Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц замена сцепления

Замена сцепления Хендай Гетц, ремонт и диагностика Hyundai Getz 1.4, 1.6

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена ГРМ
  • Ремонт МКПП
  • Замена сцепления
  • Замена масла
  • Замена амортизаторов
  • Тормозная система
  • Замена сайлентблоков
  • Ремонт подвески
  • Замена стабилизатора
  • Электрика
  • Прочие виды работ
Наименование работСтоимость, руб.
Замена сцепления5500

В автосервисе «Берс-Авто» доступна замена сцепления хендай гетц, для выполнения которой применяют оригинальные запчасти. После определения причины неисправности механики выполняют подбор фирменных деталей, используемых для качественного и профессионального ремонта.

При первом обращении в наш сервис будет выполнена диагностика сцепления хендай гетц, на основании которой намечается план и порядок проведения ремонтных работ. Высокая точность и достоверность результатов тестирования позволяет определить слабые и изношенные детали, нуждающиеся в замене на оригинальные запчасти.

О необходимости провести ремонт сцепления Hyundai Getz могут свидетельствовать такие признаки поломки данного узла:

  • Отсутствие реакции на переключение передач.
  • Вибрации при переключении скоростей.
  • Отсутствие ускорения при переключении режимов.
  • Наличие шумов и скрипов.

При появлении первых симптомов поломки следует срочно обратиться к профессионалам нашего автосервиса. При необходимости и невозможности произведения ремонтных работ механиками будет выполнена полная замена сцепления Huyndai Getz на новый узел оригинальной сборки. Мы не предлагаем своим клиентам восстановленные запчасти, которые имеют небольшой период эксплуатации – мы качественно и с гарантией выполняем любые виды работ.

Замена сцепления Хендай Гетц

Зачастую замена сцепления хендай гетц выполняется в случаях невозможности или нерациональности выполнения ремонта различного уровня сложности. Если узел полностью выходит из строя, проще и дешевле выполнить его полную замену, чем ремонт отдельных комплектующих и их установку.

Качественная замена сцепления Hyundai Getz выполняется нашими механиками в соответствии с рекомендациями производителя. Мы используем только новые запчасти фирменного изготовления, которые подходят для определенных моделей и не требуют дополнительной подгонки. Это позволяет выполнять работы в рамках регламента, гарантируя их высокое качество и надежность.

Если поломки не очень сложные, вполне допустим ремонт сцепления Hyundai Getz с подбором необходимых новых комплектующих и заменой в соответствии с действующими нормативами обслуживания. К выполнению работ привлекаются специалисты высокого уровня квалификации, имеющие большой опыт работы с неисправностями сцепления.

Замена сцепления хендай гетц позволяет снизить вероятность серьезных поломок и предотвратить случаи, когда ваш автомобиль откажется трогаться с места из-за разнообразного рода неисправностей.

Замена сцепления hyundai getz. Замена сцепления хендай гетц

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 5 — кожух сцепления; 6 — нажимной диск; 7 — маховик; 8 — ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний

Сцепление Hyundai Getz расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице через демпферные пружины.

Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, которое объединяет работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление включается и передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

Выключение сцепления производится следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в главном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого, в свою очередь, воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины, таким образом освобождая усилие включения по периметру пружины и перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается ведомый диск, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

С двух сторон ведомого диска закреплены фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, которые возникают при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, при резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя. Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате чего возможно повреждение деталей, в случае, если амплитуда упругих колебаний достигнет значительных величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель.

Здравствуйте. Произведем замену сцепления Хендай Гетц 1.4 2006 года.

Советую покупать сцепление в сборе. А именно Valeo, артикул для заказа — 826 742. Артикул сцепления я привел для двигателя объемом 1.4.

Инструкция которая размещена ниже рассчитана на водителей с опытом ремонта автомобилей. Если у вас есть вопросы по работе, смотрите видео урок, каждая из операций рассмотрена подробно.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.

2. Снимаем аккумулятор и площадку под него.

3. Откручиваем ступичную гайку.

4. Откручиваем два болта стойки.

5. Отодвигаем поворотный кулак и извлекаем внешний шрус из ступицы.

6. Извлекаем шрус из коробки передач и сливаем масло.

7. Отключаем привод переключения передач.

8. Откручиваем и извлекаем рабочий цилиндр сцепления.

9. Откручиваем и снимаем стартер.

10. Выкручиваем три нижних болта крепления КПП.

11. Откручиваем металлическую защиту двигателя слева.

12. Откручиваем нижнюю подушку коробки. На этом этапе можно еще не поддомкрачивать двигатель потому что коробка будет висеть на отпущенной левой подушке.

13. Откручиваем остальные болты коробки. Есть несколько болтов в хитрых местах, посмотрите на видео с 4-00 по 7-00.

14. Снимаем коробку.

15. Откручиваем шесть болтов крепления корзины сцепления и снимаем ее.

16. Производим замену выжимного подшипника.

Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.

Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!

Перечень основных услуг:

Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!

Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.

Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.

Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.

Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера — консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.

В числе преимуществ нашего техцентра:

  • Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
  • Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
  • Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
  • Проводим все работы максимально оперативно и качественно.
Читать еще:  Цена на ремонт рулевой рейки BMW

Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.

Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.

Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.

Для снятия диска сцепления:

Снимите коробку передач;

Отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику;

Используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания;

Постепенно по диагонали ослабьте болты 1 () крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на пол-оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты могут быть отвинчены вручную;

Снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал;

Очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители;

Протрите маховик бензином.

Для проверки исправности диска сцепления:

Проверьте состояние нажимного диска сцепления. Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм;

Проверьте надежность пружинного соединения между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок;

Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;

Используя стальную линейку и лезвие щупа, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм;

Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;

Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск;

Измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления;

Проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки;

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить;

В случае присутствия масла в картере сцепления необходимо заменить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.

Для установки диска сцепления:

Смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена;

Установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы пружина амортизирующей ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач;

При повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились;

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Замена масла в двигателе Шевроле

Замена сцепления Хендай Гетц

Ремонт Хендай Гетц

  • Модель: Hyundai Getz
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2010, 93 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин
  • замена сцепления Хендай Гетц
  • передачи не включаются, машина не едет

Диагностика коробки выявила следующее:

  • передачи не включались из-за того что развалился выжимной подшипник, сам диск сцепления был сильно потерт, поэтому менять пришлось комплект сцепления в сборе. Ниже на фото можно увидеть то что осталось от подшипника и «пострадавшую» корзину сцепления.

Выполненные работы:

  • снятие КПП
  • замена сцепления
  • замена вилки сцепления

замена сцепления Хендай Гетц

Используемые запчасти:

  • 41100-22750 — диск сцепления
  • 41300-22710 — корзина сцепления
  • 41421-22810 — выжимной подшипник

Стоимость (цену) замены сцепления Хендай Гетц можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена сцепления (инструкция) Getz Hyundai Getz

Ставим машину на смотровую яму таким образом, что бы картер двигателя располагался на том месте, где под него можно подсунуть домкрат, а стык с колоколом сцепления при этом максимально близко к центру смотровой ямы. И достаем детальки:

Шаг первый и самый сложный. Набраться мужества и открыть капот 🙂 Затем методично орудуя ключами на 10 и 12 снять воздушный фильтр, аккумулятор, его площадку, кулису переключения передач. Столь серьезная подготовка требуется в силу того, что современные автомобили больше не делаются для их ремонта. В связи с этим есть масса очень затейливо расположенных болтов, которые необходимо будет открутить, а вся эта навеска не позволит просунуть туда руку, а тем более руку с ключем. В общем то болтов таких всего два и оба они расположены между двигателем и щитом моторного отсека и оба крепят стартер. Хотя весь крепеж в общем то унифицирван по размерам, все же рекомендую использовать для работы лоточек с несколькими секциями, которые имеют нумерацию. Снял деталь №1 (аккуратненько рисуем на ней маркером номер), которая крепилась болтиками из лоточка №1. Вы не поверите, какое счастье можно испытать если после сборки автомобиля не осталось лишних запчастей. В итоге работы моторный отсек должен выглядеть примерно так:

Шаг второй- точка невозврата. Берем из багажника домкрат и поддомкрачиваем машину с водительской стороны (праворукие Гетцы, если такие есть, поддомкрачиваем со стороны пассажира). Откручиваем гайки колеса и снимаем колпак, затем снова закручиваем гайки и опускаем машину с домкрата. Для чего все это нужно? Это нужно для того, что бы затянуть ручник и идти к переднему колесу с твердым убеждением и здоровенным торцовым ключем для снятия ступичной гайки. После ее откручивания снова поддомкрачиваем машину. Снимаем колесо и подкладываем его под порог. На всякий случай. Ведь когда мы машину поддомкрачивали, то поставили ее на ручник, подложили колодки, после поднятия домкратом подстраховались подпоркой под кузов. Так что после такого комплекса мер безопасности колесо под порогом всего лишь дань традиции. Откручиваем гайку шаровой опоры. Теперь берем съемник для шаровых опор… Нет такого? Тогда берем монтировку и молоток. Ставим монтировку в распор и как бы пвытаемся ей выдернуть шаровую опору из поворотного кулака. Без фанатизма, нам нужно всего лишь сделать напряжение в узле. Теперь берем молоток и ритмичными ударами по боку поворотнго кулака (в месте сопряжения с пальцем шаровой опоры) добиваемся того, что шаровая опора выскакиавает из поворотного кулака и монтировка с металлическим лязгом сваливается под машину в самое то место где находятся ваши ноги. Хорошо, что зима и на ногах как минимум зимние ботинки. Теперь вынимаем привод из поворотного кулака оттянув стойку в сторону. Все, теперь путь к самому интересному свободен! Выглядеть все это должно примерно так:

Читать еще:  Процесс замены задних стоек на ВАЗ 2109 (Видео)

Шаг третий, когда понимаешь всю искренность составителей прайсов на выполнение ремонтных работ с этим не очень то большим в размере, но очень дорогим сердцу и кошельку автомобильчиком. Сливаем пару литров масла из коробки передач в чистую посуду, важно это не пропустить. Все масло можно не сливать, если не планируете его замену. Затем вторым домкратом нужно чуть-чуть приподнять двигатель.Это нужно для того, что бы ослабить нагрузку на болт крепления подушки двигателя, которая расположена со стороны водителя. Не стоит усердствовать, ибо если пережать, то болт закусит уже в другую сторону. Удаляем болт из подушки (не забываем про наши лоточки с нумерацией!). Теперь приспускаем домкрат и выводим опору из крепежа. Теперь настал момент истины, ощупываем линию стыка двигателя и колокола сцепления. Причем болты могут находиться и с той и с другой стороны. Стартер к примеру крепится двумя болтами, причем один со стороны двигателя, а воторой со сторны коробки. С этих болтов и советую начать, если вы их открутите, то дольше все у вас получится. Фотки приложить не могу, я места крепления этих болтов так и не видел. Только выкрученные оттуда болты. Откручиваем болты, складываем их в коробочку. Самый верхний и самый удобный для откручивания болт оставляем вопреки всем желаниям на самый последний момент. Теперь ослабляем и его, но не более чем на 4-5 оборотов. Проверяем монтажкой, насколько свободно отходит колокол с коробкой от двигателя и не забыли ли мы открутить какой то болт. Если все гут, то зовем помощника и залезаем обратно в яму, прихватив подпорку под коробку передач ( я клал доску поперек ямы и подкладывал деревянный ящик). Приподнимаем коробку, просим помощника открутить тот самый верхний болт и ритмичными покачиваниями выводим коробку из зацепления с двигателем. Если не сильно упорствовать с этим, то можно отведя коробку от двигателя санциметров на 10 получить вполне достаточную щель для смены диска и выжимного подшипника. Это позволит не выдергивать правый привод из коробки и не рисковать порчей сальника. Важно не забыть еще на собранном сцеплении отметить как оно стояло (мазочек краски или легкий удар зубилом). Наверное сейчас это не так уж и важно и балансировку корзин делают отдельно, однако что бы не нарушить балансировку (если вдруг теоретическиее забыли сделать и сделали по старинке с коленвалом и маховиком), а еще потому что приобретенная корзина сцепления имела некую желтую меточку на одном из болтов, то я это сделал и не зря! В итоге получается вот такая расчудесная картинка:

Теперь результаты опытов со сцеплением. Машина прошла 95 тыс. км. Состояние сцепления по моим прикидкам позволило бы пройти еще примерно столько же. Заклепки очень далеко, на диске живы поперечные канавки, глубина их достаточна. Корзину покупать смысла не было никакого, явно лишнее приобретение.

Все что по настоящему в моем случае требовало замены- выжимной подшипник. Тем не менее, коли был приобретен полный комплект, то было бы грешно не проверить соответствие отечественным «аналогам». Результаты по диску сцепления следующие: шлицевая часть восьмых и десятых дисков сцепления полностью идентична шлицевой части хундайчика, а вот размер… Гешин диск с двигателем 1.3 оказался значительно дольше чем десяткин с двигателем 1.5. Фото родного диска на родной корзине

А это фото десяточного диска сцепления:

Тоесть теоретически можно поставить десяточный диск, но стоит ли оно того? Скорее лучше подумать об обратной замене, вот это наверное более глубокомысленно. Хотя позволит ли корзина десятки?

Фото восьмерочного диска сцепления:

Ну теперь осталось совершенно простое дело, нужно просто все собрать обратно. Берем коробочку, берем детальку и приворачиваем все на место. Главное не перетянуть ступичную гайку, тоесть делаем все так же как и раньше, без фанатизма и с корейской сноровкой Ах да, отдам в хорошие добрые и заботливые руки комплект сцепления на 16 клапанную десятку ВИСовский и корзину сцепления от Хундайчика Гетца или просто Геши

Замена сцепления на сервисе в Киеве автомобилей Hyundai

ГАРАНТИЯ 1 ГОД на сцепление

Наш автосервис в Киеве специализируется на замене сцепления автомобилей Hyndai.

Каждый день мы меняем сцепление на автомобилях. За последние 5 лет наш автосервис заменил большое количество сцеплений на Hyundai Accent , Hyundai Sonata , Hyundai Getz , Hyundai Elantra

На нашем складе в Киеве и складах партнеров есть в наличии 1-2 вида сцепления, сальники и прокладки для любого Hyundai .

Замена сцепления на сервисе в Киеве Hyundai Accent1500 грн
Замена сцепления на СТО в Киеве Hyundai Sonata1500 грн.
Замена сцепления на сервисе в Киеве Hyundai Getz1500 грн.
Замена сцепления на СТО в Киеве Hyundai Elantra1750 грн.
Замена сцепления на сервисе в Киеве Hyundai Tuscon1850 грн.
Замена сцепления на СТО в Киеве Hyundai Santa Fe1850 грн.
Замена сцепления на сервисе в Киеве Hyundai Santa Fe II2150 грн.

Внимание! Только в ноябре .

Любое сцепление для Hyundai БЕЗ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ! на СТО в Киеве

Ваша экономия составит от 300 до 1000 грн при замне сцепления на СТО в Киеве на автомобиле Hyundai

Плюс к этому скидка на работу по замене сцепления на Hyundai 10% при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху), при средней стоимости работ 1700 грн.

Итого вы можете выиграть более 500 грн.

Комплекты сцепления Hyundai на СТО в Киеве (в наличии на складе) по цене от 100 $

1. Цены действительны только ПРИ УСТАНОВКЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА Hyundai В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ В КИЕВЕ.

2. Все перечисленные детали сцепления на Hyundai есть В НАЛИЧИИ на нашем складе в Киеве.

3. Все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ииимеют сертификаты качества и гарантию.

1. Приобретать и устанавливать сцепление на Hyundai необходимо в одном месте. В случае возможных проблем этим Вы оградите себя от ненужных разговоров о том что «во всем виноваты запчасти»,» во всем виноваты механики» и т.п. Мы готовы проедоставить полный сервис от установки до гарантии на СТО в Киеве

2. В случае с двухмассовыми маховиками не спешите менять сцепление на Hyundai . Часто бывает достаточно поменять маховик и старое сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)

3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя на Hyundai .

4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления. Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.

5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис в Киеве.

6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на «полувыжатой» педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.

Читать еще:  Цена на ремонт рулевой рейки Nissan

Замена сцепления Гетц: процесс, артикулы, выбор

На этом все работы возле колеса заканчиваются и нужно переходить к сцепление хендай гетц под автомобилем. Если оно чистое, то стоит слить его в чистую ёмкость, чтобы потом залить обратно.

Если же нет, то сливаем в любую ёмкость.

Этим, кстати, и хороша процедура замены сцепления, что можно поменять заодно и масло в КПП автомобиля Дэу Матиз. Сцепление хендай гетц того, нужно вывести привод левый из коробки переключения передач и удалить. В нашем случае оказалось, что пыльник троса сцепления порванный, а сам трос совершенно сухой.

Сцепление для Hyundai Getz I TB Хэтчбек 1.4 i 97 л.с. id19917

Теперь коробка полностью освобождена, поэтому постепенно нужно ослаблять подпорку и выводить её немного влево по ходу движения автомобиля.

Таким образом она сойдёт из направляющих и её можно будет опускать. При этом стабилизатор будет несколько мешать. Сцепление хендай гетц нужно осторожной выводить КПП сначала влево, затем вниз и всё получится.

Если какая-то осталась в корпусе двигателя или в стартере, как у нас, то её нужно извлечь оттуда, немного расплющить и забить на своё место в коробке Дэу Матиза.

После этого, берём монтировку с плоским концом или широкую плоскую отвёртку и заклиниваем маховик, чтобы он не мог вращаться и был зафиксирован в одном положении. После установки сцепление хендай гетц проверить работоспособность узла.

Трансмиссия. Сцепление

Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание раскручивание валов трансмиссии, которые возникают при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, при резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя.

Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате чего возможно повреждение деталей, в случае, если амплитуда упругих колебаний достигнет значительных величин.

Снимите коробку передач см. Вставьте сцепление хендай гетц в отверстие ступицы ведомого диска, сцепление хендай гетц не допустить его падения.

Ослабьте крест-накрест затяжку болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Ослабление болтов крепления кожуха сцепления к маховику Болты отвертывайте поочередно, каждый раз на сцепление хендай гетц оборота, чтобы предотвратить коробление фланца кожуха рис.

Поверка технического состояния Кожух сцепления. Проверьте концы лепестков диафрагменной пружины на наличие износа и разности высот.

Замена сцепления Хендай Гетц

Проверьте поверхность нажимного диска на наличие износа, трещин и изменение цвета. Проверьте наличие ослабленных заклепок и при необходимости замените кожух сцепления.

Ведомый диск. Проверьте фрикционные накладки на наличие ослабленных заклепок, следов неравномерного прилегания, повреждений от прихватывания, налипания масла или смазки. При необходимости замените поврежденный ведомый диск.

Проверка толщины ведомого диска в свободном ненагруженном состоянии Проверьте толщину ведомого диска в свободном состоянии рис. Проверьте пружины диска на наличие люфта и повреждений, при необходимости замените неисправный диск.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите ведомый диск. Не применяйте растворители для чистки подшипника. Подшипник выключения сцепления. Проверьте точки контакта диафрагменной пружины с обоймой подшипника на наличие износа.

Замените подшипник при сильном износе мест контакта с вилкой выключения сцепления. Вилка выключения сцепления. Откручиваем сцепление хендай гетц болта стойки. Отодвигаем поворотный кулак и сцепление хендай гетц внешний шрус из ступицы.

Извлекаем шрус из коробки передач и сливаем масло. Отключаем привод переключения передач. Откручиваем и извлекаем рабочий цилиндр сцепления. Откручиваем и снимаем стартер.

Выкручиваем три нижних болта крепления КПП.

Ведомый и нажимной диски сцепления

Снятие

1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.

2. Снимите коробку передач.

3. Установите оправку 09411–25000 для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.

4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на S оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Внимание

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.

3. Проверьте надежность заклепочных соединений.

Проверка ведомого диска сцепления

1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.

2. Проверьте толщину ведомого диска в свободном состоянии.

9. Проверьте пружины ведомого диска на отсутствие люфта и повреждений и, при необходимости, замените неисправный диск.

10.Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.

Проверка подшипника выключения сцепления

Внимание

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка

1. Нанесите универсальную смазку на поверхности контакта с подшипником выключения сцепления и рабочим цилиндром.

Внимание

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Смазка: CASMOLY L9508

3. Нанесите универсальную смазку навилку выключения сцепления в месте контакта с осью рычага выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Смазка: CASMOLY L9508

Внимание

Не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411–25000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.

7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика и вверните шесть болтов.

8. Постепенно, в диагональной последовательности затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 15–22 Нм

9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.

10. Установите коробку передач.

11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×