийдется, но через полтора года накрылся вентилятор печки. Его что-бы поменять надо опять вытаскивать всю печку. И пришлось опять разбирать, снимать, запоминать и отрывать герметик.

    Я себе уплотнитель приклеил. Только аккуратней. Фото спёрто с ауди клуба.

    • Наверх

    #26 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

    А если поменять местами шланги, ведь может «пробить» чисто теоретич.

    До последнего не хочется разбирать всё.

    • Наверх

    #27 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

    Ничего не понимаю. Посмотрел на exist
    Там четко указан «Кран подвода жидкости к отопителю»
    VAG 4A0 819 809
    фото крана

    ЗЫ Раз многие разбирали уже, им виднее. спорить не могу

    Мне самому интересно что это за кран и был-ли он у меня в машине

    • Наверх

    #28 slavyan

  • Пользователи
  • 4 277 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    Думаю попробовать промыть систему. (как советует VitGok) прада не знаю поможет или нет.

    • Наверх

    #29 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска
    • Наверх

    #30 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

    Делаю предположение, что во всём виновата помпа

    Вот почему:
    1) Промывка радиатора печки показала оч. хорошую проточность.
    2) Неплохо (но недостаточно) греет в движении, от 2тыс обмин.
    3) Движок греется от 90-95 не более того

    Соответственно:
    Помпа не даёт необходимое давление в системе ,в частности печке для протока ОЖ. Давление возрастает немного при более высоких оборотах, вот она и греет.

    Ваше мнение господа на мою мыслю. Как сей момент возможно проверить. Или придётся разбирать торпеду. может заслонка виновата(у меня мех/управление) запала куда и сё

    • Наверх

    #31 DiCh

  • Пользователи
  • 7 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Конструкция и ремонт радиатора печки Audi 100

      Вероника Ляпишева 4 лет назад Просмотров:

    1 Конструкция и ремонт радиатора печки Audi 100 Роман Боровик 2 Бюджет: 0.00 р. Время: Описание: Если печка слабо греет, особенно когда на улице начинает падать температура к зиме, причина очевидна радиатор печки загрязнился, зарос, пластмасса стала раскисшей и «дохлой». Попытки промыть радиатор, не снимая его с авто (обычно с лимонной кислотой), особого успеха не имеют, даже если Вы работаете не руками, а с насосом. Гораздо лучше произвести замену радиатора печки на Audi 100, поставив другой, гарантированно чистый снаружи и внутри. Решено было взять оригинальный б/у радиатор с разборки. Выбирать следует с целыми, хорошо выглядящими пластиковыми боками. Промоем и поставим радиатор. На фото наш герой, б/у Behr. Шаг 1: Конструкция радиатора

    2 Стрелками на радиаторе показаны вход и выход, они различаются (позже будет понятно, чем). На первом фото стрелки продублированы цветом и надписями. Конструкция радиатора печки Audi 100 видна на фото 2. Он состоит из тридцати медных трубок, расположенных в 4 ряда, и медных завихрителей. Набивка выполнена из листов алюминиевой фольги, всего их около 350. Для повышения площади теплоотдачи фольга уложена особым образом. Шаг 2: Ремонт б/у радиатора

    7 Развальцовываем радиатор и видим, что он практически полностью забит ржавчиной от двигателя. Необходим ремонт радиатора печки Audi 100. Завихрители, расположенные внутри медных трубок и предназначенные для увеличения длины пути антифриза и КПД радиатора, очень плотно забиваются грязью. Вынимаем все завихрители, промываем и сушим все детали радиатора. Из последней картинки видно, чем отличается вход радиатора от выхода. На входе трубок больше тут их 16, а на выходе 14. Кроме того, более горячие входные трубки располагаются ближе к пассажирам, соответственно выходные ближе к улице. Именно поэтому шланги лучше не менять местами. Тот, что выходит из фланца блока цилиндров, идет на нижнюю трубу радиатора (подача). А шланг с термостата подсоединяется на верхнюю трубу (обратка). Шаг 3: Сборка радиатора

    Читать еще:  Как самостоятельно устранить течь радиатора

    9 Интересный факт: наш б/у радиатор оказался аж 1976 года выпуска (фото 1), т.е. ему 35 лет, и он с Audi 100 C2! А пластмасса при этом несравнимо качественнее, чем на штатном С года увы, раньше-таки все делали лучше. Что ж, собираем все, как было. Прокладки, изображенные на фото 2, универсальные они одинаковые с обеих сторон радиатора, можно менять местами. При этом стоит отметить вот что: центральная волнистая перегородка в резинках нужна лишь со стороны патрубков, а со стороны дна радиатора она есть только ради универсальности прокладок и не нужна. Там она и не прилегает, а лишь мешает болтается и собирает на себя мусор. Лучше вырезать перегородку на этой прокладке ножницами. Кстати, резину 76 года менять не пришлось она оказалась как новая. Так же точно можно убрать ножницами лишнее на другой прокладке (фото 3), а жесткость при этом обеспечить, намазав резинку герметиком. Верх резинки также промазываем герметиком и прикладываем крышку. Завальцовываем ее. Герметичность собранного радиатора после высыхания герметика проверяем так. Надеваем на его вход и выход отрезки шлангов и укладываем радиатор в воду, в подходящий тазик. Один шланг закрываем пальцем, в другой дуем что есть силы. Если в воде не идут пузырьки все герметично, в противном случае следует завальцевать сильнее Шаг 4: Итоги

    10 Ремонт радиатора печки Audi 100 завершает его установка на автомобиль. Теперь тепло начинает идти в салон буквально через пару минут после того, как завели машину, при «лежащей» стрелке. А вот результаты замера температуры: когда ОЖ имеет 84 градуса, из центрального салонного воздуховода выходит на первой скорости воздух с температурой 76 градусов! То есть и 95 градусов в процессе езды не предел. Машина на зиму получается очень теплой.

    замена моторчика печки ауди 100 с4

    Во первых, климат у тебя похоже не заводской. Я таких не встречал. 1 Снять поводки дворников. 2 Открутить 4 болта и снять металическую накладку у стекла. Под ней пластиковая, тоже долой. Средние болты могут не открутиться, придется срезать. 3 Открутить 4 самореза и убрать трапецию стеклоочистителя. Далее варианты, т. к. климат не родной
    Возможно проще будет поднять наружу корпус испарителя. Тут смотреть надо. В этом случае сняв стопорное кольцо, можно выпихнуть мотор наружу. Если блок испарителя снять сложно, надо разбирать салон. Чтоб описать дальнейшие операции хорошо бы посмотреть что за регуляторы стоят в салоне.

    Менял мотор печки на Audi 100 V6 2,6 92 г. с климатконтролем Снял бардачок ( ящик для перчаток), затем открутил 4 самореза ( крепление испарителя) Зазор между испарителем м печкой ну очень маленький, но его хватает чтоб достать мотор печки с крыльчаткой Затем я снял заслонку, ну очень мешала. давил на дно испарителя( где заслонка торчит ) а заслонку тащил на верх. заслонка держится за счет того что у нее выпирают вниз и вверх пласстмассовые шпильки — нижняя простая круглая, верхняя имеем зубчики.

    Обратно вставляется легко — сначала вставить вверх потом низ. затем снял стопорное кольцо, снять не проблема — одеть проблема. Я при одевании расскавырял моторчик так что он потом болтался — исправил тем что добавил полушайбу. затем выталкнул мотор, только вытащить мотором вверх не получилось, мне показалось что крульчаткой вверх — вытащить и засунуть проще ну и потом все на место. только если опыта с установкой стопорного кольца маловато то этот момент геморный На данный момент тьфу тьфу тьфу печка дует и работает во всех режимах. Что-там за крепления в салоне под бардачком?

    Ауди 100 печка не дует,что делать Не вращается вентилятор печки,причина и устранение неисправности

    За перчаточным ящиком — большая прямоугольная заслонка — рециркуляции воздуха. Возле каждого ее угла по одному саморезу крепят испаритель кондея который находится на другой стороне переборки. Их выкрутить затем с усилием сорвать испаритель со своего места. Заслонка рециркуляции внутри связана с заслонкой наружного воздуха (одна открыта — другая закрыта) это создает некоторые ограничения в возможности перемещения открученного блока кондея. И какие трубки нужно снять у кондея, чтобы его не разгерметезировать? Без разгерметизации наверное вряд ли получиться.

    У меня кондей уже был пустой соответственно с хтим я не парился раскрутил обе аллиминиевые трубки, и выдернул одну резиновую для слива конденсата. Она под блоком испарителя. Так же я отсоединил электрические провода. Там все на разъемах при сборке не ошибешься. Когда все отсоединил от блока и сорвал его с места. его сдвинул на сколько позволили заслонки всторону. Через образовавшийся зазор вытащил вставку между испарителем и печкой. далее короткой отверткой раскручиваешь три самореза боковой крышки корпуса печки — Ракушки.

    Усилием сорвав крышку с места и поворачивая ее выбираешь положение в котором она выйдет из корпуса. Так как зазор не большой нужно потрудиться что бы это удалось. Стопорное кольцо снять загнутыми круглогубцами. Слегка раздвинув кончики кольца и вставив тонкую отвертку в появившийся зазор. Далее выталкиваешь двигатель в крыльчаткой из корпуса печки в зазор под блок испарителя. Затем двигателем вверх с помощью какойто матери так как крыльчатка кругом застревает вытаскиваешь вверх. Лучше делать в перчатках т. к. края крыльчатки острые. Автор mihhhail audi-club. ru

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector