Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления форд фокус 2

Замена Сцепления Форд

Модуль, отвечающий за взаимодействие коробки передач с двигателем, является технологически сложным устройством. Популярные легковые модели «Ford» укомплектованы гидравлическим механизмом выжима. Диагностирование, разборка и замена сцепления Форд требует знания технологических тонкостей, частичного демонтажа ДВС. Доверить непростые ремонтные операции лучше опытным автомеханикам специализированных технических центров.

Признаки и причины неисправностей сцепления

Главным симптомом капитальной поломки является провалившаяся педаль. Прислушаться к звукам работы и провести предварительную диагностику нужно и при таких признаках приближающейся неисправности как гул выжимного подшипника, «схватывание» на крайних ходах педали, вибрации в работе, пробуксовке.

Причинами истирания становятся постоянное трение дисков, вызывающее механический износ металла или заводские дефекты деталей. Не всегда нужна полная замена модуля. Многие проблемы решает замена главного цилиндра сцепления Ford или выжимного шарикоподшипника. Точное диагностирование поломки и возможность ремонта определяются только после разборки узла. Исключение составляют загрязнения жидкости гидропривода или подводящих механических частей (шлицов первичного вала).

Замена сцепления Ford Focus I/II5500 руб.
Ford Mondeo III/IV6500 руб
Ford Fusion, Fiesta4900 руб.
Ford Transit7900 руб.
Ford Torneo, Connect5900 руб.

Ремонт и замена сцепления

Наиболее часто повреждаются следующие комплектующие:

• вилка включения;
• диски;
• лепестки корзины ;
• фрикционные накладки;
• пружины корзины;
• маховик или кожух.

Отзывы бывалых автомехаников о технологиях автомобилей «Ford» говорят про равномерное изнашивание частей механизма. Поэтому критическое состояние одного из дисков или подшипника становится свидетельством скорого выхода из строя других деталей. Рациональна установка полного ремкомплекта. По суммарной стоимости покупка отдельных запчастей обойдется на 20-30% дороже.

Технологически замена сцепления Форд Фокус 2,3,1 довольно сложна и требует познаний в области особенностей моделей и правильной последовательности разборки.

Для проведения замены сцепления необходимо:

• снять колесо;
• демонтировать тормозной блок;
• снять ступицу колеса;
• демонтировать КПП
• разобрать блок сцепления;
• установить новый комплект;
• правильно выполнить операции сборки.

По рабочему времени тщательное соблюдение технологического цикла требует 6-8 часов . Усложнить ремонт может потребность замены маховика двигателя, деформированного перегревами.

Допустима замена сцепления Ford на качественные аналоги. К ним относятся модели Sachs (производится на тех же заводах «ZF», что оригинальный узел), Luk, Valeo. Для второго поколения «Focus» механики рекомендуют спортивные запчасти бренда «SACHS Xtend» усиленной конструкции, с компенсацией износа. При замене сцепления Форд цена комплектов «Сач» может быть ниже, чем у оригинального механизма Fomoco в два-три раза.

На квалифицированных автосервисах замена сцепления Форд Транзит, Мондео и Фьюжн сочетается с диагностикой и профилактическими заменами сопутствующих запчастей. Параллельно с ремонтом механизма, заменяются сальники коленвала (задний сальник) и полуосей. Необходима проверка штока выбора передач, уплотняющего сальника. Минимальная стоимость прокладок незначительно увеличивает смету.

Замена сцепления Форд Фокус 2

Применение центральной пружины, привод на гидравлике, непосредственное воздействие на выжимной подшипник — особенности муфты автомобиля североамериканской фирмы FMC. Грамотная замена сцепления Форд Фокус 2, конструктивно сложного механизма, невозможна без полного снятия коробки передач.

Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II?

По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км. Но всё зависит от искусства езды. Частые старты с пробуксовкой, агрессивное управление, сильная загруженность машины — всё это снижает эксплуатационный резерв механизмов.

Таким образом, учитывая ещё тяжёлые российские дороги и некачественные технические жидкости, используемые для смазки трущихся деталей, замена сцепления Форд Фокус должна выполняться не реже одного раза за каждые 2 года эксплуатации.

Признаки неисправности сцепления и причины поломок

Один из главных симптомов неисправной муфты на этом автомобиле — когда при нажатии педали крутящий момент на привод передаётся в самом конце или при почти отпущенной муфте. Если прислушаться, можно распознать шум выжимного подшипника — скрежет. Известны случаи вытекания тормозной жидкости. Ещё мотор начинает глохнуть при торможениях, попытках резко ускориться. Классический признак — рывки при нажатии педали.

Поломки сцепления связаны с устареванием деталей, подверженных высокой нагрузке. Свою лепту вносят несвоевременное обслуживание, использование поддельных расходников, неграмотное вождение.

Вот что конкретно происходит на автомобиле Ford Focus 2 уже через 14 месяцев езды:

  • трескается ведомый диск, так как ослабевают заклёпки прикреплённых к нему накладок;
  • появляются задиры на фрикционной поверхности;
  • повреждаются сальники и прокладки коробки передач.

Всё это отрицательно сказывается на работе узла. Например, вытекшее из КПП масло попадает на корзину. Это приводит к пробуксовке сцепления даже при незначительных нагрузках.

Какие инструменты понадобятся?

Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

  • трещётку;
  • монтировку с лопатообразным концом;
  • оправку для центрирования диска.

Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

Процедура замены сцепления

Желательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное — надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.

Часто причиной самостоятельной замены становится желание сэкономить на услугах. Работы с бензиновым Ford Focus 2 1.6 с МКПП стоят около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 — 7000 рублей, а для моторов 2.0 с DSG — 12 000 рублей.

Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:

  • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
  • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
  • вытащить трубку гидропривода;
  • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
  • в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
  • слить отработку из коробки;
  • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
  • ослабить кронштейны;
  • вытащить КПП.

Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.

Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.

На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

Читать еще:  Нарушение работы датчика давления масла

Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место — придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.

В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

Замена цилиндра сцепления

Сцепление Фокуса имеет 2 цилиндра: основной и дополнительный. Первый, или главный, отвечает за создание давления и передачу его на второй, рабочий цилиндр. Находится он под торпедо, штоком соединён с педалью муфты. Рабочий цилиндр соединён с выжимным подшипником, расположен сзади корзины.

Замена или ремонт гидравлических цилиндров требуется в случае подтёков тормозной жидкости. Если повреждён главный элемент, вытаскивать коробку не нужно. Достаточно разобрать приборную панель, снизить уровень смазки в расширительном бачке и поменять цилиндр.

На завершающем этапе должна проводиться адаптация нового сцепления, если коробка типа 3 Powershift. От этого зависит плавность переключения скоростей.

Видео по замене сцепления на Фокус 2:

Замена сцепления Форд Фокус 2

Ремонт трансмиссии

Не нашли то, что искали?

Введите название услуги в поисковую строку.

Получить расчет

Заполните форму и мы рассчитаем точную стоимость услуги для Вашего автомобиля.

Описание услуги

Важно разбираться в конструкции и знать, когда требуется замена сцепления Форд Фокус 2, чтобы обеспечить безопасность на дороге в Москве. Ведь этот автомобиль распространен на отечественных дорогах. Он надежен и практичен, хорошо выглядит, обладает привлекательными визуальными характеристиками и относительно недорого стоит. Поломки случаются в нем не так часто, но опытный автолюбитель должен быть готов ко всему.

Конструкция сцепления Форд Фокус 2

  • Нажимной диск.Народное название – «корзина». Большое основание, форма – выпуклый круг. Диск снабжен специальными выжимными пружинами соответствующей формы, соединенными с отшлифованной площадкой. В процессе выжима пружины воспринимают на себе действие выжимного подшипника.
  • Диск сцепления. Состоит из муфты, фрикционных накладок и основания круглой формы. Также важным элементом конструкции считаются демпферные пружины, которые еще называют успокоительными. Они помогают сглаживать вибрационные возмущения.
  • Фрикционные накладки.Материал изготовления зависит от поставщика тормозной системы Ford Focus. Популярными считаются углеродный композит, керамика, кевларовая нить и т. д. Фрикционные накладки закрепляются посредством заклепок.
  • Выжимной подшипник.С одной стороны представлен круглой нажимной площадкой. Диаметр соизмерим с тем, который образуют выжимные пружины. Подшипник крепится на защитном кожухе первичного вала.
  • Педаль.Располагается в салоне машины. Среди остальных педалей она крайняя левая. Если установлена АКПП, то педали нет. Но замена сцепления Форд Фокус 2 все равно может потребоваться, поскольку этот механизм присутствует в схеме работы.

Варианты исполнения системы привода сцепления Форд Фокус 2

На стоимость автомобиля среди прочих факторов влияет система привода сцепления. Она бывает трех видов:

  • Механическая.Усилие от педали до вилки передается при помощи специального троса, расположенного внутри кожуха.
  • Гидравлическая.Самая популярная система, которая и устанавливается в машинах Ford. Привод состоит из пары цилиндров – главного и рабочего. Они соединены трубкой повышенного давления. Когда вы нажимаете на педаль, то приводится в действие поршень главного цилиндра, который передает энергию рабочей жидкости (например, тормозной). Далее через трубку давление воспринимает рабочий цилиндр. Благодаря этому шток двигается и воздействует на выжимную вилку.
  • Электрическая.Отличие от механического варианта в том, что в системе между педалью и выжимной вилкой дополнительно устанавливается электромотор. Он и натягивает трос.

Характерные неисправности сцепления Форд Фокус 2

Во многом проблемы со сцеплением возникают из-за агрессивного стиля езды. От степени повреждения повышается и цена ремонта. Специалисты делят неисправности на две группы – самого сцепления и привода. К первой относят:

  • неисправные накладки диска, их временной износ;
  • заедание вилки;
  • деформационные изменения ведомого диска;
  • износ или коррозия нажимного диска, моховика;
  • чрезмерное замасливание накладок;
  • деформация выжимного подшипника;
  • износ шлицев;
  • старение диафрагменной, демпферной пружины.

Распространенные неисправности привода:

• проблемы с тросом (заедание, деформация, обрыв);

• износ рычажной системы.

• поломка рабочего цилиндра;

Процесс замены сцепления Форд Фокус 2

После проведения диагностики и осмотра начинается процесс замены. Его можно поделить на два характерных этапа – снятие и установка.

Снятие подразумевает отсоединение кардана, ШРУсов. Затем сливается масло из КПП, а сама коробка снимается. Следом демонтаж с автомобиля штока, активизирующего выжимную вилку, снятие корзины с диском.

Установка выполняется аналогично, но в обратном порядке. Заключительным этапом работ считается заливка масла в коробку передач и регулирование штока. В результате вы получите автомобиль Форд Фокус 2 с полностью исправным сцеплением, которое не стучит и не шумит при движении, характеризуется легким включением скоростей, плавностью работы, безопасностью.

Рекомендуем к просмотру видео по Заменe сцепления

Замена сцепления Ford Focus 3 DPS6-DCT / Powershift

Когда нужно менять сцепление DPS6-DCT

Коробка передач Powershift DPS6 автомобилей Ford Focus 3 / Ford Fiesta отличается не только отличными эксплуатационными характеристиками, но и достаточно высокой надежностью. Тем не менее, некоторые узлы коробки с определенной периодичностью нуждаются в ремонте или замене. Это, в первую очередь, относится к блоку сцепления, замена которого обычно производится каждые 60-80 тыс. км. пробега.

Основными симптомами, свидетельствующими о необходимости посещения автосервиса для диагностики сцепления, являются:

  • затрудненное переключение на повышенную передачу;
  • отсутствие переключения на повышенную передачу при росте оборотов двигателя (при нажатии на педаль акселератора).

Стоимость замены сцепления DPS6-DCT

В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift. В частности, стоимость услуг по замене сцепления трансмиссии DPS6 / 6DCT250 на автомобилях Форд Фокус 3 и Форд Фиеста у нас составляет всего 7 900 руб.

Цена включает в себя диагностику трансмиссии, демонтаж коробки передач, снятие / установку блока сцепления, монтаж РКПП ПауэрШифт на автомобиль, а также ее адаптацию.

Технология замены сцепления 6DCT250 Powershift

Инструменты

Замена сцепления 6DCT250 Powershift производится с помощью специальных инструментов. Мы используем спец инструмент фирмы LuK, позволяющий быстро и профессионально заменить старые детали и произвести идеальную настройку агрегата.

Кроме того, ремонтные работы выполняться только персоналом, имеющим необходимую специализированную квалификацию, подтвержденную сертификатами компании Schaeffler.

Особенности работы с коробкой DPS6-DCT Ford Focus 3 / Ford Fiesta

Общий порядок замены сцепления ПауэрШифт описан здесь: замена сцепления Powershift.

Рассмотрим более подробно, как заменить двойное сухое сцепление коробки 6DCT250 (DPS6) на примере Форд Фокус 3.

Итак, чтобы провести замену сцепления на коробке передач Powershift Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие действия:

Снимаем коробку передач, соблюдая инструкции производителя автомобиля. Двойное сцепление коробки Форд Фокус крепится 6 болтами к маховику. Они должны быть сняты. В противном случае, трансмиссия не может быть отделена от двигателя.

Для предотвращения попадания посторонних предметов внутрь корпуса КПП, после ее снятия необходимо вставить заглушки в отверстия приводов.

Читать еще:  Двигатель автомобиля Лада Гранта

Снимаем шестерню привода первичного вала.

Снимаем стопор. При помощи шаблона фиксируем барабан сцепления и используя спец инструмент, вынимаем барабан сцепления из корпуса КПП. Шаблон с номером KL-0500-8341 должен использоваться в транспортных средствах с 1.6 литровым двигателем. В транспортных средствах с 2.0 литровым двигателем, используется шаблон с номером KL-0500-8342.

Удаляем оба сервопривода вилок управления двойного сцепления.

Снимаем выжимной подшипник с пластинами и откручиваем вилки управления.

Проверяем, надежно ли закреплены втулки и направляющие вилок управления; чистоту входных валов трансмиссии; проверяем сальник на первичном валу на предмет «протечки»; проверяем целостность выжимного подшипника и первичного вала, они не должны быть окисленными или поврежденными, в дальнейшем это увеличит усилие при выжиме сцепления.

Устанавливаем новые вилки переключения, правильное положение определено шпонкой и обводным штифтом.

Вставляем оба сервомотора.

С вилок переключения снимаем транспортные запорные устройства.

Фиксируем вилки. Устанавливаем контрпружины (подпружиненные болты) на свои места, ориентируясь на маркировку. Последние 4 цифры на вилке должны быть идентичны 4 средним цифрам на контрпружине.

Затягиваем все контрпружины и с помощью специального ключа совмещаем маркировочные метки.

Устанавливаем выжимной подшипник с пластинами.

Наносим на шлицы входных валов очень тонким слоем подходящую смазку. Смазываем седло подшипника внешнего вала каплей трансмиссионного масла и устанавливаем барабан сцепления. Чтобы убедиться, что барабан сцепления надежно зафиксирован на шлицах внешнего вала, необходимо проверить расстояние между краем диска сцепления и краем внешнего вала. Максимально допустимый зазор для коробок Ford Focus 3 — 7 мм.

При помощи спец инструмента производим запрессовку барабана сцепления до тех пор, пока не будет виден паз стопорного кольца. При этом усилие на барабан не должно превышать определенного значения крутящего момента. Если заданное значение крутящего момента достигается до того, как барабан окажется в конечном положении, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Устанавливаем стопорное кольцо узкой стороной отверстия вверх, потом, руководствуясь метками, шестерню первичного вала и так же фиксируем ее стопорным кольцом.

Извлекаем оба сервомотора. Вставив ключ в привод, необходимо повернуть его против часовой стрелки до щелчка (max 12 оборотов), а потом в обратную сторону. Если за 12 оборотов не произойдет щелчка, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Смазываем приводы рычагов актуатора и валы сервомоторов чрезвычайно тонким слоем смазки и устанавливаем сервомоторы на место.

Устанавливаем трансмиссию на автомобиль, как указано производителем. Прикручиваем двойное сцепление к маховику сначала 3 гайками с шагом на 120 градусов, затем оставшиеся 3 гайки, далее протягиваются все 6 болтов. Маркировка маховика и сдвоенного сцепления должна совпадать.

Предостережения при замене сцепления DPS6-DCT

Следует принимать во внимание, что корпус КПП Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобили Ford Focus и Fiesta, сделан из алюминия. Во избежание повреждения проводить работы необходимо спец инструментом и помнить, что все болты имеют определенный момент затяжки, т.е. следует использовать динамометрический ключ. Неквалифицированный ремонт коробки DPS6-DCT может вызвать перекос сцепления, повреждения валов, выдавливание сальников, и если это в ближайшее время не приведет к полному выходу КПП из строя, то повторное снятие, замена сцепления и регулировка трансмиссии Пауэр Шифт вам обеспечены.

Что предлагают наши автосервисы

Помимо низких цен на обслуживание роботизированных коробок передач, отличительными чертами наших техцентров являются:

  • все услуги, в том числе замену сцепления на Форд Фокус 3, оказывают мастера со стажем работы более 5 лет в сфере ремонта РКПП Powershift DPS6-DCT и MPS6-DCT;
  • все наши сервисы полностью укомплектованы профессиональным оборудованием и дилерским программным обеспечением;
  • мы даем гарантию в 2 года или 60 000 км на все услуги.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Услуги ремонта сцепления Форд

Ремонт сцепления Форд: грамотный подход к замене износившихся деталей

Автомобили Форд являются иконой стиля для многих поколений автолюбителей. Такие машины действительно универсальны. Они подходят абсолютно всем: успешным бизнесменам, семейным парам, молодым водителям. Этот автомобиль спроектирован для того, чтобы удовлетворить все запросы современных автолюбителей. Это авто покоряет своим изысканным дизайном и длительным сроком эксплуатации. Однако прослужить долгое время оно сможет только при условии идеального технического состояния. При этом особого внимания заслуживает ремонт сцепления Форд. Эта комплектующая часть авто гарантирует удобство управления, а также непосредственно влияет на параметры безопасности водителя, всех пассажиров во время передвижения.

Ремонт сцепления Ford: причины выхода из строя

В целом ремонт сцепления Ford заключается в замене износившихся узлов и комплектующих деталей. Однако проводить данные работы самостоятельно ни в коем случае нельзя. Только опытные специалисты могут грамотно разобрать узел и заменить некоторые элементы. Главными деталями сцепления автомобилей Форд выступают ведомый диск, маховик, диафрагменная пружина и кожух с корзиной сцепления. Для оценки технического состояния системы сцепления нужно проверить ход педали.

Сегодня стоимость ремонта сцепления Ford во многом зависит от причины неполадки. К основным причинам выхода из строя этой комплектующей части относят:
• появление неестественных звуков во время включения сцепления;
• наличие неприятных рывков при включении/выключении сцепления;
• невозможность полностью включить/выключить сцепление Форд.

Демократичные цены ремонта сцепления Форд

Владельцы автомобилей Форд могут подолгу самые разумные цены ремонта сцепления Форд. Наш профессиональный сервисный центр Форд предлагает самое качественное и демократичное решение проблем со сцеплением и другими важными системами автомобиля. Стоит знать, что чаще всего из строя выходит рабочий цилиндр системы сцепления. Верным признаком того, что эта деталь находится не в порядке, является наличие посторонних шумов при включении сцепления. При замене цилиндра эксперты рекомендуют не забыть удалить лишний воздух из гидропривода. Сделать это можно, воспользовавшись прокачкой.

Как записаться на ремонт сцепления Форд?

В нашем сервисном центре работают только опытные и профессиональные мастера, который быстро и недорого смогут отремонтировать сцепление Форд и провести замену износившихся узлов. В своей работе мы используем только самые качественные, оригинальные комплектующие. Поэтому после посещения профессионального сервисного центра автомобиль сможет надежно прослужить вам еще долгие годы. Сегодня записаться на ремонт сцепления Форд можно на нашем сайте, затратив всего несколько минут. Мы гарантируем оперативность и высокое качество всех выполняемых работ. Мы приветствуем индивидуальный подход к каждому клиенту и всегда рады новым клиентам.

Замена сцепления и выжимного подшипника
ford Focus 2 (Форд Фокус 2).

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) – это качество, проверенное годами. Компания выполняет обслуживание автомобилей и замену сцепления Focus 2 рестайлинг. Обращаясь к нам, водитель может рассчитывать на:

  • Точную оценку серьезности поломок без наценки и ненужного обслуживания.
  • Короткие сроки оформления документов и проведения ремонтных работ.
  • Бережное отношение к автомобилю и его возврат точно в оговоренный срок.
  • Помощь опытных специалистов, которые сведут расходы к минимуму.
  • Сохранение гарантийного обслуживания на машину.

Все это делает Apollo Motors (Аполло Моторс) одним из лучших автосервисов в Москве, где можно поменять сцепление на Фокусе 2 вне зависимости от его модификации (с мотором 2,0 л.; 1,8 л.; 1,6 л.).

Читать еще:  Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Что такое сцепление

Сцепление – один из важнейших элементов трансмиссии. Оно располагается между коробкой передач и двигателем. Установка этого узла позволяет разъединять трансмиссию и мотор при переключении передач, благодаря чему нагрузки на детали и их износ существенно уменьшаются.

Замена сцепления Форд

Замена сцепления Фокус 2 требуется каждые 70-100 тысяч километров. Однако все зависит от условий эксплуатации авто, поэтому в первую очередь следует полагаться не на цифры, а на поведение автомобиля.

Основной симптом, сообщающей о неисправности сцепления Форд, – это посторонний шум при его нажатии. Также может чувствоваться запах гари. В некоторых случаях ухудшается динамика машины. Помимо этого, педаль после нажатия может попросту не возвращаться в исходное положение.

Появление любого из перечисленных признаков говорит о том, что необходимо срочно отправить Ford в автосервис. Только качественная диагностика позволит правильно определить неисправности и устранить их.

Особенности замены

Неправильно проведенная замена может привести к повреждению и разрушению сопряженных элементов конструкции (в результате цена работ увеличится в несколько раз). Поэтому установку сцепления следует доверить опытным специалистам. Затягивать с проведением работ тоже не стоит. Это может негативно сказаться на состоянии МКПП.

Несмотря на кажущуюся простоту, ремонт сцепления – процедура сложная и продолжительная. Она требует разборки трансмиссии. А значит, в одиночку выполнить ее будет весьма сложно. Также потребуется специализированное оборудование и подъемник. Все это есть в крупных сервисных центрах.

В ходе проверки может выясниться, что необходимо замена и других элементов конструкции. Например, специалисты рекомендуют при замене сцепления менять и сальники привода. Все зависит от состояния конкретного автомобиля и определяется мастером.

Чтобы выполнить обслуживание Форд в Москве, нужно обратиться в автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания предлагает все основные виды услуг по минимальной стоимости. При необходимости, сотрудники сервисного центра выполнят диагностику машины по 45 параметрам и честно сообщат об обнаруженных неисправностях.

Apollo Motors (Аполло Моторс) занимается ремонтом автомобилей уже более 10 лет. Все запчасти у нас есть в наличии, поэтому обслуживание не затянется надолго. Своим клиентам мы предоставляем гарантию 2 года на любые виды работ.

Аполло Моторс – это лучший выбор для автомобилистов из ЗАО и ЮЗАО. Компания располагается в районе Очаково на съезде с ул. Рябиновой, 45. Записаться на обслуживание и узнать подробную информацию о ценах и условиях можно по телефону. Также можно связаться с сотрудниками через форму на сайте.

Как заменить сцепление Форд Фокус 2

Содержание:

Двигатель и коробка передач – основные составляющие любого автомобиля. Между ними есть тесная взаимосвязь. Но если говорить о переключении передач, то в этот момент два узла нужно разъединить. Конструкция любого автомобиля с МКПП предусматривает фрикционное сцепление.

Механизм передает и сглаживает усилия крутящего момента, который идет на коробку. Замена сцепления Форд Фокус 2 – процесс кропотливый. Однако при желании и наличии времени справиться с ним можно самостоятельно.

В чем особенности узла

На автомобилях Форд Фокус устанавливается однодисковое фрикционное сцепление с диафрагменной пружиной. Приводит узел в действие гидравлический привод. Механизм состоит из выжимного подшипника, ведомого диска, вилки, рабочего, главного цилиндров и корзины, помещенной между маховиком двигателя и ведущим диском.

В корзину входят две фрикционные пластины, которые соединяют заклепки. В конструкцию включена диафрагменная пружина, которая обеспечивает плотное прилегание пружин и сглаживает усилия крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться плавно, без рывков.

Когда Форд Фокус 2 требует замены диска сцепления

На одном диске Форд Фокус 2 может выхаживать до 150 тысяч километров. Многое зависит от манеры езды. Если автовладелец склонен к агрессивному вождению с частыми пробуксовками, ресурс сократится до 60 тысяч км. Немаловажную роль играет загруженность автомобиля. При езде с прицепом потребуется более частая замена главного сцепления Форд Фокус 2. Важно, что при поломке меняется вся корзина в сборе.

Что может стать причиной поломки?

Со временем на диске появляются трещины. Заклепки ослабевают, появляются задиры на фрикционной накладке. Причиной могут стать также поврежденные прокладки и сальники. В итоге масло с коробки попадает на корзину. Сцепление буксует даже при минимальных нагрузках. Вилка практически не знает износа, а замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 может потребоваться после 100 тысяч км по причине неисправности контуров. Давление в системе может снижаться, поэтому для выжима диска приходится прикладывать больше усилий.

Как выявить поломку?

Разбег между интервалами замены довольно высок, поэтому нужно уметь определять неисправность на слух. Главными признаками проблем являются:

  • Пробуксовка на старте;
  • Неполное включение/выключение передачи;
  • Появление ощутимых вибраций;
  • Переключение передач с рывками;
  • Глухой стук при отпускании педали сцепления.

При эксплуатации из строя выходит выжимной подшипник. Определить неисправность довольно просто. Из подкапотного пространства будет слышаться характерный гул на нейтральной передаче. При выжиме педали он исчезнет.

Подготовка к замене

Чтобы успешно заменить узел, потребуются инструменты: набор рожковых ключей и головок, домкрат или смотровая яма, емкость для слива масла с КПП. Не обойтись также без нового диска и корзины и без выжимного подшипника.

Приступаем к замене сцепления

Ставим автомобиль на смотровую яму или просто ровную поверхность.

  • Открываем капот,снимаем аккумуляторную батарею. Извлекаем полку АКБ и корпус воздушного фильтра. Ключами снимаем трубку гидропривода.
  • Выливаем масло из коробки передач в подготовленную емкость. Откручиваем нижнюю опору двигателя. Разбираем шаровую опору и достаем приводы колес.
  • Откручиваем сцепление трансмиссии, извлекаем ее наружу.
  • Сцепление крепится на шести болтах. Вынимаем корзину с ведомым диском. Отверткой удерживаем маховик, чтобы он не прокручивался.
  • Ставим новый выжимной подшипник, диск и корзину. При установке корзины отцентрируйте ее строго по штифтам маховика.
  • Для удобства можно установить первичный вал КПП (покупается отдельно) и уже на нем закручивать узел. Извлекаем вал, устанавливаем трансмиссию. На этом процедура будет завершена.

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Чтобы заменить цилиндр, сначала снимаем АКБ и воздушный фильтр. Откачиваем старую жидкость шприцом до минимальной отметки. Снимаем трубку, подведенную к цилиндру. С помощью отвертки поддеваем фиксирующую скобу и вытягиваем из крепления шланг. Разъединив трубки, демонтируем педаль. Отцепляем от педали цилиндр и заменяем его. В конце работ не забудьте удалить из системы воздух. Для этого откручиваем специальный клапан и нажимаем на педаль несколько раз, пока жидкость, выходящая с него, не станет чистой.

Цена вопроса: во сколько обойдется замена сцепления Форд Фокус 2

При выявлении неисправностей нужно менять все детали в сборе. Только это сможет гарантировать отсутствие проблем при дальнейшей эксплуатации. Воспользоваться услугами опытных специалистов «Картехник» можно без переплат. Мы предоставим необходимое сервисное обслуживание с соблюдением приемлемого соотношения «цена–качество».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×