Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 замена сцепления

Замена сцепления на Renault Megane 2. Фото, инструкция как поменять диск сцепления на Меган 2

сцепление на рено меган


Что делать как быть, ибо Меганище был на чужих землях, а меня это не устраивало. Для этого вам понадобится лишь инструкция, которая все разъяснить доступно.

Замена сцепления на Рено Меган 2 стает актуальной после пробега в тыс., хотя все зависит…

Для этого необходимо открутить гидролинию, после чего освободить сам цилиндр от КПП.

Для начала работы понадобится набор инструментов, ключей и отверток, а также подъёмник.

Сцепление рено меган 2 Итак, рассмотрим признаки неисправности этой детали у автомобиля: Если вы уже замечали такие признаки в своей машине, то, как можно скорее обратитесь в автомобильный сервис для проведения диагностики работоспособности.

Не затягивайте с этим, потому как это может привести не только к замене самого сцепления, но и к замене маховика, а эта услуга более дорогостоящая. К тому же в большинстве автомобильных сервисов диагностика проводится бесплатно.

Комплект деталей состоит из диска и корзины. Главный цилиндр не затрагиваем.

Поддомкрачиваем машину, демонтируем колеса и приводы, заранее слив масляную отработку. Для свободы действий на Рено Меган 2 демонтируется подрамник спереди. Размещается стойка, подпирая собой силовой агрегат.

Замена сцепления Renault Megane 2 — стоимость

Вместе с напарником снимается КПП и устанавливается новый комплект сцепления. По окружности корзины выкручиваются шесть болтов и, неспеша, снимается диск.

Снятие МКПП Рено Флюенс,Меган3

Следует помнить, что полная масса комплекта порядка 10 кг, что может привести к неприятным моментам, в случае если он упадет на ногу. Следует помнить о технике безопасности.

Размещаем новый комплект в штатном месте, центрируем диск. Меняется выжимной подшипник, предварительно обработав смазкой точки скольжения. КПП возвращается на место, и зажимаются крепежи с ее низу.

Привод и подрамник также устанавливаются на место, следует не забыть и о подушках. Коробка наполняется масло, желательно новым. Замена цилиндров В зависимости от того, какой цилиндр изношен, нужно выбирать определенную тактику работы по замене.

Если износ имеет главный цилиндр, менять его нужно только из салона, так как данная деталь установлена непосредственно под педалью сцепления. В случае, если износился рабочий цилиндр сцепления , заменить его не составит лишнего труда, хотя попотеть придется. Для этого необходимо открутить гидролинию, после чего освободить сам цилиндр от КПП.

Новый рабочий цилиндр устанавливается в обратном порядке снятию, после чего предстоит регулировка. В обоих случаях система сцепления требует прокачки, не забывайте об этом.

Прокачиваем систему Чтобы прокачать гидролинию, достаточно наполнить резервуар жидкостью DOT4. После этого вдвоем с напарником проводим процедуру прокачки. Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй в это время открывает спускной клапан.

Процедура регулировки должна повторяться до тех пор, пока не выйдет весь воздух. Есть еще один способ, который поможет сделать данную операцию в одиночку.

Возьмите медицинский шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего диаметра. Дальше снял все трубки кандерка, и который к воздушному 6 Снял все датчики провода подвязал что б не болтались 7 Дальше отсоединил магистарь на выжимной, не сложно, там типа защелки!

Снял тяги на переключения передач, Одну сломал, внутри порвал резинку и пластмасолвое кольцо, не знал как снимать. Потом долго ругался матом, ведь вотрая просто отсчелкнулась вверх легким косанием отвертки!

Там есть две шпильки в плохо доступном месте, выкручиваются звездочкой, которая заставляется внутрь шпильки. АЛО и спать охота Проснувшись с утра, полез в нет, и искал как же ее достать, но то что было написано все сделано! Приехав в гараж, с новыми силами, прикинули что да как. Да забыл там есть механизм переключеения передач, который мешает выходить коробке сверху и упирается в раму.

Ох как бля я намудохался, ведь болдовая моя бошка не знала, что есть с боку в корпусе коробке болт, который выкручивается, откручиваются 4 болта сверху, и се мать твою, он достается. Но это я понял уже на вынятой коробке! Не судите строго, делал такую работу первый раз.

Замена сцепления

Автосервис «Лорант» выполнит замену сцепления на всех моделях «Рено»: от Logan и Clio до Fluence, Megan 2 и Duster. Ремонт производится в просторных тёплых боксах с мощными подъёмниками. Опытные механики установят новую корзину и диск сцепления, заменят выжимной подшипник и другие изношенные части.

Постоянное наличие комплектующих на складе и высокая пропускная способность ремонтного цеха позволяют справляться с обслуживанием машин в меньшие сроки. В техцентре трудятся мастера с более чем 7-летним стажем, досконально изучившие каждую деталь французских авто данной марки.

Сцепление — крайне ответственный узел, отвечающий за начало движения, переключение передач и послушность автомобиля на дороге. Резкие старты с пробуксовкой, частые остановки, ошибки при переключении и другие факторы приводят к ускоренному изнашиванию механизма.

Стоимость замены сцепления на «Рено»

По каким «симптомам» можно распознать необходимость в замене сцепления на «Рено»?

  • При включении задней передачи раздаётся хруст.
  • Машина трогается с места рывками.
  • Сцепление работает с пробуксовкой.
  • Наблюдаются протечки рабочей жидкости.
  • Передачи включаются не полностью.
  • Во время движения присутствует запах гари.
  • При нажатии на педаль сцепления появляются вибрации и шум.
  • Фрикционные накладки замасливаются и изнашиваются гораздо быстрее. Нажимной диск слишком сильно трётся о маховик, что приводит к перегреву всего узла.
  • Автомобиль разгоняется намного медленнее, чем обычно.
Читать еще:  Замена передних тормозных колодок на шкоде Фабия своими руками

Что делать, если нужна замена сцепления на «Рено»?

Для начала — записаться на диагностику сцепления в сервисном центре «Лорант». Это очень сложный и ответственный механизм. Его замена — трудоёмкая процедура, требующая высокой подготовки и специальных условий. Например, наличия подъёмника, тёплого помещения, арсенала профессиональных инструментов, новых расходных материалов и комплектующих. Всё это есть в нашем техцентре.

Сцепление на «Рено» лучше заменять комплектом, а не отдельными частями. Для ремонта мы используем только качественные запасные части, оригинальные и контрактные. На все услуги и комплектующие действует гарантия. Для большей экономии предусмотрены скидки, акции и спецпредложения.

Чтобы получить консультацию по замене сцепления, позвоните по номеру +7 (495) 669-59-69.

*Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Замена сцепления Рено Меган

При приближении пробега автомобиля Рено Меган к 100 тыс. км ресурс сцепления подходит к нулю. Нужно задуматься о небольшом ремонте, который заключается в замене комплекта сцепления или отдельных его частей. Также может потребоваться прокачка гидропривода и периодическая замена рабочей жидкости в контуре.

Что делать, если пропало сцепление

Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:

  • Проверить на подтечки.
  • Проверить уровень рабочей жижи в бачке. При необходимости долить свежую жидкость.
  • Развоздушить систему путем ее прокачки.
  • Осмотреть контур на предмет подтеков. Если подтеки есть, устранить повреждение.
  • Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.
  • Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит — может произойти повреждение сопутствующих узлов.

На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.

Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.

Замена цилиндров

Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.

  • Заглушить трубку. Это предотвратит вытекание жидкости.
  • Установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

    1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
    2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.

  • Установить все в обратном порядке.
  • Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

    Прокачка системы при замене сцепления Меган

    Устранение явления «ватной» педали производится путем прокачки контура от воздуха. Нужно:

    1. Снять аккумулятор.
    2. Довести уровень жидкости до максимума.
    3. Снять заглушку на штуцере.
    4. Надеть на штуцер шланг.
    5. С обратной стороны трубки подсоединить шприц.

  • Опустить вниз до упора фиксатор справа.
  • Левый фиксатор поднять вверх.
  • Выдвинуть черную трубку на 5 мм вправо.
  • Шприцем потянуть жидкость из системы.
  • Когда шприц наполнится, задвинуть черную трубку. После этого можно отсоединять трубку и сливать жидкость.
  • Повторно выдвинуть черную трубку и потянуть жидкость шприцем.
  • Данную процедуру следует выполнять, пока не исчезнут все пузырьки. При прокачке нужно следить, чтобы в бачке постоянно поддерживался достаточный уровень жидкости.

    Замена комплекта сцепления целиком

    Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

    1. Снять аккумуляторную батарею.
    2. Демонтировать поперечину радиатора.
    3. Извлечь полуоси.
    4. Подпереть силовую установку.
    5. Снять опору КПП.
    6. Демонтировать коробку перемены передач.
    7. Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.

  • Установить новый комплект сцепления Рено Меган на место.
  • Монтировать коробку на автомобиль.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.

    Как произвести замену сцепления Рено Меган 2

    Большое количество российских водителей из-за более выгодного соотношения цены и качества отдают предпочтение автомобилю рено меган 2. Предостановленное сцепление от марки автомобиля располагается между коробкой передач и двигателем и предназначается для соединения и разъединения первичного вала коробки передач, и маховика, который устанавливается на коленчатом вале двигателя.

    Во втором рено меган используется механическая коробка передач и сухое одно-дисковое сцепление типа диафрагмы. Прежде чем производить в автомобиле рено меган 2 ремонт нужно провести диагностику работоспособности сцепления. Нужно проверить количество жидкости в баке, шланги и их соединение, втулки педали сцепления на изношенность и качество их крепежа.

    1. Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности.
    2. Самостоятельный ремонт.

    Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности.

    Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определённого срока действия. По правилам замена данной детали автомобиля должна производиться вовремя практически полной потери работоспособности. Почти все сцепления данной марки автомобиля оснащены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединённым к цилиндру сцепления. Из собственного опыта мы можем сказать, что замена этой детали автомобиля, как правило, сопровождается потёкшим выжимным подшипником.

    Читать еще:  Замена масла в двигателе ВАЗ 21099 карбюратор

    Замена сцепления этой марки автомобиля сильно отличается от этого же действия только на автомобилях другой марки. Это отличие состоит в осуществлении системной прокачки после того как была проведена замена сцепления. Прокачивание на второй модели рено меган осуществляется при помощи подсоединения специальной установки с насосом. Если вы никогда не встречались с системной прокачкой и удалением с неё воздуха, то даже после замены педаль сцепления всё равно будет оставаться в полу.

    Сцепление рено меган 2

    Итак, рассмотрим признаки неисправности этой детали у автомобиля:

    • во время включения и выключения слышен сильный шум;
    • во время включения заметно буксует;
    • во время выключения заметно ведёт;
    • во время функционирования чувствуются некие рывки.

    Если вы уже замечали такие признаки в своей машине, то, как можно скорее обратитесь в автомобильный сервис для проведения диагностики работоспособности. Не затягивайте с этим, потому как это может привести не только к замене самого сцепления, но и к замене маховика, а эта услуга более дорогостоящая.

    К тому же в большинстве автомобильных сервисов диагностика проводится бесплатно. Комплект деталей состоит из диска и корзины. Замена сцепления второй марки рено меган производится на протяжении 3 — 6 часов, а зависит это от объёма двигателя вашего автомобиля.

    Также рекомендуется замена масла в коробке переключения скоростей. Рекомендуется менять полностью весь список деталей и ни в коем случае не оставлять старый подшипник, потому как он может начать течь.

    Самостоятельный ремонт.

    Самостоятельная замена сцепления:

    • на треногах расположите передок машины;
    • снимите передние колёса;
    • отсоедините шнур сцепления от коробки переключения передач;
    • снимите шнур с кронштейна;
    • открепите шнур спидометра от коробки переключения передач;
    • вместе с поворотными кулаками открутите болтики, обеспечивающие крепление шаровых подпорок;
    • ослабьте задний крепёж продольного левого рычага;
    • открутите болтики, обеспечивающие крепление левого кронштейна растяжки;
    • поверните рычаг на 90⁰;
    • в случае крепления к коробке переключения передач массы её необходимо отсоединить;
    • отверните нижний кожух, защищающий маховик;
    • открутите левую подпорку двигателя;
    • открутите от кузова заднюю подпорку двигателя;
    • открутите хомут привода переключателя передач;
    • снимите привод переключателя передач;
    • открутите двигатель от коробки переключения передач;
    • снимите коробку переключения передач;
    • отверните сцепление;
    • поменяйте выжимающий подшипник;
    • при помощи специальной оправки, централизующей диски сцепления, поменяйте нужный диск сцепления;
    • соберите всё.

    Ремонт трансмиссии и сцепления Рено

    Прайс

    УслугаЦена
    Автоматическая коробка передач — адаптация640 руб.
    Замена выжимного подшипника400 руб.
    Замена рабочего цилиндра сцепления800 руб.
    Привод передний левый — замена960 руб.
    Привод передний правый — замена960 руб.
    Кардан — С/У960 руб.
    Ремонт гидроблока и гидротрансформатора АКПП10400 руб.
    Снятие/установка сцепления6000 руб.
    Трос сцепления — замена960 руб.
    КПП 5ст – С/у5600 руб.
    Ремонт и замена раздаточной коробки5600 руб.
    Сальник гидротрансформатора — замена800 руб.

    Признаками того, что трансмиссия Renault вышла из строя и нуждается в ремонте считаются следующие неполадки:

    • посторонние звуки и треск при движении,
    • снижение уровня рабочей жидкости,
    • пробуксовка и нарушение функций сцепления.

    Стоимость работ

    • комплект сцепления на коробку передач EDC — 33 000 руб; замена сцепления с последующей адаптацией — 9 000 руб.
    • сальника первичного вала — 2600 руб;
    • сальника первичного вала при замене сцепления — 700 руб.
    • сальника коленчатого вала при замене сцепления — 700 руб.(Victor Reanz) и 2400 руб. оригинал.
    • замена сальника коленчатого вала при замене сцепления — 700 руб.

    Когда машина с подобными жалобами приезжает в автосервис “Санрено”, автомеханики начинают осмотр с комплексной проверки силовых агрегатов. При дефектовке учитывают технические характеристики модели и детально изучают состояние всех элементов узла: коробки передач, сцепления и карданного вала. После анализа состояния формируется смета и план работ, его утверждают у владельца. На выполненные работы распространяется гарантия дилерского центра.

    Ремонт Двойного сцепления (ДС)

    Система двойного сцепления Renault — EDC (Efficient Dual Clutch). Первая КПП с электрическим приводом, а не гидравлическим, как у остальных моделей.

    На рисунках 4, 5, 6 — принцип работы данной коробки передач автомобилей Renault Clio RS, Grand Scenic III, Megane III.

    На рисунке 4 — КП в нейтральном положении, т.е. не один из дисков не занимает активное положение, соприкасаясь с ведущим диском.

    На рисунке 5 — активация вала нечетных передач, после занятием диском № 2 активной фазы, прижимаясь к ведущему диску.

    На рисунке 6 — активируется вал четных передач с помощью диска № 1.

    Санрено ремонтирует КПП с системой двойного сцепления на Renault (EDC) и Nissan (Xtronic CVT). Обращаем внимание на то, что для их ремонта мы используем специнструмент, без которого не получится результат.

    Рено меган 2 замена сцепления

    Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.

    3.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

    Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит — может произойти повреждение сопутствующих узлов. На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.

    Читать еще:  Не дует печка в ноги | Daewoo Nexia club

    Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса например, на трасседвижение на автомобиле можно продолжать. Существует и второй метод, который позволяет выполнить процедуру без напарника. Следует взять медицинский шприц на 20 кубиков, на носик надевается шланг соответствующего диаметра.

    Он наполняется тормозной жидкостью, а конец шланг надевается на выпускное отверстие. Ослабив штуцер, жидкость из шприца медленно выдавливается, после чего клапан закрывается, а шланг стягивается.

    Обычно хватает одного цикла подобных действий.

    Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

    Как прокачать, теперь всем понятно, главное соблюдать правильность действий. Рено Дастер камера заднего вида Меняем комплект своими руками Комплект механизма сцепления на Renault Megane 2 заменяется лишь при демонтаже КПП, в противном случае, диск не меняется.

    Для выполнения работ нужен инструментарий в виде отверток, набора ключей и домкрата. Итак, замена сцепления: Сначала отключается АКБ и вместе с ним снимается его площадка, отсоединяются все контакты.

    Регулировка, прокачка и замена сцепления в Меган 2

    Отключается привод кулисы и кабель массы на КПП. В верхней части выкручивается рабочий цилиндр и другие болты, фиксирующие КПП к блоку. Главный цилиндр не затрагиваем. Поддомкрачиваем машину, демонтируем колеса и приводы, заранее слив масляную отработку.

    Производя ремонт механизма сцепления, необходимо приобретать полный комплект. Так как комплект сцепления Рено Меган 1 поколения стоит небольших затрат, мы рекомендуем менять его целиком. Замена цилиндров Пропало сцепление на рено меган 2 зависимости от того, какой цилиндр изношен, нужно выбирать определенную тактику работы по замене. Если износ имеет главный цилиндр, менять его нужно только из салона, так как данная деталь установлена непосредственно под педалью сцепления.

    В случае, если износился рабочий цилиндр сцеплениязаменить его не составит лишнего труда, хотя попотеть придется.

    Для этого необходимо открутить гидролинию, после чего освободить сам цилиндр от КПП. Новый рабочий цилиндр устанавливается в обратном порядке снятию, после чего предстоит регулировка.

    В обоих случаях система сцепления требует прокачки, не забывайте об. Прокачиваем систему Чтобы прокачать гидролинию, достаточно наполнить резервуар жидкостью DOT4. После этого вдвоем с напарником проводим процедуру прокачки.

    Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй в это время открывает спускной клапан. Процедура регулировки должна повторяться до тех пор, пока не выйдет весь воздух. Отдых был отличный, а вот впечатление о нём испортила паломка.

    Отдал авто, через некоторое время мастер перезвонил и рассказал, что они делали и возможные причины поломки, я согласился на ремонт. После разборки перезвонили и рассказали какие детали нуждаются в замене.

    Замена сцепления Рено Меган

    6500 руб.

    Сцепление – одна из самых высоконагруженных систем современного автомобиля. Дело в том, именно сцеплению приходится служить демпфером между коробкой переключения передач и двигателем. Сцепление подвергается огромным нагрузкам, поэтому необходимо тщательно следить за его состоянием и при необходимости – менять изношенные детали. Как правило, чаще всего выходит из строя диск сцепления и выжимной подшипник.

    Между тем, специалисты рекомендуют подходить к решению проблемы комплексно. Именно поэтому, замена сцепления Рено Меган должна включать в себя замену корзины и диска сцепления, а также выжимного подшипника.

    Стоит отметить, что замена сцепления представляет собой достаточно непростую для неподготовленных ремонтников операцию. Для ее проведения необходим демонтаж коробки передач, и уже одно это обстоятельство делает ремонт в гаражных условиях своими силами опрометчивым поступком. Ведь несоблюдение технологии ремонта, неправильные моменты затяжки резьбовых соединений могут свести все старания к нулю.

    Неправильно проведенная замена сцепления Рено Меган приведет к тому, что срок службы этого узла заметно снизится. Более того – сцепление, установленное с нарушениями регламента замены, может стать причиной серьезной поломки коробки переключения передач.

    Таким образом, если необходима замена диска сцепления, корзины или выжимного подшипника – стоит обратиться за помощью к профессионалам. На специализированном СТО проведут всестороннюю диагностику – возможно, неисправен другой узел. Если же все-таки из строя вышло сцепление, его замена будет осуществлена качественно, технологически правильно и оперативно. Кроме того, риск установки контрафактных или просто некачественных запчастей при обслуживании в проверенном техцентре сводится к минимуму.

    Итак, остается только выбрать подходящий автосервис, специализирующийся на ремонте французских авто. Впрочем, как раз эта задача решается просто – владельцы автомобилей Рено давно отдают свое предпочтение профильному техцентру Megane-Remont. Почему большинство хозяев Рено в Москве и области обслуживаются именно здесь? Потому что наш автосервис обладает целым рядом преимуществ.

    Прежде всего, это касается персонала – сотрудники Megane-Remont обладают огромным опытом работы с французскими авто. Кроме того, в их распоряжении огромный инструментарий и полный набор дилерского оборудования для диагностики, обслуживания и ремонта.

    Не стоит забывать, что ценовая политика в нашем техцентре весьма и весьма демократична, а уровень обслуживания – не ниже, а в большинстве случаев, даже выше, чем у официальных дилеров бренда. Мы даем гарантию на все виды работ, будь то простая регулировка клапанов или замена сцепления Рено Меган, и всегда выполняем взятые на себя обязательства. Клиенты Megane-Remont часто рекомендуют наш сервис своим друзьям и близким, а это – самая лучшая оценка нашей работы.

    Megane-Remont – это автосервис для тех, кто знает цену деньгам и своему времени, и не привык тратить их на некачественное обслуживание.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×