Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм рено сценик 2 дизель

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе K9K

Например, вы можете детально ознакомиться с данной процедурой по пошаговой инструкции, представленной ниже. Эта информация поможет вам производить замену не только в указанной модификации, но и в других, так как разница между алгоритмом действий будет несущественной.

Перед тем, как приступать к работе, воспользуйтесь следующим советом — постарайтесь изучить некоторые технические особенности модели. Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 дизель должна производиться каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Для того, чтобы произвести замену, можете воспользоваться как оригинальными комплектующими деталями, так и аналогами. По поводу подходящих комплектующих вы всегда можете проконсультироваться в магазине автомобильных запчастей.

Здесь вам помогут подобрать нужные детали в зависимости от модели авто и от вашего бюджета. метки грм рено меган 3 дизель

После покупки запчастей замена ремня ГРМ на Рено Сценик 2 дизель 1,5 и других моделях покажется вам более чем простым делом. Замена ремня ГРМ: Удалите пистоны. Для этого вам потребуется вставить в шпиц отвертку и провернуть ее против часовой стрелки.

Проверните коленчатый вал дважды по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, означает нашему клиенту остается изготовлено правильно.

Сейчас конечно собирать что остается сделать нашему клиенту назад, начиная с разработки защитного кожуха. Замена ремня грм рено меган 1. Замена ремня ГРМ Renault 1.

После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Запустите мотор вашего Renault Megane, удостоверьтесь в таком разрезе, что не появилось никаких излишних звуков и мотор работает ровно.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.5 дизель

Если хороший период, мы вас поздравляем с удачной Заменой ремня ГРМ. Бензиновая версия Работа по смене ремня газораспределительного механизма Рено на бензиновом моторе 1.

Начинать работу необходимо также так же как и на вышеупомянутой модели, приподнять домкратом движок, снять подушку, сбросить ремень генератора, ослабить болт коленвала и снять кожух.

Простота состоит в том, что проводить работы на моторе 1. Выставить метки конечно без помощи других, за ранее отметив их канцелярским корректором либо белоснежной краской. Ослабив натяжитель, снимаем подходящий нам ремень, далее чистим полость и устанавливаем новейшую деталь.

Соберите что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке, установите кронштейн подушки двс, также саму подушку. Метки грм рено меган 3 дизель ГРМ — важный элемент газораспределительного комплекса автомобиля. Только он отвечает за согласование главных рабочих характеристик коленвала и позволяющей вести бухгалтерский учет софтотвечающей за впрыск горючего и выпуск отработанных газов.

Функционируя в довольно сложных критериях, данный агрегат просит к для себя особенного внимания Рено Флюенс Замена Ремня Генератора Чтоб избежать противных и дорогостоящих последствий, которые манят за собой неожиданный обрыв ремня полный метки грм рено меган 3 дизель или установка нового моторарекомендуется поменять ремень ГРМ согласно регламенту.

Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3

Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.

Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень. Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее. Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем. Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым метки грм рено меган 3 дизель середина кожуха.

Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя. Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Замена ГРМ Рено Меган 3 1.5

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем. Владельцы Рено Меган 3часто задаются вопросом, как осуществить замену данного ремня собственноручно. Сегодня мы, безусловно, дадим ответ на этот вопрос, а также расскажем, как производить замену ремня ГРМ, на бензиновом или дизель Рено Меган 3.

Начнём с дизеля Большая часть автомобилей фирмы Renault оснащается дизель мотором, так как они потребляют меньше топлива, чем бензиновые версии. Заменить ремень ГРМ на данном типе мотора не так уж сложно, однако и легким данный процесс не назовёшь.

Для начала работы нам понадобятся специальные фиксаторы для Renault Megane, с помощью которых выставляются метки грм рено меган 3 дизель верхней мертвой точки первого цилиндра. Без этих приспособлений осуществлять смену ремня ГРМ не рекомендуется, иначе последствий можно не избежать. Благо стоимость данного инструмента не отпугнет владельцев Renault Megane, и они без риска смогут осуществить задуманное.

Начало работы Для начала работы нам необходимо снять переднее правое колесо, а также удалить подкрылок, для этого поднимаем наш Renault Megane на домкрате. С помощью запасного домкрата необходимо приподнять двигатель, предварительно демонтировав верхнюю подушку двс. Следующим этапом будет снятие ремня привода генератора.

ТО Рено Сценик

Выберите модель автомобиля:

  • Scenic II 1,6 16кл X
  • Scenic II K9K 1,5 dCi (дизель) — н.д. X
  • Scenic III 1,6 16кл X
  • Scenic III 1,5 dCi (дизель) — н.д. X
  • Scenic III 2,0 16кл X
  • Scenic III 2,0 dCi (дизель) — н.д. X

Укажите пробег:

Модель Сценик представляет собой компактный однообъемный минивэн. Он стал одним из родоначальников этого класса. Этот автомобиль выпускается уже в третьем поколении начиная с 1996 года.

Первое и третье (с 2009 года) поколение модели было построено на основе шасси Рено Меган. А второе (с 2003 по 2009 годы) – на базе универсальной платформы Ниссан-С. Рено Сценик отлично показал себя в эксплуатации как добротный и надежный семейный автомобиль.

Несмотря на отличное качество производства и продуманность конструкции, этот автомобиль также нуждается в регулярном техническом обслуживании. ТО Рено Сценик следует проводить в специализированных технических центрах.

Автосервис Рено Ремонт профессионально занимается ремонтом и профилактикой автомобилей Рено уже многие годы. Вы можете рассчитывать на быстрое и качественное ТО Рено Сценик, когда обратитесь в наш технический центр.

Мастера нашего автосервиса работают строго в соответствии с регламентами концерна Рено-Ниссан. Регулярно обновляются технические протоколы и ноты, инженеры получают всю необходимую информация для профессионального обслуживания машин Рено любых моделей и годов выпуска.

Особенности ТО Рено Сценик

Автомобиль оснащался как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Для бензиновых двигателей интервал между ТО составляет 15 тысяч км пробега, а для дизельных – 10 тысяч км.

Особенное внимание стоит уделять своевременной замене топливных фильтров для моделей с дизельными двигателями через каждые 30 тысяч км пробега. При загрязненной или некачественной солярке, детали топливной аппаратуры быстро выходят из строя. При несвоевременной замене масла возрастает риск поломки турбокомпрессора.

Модель получилась настолько удачной, что на ее основе были выпущены полноприводные модификации RX4 и Conquest с увеличенным клиренсом и внедорожная версия Scenic XMOD.

При обслуживании этих автомобилей, важно знать на каких режимах проходила эксплуатации машины. Если автомобиль ездил в тяжелых условиях, то межсервисный интервал технического обслуживания следует сокращать. Тяжелыми условиями считаются:

  • Длительная езда по бездорожью с использованием полного привода
  • Буксировка тяжелого прицепа или другого автомобиля
  • Езда по сильно запыленной местности
  • Эксплуатация при крайне высоких или низких температурах

При каждом ТО Рено Сценик стоит внимательно проверять состояние ходовой части. На этой модели втулки стабилизаторов часто выходят из строя несколько раньше, чем на других машинах. Наши мастера обязательно проверяют их при каждом обслуживании автомобиля.

При своевременном и качественном ТО Рено Сценик ресурс двигателей составляет 300-400 тысяч км до капитального ремонта.

Специалисты технического центра Рено Ремонт профессионально занимаются обслуживанием автомобилей Рено в Москве. В Вашем распоряжении весь опыт, знания, специализированная аппаратура, инструмент и оборудование одного из лучших автосервисов Москвы.

ТО Рено Сценик занимает от получаса до 3-4 часов чистого времени в зависимости от количества планируемых работ. Самое длительное – это ТО, которое выполняют каждые 60 тысяч км. Больше всего времени занимает замена ремня ГРМ и направляющих роликов.

Также Вы сможете приобрести у нас большинство запасных частей и все расходные материалы по доступным ценам. Стоимость ТО, в зависимости от типа расходных материалов и установленного двигателя, Вы сможете легко узнать с помощью калькулятора расчета стоимости ТО.

Время ожидания своего автомобиля можно с комфортом провести в удобной комнате отдыха или присутствовать в сервисной зоне и лично наблюдать за всеми операциями персонала.

Автосервис Рено Ремонт расположен в районе третьего транспортного кольца в ЮЗАО по адресу ул. Карьер, д. 2, стр. 1.

Вы сможете получить консультацию наших мастеров или записаться на профилактику или ТО Рено Сценик по телефону 8(495)94-067-94 .

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Замена ремня ГРМ Рено Гранд Сценик 1.5 дизель

Поток автомобилей из-за границы нынче не тот, что раньше. Везут в Беларусь преимущественно машины, моторы которых не превышают полутора литров.

Объявления о продаже транспорта

А если это еще и экономичный турбодизель из числа тех, которыми могут похвастать относительно свежие седаны, универсалы и минивэны Renault в возрасте лет, то выбор покупателей вполне понятен. Расход литров дизтоплива на км в городском цикле сложно недооценить. Но у этой медали есть и обратная сторона: подобной экономичностью могут похвастать лишь исправные и качественно обслуженные автомобили.

Читать еще:  Замена рулевых наконечников на Рено Логан

И, если под капотом вашей машины экономичный 1,5 dCi от Renault, на его обслуживании экономить точно не стоит. Практика показывает, что машины с экономичными 1,5 dCi крайне редко приобретаются, чтобы стоять в гаражах и на парковках.

Их пробеги в год, и в РБ, и в Западной Европе, часто исчисляются не одним десятком тысяч километров. И если уверенности в том, сколько реально проехал приобретенный на вторичном рынке турбодизель нет, с мотором лучше в лотерею не играть.

Разрыв ремня ГРМ либо его проскальзывание на два-три зубцаи в дизельных, и в бензиновых моторах, чреваты печальными последствиями в виде погнутых клапанов и поврежденных поршней с последующим капитальным ремонтом либо заменой силового агрегата.

Куда проще и дешевле своевременно обслужить газораспределительный механизм ГРМ и обрести уверенность в том, что мотор не поведет в ответственный момент. Какова стоимость замены, выяснить несложно.

Достаточно перейти на сайт официального импортера Renault в РБ, и, введя данные своего автомобиля, узнать и стоимость работ, и стоимость запасных частей, необходимых для работ по обслуживанию ГРМ.

Замена ремня ГРМ Renault в Калининграде

И здесь нельзя не обратить внимания на тот факт, что в списке предложений от официальных дилеров Renault не только популярные в последние годы в РБ Logan, Sandero, Duster, Dokker и Fluence, а и Laguna, Megane, Scenic, часто пригонявшиеся из-за пределов РБ. Цены на обслуживание ГРМ моторов этих машин также акционные. Судя по тому, что турбодизельные Renault, пригнанные из Западной Европы или купленные на рынке авто с пробегом в РБ, на дилерской СТО Renault частые гости, владельцы этих машин уже оценили по достоинству предложенный дилерами уровень акционных цен на обслуживание ГРМ.

Машиностроителей, 9, с целью обслуживания ГРМ. Со слов владельца, автомобиль был приобретен им во Франции на аукционе. Возраст автомобиля чуть более трех лет. Пробег автомобиля, если верить счетчику пройденного километража, км, и, вероятнее всего, большое ТО перед продажей ему никто не делал.

Чтобы не терзать себя сомнениями о состоянии автомобиля, его новый владелец по прибытию в Минск сразу решил обратиться на дилерский центр с целью замены моторного масла и всех фильтров. Акционное предложение дилеров Renault по обслуживанию ГРМ тоже пришлось весьма кстати. Как, впрочем, и диагностика подвески автомобиля за 19 копеек.

После того, как обслуживание Renault Grand Scenic было завершено, стало понятно, что визит автомобиля на сервис был очень своевременным.

Еще немного и обрыва ремня было бы не избежать. История ремонта Renault с пробегом

Ремень и ролики ГРМ в автомобиле с момента покупки, судя по их состоянию, не менялись ни разу. С ремнем вспомогательных механизмов дела обстояли еще хуже: на нем уже появилось сразу несколько поперечных трещин, каждая из которых могла бы стать причиной его разрыва. А вот состояние насоса системы охлаждения, напротив, порадовало. Он еще поработает на благо мотора и автомобиля в целом и позволит новому владельцу машины сократить затраты на обслуживание.

Суммарная стоимость работ на Renault Grand Scenic III, с учетом всех работ, запасных частей и расходных материалов, составила ,16 белорусских рублей. По мнению владельца, экономичного турбодизельного автомобиля, только пригнанного из Европы, сумма вполне адекватная.

Двигатель Renault Scenic III. Привод ГРМ Renault Scenic III

С этим сложно не согласиться, учитывая то, что Renault Grand Scenic III был обслужен на дилерском сервисе Renault оригинальными запчастями и рекомендованными заводом расходными материалами.

Итоговая цифра включает в себя стоимость фирменного моторного масла, цену всех фильтров масляный, топливный, воздушный, салонныйа также цену комплектов ремня ГРМ и вспомогательного ремня с работами по их замене. Гарантия на работы и детали — тоже не последний аргумент за фирменный сервис.

Но главное, это понимание того, что теперь у Renault Grand Scenic III пробегом новый привод ремня ГРМ и новый ремень вспомогательных механизмов, которые не потребуют внимания ближайшие км. Акционная диагностика подвески показала, что в этом вопросе у машины все в порядке, и ближайшие расходы на пригнанный из Франции автомобиль сведутся лишь к замене масел и технических жидкостей, которые, увы, не вечны.

Заводские регламенты на замену привода ГРМ и ремня вспомогательных механизмов возникли не на пустом месте. О том, как часто нужно менять механизм привода ГРМ на различных моделях Renault можно узнать по ссылке:. И если есть сомнения в реальном пробеге автомобиля после предыдущей замены механизма привода ГРМ, лучше данный вопрос на завтра не откладывать, не зависимо от того, дизельный у вас или бензиновый автомобиль.

Минскул. Свислочская, 9, т. Минскпр. Дзержинского,т. Брестпр-т Партизанский, 34, т. Витебскул. Гагарина,т.

Гомельпр-т Космонавтов,т. Гродноул. Белуша, 61, т. Могилевул. Симонова, 55 г, т. Пинскул. Новоселов, 64, т. Полоцкул. Бровки, 61, т. Кольцевая, 6, т.

ВИДЕО: Меган 3 замена ремня генератора

Подать объявление. Каталог компаний График цен на авто. Новости Новости компаний Еще немного и обрыва ремня было бы не избежать. История ремонта Renault с пробегом. Новости компаний.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Рено двигатель 1.5 dCi — K9K, ремень ГРМ

Интервалы замены ремня ГРМ

Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы
Натяжитель ремня привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы
Дополнительный приводной ремень — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы
Натяжитель дополнительного приводного ремня — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки блока цилиндров.

Нормы времени — часы

Снятие & установка:
• Clio 4,10
• Logan 2,10
• Mégane II (722/724/728/729) 2,70
• Mégane II (732/734) 3,30
• Mégane III (830/832) 3,30
• Mégane III (834/836/837/846) 3,40
• Fluence (830/832) 3,30
• Fluence (834/836/837/838/842) 3,40
• Laguna 2,80
• Scénic/Grand Scénic II 2,60
• Scénic/Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,30
• Scénic/Grand Scénic III (837/846) 3,40

Специальный инструмент

• Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1489.
• Установочный штифт распределительного вала — Renault № Mot.1430.
• Съемник рычага стеклоочистителя (Scénic/Grand Scénic) — Renault № Mot./Ele.1552.
Специальные указания
• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• Соблюдайте все моменты затяжки.
Снятие
Указание: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.
Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.
 Верхнюю крышку двигателя.
 Clio/Scenic/Grand Scenic: Крышку резонатора системы впуска.
 Scenic/Grand Scenic: Рычаги очистителя. Используйте специнструмент №Mot./Ele.1552.
 Clio/Scenic/Grand Scenic: Переднюю панель резонатора системы впуска.
 Scenic/Grand Scenic: Съемную панель воздушного фильтра.
 Laguna: Воздушный фильтр в сборе.
 Logan/Mégane/Laguna/Fluence/Scénic/Grand Scénic: Дополнительный приводной ремень.
Вывесите двигатель.
Отсоедините топливные трубки от промежуточного кронштейна правой опоры двигателя.
Снимите:
 Нижняя защита двигателя.
 Нижнюю распорную балку двигателя.
Коробка передач Clio TL4: Снимите стартер. Пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.
Снимите:
 Правую опору двигателя.
 Правое переднее колесо.
 Накладка колесной арки правого колеса.
 Clio: Крепление топливного фильтра.
Clio: Сдвиньте в сторону топливный фильтр в сборе. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ топливные трубки.
Clio: Снимите:
 Заднюю крышку топливного фильтра.
 Дополнительный приводной ремень. Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.
Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [1] .
Снимите:
 Болт шкива коленчатого вала [1] .
 Шкив коленчатого вала [2] .
 764/772: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] .
 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [4] .
 722/724/728/729/766/830/834/836/837/838/846: Датчик положения ТНВД [5] .
 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [6] .
 Кронштейн правой опоры двигателя.
 Заглушку с блока цилиндров [7] .
Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] . Специнструмент № Mot.1489.
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] . Специнструмент № 1430.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Отведите ролик натяжителя от ремня.
Снимите:
 Ремень привода ГРМ.
 Болт ролика натяжителя [11] .
 Ролик натяжителя.
 Болт шкива коленчатого вала [1] .

Установка ремня ГРМ

Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.
Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.
Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.
Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.
Вставьте установочные штифты [9] & [10] .
Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт [9] .
Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку с
хвостовика коленчатого вала. Внимание: Неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя.
Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .
Установите звездочку коленчатого вала.
Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .
732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .
722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] .
Отверните один болт звездочки распределительного вала [15] . НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] .
Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17] .
Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [18] , [19] &
[20] . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .
Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение [21] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.
Убедитесь, что болты звездочек распределительных валов расположены не на краях прорезей [23] . Если нет: Повторите процедуру установки.
Установите болт звездочки распределительного вала [15] .
Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .
Если установочный штифт установить не удается:
 Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .
 Поверните гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] так, чтобы можно было вставить установочный штифт [10] .
 НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты [15] & [17] .
Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .
732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .
722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] . Между установочными
метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .
Указатель ролика натяжителя может быть в двух положениях.
Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [24] .
 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .
 Ослабьте болт ролика натяжителя [11] .
 Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя с вырезом [24] & [26] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .
Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [21] .
 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
 Ослабьте болт ролика натяжителя [11] .
 Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с меткой [21] & [27] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.
Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
Если установочный штифт установить не удается: Повторите процедуру установки.
Отверните старый болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] . НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель, если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Laguna: Установите новый шкив коленчатого вала [2] .
Clio/Logan/Mégane/Scénic/Grand Scénic/Fluence: Установите шкив коленчатого вала [2] .
Заверните новый болт шкива коленчатого вала [1] .
Зафиксируйте маховик большой отверткой.
Затяните болт шкива коленчатого вала [1] . Момент затяжки:
 M12: 60 Нм + 100±10°.
 M14: 120 Нм + 95±15°.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Заверните заглушку [7] . Момент затяжки: 20-25 Нм.
Установите детали в порядке, обратном снятию.

RENAULT SCENIC 2 — Замена ГРМ

Как выставить фазы ГРМ . Часть 2.


В общем на сегодня выполнены все работы, требующие наличие ямы. Возможно, в трубы попал воздух. Итак начнем Нам нужны:

Читать еще:  Особенности замены датчика скорости на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Описание процесса замены ремня грм на автомобиле Рень Сценик 1 и 2. Подробный мануал по…

Конечно, в идеале хорошо посмотреть, как это уже кто-то делал.

Затем стопорим шкив распредвала.

Запомните — ремень это наш ориентир для нового ремня, так как фазик я сниму!

117 posts in this topic

После того как все встало на свои места — можно приступать к разбору. В моем случае — снимаем фазорегулятор фазик долой сливаем антифриз я сделал немного не так, как хотел… лучший вариант — отсоединить шланг от расширительного бачка и опустить его вниз, тогда ничего никуда не прольется антифриз долой… пока помпа на месте, сольется примерно литра три-четыре да и заодно я залил два раза воду в систему, чтобы антифриз вымыть… правда это по моему было лишнее Далее снимаем помпу сначала болты все, потом отрываем герметик от он какой зверь И готовим новую помпу к установке абсолютно идентичны На этом процесс разборки завершен.

Все тщательно промыть, прочистить, высушить, обезжирить и продуть. Исходя из опыта коллег-реноводов появилось небольшое дополнение — фиксатор распредвалов должен быть именно указанной толщины, так как если сделать тоньше — загнет клапана! На все это дело у меня ушел первый день… Работы все делал один. Продолжительность работы — каждый день с 9 до 9, короткий перерыв на обед, минут и три 4 перерыва по 5 минут на кофе и то только для того, чтобы обдумать, что делать дальше Mileage km 3 y Tags: Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала — фиксатор.

Она под маслом — слева и чуть ниже. Далее за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор. Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку. Слегка нужно подтянуть болт шкива.

Порядок замены ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель

Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его несколько раз. Далее проверяем совпадение шкива. Делаем фиксацию и затягиваем его полностью. Равняем механизм по точкам Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не страшно. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале.

После нужно проверять поршни через свечи, чтоб все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям — запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости.

Нередко на ошибки в ремонте может указать двигатель, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам. Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка.

Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: Далее понадобится помощь второго человека. Теперь надо ослабить болт шкива коленвала.

Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Дальше откручиваем 4 болта защитного щитка на стенке моторного отсека между двигателем и правым крылом нужны рожковый и торцевый желательно с трещеткой ключи на 10 для доступа к двигателю из под крыла.

Ослабляем натяжение ремня доп оборудывания и снимаем его.

Замена ремня на 16-ти клапанном Рено

Заметте положение натажителя ремня , чтом не мучаться с силой натяжки во время сборки. Торцевыми и рожковыми ключами на 16 откручиваем болты и гайки верхней крышки, отодвинув всю мешающую проводку.

Нужно отключить разем датчика. Откручивание болтов и гаек крышек — занятие очень непростое. Расстояние между крышками и стенками моторного отсека около двух сантиметров. Подбираться к многим болтам и гайкам очень сложно.

У меня верхняя крышка не снялась, пока я не ослабил верхние болты, держащие нижнюю крышку. Откручиваем болт шкива коленвала.

Create an account or sign in to comment

Я блокировал включением пятой передачи и нажатием на тормоз. Для усиления момента использовал удлинитель кусок трубы. Момент затяжки настолько велик, что я согнул вороток ключа.

При повторном использовании этого болта резьбовая часть смазывается моторным маслом не измажьте посадочные поверхности шкивов и коленвала.

При сборке посадочные поверхности обезжириваются а болт затягивается моментом указанным в тех. Снимаем шкив навесного оборудования. Наконец мы имеем доступ к ремню. Затем снимаем заглушки распредвалов. Я не прбивал их, как говориться в тех.

Читать еще:  Инструкция по замене подшипника ступицы ВАЗ 2115 в домашних условиях

Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3

Если вы хотите узнать, как происходит замена ремня ГРМ на Рено Меган 3 универсал дизель 1,5 – видео не единственная методика возможного обучения. Например, вы можете детально ознакомиться с данной процедурой по пошаговой инструкции, представленной ниже. Эта информация поможет вам производить замену не только в указанной модификации, но и в других, так как разница между алгоритмом действий будет несущественной. Перед тем, как приступать к работе, воспользуйтесь следующим советом – постарайтесь изучить некоторые технические особенности модели.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 дизель должна производиться каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Для того, чтобы произвести замену, можете воспользоваться как оригинальными комплектующими деталями, так и аналогами. По поводу подходящих комплектующих вы всегда можете проконсультироваться в магазине автомобильных запчастей. Здесь вам помогут подобрать нужные детали в зависимости от модели авто и от вашего бюджета. После покупки запчастей замена ремня ГРМ на Рено Сценик 2 дизель 1,5 и других моделях покажется вам более чем простым делом.

Замена ремня ГРМ: порядок действий

Лучше всего, если вы будете производить замену на подъемнике, чтобы в любой момент вы могли поддомкратить двигатель. Итак, замена ремня ГРМ Рено Меган 2 дизель 1,5 производится по следующему алгоритму:
1. Удалите пистоны. Для этого вам потребуется вставить в шпиц отвертку и провернуть ее против часовой стрелки. После того, как центр элемента будет немного приподнят, зацепите его тонкой отверткой и удалите. После того, как данные действия будут произведены, вы заметите, что пистон может быть просто удален.

2. Теперь необходимо произвести снятие правого колеса, а также передней области подкрылка. Для того чтобы избавиться от пистонов, которые держат подкрылок, вкрутите его в саморез подходящего размера, а затем выкрутите с помощью плоскогубцев.

3. На дальнейших этапах будет лучше, если вам поможет еще один человек. Ослабьте винт шкива коленвала. Один человек в это время устанавливает рычаг передач на пятую и вдавливает до упора тормозную педаль. Второй в это время выкручивает второй данный винт. Чтобы создать дополнительное усилие, можете попробовать открутить его с помощью рычага.

4. Удалите защиту мотора. Снимите хомут и штанг, а затем слейте незамерзайку.

5. Удалите ремень, удерживающий вспомогательные агрегаты. Если вы не сможете сделать это при помощи ремня, необходимо потянуть нижний участок ремня и удерживать ролик посредством рычага, после чего вы с легкостью сможете произвести данное действие.

6. Подоприте мотор.

7. Открутите верхние опорные элементы мотора, после чего вы сможете с легкостью их вытащить.

8. Данный алгоритм также подойдет, если вам необходима замена ремня ГРМ на Ниссан Кашкай 1,5 дизель. На следующем этапе понадобится снять пластиковый чехол ремня ГРМ – отстегиваете защелки и откручиваете штифт.

9. Следующий шаг – снятие металлической опоры, закрепленной пятью винтами.

10. Приподнимите мотор, отогните ремень ГРМ и вытащите его. Для этого вам придется произвести несколько важных действий: выставить метки на уровне распредвала. Совместите отверстия в головке и шкиве, закрепив их металлическим стержнем. Чтобы не сбить метки ремня ГРМ, обязательно сделайте пометки маркером над шкивом коленвала. Шпонка на фото ниже указывает на двенадцать часов – сделайте напротив нее пометку на всякий случай, чтобы в дальнейшем у вас была возможность ориентироваться на что-то. Также можете обратить внимание, что между метками будет девятнадцать впадин, как на фото ниже. Теперь можете снять ремень, для удобства ослабив его.

Замена ремня ГРМ на Рено Сценик 3 дизель 1.5, видео которого вы можете изучить для дополнительной информативности – это не единственное, что вы сможете сделать, воспользовавшись данным алгоритмом. Вы также можете заменить помпу.

Замена помпы

Для того чтобы заменить помпу, потребуется снять кожух.

Для того чтобы освободить к нему доступ, удалите шкив ТНВД или генератор. Мы воспользуемся первым вариантом.

После освобождения доступа к помпе откручиваем винты, которые ее удерживают, и снимаем данный элемент.

Оригинальная помпа установлена на металлической прокладке, к которой вы можете прикрепить новую деталь, предварительно нанеся герметик. Герметик потребуется нанести также на два винта, расположенных слева от шкива.

Поле этого вам потребуется вернуть на место чехол помпы и снятый дополнительный элемент – в нашем случае это шкив, но может быть и генератор.

Установите ремень обратно и соберите данную область в последовательности, обратной представленному выше алгоритму. На конечном этапе заправьте незамерзайку обратно и удалите воздушные потоки из системы.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.5 дизель

Французские автомобили получили в нашей стране широкое распространение. Спрос на них продолжает расти, чему способствует их высокое качество и доступная цена. Но и эти машины иногда все же ломаются. Срок службы их расходных материалов заканчивается, и их приходится менять. Тема данной статьи – замена ременной передачи ГРМ на дизельном Рено Меган 1.5.

Когда менять ремень?

Инструкция гласит, что данный расходник будет служить 115 000 км. Но лучше не доводить до этого, и заменить ремень несколько раньше означенного срока. Если этого не сделать, то он вполне может оборваться, а это уже чревато серьезными последствиями. При обрыве ременной передачи в моторе начинается хаос – синхронизация движения валов перестает осуществляться, клапана ударяются о поршни, что приводит к их деформации.

В силовом агрегате дизельного Рено Меган отсутствует шпонка на шестеренке коленвала. Это значительно затруднит работу. Чтобы выйти из этого положения, придется самому сделать несколько фиксаторов.

Пример замены на Рено Кенго с таким же двигателем

Назначение ремня ГРМ – синхронизировать работу валов. Этот узел очень важен. Он требует повышенного внимания к себе. К сожалению, далеко не все автолюбители это понимают. Многие из них думают, что необходимость смены ремня появляется только тогда, когда становятся видны явные следы износа – появление на поверхности трещин и потертостей, расслоение структуры. А вот по каким признакам можно определить, когда привод нужно заменить на новый:

  • выхлоп стал иметь черноватый цвет;

  • при включенном двигателе ощущаются сильные вибрации;
  • мотор уже не заводится с первого раза;
  • при работе мотора слышится шум.

При появлении подобных признаков обязательно нужно поинтересоваться состоянием ременной передачи. Скорее всего, она уже нуждается в замене. Для проведения подобной работы можно пригласить специалиста, который сделает все профессионально. Но некоторые делают ее сами. Для этого нужно проявить чуточку усердия и в точности следовать инструкции. Если вы решили, что справитесь сами, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. А вот какой набор ключей будет для этого необходим:

  • ключи торцевые;
  • ключи накидные;
  • шестерни;
  • головки;
  • шестигранник;
  • монтировка;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие различные наконечники.

Во время произведения работ нам придется фиксировать коленвал. Если есть для этого специальное приспособление – очень хорошо. Но, к сожалению, есть оно не у всех. Из этой ситуации есть выход – приспособление можно изготовить самому. Делается оно из болта соответствующего диаметра и длины. Еще для этого нам понадобится латунная трубка. Сам фиксатор выполняется из листа металла. Смотрите размещенные ниже схемы:

1. Фиксирование коленвала

2. Фиксирование распредвалов

3. Чертеж фиксатора

Произведение работ

  1. Данную работу лучше выполнять на эстакаде или яме.
  2. Демонтируем колесо справа.
  3. Снимаем защиту крыла.
  4. Снимаем кожух двигательной системы.
  5. Чтобы вынуть верхний кожух, нужно между поддоном мотора и лонжероном положить деревянную доску.
  6. Теперь необходимо снять маятниковую опору двигателя.
  7. Снимаем катушку зажигания, глушитель, всю проводку отсоединяем.
  8. Затем нам необходимо снять щиток, расположенный на отсеке силового агрегата.
  9. Теперь ослабеваем натяжение ремня. Обратите внимание на расположение натяжителя ременной передачи, чтобы не пришлось путаться во время установки нового расходника.

10. Демонтируем верхний кожух..
11. Выворачиваем винт шкива коленвала. Перед этим его придется заблокировать. Для этого можно использовать специальное приспособление, а можно и обыкновенную отвертку.
12. Шкив навесного оборудования нужно убрать, после чего убираем и крышку снизу.
13. Теперь нужно убрать заглушки распредвалов.
14. Крутим шкив коленвала по часовой. Для этого в него придется вкрутить крепящий болт. Делается это до той поры, пока пазы ни окажутся в одной плоскости. А будет еще правильнее, если до данного положения вы их немного не доведете.
15. Выкручиваем заглушку, находящуюся справа от щупа масла. На ее место следует вкрутить фиксатор, который придется изготовить заранее.

16. Теперь крутим коленвал до его полного упора в фиксатор.
17. Нужно добиться того, чтобы пазы, расположенные на распределительных валах, находились в одной плоскости и располагались ниже осей.
18. Ставим фиксатор на распредвалы и ослабляем натяжение привода ГРМ. Демонтируем его.
19. Обязательно уделите внимание натяжным роликам. Если их состояние не является удовлетворительным, то их тоже лучше заменить на новые.
20. Устанавливаем новый ремень, и только после этого совершаем установку обводного ролика.
21. Совершаем натяжку ролика до полного совмещения меток.
22. Снимаем все фиксаторы и прокручиваем коленвал на 4 полных оборота. Проверяем состояние натяжки ременной передачи. Натяжение должно быть оптимальным – перетягивание и провисание не допускаются.
23. Устанавливаем нижний кожух шкива навесного оборудования.

После этого останется установить остальные детали в другом порядке и проверить работу системы. Для этого запустите двигатель и послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, значит, вы все сделали правильно.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector