Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления ниссан альмера

Замена сцепления на Nissan Almera N16

    92 0 71k
    156 11 161k

Демонстрация такой ремонтной процедуры, как замена диска сцепления на автомобиле Nissan Almera N16 (Ниссан Альмера Н16) в виде подробного фотоотчета.

Диаметр заменяемого диска сцепления в данном случае составляет 200 миллиметров. Данную процедуру лучше всего проводить с помощником, особенно помощь понадобится при снятии тяжелой коробки передач. Также идеальным вариантом было бы наличие подъемника, но если такой возможности нет, можно попробовать провести замену сцепления в гараже оборудованном ямой.

Какой комплект сцепления ставить на Nissan Almera N16?

Оригинальный номер 23354BN700, средняя цена 4950 руб.

  • Luk 622 3223 09 — 7122 руб.
  • Aisin KN-170A — 5882 руб.
  • Mecarm MK9995D — 4463 руб.

Диск сцепления с диаметром 200мм.

Ставим автомобиль на подъемник. Отсоединяем клемму аккумулятора. Снимаем воздуховод, датчик расхода воздуха для того, чтобы была возможность подлезть сверху к датчикам коробки и рабочему цилиндру КПП.

Снимаем защиту двигателя снизу.

Откидываем все контакты датчиков и откручиваем рабочий цилиндр сверху. Жидкость с гидропривода можно не сливать.

Откидываем тягу переключения передач и нижнюю стяжку с корпусом.

Чтобы можно было снять привод передних колес, снимаем само колесо.

Сливаем около половины литра масла, чтобы не вылилось с мест крепления переднего привода.

Через нижний слив коробки.

Выворачиваем колеса, откручиваем шаровую, предварительно вынув шплинт. Новые шплинты должны быть куплены заранее.

Вынимаем из коробки привод вместе со ШРУСом.

Снимаем нижнюю лыжу. Сначала центральные шпильки передней и задней подушек, затем четыре болта, по два спереди и сзади. Затем крепление левой боковой подушки (еще 4 болта).

Откручиваем все болты крепления коробки к двигателю. Аккуратно, вместе с помощником, снимаем коробку. Коробку стоит продуть от залежавшегося черного порошка.

Откроется следующий вид.

Вынимаем фрикционный диск. Одна сторона полностью стерта до металла.

Другая сторона почти лысая.

Для сравнения — старый и новый диски.

Смазываем шлицы и шток смазкой и одеваем выжимной подшипник.

Устанавливаем новый диск и корзину, затягиваем, не забыв перед этим отцентровать фрикционный диск. Проводим обратную сборку.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Как проверить опорный подшипник
  • Как проверить сцепление
  • Смазка для ступичных подшипников
  • Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности
  • Опорный подшипник стойки
  • Смазка для суппортов и направляющих
  • Литол 24
  • Силиконовая смазка
  • Смазка ШРУС
  • Обучение дроссельной заслонки в Nissan
  • Замена масла в коробке передач Ниссан Альмера
  • Тормозные колодки на Ниссан Альмера
  • Снятие обшивки и ремонт двери Ниссан Альмера

Как на Ниссан Альмера снять радиатор печки?

Гнет ли клапана при обрыве ГРМ у Ниссан Альмера (2014)?

Мастерская замена сцепления Ниссан Альмера Классик: цена качественного выполнения на СТО

Японский автопром всегда отличался своей надежностью, что также коснулось такого интересного автомобиля, как Ниссан Альмера Классик. Но даже такая надежная техника иногда выходит из строя и это в особенности касается необходимости замены сцепления. Проведение ремонта данного узла требует определенных навыков, поэтому для устранения неполадок правильнее будет обратиться в автосервис.

Наша специализированная мастерская уже много лет занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей, поэтому нам хорошо известны все их слабые стороны. Неполадки в работе узла сцепления очень усложняют управление, что также может привести к возникновению аварийной ситуации. Доверьте нам замену сцепления Ниссан Альмера Классик цена на ремонт, которого у нас намного ниже, чем у большинства конкурентов.

Причины и признаки поломки

Проблемы со сцеплением возникают чаще всего по вине самого водителя, который неправильно эксплуатирует автомобиль. Но, наряду с этим, есть и другие причины, из-за которых требуется замена этого узла.

В нашей специализированной автомастерской ежедневно сталкиваются с подобными неполадками и очень хорошо знают, как найти первопричину их возникновения.

Основные причины неисправности:

  • износ вследствие длительной эксплуатации;
  • неправильная манера управления автомобилем;
  • износ фрикционного материала на диске сцепления;
  • поломка выжимного подшипника или сенсорных пружин.

Какова бы ни била причина поломки, после ее обнаружения необходимо как можно скорее обратиться за помощью в автомастерскую. Мастера нашего специализированного автосервиса проведут тщательную диагностику, которая поможет точно определить причины беспокойства водителя. Обратив внимание на определенные признаки поломки, водитель может легко выявить поломку именно в этом узле.

Основные признаки неисправности:

  • заметное падение тяги;
  • рывки при смене передач;
  • посторонние звуки при смене передач;
  • сильный запах горелого;
  • повышение расхода топлива.

Кроме перечисленных, есть и другие признаки неисправности, которые могут себя также проявлять. Такие неполадки сложно спутать с чем-либо другим, но без точной диагностики невозможно выбрать правильное направления для ремонта. Немаловажным фактором, который влияет на долговечность работы данного узла, является манера управления конкретным автомобилем.

Замена сцепления Ниссан Альмера Классик: цена работы в автомастерской

Некоторые автомобилисты в целях экономии игнорируют проведение регулярного обслуживания, а при появлении неисправности, стараются устранить ее самостоятельно. В случае с необходимостью замены сцепления, правильнее всего обратиться за помощью в специализированную автомастерскую. Неправильный ремонт данного узла может сильно ему навредить, что приведет к дополнительным затратам.

Вместе с заменой сцепления Ниссан рекомендуется залить новую рабочую жидкость коробки переключения передач и заменить сальники приводов. Стоимость данной работы в нашем сервисе доступна каждому автовладельцу, так как мы не делаем ненужных наценок и не проводим лишних процедур. При регулярном сервисном обслуживании можно обойтись очень малыми затратами на подобный ремонт.

Сотрудничество с прямыми производителями автомобильных запчастей позволяет нам приобретать нужные детали по более низкой стоимости. Весь процесс работ от диагностики до непосредственного ремонта оптимизирован с целью его удешевления. Автовладелец будет приятно удивлен оперативностью производимых работ, а также их невысокой стоимостью, в сравнении с другими автомастерскими.

Как осуществляется замена сцепления в автомастерской?

Современное оборудование, квалифицированный персонал и многолетний опыт позволяют нам гарантировать качество выполнения работ по замене сцепления вашего автомобиля. Комплекс услуг, который мы оказываем своим клиентам, позволяет в короткие сроки устранять даже самые сложные неполадки. Ввиду сложности конструкции данного узла категорически не рекомендуется ремонтировать его самостоятельно.

Услуги по замене сцепления включают:

  • диагностика текущего состояния механизма;
  • разборка и дефектовка всех элементов узла;
  • замена неисправных деталей;
  • проверка смежных механизмов;
  • сборка механизма с полной проверкой его работы.

Даже самая сложная неисправность под силу нашим опытным мастерам по ремонту. Если вы хотите сэкономить свое время и деньги, а также получить гарантию качественно выполненной замены сцепления, обращайтесь в наш специализированный сервис. Чем раньше вы обратитесь за технической помощью, тем больше шансов, что ремонт будет выполнен без необходимости дополнительных затрат.

Замена сцепления на Nissan Almera Classic

Во многих отношениях автомобиль японского производства Nissan Almera Classic надежнее машин, сходящих с конвейеров российских автомобильных заводов. Однако от поломок не застраховано ни одно авто. Нарушение условий эксплуатации, попадание в ДТП, длительность использования — вот лишь небольшой список основных причин, по которым может потребоваться ремонт.

Замена сцепления — одна из наиболее частых ремонтных работ, проводящихся на Nissan Almera Classic. Сцепление — это механизм, который входит в состав трансмиссии автомобиля и обеспечивает передачу крутящего момента. За счет сцепления, основанного на силе трения скольжения, транспортное средство уверенно движется по дороге, преодолевает крутые повороты и подъемы/спуски, не представляет опасности для других участников движения на мокром асфальте и в гололед.

Как устроен механизм?

Основными элементами сцепления выступают диски — ведущий и ведомый. В процессе работы расстояние между ними постоянно меняется. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, диски отдаляются друг от друга, когда отпускает — плотно прижимаются. Помимо дисков за работу механизма отвечает накопитель кинетической энергии — маховик, пружины, предназначенные для накапливания механической энергии, вилка, муфта, рычаги и подшипники.

Когда требуется ремонт или замена сцепления на Ниссан Альмера Классик?

  • Пробуксовка. Характеризуется тем, что диски не трутся друг о друга при нажатой педали сцепления, а проскальзывают. Заметить поломку несложно — вследствие нагрева, сопровождающего этот процесс, в салоне автомобиля появляется неприятный запах.
  • Движение транспортного средства осуществляется рывками.
  • Неполное выключение сцепления.
  • Поломки, связанные с износом деталей сцепления. Как мы помним, в ходе работы элементы механизма вступают в тесный контакт, и это не может пройти бесследно. Рано или поздно подшипники, пружины, диски приходят в негодность.

Если во время движения автомобиля вы обнаружили хотя бы одну из этих проблем — неважно, на начальной стадии она находится или уже прогрессирует, — срочно обращайтесь на СТО — в противном случае ставится под угрозу ваша безопасность и других участников движения.

Где заменить сцепление?

Данный вид работ проводит наш автосервис в Люберцах. Наши мастера — настоящие профессионалы своего дела, которые умеют оперативно диагностировать любую поломку и произвести качественный ремонт. У специалистов автосервиса накоплен богатый опыт работы и с отечественными, и с иностранными автомобилями, к каждой марке и модели осуществляется индивидуальный подход.

  • Использование современного диагностического оборудования. Это дает возможность снизить временные затраты на выявление причины поломки и точно определить, что привело к возникновению неисправности.
  • Использование надежных комплектующих, при замене сцепления на Nissan Almera Classic в том числе.
  • Привлекательные расценки на все виды ремонтных и прочих работ. Узнать цены вы можете по контактному телефону или ознакомившись с прайсом на сайте.
  • Гарантия на выполненные работы.

Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик

Замена сцепления на Nissan Almera Classic — трудоемкая процедура. Если вы делаете подобный ремонт впервые, работы наверняка займут не менее 12 часов.

Выполнить замену сцепления на Nissan Almera Classic в одиночку почти невозможно.

Рассмотрим процедуру на примере Ниссан Альмера Н16, двигатель 1.5 л, бензин, 2004 год, МКПП.

Что нужно купить

  • Комплект сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник).
  • Масло в коробку передач. Можно залить и старое, но заменить будет не лишним.
  • Сальники полуоси (оригинальный номер 38342M8001, такой же установлен и на нисан Sunny) — 2 шт. Покупать не обязательно, но так как работа подразумевает извлечение дифференциала, заменить сальник не будет лишним — особенно, если пробег автомобиля подходит к 100 тыс. км.
  • Хомуты на пыльники ШРУСов (в зависимости от их износа).
  • Скоба выжимного 30506-M8002 — если та, которая стоит, развалилась. Купите 2 такие детали — их цена невысока.

Порядок выполнения действий

Автомобиль поднимите на подъемнике. Потом демонтируйте защиту двигателя и при помощи шестигранного ключа 14 мм открутите заливную пробку МКПП.

Подставьте емкость под вытекающее масло и с помощью шестигранника 8 мм открутите сливную пробку.

Переходим к шаровым. Если есть шплинты, их нужно снимать. Далее открутите гайки крепления.

Извлеките шаровые из цапфы.

Вытащите левую полуось из коробки передач.

Извлеките и правый привод. Возможно, сделать это полностью не удастся — тогда стакан останется в коробке, пока вы не опустите ее на землю.

Теперь переходим под капот. Демонтируйте короб воздушного фильтра.

Внутри него один болт крепления. Второй — снаружи с правой стороны.

Снимите АКБ и площадку крепления.

Открутите два болта гидравлического привода сцепления (возле главного цилиндра) и сдвиньте его вбок.

Удалите шланг сапуна.

Открутите от коробки все — шланги, патрубки, хомуты. Один датчик расположен за гофрой — не забудьте снять с него фишку.

Демонтаж МКПП

Открутите все болты, с помощью которых крепятся коробка и стартер. Они разной длины и диаметра, поэтому стоит как-то пометить, где лежит какой болт — чтобы потом было проще собирать все обратно.

Извлеките 4 болта, которыми КПП крепится к опоре.

Не забудьте снять фишку, которая находится на этом датчике

Спереди коробки открутите две минусовые клеммы и отстегните гофру.

Теперь отключите приводы переключения передач.

Поддомкратьте ДВС. Сделайте это как можно надёжнее, потому как кроме домкрата держать двигатель будет только одна подушка. Демонтируйте по 2 болта крепления лонжеронов сзади и спереди.

Открутите болты (2 шт.), которыми ДВС крепится к подушке, и один, которым он крепится к кронштейну.

Подушка крепится одним болтом (сзади) к кронштейну, двумя болтами кронштейн крепится к МКПП. Открутите их, снимите балку с подушками.

Переходите к демонтажу 2 болтов кронштейнов ДВС.

Перед снятием КПП проверьте, не осталось ли какое-либо из навесного оборудования не отсоединённым. Осмотрите — не мешает ли что коробке сойти с места.

Вытащите коробку передач.

Демонтируйте стакан внутреннего ШРУСа, если вам не удалось сделать это на автомобиле.

Замена сцепления

Корзина крепится к маховику 6 болтами, которые нужно выкрутить.

Снимите корзину с диском.

После продувки маховика компрессором поставьте новую корзину с диском, насадите и центрируйте. Если эту регулировку не выполнить, то маховик будет бить на скорости.

Очистите от грязи колокол коробки передач. В нем продукты износа сцепления.

Неплохо было бы очистить его с помощью химических реагентов. Подойдет очиститель инжектора.

Сальники дифференциала

Поменяйте сальник полуоси. Сидит он плотно — подденьте отверткой и извлеките его.

Смажьте маслом новый сальник и аккуратно забейте его внутрь с помощью мягкой надставки (не повредив!).

Так же поменяйте сальник на второй полуоси.

Вот эти места смажьте. Подойдет смазка для ШРУСов.

Установите монтажные скобы на выжимной подшипник, насадите его на вал.

Обратная сборка

Насадите КПП на шпильки, вкрутите болты, которыми она крепится к мотору и затяните их. Прикрутите на место лонжерон, тяги, вставьте полуоси.

Верните на место шаровые опоры, закрутите гайки и поставьте шплинты.

Закрутите сливную пробку, залейте масло в КПП.

Коробку прикрутите к подушке. Если отверстия не совпадают — пошевелите ее немного снизу, из-под машины. Все навесное, что открутили с коробки, прикручивайте обратно. Оденьте шланг сапуна.

Да, процедура непростая. Надеемся, эта инструкция поможет вам правильно выполнить замену. Ну а если вы не хотите тратить своё время, доверьте работы автосервису DDCAR — у нас замена сцепления Ниссан Альмера Н16 выполняется по скромным расценкам. Точную стоимость услуги можно узнать после бесплатной диагностики.

Как поменять сцепление на Nissan Almera Classic n16: видео

Замена сцепления Ниссан Альмера Классик

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена сцепленияот 7500 руб.отправить

Такая трудоёмкая работа, как замена сцепления, настоятельно рекомендована к выполнению только при обращении к специалистам. Технически уровень сложности оценивается, как один из наиболее высоких, при самостоятельных работах существует риск повреждения коробки передач. Все ремонтные операции со сцеплением требуют наличия немалого опыта.

В Тех.Центре «Гараж» процедура занимает не менее 3-х часов, а сам процесс ремонта проводится с предварительным демонтажем подрамника, КПП, других элементов подкапотного пространства.

Без использования профессионального оборудования снять механизм сцепления, быстро и качественно установить причину поломки довольно сложно. Требуется ли провести замену детали целиком или достаточно обновить по отдельности диск, корзину либо выжимной подшипник, в большинстве случаев можно понять только после снятия коробки передач и разборки самой детали.

Когда менять

Согласно регламенту технического обслуживания, сцепление автомобиля проверяется на предмет работоспособности каждые 15 тыс. км. Производитель предполагает исправность системы при пробеге до 150 000 км в рекомендованных режимах эксплуатации.

В случаях, когда авто используется в условиях нагрузок, не предусмотренных изготовителем, профилактика и внимание к функциональности сцепления требуется исключительно по ситуации. При первых сигналах, свидетельствующих о неполадках в механизме, следует максимально быстро обратиться к специалистам по обслуживанию.

Признаки неисправности

Проведение диагностики силами профессиональных сотрудников очень важно, так как некоторые симптомы поломки сцепления схожи с повреждениями в трансмиссии.

  • Постороннее шумы и звуки в момент включения/выключения
  • Сцепление выжимается не полностью или «ведёт»
  • Ощущаются различные виды нарушения плавности разгона– рывки, скачки оборотов
  • Недостаточная мощность при разгоне авто.

Любое из упомянутых проявлений требует более точной диагностики неисправностей и последующего принятия решений о проведении работ, связанных с восстановлением функциональности механизма.

Автоцентр располагает возможностью использовать оригинальные запчасти или предложить выбор и установку сцепления из качественных аналогов, боле выгодных по цене.

Дополнительно

Игнорирование характерных сигналов автомобиля или попытки устранить неисправности сцепления самостоятельно лишают автовладельца возможности иметь полное представление о существующих проблемах. Как непосредственно с самим сцеплением, так и с сопутствующими механизмами.

Производить замену придётся в любом случае, но если затянуть сроки, к работам прибавится уже и установка маховика, а стоимость таких услуг по ремонту в несколько раз дороже.

Также стоит прислушаться к рекомендациям опытных, хороших специалистов по обслуживанию Ниссана и поменять сальники полуосей, коленвала. Эти процедуры отличает невысокая стоимость, но утилитарной пользы от них довольно много. По окончании установки комплекта сцепления не будет лишним залить новое масло в коробку передач.

Важно! По окончании всех работ по ремонту сцепления понадобится провести проверку всех агрегатов автомобиля. Всегда и для всех без исключения моделей требуется прокачка системы, тестирование работы гидропривода и КПП.

Тех.Центр «Гараж» – это квалифицированная работа по замене сцепления без переплат на услуги по обслуживанию систем автомобиля, собственный склад запчастей.

Работаем, в том числе, и как сертифицированная станция технического обслуживания для автомобилей Nissan, с полным перечнем услуг, включая компьютерную диагностику неисправностей.

Меняем сцепление Альмера Н16 самостоятельно

Замена сцепления Альмера Н16 может потребоваться при проявлении следующих признаков:

  • при работающем двигателе возникают проблемы с включением скоростей;
  • педаль сцепления утопает без сопротивления в момент нажатия;
  • проявляется запах паленых накладок;
  • при нажатии педали акселератора, в процессе движения на большой скорости, наблюдается повышение оборотов на тахометре, но скорость остаётся неизменной;
  • при выжиме слышны посторонние звуки – шумы, скрежет, гул;
  • вибрация при старте с места и при переключении передач;
  • процесс переключения передач сопровождается скрежетом и трудностями.

Расскажем, как своими руками произвести замену сцепления Альмера Н16.

Подробное описание замены сцепления Almera N16

Для проведения работ сразу подготовьте следующие материалы:

  1. Комплект французского производства Valeo, в который входит выжимной подшипник, диск и корзина сцепления – артикул 828275;
  2. Масло для механической трансмиссии от фирмы Ниссан – KE91699932R;
  3. Сальники от Nissan дифференциального привода – 38342M8001;
  4. Монтажные скобы выжимного подшипника от компании Ниссан – 30506-M8002.

Конечно, можно осуществить замену исключительно изношенной части сцепления, но лучше сразу менять все в сборе.

Временные и финансовые затраты услуг автосервиса на снятие коробки передач не сопоставимы со стоимостью полноценного комплекта сцепления для Ниссан Альмера H16.

Сливаем масло и снимаем привода

Для замены сцепления Ниссан Альмера N16 понадобится установить автомобиль на смотровую яму или использовать подъемник. После этого выполняем следующие действия:

  1. Демонтируем защиту картера мотора.
  2. Шестигранником на 14 выкручиваем заливную пробку коробки передач.
  3. Шестигранником на 8 извлекаем сливную пробку из КПП, предварительно подставляем ёмкость для отработанного масла.
  4. После опорожнения КПП вытаскиваем шплинты и выкручиваем крепёжные гайки шаровых опор, которые затем демонтируем.
  5. Вытягиваем ШРУСы из посадочного места.
  6. Извлекаем привода.

Демонтируем все, что может помешать под капотом

Следующим этапом замены сцепления на Ниссан Альмера Н16 станет освобождение пространства в моторном отсеке. Для этого выполняем следующие операции:

  1. Ослабляем хомут воздушного патрубка, отсоединяем его от корпуса воздушного фильтра.
  2. Демонтируем крышку и непосредственно фильтрующий элемент очистки воздуха.
  3. Для извлечения нижней части корпуса воздушного фильтра, выкручиваем два крепежных элемента. Один расположен внутри кожуха, а второй снаружи с правой стороны.
  4. После отключения клемм от аккумуляторной батареи, демонтируем АКБ и установочную площадку.
  5. Выкрутив два болта, отводим в сторону гидропривод сцепления.
  6. Стягиваем шланг с сапуна.
  7. На данном этапе отключаем провода от всех датчиков на КПП, а также ослабляем все хомуты для отсоединения гофр.
  8. Откручиваем и извлекаем все крепежные болты КПП и стартера. При этом не стоит бояться, что коробка упадет. Она останется держаться на шпильках.

Снимаем коробку Альмера Н16

Следующий этап — демонтаж коробки передач Ниссан Альмера Н16.

  1. Выкручиваем крепёжные болты подушки к КПП, в количестве четырех штук.
  2. Отключаем штекер с датчика, расположенного за лыжей.
  3. Снимаем минусовые клеммы, которые зафиксированы болтом на передней части КПП.
  4. Отсоединяем тяги коробки передач.
  5. Подпираем двигатель Альмера Н16 домкратом, после чего выкручиваем крепёжные элементы лыжи, в количестве четырех штук – по два спереди и сзади.
  6. Затем необходимо выкрутить два болта между подушкой и двигателем или один болт между подушкой и кронштейном.
  7. В задней части выкручиваем крепёжный болт подушки к кронштейну и два между кронштейном и коробкой передач. Это позволит демонтировать балку с двумя подушками. Если они находятся в удручающем состоянии, то меняем их.
  8. Выкручиваем два фиксирующих болта кронштейнов мотора.
  9. Проверяем наличие не открученных или не отсоединенных элементов от КПП. Снимаем ее, получаем доступ к сцеплению.

Меняем сцепление Almera N16

Теперь можно приступать к непосредственной замене сцепления Альмера Н16.

  1. Выкручиваем крепёжные болты корзины к маховику, в количестве шести штук.
  2. Демонтируем корзину совместно с диском.
  3. Используя сжатый воздух, тщательно продуваем область маховика, чтобы убрать частицы пыли.
  4. Устанавливаем новые элементы, центрируем диск, корзину.

Меняем сальники

На данном этапе выполняем замену сальников приводов Ниссан Альмера N16. Для демонтажа старых используем монтажную лопатку. Перед установкой нового сальника, смазываем его маслом. Для усадки новых сальников используем молоток и деревянную подложку.

Остаётся поставить скобы крепления выжимного подшипника, установить его на первичный вал.

Завершение работы

Для сборки надо:

  1. Завести КПП на шпильки, и закрепить болтами к двигателю.
  2. Установить лыжу.
  3. Закрепить тяги, и установить на место внутренние ШРУСа, рычаги с шаровыми опорами. Не забудьте установить шплинты.
  4. Закрутить сливную пробку, влить новую трансмиссионную жидкость.
  5. Зафиксировать КПП к подушке.
  6. Смонтировать на место гофры, клеммы массовых проводов, а также питающие фишки датчиков.
  7. Установить гидропривод сцепления, корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и шланг сапуна.

На этом замена сцепления Ниссан Альмера Н16 завершена.

Заключение

Самостоятельно заменить сцепление Альмера Н16 можно при наличии свободного времени и набора инструментов. Это позволит избавиться от проблем в эксплуатации и сэкономить.

Замена сцепления на Nissan Almera Classic

Если Вам надо заменить сцепления Альмера Классик, то материал поможет вам правильно все сделать. Вы узнаете какие признаки проявляются при нарушении сцепки между корзиной и маховиком двигателя, а также какой материал подготовить.

Признаки вышедшего из строя сцепления

Определить момент наступления замены сцепления можно по следующим признакам:

  • Нажатие педали осуществляется без какого-либо сопротивления. При этом отмечается невозможность включения передачи при работающем силовом агрегате. Эта неисправность наиболие распространенная. Первопричиной может послужить перетертый трос, вышедший из строя гидроусилитель, прохудившаяся вилка, которая опустилась на шарнир;
  • Запах горелых накладок, который возникает при старте автомобиля с места, при резком наборе скорости или в момент подъёма;
  • Рост числа оборотов двигателя без набора скорости при движении на высоких передачах и резком нажатии педали акселератора;

  • Оперирование педалью сопровождается посторонними шумами, гулом или скрежетом. При проявлении таких неполадок потребуется замена выжимного подшипника;
  • В процессе переключения передач и старте автомобиля с места проявляется вибрация. Это вызвано проблемами с ведомым диском сцепления, проявляющимися в износе или поломке демпферных пружин, механических повреждениях фрикционных накладок, образовании трещин непосредственно на диске;
  • Рычаг переключения передач оперируется очень туго, с сопровождением скрежета в процессе переключений. Проблема кроется в неправильной регулировке, проникновении воздуха в гидравлический привод, а также деформации вилки сцепления.

Только в некоторых из указанных случаев можно будет обойтись без замены.

Согласно отзывам владельцев, ресурс сцепления Ниссан Альмера Классик составляет более 100 тыс. км.

Необходимые запчасти

Замена сцепления на Almera Classic начинается с приобретения запчастей. К ним относятся:

  • хомуты для пыльников ШРУСов;
  • трансмиссионное масло;
  • сальники полуоси – артикул 38342M8001;
  • скобы для выжимного подшипника – 30506M8002;
  • диск – 3010095F0B;
  • корзина – 3021095F0B;
  • выжимной подшипник – 3050253J05.

Подробное описание замены сцепления Альмера Классик

Сцепление Альмера Классик можно заменить самостоятельно, но потребуется найти запас свободного времени. Замена в одиночку практически нереальна, поэтому понадобится найти помощника. Далее рассмотрим последовательность действий замены элементов сцепки между корзиной и маховиком двигателя с механической трансмиссией.

Подготовка к снятию МКПП

Первоначально потребуется установить машину на подъемник. В дальнейшем выполняются следующие мероприятия:

  • Демонтируется защитный кожух картера двигателя;
  • Используя ключ на четырнадцать, выкручивается заливная пробка МКПП;
  • В район ориентировочного слива масла подставить приемную чашу, и выкрутить сливную пробку с КП Almera Classic. Для этого лучше использовать головку или накидной ключ на восемь;
  • Выполняется демонтаж шаровых, посредством откручивания крепежных гаек с дальнейшим выводом из цапфы. Если они зафиксированы шплинтами, то необходимо предварительно их извлечь;
  • Внутренние шарниры приводов выдергиваются из посадочных мест в коробке передач. При этом правый ШРУС может не выйти полностью, выполняем демонтаж в момент опускания МКПП на землю;

  • В подкапотном пространстве снимается кожух воздушного фильтра, который закреплён одним внутренним и одним внешним болтом;
  • Отсоединяются клеммы и извлекается аккумуляторная батарея Альмера Классик;
  • Демонтируется площадка установки АКБ;
  • Выкрутив два крепежных болта, отвести в сторону гидравлический привод сцепления;
  • Снять шланг сапуна;
  • Завершающим этапом станет отключение питающих проводов, а также всех патрубков и шлангов от КП Альмера Классик.

Демонтируем механическую КПП

Для смены сцепления Almera Classic понадобится снять МКПП с машины. Для этого:

  • Выкрутить фиксирующие болты коробки передач и стартера;
  • Изъять четыре крепежных болта МКПП из опоры;
  • Отсоединить привод для переключения передач;
  • Мотор приподнимается домкратом. Делать это нужно очень аккуратно, так как силовой агрегат будет удерживаться только за счёт одной подушки;

  • Выкручиваются передние и задние болты крепления лонжеронов, в количестве четырех штук;
  • Откручиваются два болта крепления силового агрегата, один от кронштейна, а второй от подушки;
  • Далее демонтируется балка с подушками. Для этого необходимо выкрутить крепёжный болт подушки к кронштейну и два болта соединяющих кронштейн с коробкой передач Альмера Классик;
  • Выкручиваются два фиксирующих болта кронштейна силового агрегата;
  • Остаётся изъять МКПП из посадочного места, предварительно убедившись в отсутствие не отсоединенных узлов, проводов и так далее.

Замена сцепления Альмера Классик

Первоначально откручивается корзина от маховика. Она зафиксирована шестью болтами. Замена сцепления Альмера Классик выполняется после очистки маховика и колокола коробки передач. Для этого можно использовать сжатый воздух и специальные химические средства. При установке нового комплекта, очень важно выполнить центровку. В противном случае при большой скорости маховик будет бить.

Меняем сальники

На демонтированной коробке сразу рекомендуется выполнить замену сальников дифференциала на каждой полуоси. Для этого:

  1. Извлечь старый сальник, поддев отвёрткой;
  2. Новый сальник аккуратно вбивается в посадочное место через мягкую подложку. Смажте сальник маслом.

Сборка

Этап сборки необходимо начать с монтажа выжимного подшипника с установленными скобами, предварительно смазав вал. Далее устанавливаем механическую коробку передач Almera Classic на шпильки, зафиксировав болтами в местах крепления к силовому агрегату. После этого монтируем на место лонжероны, тяги и ШРУСа. Выполняется монтаж шаровых опор посредством фиксации гайкой и шплинтом. Соединить коробку передач с подушкой.

Остаётся подсоединить все навесное оборудование и проводку. На заключительном этапе вкручивается сливная пробка, и заливается новая смазка в МКПП. На этом замена сцепления Альмера Классик завершена.

Читать еще:  272 мотор мерседес метки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector