Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора шевроле лачетти

Замена радиатора печки Шевроле Лачетти — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

Неисправности и ремонт печки Chevrolet Lacetti

Что касается алюминиевых теплообменников, то недостатки медных здесь превращаются в достоинства. Справедливо и обратное утверждение: При появлении сквозных повреждений запаять такой радиатор обычными средствами невозможно, а использование специального оборудования поднимает стоимость такой услуги до уровня, при котором выгоднее замена радиатора печки шевроле лачетти новое устройство. Выбор радиатора Chevrolet Lacetti В подавляющем большинстве случаев те оригинальные запчасти, которые устанавливаются на автомобиль на заводе, стоят очень дорого.

Но поскольку конкуренция в сфере производства запчастей для автомобилей очень высока, в настоящее время существует немалое число более дешёвых и практически не уступающих по качеству альтернативных вариантов теплообменников.

Правда, в продаже они бывают не всегда и не везде, а ценник стартует с отметки в рублей. Это ощутимая для семейного бюджета сумма. Перечислим совместимые со штатным теплообменники: Поскольку данная фирма относится к довольно крупным изготовителям автозапчастей, такие изделия представлены в розничной сети широко, и найти их не составит замена радиатора печки шевроле лачетти труда.

При монтаже особых проблем возникнуть не должно, а вот в плане надёжности этот радиатор заметно уступает фирменному; замена радиатора печки шевроле лачетти немецкой компании Nissens.

Это название отечественному потребителю ни о чём не говорит, но на самом деле фирма известная, специализирующаяся на изготовлении только автомобильных отопителей.

По стоимости они лишь ненамного дешевле оригинальных от рублейно и в продаже встречаются намного чаще. По ресурсу они также превосходят штатный теплообменник, причём, по утверждениям замена радиатора печки шевроле лачетти — намного. Хотя эта фирма специализируется на производстве теплообменников, используемых на большегрузных автомобилях, в её арсенале имеются изделия и для легковушек.

При цене в рублей это достаточно неплохой выбор; радиатор Van Wezel с артикулом — это изделие бельгийской компании, производящей, кроме отопителей, и другие замена радиатора печки шевроле лачетти, от оптики до кузовных деталей. Качество радиаторов сравнимо с оригинальным при гораздо более привлекательной стоимости рублей. Чтобы не ошибиться с выбором, приведём размеры оригинального изделия Снимаем с левой и с правой стороны декоративные накладки стоек кузова.

Замена отопителя Chevrolet Lacetti своими руками

Они крепятся фиксаторами, усилие которых нужно преодолеть. Под ними откручиваем болты верхнего крепления передней замена радиатора печки шевроле лачетти — слева и справа. Откручиваем два болта нижнего крепления панели слева — и два болта справа. Под подушкой безопасности переднего пассажира откручиваем саморез центрального крепления каркаса передней панели к корпусу печки.

Откручиваем саморез крепления каркаса у правого края печки. Откручиваем крепление каркаса под музыкальным центром. Откручиваем два болта крепления силового каркаса в районе крепежа рулевой колонки. Под крышкой блока предохранителей откручиваем три болта крепления каркаса к кузову.

С правой стороны панели снимаем замена радиатора печки шевроле лачетти декоративную крышку, и откручиваем еще три болта крепления каркаса к кузову. Вынимаем переднюю панель вместе с каркасом через дверной проем. Однако не так давно разработан альтернативный метод замены радиатора, без снятия панели.

Но поиграться все равно придётся. Если нет желания разбирать полностью салон, можно попробовать воспользоваться этой технологией, по крайней мере, никто ничего не теряет, кроме времени.

Отодвигаем передние сиденья в крайнее заднее положение. Снимаем пластиковый кожух центрального тоннеля. Демонтируем пластиковый кожух. Полностью демонтируем рычаг переключения передач. Его нужно снять вместе с приводом, поэтому нужно из-под капота открутить тяги и отсоединить их от кулисы.

Откручиваем тяги и отсоединяем их от кулисы. После этого можно выкручивать болт фиксации из хомута и снимать рычаг полностью. Выкручиваем фиксирующий болт из хомута. После этого откручиваем 4 болта крепления механизма привода управления КПП к полу и полностью его демонтируем.

Как на Шевроле Лачетти поменять печку: замена радиатора печки (отопителя) Chevrolet Lacetti седан и хэтчбек

Система отопления салона Шевроле Лачетти одновременно и традиционна, и проста, и действенна.

Устройство системы отопления салона Лачетти

Собственно, как таковой печки не существует – для подачи теплого воздуха в салон используется энергия охлаждающей жидкости мотора. В обычном режиме система работает следующим образом: ОЖ, проходя сквозь двигатель, отбирает у него тепло, а попадая в радиатор – отдает. После чего вновь направляется в мотор.

Однако, при открытии водителем заслонки печки, круг ее циркуляции расширяется – какое-то ее количество (в зависимости от того, насколько широко открыта соответствующая заслонка) направляется к радиатору системы отопления салона и отдает тепло уже ему. А вентилятор печки с большей или меньшей степенью эффективности нагнетает нагретый ею воздух в салон.

Что может повлиять на решение владельца Шевроле Лачетти поменять печку?

Но неисправность может крыться и в механизме отопления салона – тогда и потребуется на Шевроле Лачетти поменять печку.

Как показывает практика, установить придется какой-либо один из компонентов элемента – случаи, когда все составляющие этого механизма выходят из строя, крайне редки. А состоит эта система из следующих элементов:

  • радиатора отопления салона;
  • заслонки радиатора;
  • патрубков, по которым циркулирует ОЖ;
  • вентилятора;
  • электромоторчика вентилятора;
  • воздушных патрубков и их заслонок.

В процессе эксплуатации в нем скапливается не только уличная пыль, но и разнообразные аллергены – например, та же пыльца растений, – а также болезнетворные бактерии. Специалисты рекомендуют производить замену салонного фильтра ежегодно по осени, дабы избавиться от накопившихся в нем за лето загрязнений.

Замена радиатора печки Шевроле Лачетти

Подавляющее большинство поломок системы отопления салона сводится к неисправностям радиатора. Эта деталь не подлежит ремонту. Единственный способ восстановления работоспособности системы – это замена радиатора печки Шевроле Лачетти.

По своему принципу работы эта деталь схода с обыкновенной комнатной батареей отопления, внутри которой циркулирует вода. В автомобиле это ОЖ. Чем больше площадь соприкосновения поверхности радиатора с внешним воздухом – тем эффективней та будет отдавать тепло. При загрязнении (а это может быть обыкновенная пыль), его эффективность снижается. То же самое происходит, когда засоряются каналы, по которым должна циркулировать нагретая ОЖ. Если своевременно не обнаружить эту неисправность, радиатор может засориться вплоть до полной непроходимости, и тогда эффективность отопления станет равной нулю. Тут уж замена радиатора печки Лачетти становится неизбежной.

Процедура это несложная, но требующая определенной сноровки, ведь для этого придется демонтировать приборную панель автомобиля. Не имея опыта в этом деле за него лучше самостоятельно не браться, а доверить его профессионалам. Замена радиатора отопителя Шевроле Лачетти для набившего в этом деле руку мастера не составит особого труда.

Читать еще:  Митсубиси лансер 10 не заводится

Замена радиатора печки Лачетти седан

Теоретическим, замена радиатора печки Лачетти седан может быть осуществлена и с применением альтернативного метода, когда мастер подбирается к этой детали через открытый капот. Но, опять же, для этого потребуется демонтировать ряд механизмов двигателя. И не известно еще, какой из методов проще.

Второй, правда, дает небольшое преимущество. Разбирая двигатель, мастер при этом волей-неволей осуществляет осмотр его деталей, и может параллельно с заменой радиатора печки на Шевроле Лачетти выявить те или иные неполадки в работе мотора. Но, согласитесь, преимущество это весьма сомнительное. К тому же, если при замене печки не трогать торпеду, придется снимать и коробку передач. По этой причине если ваш авто оснащен АКПП, проще все-таки будет подбираться к радиатору через снятую приборную панель.

Замена радиатора печки Лачетти хэтчбек

Точно также существует несколько способов ремонта других версий этого автомобиля. Замена радиатора печки Лачетти хэтчбек столь же проста, как и на седане. Главное в этом деле – герметично подсоединить к радиатору патрубки, по которым в тот поступает ОЖ. В противном случае может произойти ее утечка.

Не заметить это будет невозможно – вытекающая охлаждающая жидкость даст о себе знать появлением специфического запаха в салоне.

При покупке нового радиатора вовсе не обязательно приобретать полный аналог старого устройства. Да, скорее всего, вам это и не удастся, ведь конструкция этих деталей постоянно совершенствуется. Главное, чтобы новый по своим размерам и расположению крепежных элементов мог без проблем занять свое штатное место. Чтобы не ошибиться в выборе, лучше, сняв требующую замены деталь, принести ее в магазин автозапчастей и совместно с продавцом подобрать новое устройство.

При ремонте системы отопления в автосервисе эта проблема значительно упрощается, ведь на СТО в наличии всегда есть не один новый радиатор. Так что, скорее всего, подобрать устройство на замену можно будет прямо на месте. Да и достанется оно вам по цене несколько ниже розничной.

Зачастую проблемы отопительной системы оказываются вызваны не выходом из строя радиатора, а износом сальников или патрубков. В этом случае достаточно будет установить новые детали вместо изношенных, чтобы восстановить работоспособность системы. Однако и для этого придется снимать радиатор – иначе не удастся поменять даже резиновую прокладку между ним и патрубком ОЖ.

ЭТАПЫ РАБОТЫ: Замена радиатора охлаждения двигателя на Шевроле Лачетти

Снятие радиатора охлаждения

Перед выполнением этой работы надо дать остыть двигателю. Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем защиту картера. Надо слить антифриз. Для этого откручиваем сливную пробку. Чтобы быстрее его слить, необходимо открутить крышку расширительного бачка. Антифриз слит. Снимаем хомуты верхнего и нижнего патрубков радиатора. Снимаем патрубки. Делаем осторожно, так как могут вылиться остатки антифриза. Откручиваем верхние кронштейны крепления радиатора и вынимаем его из посадочного места. Откручиваем вентилятор охлаждения.

Снимаем хомуты на патрубке Снятый радиатор. Вот причина течи антифриза

Установка радиатора

Прикручиваем вентилятор охлаждения. Ставим радиатор в посадочные места. Прикручиваем верхние кронштейны крепления радиатора. Вставляем патрубки радиатора и закрепляем хомутами. Через расширительный бачок заливаем свежий антифриз. Заводим двигатель. Антифриз уйдет в систему охлаждения. Добавляем его еще. Двигатель прогреваем до рабочей температуры, чтобы включился вентилятор охлаждения. Выключаем мотор. Даем немного времени ему остыть. Откручиваем крышку расширительного бачка и доливаем антифриз до уровня. На горячем двигателе его уровень в бачке должен быть на отметке MAX. Опять заводим мотор и включаем вентилятор отопителя. Дует теплый воздух. Работа закончена.

Уходит антифриз. Почему?

Течь радиатора охлаждения

Одной из причин, почему уходит антифриз из системы, может быть течь радиатора охлаждения. Обнаружить ее можно путем осмотра радиатора. В том месте, где будет течь, он всегда влажный, так как антифриз имеет маслянистую основу и до конца не испаряется. В большинстве случаев радиатор течет в месте завальцовки металлической части и пластикового бачка. Течь может быть также от механического повреждения, удара или наезда на препятствие. Если обнаружили, что его уровень постоянно падает, надо записаться в сервис и произвести осмотр радиатора на отсутствие течи. Из-за падения уровня антифриза в охлаждающей системе может произойти перегрев двигателя и плохой прогрев салона. В связи с чем это происходит? Антифриз, вытекая из системы охлаждения, постепенно замещается воздухом. Происходит завоздушивание системы. Конечно, воздух нагревается, но этого недостаточно для прогрева салона. Тем более что поступающий воздух постоянно обновляется. Из-за наличия его в системе охлаждения, водяная помпа (насос) не прокачивает антифриз по системе. Его циркуляция (охлаждающей жидкости) замедляется, что приводит к перегреву двигателя летом и плохому обогреву салона в зимнее время. Сейчас продаются присадки для устранения течи радиатора охлаждения. Временно такой присадкой можно ее устранить, но до конца это не исправит проблему. Присадки в виде порошка мы не рекомендуем использовать. Не смотря на то, что он растворяется в антифризе и на время закупоривает место течи, он со временем забивает трубки в радиаторе печки. А они имеют очень маленький диаметр и забиваются достаточно быстро. Со временем салон автомобиля плохо прогревается, что означает, что присадка для устранения течи забила полностью трубки и антифриз очень плохо проходит по ним. Проблему можно решить только заменой радиатора отопителя и полной промывкой системы охлаждения.

Течь радиатора отопителя

Еще одной причиной снижения уровня антифриза может быть течь радиатора отопителя. Признаком такой течи кроме падения уровня антифриза также будет повышенная влажность в салоне, постоянное запотевание и специфический запах. Повышенная влажность — это следствие течи его внутрь салона. Если вы обнаружили такие признаки, следует немедленно обратиться в сервис и поменять радиатор отопителя. Долго с такой проблемой ездить нельзя. Это вредит вашему здоровью, так как испарения от антифриза очень вредны. Чтобы избежать такой проблемы, рекомендуем своевременно менять антифриз, использовать только рекомендованную охлаждающую жидкость и пользоваться присадками в систему охлаждения.

Течет из под помпы

Антифриз может убывать из-за течи помпы (водяного насоса). Для ее обнаружения нужно поднять машину и осмотреть снизу. Если помпа течет, то на двигателе будут следы течи, оставшиеся после испарения антифриза. В помпе специально сделано отверстие, которое является своего рода индикатором ее исправности. Если она неисправна, из этого отверстия начинает вытекать антифриз. При обнаружении такой поломки возможна только замена помпы. Не тяните, так как это может привести к более дорогостоящему ремонту в связи с последующим перегревом двигателя.

Читать еще:  Разболтовка колес киа сид

Chevrolet Lacetti 5D Lastochka › Бортжурнал › Замена радиатора охлаждения(

Первая неприятность в 2016г, случилась в те выходные поехали с друзьями кататься в Кубинку, и на обратном пути из под капота повалил белый дым, остановился, открыл капот, сразу полез смотреть уровень антифриза(бачок оказался пустым), ехать домой надо же, было решено залить обычный воды вместо антифриза, но не тут то было: мы начали заливать воду и она начала сразу вытекать с радиатора.( Начал смотреть откуда течет, а сверху где пластик треснула, трещина см 15 в длину). Долго думать не стал, пришлось ехать до дома так, печку на всю и потихоньку поехал.
После того как приехал домой, было решено заказывать запчасти.

Список запчастей (за артикулы спасибо Максу, мы ему две недели назад искали их):
1. Радиатор двигателя Chevrolet Lacetti (04-) Luzar (артикул. LRCCHLT04178)=3390р;
2. Патрубок верхний Onnuri (артикул GRHD065)=290р;
3. Патрубок нижний Onnuri (артикул GRHD072)=310р;
4. Крышка бачка GM (артикул 94539597)=290р;
5. Антифриз 10л= 1200р.

Список инструментов:
1. Накидкой ключ на 10 или трещетка с головкой на 10;
2. Пассатижи (Желательное большие, чтоб разжать хомут на патрубках);
3. Отвертка крестовая, прямая.

Приступаем к работе:
1 Этап

1. Снимите клемму минусовую с аккумулятора.
2. Слить охлаждающую жидкость из системы, в моем случае ее практически уже не было.

5. Дальше снимаем фишку с вентилятора, после чего берем пассатижи и отсоединяем верхней патрубок, после чего отсоедините нижней патрубок. Не забываем отсоединить пароотводящий патрубок.
6. Для удобства я открутил фары. После чего приступаем к откручиванию радиатора кондиционера от радиатора охлаждения, он крепиться на 4 болтах сверху и снизу (слева и справа там впринципе видно). Самое тяжкое — это открутить два нижних болта. Так же для удобства можно привязать радиатор кондиционера чтоб он висел и не мешался.
7. После того, как открутили радиатор кондиционера убедились, что нечего не забыли выкрутить или отсоединить, и после чего можем аккуратно доставать радиатор охлаждения.Откручиваем вентилятор он так же крепиться на 4 болтах, для того чтобы его перенести на новый. Не забываем снять резиновые опоры со старого радиатора, она пригодятся для установки нового.
После того как закончили 2 этап можно приступать к установке нового радиатора.
3 Этап
Собираем все в обратной последовательности. Опишу вкратце.
Прикручиваем вентилятор на новый радиатор, одеваем резиновые опоры (проверяем краник на радиаторе чтоб был закрыт(у меня был он открыт)), одеваем нижний патрубок на радиатор. Радиатор готов к установке на свое место, к этому времени уже приехал отец(привез антифриз за одно) и он мне уже помог его поставить в моторный отсек. Приступаем к прикручиванию радиатора кондиционера к радиатору охлаждения, как прикрутили придется повозиться немножко. Дальше одеваем все патрубки на свои места, так же не забываем про фишку. Осталось поставить фары на место, ставим верхнею поперечину, прикручиваем решетку. После чего, заливаем антифриз в бачок ОЖ, ждем пока пройдет по системе, как перестает выходить воздух идем заводим машину и даем поработать мин 20 наверн (так же включаем печку на всю), для ускорения процесса немножко подгазовывал. После этой процедуры залил еще литра 2.

Сравнение старого и нового патрубка

Причина замена радиатор охлаждения. Красным отметил место трещины в радиаторе.

Меняем радиатор печки на Шевроле Лачетти без снятия торпеды своими руками

Если не следить за состоянием системы отопления, в любом автомобиле по неведомому закону она потечёт именно тогда, когда ударит первый мороз. Проверено. Шевроле Лачетти, как и большинство недорогих автомобилей, может ждать та же участь. Однако в отличие от других моделей, добраться до радиатора печки в Лачетти не так-то просто. Как правило, приходится снимать полностью переднюю панель, а это чревато почти полной разборкой салона. Замена радиатора печки Шевроле Лачетти без снятия торпеды возможна, если нет времени, но есть упорство и смекалка.

Артикулы радиатора печки на Шевроле Лачетти

Здесь разговор короткий — либо заводской оригинальный радиатор с каталожным номером GM 96554446 , либо ряд аналогов на выбор.

Каждый сможет выбрать такой радиатор, который ему по карману и тот бренд, который заслуживает доверия.

Аналоги

Вот примерные цены на аналоги родного радиатора:

    неоригинальный радиатор отопителя от завода Luzar обойдётся в 1 900 рублей, отзывы о нём не самые лестные, но и цена довольно демократичная, другое дело, если он потечёт снова через неделю, придётся всю работу начинать сначала;

Радиатор отопителя Luzar.

Радиатор отопителя Nissens 76509.

Чтобы не перепутать радиатор 96554446 с другими похожими, приводим его линейные размеры — ширина 178 мм , высота 168 мм , толщина 26 мм , а диаметры впускного и выпускного патрубков 18 и 20 мм соответственно.

Снимаем радиатор печки на Лачетти без демонтажа передней панели

Цена на замену радиатора отопителя Шевроле Лачетти может быть в пределах 4–7 тысяч рублей в зависимости от уровня сервиса. Эти деньги вполне реально сэкономить, выполнив замену своими руками.

Однако есть одна загвоздка — по стандартной технологии для замены радиатора печки на Лачетти необходимо снимать полностью переднюю панель, или как её почему-то упорно называют, торпеду. Однако не так давно разработан альтернативный метод замены радиатора, без снятия панели. Но поиграться все равно придётся. Если нет желания разбирать полностью салон, можно попробовать воспользоваться этой технологией, по крайней мере, никто ничего не теряет, кроме времени. Поехали:

  1. Отодвигаем передние сиденья в крайнее заднее положение.
  2. Снимаем пластиковый кожух центрального тоннеля.

Демонтируем пластиковый кожух.

Откручиваем тяги и отсоединяем их от кулисы.

Выкручиваем фиксирующий болт из хомута.

Откручиваем болты крепления механизма привода управления КПП.

Тестирование печки

После сборки конструкции тестируем работу печки, после чего можно устанавливать механизм управления КПП и пластиковый кожух тоннеля. Как видим, при определённых навыках для замены радиатора печки на Лачетти демонтировать переднюю панель не обязательно. Удачной всем работы и сухой т тёплой печки!

Читать еще:  Ошибки CODE 18,; Chevrolet Aveo клуб

Замена радиатора охлаждения( — logbook Chevrolet Lacetti 5D on DRIVE2

Обратите внимание! Доливать охлаждающую жидкость в бачок можно только того сорта, которая использовалась ранее — использование несовместимых жидкостей снижает эффективность охлаждения.

В экстремальных ситуациях допускается заливка в бачок дистиллированной воды, однако более чем 0. Регулярная диагностика и своевременна замена комплектующих предотвратит случайный выход из строя системы охлаждения и продлит эксплуатационный ресурс двигателя. Помните, хронический перегрев негативно сказывается на всех системах автомобиля, что быстро приведет к комплексному и дорогостоящему ремонту транспортного средства.

Радиатор охлаждения на Chevrolet Lacetti

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Устанавливаем радиатор системы охлаждения в обратной последовательности. Перед установкой радиатора вставляем подушки в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. Если подушки порваны или потеряли упругость — их следует заменить новыми.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы см. Снятие радиатора Шевроле Лачетти.

С помощью крестообразной отвертки открутите шесть винтов, крепящие решетку радиатора системы охлаждения двигателя. Потяните радиаторную решетку вперед и демонтируйте ее с автомобиля. Для того чтобы облегчить дальнейшие работы, демонтируйте левый щиток моторного отсека. Снимите с радиатора колодку проводного жгута датчика концентрации кислорода.

Замена радиатора охлаждения на Лачетти

С помощью пассатижей ослабьте затяжку стяжного хомута, а затем отсоедините от радиатора системы охлаждения нижний отводящий шланг. Снимаем фары.

Снимаем нижнюю защиту ДВС. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора. Сдвинув колодку жгута проводов системы управления двигателем, снимаем ее с держателя на нижнем бачке радиатора.

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления отводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу. Откручиваем верхнюю поперечину радиатора.

Пассатижами ослабляем стяжной хомут и отсоединяем от радиатора нижний отводящий шланг. Отворачиваем верхний болт крепления радиатора системы кондиционирования если установлен к радиатору системы охлаждения с левой и аналогично с правой стороны. Отворачиваем нижний болт крепления радиатора системы кондиционирования к радиатору системы охлаждения с левой И аналогично с правой стороны.

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Лачетти

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Видеоматериал

Шевроле Лачетти замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Шевроле Лачетти необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

    Дать Шевроле Лачетти остыть.

Снять радиатор можно в сборе с вентилятором, или предварительно демонтировав его. Показываем снятие радиатора в сборе с вентилятором. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем облицовку радиатора. Снимаем фары.

Снимаем нижнюю защиту ДВС.

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора.

Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.

Сдвинув колодку жгута проводов системы управления двигателем, снимаем ее с держателя на нижнем бачке радиатора.

Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления отводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу.

  • Отсоединяем разъем проводов от датчика.
  • Откручиваем верхнюю поперечину радиатора.

    Снимаем отводящий шланг с патрубка радиатора. Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления конденсатора кондиционера к радиатору. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления конденсатора кондиционера к радиатору.

    Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейнов трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

    Собираем все в обратном порядке.

    Выбор радиатора

    Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Шевроле Лачетти. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

    Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Шевроле Лачетти не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

    Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

    Оригинальный каталожный номер

    Радиатор General Motors

    96553378

    Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

    Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

    Оригинальный каталожный номер

    Нюансы покупки радиатора

    После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

    • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
    • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
    • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
    • Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

    Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Шевроле Лачетти прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

    Причины выхода со строя радиатора

    Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

    • Физический износ (старческий).
    • Забивание протоков в сотах радиатора.
    • Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
    • Обрыв креплений радиатора.

    Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

    Вывод

    Замена радиатора Шевроле Лачетти — довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое — купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру. Второе — менять строго по инструкции. Третье — проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector