Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 замена сцепления

Замена сцепления Audi A6 DSG

Наша мастерская оказывает услуги по профессиональной замене сцепления
на коробке DSG 7 для автомобилей Ауди А6 по цене 27200 рублей под ключ (комплект + работа).

После проведения работ, Вы получаете гарантию, действующую в течение двух лет или на протяжении 60 тысяч километров пробега.
Обращение к нам надолго избавит Вас от проблем с трансмиссией.

Посещая сервисный центр, Вы можете пройти абсолютно бесплатную диагностику автомобиля.
Процедура длится всего час, но за это время Вы узнаете обо всех скрытых дефектах, а также возможных способах их исправления.

Установка нового сцепления на Ауди А6 выполняется в среднем 4 — 6 часов.

В отдельных случаях операция требует больше времени, однако мы обязуемся устранить неполадки не более чем за сутки.
Если же вашему ТС необходим капремонт узла, и добраться до СТО своим ходом не представляется возможным, организуем транспортировку
машины в техцентр на эвакуаторе, и в предельно сжатые сроки устраним поломку.

Обращение к нам позволит Вам получить высочайшее качество обслуживания, с минимальными денежными затратами.
Убедиться в лояльности ценовой политики можно изучив наш прайс-лист:

Наши цены

Услуги автоцентра₽убли
Диагностика ДСГБесплатно
Замена сцепления6970
Замена двухмассового маховика970
Ремонт — восстановление маховикаот 2470
Адаптация DSG Инициализация970
Ремонт мехатроника — Блока ТСМ14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника2970
Ремонт акпп ДСГ 7от 4970
Замена масла в коробке передач500
Стоимость запчастей₽убли
Комплект сцепления27780
Маховик (Luk)26180
Мехатроник35480

Если Вы столкнулись с проблемами в работе трансмиссии, и считаете, что нужна замена сцепления на коробке ДСГ Audi A6 — смело записывайтесь
на посещение нашего сервиса. Также здесь можно пройти процедуру инициализации сцепления, необходимую после замены компонентов узла.

Техсервисы удобно расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
Для записи достаточно позвонить по контактному телефону, и сообщить оператору удобное время для осмотра, а также изложить суть проблемы.

Обязательно задуматься об исправности агрегата следует в следующих случаях:

— При снятии ноги с тормоза, автомобиль не начинает двигаться;

— Во время старта чувствуются рывки и вибрация;

— Скорости переключаются с задержкой, залипают;

— Снизилась мощность мотора, и на разгон времени уходит больше обычного.

Если Вы заметили подобные симптомы, категорически не рекомендуется откладывать посещение техцентра.
Для записи на визит, помимо телефона, Вы можете воспользоваться электронной формой заявки.

Ремонт DSG

Замена сцепления ДСГ Ауди Q5 цена от 34900 руб. «под ключ» в Екатеринбурге.

Выход из строя сцепления – не гигантская проблема, а хоть и не самый приятный, но нормальный этап «жизни» каждого автомобиля.
По мере пробега авто, этот узел изнашивается, и коробка-робот лишается своих главных преимуществ: плавности и высокой скорости переключения передач.

Замена сцепления DSG Ауди Q5 (S-tronic) с безвредной экономией. Машина – не заметит разницы, а Вы – сохраните свои кровные

Если замену сцепления DSG на Ауди Q5 (S-tronic) провести добросовестно, в итоге Вы получите полное возвращение комфорта и отсутствие проблем на ближайшую сотню тысяч км.
Если же пренебречь этой проблемой или выполнить установку с ошибками, вместо улучшения работы, можно столкнуться с неприятными поломками и в других частях трансмиссии.

Позвольте уберечь Вас от серьезного и затратного ремонта – звоните нам по контактному телефону прямо сейчас.

Вменяемые деньги за потрясающее качество

Чтобы не переживать о надлежащем качестве, мы приглашаем Вас в первый профильный центр DSG в Екатеринбурге.
Мастера нашего сервиса четко следуют технологии, предусмотренной инженерами Audi.
Монтаж проводится с использованием специального инструмента, руками узкопрофильных механиков.

Завершаться эта процедура должна программной адаптацией РКПП – для правильной работы всей системы.

При установке «под ключ», мы сами подберем и предоставим рем.комплекта, а затем выполним адаптацию DSG.
Весь комплекс услуг, вместе с запчастями, обойдется Вам всего в 34 900 рублей.
Стоимость проведения только монтажных работ также невысока и составляет лишь 5990 рублей.

Важно, что перед заменой, мы проверим Вашу машину на дилерском сканере, чтобы убедиться – проблема именно в сцеплении и для ее решения достаточно поставить новый узел.
При условии ремонта в день осмотра, диагностика Вашего авто проводится бесплатно.

На предоставленные детали и оказанные услуги Вам выдается гарантия.
Срок ее действия равен 12 месяцам, а пробег в течение этого периода – не ограничен.

Почему наше предложение – лучшее на рынке?

  • Заранее известная, демократичная цена;
  • Качественные запчасти на Ваше авто – в наличии;
  • Эвакуатор при капремонте – за наш счет;
  • Комплексная диагностика КПП – бесплатно;
  • Более 10 лет ремонта ДСГ за плечами;
  • Фирменное оборудование и мастера, умеющие с ним работать;
  • Дисконтная система – начиная со 2-го визита.

Есть вопросы? Консультация и запись – по телефону

Достаточно одного звонка, чтобы проконсультироваться подробнее или согласовать время визита.
Свяжитесь с нами по телефону или оставьте свой номер на сайте, и мы запишем Вас на предпочтительную дату.

Вместе с этим смотрят:
Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

Замена сцепления DSG Audi A6 (S-tronic) — 5900 руб.

Заинтересованы в качественной замене сцепления ДСГ Ауди А 6 S-tronic без особых затрат и в минимальные сроки?
Тогда Вам стоит обратиться в техавтоцентр Москвы, где работают лучшие специалисты столицы.
Это позволит Вам решить любые проблемы с трансмиссией и вернуться за руль исправного автомобиля меньше чем за сутки.

Читать еще:  Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110

Для ремонта Вам предлагаются оригинальные узлы, запчасти и сопутствующие товары, предоставляемые надежными производителями.
Цены на все комплектующие гораздо среднерыночных, а тарифы на техобслуживание – еще выгоднее.

Техобслуживание в техавтоцентре – высокое качество

За 10 лет в сфере обслуживания транспорта с роботизированной трансмиссией, специалисты СТО получили безупречные знания о самой коробке и всевозможных нюансах.
Поэтому на базе автоцентра можно решить самые «нерешаемые» задачи, не потратив на это много времени.

Благодаря сочетанию многолетнего опыта с современными технологиями и специального оборудованными площадками для ремонта, Вы получаете невероятные результаты.
Для выявления реальных проблем механики используют компьютерные стенды, с помощью которых Вы без демонтажа можете узнать о корне поломок.

Это позволит без ненужного вмешательства в авто разработать экономичную схему действий и определиться с общей стоимостью сервиса.
Поэтому с автосервисом не будет неприятных «сюрпризов» по внезапному увеличению цен.
Главное, своевременно обращайтесь за помощью, чтобы Ваша поломка не успела превратиться в цепочку неполадок, ведущих к дорогостоящему ремонту.
Для этого обратите внимание на следующие признаки неисправностей:

  • При переключении передач на ускорение теряется тяга.
  • На старте ощущаются рывки, которые говорят о возникновении непредусмотренной нагрузки.
  • При переходе на вторую передачу чувствуются вибрации, возникающие на первых секундах.

Независимо от сложности поломок, механики справятся с поставленными задачами и предоставляют Вам идеальные результаты.

Что получают клиенты

Каждый автовладелец, доверяя свой автомобиль мастерам техавтоцентра, получает бонусы, которые делают сотрудничество с СТО еще более выгодным:

  • Увеличенные гарантии на все виды работ и детали – до 2-х лет без автопробега.
  • Диагностирование проводят бесплатно перед началом работ и по их окончании.
  • Предоставление эвакуатора для доставки транспорта от КАД к ремплощадке.
  • Разработка экономных решений именно для Вашей ситуации.
  • Смена масла на профессиональные OIL и адаптация.

Все это по самым низким ценам может получить каждый владелец авто с роботом, так что звоните в приемную техсервиса и заказывайте бронь на ТО.
Связаться с мастером-приемщиком можно по телефону, указанному в контактах, либо с помощью заявки на обратную связь.

Ремонт и замена сцепления DSG Ауди (S-Tronic)

Замена сцепления DSG Ауди (S-Tronic) — это плановая процедура, которая требуется как правило каждые 70.000-100.000км., пробега, но в некоторых случаях возникают проблемы намного раньше.

Уже больше 10 лет наш сервис выполняет узкоспециализированное обслуживание роботизированных коробок Audi, постоянно совершенствуясь и предоставляя своим клиентам максимальное качество услуг.

Выбрать модель

Выбрав на сайте свою модель, Вы выясните причины и симптомы типичных поломок, а также получите представление о наших возможностях для их устранения.

Audi A4 Allroad

Audi A6 Allroad

Это поможет своевременно обратиться в техцентр, потому что мы можем не только поменять узел сцепления в сборе, но и частично отремонтировать. В таком случае расходы окажутся на порядок меньше, а с нашей стороны будет предоставлена необходимая гарантия.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Замена сцепления DSG7 0AM/0CW/DQ200 (пер. привод)40.000-45.000 руб. под ключ
Ремонт/замена сцепления DSG Audi DL501/0B5 (пол. привод)40.000-86.000 руб. под ключ
Корзина сцепления (в сборе) DL501/0B5 (пол. привод)52.000-65.000 руб.
Восстановленное сцепление DL501/0B5 (пол. привод)45.000 руб.
Регулировка сцепления DSG Audi4.500 руб.
АдаптацияБесплатно (при ремонте)

*в цену под ключ включены все сопутствующие работы и расходные материалы. На все работы распространяется документально подтвержденная гарантия.

Замена сцепления Audi в Москве

Сейчас на Ауди устанавливают следующие модели роботов ДСГ/С-Троник, оснащаемых двойными сцеплениями «мокрого» или «сухого» типа:

  • DSG7 DQ200;
  • DSG6 DQ250;
  • DSG7 DQ500;
  • DSG7 DL 382/DL 501.

Преселективный робот S-Tronic отличается сложностью конструкции, в которой совмещаются две коробки. Изменение скоростей происходит ежесекундно, причём переключение передач почти не ощущается. Такой механизм С-Троник подойдёт не только для любителей автоматической коробки. Можно перейти на ручное управление с использованием переключателей под рулевой колонкой.

Когда требуется замена сцепления DSG Ауди (S-Tronic)

При выборе автомобиля, оборудованной DSG (S-Tronic), надо представлять, что это не просто «автомат», а симбиоз «робота» и «механики». Для совмещения этих трансмиссий конструкция очень сложная. Поэтому этот непростой механизм после пробега 70 тыс. км требует обслуживания.

Однако если в работе трансмиссии появились сбои надо немедленно направляться в автосервис. Иначе обязательно последуют сопутствующие неисправности, приводящие к росту цены ремонта и, не исключено, необходимости полной замены всей коробки.

Симптомы неисправности сцеплений робота ДСГ Ауди (С-Троник):

  • во время ускорения появляются рывки и сильная вибрация;
  • ухудшается динамика разгона;
  • на приборной панели включается индикатор «аварийного режима»;
  • толчки при движении с низкими оборотами;
  • появление посторонних звуков при переключении передач.

Причины неисправности сцепления

Наиболее частыми причинами выхода из строя сцепления в S-Tronic являются следующие:

  1. Износ фрикционных муфт.

В таком случае, как правило, задняя скорость блокируется, а при включении чётных передач появляются рывки. Иногда отдельные передачи просто пропадают. Одновременно электронный блок управления диагностирует ошибки, прочитать которые можно при помощи специального сканера. Если мы говорим о DSG6/DSG7 мокрого типа, то в старые фрикционные и стальные диски можно заменить, если пробег не превышает 150 тыс. километров, это считается заводским восстановлением корзины. В ином случае требуется установка новой многодисковой муфты.

  1. Амортизация дифференциала или подшипников.

Из коробки доносятся посторонние звуки, которые усиливаются с возрастанием крутящего момента или на поворотах. Дальнейшее движение приведёт выходу из строя механизма сцепления.

  1. Износ маховика.

Во время запуска мотора или холостого хода доносятся лязг или другие звуки с утратой мощности во время разгона. В начальной стадии маховик ещё ремонтопригоден. Однако если износ достиг критического уровня вместе с маховиком надо менять комплект сцепления.

Качественно провести замену сцепления s-tronic Ауди способны не все автосервисы. Для этого необходимо специальное диагностическое и инструментальное оборудование, а так же наличие высококвалифицированных специалистов, которыми мы располагаем.

Порядок действий по замене сцепления DSG/S-Tronic Audi

  1. Снимается коробка передач.
  2. Проверяется исправность двухмассового маховика, с заменой в случае необходимости.
  3. При помощи специального оборудования LUK снимается блок сцепления.
  4. Устанавливается новый комплект сцепления.
  5. Коробка передач возвращается на место.
  6. Выполняется перепрошивка и адаптация программного обеспечения робота для конкретной модели автомобиля.

Заменить сцепление DSG Audi можно только при наличии специфических знаний, навыков и оборудования, которое выпускается и рекомендуется производителем сцепления, фирмой LUK.

Гарантия на работы:

УслугаПериод
Замена сцепления (в сборе)6-12 месяцев
Восстановленное сцепление (DL501)3-6 месяцев

Качественное проведение таких работ под силу только подготовленным специалистам. Без учёта всех тонкостей и нюансов для трансмиссии могут возникнуть печальные последствия, а для клиента ненужные дополнительные расходы.

Доверяйте ремонт своего автомобиля надёжным профессионалам с практическим опытом и специальным оборудованием.

Замена сцепления Audi A6 S-tronic DSG

Чтобы заменить и отрегулировать сцепление S-tronic Audi A6, вам достаточно обратиться в один из специализированных автосервисов DSG.center, расположенных в Москве и СПБ. КПП Ауди А6 мы ремонтируем с 2013 года, и к настоящему моменту уже большое количество владельцев этой модели признало не только адекватную ценовую политику наших авто тех центров, но и высокий уровень любых оказываемых услуг.

Владельцам Audi A6 мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DL501 — 7-ступенчатая DSG 0B5
  • DL382 — 7-ступенчатая DSG 0CK / 0CL

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.8 TFSI
  • 2.0 FSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TFSI
  • 2.8 FSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI

Цены на услуги

Стоимость установки нового сцепления Ауди А6 в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DL501 — 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DL382 — 1 990 руб.

Помимо непосредственной замены блока сцепления, в стоимость услуги входит:

  • полная диагностика трансмиссии;
  • диагностика двухмассового маховика;
  • адаптация коробки с использованием официального ПО и оборудования.

Отдельно оплачиваются работы по снятию/установке самой коробки и стоимость трансмиссионного масла (если необходимо).

Купить блок сцепления Ауди А6

При проведении ремонтных мероприятий мы готовы предложить своим клиентам большой выбор как новых, так и восстановленных комплектов сцепления Audi A6 S-tronic, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Блок сцепления DL501 (DSG-7 0B5)

Многодисковое сцепление для кпп S-tronic Audi «мокрого» типа. DL501 устанавливается на полноприводные модели марки Audi с продольным расположением двигателя и крутящим моментом до 550 Нм. Год начала применения — 2008.

Блок сцепления DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)

Многодисковое сцепление для кпп S-tronic Audi «мокрого» типа. DL382 устанавливается на передне- и полноприводные модели марки Audi с крутящим моментом до 420 Нм. Год начала установки — 2013.

На все приобретенные в нашей сети запчасти трансмиссии, а также на работу по их монтажу (в частности при замене сцепления) мы даем официальную гарантию в 24 месяца или 60 000 км пробега.

Возникла проблема со сцеплением Audi A6?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва+7 (495) 023-22-40
Санкт-Петербург+7 (812) 604-57-50

Другие услуги по ремонту кпп Audi A6 DSG

DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Audi A6 ДСГ, в том числе:

Audi A6. Замена / ремонт мехатроника DSG

Замена мехатроника: от 1 990 руб.

Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.

Audi A6. Замена маховика DSG

Стоимость работ: 990 руб.

Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)

Audi A6. Капитальный ремонт коробки

Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.

Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)

Ауди а6 замена сцепления

Автоматические коробки передач с двумя сцеплениями бывают двух видов. Первый вид – это коробки с мокрым сцеплением DSG (S-tronic) 6, элементы которого размещены в масляной ванне. Второй вид – это автоматические коробки с сухим сцеплением DSG (S-Tronic) 7. Несмотря на высочайшее качество изготовления автоматических коробок передач, иногда требуется замена сцепления dsg audi или его ремонт.

Различия между сцеплениями DSG (S-Tronic) 6 и DSG 7

Самой распространенной причиной неисправности сцепления является естественный износ дисков. Периодически их приходится менять на новые. Диски мокрого сцепления DSG 6 изнашиваются гораздо медленнее, чем диски сухого сцепления DSG 7, и это вполне понятно. Так, очередная замена сцепления дсг 7 audi обычно производится не реже, чем после 120-ти тысяч пробега автомобиля. В то же время замена сцепления дсг ауди сухого типа уже может потребоваться после 50-ти тысяч пробега. Также стоит отметить, что сцепление нечетного ряда скоростей изнашивается гораздо быстрее, чем сцепление четного ряда. Связано это с тем, что при трогании с места на первой скорости диски подвергаются повышенной нагрузке. К тому же именно это сцепление работает и при движении автомобиля задним ходом, когда нагрузка на диски также повышенная. В условиях крупных городов износ дисков сцепления происходит гораздо быстрее. Связано это с дорожными пробками и тянучками, в которых автомобиль много времени едет с полувключенным сцеплением.

Производители автоматических коробок передач прекрасно это знают, и потому предусмотрели максимально удобный доступ к дискам с целью их замены. Кроме того, они выпускают ремкомплекты для сцепления, в состав которых входят диски, подшипники, муфты, лапы и набор прокладок.

Сцепление DSG6 мокрого типа ремонтируется только с использованием специальных инструментов. Они позволяют регулировать зазоры в подшипниках и измерять все механические параметры работы коробки в целом и сцепления в частности. Такая работа может быть выполнена только в условиях специализированной СТО с обученным персоналом и современным техническим оснащением.

Купить сцепление (S-Tronic) DSG 7 Ауди

Рано или поздно каждому владельцу автомобиля ауди с роботизированной коробкой передач придется столкнуться с такой услугой, как замена сцепления dsg ауди, цена которой достаточно высока. Не получится просто купить в магазине этот узел и установить его у себя в гараже. Если машина на гарантии, то, конечно же, на фирменной СТО вам бесплатно сделают ремонт или полную замену. Но если гарантийный срок истек и вы обратитесь на такую СТО, то будьте уверены, цены на свою работу и на стоимость запчастей там завысят в два, а то и в три раза.

Чтобы избежать излишних трат, лучше обратиться к профессионалам, которые ежедневно меняют сцепления на DSG Audi. Наша СТО специализируется на ремонте DSG и АКПП группы VAG, и имеет в этом деле огромный опыт и все необходимое оборудование для качественного ремонта. Именно поэтому мы никогда не завышаем цены ни за свой труд, ни за стоимость запасных частей. К примеру, стоимость замены сцепления dsg 7 Audi у нас составляет немногим больше стоимости самого сцепления на оптовом рынке (Под ключ

48.000 рублей). Если говорить точнее, то вам придется оплатить лишь труд механика и заводскую стоимость запасных частей или всего узла. Дело в том, что компания имеет договоры с производителями, которые поставляют узлы и запчасти по минимальным ценам. К услугам посредников мы не обращаемся.

Мы гарантируем, что после нашего ремонта автоматическая коробка вашего автомобиля будет соответствовать установленным техническим нормам и прослужит Вам верой и правдой, мы даем гарантию 1 год .

Как заменить сцепление

воскресенье, 15 марта 2015 г.

Замена сцепления ауди а6 с5 фото

Замена сцепления ауди а6 с5 фото. Неисправности сцепления могут проявляться в виде слишком большого или слишком малого свободного хода педали, резкого, рывками, включения трансмиссии, шумов и прочих проблем, хорошо ощущаемых водителем. Замена сцепления не является очень сложной задачей. Справиться с ней вполне под силу, если следовать нашей инструкция. Ознакомьтесь с подробной пошаговой инструкцией замены сцепления: диска, троса, цилиндра и вилки.

Замена сцепления ауди а6 с5 фото

«Ниссан Патфайндер» — это автомобиль с далекой историей. Впервые данный внедорожник появился на мировом рынке в 1986 году. Причем «Патфайндером» он был только в Америке. В остальных странах данный автомобиль именовался «Терано». Вот уже на протяжении нескольких десятилетий этот джип пользуется заслуженным успехом на рынке. Естественно, за столь продолжительный период времени «Ниссан Патфайндер» не раз менялся, причем не только внешне, но и технически.

На первый взгляд «Патфайндер» можно не отличить от его полноприводных собратьев серии «Терано». Однако различия все же есть. Во-первых, изменения коснулись переднего бампера. Теперь его концы стали более округлыми, Замена сцепления ауди а6 с5 фото, a в задней части машины — наоборот, более угловатыми. Далее дизайнерская рука коснулась решетки, под которой скрывается радиатор. «Ниссан Патфайндер» теперь оснащается трехсекционной «маской», выполненной в стиле «под хром». Появились круглые противотуманки в бампере и широкий хромированный молдинг на дверях. Арки, стойки, подножки… Какие только мелочи не переработали дизайнеры!

В целом, внеся изменения в облик машины, японским инженерам удалось кардинально осовременить внедорожник и наделить его чисто мужскими, брутальными чертами.

«Ниссан Патфайндер» — технические характеристики

В последние годы менять линейку силовых агрегатов производитель не решился, Замена сцепления ауди а6 с5 фото, a лишь немного доработал старые. Так, прежняя 2,5-литровая дизельная установка стала турбированной и «возмужала» на 16 лошадиных сил. Теперь мощность данного агрегата составляет 190 лошадиных сил вместо прежних 174. Этот двигатель является базовым для внедорожника «Ниссан Патфайндер». Технические характеристики второго мотора делают его одним из самых мощных и быстрых джипов в своем классе. При объеме в 3,0 литра этот шестицилиндровый агрегат развивает до 231 л. с. мощности. Благодаря такому мотору «Ниссан Патфайндер» способен без проблем разогнаться до 200 километров в час. При этом «сотню» он набирает всего лишь за 8,9 секунд.

В паре с 2,5 и 3,0-литровыми агрегатами работает 5-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатый вариатор. Раньше была доступна только 5-ступенчатая «механика». Кстати, 7-ступенчатым вариатором укомплектовывается только трехлитровая бензиновая установка. Стоит отметить, что для такого надежного автомобиля, как «Ниссан Патфайндер», ремонт вам не понадобится ближайшие несколько сотен тысяч километров. Межсервисный интервал составляет 15 000 км.

Расход топлива авто «Ниссан Патфайндер»

Технические характеристики двигателей, как мы уже убедились, весьма серьезные, поэтому и «аппетит» у них будет соответствующий. Некоторые автовладельцы говорят, что «Ниссан Патфайндер» может «скушать» до 30 литров бензина, однако по паспортным данным максимальное значение расхода составляет 13,5 литров на 100 километров пути. Впрочем, за все 28 лет своего существования он не отличался экономным расходом горючего.

Цена на «Ниссан Патфайндер»

Технические характеристики мы уже рассмотрели, перейдем к цене. В России средняя стоимость нового автомобиля составляет от 1,5 до 2,3 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Модели 80-90-х годов продаются за 150-200 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector