Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой ниссан тиида

Замена шаровых опор Nissan . Снятие или замена рычага

  • Nissan Cefiro: замена стоек стабилезатора . Замена втулок стабилезатора . Замена тормозных дисков . Замена колодок
  • Ремонт подвески Nissan TEANA . Замена Амортизатора на Nissan Teana . Замена Пружины в подвески Nissan . Подвеска МакФерсон
  • Замена шаровых опор Nissan . Снятие или замена рычага передней подвески Nissan . Замена сайлентблоков подвески Nissan
  • Замена наконечников рулевых тяг . Замена рулевых тяг . Замена пыльников рулевой рейки на Nissan
  • Nissan Cefiro: замена стоек передней подвески . замена пружин передней подвески Замена опоры стойки [ краба ] и поворотного подшипника передней подвески. Установка проставок.
  • Замена задних тормозных колодок . Проверка состояния тормозного диска
  • Как я ремонтировал ходовку . Долгий пусть к идеальной подвески [ Проставки, пружины, шаровые, рулевые наконечники ]
  • Замена пыльника шрус / гранат . Снятие / установка приводов Nissan Teana
  • Замена колодок cтояночного тормоза Nissan Teana
  • Замена шаровых . Снятие рычага на Nissan Teana
  • Съемники и другой спец инструмент для ремонта ходовки
  • Специнструмент для тормозной системы

Понадобится:

  • Ключи , отвертки.
  • Набор головок с трещеткой.
  • Домкрат и пара чурок.
  • Какой-нибудь коврик или большая тряпка для лазанья возле авто и под ним.
  • По окончанию работ эстакада, яма или пара высоких чурок на которые можно заехать.

Поехали .

Поворачиваем руль, так что бы было видно всю шаровую. Отверткой или пассатижами убираем шплинт с шаровой и немного ( миллиметра на 3) откручиваем гайку. Далее с помощью монтировки или выдерги давим в распорку между рычагом и поворотным кулаком,(можно и сьемником но у меня его не было) при этом молотком средних размеров бьем по поворотному кулаку в месте крепления пальца шаровой опоры. На фотке, место обозначено стрелочкой, но если автомобиль не с нуля, вы уже заметите следы от молотка при предыдущей замене шаровых.

При помощи таких не хитрых действий, палец должен выйти из поворотного кулака.

Сразу говорю, что шаровая плотно впрессована в рычаг, поэтому сколько я не бил, и не мучился выбить шаровую из рычага не удалось. Поэтому решили снимать весь рычаг, ничего сложного. Откручиваем стойку стабилизатора сверху, заодно можно будет поменять резиновые подушки на нем если те требуют замены. Далее откручиваем гайку спереди рычага, там стоит сайлентблок. Место с уже открученной гайкой показано стрелкой. После этого заглядываем под машину и откручиваем 3 болта крепящих задний сайлентблок рычага, можно 2, третий не до конца.

Собираем все в обратной последовательности, но гайку которая прикручивает рычаг спереди не затягиваем, ее необходимо затягивать, только когда машина стоит на своих колесах, иначе может порвать сайлентблок, поэтому для начала ее сначала прикручиваем не затягивая.

После замены обеих шаровых едим на эстакаду или заезжаем на чурки и хорошо протягиваем эти гайки.

Форум клуба Nissan Tiida — Список форумов

Вывешиваем на домкрат заменяемую сторону. Снимаем колесо.

замена шаровой на ниссан тиида

Теперь нужно открутить непосредственно рычаг от всего узла. Передний рычаг крепится шаровой опорой к поворотному кулаку а также двумя болтами к подрамнику. Слева мешает открутить болты крепления рычага к подрамнику коробка передач.

Для этого потребуется напарник.

Берем еще один домкрат и подставляем его под коробку передач. Коробку немного поднимаем и открутить немного боль подрамника, указанный на фото.

Nissan Tiida замена шаровой опоры

Ставим монтировку между подрамником и рычагом и вынимаем болты крепления рычага. В зависимости от пробега и качества обслуживания автомобиля могут возникнуть трудности с откручиванием болтов рычагов, если рычаги не менялись долгое время.

В таком случае болты придется срезать болгаркой, что значительно будет затратным по времени.

Рычаг устанавливается в тиски и надежно закрепляется. Нам потребуется горелка чтобы разогреть шаровую опору.

Во время нагрева напарник должен постучать по шаровой опоре выниматься она будет через низ, то есть стучать нужно по болту. Во многих случаях опора выпрессовывается без проблем. Перед установкой новых шаровых подождите до тех пор, пока рычаг остынет.

Процесс запрессовки шаровой опоры После остывания рычага снимаем его и переворачиваем обратной стороной. Ставим шаровую опору так, чтобы она стояла ровно по посадочному месту. При помощи обоймы одинакового размера стучим по опоре, и она хорошо входит в посадочное отверстие.

Рычаги нужно поставить на место. Для этого наживляем болты крепления к подрамнику, закручиваем обратно один болт подрамника и опускаем коробку передач.

Шаровая опора на Nissan Tiida

Далее вставляется шаровая опора в поворотный кулак, после чего она фиксируется болтом. Рычаг после снятия проверяем на целостность посадочного отверстия под опору, чтобы не было слабины при запрессовке новой детали. В противном случае замену опоры можно будет произвести только в сборе с рычагом.

Вы можете получить услугу по замене шаровых опор в нашей сети автосервисов Ниссанпросто найдите ближайший на карте и приезжайте! Если не отремонтировать Если продолжать поездки с неисправной опорой, то это может привести к тому, что разобьется посадочное отверстие в рычаге Ниссан Тиида и потребуется замена самого рычага в сборе.

Помимо этого, при движении авто с люфтом в опоре, на ее верхней части, удерживающей палец, появляются замена шаровых на ниссан тиида от ударов при проезде неровностей.

Шаровая опора на Nissan Tiida

На автомобиле Nissan Tiida первого поколения ходовая часть, а именно передняя подвеска весь период выпуска автомобиля, не изменялась конструктивно. Рычаг передней подвески выполнен так, что теоретически шаровую опору теоретически заменить нельзя, а меняется только рычаг в сборе. Тем не менее шаровые опоры можно приобрести отдельно от рычага за приемлемую стоимость.

Шаровая опора на Tiida представляет собой шарнир, на котором не предусмотрены ушки крепления к рычагу. Пыльник опоры плотно сидит на корпусе и зафиксирован кольцом.

Для тех, кого смущает замена шаровой опоры отдельно от рычага, считая это небезопасным при последующей эксплуатации автомобиля, можно приобрести рычаги в сборе. Рычагам присвоен каталожный номер 54501EL000 (левый) и 54500EL000 (правый).

Заменные артикулы рычагов и средняя стоимость

Производитель/ каталожный номерСредняя стоимость (российский рубль)
ОЕМ 54501EL000 (L)
54500EL000 (R)
4250
NIPPARTS N4901042 (L)
N4911042 (R)
1800
JAPANPARTS BS140L (L)
BS140R (R)
2250
BLUE PRINT ADN186131 (L)
ADN186132 (R)
3750

Так как шаровая опора не выпускается в оригинале, в таблице будет представлен список из аналогов.

Производитель/ каталожный номерСредняя стоимость (российский рубль)

Как видим, при покупке шаровый опор отдельно от рычага, мы экономим, как минимум 2500 рублей. Настоятельно рекомендую рассмотреть такого производителя как CTR, который в 99% из 100 имеет положительные отзывы о качестве запчастей. Проверяйте комплектацию шаровой опоры, вместе с ней должно в комплекте идти стопорное кольцо, фиксирующее шарнир на рычаге.

Процесс замены шаровой опоры Ниссан Тиида

Шаровая опора на автомобиле дает о себе знать на езде по неровным поверхностям. Износ шаровой опоры определяет характерным стуком, который отдает на руль. Езда со стучащей шаровой опорой сбивает настроенный угол развал-схождения колес, что приводит к неравномерному износу шин, а также подвергает опасности водителя.

Так как шарнир не предусматривает его отдельную замену от рычага, весь процесс нужно проводить тщательно и строго по пунктам, чтобы новая шаровая опора плотно сидела на посадочном месте.

Необходимый инструмент и приспособления для замены шарнира

  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Набор головок и вороток.
  • Тиски.
  • Газовая горелка.
  • Молоток.
  • Съемник стопорного кольца.
  • Обойма или деревянный брус.
  • Срываем болты крепления колеса.
  • Вывешиваем на домкрат заменяемую сторону.
  • Снимаем колесо.
  • Теперь нужно открутить непосредственно рычаг от всего узла.
  • Передний рычаг крепится шаровой опорой к поворотному кулаку а также двумя болтами к подрамнику. Правая сторона должна открутиться без проблем, а вот водительской стороной не все так просто. Слева мешает открутить болты крепления рычага к подрамнику коробка передач. Для этого потребуется напарник. Берем еще один домкрат и подставляем его под коробку передач. Коробку немного поднимаем и открутить немного боль подрамника, указанный на фото. Ставим монтировку между подрамником и рычагом и вынимаем болты крепления рычага.

  • В зависимости от пробега и качества обслуживания автомобиля могут возникнуть трудности с откручиванием болтов рычагов, если рычаги не менялись долгое время. В таком случае болты придется срезать болгаркой, что значительно будет затратным по времени.
  • Рычаг устанавливается в тиски и надежно закрепляется.
  • Нам потребуется горелка чтобы разогреть шаровую опору.
  • Во время нагрева напарник должен постучать по шаровой опоре (выниматься она будет через низ, то есть стучать нужно по болту). Во многих случаях опора выпрессовывается без проблем.
  • Перед установкой новых шаровых подождите до тех пор, пока рычаг остынет.

Процесс запрессовки шаровой опоры

  • После остывания рычага снимаем его и переворачиваем обратной стороной.
  • Ставим шаровую опору так, чтобы она стояла ровно по посадочному месту.
  • При помощи обоймы одинакового размера стучим по опоре, и она хорошо входит в посадочное отверстие.
  • Теперь берем стопорное кольцо, которое должно быть в комплекте с опорой,и со стороны, где крепится гайка, ставим кольцо на посадочное место, тем самым фиксируя шаровую опору.

  • Рычаги нужно поставить на место. Для этого наживляем болты крепления к подрамнику, закручиваем обратно один болт подрамника и опускаем коробку передач. Далее вставляется шаровая опора в поворотный кулак, после чего она фиксируется болтом. Этот болт зажимает опору в цапфе, не давая ей вырваться из посадочного места (яркий пример — конструкция крепления шаровых опор аналогична автомобилю Москвич 412).

Советы по замене шаровых опор на Ниссан Тиида

  • Перед снятием рычагов за сутки обязательно обработайте болты WD-40 или отработанной тормозной жидкостью. В условиях эксплуатации по российским дорогам, реагенты и другие элементы неблагоприятно действуют на элементы ходовой части, в частности на крепеж. Поэтому, часто болты либо не откручиваются, либо при откручивании ломаются.
  • Второй момент: затягивать болты крепления рычагов нужно тогда, когда подвеска примет рабочее положение, то есть автомобиль будет стоять на колесах. Желательно чтобы в автомобиле сидел один человек. Тогда болты затягиваются и сайлентблоки в этом случае не износятся раньше положенного срока.
  • Третий момент: после замены шаровых опор, в любом случае, автомобиль отправляется на регулировку развал-схождения колес.

Чем грозит неправильная установка шаровых опор

Производитель автомобиля изначально не допускает замену шаровых опор отдельно от рычага, но в силу экономии такой вариант как нельзя кстати приходится автолюбителям. Вы должны понимать, что замена шаровых опор ответственный момент, особенно в таком случае. Если установить неправильно стопорное кольцо, то шаровая опора через несколько километров выскочит из посадочного места рычага и это может привести к ДТП. Рекомендую проехать первые километры на небольшой скорости, чтобы убедится в полностью исправном рычаге. После замены шаровых опор не должно быть стука, и тем более этого ощущаться на рулевом колесе.

Нередко встречаются реставрированные рычаги с подтяжными шаровыми опорами. Данный вариант удобен тем, что при появлении стука шаровая опора подтягивается ключом и вы спокойно эксплуатируете автомобиль дальше. Недостатком является то, что сегодня трудно найти компанию, которая качественно реставрирует рычаги с несъемными шаровыми опорами.

Настоятельно не рекомендую приобретать б/у рычаги, так как износ шаровых опор будет в любом случае, и на сколько их может хватить — покажет только пробег.

Вывод

Nissan Tiida распространенный автомобиль, и бывалые автолюбители давно нашли выход, не тратя большие деньги на замену всего рычага, менять шаровые опоры отдельно. Выбор качественного и проверенного производителя, а также правильная установка новых опор — залог безопасной и комфортной езды.

Качественная замена шаровой Тиида (Nissan Tiida) в автосервисе

Ниссан Тиида номинально относится к категории компактных автомобилей, но на деле это не совсем так. Вернее даже, совсем не так, ведь создан этот автомобиль на базе популярного в Европе Nissan B с увеличенной колесной базой, что уже говорит и о больших габаритах этого автомобиля, и о его большей массе.

Все это в полной мере можно отнести и к шаровым опорам этого автомобиля.

Назначение шаровой опоры

Благодаря наличию этих устройств передние колеса имеют возможность в разных плоскостях. И это необходимо не столько для обеспечения возможности поворота автомобиля – эти узлы имеют сразу несколько функций:

  • во-первых, благодаря им передние колеса (у Тииды они еще и ведущие) обеспечивают маневренность автомобиля. Настройка шаровой опоры позволяет регулировать точность угла поворота передних колес, дабы те максимально точно регулировали на вращение водителем руля;
  • во-вторых, имея возможность поворачивать колесо во всех плоскостях, они дают возможность регулировать столь важные для динамики и управляемости машины параметры, как развал и схождение.

Конструкция

Устройство механизма шаровых опор (а их в автомобиле два – по одному на каждом из передних колес) предельно просто, что, с одной стороны, делает их надежными и относительно долговечными, с другой – неремонтопригодными. Ведь при износе этих узлов, что постепенно происходит в процессе эксплуатации машины, когда этот износ достигает критического уровня, восстановить либо как-то отремонтировать их становится невозможным, так что замена шаровой Тиида оказывается единственным способом ремонта передней подвески автомобиля.

Итак, шаровая опора состоит из следующих компонентов:

  • так называемого пальца – стального стержня с наконечником шарообразной формы на одном конце и резьбой на другом. При помощи резьбы деталь жестко крепится к ступице колеса, а вот шарообразный наконечник является частью шарнира, от которого тот и получил свое название;
  • стального корпуса цилиндрической формы, в котором крепится палец. Соединение этих деталей хоть и жесткое, но регулируемое – именно в это и состоит главный смысл рассматриваемого нами узла;
  • вкладыша (в большинстве своем он изготавливается из упругого, но прочного полимера, дабы обеспечить одновременно и надежность, и долговечность шарнира. На Тииде этот вкладыш двойной и состоит из нижней чашки и верхнего упора. Нетрудно догадаться, что эти детали изнашиваются прежде прочих. Собственно, в том и состоит одна из их функций. Если вовремя обратить внимание на некорректную работу шаровой опоры, то ее ремонт может ограничиться лишь заменой вкладышей. Таким образом, вкладыш – это своего рода предохранитель узла от преждевременного износа;
  • прижимной шайбы, которая при затяжке узла обеспечивает плотность соединения сопряженных компонентов рассматриваемого нами узла. Также шайба обеспечивает равномерность завальцовки соединения в целом;
  • защитного резинового пыльника. Так как речь идет о компоненте ходовой части автомобиля, находящимся под его днищем, то работать тому приходится и под потоками грязи и пыли, летящим из-под колес, и под потоками воды. Дабы в узел не попадали ни загрязнения, ни посторонние предметы (те же камни с дороги), ни влага; чтобы удерживать смазку, без которой шаровая бы изнашивалась на несколько порядков быстрее, пыльник и необходим. За состоянием этих недорогих, но весьма важных деталей необходимо следить внимательно. Их износ и, тем более, разрыв обязательно приведет к быстрому выходу из строя всего узла.

Когда нужна замена шаровой Тиида?

Производитель автомобиля не установил сроки службы шаровых опор. Теоретически, они могут проработать достаточно долго, но на практике мало кто из автовладельцев не сталкивался с необходимостью их ремонта или замены. В среднем срок их службы составляет около сотни тысяч километров. Но это не значит, что после этого их следует немедленно менять. Состояние этих узлов оценивается в процессе диагностики ходовой части автомобиля, которая, в свою очередь, является одним из мероприятий планового ТО. Поэтому в вопросе, когда производить замену шаровых и производить ли вообще следует положиться на мнение мастера автосервиса. За исключением, разумеется, тех случаев, когда необходимость установки новых деталей очевидна.

А на это указывают следующие признаки:

  • первый признак – появление стука в области одного или обоих передних колес при преодолении препятствия на невысокой скорости. Этот стук говорит о том, что шарнир разболтан;
  • частичная утрата автомобилем управляемости, когда машины плохо держит направление, виляет, и водителю приходится «ловить дорогу». Этот признак свойственен многим неисправностям ходовой, поэтому при его появлении лучше как можно скорее показать автомобиль мастеру, дабы тот определил причину его происхождения;
  • появление скрипа, доносящегося из-под колес, во время поворота водителем руля.

Замена шаровых Тиида

И, конечно же, замена шаровой Тиида в автосервисе – гарантия того, что и запчасти для вашего авто мастер подберет качественные, и работа будет выполнена профессионально и добросовестно. Ведь для этого необходим не только опыт мастера, но и соответствующий инструмент, который вряд ли найдется в вашем гараже.

Замена шаровых опор Ниссан

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

Замена шаровых опор Ниссан, которая является частью подвески автомобиля, производится в случае серьезных неисправностей данного узла. Делать все ремонтные операции необходимо своевременно, в противном случае есть огромная вероятность того, что опора развалится прямо во время движения. Это может повлечь за собой сложную и опасную ситуацию.

Специализированная замена шаровой опоры Ниссан производится при появлении таких симптомов:

  • Стук колес, который возникает при езде по неровной дороге на небольшой скорости.
  • При движении прямо колеса начинают вилять.
  • При повороте руля слышен скрип.
  • Управление становится более трудным и тугим.
  • Присутствует неравномерность износа протекторов.

Замена шаровой опоры Nissan должна осуществляться по установленному алгоритму. Для квалифицированного проведения ремонта требуется оборудование и инструменты, которые имеются в наличии далеко не у каждого водителя. Чтобы снизить риск неправильной установки узла и создать безопасные условия эксплуатации автомобиля, необходимо доверять все работы опытным механикам. С их помощью замена шаровой опоры Nissan будет выполнена быстро, качественно и в соответствии со всей техникой безопасности. Выбирая сервис для проведения ремонтных работ, стоит отдавать предпочтение специалистам с высоким уровнем квалификации, которые выполняют ремонт различного уровня сложности.

Основная причина, которые влияет на износ и поломку шаровой опоры – плохое качество дорожного покрытия. Это отрицательно сказывается не только на состоянии данного узла, но и на состоянии других элементов подвески. Именно поэтому необходимо регулярно осматривать подвеску и особое внимание при этом уделять именно шаровой опоре. Это позволит своевременно обнаружить неисправность и предпринять меры для ее устранения.

Замена шаровых опор Nissan производится с рекомендованной производителем периодичностью. В среднем данный показатель составляет 40-50 тыс. км, однако при частых поездках по дорогам плохого качества периодичность проведения ремонтных работ значительно сокращается. Даже если видимых признаков износа и повреждений нет, замена шаровых опор Nissan все же должна быть произведена. Это позволит предотвратить ряд сложностей с подвеской, которые могут возникнуть при ненадлежащем техническом обслуживании автомобиля.

В условиях нашего специализированного сервиса производится замена шаровой опоры Ниссан. В распоряжении опытных механиков находится все, что требуется для квалифицированного и грамотного ремонта. Использование качественных комплектующих позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, обеспечивает надежность и безопасность на дороге. Замена шаровой опоры Ниссан соответствует принятым стандартам обслуживания. Все услуги предоставляются по довольно приемлемым расценкам, на них действует гарантия качества, что свидетельствует о высоком уровне профессионализма наших специалистов.

При выполнении любых работ с подвеской необходимо строго соблюдать регламент техработ. Особенно важно при этом уделять внимание креплениям и регулировать силу, с которой затягиваются болты.

Чтобы замена шаровой Nissan производилась реже, следует аккуратно и бережно относиться к собственному автомобилю, стараться избегать поездок по неровным и некачественным дорогам, а также регулярно проходить ТО и профилактические виды работ. Весь этот комплекс мероприятий позволит снизить затраты на техническое обслуживание и сделать ваш автомобиль более безопасным в эксплуатации.

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НИССАН

Подвесочная система выполняет функцию обеспечения комфорта при поездке. К сожалению, в автомобилях японской марки Ниссан именно данный механизм начинает работать неисправно. Причиной такому явлению могут стать такие детали, как стабилизатор, рычаг подвески или подшипник ступицы, но наиболее часто износу подвержена шаровая опора для Ниссан.

Что такое шаровая опора для Ниссан?

Шаровая опора представляет собой важнейший и значимый элемент подвесочной системы. Данное устройство располагается в конструкции поворотного кулака. Примечательно, что конструкция является достаточно подвижной в системе рычагов (колесная ступица), но, тем не менее, именно данная конструкция позволяет в тоже время обеспечивать крепкое соединение с автомобильными колесами. Примечательно, что система позволяет осуществлять точные поворотные действия, делая транспортное средство более легким и удобным в управлении.

Устройство шаровой опоры для Ниссан

На сегодняшний день шаровая опора для Ниссан;имеет три важнейших составляющие. А именно:
1. Полимерная корпусная часть;
2. Палец, изготовленный преимущественно из металла;
3. Шарообразный наконечник пальца.
Каждая из составляющих изготавливается по международным стандартам, но, тем не менее, замещение при износе одной из частей невозможно. Так приходится менять всю шаровую опору. Это можно объяснить тем, что механизм при осуществлении замены составляющей теряет подвижность, и управление транспортным средством становится более тяжелым.

Признаки и последствия неправильной работы шаровой системы для Ниссан

Неисправность шаровой системы трудно не заметить. Обычно поломка сопровождается характерными признаками. На сегодняшний день самыми распространенными являются следующие симптомы неисправности:
· Появление люфта в подвесочной части средства передвижения;
· Возникновение противного звука высокой частоты;
· Утяжеление поворотного механизма;
· Зимой возникает скрип колеса.
Последний из признаков возникает, потому что пыльник в шаровой системе износился, и теперь вся грязь, вода и пыль попадает непосредственно в систему. Также возможно, что необходимо осуществить смазку конструкции. Основными последствиями неправильного функционирования шаровой системы для Ниссан можно выделить, как затраты на дальнейший ремонт всей подвесочной системы. Ведь в данном случае действует эффект домино: стоит испортиться единственному элементу, как изменения происходят во всей подвесочной системе. Поэтому не стоит затягивать с ремонтом. Обратитесь к квалифицированному механику. Специалист определит основную причину и осуществит замену.

Лучшие производители шаровой опоры для Ниссан

Залогом правильного выбора является качественная замена. Помните, что только оригинальные запасные части смогут подарить автомобилю Ниссан шанс на вторую жизнь. На данный момент времени лучшими производителями шаровой опоры для Ниссан отмечают следующие компании:
· DELPHI (Германия)
· SPIDAN (Германия)
· BLUE PRINT (Великобритания)
· FEBEST (Германия)
· FENOX (Белоруссия)

Одними из наиболее качественных шаровых опор являются немецкие устройства. Данные механизмы отличаются долговечностью, прочностью. Стоит отметить, что немецкие устройства прекрасно соединяются и совмещаются с японскими конструкциями. Немецкое качество славится на весь мир, особенно в сфере автомобилестроения. Шаровая опора для Ниссан – это важнейший элемент, экономия на котором может плохо сказаться на общем состоянии транспортного средства. Будьте бдительны, внимательно относитесь к выбору запасной части.

Ремонт Nissan Tiida в Киеве


Автопартнер на Оболони предлагает ТО и ремонт Nissan Tiida в Киеве по демократичной стоимости. В наличии оригинальные и лицензионные запчасти, а также технические жидкости и расходные материалы, рекомендованные «Ниссан Мотор». Обратившись к нам, вы сможете быстро и качественно выполнить полный комплекс работ, включая диагностику, ТО и ремонт любой сложности в одном месте, не занимаясь поиском запчастей и квалифицированных спецов в разных областях.Записаться на обслуживание и ремонт Ниссан Тиида можно по телефону: +38(098)-188-76-22 .

Обслуживание и ремонт Nissan Tiida

Необходима на Ниссан Тиида замена колодок? Хотите сделать диагностику ходовой? Нужно заменить передние рычаги Ниссан Тиида? Техническое оснащение нашей СТО позволяет выполнять на высоком качественном уровне работы любой сложности. Специалисты автосервиса более 20 лет обслуживают автомобили Ниссан и, благодаря изучению конструкционных новинок японского автопроизводителя постоянно повышают свою квалификацию. Это позволяет находить оптимальные решения по устранению любых неисправностей, что сокращает время ремонта Ниссана Тиида и снижает их стоимость.

Основные работы по ремонту Nissan Tiida:

Выберите модель двигателя: Цены в гривнах

Капремонт двигателя10 000
Замена поршневых колец10000
Замена цепи ГРМ1000
Замена помпы240
Замена свечей / с катушками120
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя)250/350/750
Замена насоса Г/У270
Замена радиатора350
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник)100
Замена заднего сальника к/вала1300
Замена сальников клапанов (за комплект)1500
Замена прокладки ГБЦ6400
Замена прокладки клапанной крышки120
Замена сальника полуоси (за сальник)270
Замена топливного фильтра200
Замена воздушного фильтра50
Замена фильтра салона110
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля /150
Замена охлаждающей жидкости250
Замена масла КПП150
Замена тормозной жидкости300
Замена масла в системе Г/У250
Диагностика ходовой / двигателя100120
Регулировка клапанов 4 цилиндра500
Замена передних тормозных колодок100
Замена переднего тормозного диска150
Полировка фар150
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару)300
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления350
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе350
Замена ШРУСа270
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси350
Замена верхнего рычага250
Замена нижней шаровой опоры450
Замена рулевой тяги200
Замена рулевого наконечника180
Замена стойки заднего стабилизатора180
Замена стойки переднего стабилизатора180
Замена втулок стабилизатора (за пару)150
Замена с-блока переднего амортизатора350
Замена с-блока переднего рычага200
Замена с-блока заднего амортизатора200
Замена с-блока задн.продол.рычага450
Замена с-блоков задн.попереч.рычага (за штуку)150
Замена амортизатора300

Стоимость ремонта Ниссан Тиида

Сколько стоит поменять рычаг передний Nissan Tiida? Какая цена на тормозные колодки Ниссан Тиида? Дорого ли поменять шаровые Ниссан Тиида? В процессе эксплуатации и ремонта авто у его собственника возникает масса различных вопросов. На этой страничке официального сайта автосервиса представлены ориентировочные цены на ремонт Nissan Tiida.

В прайсе представлены расценки на наиболее востребованные работы по ремонту компактного японского хетчбэка. Итоговая стоимость ремонта зависит от степени износа запчастей и состояния узлов авто. Для ее расчета необходимо провести профессиональную диагностику, по результатам которой клиент получает на руки рекомендацию с ценами на рекомендованные работы и запчасти, подлежащие замене. Мы подберем несколько вариантов запчастей (оригинальных, лицензионных и эконом вариант), что позволит автовладельцу сделать оптимальный выбор с учетом своего бюджета.

Диагностика Nissan Tiida

Основные виды диагностики хетчбэка Ниссан Тиида:

  • диагностика подвески Тида;
  • диагностика электрооборудования;
  • диагностика ГБО (для автомобилей оборудованных газовыми установками);
  • диагностика двигателя;
  • компьютерная диагностика;
  • проверка уровня и состояния технических жидкостей.

Диагностика автомобиля – важнейший элемент технического обслуживания, который гарантирует безопасность вас и ваших близких во время поездок и снижает ремонтные расходы, так как позволяет выявлять неисправности на ранних стадиях. Следует немедленно записаться на диагностику подвески Tiida, если:

  • появились стуки в районе передней во время движения;
  • замечена нестабильная курсовая устойчивость;
  • на поворотах появляется ощутимый крен кузова;
  • обнаружен неравномерный износ шин.

Ниссан Тиида отзывы недостатки

В целом Tiida достаточно надежный, хорошо технически оснащенный автомобиль. Это подтверждают многочисленные отзывы владельцев этого авто и опыт обслуживания модели в условиях нашей СТО. Впрочем, по Ниссан Тиида отзывы, недостатки также включают. Следует отметить, что это не критичные недостатки и их легко можно устранить в нашем автосервисе.

С электрооборудованием и Тииды практически не случается никаких проблем, за исключением капризных задних противотуманок, причина нестабильной работы которых кроется в реле. Учитывая неважное качество бензина на украинских автозаправках, специалисты рекомендуют каждые 30 тыс. км. пробега менять свечи. Сделать это самостоятельно довольно проблематично, так как для этого необходимо снять впускной коллектор, поэтому не стоит рисковать и дожидаться пока Тиида из-за свечей не сможет продолжать движение. Если у вашего авто наблюдаются провалы в режиме холостого хода, то скорее всего, понадобиться чистка дроссельной заслонки (рекомендуем проводить такую процедуру каждые 50 тыс. км).

В целом надежная подвеска может неожиданно расстроить характерным стуком из-за износа сайлент блоков подрамника (выхаживает около 40 тыс. км.). После 60 тыс. км. желательно выбрать время для замены опорных подшипников задних стоек. Если во время движения вы обнаружили стук или щелчки в рулевой колонке, то, скорее всего они являются следствием износа шлицов рулевого вала. Официалы в этом случае могут расстроить дорогостоящим предложением, заменить вал целиком, но наши мастера знают более экономичное решение, заключающееся в замене двух крестовин.

Двигатели Ниссан Тиида, оборудованные цепным ГРМ не создают никаких проблем даже при больших пробегах. Поводом для ремонта может служить только износ навесных элементов, к примеру, шкива генератора. Устранить такие неисправности быстро и недорого можно в нашем автосервисе.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание двигателя Renault Scenic (Рено Сценик)
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector