123 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника привода форд фокус 2

Замена сальника привода форд фокус 2

Замена сальников привода Рассмотрим, как поменять сальник коробки передач. При установке нового сальника необходимо пользоваться специальным приспособлением.

Форд фокус 2 сальник левого привода – Замена Левого Сальника Привода Форд Фокус 2

Оно имеет вид металлического цилиндра и предназначено для создания равномерных усилий на всю поверхность сальника. При установке обратите внимание, что сальник имеет внешнюю и внутреннюю сторону.

Нанесите небольшие удары металлическим цилиндром по поверхности сальника привода коробки передач до полной его посадки. Ремонт автомобиля.

Установка сальника. Болтаются шрусыпотек сальник полуосиремонт дифференциала AveoLanos ч1. Замена правого сальника главной передачи дифференциала акпп zf 5hp19 Также смотрите: Случилось так, что потёк сальник левой полуоси.

Как заменить сальник привода на Форде Фокус 2

В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене. И оказалось, что информации не.

В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника. И так: Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла.

В целом можно выделить три основных отличия: Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона — направленные вправо.

В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый — 5. Левый — коричневый, а правый имеет черный окрас. Однако это применимо не ко всем производителям. Крайне важно выбрать правильный вариант, ведь в противном случае, сальник не сможет удерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания.

Также насечки должна правильно выводить масло, иначе образуется утечка. Особенности замены Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях — угрозой безопасности из-за неправильной установки детали.

Сальник привода Ford Focus 2: когда и как менять, цены, видео

Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока. Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

Замена сальника привода КПП на Форд Мондео 3

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

Сальники расположены с обеих сторон картера коробки передач в местах введения в них приводных валов. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

Признаком утечки масла через сальник являются потеки на стенках картера РКПП непосредственно под соответствующим приводным валом. Снимите приводной вал ы см.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим

Главу Сцепление и приводные валы. При помощи специального инструмента, монтировки или большой отвертки с плоским жалом извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда в картере трансмиссии.

Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера или отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник на свое штатное место. Проследите, чтобы сальник оказался посажен в гнездо строго перпендикулярно и на полную глубину.

Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника. Смажьте губки сальника трансмиссионным маслом. Установите на место приводной вал ы- постарайтесь не повредить губки нового сальника ов.

Форд фокус 2 замена сальника привода мкпп

Уплотнительное кольцо посадки датчика скорости сборки привода спидометра. Датчик скорости автомобиля vss закреплен на картере РКПП. Отсоедините от vss электропроводку, затем отдайте прижимной болт и извлеките сборку привода спидометра в сборе с датчиком из коробки передач.

При помощи чертилки или отвертки с тонким жалом снимите со снятой сборки уплотнительное кольцо лучше всего воспользоваться приспособлением в виде тонкого, загнутого на конце стержня. Посадите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на кожухе приводной шестерни спидометра, предварительно слегка смазав его трансмиссионным маслом.

Установка производится в обратном порядке. Сальник штока управления привода переключения передач. Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. Ford Mondeo Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Представление справочной системы 2. Введение 3.

ВИДЕО: Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3. Ремонт автомобиля. Авто — ремонт

Оснащение 4. Уход за автомобилем 5. Двигатели 6.

Система смазки 7. Система охлаждения 8. Система впрыска топлива 9.

Замена сальника привода коробки Ford Fusion

Система зажигания Топливная система Трансмиссия Ходовая часть Тормозная система Электро-техническое оборудование Салон автомобиля Кузов Технические характеристики Помощь при неисправностях. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:.

Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Замена сальников Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются связанными с износом или механическим повреждением сальников или уплотнительных колец.

Замена данных уплотнительных приспособлений производится достаточно просто и не требует снятия трансмиссии с автомобиля. Отсоедините шток управления переключением передач от вильчатого хомута см.

Раздел Снятие и установка компонентов привода переключения передач. Выбейте цилиндрический штифт и снимите вильчатый хомут и пылезащитный чехол.

Извлеките из своего посадочного гнезда сальник штока управления. Посадите на место снятого новый сальник.

Установите на место пыльник и соединительный вильчатый хомут, закрепите последний цилиндрическим штифтом. Подсоедините шток управления см. Опустите автомобиль на землю. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Сальник привода на Форд Фокус 2. Предназначение и способ замены

Есть в картере КПП одна маленькая, но очень важная деталь – сальник. Если это небольшое резиновое кольцо испортится, может случиться фатальная поломка коробки. Для чего предназначен сальник? Как узнать, что он изношен? Можно ли заменить его самостоятельно? Обо всём по порядку.

Для чего нужен сальник?

Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где необходимо герметичное крепление движущихся элементов для предотвращения утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке передач сальник привода на «Форд Фокус 2» уплотняет стык картера коробки и самого привода. Если его там не будет – из коробки вытечет всё масло, и её заклинит.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ

Помимо удержания смазки сальник предотвращает попадание в крепление песка, грязи и воды, что тоже немаловажно. Грязь вперемешку с трансмиссионной жидкостью, циркулирующей по системе, может привести к перегреву коробки.

Признаки износа сальника

Главный и практически единственный симптом износа сальника – это потёки масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Редко, но бывает, что это – капли воды (например, после мойки машины или катания по лужам).

Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления внутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего повышается давление, которое и выталкивает масло через всевозможные соединения.

Когда вывод становится однозначным, что сальник привода «Форд Фокус 2» изношен, пора приступать к его замене.

Набор инструментов

Как оказалось, сальник правого привода конструктивно отличается от сальника левого привода «Форд Фокус 2». Различно направление меток внутри (на правом сальнике оно указывает влево, а на левом – вправо). Последняя цифра маркировки правого сальника – 4, а левого – 5. Правый сальник – чёрного, а левый – коричневого цвета. Если их случайно поменять местами, то не будет герметичного стыка, и масло вытечет.

Для замены понадобятся:

  • ключ на 13;
  • торцевой ключ на 30;
  • устройство для запрессовки (металлический цилиндр);
  • молоток;
  • монтировка;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • отвёртки;
  • новый сальник и трансмиссионная жидкость (если масло из коробки необходимо поменять).

Замена

Автомобиль загоняем на эстакаду или яму. Вообще, замену сальников привода на «Форд Фокус 2» оптимально проводить на подъёмнике, ведь на нём проще снимать колёса с машины. Но так как самостоятельный ремонт, скорее всего, будет проводиться в гаражных условиях, то машину после снятия колёс устанавливаем на опору. Затем начинаем разборку:

  1. Сливаем трансмиссионную жидкость. Визуально оцениваем необходимость её замены.
  2. Выкручиваем шаровую из поворотного кулака.
  3. Достаём привод из ступицы.
  4. С помощью монтировки вынимаем шрус из коробки.
  5. Достаём старый сальник, используя любой металлический зацеп.
  6. Место крепления протираем чистой ветошью от остатков масла.
  7. Устанавливая новый, используем чуть-чуть смазки.
  8. Здесь применяем прибор для запрессовки. Аккуратно ударяем им по сальнику до полной посадки.
  1. Чтобы вставить привод, поворотный кулак необходимо нажать наружу.
  2. Подвесной подшипник сажаем до упора.
  3. Прикручиваем его гайки.
  4. Палец вставляем в шаровую опору.
  5. Закручиваем гайку. При этом слегка поджимаем шаровую, чтобы не прокручивался палец.

Заливаем масло в коробку:

  1. Снимаем крышку и откручиваем пробку горловины.
  2. Большим шприцом заливаем трансмиссионную жидкость.
  3. Проверяем уровень залитого масла.
  4. Закручиваем пробку, ставим крышку на место.

Процесс замены сальника привода «Форд Фокус 2» довольно прост. Сама запчасть стоит недорого и всегда есть в продаже.

Процесс замены сальника привода коробки передач на Ford Focus

  • Процесс замены сальника привода коробки передач на Ford Focus
  • Когда необходима замена сальника привода
  • Необходимые инструменты, особенности снятия сальника
  • Как снять и заменить сальник привода на Форд Фокус

Сегодня без сальников не обходится ни один современный автомобиль. Этот элемент устройства автомобиля крайне важен для предотвращения утечки масла из картера корзины передач. Поскольку сальник не дорогая деталь, его считают расходным элементом, часто требуется его замена. Кроме своей функции сдерживать течь масла, сальник предотвращает попадание внутрь частиц грязи.

  • Когда необходима замена сальника привода
  • Необходимые инструменты, особенности снятия сальника
  • Как снять и заменить сальник привода на Форд Фокус

Когда необходима замена сальника привода

Детали привода останутся без смазки, защиты от ржавчины, камера сгорания без герметизации, а если ещё учесть, что смазка гасит вибрации блока привода, последствия не радужные. До того, как разбирать привод и менять деталь, найдите место подтёка и уровень повреждения. Для этого осмотрите внешнюю сторону коробки передач, насколько она измазана маслом.

Необходимые инструменты, особенности снятия сальника

Замена сальника привода Форда Фокус 2 начинается со снятия привода и слива масла с трансмиссии. Для этого приготовьте такой набор инструментов:

  • Ключ на 13.
  • Монтировка.
  • Комплект отвёрток.
  • Торцевой ключ на 30.
  • Молоток.
  • Ёмкость для масла.
  • Специальное устройство для запрессовки сальника.

В качестве этого устройства может быть использован отрезок трубы соответствующего размера.

Теперь, что касается самого сальника, правая и левая деталь отличны друг от друга, как минимум направлением меток. Основные различия деталей: направление меток внутренней поверхности (по правой стороне стрелки указывают левое направление, по левой соответственно – правое); детали имеют разную маркировку (правый сальник привода Форд Фокус 2 в конце имеет цифру 4, а левый – 5); цвет деталей (правый сальник чёрного цвета, а левый коричневого).

Как снять и заменить сальник привода на Форд Фокус

Чтобы заменить сальник коробки передач Форд Фокус 2 следуйте инструкциям:

  1. Работа выполняется на эстакаде или в гараже на яме.
  2. Колёса машины для неподвижности фиксируются.
  3. Слейте смазочную жидкость
  4. Далее следует демонтаж колёс.
  5. Установите машину на приготовленную опору, выкрутите крепление шаровой к поворотному кулаку.
  6. Извлеките привод из ступицы, сдвинув поперечный рычаг.
  7. Помогая себе монтировкой удалите ШРУС из корзины передач.
  8. Когда привод снят, нельзя нагружать подвеску, это приведёт к поломке ступицы.
  9. Демонтируйте изношенный сальник и установите новую деталь. Нанесите немного смазки для правильной посадки.

Замена сальника завершена.

Неопытным владельцам Форда Фокус 2 замена сальника коробки может показаться проблемой так, как нужно знать нюансы устройства машины. Отсутствие опыта и знаний может принести больше вреда, чем пользы. Но следуя рекомендациям и соблюдая инструкции точно без отмашек, вы сэкономите своё время и деньги. Сальник не дорогая деталь, но обслуживание в автосервисе дорогое.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как заменить сальник привода на Форде Фокус 2

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет владельцам выполнять незначительный ремонт самостоятельно. Несмотря на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки иногда случаются. Довольно частой неисправностью является выход из строя сальников, которые считаются расходным материалом. Как понять, что сальник привода неисправен? Как проводится его замена на Форде Фокус 2? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.

Читать еще:  Ремонт рулевого редуктора своими руками

Сальник привода – это устройство, которое применяются для обеспечения герметичности картера КПП. Суть его работы в том, что создается уплотнение между внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вращается. Существуют различные типы сальников, в том числе:

  • Воротники.
  • Манжеты.
  • Набивки.
  1. Причины неисправности
  2. Особенности демонтажа
  3. Особенности замены

Причины неисправности

Независимо от конкретного вида, они устанавливаются на вал. В некоторых случаях сальник может выйти из строя. Для того чтобы понять, что деталь не в порядке, необходимо обращать внимание на определенные признаки. Как правило, если вы обнаружили, что масло немного подтекает, то это говорит о проблеме с сальником. Если ее не устранить, то в итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, а также образованию небольших лужиц на асфальте после длительной стоянки.

Прежде всего, перед тем как начать замену, нужно определить место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на внешней части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Особенности демонтажа

Замена сальника требует снятия привода Форда Фокус второго поколения и слива масла с трансмиссии. Для этого могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на 13.
  2. Монтировка.
  3. Набор отверток.
  4. Торцевой ключ на 30.
  5. Молоток.
  6. Резервуар для масла.

Также необходимо подготовить специальное устройство для запрессовки сальника. Следует отметить, что для этого может подойти и старая деталь, однако процесс работы тогда значительно усложнится и будет очень неудобен. Гораздо быстрее и проще будет подобрать кусочек трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Что касается выбора конкретной детали, то необходимо четко знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. В целом можно выделить три основных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные вправо.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – коричневый, а правый имеет черный окрас. Однако это применимо не ко всем производителям.

Крайне важно выбрать правильный вариант, ведь в противном случае, сальник не сможет удерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна правильно выводить масло, иначе образуется утечка.

Особенности замены

Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.

Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

  • Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.

Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2.

2.1.3. Ford Focus II. Замена сальников распределительного и коленчатого валов

ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Оценить состояние сальника распределительного вала и при необходимости его заменить удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ.
Сальник меняем при наличии следов моторного масла под шкивом распределительного вала. Если обнаружена течь масла через сальник распределительного вала, рекомендуем также заменить ремень привода ГРМ, т. к. попавшее на ремень и шкивы масло приведет к быстрому выходу ремня из строя.
Показываем замену сальника распределительного вала впускных клапанов. Сальник распределительного вала выпускных клапанов меняем аналогично.

Поддев тонкой шлицевой отверткой сальник…

…извлекаем его из посадочного гнезда головки блока цилиндров.
Очищаем посадочную поверхность под сальник в головке блока цилиндров. Нанеся тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника, надеваем сальник на носок распределительного вала.

Запрессовываем сальник с помощью оправки — отрезка трубы или инструментальной головки подходящего размера.
Перед установкой нового ремня привода ГРМ тщательно протираем от масла все шкивы привода ветошью, смоченной в бензине.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности (см. «2.1.1.Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»).

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов масла на поверхностях корпуса масляного насоса и поддона картера двигателя под шкивом привода вспомогательных агрегатов.
Снимаем ремень привода ГРМ (см. «2.1.1.Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»).
Для наглядности операции показаны на демонтированном двигателе.

Снимаем зубчатый шкив привода ГРМ…

…с носка коленчатого вала.

Шлицевой отверткой поддеваем сальник…

…и извлекаем его из корпуса масляного насоса.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла и надеваем сальник на шейку коленчатого вала.

Запрессовываем сальник в гнездо корпуса масляного насоса до упора с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера.
Сборку привода ГРМ проводим в обратной последовательности.

Читать еще:  Почему плохо дует печка на газели

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при наличии следов течи моторного масла…

…из отверстия, расположенного внизу на стыке картера сцепления с поддоном картера двигателя.
Снимаем коробку передач (см. «4.4. Ford Focus II. Снятие коробки передач»), «корзину» и ведомый диск сцепления (см. «3.2. Ford Focus II. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления»).

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала, удерживая вал от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями венца маховика и опирающейся на одно из ребер поддона картера.

Снимаем маховик.

Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления держателя сальника…

…и снимаем держатель.

Держатель с сальником и уплотнительной прокладкой представляют собой неразборный узел.
Очищаем от загрязнений привалочную поверхность блока цилиндров под держатель. Наносим моторное масло на рабочую кромку нового сальника и тонкий слой герметика на уплотнительную прокладку держателя. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала и затягиваем болты крепления держателя.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
При установке маховика используем новые болты для его крепления. Затягиваем болты предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).

Номер сальника коробки передач ford focus 2

Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — самостоятельный ремонт. Всем доброго времени суток. Приводим авто после покупки в порядок. А именно устранение течи масла из сальников приводов и сальника штока переключения передач и еще датчика выключателя света заднего хода (вроде он торчит из коробки спереди) Намазал красным герметиком и закрутил обратно. Вот фото о Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Замена сальников приводов и сальника штока переключения передач Ford Focus 2. RINATRON был 3 недели назад. Всем доброго времени суток. Приводим авто после покупки в порядок.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте: 1.Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;Код FORD 2.Торцевой ключ на «8», «19»; 3.Шестигранник на «8»; 4.Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла; 5.Смотровая яма или подъемник. Как заменить сальник штока? 1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи. 2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — расходные материалы. Всем привет! Постараюсь подробно расписать что нужно делать при замене сальника выбора передач т.к в книге об этом нет ничего! Да и в нэти не особо про это подробно написано)) Когда менял корешу сцепление то заметил что подтекает масло из сальника выбора передач! было принято решение что так не Представьтесь, пожалуйста. Email Или номер телефона, если он указан в профиле. Пароль. Забыли пароль?.

Антенна и основание антенны. Все сделал как у него описано и все получилось, поэтому не буду подробно все описывать. Водительская сторона вообще-то у нас левая, правая — это у японок Полный размер вынимаем втулку. Товар добавлен в корзину.

Замена сальника привода КПП — бортжурнал Ford Focus Wagon TDci года на DRIVE2

Случилось так, что потёк сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене. И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника.

Заказал сальник привода , болт ступичного подшипника , масло 1 литр TallPaul — 06 Июня — ШРУС , полуось , сальник , прокладка , привод , подвеска , граната. Если остался сломанный болт, можешь сделать фото его шляпки, интересуют цифры. Тот кто закручивал этот болт, он знал что там момент 90 Нм? Tim цитата почему 90 Нм? Надо будет в етисе глянуть.

А колесные гайки Нм. Колесные гайки с вращающейся юбкой — Нм. Гайки анодированные золотистого цвета 90 Нм. Рулевой наконечник можно не снимать, также как и фишку датчика абс.

Сальник при посадке заходит глубже края КПП. На снимке видно фаску. Оправка, которой забивал сальник, брусок в моём случае, должен быть меньше по диаметру чем сальник.

Командир цитата PopovIP посадочное место сальника не имеет ограничителя и поэтому можно поставить криво Сальник с фланцем Командир А сколько масла надо на коробку? IB5 Я нашел цифру — 2. Так везде пишут,что 2 ровно. Технология была в том, что слил то что осталось в канистру, а потом залил обратно, по скольку масло не загрязнённое, хорошее. Получается со времени подтёка сальника я потерял граммов.

Понятно, что уровень не каждый день смотришь, но многовато. Но ничего, всё работало нормально, ни каких признаков шума, плохих переключений не было. Да и потерю масла из КПП видишь только из ямы визуально по подтёку. Думаю там литра 2,5 должно быть. Поменял я 2 сальника полуоси и штока выбора передач. Масло сливал полностью и заливал новое — вошло почти 2. Сальник КПП правой полуоси от фф3 новый усиленный чтоле , в комплекте крепеж под подшипник полуоси — подошел с успехом.

Даже подешевле вышел чем на фф2 сальники без комплекта. Установлено на МКПП 1. Командир цитата — отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо.

Подскажи, стопорное кольцо менял на новое или оставил старое? Если менял, то где его покупал? Стопорное кольцо не менял. Если не ошибаюсь, вот его номер Водительская сторона вообще-то у нас левая, правая — это у японок Вот тут кино про замену сальника, я перед тем как самому менять его посмотрел и у меня больше не возникло вопросов, правда менял с правой, а не с водительской стороны.

Поставил сальник от МТХ на иб-5 , второй год, полет нормальный http: Зачем болт ступичного подшипника новый покупать? Тоже левый потек,предстоит замена. Вот думаю,может два сразу поменять или не стоит?

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты