Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора шкода фабия

замена радиатора печки на шкода фабиа

1. Шкода Фабия
2. Двигатель 3. Система смазки 4. Система питания 5. Система охлаждения 6. Система выпуска отработавших газов 7. Трансмиссия и ходовая часть 8. Рулевое управление 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 11. Кузов 11. 0 Кузов 11. 2. Передняя дверь 11. 3. Задняя дверь 11. 4. Сиденья 11. 5. Ремни безопасности 11. 6 Снятие и установка панели приборов 11. 7 Снятие и установка тягово-сцепного устройства 11. 8. Отопитель 11. 8. 1 Отопитель 11. 8. 2 Снятие и установка бокового сопла на панели приборов 11. 8. 3 Снятие и установка решетки обдува бокового стекла 11. 8. 4 Замена фильтрующего элемента отопителя 11. 8. 5 Замена дополнительного резистора 11. 8. 6 Снятие и установка вентилятора отопителя 11. 8. 7 Снятие и установка панели управления отопителем 11. 8. 8 Замена тросов привода отопителя 11. 8. 9 Снятие и установка радиатора отопителя 11. 8. 10 Снятие и установка отопителя 12.

Электросхемы Интернет-магазин защитных сеток радиатора. Сетка для защиты радиатора от камней и насекомых позволит как можно дольше сохранять радиатор вашего автомобиля в идеальной чистоте и исправном состоянии.

Доставка по всей России. Бесплатный номер для всех регионов РФ: 8-800-7752-876. ПодробнееЗАЩИТА РАДИАТОРА СТАНДАРТ на SKODA FABIA 2 2011-2014 г. в. (РЕСТАЙЛИНГ): zashhitnaya-setk. СТОИМОСТЬ СЕТКИ:Хром 1,950 руб. Черная 1,850 руб. ИЗ ЧЕГО ОНА СДЕЛАНА:Сетка выполнена из алюминия, окантована плотной резиной, к которой приварены Г-образные пластиковые крепления. Диаметр ячейки сетки 5х5 мм. Сетки бывают двух цветов: черная и хром. Покрытие выполнено порошково-полимерным составом и сверху закреплено специальным лаком, благодаря чему приобретается устойчивость к воздействию химических реагентов на дороге и во время моек.

Гарантия на покрытие 1 год. СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ:Г-образные пластиковые крепления защелкиваются за обратную сторону бампера или решетки радиатора. Для более надежной фиксации, добавлено саморезное крепление к литым ячейкам бампера или решетки радиатора. Маленькие саморезы вкручиваются через предусмотренные на сетке площадки. На гарантию автомобиля это не влияет. Для установки сетки бампер снимать не надо. Какие-либо профессиональные навыки не требуются. Инструкция по установке и отвертка прилагаются.

Как снять моторчик печки на Skoda Fabia new

ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА:Приобретая защитную сетку радиатора, вы избавляете себя от необходимости производить чистку радиатора, либо преждевременно его менять. Приятным дополнением к защитным свойствам сеток будет их привлекательный вид, благодаря которому, ваш автомобиль будет выглядеть по-особому стильно. ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ:Заказать сетку для защиты радиатора можно с доставкой в ваше почтовое отделение, где оплата производится наличными при получении, либо транспортной компанией по предоплате (Сбербанк, VISA / MasterCard, Яндекс.

Деньги, Visa Qiwi Wallet). Стоимость доставки 250 руб. При заказе на сумму более 3000 руб. доставка БЕСПЛАТНАЯ. В Москве и Екатеринбурге работает курьерская доставка и существует возможность бесплатного самовывоза. В этих случаях оплата производится наличными при получении. КОНТАКТЫ:Получить более подробную информацию о защитных сетках или задать вопросы, касающиеся доставки или оплаты, можно по бесплатному номеру для всех регионов России: 8-800-7752-876 (с 10 до 21 по МСК). Адрес электронной почты: saveauto@mail. ruГруппа ВКонтакте: Веб-сайт:

Замена радиатора охлаждения Шкода Фабия (Skoda Fabia)

Радиатор в автомобиле является ключевым элементом охлаждения системы. Его неполадки могу повлечь за собой перегрев двигателя. Зачастую при возникновении поломок в системе распределения тепла обращают внимание на герметичность соединений, уплотнительных прокладок, а также на наличие пробоин либо засоров. Если неполадки можно устранить, проблема легко решается. Однако в том случае, когда ремонт невозможен, приходится проводить демонтаж старого и монтаж нового изделия.

Замена радиатора охлаждения на автосервисе «500 Ампер» позволит избежать последствий, влияющих на всю охлаждающую систему автомобиля.

Из-за чего может выйти из строя изделие

Специалисты выделяют несколько основных нюансов, под влиянием которых возникают неполадки.

Основные из них:

  • Повреждения, вызванные механическими воздействиями (к примеру, во время небольшой аварии).
  • Охлаждающая жидкость должна периодически заменяться. Если этого не делать, возникают перегревы, способные вызвать поломку.
  • Когда при ремонте или обслуживании автотранспорта используют некачественные запасные части, срок службы изделия заметно сокращается. Иногда это вредит всей системе.
  • Любая продукция имеет свой срок эксплуатации. Не исключение и радиатор, который следует менять, если его ресурс выработан.

Менять данный элемент охлаждения рекомендуется на специальных автосервисах, где есть необходимое оборудование, инструмент и грамотные специалисты. Здесь вам быстро и с гарантией окажут услугу.

Задача владельца автотранспорта внимательно следить за состоянием радиатора охлаждения и всех его деталей. Перед каждым выездом внимательно осматривать все патрубки и соединительные элементы на предмет обнаружения течи охлаждающей жидкости. Если на корпусе элемента, под машиной либо на трубках появились мокрые пятна, пора обращаться к грамотным механикам.

Иногда для восстановления правильной работы изделия достаточно его отремонтировать, но существует большая вероятность того, что проблема вернется снова. Поэтому замена радиатора охлаждения – действенный способ уберечь себя от последствий.

Особенности замены элемента

Если для идеальной работы системы без установки нового радиатора не обойтись, следует понять какая именно часть изделия повреждена. Это поможет определить, весь ли узел целиком нужно менять либо достаточно избавиться от некоторых его фрагментов..

Варианты выполнения бывают различными:

  • Комплексный демонтаж всего узла с последующей установкой нового.
  • Снятие только некоторых элементов.

Грамотным вариантом станет консультация с мастерами СТО «500 Ампер». Здесь для заказчика проведут полную диагностику системы. Определят конкретное слабое место и назовут объективную стоимость за проделанные работы.

Мы работаем со всеми типами автотранспорта (грузовые, легковые, внедорожные), а также с любой маркой и годом выпуска. Консультанты и мастера у нас дружелюбны и готовы предложить правильный способ решения задачи. Цена на услуги объективна, а скидки обрадуют постоянных клиентов. Приезжайте к нам на автосервис, чтобы проверить все системы своего автомобиля. У нас найдутся специалисты во всех направлениях, связанных с автотранспортом.

Замена радиатора печки Skoda Fabia

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена радиатора печки Skoda Fabia

Замена радиатора печки

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Читать еще:  Замена шаровых опор (стук в подвеске) — logbook KIA Spectra on DRIVE2

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 15 января! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 15 января! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 15 января! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Замена радиатора системы охлаждения

Вам потребуются: ключ TORX T30, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).
4. Снимите электровентилятор радиатора (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом).

5. Сожмите свободные концы хомута, сдвиньте хомут по шлангу…

6. …и отсоедините шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя от патрубка радиатора.

7. Аналогично снимите подводящий…

8. …и отводящий шланги системы охлаждения.

9. Выверните четыре винта крепления радиатора к кузову…

10. …и снимите радиатор.

11. Снимите с радиатора подушки его опор.

12. Осмотрите подушки опор радиатора, поврежденные подушки замените новыми.
13. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
14. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверьте его последовательно со всех сторон.

15. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
16. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Шкода фабия замена радиатора охлаждения

Шкода Фабия (2010). Двигатель коптит чёрным дымом

Идёт дым в виде густого черного выхлопа из глушителя, особенно сильно идет, когда нажимаете на педаль газа. Причем автомобиль работает не стабильно, зачастую мотор «троит», плохо запускается с утра (особенно в зимний период времени). Увеличивается расход топлива. Чёрный дым может быть результатом преднамеренного обогащения горючей смеси блоком управления для устойчивой работы холодного двигателя сразу после запуска при низкой температуре окружающего воздуха. Такое явление отмечается кратковременно и пропадает задолго до того, как мотор прогреется до рабочих температур.

Основные причины
Черный дым говорит о слишком насыщенной (переобогащенной) топливно-воздушной смеси. В цилиндры поступает много топлива, которое не успевает эффективно сгореть, поэтому выхлоп перекрашивается в черный цвет. Он намного токсичнее и вреднее, чем нормальный выхлоп, потому как даже катализатор не может способствовать сгоранию излишек топлива в выхлопе.

Основная причина этого неисправность системы подачи топлива, встречается у всех видов двигателя внутреннего сгорания (бензин, дизель).

Второй причиной может быть неисправность в системе зажигания, топливо не поджигается в камере и поэтому сырая смесь выходит напрямую в глушитель, причем двигатель будет нещадно «троить».

У карбюраторного зажигания
У карбюратора все достаточно просто – если выхлоп окрашен в серо-черные тона, присутствует не стабильность работы в первую очередь нужно смотреть сам карбюратор. Скорее всего, здесь имеет место быть перелив в поплавковой камере.

Происходит это по двум причинам:

1) Неисправна «иголка» (игольчатый клапан), она может залипать или наоборот пропускать излишки топлива.
2) Засорились, закоксовались (от нашего топлива) жиклеры. Маленькие «форсунки» с точным размером.

Нужно разобрать карбюратор прочистить его, если не помогает, то нужно купить ремкомплект и заменить «иглу» и жиклеры и правильно установить уровень бензина в камере.

Инжекторный вариант
Тут все немного сложнее с одной стороны, и проще с другой. У инжектора нет камер с поплавком иголок и т.д., это совершенно другая система, которая подает топливно-воздушную смесь при помощи электроники. Впрыск в цилиндры происходит при помощи специальных устройств – «инжекторов», отсюда и название.

Основные причины черного выхлопа:

1) Зачастую причиной является сам инжектор, он попросту забивается и не может нормально подавать топливо. Происходит накопление давления, а потом «сильный» впрыск зачастую с излишками. Работа двигателя будет не стабильной, то низкие обороты, то высокие – простыми словами будут «плавать». В такой ситуации нужно прочистить инжекторы, существует много различных способов, от снятия топливной рейки, до специальных средств которые добавляются в бензин — решать вам, но после такой манипуляции зачастую можно избавиться от черного дыма из выхлопной трубы. Работоспособность восстанавливается. Чисткой нужно заниматься хотя бы раз в 60 – 70000 километров.
2) Так как система автоматизирована, она следит за различными циклами при помощи датчиков. Так вот если датчик не исправен, он либо вообще не даст запустить автомобиль, либо будет подавать слишком много топлива. Тут сами вы навряд ли сможете продиагностировать поломку, нужно ехать на СТО.

3) Топливный насос. Обычно у инжекторов он находится в баке, бывали случаи, когда он подавал увеличенное давление. Что также приводило к переливу в камерах впрыска. Опять же нужно заменить

Коптит дизельный двигатель

Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.

Читать еще:  О двигателе автомобиля Шевроле Нива

Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.

Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:

-большой расход дизтоплива;
-плохой запуск;
-неустойчивая работа двигателя;
-высокая токсичность выхлопных газов;
-потеря мощности.

Причины выделения черного дыма у дизельных автомобилей:

загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе дизельного двигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной — дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.

Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.

Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.

Все привет, думаю данный опыт будет полезен всем.
Недавно заменил радиатор охлаждения двигателя. Выбор пал на Valeo 233 062, мое удивление было когда, увидел, что в оригинале на машине тоже стоит Valeo, отличается только тем что на месте лейбла наклейка, а не штамп.
Так вот практически любой мастер и ОД, и ELSA к тому же, скажет вам, что надо снять бампер, а потом уже снять-поставить радиатор.
СНИМАТЬ БАМПЕР НЕ НАДО! Если у вас не стоят противотуманки!
Опишу только словами, т.к. снять не удалось.
Необходимо открутить здесь

Итак по порядку:
1. снять защиту
2. открыть краник и слить ОЖ
3. отсоединить провода от датчика и вентилятора.
4. Бампер не снимать!
5. отщелкнуть лючки в виде трапеции по бокам замка капота (через них достанем до 2-х верхних винтов крепления радиатора, и маленькой перегородки, которая стоит перпендикулярно к радиатору)

6. снимаем патрубки с радиатора
7. отворачиваем верхний левый винт, далее правую перегородку, далее верхний правый винт.
8. отворачиваем нижний левый винт, далее нижний правый винт через лючки противотуманок.
9. вынимаем из подкапотного пространства радиатор вместе с вентилятором.
10. аккуратно откручивает вентилятор с радиатора.

Сборка в обратно порядке. Особое внимание к пластмассовым деталям, от времени они высыхают и ломаются.

Вам потребуются: ключ TORX T30, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).
4. Снимите электровентилятор радиатора (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом).

5. Сожмите свободные концы хомута, сдвиньте хомут по шлангу…

6. …и отсоедините шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя от патрубка радиатора.

7. Аналогично снимите подводящий…

8. …и отводящий шланги системы охлаждения.

9. Выверните четыре винта крепления радиатора к кузову…

10. …и снимите радиатор.

11. Снимите с радиатора подушки его опор.

12. Осмотрите подушки опор радиатора, поврежденные подушки замените новыми.
13. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
14. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверьте его последовательно со всех сторон.

15. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
16. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Замена радиатора охлаждения на Шкода FABIA в Москве

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» готовы оперативно проверить состояние системы охлаждения двигателя в вашем автомобиле. Сюда может включаться проверка насоса, термостата, уровня охлаждающей жидкости. Мы работаем с автомобилями Шкода Fabia всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MT).

Процесс замены радиатора охлаждения двигателя может занимать до 3 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.

Прайс-лист на замену радиатора Шкода FABIA

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 400 руб.
Система охлаждения, отопитель и АС
1Охлаждающая жидкостьПроверка состояния и уровня560 руб.
2ТермостатПроверка работы1 120 руб.
3Насос системы охлажденияПроверка работы1 260 руб.
4Система охлажденияПроверка герметичности560 руб.
5Радиатор ДВСДиагностика эфективности1 120 руб.
6Радиатор охлаждения ДВССнятие/установка4 480 руб.
7Патрубок радиатора ДВСЗамена420 руб.
8ТермостатЗамена2 100 руб.
9Датчик температуры ДВСЗамена2 800 руб.
10Радиатор отопителяЗамена (включая: панель приборов с/у)10 360 руб.
11Патрубок радиатора отопителяЗамена560 руб.
12Мотор отопителяЗамена5 600 руб.
13Радиатор А/СЗамена3 360 руб.
14Трубка АС (малая)Замена1 120 руб.
15Трубка АС (большая)Замена1 680 руб.
16Шланг высокого давления АСЗамена840 руб.
17Панель электровентиляторовСнятие/установка3 500 руб.
18ЭлектровентиляторЗамена840 руб.
19АСЗаправка2 100 руб.
Читать еще:  Замена шруса ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена радиатора охлаждения Шкода Фабия

Автомобили Шкода Fabia известны высокой надежностью применяемых на них двигателей. Однако необходимо учитывать, что эффективность и долговечность мотора в значительной степени определяется работой системы охлаждения, ключевым звеном которой является радиатор. Это довольно уязвимый узел, который при выходе из строя зачастую не подлежит ремонту. Специализированным техцентром «ВАГ Автосервис» в Москве выполняется недорого профессиональная замена радиатора охлаждения Шкода Фабия. Мы гарантируем качественное и быстрое исполнение, что подтверждают многочисленные положительные отзывы наших клиентов.

Одним из главных врагов силового агрегата автомобиля является высокая температура. Перегрев часто становится причиной серьезных поломок, при которых может потребоваться капитальный ремонт. Поэтому двигатель требует постоянного и эффективного охлаждения, которое обеспечивается соответствующей системой. Ее главным звеном является радиатор. В случае его повреждения чаще всего выполняется не ремонт, а замена радиатора охлаждения Шкода Fabia, цена которой в нашем автосервисе будет наиболее доступной для клиентов.

Необходимость проведения замены этого элемента связана с его разгерметизацией. Радиатор имеет достаточно сложное строение – он состоит из множества трубок с теплоотводящими ламелями и изготавливается из алюминия. При появлении трещин или пробоин их устранение представляет достаточно сложную задачу. Причем такое восстановление обычно не приносит ощутимой эффективности и дает лишь временный результат. Поэтому оптимальным решением становится замена радиатора охлаждения Шкода Фабия.

Основными признаками, которые могут указывать на такую необходимость, являются:

  • частое превышение нормальной температуры силового агрегата;
  • наличие видимой течи охлаждающей жидкости;
  • наличие следов утечки под радиатором.

Необходимо учитывать, что при утечке охлаждающей жидкости очень быстро может произойти перегрев силового агрегата. Учитывая то, какой высокой в этом случае может быть стоимость ремонта, замена радиатора охлаждения Шкода Фабия рекомендуется срочно. Поэтому при первом обнаружении перечисленных признаков лучше всего сразу обратиться в квалифицированный автосервис. Это позволит Вам избежать серьезного повреждения двигателя и дорогостоящего ремонта.

Свои услуги владельцам популярной чешской модели предлагает специализированный техцентр «ВАГ Автосервис». Нами выполняется полный комплекс работ по ремонту системы охлаждения автомобиля. В том числе мы меняем автомобильные радиаторы. Работы осуществляются опытными специалистами с высокой квалификацией. Благодаря этому гарантируется оптимальный температурный режим силового агрегата и долговечная работа вновь установленного радиатора. Нашим автосервисом, помимо выполнения ремонтных работ, осуществляется продажа запчастей и комплектующих. В том числе у нас можно купить высококачественный радиатор для Вашего автомобиля. Помощь в подборе оказывают квалифицированные мастера техцентра. Специально для наших клиентов предлагаются самые выгодные цены. Благодаря этому замена радиатора охлаждения Шкода Fabia в нашем автосервисе обойдется для Вас сравнительно дешево.

Ремонт или замена печки
skoda Fabia (Шкода Фабия).

Печка – это система обогрева салона, которая присутствует в каждом современном автомобиле. В холодное время года она обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства и препятствует запотеванию стекол. Кроме того, печка отвечает за охлаждение кондиционера, ДВС, АКПП.

Поломка отопителя особенно критична в зимний период, ведь при 25-30 градусах мороза печка позволяет поддерживать в салоне приемлемый температурный режим.

Ремонт печки на Шкода Фабия

Конструкция печки автомобиля достаточно проста. Передача тепла в салон происходит от работающего двигателя. По системе охлаждения мотора циркулирует тосол, который начинает поступать в радиатор печки. Включается вентилятор, способствующий прохождению воздуха через соты радиатора, распространяя тепло по салону.

Если отопитель начал греть хуже или же и вовсе отказывается работать, то причиной этому может быть целый ряд факторов, начиная от засорения системы и заканчивая поломкой моторчика печки. Для определения конкретной поломки требуется выполнение тщательной диагностики.

Основными причинами неисправности печки являются:

  1. Засорение салонного фильтра, что препятствует свободной циркуляции воздушных масс и, соответственно, ухудшает отопление.
  2. Воздушная пробка в системе охлаждения. Может произойти при потере герметичности и низком уровне охлаждающей жидкости.
  3. Проблемы с крышкой расширительного бачка, которая не выдерживает давления в системе, ввиду чего охлаждающая жидкость не доходит до печки.
  4. Выход из строя помпы, которая прокачивает жидкость по системе, создавая давление, необходимое для достаточного теплообмена. Если помпа неисправна, то отопление в салоне будет отсутствовать при работе двигателя на малых оборотах.
  5. Поломка термостата. Этот компонент контролирует движение жидкости по системе охлаждения посредством переключения с малого круга на большой. Выход из строя термостата приводит к тому, что жидкость циркулирует только по одному из кругов. Это приводит либо к перегреву двигателя, либо к отсутствию нагрева печки.
  6. Неисправность краника печки. Этот элемент снижает объем охлаждающей жидкости, проходящей через печку. При его поломке может ухудшаться отопление салона.

Где выполнить ремонт или замену печки на Skoda Fabia

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, ремонт печки является достаточно сложной и трудоемкой операцией. Чтобы добраться до отопителя, придется снять «торпеду». К тому же, определить причину неисправности без использования специального оборудования не представляется возможным.

Если вам нужно отремонтировать автомобиль Шкода Фабия 2 в Москве, обратитесь к нам. В Apollo Motors (Аполло Моторс) работают профессионалы с большим стажем. Используя передовое оборудование, мы выполним диагностику вашего авто и установим истинную причину неисправности. Стоимость ремонта будет зависеть от сложности поломки отопителя.

В некоторых случаях достаточно прочистить салонный фильтр, но возможны и более серьезные неисправности. К примеру, может выйти из строя моторчик печки. В ходе замены мотора отопителя наши мастера используют оригинальные комплектующие, обладающие длительным рабочим ресурсом.

Мы находимся в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Доехать в Apollo Motors (Аполло Моторс) можно по Можайскому или Кутузовскому ш.

Обратившись к нам, вы получите следующие преимущества:

  1. Приемлемые цены. Замена радиатора печки в Apollo Motors (Аполло Моторс) обойдется вам дешевле, чем в других автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО, находящихся в Очаково, Переделкино, Кунцево или Солнцево.
  2. Мы занимаемся ремонтом автомобилей более 10 лет и располагаем современным оборудованием.
  3. Водитель может следить за выполняемыми работами, находясь в ремзоне.
  4. На некоторые вид ремонта предоставляется гарантия до 2 лет.
  5. Компьютерная диагностика авто позволяет безошибочно определить причину поломки.
  6. Необходимые для ремонта запчасти всегда есть на нашем складе. При замене радиатора печки мы устанавливаем оригинальные комплектующие.

Наши специалисты оперативно выполнят замену печки Шкода Фабия. Они смогут выявить мельчайшие неисправности в работе авто, предотвратив серьезную поломку. Чтобы записаться на ремонт – свяжитесь с нашим менеджером по телефону или оставьте заявку на сайте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector