Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 замена радиатора печки

Замена радиатора печки (нового образца) ВАЗ 2110, 2111, 2112

Главные причины для установки нового радиатора печки — его течь и снижение или же полное отсутствие теплоотдачи. Пропажу тосола из расширительного бачка и его следы под автомобилем сложно не заметить. Плюс, к этому, появляется запах тосола в автомобильном салоне.

Со снижением теплоотдачи всё не так просто, т. к. снижение температуры воздуха, который попадает в автомобильный салон через отопитель, может быть обусловлено и иными причинами, помимо поломки радиатора. Например, недостаточным уровнем в системе жидкости охлаждающей, пробкой воздушной в системе охлаждения, сломанным термостатом, поломкой регулятора или же моторчика, предназначенного для управления заслонкой отопителя, и др.

Следовательно, прежде, чем в недостаточном обогреве салона «обвинять» радиатор печки, нужно сначала удостовериться, что все остальные элементы системы охлаждения/отопления полностью исправны. Только после этого выносите вердикт о неисправности именно радиатора печки.

В случае его неисправности необходима срочная замена, так как без его корректной работы, особенно зимой, эксплуатация автомобиля становится практически невозможной. Рассмотрим процесс замены радиатора печки (нового образца) на ВАЗ 2110. Стоит заметить, что на моделях 2111 и 2112 он будет аналогичным.

Пошаговый процесс замены радиатора отопителя (нового образца) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Для успешного проведения замены радиатора печки ВАЗ 2110, 2111, 2112 Вам понадобятся такие принадлежности:

  • крестовая отвёртка;
  • ёмкость для собирания тосола;
  • головка высокая на “10” + трещоточный ключ;
  • ключи торцевые на “13” и “17”.

Предварительно слейте охлаждающую жидкость. Для этого надо на блоке двигателя найти пробку сливного отверстия и подставить ёмкость для собирания тосола под двигатель. Далее ключом на “13” открутите пробку и дайте охлаждающей жидкости стечь. Теперь можете начинать замену радиатора печки 2110, 2111, 2112 нового образца:

1. Открутите хомуты и отсоедините патрубки от бачка расширительного. Отстегните крепёжный ремень и демонтируйте расширительный бачок. Снимите уплотнитель капота.

2. Выкрутите все крепёжные саморезы правой и левой части обшивки шумоизоляционной моторного отсека и отсоедините от неё хомуты.

3. Применяя ключ-трещотку и головку на “10”, выкрутите две гайки, которыми нижняя часть обшивки прикрепляется к кузову автомобиля. Теперь можете вытаскивать с моторного отсека обшивку.

4. Отсоедините от крышки бачка тормозного цилиндра фишку, отсоедините от вакуумного усилителя шланг со штуцером.

5. Открутите ключом на “17” две гайки крепежа тормозного главного цилиндра к усилителю вакуумному тормозов. Чтобы не было завоздушивания тормозной системы, не откручивайте трубки от тормозного главного цилиндра. Главный тормозной цилиндр достаточно отвести вперёд насколько тормозные трубки позволяют.

6. В салоне автомобиля отключите от выключателя стоп-сигнала провода.

7. Применяя торцевой ключ на “13”, открутите гайки крепёжные кронштейна тормозной педали к кузову.

8. Далее уже в моторном отсеке начинайте демонтировать вакуумный усилитель тормозов совместно с кронштейном, а также педалью. После его демонтажа доступ к радиатору отопителя будет свободен.

9. Открутите хомуты червячные двух основных, а также одного пароотводящего патрубков, отключите разъём от моторчика управления заслонкой и выкрутите три крепёжных самореза, прикрепляющих радиатор к корпусу отопителя.

10. Можете снимать старый радиатор печки!

Не забудьте очистить его нишу от листьев, мусора и прочих загрязнений перед установкой нового радиатора. Сборку осуществляйте в обратном порядке. Надеемся, что в этой статье Вы нашли ответ на вопрос: “Как снять радиатор печки ВАЗ 2110, 2111, 2112?”. Желаем Вам удачной замены!

Опыт замены радиатора печки на жигулях

Я владелец ВАЗ 2110. Понятно, что это далеко не иномарка, но, меня мой автомобиль полностью устраивает. Неплохая динамичность, простое и легкое управление, небольшой расход бензина. Что еще нужно для ежедневных поездок по городу?

Несколько лет назад я столкнулся с проблемой замены радиатора печки ВАЗ 2110. Заметил протекание тосола. Как мне объяснили специалисты, причины такой поломки могут быть самыми разными. Для того чтобы устранить подобную неприятность, необходимо снимать моторный щит. В автосервисе мне посоветовали не мучиться и не ломать голову, а сразу же установить новый аппарат.

Узнав цену замены радиатора печки для ВАЗ 2110, я решил произвести ее собственными силами. Вместе с работой работники хотели 3 тысячи рублей. Может я не туда обратился, но вроде бы с ребятами из выбранного мною автосервиса знаком давно. Обманывать им нет резона. В автомобилях я разбираюсь неплохо, поэтому не стал тратить деньги на услуги автосервиса. В моем распоряжении была книга инструкций по ремонту этого авто. Обычно подобная литература имеется у каждого владельца. В ней как раз есть четкая и подробная инструкция, в которой легко сможет разобраться даже новичок.

Однако я решил поделиться практическим опытом. Подробно расскажу обо всех нюансах и особенностях такого ремонта.

Что необходимо знать?

В первую очередь хочу заострить внимание на один момент. Для того чтобы заменить теплообменник, вам не нужно снимать панель в салоне. Весь ремонт происходит исключительно под капотом. Теперь о главном. Радиаторы ВАЗ 2110 могут быть:

  • старого образца, выпущенные до сентября 2003 года;
  • нового образца, выпускаемые после указанного периода.

Обязательно учтите этот момент, поскольку процедура замены в обоих случаях будет разной. Также эта информация пригодится вам при покупке теплообменника. Перед началом работы необходимо подготовить все материалы и инструменты, которые потребуются для замены. Что нужно:

  • хомуты в количестве не менее 4 штук;
  • крестцовая отвёртка;
  • пинцет;
  • качественный радиатор.

Прежде, чем произвести замену, необходимо слить тосол. Здесь есть два варианта:

  1. Слить тосол с блока двигателя. Для этого открутите крышку расширительного бачка. В результате давление упадет. Далее откручиваете сливную пробку. Она расположена за блоком зажигания. Подставляете ведро и собираете тосол. Общий объем должен быть примерно четыре литра.
  2. Можно слить тосол, используя только расширительный бачок. В этом случае отсоединить шланг у печки. Объем слитой жидкости обычно равен одному литру.

Старый образец

Теперь, самое главное. Приступаем к замене радиатора печки ВАЗ 2110 старого образца. Здесь важно в точности соблюдать все шаги и не спешить. Привожу подробный перечень ваших действий.

  1. Снимаете резиновый уплотнитель и ветровую накладку.
  2. Открутите винт крепления накладки. Он расположен под главным тормозным цилиндром.
  3. Открутите четыре винта верхней части накладки.
  4. Отсоедините два хомута от накладки, которыми закреплены шланги и провода.
  5. Отсоедините плюсовую клемму и минусовый провод вентилятора от кузова.
  6. Открутите два винта, расположенные в левой части накладки. Отодвиньте ее немного вперед. Полностью накладку снимать не надо.
  7. Снимите накладку ветрового стекла, открутив две гайки и пять винтов.
  8. Снимите с расширительного бачка шланг, отводящий пар.
  9. От омывателя лобового стекла отсоединяем шланг. Далее открутите четыре винта.
  10. Сняв стеклоочистители, уберите с ветрового стекла накладку.
  11. Снимите зажимы корпуса радиатора и вентилятора.
  12. Открутите передний корпус вентилятора.
  13. Также открутите и снимите винты корпуса салонного фильтра.
  14. Затем можно снять задний корпус вентилятора.
  15. Теперь следует ослабить хомуты.
  16. Отсоедините шланги подачи и поврежденный радиатор.
  17. После ремонта собираем все элементы в обратной последовательности.

Новый образец

При замене радиатора печки ВАЗ 2110 нового образца необходимо учитывать, что он крепиться к кузову автомобиля при помощи:

  • винта, расположенного посредине торца лобового стекла в его нижней части;
  • двух гаек, находящихся над выпускным коллектором;
  • одной гайки, которая расположена слева возле фильтра.
Читать еще:  Почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3? Популярные причины

Теплообменник нового образца состоит из двух основных блоков. Перед установкой их следует разъединить, сняв левую и правую часть. После снятия правой части отсоедините пароотводящий шланг. В свою очередь, правая часть тоже состоит из двух блоков. Между собой они соединены скобами. Если их снять, то вы разъедините части и получите доступ к заслонке. Ее рекомендую поменять на новую. На этом вы закончите всю работу.

Слишком сложного в замене радиатора ничего нет. Достаточно лишь строго придерживаться порядка действий и не спешить. Весь процесс разборки и сборки при замене радиатора печки ВАЗ 2110 можно посмотреть на фото и видео, которые я опубликовал на этой странице. Ремонт собственными руками поможет вам не только сэкономить средства, но и лучше разобраться в технических аспектах вашего железного «друга».

С возрастом отечественные автомобили будут требовать больше ухода и внимания. Хорошо, что я это понял вовремя, поскольку пришлось бы оставить в автосервисе столько же денег, сколько стоит сам автомобиль. А это, как вы понимаете совсем не выгодно.

Я поклонник отечественных машин и стараюсь сохранить состояние своего железного питомца надолго. Пока это получается, плюс накопился опыт в ремонте. Если есть вопросы, вы можете обратиться ко мне через комментарии и я отвечу, как можно скорее. Хочется найти единомышленников, поэтому не забывайте задавать вопросы.

Вернуться вверх

Замена радиатора печки ВАЗ 2110, 2111 или 2112

На автомобили «десятого» семейства ВАЗ (2110, 2111 и 2112) устанавливались отопители печки старого и нового образца. Отопитель нового образца начали ставить в сентябре 2003 года. Процедура замены радиатора печки старого и нового образца немного различается, но ни для одного из них снимать приборную панель не нужно.

Как заменить радиатор отопителя старого образца ВАЗ 2110

1. Прежде чем приступать к замене радиатора печки, нужно слить охлаждающую жидкость.

2. Снять резиновый уплотнитель, расположенный на ветровой накладке.

3. Открутить крепления и вынуть жабо.

4. Открутить винты и гайки по краям ветровой накладки и снять ее.

5. Снять и отвести в сторону шланг омывателя лобового стекла, чтобы он не мешал процессу.

6. Открутить крепления дворников, снять накладку ветровика. После этого появится доступ к корпусу печки.

7. Снять металлические зажимы с корпуса. Если они заржавели, при монтаже нового радиатора отопителя надо будет поставить новые зажимы.

8. Демонтировать салонный фильтр, винты которого расположены на корпусе печки.

9. Отключить вентилятор отопителя, отсоединив плюсовой разъем и скинув минусовую клемму.

10. Открутить еще 3 самореза, расположенные на тыльной стороне края верхней крышки корпуса.

11. Получив доступ к радиатору печки, ослабить хомуты крепления шлангов и снять радиатор.

Сборку осуществлять в обратном порядке. Особенно внимательно надо проконтролировать, чтобы корпус отопителя встал на свое место, иначе печка просто не будет греть из-за проблем с заслонкой. Вместе с радиатором печки рекомендуется заменить и салонный фильтр.

Как заменить радиатор отопителя ВАЗ 2110, 2111 или 2112 нового образца

1. Так же, как и при замене радиатора старого образца, необходимо слить охлаждающую жидкость и освободить доступ к отопителю (снять жабо, шумоизоляцию, дворники вместе с поводками и уплотнительную резинку на жабо.

2. Снять два шланга, идущих к радиатору отопителя (крепятся хомутами), а также пароотводящий шланг, который идет к расширительному бачку.

3. Отключить два разъема в районе вентилятора отопителя.

4. Отключить провода от моторедуктора, выкрутить 3 самореза и демонтировать моторедуктор.

5. Найти 4 точки крепления отопителя к кузову, выкрутить саморезы.

6. Открутить еще 4 самореза, которыми к отопителю крепится крышка воздушного фильтра, вынуть фильтр, чтобы он не мешал замене радиатора.

7. Две части отопителя крепятся 3 саморезами – их необходимо выкрутить. Кроме того, надо выкрутить большой саморез, который видно сквозь шланг подвода воздуха (Г-образный).

8. Разделить отопитель на две части: вынуть сначала левую, потом правую часть.

9. Разъединить скобки, соединяющие правую часть отопителя.

10. После этого можно вынуть заслонку и заменить на новую.

11. Протереть или промыть все детали, чтобы убрать следы грязи и смазки, собрать отопитель в обратном порядке.

Как заменить радиатор печки ВАЗ 2114 и краник печки ВАЗ 2114

Если рассматривать ВАЗ 2114, печка на данном отечественном автомобиле, как и на многих других моделях (например, ВАЗ Калина) является простым решением в плане конструкции.

Однако печка 2114 отличается сложностью доступа к определенным элементам, что затрудняет ремонт и замену. Далее мы рассмотрим, как снять радиатор печки ВАЗ 2114, как выполняется замена радиатора печки 2114, а также как заменить кран печки ваз 2114.

Печка на ВАЗ 2114: частые неисправности

Отопитель ВАЗ 2114 фактически состоит из радиатора, патрубков, а также краника. Охлаждающая жидкость (тосол) циркулирует внутри радиатора после запуска двигателя, то есть когда начинает работать помпа (водяной насос). Другими словами, отопитель тесно интегрирован в систему охлаждения двигателя.

Естественно, неисправности системы охлаждения, в том числе и печки, могут стать причиной перегрева двигателя. Также проблемы с отопителем могут стать причиной не только снижения комфорта при эксплуатации авто, но и влияют на безопасность (запотевание или обледенение стекол), а также на здоровье водителя и пассажиров.

Конечно, утечка может быть в местах соединений, однако проблему можно решить, затянув хомуты или посадив патрубки на специальный герметик. Обычно визуальный осмотр позволяет определить место утечки.

Более серьезной и частой неполадкой считается загрязнение радиатора отопителя. Циркуляция ОЖ в этом случае нарушается, возможен перегрев мотора. Также радиатор печки может начать течь. Еще нередко подтекает краник печки ваз 2114.

Так или иначе, для начала проверяется патрубок возле двигателя, а также патрубок в салоне. Если заметна явная разница температур (один горячий, другой холодный), печка не дует горячим воздухом, тогда радиатор печки забит. То же самое можно сказать об утечках антифриза. В любом случае, радиатор печки ВАЗ 2114 нужно снимать, после чего пытаться ремонтировать или менять.

Как снять печку на ВАЗ 2114

Начнем с того, что на ВАЗ 2114 замена радиатора печки сопряжена с некоторыми сложностями. Другими словами, чтобы замена печки ваз 2114 была выполнена качественно, нужно отдельно учитывать отдельные тонкости и нюансы.

Для начала, нужно подготовить:

  • набор отверток,
  • гаечные ключи;
  • емкость для слива ОЖ
  • новый радиатор, краник и т.д.

Перед заменой радиатора печки ВАЗ 2114 нужно слить охлаждающую жидкость (если жидкость давно не менялась, тогда лучше совместить ремонт печки с заменой тосола или антифриза).

  • Сначала потребуется в салоне выкрутить саморез, находящийся под пластиковой заглушкой, открутить крепления приборной панели, а также ослабить крепежи щитка приборов. Щиток можно не снимать.
  • Далее, выкрутив нижние крепления, снимается кожух рулевой колонки. После снимается разъем на прикуриватель, демонтируется магнитола и т.д.
  • В процессе снятия разъемов и штекеров лучше их подписывать или отмечать, чтобы не возникло проблем при обратной сборке.
  • Когда все элементы будут сняты, откроется доступ к консоли из пластика. Симметричные саморезы с двух сторон следует выкрутить.

Кстати, замена печки ваз 2115 осуществляется схожим образом. Главное, добраться до радиатора отопителя. Получив доступ, через щель можно достать радиатор, который удерживается посредством хомутов. Сняв указанные хомуты, сливаются остатки ОЖ. Теперь можно заменить радиатор на новый, установив его вместо старого и надежно закрепив.

Замена краника печки ВАЗ 2114

Кроме радиатора, также замены может требовать кран отопителя. Замена нужна в случае, когда краник «залипает» или течет. При этом во втором случае тосол может заливать салон, что приводит к снижению уровня ОЖ в бачке (особенно если течь сильная).

В случае, когда в машине на полу в салоне видны мокрые следы, слышен запах охлаждающей жидкости, тогда течет или радиатор печки, или краник. Как уже было сказано, иногда причиной течи охлаждающей жидкости могут быть трещины в трубках или патрубках радиатора, однако чаще виновником становится сам радиатор или кран отопителя.

  • В рамках замены крана машина загоняется на яму, сливается антифриз. После слива и получения доступа (рассмотрено выше), можно перейти к патрубкам и кранику печки.
  • Сначала нужно ослабить хомуты, зачистить шпильки щеткой по металлу, обработать WD-40. Если шпильки крутятся нормально, зачистку и обработку можно обойти.
  • Далее патрубки поочередно снимаются, под них ставится емкость, куда стекают остатки антифриза. После можно перейти в салон, где нужно убрать боковую накладку приборной панели, снять патрубки для замены или ослабить, если замена не предполагается. Рекомендуется предварительно проложить тряпки на пол в салоне, так как из патрубков может течь антифриз.
  • Далее, снова переместившись под автомобиль, торцевым ключом на 10 следует выкрутить гайки крепления, которыми закреплен краник печки. Также требуется снять трос.
  • После того, как гайки сняты, можно в салоне тянуть краник на себя. Потянув кран, откроется доступ к тросу управления и пружинному фиксатору. Данные элементы снимаются.
  • Теперь краник печки ВАЗ 2114 можно заменить. Установку нового крана и его прикручивание выполняют тогда, когда трос подключен.
  • Кстати, в рамках замены крана параллельно менять все прокладки, уплотнители и т.д. В результате сок службы крана будет максимально увеличен.
  • Также не следует игнорировать правило использования герметика. В ряде случаев некоторые мастера отказываются от его использования, мотивируя это тем, что последующая разборка будет осложнена. Однако на деле решение добавить герметик при установке патрубков заметно повышает надежность соединений.
  • Завершающим этапом будет обратная сборка, замена антифриза и проверка герметичности, а также работоспособности крана отопителя ВАЗ 2114.

    Что в итоге

    Как видно, снять печку ВАЗ 2114 своими руками и выполнить замену на самом деле не сложно. В основном, трудности связаны с необходимостью снимать элементы приборной панели. Если вы не уверены в своих силах, от выполнения данной операции лучше отказаться и доверить работы опытным специалистам.

    Если же принято решение менять радиатор печки или краник печки ВАЗ 2114 самому, тогда важно помечать или подписывать все разъемы и контакты, чтобы после обратной установки панели приборов на место не возникало проблем с работоспособностью кнопок, органов управления и т.д.

    Хотя ВАЗ 2114 и является бюджетным авто, выполнять процедуру замены радиатора печки каждые 2 года или даже раньше по причине использование дешевых комплектующих попросту нецелесообразно.

    В свою очередь, установив детали хорошего качества (радиатор, патрубки и краник), а также надежно закрепив все соединения герметиком, вполне можно рассчитывать на отсутствие протечек в течение 5-6 лет, а также на нормальную работу печки в целом.

    Антифриз закипает и бурлит в расширительном бачке. Причины закипания тосола или антифриза, основные неисправности, диагностика неполадок, рекомендации.

    В системе охлаждения мотора воздух: симптомы завоздушивания, причины образования воздушной пробки. Как развоздушить систему охлаждения двигателя.

    Не работает отопитель ВАЗ 2110: основные причины, по которым печка ВАЗ 2110 плохо греет. Диагностика, замена радиатора печки ВАЗ 2110, доработка.

    Как поменять радиатор отопителя печки на Калине: рекомендованный способ, а также замена без снятия приборной панели. Выбор радиатора печки Калина на замену.

    Отопитель ВАЗ 2107: устройство отопителя, доработка печки 2107, основные неисправности печки. Ремонт печки ВАЗ 2107, советы и рекомендации.

    Когда и почему нужно промывать систему охлаждения двигателя. Доступная промывка системы охлаждения лимонной кислотой, пропорции для приготовления раствора.

    Меняем радиатор печки на ВАЗ-2110: отличие нового образца от старого, артикулы, где находится радиатор печки

    Рано или поздно, любая, даже самая надёжная и простая деталь в автомобиле, изнашивается и просит замены. В первую очередь, это касается технологичных и сложных элементов конструкции. Радиатор отопителя ВАЗ-2110 как раз и есть таким элементом системы охлаждения и отопления салона. Если у нас установлен медный, не штатный радиатор, его можно успешно отремонтировать и установить обратно. Штатные ДААЗовские алюминиевые радиаторы, к сожалению, ремонту не подлежат. Поэтому сегодня заменим сразу два радиатора отопителя на десятом семействе — старого и нового образцов.

    Когда и какой радиатор печки ставили на ВАЗ-2110

    • До середины 2003 года на все десятое семейство ВАЗ устанавливали алюминиевые радиаторы ДААЗ с каталожным номером 2110-8101050.
    • После 2003 года на 2110 начали устанавливать радиаторы усовершенствованной конструкции. Его артикул — 2110-81010160-00.

    Цена родного ДААЗовского радиатора не должна превышать тысячу рублей. Примерно за эти же деньги продадут радиаторы:

    • Лузар;
    • Kraft;
    • Pramo ЛРЗ;
    • Bautler;
    • Finord и ряд других производителей.

    Все это алюминиевые теплообменники, поэтому цены на них не слишком высокие.

    Алюминий или медь?

    Медный радиатор обойдется дороже, но он того стоит.

    Примерно вдвое дороже обойдётся хороший медный радиатор, но он того стоит : во-первых, теплоотдача меди выше, во-вторых, у медного радиатора высокая тепловая инерция (долго нагревается, зато медленно остывает), в-третьих, в случае повреждения, медный радиатор можно запросто реставрировать, почистить, заменить повреждённые элементы и это будет куда дешевле, чем менять радиатор печки на новый полностью.

    А ещё медь практически не подвергается коррозии, если говорить в рамках срока эксплуатации автомобиля. Если мы определились с выбором, собираем инструмент, диагностируем систему отопления и меняем радиатор на ВАЗ-2110.

    Когда менять радиатор?

    Течь радиатора печки — поломка бесспорная, её заметно сразу если не по следам антифриза под машиной, то по падении уровня жидкости в расширительном бачке.

    Гораздо сложнее, когда и потёков, вроде как, нет, но вместе с тем, радиатор не греет даже при высокой температуре антифриза. В этом случае виной падения температуры отопителя может быть как забитый или закоксованный радиатор, так и ряд других причин:

    • воздушная пробка в системе охлаждения;
    • нерабочий термостат;
    • поломка в системе распределения горячего воздуха;
    • утечка воздуха через неплотности в воздуховодах (это фирменная болезнь всего десятого семейства);
    • низкий уровень антифриза в расширительном бачке.

    Потеки антифриза под радиатором – явный повод для поиска протечки.

    Диагностика системы отопления

    Словом, перед тем как покупать новый радиатор или снимать для ремонта медный старый, необходимо детально проверить всю систему охлаждения, чтобы не выбрасывать деньги на ветер.

    Кстати, о деньгах и ветре — на СТО за замену радиатора отопителя будут просить не менее 2 тысяч рублей. Поэтому дешевле всю работу по замене радиатора отопителя выполнять своими руками.

    Необходимый инструмент для замены на ВАЗ-2110

    На десятках старых выпусков до 2003 года замена проходит немного сложнее, чем модернизированных 2110 выпуска после 2003 года, но как бы там ни было, для замены нам будут нужны такие инструменты и расходники:

    • ёмкость для слива антифриза (с широкой горловиной);
    • набор головок с угловым карданом, удлинителем и трещоткой;
    • набор отвёрток;
    • четыре новых винтовых хомута;
    • если планируется замена антифриза — новый антифриз;
    • радиатор печки соответствующей модификации (они не взаимозаменяемы).

    Замена радиатора печки десятого семейства нового образца

    Перед началом разборки сольём антифриз в приготовленную ёмкость — если не меняем жидкость полностью, достаточно будет слить её только из блока цилиндров, вывинтив пробку и подставив ёмкость под мотор. Если меняем — сливаем антифриз и из радиатора охлаждения.

    Если полная замена антифриза не планируется, слить частично можно показанным на фото способом (крышка расширительного бачка должна быть закрыта).

    Перед сливом снимаем пробку расширительного бачка и начинаем работу:

    1. Жидкость слита, можно и нужно снимать расширительный бачок — ослабляем винтовые хомуты, снимаем шланги, отстёгиваем крепёж бачка.
    2. Будет мешать уплотнитель капота, снимаем его.
    3. Снимаем звуко- термоизоляцию с моторного щита. Для этого откручиваем крестовой отвёрткой все саморезы на изоляции сверху. Снизу изоляция крепится к кузову двумя болтами с головками на 10. Их удобнее откручивать высокой головкой с карданом и удлинителем.

    Снимаем уплотнитель капота и обшивку.

    Шланг снимаем с этого штуцера.

    Снимаем главный тормозной цилиндр.

    Отворачиваем гайки крепления педали тормоза.

    Снимаем кожух отопителя.

    Отсоединяем патрубки от старого радиатора.

    Находим саморезы крепления радиатора и выворачиваем их.

    После сборки проверяем работу печки, патрубки должны быть горячими. Если они не нагреваются, в системе воздушная пробка, удаляем её и проверяем ещё раз.

    Меняем печку 2110 старой модификации

    Технология демонтажа радиатора отопителя ВАЗ-2110 старой конструкции немного отличается.

    Так, после слива жидкости и отключения проводов вентилятора, нужно снять жабо, стеклоочистители и накладку лобового стекла. Отопитель держится на зажимах, из них нужно снять 4 штуки.

    Снятие накладки ветрового стекла и зажимов корпуса отопителя.

      Откручиваем винты крепления салонного фильтра.

    Откручивая винты, запоминаем их месторасположение (среди них 4 длинных).

    Снимаем переднюю часть корпуса вместе с вентилятором.

    Вытаскиваем корпус фильтра и заднюю часть корпуса вентилятора.

    Отсоединяем шланги и вытаскиваем старый радиатор.

    Заключение

    Чистим все от грязи и пыли, устанавливаем новый радиатор, собираем все в обратной последовательности. Удачной всем работы и тёплого салона зимой!

    Замена и ремонт отопителя

    Главная цель системы отопления в автомобиле – создать комфортный для водителя и пассажиров микроклимат в салоне. Воздух, поступающий в машину извне, подогревается радиатором отопителя, расположенным над приборной панелью. Он работает над созданием комфортной температуры совместно с основным радиатором автомобиля. Снизу панели приборов прикреплены специальные воздухопроводы, в которые направляется воздух после подогрева. Вся система надежна скрыта приборной панелью, поэтому добраться до нее самостоятельно не представляется возможным.

    Наш автотехцентр предлагает весь спектр услуг по ремонту радиаторов отопителей салона:

    • Демонтаж и установка радиатора отопления салона со снятием приборной панели;
    • Диагностика отопителя салона;
    • Тестирование радиатора на циркуляцию;
    • Геометрический ремонт радиаторов;
    • Шампуровка (внутренняя прочистка);
    • Внешняя промывка;
    • Пайка медных (латунных) радиаторов;
    • Пайка и аргоновая сварка алюминиевых радиаторов
    • Восстановление герметичности методом напыления металлом.

    Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (3812) 44-66-88

    Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

    Запись в техцентр

    В некоторых автомобилях также предусмотрена возможность герметизации салона. В таком случае прогревается воздух, который уже находится в салоне. Это очень актуально в ситуации, когда Вы вынуждены долгое время ехать за каким-нибудь автобусом или грузовиков, из под колес которого летит пыль прямо в ваши воздухозаборники, а из выхлопной трубы вырывается неприятный дизельный выхлоп.

    В Вашем автомобиле — холодно. Печка не прогревает салон?

    Если в автомобиле часто бывает холодно, то это признак необходимости ремонта радиатора отопителя салона. Нужно понимать, что такой ремонт невозможно провести самостоятельно. Даже если Вы умеете ремонтировать радиаторы отопителя салона, собрать панель приборов максимально точно и правильно в силах очень немногие автолюбители, чаще всего это заканчивается гремящим и «играющим на кочках» салоном. Меньше самодеятельности, больше сознательности – дайте вашему радиатору новую жизнь!

    Остались вопросы? Позвоните нам:

    • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 13 северная, 157a
    • +7 (3812) 44-66-77 — ул. Панфилова, 1a
    • +7 (3812) 44-66-99 — ул. Ватутина, 17
    • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 4-я Кордная, 42
    • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Машиностроительная, 58
    • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Нефтезаводская, 41/7
    • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Королева, 5
    • +7 (3812) 44-66-88 — Химиков, 60

    Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
    Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

    Замена радиаторов

    Замена радиатора в автомобиле

    Если вдруг в Абакане у вас потек или вышел из строя основной радиатор, или радиатор отопителя в вашем автомобиле, произвести ремонт или замену радиатора печки или радиатора охлаждения, Вы можете у нас.

    Адрес: г. Абакан, ул. Итыгина, 25, тел: 8 (3902) 263 976
    автотехцентр Автомаркет

    Ремонт или замена радиатора охлаждения автомобиля

    В большинстве случаев владельцы автомобилей вспоминают о радиаторе отопителя или охлаждения лишь тогда, когда она начинает подводить. По статистике, каждая 5-ая проблема в двигателе, возникающая при эксплуатации автомобиля, возникает именно неисправностью радиатора охлаждения автомобиля. Чему есть логичное объяснение, система охлаждения автомобиля функционирует, в не самых благоприятных условиях. Рабочая температура зачастую приближается к отметке в 120 градусов! в сочетании с высоким давлением в системе не способствует сохранности радиатора. Постоянное колебание температуры и давления, ежедневно при эксплуатации Вашего автомобиля только приближает возможные проблемы или капитальный ремонт двигателя автомобиля.

    Обычное старение радиатора отопителя или печки

    Ни в коем случае нельзя не учитывать и обычное старение основного радиатора автомашины. В радиаторе охлаждения со временем внутри образуется коррозия, отложения и накипь. А еще неправильный подбор антифриза, или его не совсем, своевременную замену, что практикуют многие автолюбители, и в один не «очень хороший» момент двигатель автомобиля начинает перегреваться. Конечно, долго все это продолжаться не может, и в самый неподходящий момент радиатор охлаждения начинает подтекать или попросту «бежать». Далее ремонт или замена радиатора охлаждения, а иногда и капитальный ремонт двигателя. Результат один — «приехали»!

    Когда двигатель автомобиля начинает перегреваться, нет ничего хорошего. Бросаться сломя голову на поиски нового радиатора охлаждения не стоит. Лучше сначала проверить уровень антифриза в системе охлаждения автомобиля. В большинстве случаев автолюбители даже и не знают, что примерно 1 раз в год в расширительный бачок нужно доливать около 1-ого литра антифриза или другой охлаждающей жидкости. Хорошо, что найти верхнюю отметку, т.е. максимума на расширительном бачке может каждый автолюбитель.
    Если вдруг антифриз не менялся очень долго — несколько лет, имеет смысл заменить его полностью. А экономить в этом случае не стоит.

    Замена радиатора в автотехцентре Автомаркет:
    Стоимость замены радиатора автомобиля — от 800 руб.

    Окончательную стоимость определяет специалист, выполняющий данные услуги.
    Адрес: г. Абакан, ул. Итыгина, 25, тел: 8 (3902) 263 976
    автотехцентр Автомаркет

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×