Arskama.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой опоры киа сид

Замена шаровой опоры на Киа Церато своими руками

Замена подушек двигателя KIA Optima. KIA Ceed — Замена шаровой опоры

Accueil Contact. Прокачка амортизаторов перед установкой. Прокачка тормозной системы на автомобилях Газель.

Как прокачать амортизаторы: правила и технология прокачки масляных амортизаторов. Ремонтировать стойки амортизаторов. Успехов вам при ремонте амортизаторов, и преодолении всех препятствий на наших дорогах. Хотя, по ошибочному мнению многих начинающих автомобилистов основная задача амортизаторов представляется как создание комфортных условий движения в авто.

Ремонт стоек амортизатора. Ремонт амортизаторов стоек будет несколько сложнее. Часто после обнаружения дефектов в работе амортизатора, оказывается, что необходима прокачка тормозов с абса также проведение ремонта подшипника ступицы.

Многие автомобилисты вообще не понимают, зачем делается прокачка амортизаторов перед установкой. Технология прокачки поможет вам и в тех ситуациях, когда вы ремонтируете стойки амортизаторов или сами амортизаторы.

Прокачка нужна для того, чтобы привести амортизатор в рабочее состояние. Технология прокачки масляных амортизаторов автомобиля в данном материале.

Ремонт KIA Cerato Classic

Виды амортизаторов Замена или ремонт — Какие темы, касающиеся автомобилей, чаще других обсуждаются в гаражах и курилках. Присоединяюсь, прокачка стоек — пустая трата денег! Процедура прокачки амортизаторов масляных выглядит.

Прокачиваем амортизаторы, выставив элемент штоком вверх вертикальная стойка. Ремонт двигателя.

Авторемонт Ремонт авто своими руками. Как можно заметить, в отличие от чисто масляных амортизаторов, прокачка газо-масляных амортизаторов производиться только в положении штоком вверх. Удачи и хорошего настроения!

ВИДЕО: Самостоятельная ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР без спец инструмента

Приглашаем также Вас посетить наш сайтгде Вы можете найти большое количество электроинструментов и оборудования для ремонта и строительства! T — Как поменять амортизаторы своими руками?

Как проверить амортизатор? Чем отличаются амортизаторы? Что может стучать в передней подвеске? Какая подвеска лучше? Чтобы понять, как сделать беседку своими рукамиследует познакомиться с основными Сначала понадобится оборудовать фундамент В нем бетонируются опорные стойки беседки ru wwwvera-autoserviceru Декоративная штукатурка венецианская Роскошная венецианская T — Тогда венецианская штукатурка своими руками является для вас одним из наиболее предпочтительных вариантов Также стены очищаются от невольных следов ремонта в виде пятен и строительной пыли После удаления предыдущей отделки приступите к исправлению ru partreviewru Что лучше — шаровые опоры LYNXauto или Сравнение T — У стоек амортизатора SAT только отзывов Возможно Вы добавите еще один?

Замена шаровой опоры на Киа Сид 2012 года

Шаровая опора представляет собой значимый элемент ходовой части и подвески машины, соединяющий поперечный рычаг со ступицей колеса. Этот механизм является расходной частью авто, который требуется менять по мере выработки.

В среднем, показатель износа детали составляет тыс. Для диагностики шаровой опоры нужна яма и монтировка. Машину нужно загнать на яму, вставить монтировку и нажать на рычаг.

Если есть люфт относительно шаровой опоры, значит, требуется ее замена. Специалисты рекомендуют выбирать шаровую опору у продавцов, которые имеют сертификат соответствия и гарантируют качество или у официальных дилеров Kia.

В ином случае деталь может оказаться подделкой, которая не обеспечит надлежащих эксплуатационных характеристик. Чтобы приобрести подходящую шаровую опору, нужно перед покупкой сверить ее на совместимость с машиной.

Киа сид замена шаровой опоры

Для этого на сайте автодилера или производителя запчастей необходимо сверить VIN-номер транспортного средства и сходство артикулов комплектующих. Не стоит монтировать запчасти несовместимого типа, поскольку это значительно снижает ресурс остальных деталей и безопасность при эксплуатации авто.

Чтобы определить выработку ресурса, шаровую опору необходимо периодически диагностировать, поскольку авто с неисправной деталью требует оперативного ремонта. Определить выработку детали можно самостоятельно даже без наличия специализированного оборудования. Для этого достаточно всего лишь обратить внимание на то, как ведет себя автомобиль. При наличии одного или нескольких признаков требуется проверить обе шаровые опоры на переднем мосте машины и при необходимости провести смазку либо замену комплектующих.

Чтобы своевременно определить износ деталей, необходимо проводить полную диагностику ходовой части автомобиля каждые тысяч км пробега. Замена такой детали как шаровая опора не сложный процесс, однако, без определенных знаний и навыков он может вызвать ряд трудностей.

При соблюдении инструкции заменить деталь возможно в своем гараже даже без помощника, используя лишь стандартный набор инструментов.

Весь объем работ по замене запчасти на одном колесе занимает не более 1, часов. Однако специалисты рекомендуют проводить замену шаровых сразу на обоих колесах переднего моста.

Благодаря этому будет обеспечена надежность и стабильное поведение машины на дороге. В случае недавней замены шаровой на втором колесе или отсутствии люфтов деталь лучше все-таки разобрать для смазки.

Стоит знать! Для этого понадобится помощь напарника и монтировка.

ВИДЕО: KIA CEED — Замена масла, ступичного и опорных подшипников, шаровой

Чтобы ускорить данный процесс, можно воспользоваться технической смазкой. Если возникли проблем с закручиванием детали в момент установки, специалисты рекомендуют установить новый шплинт или воспользоваться старой фиксирующей гайкой.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Данная ситуация возникает нередко, поскольку многие владельцы Kia данной модели испытывают проблемы в процессе установки новых креплений. После замены шаровой опоры можно не регулировать углы установки колес.

Однако в некоторых случаях углы регулируются на неисправной или разбитой шаровой опоре, поэтому требуется их обязательная повторная регулировка. Такое, конечно, встречается нередко, поскольку в нормальном автосервисе, прежде чем регулировать углы установки колес, диагностируют основные детали ходовой.

Важно знать! Менять шаровые опоры рекомендуется парой, после чего требуется пройти обкатку на автомобиле. Для этого требуется отследить поведение автомобиля на дороге после ремонта в течение км пробега.

Ремонт ходовой Киа Сид

В этот момент необходимо эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Самостоятельная замена шаровой позволит сэкономить значительные средства на ремонте, а также придаст уверенность в надежности собственного автомобиля. Процедура замены шаровой в СТО может достигать до половины стоимости от детали, а гарантию качества, к сожалению, можно получить не в каждом техническом центре. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:.

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Ford Renault. Кузов и автостекла Шины и диски Агрегаты и узлы Технические жидкости. Шинный калькулятор Вопросы и ответы. Какие инструменты необходимы Для диагностики шаровой опоры нужна яма и монтировка. Также понадобится сама шаровая опора для авто Киа Сид оригинальнаяартикул R Как выбрать шаровую опору для автомобиля Специалисты рекомендуют выбирать шаровую опору у продавцов, которые имеют сертификат соответствия и гарантируют качество или у официальных дилеров Kia.

Когда стоит менять шаровую на Kia Ceed Чтобы определить выработку ресурса, шаровую опору необходимо периодически диагностировать, поскольку авто с неисправной деталью требует оперативного ремонта.

Основные признаки износа шаровой опоры: Наличие скрежета или посторонних шумов в районе колес при повороте руля.

Замена шаровой опоры на KIA CEED SW рестайл — бортжурнал KIA Ceed SW года на DRIVE2

Во время проезда по выбоинам на малой скорости ощущается резкий толчок по подвеске. При правильном развале можно наблюдать неравномерный износ шин на протекторе.

Киа сид замена шаровой опоры видео

Через месяц после покупки в подвеске спереди слева начали раздаваться неприятные щелчки при повороте руля. А поскольку необходимо было определить также и сервис, в котором машина будет обслуживаться в тех случаях, когда у самого не будет времени или желания, решил сделать диагностику в разных местах.

Сперва по совету знакомого посетил сервис с названием, говорящим об их специализации на корейцах. Однако приехав увидел, что занимаются они и японками, и европейками, и корейками. Причиной щелчков они объявили опорный подшипник левой стойки. Затем заехал к ближайшему официальному дилеру и тоже прошёл диагностику. Они объяснили щелчки необходимостью замены левой шаровой. Поскольку диагнозы разнились, сменил сначала то, что приговорил официальный дилер. Сразу скажу, после замены шаровой щелчки ушли, так что отныне буду сдавать машину к дилеру, а второй сервис обходить стороной.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателей Мерседес Спринтер с гарантией

Что касается самой смены шаровой, то проводил её своими руками.

Для замены шаровой в FL необходимо иметь какой-либо инструмент, способный открутить гайку на 50. У меня такого не было. Поскольку стоимость замены шаровой в сервисе примерно 900р, ориентировался в выборе ключа на сравнимую или меньшую цену. В аренду ключ взять не удалось, нигде такого нет😄

Попробовал найти и примерить несколько вариантов:

1. Ключ ударный. Стоимость в пределах тысячи. По размеру не подходит — слишком широкий, не вмещается между гайкой и защитным пыльником на шаровой.
2. Ключ ступичный. В нескольких магазинах нашёл только восьмигранные, так что примерить шестигранный не удалось.
3. Ключ рожковый. По размеру подходит. Дешёвых не нашёл, 3 тысячи отдавать за новый не стал.
4. Головка накидная. Стоимость в пределах тысячи. Размер подходит, но по высоте могут возникнуть сложности — вороток потенциально упрётся в палец шаровой.

Так как иных вариантов не было, решил купить головку на 50 под 3/4 дюма и переходник на 1/2, ведь у меня весь инструмент на 1/2.

В шаровой высота гайки около 5мм, а скругление на торце головки около 2-3 мм, так что зацеп между ними оказался минимальный. Снять старую шаровую и не слизать грани гайки в таких условиях было затруднительно. Подпилили головку, чтобы убрать скругление. Брату спасибо за помощь👍
Как и ожидалось, головка на шаровую наделась плотно, но вороток полностью в неё вставить не получается — мешает палец. Хотя примерно наполовину это сделать можно, чего, на мой взгляд, достаточно, учитывая размер 3/4 и не слишком большой момент затяжки шаровой в рычаг.
Ну а далее с подходящим инструментом никаких сложностей в замене не возникло и весь процесс занял от силы минут 20. При сборе надо не забыть закернить новую шаровую, чтобы не раскрутилась потом.

В результате истории имеем новую шаровую и пропавшие стуки. Плюс на случай, если выйдет из строя вторая, теперь есть инструмент для лёгкой её замены. И в-третьих, выбран сервис, в котором буду проходить предстоящее ТО.

KIA Ceed – Замена шаровой опоры

Самостоятельная ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР без спец инструмента

замена шаровой KIA Cerato 2014 г.в.

Замена шаровых опор на KIA CEED 2008 года

Kia Soul 2011. Замена шаровой опоры переднего рычага.

Замена шаровой опоры на киа сид

Киа Церато . Замена шаровых опор( пальцев) с демонтажом рычага

Замена шаровой опоры

Как поменять шаровую на заклёпках!

Шаровая опора КИА СИД 2010 г.

Здравствуйте. Выполним замену шаровой опоры на автомобиле Киа Сид первого поколения (рестайлинг).

Для диагностики шаровой опоры на Киа Сид нужна монтировка и яма. Загоняем автомобиль на яму, вставляем монтировку как показано на фото ниже и нажимаем на рычаг. Если рычаг люфтит относительно шаровой, значит пора ее менять.

Инструменты:

  • пассатижи
  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • вороток
  • головка на семнадцать
  • съемник шаровых опор
  • молоток
  • монтировка
  • проникающая смазка
  • рожковый ключ или головка на пятьдесят
  • рожково-накидной ключ на четырнадцать и семнадцать
  • крестовая отвертка
  • плоская отвертка
  • крючок металлический
  • керно
  • фиксатор резьбы синий

Артикул:

  • 517602R000 — оригинальная шаровая для Киа Сид (JD, ED, наклонная задняя часть ED, Sportswagon JD)

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Вынимаем шплинт гайки крепления пальца шаровой с помощью пассатижей.

3. Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

4. С помощью съемника выпрессовываем палец шаровой из рычага.

Если нет съемника можно воспользоваться слегка колхозным методом. Вставляем монтировку так чтобы она упиралась в кулак и давила на рычаг. Помощник жмет на монтировку, а вы бьете молотком по рычагу в то место где вставляется палец. Чтобы он быстрей вышел пользуйтесь проникающей смазкой.

5. Ключом на пятьдесят откручиваем шаровую опору. Если мешает грязевой кожух пыльника, отогните его.

Бывают случаи что ключом не подобраться. К примеру тело рожкового ключа большое, и он не влазит, мешает тормозной диск. Так же если у вас головка на пятьдесят, то в большинстве случаев диск тоже будет мешать. Для выхода из этой ситуации снимаем суппорт и тормозной диск. Для этого откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем его целиком. Если суппорт не снимается, аккуратно разожмите тормозные колодки плоской отверткой. Только не упирайте отвертку в фрикционный материал колодки. После снятия суппорта подвешиваем его на крючок чтобы он не висел на шланге. Далее откручиваем два винта и снимаем тормозной диск. Диск частенько прикипает к ступице, чтобы его снять нужно несильно постучать по нему молотком или деревянной киянкой.

После снятия тормозного диска получаем очень хороший доступ чтобы открутить шаровую опору. В момент когда будете срывать опору, попросите помощника придержать монтировкой кулак от поворота. На фото ниже показано как упереть монтировку.

Еще в момент откручивания смотрите за тем чтобы машина не упала с домкрата, для страховки подложите снятое колесо под машину.

6. Снимаем транспортировочный колпачок с новой шаровой опоры, наживляем и затягиваем. Затягиваем так же как и срывали, один держит, другой затягивает.

7. Вставляем палец шаровой в кулак.

8. Закручиваем гайку крепления пальца шаровой и устанавливаем шплинт.

Корейцы не дают с оригинальной шаровой новую гайку и шплинт, поэтому гайку закручиваем старую, а шплинт покупаем и ставим новый.

9. На шаровой опоре есть две выемки для контровки против раскручивания. Берем керно и заминаем края.

10. Устанавливаем тормозной диск и суппорт. При закручивании болтов скобы суппорта желательно использовать фиксатор резьбы.

11. Устанавливаем колесо.

Совет

Обычно бывает так что выходит из строя одна шаровая опора. Люди меняют одну и радуются. Но радость длиться недолго, обычно если износилась одна шаровая другая уже на подходе. Рекомендую менять шаровые парой.

После замены шаровой опоры на Киа Сид не нужно регулировать углы установки колес. Но бывают редкие случаи когда углы регулировались на разбитой шаровой опоре. В таком случае нужно обязательно производить регулировку. Случаи такие конечно редкость потому что в любой нормальной мастерской перед тем как регулировать углы установки колес, проверяют основные детали ходовой.

Видео урок

Замена шаровой опоры kia ceed jd

Привет уважаемые сидоводы.
В зиму решил заменить шаровые. Были куплены пол года назад.
Левая шаровая уже стучала.

Были куплены шаровые MOOG HY-BJ-13247 по 970 руб за штуку.

Процесс замены прост. Затруднение возникло при выбивании оси шаровой из поворотного кулака, закисло.

И покажу каким способом я выбивал шпильки из шаровых.
Снизу, открутив наполовину гайку, подставил под гайку домкрат и чуток поддомкратил.
Взял кусок квадратной трубы 20х20 длиной примерно 200 мм установил сверху на шаровую так, чтобы шляпка шпильки была внутри трубы.
Ну и все. Несколько ударов по трубе и шпилька вышла.

Здравствуйте. Выполним замену шаровой опоры на автомобиле Киа Сид первого поколения (рестайлинг).

Для диагностики шаровой опоры на Киа Сид нужна монтировка и яма. Загоняем автомобиль на яму, вставляем монтировку как показано на фото ниже и нажимаем на рычаг. Если рычаг люфтит относительно шаровой, значит пора ее менять.

Инструменты:

  • пассатижи
  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • вороток
  • головка на семнадцать
  • съемник шаровых опор
  • молоток
  • монтировка
  • проникающая смазка
  • рожковый ключ или головка на пятьдесят
  • рожково-накидной ключ на четырнадцать и семнадцать
  • крестовая отвертка
  • плоская отвертка
  • крючок металлический
  • керно
  • фиксатор резьбы синий

Артикул:

  • 517602R000 — оригинальная шаровая для Киа Сид (JD, ED, наклонная задняя часть ED, Sportswagon JD)

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Вынимаем шплинт гайки крепления пальца шаровой с помощью пассатижей.

3. Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

4. С помощью съемника выпрессовываем палец шаровой из рычага.

Если нет съемника можно воспользоваться слегка колхозным методом. Вставляем монтировку так чтобы она упиралась в кулак и давила на рычаг. Помощник жмет на монтировку, а вы бьете молотком по рычагу в то место где вставляется палец. Чтобы он быстрей вышел пользуйтесь проникающей смазкой.

Читать еще:  Как починить печку на Chevrolet Lacetti

5. Ключом на пятьдесят откручиваем шаровую опору. Если мешает грязевой кожух пыльника, отогните его.

Бывают случаи что ключом не подобраться. К примеру тело рожкового ключа большое, и он не влазит, мешает тормозной диск. Так же если у вас головка на пятьдесят, то в большинстве случаев диск тоже будет мешать. Для выхода из этой ситуации снимаем суппорт и тормозной диск. Для этого откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем его целиком. Если суппорт не снимается, аккуратно разожмите тормозные колодки плоской отверткой. Только не упирайте отвертку в фрикционный материал колодки. После снятия суппорта подвешиваем его на крючок чтобы он не висел на шланге. Далее откручиваем два винта и снимаем тормозной диск. Диск частенько прикипает к ступице, чтобы его снять нужно несильно постучать по нему молотком или деревянной киянкой.

После снятия тормозного диска получаем очень хороший доступ чтобы открутить шаровую опору. В момент когда будете срывать опору, попросите помощника придержать монтировкой кулак от поворота. На фото ниже показано как упереть монтировку.

Еще в момент откручивания смотрите за тем чтобы машина не упала с домкрата, для страховки подложите снятое колесо под машину.

6. Снимаем транспортировочный колпачок с новой шаровой опоры, наживляем и затягиваем. Затягиваем так же как и срывали, один держит, другой затягивает.

7. Вставляем палец шаровой в кулак.

8. Закручиваем гайку крепления пальца шаровой и устанавливаем шплинт.

Корейцы не дают с оригинальной шаровой новую гайку и шплинт, поэтому гайку закручиваем старую, а шплинт покупаем и ставим новый.

9. На шаровой опоре есть две выемки для контровки против раскручивания. Берем керно и заминаем края.

10. Устанавливаем тормозной диск и суппорт. При закручивании болтов скобы суппорта желательно использовать фиксатор резьбы.

11. Устанавливаем колесо.

Совет

Обычно бывает так что выходит из строя одна шаровая опора. Люди меняют одну и радуются. Но радость длиться недолго, обычно если износилась одна шаровая другая уже на подходе. Рекомендую менять шаровые парой.

После замены шаровой опоры на Киа Сид не нужно регулировать углы установки колес. Но бывают редкие случаи когда углы регулировались на разбитой шаровой опоре. В таком случае нужно обязательно производить регулировку. Случаи такие конечно редкость потому что в любой нормальной мастерской перед тем как регулировать углы установки колес, проверяют основные детали ходовой.

Видео урок

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели КИА Сид считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на КИА Сид:

    Демонтируем колесо.

Выбор детали

54530-3X000 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для КИА Сид производства KIA/Hyundai. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1200 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на КИА Сид:

Признаки неисправности шаровой

Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

  • затруднения в использовании руля (во время поворота);
  • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
  • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
  • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

Вывод

Поменять шаровую опору на КИА Сид довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

Выбор и замена шаровой опоры Kia Ceed (ED, Hyundai Elantra J4, HD)

Постукивания в передней подвеске, плавно перерастающие в грохот, с вероятностью 90% будут говорить об износе шаровых опор или верхнего опорного подшипника стойки. Замена опор на Kia Ceed ED, Хендай Элантра J4 (HD) теоретически не самая сложная операция. Она под силу любому водителю, который решил купить съемник, и хочет попробовать свои силы в этом деле.

Когда менять шаровые опоры на Kia Ceed, i30 и Hyundai Elantra

Одноплатформенные корейцы этого поколения как раз проходили период адаптации к нашим дорогам, поэтому проблемы с подвеской были не редкостью. Концерн одно время даже организовал отзывную кампанию по причине проблем с подвеской. Впрочем, в бюджетном сегменте встречаются и не такие проколы.

В целом подвеска Hyundai Elantra и Kia Ceed вполне прилично выдерживают первую сотню тысяч километров. Потом начинают сыпаться стойки стабилизатора, его втулки, ступичные подшипники. Производители запчастей быстро уловили растущий спрос и заполнили рынок деталями самого разного качества и цены. Но об этом позже.

Шаровые опоры на Kia Ceed начинают давать о себе знать через 70-80 тысяч км пробега. Опору лучше всего проверять в нагруженном состоянии, когда машина стоит на земле. Первый признак — люфт шарового пальца. Если вставить монтажную лопатку между нижним рычагом и поворотным кулаком и покачать вверх-вниз, можно ощутить небольшой люфт. Если его видно невооруженным глазом, а не только наощупь, опору однозначно пора менять.

Еще один момент. В том случае, когда визуально пыльник опоры поврежден, она тоже подлежит замене. Потому что в шаровый палец нескончаемым потоком попадает песок, пыль, вода, вымывается смазка и шаровая опора стремительно приходит в негодность. Хорошо, если не в пути и не на скорости.

Какие опоры лучше ставить на Kia Ceed и Hyundai Elantra J4

С завода в этом поколении (по крайней мере до 2010 года) почти все конвейеры комплектовались запчастями подвески CTR. Вполне надежный корейский бренд, не зарвавшийся по ценам. Поскольку сам концерн Hyundai/KIA никаких опор не производит, то понятие оригинальной шаровой сводится к той запчасти, которая и ставится производителем.

По крайней мере, он отвечает за ее качество. Если же мы упрямо хотим купить оригинальную шаровую опору в коробке с логотипом Киа или Хендай, то внутри мы обнаружим ту же самую деталь CTR. Но вдвое дороже, чем в коробке CTR. Если так спокойнее, пускай. Как бы там ни было, есть куча производителей, продающих весьма надежные шаровые.

Оригинальной считается шаровая опора по каталогу Киа и Хендай с номером Hyundai/Kia 51760-2H000. Ее цена в пределах 350 гривен на 2020 год. Аналоги могут быть как дороже гривен на 50-70, так и дешевле. Вот только некоторые из них:

  • Onnuri OHBJ-023;
  • Car-dex CJ-H602;
  • Febest 1220-EN;
  • Yulim YBH-27;
  • Nipparts N4860313.

Однако, если есть возможность, лучше купить ту шаровую опору, которой доверяет производитель. Это все та же CTR CBKH-30. Большинство владельцев Hyundai/Kia отдают свое предпочтение именно им.

Меняем шаровую опору на Hyundai Elantra J4, i30 и Kia Ceed

Несмотря на относительную простоту работы по замене шаровой опоры на Kia Ceed, есть некоторые нюансы. Если их не знать, можно угробить геометрию передней подвески так, что ни один развал/схождение не поможет. Можете иронизировать, но даже банальная замена колеса имеет свои тонкости. Если их не учитывать, рано или поздно это аукнется.

Аукнется и в случае с заменой шаровой опоры, если не использовать съемник. Цена ему копейки, но он даст возможность отказаться от услуг кувалды и двухметровых ломов. Такие варварские методы демонтажа конусного пальца из поворотного кулака запросто могут привести к деформации рычага и инвалидности сайлентблоков. А если кувалда соскользнет и попадет не по адресу, то последствия будут самыми непредсказуемыми.

Читать еще:  Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

Следовательно, для замены шаровой опоры на Kia Ceed нам пригодится:

  • стандартный набор инструментов;
  • домкрат;
  • две подставки (для правой и левой сторон);
  • съемник;
  • новая опора в комплекте с новой гайкой и новым шплинтом.

Замену опор лучше выполнять с обеих сторон синхронно. Времени мы потратим не так много, зато будем уверены в состоянии подвески на ближайших 70 000 км. За некоторое время перед работой хорошо бы обработать все резьбовые соединения, связанные с шаровыми опорами, проникающей смазкой (чудотворной WD40 или аналогами).

Работу выполняем по такому алгоритму:

    Ставим машину на ручник, на всякий случай стопорим задние колеса противооткатными башмаками.

Точно так же выполняем замену шаровой опоры Kia Ceed с другой стороны.

Развал/схождение после замены шаровых опор Hyundai Elantra J4

Много споров вызывает вопрос о том, нужно ли делать развал и схождение после замены шаровых опор на Kia Ceed и Hyundai Elantra J4. Нет, не нужно. В том случае, если рычаг не получал дополнительных нагрузок (удары кувалдой), если поворотный кулак не получал таких же благодарностей от владельца или мастера.

Нужно постараться запомнить, что чем меньше мы прикладываем физических усилий к геометрии подвески при ее обслуживании, тем дольше она прослужит. Любой мастер на СТО видит нашу машину в очень далекой перспективе, поэтому лучшим стимулом (кроме экономии денег) сделать работу самому, будет длительный ресурс, надежность и наработка опыта.

Замена шаровой опоры KIA Ceed в Москве

Примеры выполненных работ

Замена шаровой опоры KIA Ceed цена:

Ремонт рулевого управления KIA Ceed

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС KIA Ceed

Полная диагностика KIA Ceed по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения KIA Ceed. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков KIA Ceed. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте KIA Ceed мойка в подарок

Замена шаровой опоры KIA Ceed

Естественный износ приводит к дефекту различных деталей, в том числе повреждению шаровой опоры автомобиля. Замена шаровой опоры KIA Ceed (Киа Сид) необходима для поддержания ходовой части в исправном состоянии, от которого зависит безопасность движения.

При выполнении таких работ важно соблюдение технических требований, поэтому для квалифицированного оказания услуг в Москве лучше обратиться в автосервис KIA «Кволити Моторс». В таком случае можно получить преимущества, заключающиеся в высоком уровне обслуживания, выгодном ценовом предложении, максимально коротких сроках выполнения работ, предоставлении талона на гарантийное обслуживание.

Меняем шаровую опору на Kia Ceed

Поломка шаровой опоры может стать причиной аварии, потому что колесо машины буквально выворачивает наружу.

Но если она лишь начинает постукивать в движении, на большой скорости включительно, пора ее менять. Потому водителю так важно понимать, когда нужна замена шаровой Киа Сид, все тонкости обращения с ней. Не менее важно умение самостоятельно проводить диагностику.

Все нюансы будут рассмотрены в материале, вместе с подходящими артикулами шаровых.

Подбираем шаровую опору для Kia Ceed ED и JD

На автомобилях Киа Сид (Ceed) различных поколений, конечно, устанавливались различные узлы подвески.

До 2008 г. на машине Киа Сид ED (первого поколения) устанавливалась шаровая с артикулом 517602-H000. Закрепляется она парой небольших болтов на поворотном кулаке. Другая ее часть направлена в рычаг. Когда завод-создатель машины поменял изготовителя запчастей, поменялся и артикул этой детали на 517600-Q000. Обновленный вариант опоры смотрится гораздо крупнее. На автомобиль Киа Сид ее продолжали монтировать вплоть до 2010 г. Есть немало хороших аналогов. К примеру, отлично себя показала компания CTR. Артикул шаровой – CBK-H30

Во время обновления в 2010 г. создатели изменили некоторые детали Kia Ceed ED, включая шаровую опору и поворотный кулак. Теперь первая деталь ввинчивается во вторую. Соответствующий артикул – 517602-R000. Аналогом для этого варианта опоры служит 810-82 от бренда Sidem (Бельгия). Важно лишь брать в расчет, что замена аналоговой опоры Киа Сид выполняется посредством специального инструмента. В этом его отличие от оригинала. Потому немногие СТО способны выполнить замену этой шаровой.

С 2012 г. на авторынок выехала новенькая модель Kia Ceed JD (второе поколение) с новым вариантом подвески. Это значит, что и шаровая отличается от прошлых. Ее артикул – 545303-S100, а аналог точно также принадлежит производству бельгийцев – Sidem с артикулом 811-83. Закрепляется она тремя болтиками к рычагу. Вставляется в поворотный кулак, крепится болтом.

Вот еще несколько вариантов аналоговых шаровых, которые также подойдут для Киа Сид JD:

  • 4U – HYB-11974;
  • ASVA – 1220-031;
  • BZAK – 906-603;
  • CTR – CBK-H40;
  • DELPHI – TC-2850;
  • KRAFT – KT-053259;
  • KRONER – K33-0099;
  • LYNX – C127-5LR;
  • MAPCO – 52-544;
  • MASUMA – MBK-316;
  • MILES – DB-35212;
  • NK – 5043-419;
  • RODRUNNER – BJHY-380;
  • SANGSIN – SBKH-037.

Замена шаровой

Сам по себе процесс замены нетрудный, но у него есть свои детали.

Алгоритм действий таков:

  1. Поднять авто на домкрат, снять проблемное колесо.
  2. Побрызгать все крепежные элементы WD-40. По возможности, лучше болты крепления шарнира заменить новыми. Тем более что многие компании продают их в комплекте.
  3. Вынуть шплинт из болта, стягивающего сошку и удерживающего палец.
  4. Отвинтить пару гаек, болт на рычаге. После чего сразу расклинить сошку.

Для Киа Сид ED, Kia Ceed JD процессы похожи.

Диагностика шарового узла

Оптимальным считается поездка на СТО, где есть подъемник. Заодно там же можно проверить и прочие элементы подвески. Речь только о проверке шаровой, то выполнить это можно и в условиях гаража. Но желательно, чтобы там была эстакада либо яма.

Установить неполадку нетрудно будет по базовому симптому – постукиванию и свободному ходу пальца опоры при давлении на него.

Первым делом перед заменой прослушайте опору. Но здесь будет полезен помощник, который хоть немного разбирается в машинах и знает, как звучит сломанная опора. Способ проверки прост – кто-то один раскачивает авто перпендикулярно движению, а другой – прислушивается.

Если подобная проверка результатов не дала, есть смысл поставить автомобиль на домкрат с той стороны, где шаровая вызывает сомнения. После, надавив на тормоз (это требуется, чтобы исключить вероятный люфт подшипника), попытаться раскачать колесо перпендикулярно движению Kia Ceed (к себе и от себя). Если прослушивается лязганье или же люфт, значит, проблемы с опорой есть.

Люфт разломанной шаровая Киа Сид проверяется посредством монтировки. Для этого требуется поднять авто на домкрате, а плоский конец монтировки разместить между рычагом и поворотной цапфой. Пока один проверяющий вращает руль, второй давит на монтировку. Если люфт есть, он будет просматриваться, ощущаться. Такой процесс выполняется и без вращения рулем. В особенности, если опора уже всерьез изношена.

Заключение

Если опора при передвижении только начала постукивать, но автомобиль еще спокойно ведет себя на дороге (он не виляет, не стучит на повороте), это означает, что есть пока еще только ранние признаки неполадок и автомобилем еще можно пользоваться. Но важно также следить за тем, чтобы скорость передвижения не поднималась слишком. Стоит избегать ухабов, других крупных неровностей. Разумеется, все равно важно задуматься о скорейшей замене шаровой. Ведь чем раньше выполнить ремонт, чем дешевле он обойдется, тем безопаснее будет эксплуатация Киа Сид.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector