Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой опоры на шевроле лачетти

Замена шаровой опоры Chevrolet Lacetti

Замена шаровой Шевроле Лачетти обычно требуется после пробега более 100 тысяч километров. Однако, если вы заметили характерный стук, порванный пыльник шаровой или появление люфта на вывешенном колесе, то следуют заменить шаровую опору.

Особенностью конструкции передней подвески на Chevrolet Lacetti является то, что шаровая крепится к нижнему рычагу подвески заклепками.

Сам производитель требует менять шаровую вместе с рычагом в сборе. Но цена шаровой отдельно и шаровой с рычагом в сборе имеет существенную разницу. Поэтому в целях экономии заклепки шаровой высверливают, на при установке новой опоры в отверстия устанавливают обычные болты с гайками.

Есть специалисты, которые высверливают заклепки (а некоторые стачивают шляпки заклепок болгаркой) не снимая рычага подвески. Однако такой метод сопряжен с рядом трудностей по доступу к узлу. Поэтому лучше один раз снять рычаг высверлить заклепки, а потом уже менять шаровую за пять минут, просто откручивая болты.

Для снятия рычага Шевроле Лачетти освобождаем шаровую. Для этого отворачиваем гайку болта фиксирующую соединение пальца шаровой опоры с проушиной поворотного кулака. Используем накидной ключ на 14 и головку того же размера. Вынимаем болт из проушины и отодвигаем рычаг с шаровой вниз.

Теперь необходимо открутить два болта крепления рычага к подрамнику. Сначало откручиваем передний болт, для чего понадобятся два ключа на 17. Задний болт откручиваем этими же ключами. Лучше использовать головку на 17 и накидной на 17 (придерживать от проворачивания). Извлекаем болты и снимаем рычаг.

Вот теперь нам необходимо высверлить три заклепки держащие шаровую в рычаге подвески. Фото для наглядности прилагается.

Используем сверло по металлу на 12. Обычно в комплекте с новой шаровой опорой продаются новые болты крепления, которые используем вместо заклепок. Болты крепления шаровой вставляем сверху, а гайки навинчиваем снизу рычага. Момент затяжки шаровой 90-100 Нм.

При установке рычага на машину важно помнить одну вещь. Окончательную затяжку болтов на 17, которые крепят рычаг к подрамнику автомобиля проводим только когда машина стоит под нагрузкой, на своих собственных колесах. Окончательная затяжка на весу не допускается. Это приведет к быстрому износу сайлентблоков Шевроле Лачетти (особенно это касается переднего сайлента).

Профессиональная замена шаровой опоры Шевроле Лачетти

Шаровая опора на автомобиле Шевроле Лачетти представляет собой подвижный шарнир, который обеспечивает свободу колеса при поворотах. Данный узел изначально конструировался таким образом, чтобы его можно было легко заменить, так как изнашивается он быстро, потому что принимает на себя основную нагрузку при движении.

Из чего состоит шаровая опора:

  • пустотелый сферический корпус, заполненный смазочным материалом;
  • прокладка внутри корпуса из сверхпрочного материала, которая принимает на себя все удары при движении;
  • палец с шаром;
  • стопорное кольцо, препятствующее выходу пальца из корпуса;
  • резиновый пыльник, который защищает узел от попадания грязи, воды и пыли.

Шаровая опора имеет фланец, представляющий из себя единое целое с корпусом, чтобы крепить опору к рычагу подвески. Узел обеспечивает относительную подвижность колеса в трех направлениях:

  • вверх-вниз;
  • вправо-влево;
  • вперед-назад.

Замена шаровой опоры Шевроле Лачетти в наших автосервисах

На данный момент не принято ремонтировать шаровые опоры Шевроле Лачетти, но в автосервисе возможно все: от замены пыльника – до наращивания металлического шара или вкладыша внутри корпуса. Мастера выполняют любые виды работ, касающиеся ходовой части и конкретно шарнирного механизма:

  • наращивание и сглаживание зазоров внутри шарнира без снятия его с авто;
  • замену пластиковых вкладышей на более износоустойчивые;
  • разборку и замену узла;
  • замену резинового пыльника.

Параллельно мастера осматривают подвеску на предмет других поломок и могут дать дельный совет, когда следует явиться в сервис в следующий раз. Замена шаровой опоры Шевроле Лачетти или её ремонт в сервисе предпочтительнее по многим причинам:

  • при помощи подъемника открывается обзор всей ходовой части автомобиля Шевроле Лачетти, что позволяет оценить состояние отдельных узлов и правильно спланировать ремонт;
  • большой опыт работ с автомобилями Шевроле, так как она является одной из самых популярных и недорогих в обслуживании марок машин;
  • процесс ремонта не занимает много времени, так как у мастера под рукой имеются все необходимые инструменты для разборки;
  • обязательная настройка колес после проведения ремонтных работ, что дает возможность водителю не посещать другие мастерские по поводу одной и той же проблемы.

Замена шаровой опоры Лачетти – одна из самых недорогих процедур, которая влияет на качество езды, поэтому осуществить ее максимально качественно и доступно по цене – главная цель автосервиса.

Когда и почему становится необходима замена шаровой на Лачетти?

Неполадки в шаровых опорах Шевроле Лачетти проявляются следующими признаками:

  • стук в передней подвеске и биение руля при проезде по препятствиям – ямы, бугры;
  • нестабильное поведение машины из-за люфта, образовавшегося в корпусе шаровой опоры;
  • износ шин на отдельных участках – кусками;
  • скрип руля на поворотах;
  • требуется приложить усилия при повороте руля.

Обрыв фланца происходит не сразу, поэтому при наличии вышеуказанных признаков водитель может обратиться в автосервис и продиагностировать ходовую.

Причинами повреждения шаровой опоры является:

  • естественный износ материалов – проявляется при пробеге от 100000 км по заявлению производителей, по факту – гораздо раньше;
  • отсутствие или недостаточное количество смазки в шарнире, что ускоряет износ;
  • попадание пыли и грязи в корпус опоры через изношенный пыльник, который изготовлен из мягкого материала и часто рвется, что также увеличивает риск преждевременного выхода со строя детали;
  • высокие и низкие температуры влияют на целостность резинового пыльника;
  • задиры на пальце, которые приводят к увеличению люфта, возможно полное выпадение пальцевой детали из гнезда.

Замена шаровых на Шевроле Лачетти только после диагностики в автосервисе

Диагностика состояния шаровой опоры не представляет трудностей. Покачать машину вверх-вниз можно самостоятельно, прислушиваясь к звукам, которые исходят из-под колеса. Если слышится стук, то необходимо отправиться в сервис для уточнения и детальной диагностики всей ходовой.

В сервисе Шевроле Лачетти будет обследован на подъемнике. Это необходимо, чтобы определить наличие люфта. Если он имеется, то шаровую опору пора менять. Люфт определяется при вводе монтировки между шаровой опорой и поворотной цапфы. Стоит покачать монтировкой, как появляется характерный стук – это уже достаточно серьезная ситуация и шаровой опоре Шевроле Лачетти осталось недолго.

Доступная замена шаровой опоры Лачетти от наших мастеров

Вообще, стоимость работы по замене шаровых на Шевроле Лачетти включает в себя время мастера и стоимость самой детали. Осложнением в работе может стать повреждение смежных узлов подвески, признаки плохой работы которых схожи с поломкой шарнирного соединения. В таком случае, ремонт может выйти за рамки в финансовом плане.

Читать еще:  Фольксваген Т5 (Volkswagen Transporter T5)

При осмотре в сервисе мастер осматривает авто и делает заключение о необходимости ремонта того или иного узла, составляет список необходимых деталей, которые подлежат замене. Может так случиться, что при ремонте, к примеру, выхлопной системы, когда машину загоняют на подъемник, мастер случайно обнаружит люфт в шаровой опоре, что является опасным моментом.

Выбирать между поломкой и заменой двигателя и собственной безопасностью нельзя. И одно, и другое стоит дорого. Поэтому единственный вариант – делать две работы.

Гарантия качества на замену шаровых Шевроле Лачетти

Любой автовладелец, хоть раз побывавший у нас, знает, что когда планируется замена шаровых Шевроле Лачетти, все детали, которые наш автосервис предлагает в качестве сменных, имеют соответствующие сертификаты и срок их службы гарантирован производителем. Плюс обслуживания в специализированной мастерской в том, что мастер выдает ремонтный талон, в котором указано место, время, а также виды работ, которые были произведены. Владельцу Шевроле Лачетти удобнее будет взять такой документ при следующем осмотре, чтобы не запоминать подробности ремонта, особенно, если он в них не разбирается.

Замена шаровой опоры Шевроле Лачетти недорого и качественно на СТО в Санкт-Петербурге

Есть специалисты, которые высверливают заклепки а некоторые стачивают шляпки заклепок болгаркой не снимая рычага подвески. Однако такой метод сопряжен с рядом трудностей по доступу к узлу.

Замена шаровой опоры Chevrolet Lacetti

Поэтому лучше один раз снять рычаг высверлить заклепки, а потом уже менять шаровую за пять минут, просто откручивая болты. Для снятия рычага Шевроле Лачетти освобождаем шаровую.

Для этого отворачиваем гайку болта фиксирующую соединение пальца шаровой опоры с проушиной поворотного кулака. Используем накидной ключ на 14 и головку того же размера. Вынуть болт из проушины. Отодвинуть рычаг шаровой опоры.

Открутить два болта, шевроле лачетти замена шаровых фиксируют рычаг к подрамнику.

Замена шаровой Шевроле Лачетти

Извлечь болты. Очистить заклепки, которые необходимо высверлить.

Высверлить первую заклепку. Снимаем рычаг передней подвески. Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках… …и сверлом диаметром 12 мм высверливаем головки трёх заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.

Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. Результатом несвоевременного ремонта может быть обрыв шаровой опоры, выворот колеса и завал машины на бок.

Профессиональная замена шаровой опоры Шевроле Лачетти

На маленькой скорости такая ситуация не представляет опасности, но на большой скорости может привести к серьезной аварии. Замена шаровых на Шевроле Лачетти только после диагностики в автосервисе Диагностика состояния шаровой опоры не представляет трудностей. Покачать машину вверх-вниз можно самостоятельно, прислушиваясь к звукам, которые исходят из-под шевроле лачетти замена шаровых.

Если слышится стук, то необходимо отправиться в сервис для уточнения и детальной диагностики всей ходовой. В сервисе Шевроле Лачетти будет обследован на подъемнике.

Это необходимо, чтобы определить наличие люфта. Если он шевроле лачетти замена шаровых, то шаровую опору пора менять. Люфт определяется при вводе монтировки между шаровой опорой и поворотной цапфы. Стоит покачать монтировкой, как появляется характерный стук — это уже достаточно серьезная ситуация и шаровой опоре Шевроле Лачетти осталось недолго.

Замена шаровой Шевроле Лачетти

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Шевроле Лачетти считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Лачетти:

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

При получении доступа снизу становится понятно, что заводские шаровые держатся на стальных заклепках в рычаге. А поэтому, придётся демонтировать весь узел в сборе.

Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и выньте болт из отверстия клеммового соединения.

  • Откручиваем два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику.
  • Выкручиваем болт крепления шаровой. Выбиваем палец с посадочного места.

    Выпрессуйте палец из кулака.

  • Демонтируем рычаг.
  • Срезаем заклёпки (если замена проводится первый раз). Если не первый — то уже стоят болты.

    Если шаровая опора прикреплена к рычагу тремя заклепками (заводская установка), высверлите заклепки. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

  • При помощи пресса выпресуем шаровую с рычага.
  • Устанавливаем новую шаровую в рычаг.

    После замены шаровой опоры проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

  • Проводим сборку.
  • Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.
  • Выбор детали

    96490218 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Лачетти производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

    Аналоги

    Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Лачетти:

    ПроизводительКаталожный номерЦена в рублях
    SangsinSBKD0051000
    Meyle26-16 010 00041200
    MonroeL215061500
    SWAG13 94 18561500
    AC Delco193476921500
    TRWJBJ75441500
    MoogDE-BJ-3970RU2000

    Признаки неисправности шаровой

    Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

    • затруднения в использовании руля (во время поворота);
    • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
    • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
    • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

    Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

    Вывод

    Поменять шаровую опору на Шевроле Лачетти довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

    Читать еще:  Ремонт двигателя Форд Фокус 2

    Chevrolet Lacetti manual

    Chevrolet Lacetti Снятие рычага

    Рычаг передней подвески снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков.
    Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
    Вывешиваем и снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

    Головкой «на 14» отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

    Вынимаем болт или при затруднении его извлечения выбиваем болт с помощью бородка.

    Оттягивая рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака.
    При затруднении извлечения пальца шаровой опоры разжимаем клеммное соединение, вставив зубило в разрез проушины и нанося по зубилу удары молотком.

    Головкой «на 17» отворачиваем болт переднего крепления рычага к подрамнику…

    …и вынимаем болт.

    Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

    Извлекаем болт и гайку заднего крепления рычага к подрамнику.

    Снимаем рычаг передней подвески.
    Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках…

    …и сверлом диаметром 12 мм высверливаем головки трёх заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.
    Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага.
    Устанавливаем новую шаровую опору и крепим ее к рычагу тремя болтами с гайками, входящими в комплект запчасти — шаровой опоры. Гайки болтов устанавливаем снизу рычага и затягиваем их моментом 90 –100 Н·м.
    Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, окончательно не затягивая болт переднего креплений рычага к подрамнику. Гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
    Надеваем колесо и опускаем автомобиль. Болт переднего креплений рычага к подрамнику затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) в положении «автомобиль на колесах».

    Замена шаровой опоры на шевроле лачетти

    Ремонт автомобиля Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti в Самаре В наш Автосервис в городе Самара заехала автомобиль Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) на технический осмотр. Водитель автомобиля Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) жаловался на стук спереди во время езды. При осмотре, ходовой части автомобиля, обнаружил, что пыльник на шаровой опоре, было порван. Защитный металлический пыльник тормозного диска погнулся и порезал резиновый пыльник шаровой опоры. По словом водителя автомобиля, он в течении 3-ех месяца менял шаровую опору два раза. Во время замены, повторно шаровых опор, поправили металлический пыльник, тормозного диска. Теперь водителю автомобиля Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), не придется в течение трех месяцев менять, по две шаровых опор.

    Ремонт автомобилей Шевроле (Chevrolet) в Самаре.

    Ремонт двигателей (ДВС) Шевроле (Chevrolet) от 15000 р.
    Ремонт АКПП Шевроле (Chevrolet) от 800 до 11500 р.
    Ремонт МКПП Шевроле (Chevrolet) от 5000 р.
    Замена масла в двигателе Шевроле (Chevrolet) от 300 р.
    Замена фильтра АКПП Шевроле (Chevrolet) (со снятием поддона) от 500 р.
    Диагностика ходовой части автомобиля Шевроле (Chevrolet) 100 р.
    Замена воздушного фильтра Шевроле (Chevrolet) 50 р.
    Замена наконечника рулевой тяги Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
    Замена стойки стабилизатора Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
    Замена передних и задних тормозных колодок Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
    Замена ремня ГРМ Шевроле (Chevrolet) от 2000 р.
    Замена ремня гидроусилителя Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
    Замена заднего тормозного шланга Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
    Замена ремня генератора Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
    Замена фильтра топливной Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
    Замена прокладки ГБЦ Шевроле (Chevrolet) от 3800 р.
    Замена свечей зажигания Шевроле (Chevrolet) от 100 р. 1-шт
    Ремонт ГБЦ Шевроле (Chevrolet) от 5000 р.
    Замена стартера Шевроле (Chevrolet) от 500 р.
    Замена рулевой рейки Шевроле (Chevrolet) от 1500 р.
    Снятие и установка двигателя Шевроле (Chevrolet) от 5000 р.
    Замена рычага передней подвески Шевроле (Chevrolet) от 400 р.
    Замена диска и корзины сцепления Шевроле (Chevrolet) от 3000 р.

    Стоимость на остальные виды работ. Далее.

    Стоимость ремонтных работ в автосервисе «Автомеханик» города Самара, для автомобилей марок Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа ромео) Aston Martin (Астон мартин) Audi (Ауди) BMW (БМВ) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) Citroen (Ситроен) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Dodge (Додж) Fiat (Фиат) Ford (Форд) GMC (GMC) Great Wall (Грейт вол) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хундай) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Land Rover (Лэнд ровер) Lexus (Лексус) Lincoln (Линкольн) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес) Mercury (Меркури) Mini (Мини) Mitsubishi (Митцубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Porsche (Порше) Renault (Рено) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SsangYong (Ссанг енг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Toyota (Тойота) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво)

    Корпоративным клиентам

    Для обслуживания автомобилей юридических лиц мы предлагаем с самого начала сотрудничества 10% скидки на все предоставляемые вам услуги автосервиса. Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта. Далее.

    Помните: своевременное техобслуживание и «качественный ремонт» в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля!Все виды ремонта и обслуживание автомобилей Chevrole в Самаре: Chevrolet Alero, Chevrolet Astra, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Aveo, Chevrolet Blazer, Chevrolet Camaro, Chevrolet Caprice, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cavalier, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Corvette, Chevrolet Cruze, Chevrolet Epica, Chevrolet Equinox, Chevrolet HHR, Chevrolet Impala, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Malibu, Chevrolet Metro, Chevrolet Niva, Chevrolet Nubira, Chevrolet Omega, Chevrolet Prizm, Chevrolet Rezzo, Chevrolet Spark, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Tracker, Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Trans Sport, Chevrolet Uplander, Chevrolet Venture, Chevrolet Viva, Chevrolet Astro, Chevrolet Beretta, Chevrolet Celta, Chevrolet Corsa, Chevrolet Corsica, Chevrolet Evanda, Chevrolet Lumina, Chevrolet Monte Carlo, Chevrolet Monza, Chevrolet S-10 Pickup, Chevrolet SSR, Chevrolet Vectra, Chevrolet Zafira.

    Корпоративным клиентам

    Для обслуживания автомобилей юридических лиц мы предлагаем с самого начала сотрудничества 10% скидки на все предоставляемые вам услуги автосервиса. Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта. Далее.

    Помните: своевременное техобслуживание и «качественный ремонт» в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля!Все виды ремонта и обслуживание автомобилей Chevrole в Самаре: Chevrolet Alero, Chevrolet Astra, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Aveo, Chevrolet Blazer, Chevrolet Camaro, Chevrolet Caprice, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cavalier, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Corvette, Chevrolet Cruze, Chevrolet Epica, Chevrolet Equinox, Chevrolet HHR, Chevrolet Impala, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Malibu, Chevrolet Metro, Chevrolet Niva, Chevrolet Nubira, Chevrolet Omega, Chevrolet Prizm, Chevrolet Rezzo, Chevrolet Spark, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Tracker, Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Trans Sport, Chevrolet Uplander, Chevrolet Venture, Chevrolet Viva, Chevrolet Astro, Chevrolet Beretta, Chevrolet Celta, Chevrolet Corsa, Chevrolet Corsica, Chevrolet Evanda, Chevrolet Lumina, Chevrolet Monte Carlo, Chevrolet Monza, Chevrolet S-10 Pickup, Chevrolet SSR, Chevrolet Vectra, Chevrolet Zafira.
    «>

    Читать еще:  Что делать, если плохо греет печка Киа Соренто

    ПОЧЕМУ ИМЕННО СТО-АВТОМЕХАНИК

    Замена шаровой опоры Шевроле Лачетти без снятия рычага, стук шаровой опоры

    В устройстве любого автомобиля насчитывается огромное количество всевозможных шарниров.

    Однако, наиболее универсальным среди них считается шаровая опора .

    Это действительно шарнир, представляющий собой палец с шарообразным концом, который помещён в такую же форму из нейлоновых вкладышей .

    Сверху эта конструкция в качестве защиты накрыта прорезиненным пыльником .

    В автомобиле Шевроле Лачетти спереди установлена подвеска по типу МакФерсон, в которой предусмотрены два подобных шарнира.

    Основным назначением шаровой опоры является соединение ступицы колеса с рычагом , входящим в состав подвески автомобиля.

    А такая оригинальная конструкция шарнира продиктована тем, что при полной свободе хода колёс во время осуществлении поворотов в горизонтальной плоскости, необходимо в то же время ограничить их движение в вертикальной плоскости.

    В современных автомобилях, к числу которых без сомнения относится и Chevrolet Lacetti, устанавливаются шаровые опоры необслуживаемого типа.

    Это говорит о том, что после истечения срока своей эксплуатации, такой шарнир демонтируется и заменяется на новый.

    Единственно, что вы можете сделать в этот период, так это снять пыльник и добавить смазки.

    Больше в этом шарнире никаких ремонтных работ выполнять просто невозможно.

    Обычно, шаровая соединялась с рычагом при помощи болтов , на которые накручивались гайки для фиксации.

    Но, в последние годы конструкторы придумали выполнять такое соединение с помощью заклёпок.

    Говорят, что такая конструкция даёт возможность сделать несколько легче саму подвеску.

    Вполне возможно, что это и так. Вот только сама процедура замены шаровой опоры теперь значительно усложнилась.

    Раньше, для того, чтобы снять и заменить вышедшую со строя шаровую опору достаточно было открутить три гайки на болтах её крепления , выбить их и снять саму опору с кронштейном .

    И после этого таким же образом установить новую на её место.

    Но, теперь же таким образом поступить не удастся.

    Для замены шаровой теперь необходимо не только отсоединять опору от ступицы, но и снимать весь рычаг.

    И только всё это вместе потом снять и заменить.

    Понятно, что шаровая опора вместе с рычагом стоит намного дороже.

    Но, кроме этого, необходимо выполнить и значительно больший объём работы, чтобы осуществить такую замену.

    Несмотря на это, некоторые специалисты находят всё-таки способы, каким образом можно снять и заменить шаровую опору, не снимая при этом сам рычаг.

    Мало того, они утверждают, что это можно выполнить самому в условиях своего гаража.

    Меняем самостоятельно шаровую опору без снятия рычага подвески на Chevrolet Lacetti

    В предлагаемой новой статье мы хотим рассказать об одном способе замены шаровой опоры без снятия рычага на Шевроле Лачетти.

    • Обратить внимание на шаровые опоры колёс нас заставил появившийся банальный стук в подвеске.
    • При проверке оказалось, что на подшипниках колесо со ступицей держится жёстко, а вот при покачивании колеса на опоре слышен характерный стук.

    • Именно это и подтолкнуло нас к тому, что пора наши шаровые заменить.
    • Однако задача усложняется тем, что на нашей автомашине эти шарниры соединены с рычагами с помощью заклёпок.

    • А коль так, то нам понадобится теперь снимать шаровую вместе с рычагом.
    • Однако мы решили этого не делать, а снять только этот шарнир, не трогая при этом рычага.
    • Для этого нам придётся поддомкратить одно из передних колёс.
    • После этого подставить под задние колёса упоры от самопроизвольного движения авто.
    • Дальше снимаем это колесо, чтобы было удобно работать.
    • Затем необходимо будет отсоединить рулевой наконечник.

    • Кроме того, потребуется нам также открутить болт крепления этого шарнира с поворотным кулаком ступицы.

    • После этого, выбиваем этот болт с его посадочного места.

    • И в результате отсоединяем шаровую опору от ступицы колеса.
    • Как уже было сказано, рычаг в этом случае мы не трогаем, и он у нас останется на месте.
    • Итак, открутили мы наш шарнир и отсоединили от поворотного кулака. При этом под рычаг подставили деревянную опору.

    • После этого пробуем просверлить отверстия в шляпках заклёпок сначала сверлом диаметром 6мм.

    • Затем такую же процедуру выполняем с помощью сверла диаметром 10мм.

    • Теперь с помощью зубила и молотка попытаемся сбить шляпки этих заклёпок.

    • В результате срезали все три шляпки и после этого с помощью пробойника попробовали выбить оставшиеся части заклёпок шаровой опоры Шевроле Лачетти.

    • Однако, в этом случае у нас ничего не получилось.
    • Поэтому решили насквозь просверлить заклёпки и затем уже снизу сбиваем зубилом появившиеся блямбы.

    • А после этого уже просто выбьем их со своих отверстий.
    • Сбив снизу все концы пальцев заклёпок, дальше берём пробойник и удерживая его пассатижами, молотком выбиваем эти пальцы.

    • И в результате нам удаётся сбить и снять шаровую опору со своим кронштейном.

    • Для замены мы приобрели новый шарнир.

    • Причём, не просто шарнир, а шаровую опору, которая крепится к рычагу с помощью болтов.

    • В комплекте с этой опорой идут и специальные болты с гайками.

    • Поэтому в следующий раз, когда нам придётся выполнять замену шаровой опоры, мы сделаем это довольно быстро и легко.
    • Открутим для этого три болта и снимем эту опору с рычага.
    • А пока выполняем последующую сборку в обратном порядке.
    • На всё и про всё у нас ушло в результате два часа, хотя если бы опора крепилась с помощью болтов, а не заклёпок, то мы затратили бы раза в три-четыре меньше времени на всю эту операцию.
    • Но, в следующий раз, зато будет непременно уже легче.
    • Поэтому рассказ наш о замене самостоятельно шаровой опоры без снятия рычага на Шевроле Лачетти на этом окончен.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×