Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат дукато замена грм

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Наши автотехсервисы -это из себя профессиональные центры, в которых предлагают практически все популярные услуги для владельцев автомобилей. Для микроавтобусов мы рады предложить техническое обслуживание, самые разные ремонтные услуги, а также внимательная компьютерная диагностика. В нашем сервисе имеется вся необходимая для диагностики и ремонта техника — подъемники, сканеры и тому подобное. Среди персонала лишь опытные мастера, которые прекрасно знают свое дело, а значит работающие не только качественно, но и оперативно. Услуга Замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato) проводится автосервисом по самым удобным расценкам, что сможет порадовать всех владельцев машин.

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Специалисты рекомендуют каждые 70 тысяч км пробега, выполнять проверку состояния привода механизма газораспределения.

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб обычно происходит в технически оснащенном автосервисе на плановом техосмотре, эту процедуру квалифицированные специалисты предлагают совершать через каждые 60 тысяч километров автопробега. Также срочная замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato) необходима, если на ремне были замечены потеки масла. В том случае, если замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato) не была сделана, в следствие износа ремень способен порваться, что может иметь необратимые последствия. Так как в момент обрыва ремня ГРМ клапаны ударяются о поршни, сбивается рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания, нарушается синхронность движения клапанов и поршней двигателя, это приводит к механическим разрушениям деталей мотора и капремонту двигателя. В лучшем случае с обрывом ремня газораспределительного механизма автомобиль просто остановится, эвакуатор оттащит его в расположенный поблизости автосервис, где и произойдет уже внеплановая замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Купить ремень ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

В нашем складе, расположенном при СТО, вы сможете купить ремень ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПБ по доступным расценкам. Грамотные консультанты помогут вам выбрать конкретно те автозапчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб, которые нужны для возвращения в строй вашего автомобиля. Если нужные для ремонта запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в данное время отсутствуют, вы просто сможете оформить на них заказ, который не только привезут скоро и в нужный срок, но и без необходимости предоплаты.

Список запчастей Фиат Дукато (Fiat Ducato): ролик-натяжитель ручейкового ремня, ремень ручейковый, ролик-натяжитель, ролик дополнительный ремня ГРМ, ремень клиновый, ремень ГРМ, ролик-натяжитель ремня ГРМ, кронштейн ролика-натяжителя руч. ремня, ролик дополнительный руч. ремня.

История Fiat Ducato

Организация Фиат была организована более 100 лет назад и сообщила о себе на все европейские государства, когда выиграла известную французскую гонку в 1911-м году. Сейчас Fiat пребывает одной из самых известных автомобилестроительных компаний в Италии, штаб-квартира которой находится в городе Турин. Фиат производит не только автотранспорт, но и космическую технику. Автосборочные производства Fiat расположены в таких государствах, как Китай, Южная Африка, Франция, Аргентина, Польша, Российская Федерация, Турция, Италия, Бразилия и других.

Фиат Дукато представляет из себя отличный микроавтобус для перевозки грузов или людей. Fiat Ducato комплектуется просторной автоматической дверью для пассажиров, разнообразными вариациями расположения кресел, автономным отоплением для салона, микрофоном и несколькими динамиками и другими техническими новшествами, которые позволили такому автотранспорту обрести широкое применение в России. Поскольку Fiat Ducato обладает дополнительным обогревом двигательной системы, усиленной конструкцией, ударопрочным кузовом для деятельности в России. Самыми распространенными считаются модификации Fiat Ducato II и Fiat Ducato III.

В наших автосервисах Вы найдете квалифицированную помощь!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato), наши сервисные центры с радостью предложат ее любому автовладельцу по очень и очень адекватным ценам, не отказывая при этом в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Замена ремня ГРМ Fiat Ducato

Бесплатная диагностика ходовой части и 10% скидка на запчасти при первом посщении!

  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ПЛАНОВОЕ ТО ДВС
  • ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • ЗАМЕНА ПОМПЫ
  • ЗАМЕНА СЦЕПЛНЕНИЯ
  • ТРАНСМИССИЯ
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • ЭЛЕКТРИКА
  • НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Профессиональная замена ГРМ Fiat Ducato в Москве. Одной из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобиля Фиат Дукато — обрыв и последующая замена ремня ГРМ. Не важно что произошло, важно что мы оперативно и качественно заменим ремень ГРМ на Фиат Дукато!

Замена ремня ГРМ Fiat Ducato, 244 кузов (Елабуга)
Виды работЦена (руб.)
Замена ремня ГРМ (без кондиционера)7000
Замена ремня ГРМ (с кондиционером)7500
Замена ремня ГРМ Fiat Ducato, 250 кузов
Виды работЦена (руб.)
Замена Ремня ГРМ7500
Замена Ремня ГРМ (с кондиционером)7500

Замена ремня ГРМ на автомобиле Fiat Ducato c ДВС 2.3

Что такое Газо Распределительный Механизм Fiat Ducato c ДВС 2.3 (кратко ГРМ). Это ремень, два ролика, шкив помпы, шестерня распределительного вала и коленчатого вала. Задача этого механизма — синхронизировать работу коленчатого вала и распределительного вала.
Современные автомобили, а именно ДВС Fiat Ducato, имеют очень большой крутящий момент, поэтому разрыв ремня ГРМ более чем в 91% случаев обязательно способствует выходу из строя в лучшем случае одного ряда (а то и большего количества) рокеров, (клапана практически не гнет). Еще в 50% случаев проворачивает на распределительном вале кулачки, либо сбивается метка выставления распределительного вала.

Немного про саму ситуацию. Обрывается ремень ГРМ, распределительные валы прекращают свою работу и остаются в исходном состоянии, которое было как раз в тот самый момент разрыва ремня, а коленчатый вал в свое время по инерции работал дальше, поршни встречаются с клапанами в момент их максимального открытия. А дальше идёт разрушение рокеров на которые снизу давят клапана, а с верху кулачки распределительного вала.
Поэтому при не своевременной замене (практика показывает, что лучше это делать на 80000 км), автовладельцев Фиат Дукато ждут большие неприятности в случае обрыва или проскока зубьев ремня. Официалы рекомендуют замену на 120000 км, но они не учитывают, что в Москве авто часть своей жизни стоит в пробках, километраж не мотается, а моторесурс двигателя внутреннего сгорания идет.
Не рекомендуется пытаться завести автомобиль с буксира или с толкача. При вашей попытке таким способом завести дизель, крутящий момент от ведущих колес передастся по трансмиссии тут же на коленчатый вал. Если не верно подобрать передачу (скорость) в момент зажигания, то угловое ускорение обязательно окажется выше, если запускать так дизель стартером.
Поэтому на ремень ГРМ приходятся огромные нагрузки, которые, зачастую, повреждают его.
Поэтому мы советуем всем —при пробеге 80000 км менять ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Fiat Ducato дело непростое, не каждому под силу заменить его своими силами. Мы предлагаем воспользоваться нашим сертифицированным авто сервисом — «Эксперт Дукато», который как раз специализируется на ремонте автомобилей Фиат Дукато.

Если хотите решить проблему своими силами, то воспользуйтесь инструкцией по решению проблемы, что бы потом на буксире или на эвакуаторе не приехать в сервис.

А теперь следуйте строго по пунктам:

1.Приобретите необходимые детали для осуществления замены.

2. Снимите защиту ДВС.

2. Вывесите ДВС, снимите опору, демонтируйте ролики и ремень навесного оборудования.

3. Открутите болты крепления крышки ГРМ и снимите ее.

4. Выставите метки коленчатого вала и распределительного вала. Зафиксируйте специальным инструментом.

5. Демонтируйте ролики и помпу (по необходимости).

6. Установите новые ролики, помпу (по необходимости), ремень ГРМ.

7. Установите ремень ГРМ по меткам.

8. Сборка производится в обратной последовательности.

• Нельзя ставить механизмы ГРМ, если они уже ранее эксплуатировались.

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Замена ГРМ Фиат Дукато дизель

  • ремень ГРМ
  • балансировочный ремень
  • натяжной ремень ГРМ
  • натяжной ролик балансировочного ремня

МаркаМодификацияМощность
F1AE0481C2.3 JTD110 л.с.
F1AE0481D2.3 TD120 л.с.
F1AE3481D130 л.с.

Если нужна замена ГРМ на F1AE0481C или других двигателях Fiat Ducato, обратитесь в «Альфа-Дизель». Работаем с машинами елабужской и турецкой сборки. У нас можно заказать услуги замены ГРМ Дукато с двигателями объемом 2.2, 2.3, 3 литра. Предлагаем оригинальные комплектующие и качественные аналоги (от Gates и других брендов). Работы выполняются в день обращения. Длительность — от 4 часов.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 700 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато

Согласно спецификациям производителя на ДВС 2.3 JTD элементы ременного привода нужно менять через каждые 160 000 км пробега. На остальных – через 80 000 километров. Если пробеги небольшие и не достигают этих значений, менять ремень на всех движках производитель рекомендует с периодичностью раз в 3 года.

Поимо ремня, замене подлежат:

  • Натяжной ролик.
  • Паразитный ролик.
  • Помпа (в зависимости от состояния).
  • Ремень привода навесного оборудования (опять же, в зависимости от степени износа).

Мы делаем все по оригинальным технологиям автопроизводителя. Даем гарантию на детали и работы.

Замена цепи распределительных валов

Замена ГРМ Fiat Ducato — это не только снятие старого и установка нового ремня. В моторах данного авто есть еще и цепь распределительных валов. Она тоже нуждается в периодической смене. Вместе с цепью меняется натяжитель и прокладка крышки распредвалов.

Стоимость смены элементов газораспределительного механизма на Ducato зависит от модификации мотора. Также на это влияет перечень сопутствующих работ (помпа, цепь и пр.). Можете купить комплектующие сами, в этом случае мы даем гарантию только на работы. При приобретении комплектующих у нас гарантия распространяется, и на детали, и на работы.

Замена ГРМ Fiat Ducato 2,3 JTD

    68789

Метки ГРМ Фиат Дукато 2,3 JTD Год 2002-2006 Двигатель F1AE0481C

Проверка (замена при необходимости) -через 115 000 км или раз в 4 года.

Замена — через 230 000 км через 5 лет

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Fiat Ducato

Примечание: ТНВД, устанавливаемый на этом двигателе, синхронизации положения с коленчатым валом не требует.

1. Поднимите перед автомобиля и установите опорные стойки.

2. Осушите систему охлаждения.

□ Правое переднее колесо. U Нижнюю защиту двигателя.

и Ремень привода навесных агрегатов.

□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

U Направляющий ролик ремня привода навесных

агрегатов. U Болты (1) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (2) коленчатого вала.

4. Подведите под двигатель временную опору.

□ Шланг бачка насоса гидроусилителя руля. О Разъем проводки правой фары.

□ Бачок насоса гидроусилителя руля и кронштейн бачка.

□ Шланг от охладителя надувочного воздуха к впускному коллектору.

□ Шланги расширительного бачка.

□ Разъем проводки расширительного бачка.

□ Правую опору двигателя.

□ Крышку (3) ремня привода ГРМ.

□ Крышку блока управления свечами накаливания.

9. Отсоедините разъем проводки блока управления свечами накаливания.

□ Блок управления свечами накаливания и его кронштейн.

□ Заглушку блока цилиндров.

11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до ВМТ поршня первого цилиндра.

12. Вставьте в блок установочный палец № 99360615 (4| коленчатого вала.

13. Проверните коленчатый вал до упора в палец (4).

14. Выверните две шпильки клапанной крышки. Примечание: шпильки расположены над четвертый цилиндром.

15. Вставьте установочные пальцы № 99360614 <5) распределительных валов.

16. Убедитесь в том. что пальцы (5) зашли в отверстия <61 распределительных валов.

□ Болт (7) натяжителя ремня ГРМ.

□ Ремень привода ГРМ.

Установка ремня Fiat Ducato

Примечание: повторная установка ремня с пробегом больше 20000 км не допускается.

1. Проверьте правильность установки пальца (4) коленчатого вала.

2. Проверьте правильность установки пальцев (5) ра:-пределительных валов.

3. Удерживайте зубчатый шкив распределительного ла ключом № 1870815000 и пальцами № 1870836000

4. Ослабьте болт (8) крепления зубчатого шкива распре-делительного вала на один — два оборота.

5. С помощью съемника USAG 452У1 стяните шкив с нуса носика распределительного вала.

6. Сейчас шкив должен вращаться свободно, но без перекоса.

7. Установочное отверстие (9) шкива расположите в г> ложении «3 часа».

8. Заведите в шкив установочный палец (10) А* 1866061700.

9. Установите ролик натяжителя ремня ГРМ.

10. Шестигранником (12) поверните натяжитель в положение (11), затяните болт (7) натяжителя.

11. Наденьте ремень без слабины в ведущей ветви.

12. Удалите установочный палец (10) зубчатого шкива распределительного вала.

13. Удерживайте шкив ключом № 1870815000 и пальцами № 1870836000

14. Затяните болт (8) крепления шкива моментом 90 Нм.

15. Ослабьте болт (7) натяжителя ремня.

16. Поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы левый вырез (13) совместился с точкой (14).

17. Затяните болт (7) натяжителя.

18. Снимите установочные пальцы (4) и (5).

19. Проверните коленчатый вал на восемь оборотов в направлении нормального вращения.

20. Ослабьте болт (7) натяжителя.

21. Шестигранником (18) поверните натяжитель до совмещения центрального выреза (16) с точкой (17).

22. Затяните болт (7) натяжителя моментом 36 Н м.

23. Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении нормального вращения.

24. Вставьте установочный палец (4) коленчатого вала.

25. Доверните коленчатый вал до упора в палец (4).

26. Проверьте возможность свободной установки пальца (5). Если палец установить нельзя, повторите процедуру натяжения ремня.

27. Убедитесь в том, что центральный вырез натяжителя (16) совмещен с точкой (17). Если совмещения нет, повторите процедуру натяжения ремня.

28. Удалите установочные пальцы (4) и (5).

29. Установите на место снятые детали.

30. Затяните болты (1) шкива коленчатого вала моментом 30 Н-м.

31. Затяните гайки (19) правой опоры двигателя моментом 50 Н-м.

32. Затяните болты (20) кронштейна правой опоры двигателя моментом 50 Н-м.

33. Затяните гайки (21) кронштейна правой опоры двигателя моментом 80 Н м.

АВТОСЕРВИС «АВТОМАСТЕР»

Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей.

Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00; суббота, воскресенье-выходной

Появились услуги шиномонтажных работ!

Новочебоксарск, ул. Силикатная 17,
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)

  • Фоторепортажи
  • /
  • Замена ремня ГРМ на Fiat ducato и дизельных УАЗах

Замена ремня ГРМ на автомобилях Fiat ducato и дизельных УАЗах (двигатель Iveco 2.3JTD )

Рис1. Общий вид двигателя.

Чтобы была понятна логика действий, при замене ремня ГРМ, приведем некоторое описание конструкции двигателя в части касаемо газораспределительного механизма.

Рис2 Привод ГРМ

Обратите внимание ремень ГРМ приводит во вращение один распредвал. Второй распредвал связан с первым цепной передачей рис3. Верхний шкив стыкуется с распредвалом с помощью конической посадки (без шпонки) и передает усилие вращения за счет сил трения создаваемых усилием затяжки болта.

Ри3 Корпус распредвалов

На следующем рисунке 4 изображено местоположение датчиков используемых системой управления двигателем. Датчик фазы снимает сигнал с помощью выступа расположенного на шкиве привода распредвалов, таким образом, этот шкив должен быть установлен строго определенным образом по отношению к распредвалу. Так как соединение шкива с распредвалом безшпоночное то взаимное положение этих деталей обеспечивается с помощью установочного пина.

Рис 4 Расположение датчиков системы управления

Чтобы добраться до ремня ГРМ нужно снять ремни привода вспомогательных агрегатов, на рис5 изображен привод генератора и насоса ГУР. Попутно проверяем и если надо меняем ролики

Рис5 Привод генератора и насоса ГУР

Чтобы поменять ремень ГРМ нужно иметь набор установочных штифтов (пинов) для фиксации распредвалов, коленвала и шестерни привода распредвала.

Рис6 Набор установочных пинов

Процедура замены ремня ГРМ:

Предостережение:

  • Все процедуры желательно выполнять в той последовательности, которая указана ниже, отклонение от правил может вызвать встречу клапанов с поршнями.
  • Затяжку и откручивание крепежных болтов шкивов нельзя производить опираясь на установочные пины, это может привести к повреждению не только пинов но и ответных деталей двигателя (Задающего сектора коленвала, распредвалов ).

Рис 7 Схема установки ремня ГРМ двигатель Iveco 2.3

1. Отсоединить АКБ, снять все ремни ролики ремней агрегатов, кожухи и остальное что мешает подобраться к ремню. На некоторых автомобилях надо слить тосол и отсоединять шланги расширительного бака. Снять пластиковые кожухи с ремня.

2. Поворачивая коленвал по направлению вращения добиться совпадения метки на зубчатом колесе распредвала с отверстие под фиксатор в ГБЦ.(справа на три часа от болта шестерни если смотреть на шестерню) поз.10 рис7. (фиксатор пока не ставить)

2А. Проверить положение распредвалов в крайней части клапанной крышки. (примерно как на дизельном 514, вставить фиксаторы через крышку в распредвалы) поз5 рис7. Открутить болты шкива генератора (центральный болт откручивать не нужно). Снять шкив.

3. На три часа от центрального болта будет место под фиксатор коленвала, зафиксировать поз.4 рис7.

4. Ослабить болт шкива распредвала, поз.8 рис1. Шкив посажен на распредвал на конусе, без шпонки. Нам нужно чтобы этот шкив свободно вращался на посадочном конусе распредвала после ослабления болта, для этого необходимо воспользоваться съемником.

5. Вставить фиксатор шкива распредвала 10 рис7.

6. Натяжной ролик отводим в крайнее положение и фиксируем поз.11рис7.Снимаем старый ремень. Меняем ремень, ролики, помпу. Если нужно устраняем течь масла (меняем сальники коленвала- распредвала, заглушки).

Рис 8 Водяной насос

7 Ремень должен быть расположен так чтобы ведущая ветка ремня (со стороны топливного насоса) должна быть натянута. Удаляем пин 10 и удерживая шкив распредвала затягиваем его рабочим моментом 90Нм.

8. Натянуть ролик (USAG 452/1) поворотом против часовой стрелки до совмещения точки на ролике с крайней частью гребенки поз13 и 14 рис.7.

9. Вытаскиваем все фиксаторы, проворачиваем коленвал минимально на два оборота. Ослабляем натяжной ролик и натягиваем уже до совмещения точки со средней меткой поз 16,17рис.7

10 Проворачиваем коленвал еще два оборота и ставим установочные штифты на коленовал и распредвалы, они должны легко входит в свои отверстия. Если штифты не входят в установочные отверстия (т.е. они не совпадают) повторяем установку. Если штифты входят, собираем все обратно.

11Через 25-40тыс км проверяем натяжку ремня, так как новый ремень может немного вытянутся.

Счастливо ездим 120 тыс км или 4 года (что наступит раньше) . Потом опять меняем.

болты шкива -30Nm

ВНИМАНИЕ, затягивать крепление ведущего и ведомого шкива следует ДО натяжения ремня, иначе они могут встать с перекосом и ремень будет сползать. При этом будет изнашиваться торцевая часть ремня или ремень вообще может слететь.

Ремень ГРМ Fiat Ducato

В процессе эксплуатации автомобиля Фиат Дукато требуется периодическая замена ремня ГРМ, связанная с его износом. В случае отсутствия технического обслуживания привода газораспределительного механизма появляется риск обрыва расходника.

Из-за этого дизель может получить существенные повреждения, связанные с ударом поршней об клапана. Поэтому важно соблюдать рекомендации по эксплуатации и своевременно менять ремень. Выполнить данную процедуру несложно своими руками.

Рекомендации по замене ремня ГРМ

Согласно техническому регламенту замена ремня ГРМ Фиат Дукато требуется каждые 100 тыс. км. В отечественных условиях эксплуатации данный интервал рекомендуется сократить до 60-80 тыс. км. В случае наличия механических повреждений ремня или при его существенном износе требуется произвести внеплановую его замену.

Примерная цена на оригинальный ремень ГРМ для Фиат Дукато

На автомобилях Фиат Дукато используется оригинальный ремень под брендами Fiat/Alfa/Lancia, артикул которого 504076915. Стоимость фирменного изделия составляет от 3000 до 6000 рублей.

Помимо брендов Fiat/Alfa/Lancia на Дукато встречаются ремни компании Iveco. Они обладают каталожным номером 504076915. Цена расходника находится в пределах от 6500 до 7300 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов ремня ГРМ Фиат Дукато

Оригинальный ремень на автомобиль Фиат Дукато обладает высокой ценой и есть далеко не во всех магазинах. Из-за этого владельцам приходится покупать расходники от сторонних производителей. Так как некачественный ремень ГРМ может привести к серьезным повреждениям силовой установки, крайне нежелательно приобретать изделия со сомнительной надежностью. Ниже в таблице представлен перечень производителей расходников для Фиат Дукато, эксплуатационные характеристики которых сопоставимы с оригиналом.

Таблица Хорошие аналоги ремня ГРМ Фиат Дукато

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Hutchinson178HTDP301200-1800
Bosch19879495721300-1900
ContitechCT11481600-2100
Gates5592XS1800-2500
Dayco949621500-2000

В процессе эксплуатации Фиат Дукато в приводе газораспределительного механизма происходит износ не только ремня, но и остальных элементов. Поэтому при техническом обслуживании ГРМ в большинстве случаев требуется замена ряда деталей и узлов с сопоставимым ресурсом. Производители учитывают данный факт, поэтому выпускают специальные комплекты. Приобретая их, автовладелец получает возможность комплексно обслужить газораспределительный механизм.

Набор для замены элементов привода ГРМ должен обладать достойным качеством. В таблице ниже собраны наилучшие комплекты, которые хорошо зарекомендовали себя на Фиат Дукато и получили преимущественно положительные отзывы от автовладельцев.

Таблица Рекомендованные комплекты для замены ремня ГРМ Фиат Дукато

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
INA5300232093000-3700
Metelli30135265400-6300
GrafKP135264600-5200
SNRKDP4532504400-5100
KWPKW135264500-5400

Чтобы замена ГРМ прошла успешно, рекомендуется подготовить перечень инструментов, представленных в таблице ниже.

Таблица Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание
ОтверткаС прямым и крестовым лезвием
Гаечный ключКомплект
Накидной ключНабор
ГоловкиКомплект
Силовой ключ с прочной рукояткойДля откручивания крепления шкива коленвала
Проникающая смазкаДля разъединения прикипевших резьбовых соединений
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки загрязнений

Для замены ремня ГРМ часть работ требуется выполнять со стороны днища автомобиля. Поэтому рекомендуется воспользоваться смотровой ямой, эстакадой. При их отсутствии выполнить техническое обслуживание привода ГРМ можно демонтировав переднее правое колесо и защитный кожух за ним. В таком случае автовладельцу дополнительно потребуется домкрат.

Замена ремня ГРМ на Фиат Дукато

Замена ремня ГРМ выполняется исключительно на холодном силовом агрегате. Для успешного провидения мероприятия рекомендуется придерживаться пошаговой инструкции, приведенной ниже.

  • Установить автомобиль над смотровой ямой.
  • Затормозить Фиат Дукато стояночным тормозом.
  • Включить высшую передачу.
  • Открыть капот.

  • Снять пару защитных крышек с двигателя внутреннего сгорания.

  • Очистить рабочее пространство.

  • Используя метки, выставить дизель в ВМТ.

  • Застопорить привод газораспределительного механизма. Для этих целей имеется специальное отверстие в шкиве топливного насоса высокого давления.

  • Послабить крепления генератора.
  • Сдвинуть генератор в сторону и скинуть с него приводной ремень навесного оборудования.

  • Открутить крепление шкива. Для этого следует включить высшую передачу КПП и нажать педаль тормоза. После этого ключом с прочной рукояткой следует открутить крепление. Необходимо приложить достаточно большое усилие. Если крепление не срывается с места, то ключ следует удлинить с помощью отрезка трубы.
  • Снять шкив с коленчатого вала.

  • Снять нижний кожух, закрывающий доступ к ремню ГРМ.

  • Снять ремень газораспределительного механизма.
  • Установить новый ремень.
  • Прокрутить несколько раз двигатель и проконтролировать метки.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Произвести пробный запуск силового агрегата.

Похожее:

  1. Ремень ГРМ Лада ВестаЛюбому ответственному владельцу популярного в РФ компакт-кара Lada Vesta, проехавшему более полусотни тысяч километров, приходилось хотя бы раз менять ременной привод ГРМ, чтобы раньше времени.
  2. Ремень ГРМ Лада КалинаГлавная задача ремня газораспределительного механизма в передаче момента вращения от коленчатого вала на распределительный вал для последующего привода в движение машины. Нарушение условий эксплуатации, некачественные.
  3. Ремень ГРМ Ford Focus 3От состояния ремня ГРМ зависит работоспособность силовой установки. Его обрыв ведет к массе неприятностей, вплоть до повреждения клапанов, разрушения поршней и появления задиров на поверхности.
  4. Ремень или цепь ГРМ Kia Rio 3Автомобиль Kia Rio 3 вместо ремня газораспределительного механизма оснащен цепью. Конструкция из металла намного прочнее, чем резиновый ремень. Сегодня почти в каждом магазине можно найти.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Читать еще:  Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решения
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×