Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника заднего моста нива шевроле

14.3 Снятие полуоси и замена сальника

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. «Замена задних тормозных колодок» ).

Головкой «на 14» с удлинителем через одно из двух больших отверстий во фланце полуоси отворачиваем четыре болта крепления пластины полуоси и тормозного щита к фланцу балки заднего моста.

Вынимаем болты вместе с пружинными шайбами.

Придерживая тормозной щит, чтобы он не повис на трубке тормозного цилиндра, немного опускаем его.

. и крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного щита к пластине полуоси (с обратной стороны щита).

Если отвернуть эти винты не удалось, см. второй способ снятия полуоси (ниже).

Чтобы тормозной щит не висел на тормозной трубке, пропускаем сквозь одно из его верхних крепежных отверстий болт М8 и вставляем его в соответствующее отверстие фланца балки.

Поворачиваем пластину полуоси.

. вворачиваем два болта М 12×1,25 с длиной резьбовой части не менее 80 мм в диаметрально расположенные отверстия крепления колеса до упора в тормозной щит рядом с отверстиями во фланце балки.

Попеременно заворачивая болты.

. выпрессовываем и вынимаем полуось.

Демонтировать полуось можно также, использовав колесо в качестве ударного съемника. Заворачиваем два болта длиной 100-150 мм в отверстия ступицы, пропустив их через отверстия колеса.

. и, взявшись за колесо, рывком сдвигаем и вынимаем полуось.

Если отвернуть два винта крепления тормозного щита к пластине полуоси не удалось, то полуось придется снимать вместе с тормозным щитом. Для этого отсоединяем тормозную трубку от заднего колесного цилиндра (см. «Замена заднего колесного цилиндра») и крепление заднего наконечника оболочки ветви троса стояночного тормоза к тормозному щиту (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ). Используя колесо в качестве ударного съемника.

. сдвигаем и снимаем полуось вместе с тормозным щитом.

Обратите внимание: у автомобиля Иж-2126 полуоси разной длины (правая короче).

Поддеваем сальник монтажной лопаткой.

Подходящим отрезком трубы запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется).

Устанавливаем полуось в сборе в обратной последовательности.

Замена сальника редуктора заднего моста Niva Chevrolet. Простой ремонт

Рано или поздно, но вашему автомобилю потребуется замена сальника редуктора заднего моста Niva Chevrolet. Причина в технических особенностях этого узла автомобиля. Резино-металлическая манжета, расположенная в этой части машины, имеет свойство быстро изнашиваться, сказываются агрессивные условия среды, а также недостаточно высокое качество детали. Поэтому, любому водителю стоит быть готовым к проведению работы по устранению этой проблемы. Не стоит затягивать ее решение, утечка смазки может привести к необходимости полного ремонта моста, что не только сложнее, но и дороже.

Замена сальника редуктора заднего моста Niva Chevrolet является несложной работой. С ее проведением справится даже новичок. Но, все же следует тщательно соблюдать технологию. Это снизит вероятность проблем в дальнейшем.

Содержание

  • Технические особенности
  • Что потребуется?
  • Процесс замены

Технические особенности

Сальник находится в передней части моста. В его функцию входит предотвращение утечек масла в месте соединения кардана и моста. Так как на эту часть автомобиля приходится большое количество нагрузок, то и получается, что этот элемент выходит из строя чаще всего. Также отрицательно сказывается постоянное воздействие реагентов на эту деталь в зимнее время.

Но, перед тем как начинать работу по замене, следует определить нужна ли она. Диагностика тут достаточно проста. Для начала проверьте уровень масла в редукторе, если его не хватает, то долейте до максимума. После чего загоните автомобиль на яму или эстакаду, и вывесьте задние колеса.

Далее приступаем к диагностике:

  • Запускаем мотор и включаем 4-ю передачу;
  • Держим обороты достаточными для поддержания скорости по спидометру в районе 100 км/ч;
  • Ждем примерно 10-15 минут;

Что потребуется?

Перед началом работы обязательно подготовьте все инструменты. Это позволит минимизировать временные затраты не ремонт, также использование специализированного инструмента упростит сам процесс, вы наверняка ничего не сломаете.

Из инструментов пригодится:

  • Вороток под головку;
  • Накидной гаечный ключ 13, вообще это наиболее популярный размер;
  • Длинная головка 24;

Также стоит уделить внимание приобретению расходников для замены. Вам потребуется следующий список:

  • Сальник заднего моста;
  • Герметик;
  • Литол-24;
  • Новая самоконтрящаяся гайка для фланца;
  • Жидкий ключ или WD-40;
  • Ветошь.

Удобнее всего делать этот ремонт на яме или эстакаде. В этом случае проблем с доступом к деталям не возникнет.

Процесс замены

Как уже упоминалось выше, перед началом работы стоит заехать на эстакаду или яму. Если ее у вас нет, то можно сделать заезды из досок, но это не совсем безопасно, да и работать так будет менее удобно. Но, в случае необходимости можно воспользоваться и таким вариантом.
Также заранее смочите все резьбовые соединения жидким ключом, как правило все элементы, конструкции, которые расположены на мосте подвержены коррозии. После обработки открутить их будет значительно проще. Под колеса поставьте противооткатные упоры, это позволит избежать скатывания автомобиля.

Ремонт производится в следующем порядке:

  • Если автомашина стояла на ручнике, обязательно снимите его с тормоза;
  • С редуктора сливают смазку, делать это нужно аккуратно в заранее подготовленную емкость. После слития, обязательно закрутите пробку на место;
  • Снимают тормозной барабан;
  • Далее откручивают четыре гайки, которые крепят подшипник полуоси;
  • Немного приподнимают мост;
  • Кронштейн амортизатора снимают;
  • С помощью съемника извлекают полуось. Также поступают и, с другой стороны.

После этого можно перейти к демонтажу кардана:

  • Помечаем положение относительно друг друга фланцев кардана и моста;
  • Ключом на 13 откручивают крепящие кардан болты, для удобства стоит застопорить карданный вал от прокручивания отверткой. Снятый вал подвяжите проволокой, чтобы не мешал.

Работа на этом завершена, остается только смонтировать все снятые детали на место. Происходит это в обратном порядке. При затягивании гайки фланца проверяют сопротивление ее проворачиванию, показатель должен быть равен первоначальному.

Аналогичные проблемы на других моделях. Практически все автомобили, оснащенные задним мостом, имеют проблему с протечкой смазки через фланец редуктора. Но, зная, как производится замена сальника редуктора заднего моста Niva Chevrolet, вы без особенных проблем сделаете аналогичную работу и на других машинах.

Что нужно знать для правильной замены сальника редуктора заднего моста Нивы Шевроле?

Сальник редуктора заднего моста герметизирует зазор между вращающимся валом и корпусом агрегата. Его эластичная манжета предотвращает утечку трансмиссионного масла во время движения автомобиля.

Деталь постепенно изнашивается и теряет эластичность под воздействием трения, высокой температуры и химических реагентов. В результате трансмиссионка начинает вытекать из редуктора.

Поэтому сальник нужно менять при первых признаках утечки масла. Также деталь подлежит замене во время ремонта редуктора и снятия хвостовика.

Какой выбрать?

Эта деталь не отличается высокой стоимостью. Каталожный номер сальника — 2123-1802120-30. В интернет-магазинах можно найти детали по цене от 50 рублей.

Важно: учитывая низкую стоимость сальника и большую трудоемкость замены, новую деталь нужно ставить при каждой разборке редуктора. Это дешевле, чем потом снова разбирать узел ради замены уплотнителя.

По отзывам владельцев Шеви Нивы, достойным качеством обладает продукция General Motors, ROSTECO и некоторых других производителей. Они отличаются большей ценой (от 150 руб.) и надежным износостойким материалом манжет.

Причины ускоренного износа

Срок службы детали сильно сокращается в следующих случаях:

  • Забит сапун редуктора. Под давлением воздуха масло выдавливается через манжету, ломая внутреннее ребро жесткости.
  • Неправильно затянута гайка крепления фланца кардана. Люфт или повышенное трение приводят к быстрому износу сальника.
  • В трансмиссионное масло залиты агрессивные присадки.
  • На резину манжеты попали химреагенты с дорожного покрытия.
  • Редуктор перегревается из-за плохого качества или недостатка смазки.

Также сальник может повредиться в результате попадания между ним и валом твердого предмета. Это может быть осколок зуба шестеренки, кусок стопорного кольца или просто песок, который случайно попал в масло.

Инструменты и подготовка к замене

Чтобы поменять деталь, необходимо установить машину на подъемник или смотровую яму. Для самостоятельной замены понадобится:

  • новый сальник;
  • стандартный набор гаечных ключей;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • мощный вороток (без него не удастся открутить и затянуть гайку хвостовика);
  • большая плоская отвертка;
  • съемник;
  • универсальный или ключ для фиксации фланца хвостовика;
  • прочный эластичный шнур;
  • весы-кантер или динамометр;
  • динамометрический ключ.

Вместо ключа для удержания фланца хвостовика можно использовать самодельное приспособление в виде двух болтов М8 и воротка. С их помощью удастся надежно удержать деталь от проворачивания. Для этого нужно: вставить болты в отверстия фланца и разместить вороток между ними.

Важно правильно пользоваться этим импровизированным приспособлением. Вороток необходимо вставлять перед фланцем, а не за ним. Иначе можно случайно сбить грязеотражатель.

Замена: пошаговая инструкция

Сначала открутить болты, крепящие кардан к фланцу, и вывесите карданный вал под днищем. После этого нужно измерить усилие прокручивания хвостовика с помощью динамометра или кантера. Для этого намотайте на фланец шнур, привяжите его конец к измерительному прибору и потяните. Запомните или запишите усилие, при котором хвостовик начинает проворачиваться. Это пригодится во время сборки узла.

  • Удерживая фланец ключом, открутить гайку крепления.
  • Сдернуть хвостовик со шлицов при помощи съемника.
  • Пассатижами и отверткой извлечь манжету.
  • Установить новый сальник и смочить его манжету трансмиссионным маслом.
  • Аккуратно надеть хвостовик на шлицы и вставить на место.
  • Затянуть гайку динамометрическим ключом с усилием 12-15 кгс.
  • Проверить шнуром и кантером (динамометром) усилие вращения хвостовика.
  • При необходимости подтянуть гайку крепления.
  • Прикрутить кардан к фланцу.

Работа занимает не более двух часов. После замены сальника, особенно если менять его пришлось из-за протекания масла, необходимо проверить уровень трансмиссионки в редукторе.

Полезное видео

Подробная видео-инструкция по замене сальника редуктора заднего моста Нива Шевроле:

Замена сальника заднего моста нива шевроле

Немного о выборе самого сальника. Многие люди в сети интернет, настоятельно рекомендуют ставить немецкие сальники, как они называются я так нигде и не нашел, впрочем как и самих сальников. Из того, замена сальника на полуоси шевроле нива мне попались в фирменных магазинах «Лада Деталь», были «Балаковские» сальники и «Резинотехника».

Покрутив в руках все эти изделия, лично мне понравились больше «Резинотехника», причем сальники на полуось Шевроле Нива — это те же самые сальники, на передний привод ВАЗпосадочные размеры цифра в цифру!

Замена сальника полуоси заднего моста Нива 21213

После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло. Чтобы этого избежать, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше.

Обратите внимание на гроверы: Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит. Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы.

Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник.

Есть и народный способ: Это приведет к проблемам с эффективностью работы. В случае необходимости смены типа смазки рекомендуется сначала промыть систему.

При снятии полуоси масло начнет вытекать.

Поэтому, лучше слить его заранее. Если вы не желаете менять смазку, то нужно принять меры против его вытекания. Для этого, просто сторону машины, с которой вы меняете сальник, стоит поднять выше.

Так вы избежите вытекания смазки. Но, в любом случае риск утечки смазки присутствует.

Замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva. Немного проще, чем кажется

Обязательно следует после проведения всех работ добавить новую порцию масла. При установке на место тормозного барабана следует обратить внимание на его состояние. Подходящим отрезком трубы запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, и конечно износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом самостоятельно заменять подшипник по другому запорное кольцо замена сальника на полуоси шевроле нива рекомендуется.

Устанавливаем полуось в сборе в обратной последовательности. Источник Читайте: В данное время в представленном техцентре действует специальная цена на работу по замене цепей ГРМ подробности. Бывает во время выдергивания детали из гнезда. Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал. Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине.

Если замена сальника на полуоси шевроле нива разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник.

Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали. Стоит деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Шевроле — правый и левыйа габаритные размеры следующие: Каталожный номер и размеры уплотнительного кольца полуоси Нива ВАЗ идентичны.

Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить замена сальника на полуоси шевроле нива количество в редукторе. Подготовка и разборка Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты: Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.

Замена сальника заднего моста — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

При затруднении съема — обработать проникающей смазкой, например WD Снимаем крышку подшипника со старым сальником.

При помощи трубы выбиваем сальник из крышки; Смазываем новую запчасть любой консистентной смазкой и запрессовываем уплотнительное кольцо в крышку. Производим сборку узла.

Заливаем в редуктор масло, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, делаем пробную поездку, проверяем отсутствие утечек масла. Совет, как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора нива Для демонтажа приводов необходимо открутить крепления редуктора при этом под него подставляется какой-нибудь упор. Затем освобождаются поворотные кулаки колес.

Как произвести замену сальника заднего моста на Ниве Шевроле

Для этого достаточно открутить крепление амортизатора от нижнего рычага и нижнюю шаровую опору. Для снятия нагрузки, поддомкрачиваем нижний рычаг подвески. Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо. Гайка сильно затянута, поэтому используем удлинитель ключа например, металлическую трубу.

Отводим поворотный кулак в сторону.

После этого привод может свободно перемещаться. Для обеспечения свободного хода привода при снятии, редуктор необходимо немного сдвинуть.

Снимаем привод, остерегаясь повреждения пыльников. Если пыльник порван — его необходимо заменить. Процедура снятия правого и левого приводов ШРУС аналогична.

Перед демонтажем необходимо механическим способом удалить грязь с внутренней стороны поворотных кулаков и с днища автомобиля над зоной проведения работ. Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал.

Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине. Если по разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник. Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали.

Замена сальника заднего моста НИВА Шевроле

Стоит деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Шевроле — правый и левыйа габаритные размеры следующие: Каталожный номер и размеры уплотнительного кольца полуоси Нива ВАЗ идентичны.

Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить утерянное количество в редукторе.

Подготовка и марка сальника заднего моста на нива шевроле Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты: Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло. Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось.

Разборка производится в такой последовательности: Установите автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте противооткатными средствами. Проследите, чтобы ручной тормоз был отключен.

Ослабьте колесные гайки, поднимите авто на домкрате и снимите колесо. Очистите от ржавчины буртик задней полуоси, выступающий за тормозной барабан. Дополнительно можно обработать это место смазкой WD Открутите 2 болта крепления барабана ключом на 12 мм, затем аккуратно обстучите молотком, чтобы сдвинуть его с места. Снятие барабана производится 2 способами: А уж в запчасти, в отличие от конвейера, идут и вовсе практически забракованные или контрафактные изделия.

Представители ВАЗа уже год обещают использовать при сборке Нивы немецкие резино-технические изделия фирмы Фройденберг, однако дальше обещаний дело не идет.

Пока даже не все дилеры шнивы имеют эти сальники марка сальника заднего моста на нива шевроле своих складах для замены по гарантии, ситуация с данными изделиями немного запутана, поэтому, озаботившись заменой текущих заводских сальников трансмиссии, я решил систематизировать всю имеющуюся информацию.

Сальники Corteco разных размеров давно продаются в России, но чтобы подобрать нужные к конкретной марке автомобиля и конкретному узлу, надо перелопатить кучу инфорамции.

Замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva. Немного проще, чем кажется | proteu.ru

В качестве дополнительной наставки можно использовать старый уплотнитель.

По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток. Перед замена сальника задней полуоси нива шевроле сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки.

Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся. Регулировка карбюратора Ока своими руками Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить.

В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка производится на полностью собранном автомобиле, замена сальника задней полуоси нива шевроле на ровной площадке.

Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки.

Замена сальника полуоси заднего моста Нива 21213

При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка. Доливку удобнее выполнять с помощником: Включается первая передача. Производится работа в следующем порядке: Ослабляется крепление колеса. Автомобиль поднимается на домкрате. Колесо снимается полностью.

Под пороги ставят опоры на случай проблем с домкратом, подойдут обычные чурки или несколько сложенных стопкой колес; Перед снятием тормозного барабана, убедитесь в полном растормаживании колеса. Рычаг ручника при этом должен быть опущен, колесо свободно крутится; Снимается декоративный колпак. Для этого его отсоединяют, поддевая крепежи отверткой; Зазор между фланцем и замена сальника задней полуоси нива шевроле смачивают проникающей смазкой жидкий ключ, WD ; Тормозной барабан крепится двумя винтами, их следует открутить.

Замена сальника полуоси Chevrolet Niva

Но, иногда его приходится сбивать. Для этого необходимо наносить удары молотком с обратной стороны по ободу барабана. Только делать это следует через брусок, иначе можно повредить барабан; Откручиваются винты, скрепляющие полуось и кожух барабана; Мост немного приподнимается; Следует снять кронштейн амортизатора с пластины подшипника полуоси; Снимается полуось, для этого вам потребуется специальный съемник.

Если его нет, то можно обойтись и без. Для этого надевается колесо на полуось.

Если будут задиры на зеркале посадочного места сальника, масло будет там просачиваться. После снятия старого сальника, все хорошо вытираем от остатков масла, а я даже решил обработать и обезжирить посадочное место ацетоном, дабы увеличить силу примыкания сальника к стенкам. Устанавливаем новый сальник в посадочное место.

Немного о выборе самого сальника. Многие люди в сети интернет, настоятельно рекомендуют ставить немецкие сальники, как они называются я замена сальника задней полуоси нива шевроле нигде и не нашел, впрочем как и самих сальников.

Подставка тоже здесь не нужна, для поднятия вполне достаточно домкрата. Обратите внимание на гроверы: Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит.

Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник. Есть и народный способ: Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам. Установка нового уплотнения После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной замена сальника задней полуоси нива шевроле с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия.

Замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле

Дальше действуйте по инструкции: Снимите толстую резиновую прокладку с фланца заднего моста. Выдерните старый сальник, поддев отверткой либо пассатижами. Посадочное место очистите и протрите ветошью. Новый уплотнитель слегка смажьте трансмиссионным маслом и вставьте в гнездо заднего моста Нивы как можно ровнее.

Замена сальника заднего моста НИВА Шевроле

Установите сальник на место и легкими ударами молотка через оправку запрессуйте его в картер редуктора на глубину 1,7—2,0 мм от торца горловины картера редуктора. Установите фланец ведущей шестерни, затем шайбу.

Установите и затяните гайку крепления фланца. При затягивании гайки начинайте с меньшего момента и периодически проверяйте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни см. Стояночный тормоз опускаем в низ до упора Сливаем масло из редуктора заднего моста Обе полуоси снимаются Отсоединяем карданную передачу от ведущей шестерни фланца Отворачиваем гайку, которая крепит фланц Снимаем его Смазываем наружную кромку нового сальника, и устанавливаем на свое место, подходящей по нива шевроле замена сальника заднего моста оправкой Закручиваем гайку с шайбой на место На этом работы по замене сальника на Ниве Шевроле можно считать завершёнными.

Снятые детали устанавливаются в обратном порядке снятию. Только не берите резинометаллические манжеты, произведенные в Китае, стоят они намного дешевле, но вот за качество ручаться никто не. Процесс замены Как уже упоминалось выше, перед началом работы стоит заехать на эстакаду или яму.

Если ее у вас нет, то можно сделать заезды из досок, но это не совсем безопасно, да и работать так будет менее удобно. Но, в случае необходимости можно воспользоваться и таким вариантом.

Также заранее смочите все резьбовые соединения жидким ключом, как правило все элементы, конструкции, которые расположены на мосте подвержены коррозии. После обработки открутить их будет значительно проще.

Под колеса поставьте противооткатные упоры, это позволит избежать скатывания автомобиля. Ремонт производится в следующем порядке: При невозможности снять руками — используем универсальный съемник.

Замена сальника переднего моста нива шевроле

Извлекаем сальник при помощи плоской отвертки. Промываем и тщательно протираем место замены. Замена сальника ведущей шестерни переднего моста производится только на оригинальную запчасть Шевроле. Для облегчения запрессовки, на уплотнительное кольцо наносится любая консистентная смазка литол, солидол.

Запрессовываем кольцо при помощи трубы подходящего диаметра. Насаживаем фланец на шлицевое соединение, одеваем шайбу.

Снятие и замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле

Затягиваем гайку с моментом, который определили при отворачивании. Крепим карданный вал. Снимаем нива шевроле замена сальника заднего моста привода или тот, в котором требуется замена Извлекаем стопорное кольцо и подпружиненную шайбу; Аккуратно при помощи молотка сбиваем подшипник.

При затруднении съема — обработать проникающей смазкой, например WD Снимаем крышку подшипника со старым сальником. При помощи трубы выбиваем сальник из крышки; Смазываем новую запчасть любой консистентной смазкой и запрессовываем уплотнительное кольцо в крышку.

Замена сальника хвостовика! — бортжурнал Chevrolet Niva Астерик года на DRIVE2

Замена сальника редуктора заднего моста


Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской.

Замена сальника Шевроле Нива переднего моста. Для начала необходимо снять один или два привода, в…

Для облегчения запрессовки, на уплотнительное кольцо наносится любая консистентная смазка литол, солидол. Универсальный съемник, двух или трехлапый; Съемник стопорных колец; Отрезок трубы по диаметру сальников; Промывочная жидкость керосин, Карбклинер, Винс, Лавр ; Кисть с жесткой щетиной; Замена сальника, уплотняющего ось ведущей шестерни. Затягиваем гайку с моментом, который определили при отворачивании.

Для обеспечения свободного хода привода при снятии, редуктор необходимо немного сдвинуть .

При самостоятельной замене сальников не рекомендуется использовать подъемник, лучше производить работу на смотровой яме или эстакаде. Задние колеса необходимо зафиксировать подпорками.

Рычаги коробки переключения передач и раздатки необходимо настроить в нейтральном положении. При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на специальных упорах. Сперва очищается место замены от потеков и следов технических жидкостей.

После этого откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе сливается в специальную емкость. После этого пробка устанавливается на место.

Замена сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива

Для проведения замены необходимо запастись следующим набором инструментов: Для этого проворачивается крепление фланца до начала момента движения шестерен в расположенные рядом отверстия закручиваются болты между болтами располагается монтировка, с помощью которой фланец удерживается от проворачивания. Сальник с шестерни моста меняется на новую оригинальную запчасть.

На уплотнительное кольце необходимо нанести смазку на основе солидола или литола. После этого необходимо запрессовать кольцо с применением трубы подходящего диаметра.

Фланец насаживается на шлицевое соединение. Карданный вал устанавливается на место. Замена сальника Шевроле Нива переднего моста. Для начала необходимо снять один или два привода, в зависимости от того, где требуется замена. При возникновении проблем со снятием можно воспользоваться смазкой WD Снимается крышка, старый сальник выбивается при помощи трубы.

Детали и расходники:

Затягиваем гайку с моментом, который определили при отворачивании. Замена сальника переднего моста нива шевроле. Снимаем оба привода или тот, в котором требуется замена Извлекаем стопорное кольцо и подпружиненную шайбу; Аккуратно при помощи молотка сбиваем подшипник.

При затруднении съема — обработать проникающей смазкой, например WD Снимаем крышку подшипника со старым сальником.

При помощи трубы выбиваем сальник из крышки; Смазываем новую запчасть любой консистентной смазкой и запрессовываем уплотнительное кольцо в крышку.

Заливаем в редуктор масло, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, делаем пробную поездку, проверяем отсутствие утечек масла.

Тем не менее при работах следует соблюдать осторожность и быть внимательным.

Для удобства, при демонтаже узла фотографируйте каждое действие. Это поможет избежать ошибок при сборке.

Затем освобождаются поворотные кулаки колес. Для этого достаточно открутить крепление амортизатора от нижнего рычага и нижнюю шаровую опору. Для снятия нагрузки, поддомкрачиваем нижний рычаг подвески. Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо.

Гайка сильно затянута, поэтому используем удлинитель ключа например, металлическую трубу. Отводим поворотный кулак в сторону.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

После этого привод может свободно перемещаться. Для обеспечения свободного хода привода при снятии, редуктор необходимо немного сдвинуть назад.

Снимаем привод, остерегаясь повреждения пыльников.

Читать еще:  Тема: Печка не включается
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector