Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления форд мондео 4

Замена сцепления PowerShift Ford Mondeo

Замена сцепления на Форд Мондео Пауэр Шифт — дилерский уровень, честная цена.

Стоимость монтажа нового узла составляет всего 5990 рублей.
Также наш сервисный центр предлагает другие услуги по ремонту автомобилей Ford.
На выгодных условиях выполняем любые монтажные и диагностические работы, восстановление модуля TCM, обновление прошивки. В работе используются только высококачественные детали и современное сертифицированное оборудование. Мастерские находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Актуальные расценки:

#Услуги и запчастиЦена в рубляхНаличие и сроки
1Сцепление в сборе93000 р.есть в наличии
2Маховик12990 р.есть в наличии
3Блок ТСМ34990 р.есть в наличии
4Замена маховика990 р.за 1 день
5Ремонт Powershift5900 р.за 1 — 3 дня
6Ремонт блока ТСМ16990 р.за 1 -3 дня
7Адаптация коробки990 р.за 1 час

Почему ехать к нам — правильное решение?

  • Вы получаете гарантию на проведенные работы. В случае с установкой сцепления, она действует 20 месяцев;
  • Обслуживаем очень быстро и всегда соблюдаем оговоренные сроки. Длительное ожидание или задержки исключены;
  • Наши механики имеют огромный опыт, а с Powershift знакомы с момента его появления на рынке. Процедура многократно отработана и не вызовет никаких трудностей;
  • Дефектовка осуществляется в Вашем присутствии, а дополнительные операции всегда предварительно согласовываются;
  • Демократичный и адекватный прайс-лист. Ваша лояльность для нас важнее, чем сиюминутная выгода.

Некорректное поведение трансмиссии

Зачастую неисправности, связанные с коробкой передач, выдают себя по внешним признакам.

С уверенностью говорить о наличии проблемы можно если:

— Начиная движение, Вы слышите посторонние шумы или скрипы, машину дергает при разгоне;

— Между переключением скоростей присутствует пауза, КПП реагирует с задержкой;

— Наблюдается пробуксовка, мощность двигателя порой заметно проседает.

Любую неполадку можно устранить

Преселективные КПП имеют множество конструктивных особенностей, поэтому доверять их разборку стоит только профессионалам.
Во избежание дальнейших неприятностей, мы советуем сразу после возникновения подозрений, записываться на визит в СТО.
Бесплатная диагностика и команда специалистов позволят быстро определить состояние узла, после чего Вам озвучат рекомендации.

Откладывая ремонт, Вы провоцируете дальнейшие поломки и рискуете собственной безопасностью.
Мы готовы осуществить замену сцепления на Форд Мондео Пауэр Шифт всего за несколько часов и скромную плату, поэтому от Вас потребуется минимум усилий.

Свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону — проконсультируем в телефонном режиме, забронируем место на удобную дату.

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

Замена сцепления Ford Mondeo, Volvo MPS6-DCT / Powershift

Как известно, роботизированная КПП с двумя сцеплениями автомобилей Volvo и Ford — очень технологичный агрегат, совмещающий положительные качества механической и автоматической трансмиссии (подробнее здесь: конструкция РКПП Powershift, принцип работы РКПП Powershift). Соответственно одним из минусов коробки-робота, как и у обычной механики, является износ сцепления. Тем более нужно учесть, что двойное сцепление, в частности автомобилей Вольво, при работе испытывает более интенсивные нагрузки, т.к. электроника, стараясь сэкономить топливо, осуществляет переключение передач гораздо чаще. Следовательно, рано или поздно встанет вопрос о его замене.

Когда нужно менять сцепление MPS6-DCT

Коробка передач Powershift MPS6 автомобилей Ford Mondeo / Volvo отличается не только отличными эксплуатационными характеристиками, но и достаточно высокой надежностью. Тем не менее, в следствие объективного физического износа отдельные модули трансмиссии периодически нуждаются в замене. Так, блок сцепления на КПП 6DCT450 рекомендуется менять каждые 80-100 тыс. км. пробега.

Основными симптомами, свидетельствующими о необходимости посещения автосервиса для диагностики сцепления, являются:

  • затрудненное переключение на повышенную передачу;
  • рост оборотов двигателя без переключения на повышенную передачу (при нажатии на педаль акселератора).

Стоимость замены сцепления MPS6-DCT

В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift. В частности, стоимость услуг по замене сцепления трансмиссии MPS6 / 6DCT450 на автомобилях Вольво, Форд Мондео, Форд Куга и др. у нас составляет всего 9 900 руб.

Цена включает в себя диагностику трансмиссии, снятие / установку коробки, монтаж / демонтаж блока сцепления, а также адаптацию КПП.

Что входит в ремонтные работы

Считается, что мокрое сцепление трансмиссии Powershift является более надежным, чем сухое. Если на трансмиссии 6DCT250 сцепление меняется в сборе, то для трансмиссии 6DCT450 существует достаточное количество рем комплектов и при дефектовке сцепления следует обратить внимание на целесообразность замены полного комплекта.

При поломке сцепления MPS6-DCT Ford Mondeo могут выйти из строя фрикционные и стальные диски, поршни, пружины, пластиковые ретейнеры. Поэтому проведя качественную диагностику и определив поломку, можно использовать несколько вариантов ремонта:

  • Установка нового оригинального сцепления в сборе.
  • Установка восстановленного в специализированном сервисе оригинального сцепления в сборе и с гарантией. Стоимость такого сцепления почти вдвое дешевле нового.
  • Установка нового комплекта оригинального сцепления без демпфера.
  • Замена демпфера.
  • Замена фрикционных и стальных дисков.
  • Замена пружин сцепления.
  • Замена пластиковых ретейнеров.

Также при замене сцепления MPS6 Volvo меняются фрикционные пары, поршни сцеплений, все уплотнительные элементы.




А вот приобретение и установка сцепления б/у (не восстановленного), по понятным причинам, крайне не рекомендуется.

Своевременное обращение в специализированный автосервис, после первых симптомов неисправности, поможет существенно сэкономить при ремонте. Езда с неисправным сцеплением Пауэршифт приведет к цепной реакции, поломке мехатроника и механической части КПП. А это уже совсем другая история.

Где лучше менять сцепление MPS6-DCT Volvo

Как правило, во всех случаях поломки КПП Пауэршифт Вольво, эффективнее всего обратиться в профильный сервис, где с неисправностями данного рода работают ежедневно. Персонал имеет огромный опыт работы, а количество всевозможных запчастей, имеющихся в наличии, перекрывает практически все запросы.

В пользу наших автосервисов следует отметить, что мы напрямую сотрудничаем с поставщиками комплектующих Powershift 6DCT450 от производителя и в некоторых случаях это позволяет держать ценообразование даже ниже средне рыночного уровня. А вот про официальных дилеров такого сказать нельзя и если поломка не гарантийная, от цен на з/ч и ремонт может стать немного не по себе.

Как вариант, можно обратиться и в «гаражный сервис», ведь не перевелись ещё «Кулибины», которые за пару часов, на коленке, могут разобрать и правильно собрать половину машины. Но, как чаще всего бывает, с такими людьми мы можем ни разу не встретиться за всю свою жизнь. А, в-основном, после вмешательства некомпетентного «специалиста» автомобиль приезжает на исправление ошибок в специализированный сервис.

Коробка Powershift с «мокрым сцеплением» автомобилей Ford и Volvo — технически сложный и дорогой в ремонте агрегат. Мастер без опыта может допустить незначительную ошибку при сборке трансмиссии (в том числе и при замене блока сцепления) и это приведёт к дополнительному ремонту и, скорее всего, за счёт автовладельца.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Ремонт/ТО: Замена выжимного подшипника и сцепления

Пришёл срок замены выжимного и сцепления, пробег 168000 км, причина ремонта, перестал работать выжимной подшипник. Вчера и позавчера закупался запчастями Было приобретено:

Сцепление SACHS Германия

Выжимной подшипник, брал от дорестайла, он точно такой же и подходит один в один, непонятно, почему номера совершенно разные. Quattro Freni (QF) Италия

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв е60

Масло трансмиссионное Comma Британия С доступом Форд Ford WSD-M2C 200-C как и у оригинального

С доступом Форд

Сальники приводов Elring Германия Когда все разобрали:

Это выжимной оригинальный подшипник, который потек Старый выжимной Корзина была в хорошем состоянии. Это оригинал, обратите внимания, это всё тот же Sachs.

Диск уже стёрт почти до клёпок Всё тот же сакс

Все поменяли прокачали, единственное, что я не предусмотрел, это тормозная жидкость для сцепления, но благо было в автосервисе).

Сделали бесплатную диагностику, приговорили две подушки двигателя и коробки. Приговорили передний сальник коленвала.

Течёт, видно последний раз много масла в двигатель налил, до сих под выше уровня(

Нашёл из за чего сзади что то брякало, вот виновник Тросик ручника выскочил Вставили на место)

Ну а в общем, автосервисом остался доволен), недорого и почти около дома))

И так теперь подсчитаем затраты)

Корзина сцепления с диском 3000 950 068 (17 шлицов 228 мм) С дорестайла не подойдёт, там 220 мм Цена 6500 рублей

Выжимной от дорестайла, по вину вообще не бьется, но один в один как на рестайле QF50B00004 Цена 2046 рублей

Масло Comma 3 литра с Фордовским допуском (влезло 2300 мл) MVMTFP1L цена за 3 литра 1962 рубля

Сальники приводов 539.581 Цена 440 рублей за пару

Тормозная жидкость Цена 100 рублей

Работа Цена 4500 рублей (за 7 часов)

Цена вопроса: 15 548 ₽

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Замена выжимного и резины
  • Замена заднего правого сайлентблока
  • Ремонт муфты компрессора кондиционера
  • Ремонт косы багажника и страховка
  • Замена переднего сайлентблока и ТО
  • Ремонт трубки охлаждения и прокатка литых дисков

Ну нормальная цена за диск и корзину.

А что ты там в оригинале хотел увидеть? Обычно либо Вале либо Сакс в оригинале.

Не Виталь корзина в плачевном состоянии и лепестки выработанны и сама рабочая поверхность тоже не айс. Так что абсолютно правильно сделал что поменял все в сборе Что с моховиком? Выработка есть?

ну как мне сказали,выработки нет,а так я не видел,я же не присутствовал

Таки я по фоткам сужу.

или это не с этой машины

с той естественно,до этого я про маховик говорил

Уууу как и на лачетти гидро сцепление и зимой в морозы если топнуть педаль то выжимносу капец а он совмещен с цилмндром сцепления. Конструктлра хочется застрелить.

Тормозам тоже зимой трындец если топнуть?

тормозам нет, а вот гидросцепление в этом плане очень нежное, на лачетти даже валео не очень надёжно

Ты опять всё по слухам, да по слухам?

На Астре уже 125000 км с родным сцеплением и выжимным.

Хватит истерить то из отзыва в отзыв.

Исключения везде есть, но узел гораздо менее надежен чем привод тросиком.

Продай машину, она менее надёжна чем велосипед. Да пользы для здоровья значительно больше от кручения педалей.

Никогда не было проблем с гидравлическим приводом сцепления, а вот троса помню регулярно менял. Что бы проблем с гидравликой не было, нужно тормозуху менять как предписано в сервисной книге.

на зафире 270тыс родное сцепление, но еду на сервис менять, так как потек задний сальник коленвала и попутно сцепу выжимной и опоры

Как сцепление до замены и после,мягче стало при выжиме?

ну да,немного мягче

Вот ведь как, машина 2012 года, а просит больше чем моя 2002 года

Просит очень много, по поломкам на АМ второе авто после эксперта)) психологиески лияно мне а не финансово прям противно менять тото, ремонтировать и вкладывать и думать что вот это надо менять, в след месяце другое и тд

Я с вами не согласен мужики. Какие поломки были с момента покупки сей машины? Амортизаторы — сразу после покупки, опорные — подшипники которые стоят копейки и меняются раз другой за всю жизнь машины, акум — что есть расходник, 5 минутный ремонт «косы» багажника (единственный рефльний косяк форда), гена — ну тут кому как повезёт и сцепление с выжимаемы — что есть такойже расходник. Так что пока все нормально.

ну так ты на ней наверно не ездишь 300 км в день)

Если я правильно помню по отзыву, что он с момента покупки проехал 3500 км)))

)))) а если на ней не ездить совсем,то на бензине можно экономить)))

Вот тут конечно на мозгах сэкономили

Не правильно помнишь

Я вот специально твой отзыв еще раз посмотрел. Оказывается, я очень серьезно ошибся. Ты проехал 3200 км, а я написал, что 3500. Такая разница очень существенна, впредь обещаю быть значительно более внимательным к цифрам.

Это правильно! 300 км это 300 км и их надо еще проехать

Остряк ты я смотрю! Я езжу на машине ровно столько сколько нужно мне. И это происходит потому, что я ночью сплю, днем работаю в условиях офиса до которого не надо ехать, а если еду по рабочим вопросам на авто, то стараюсь совмещать и другие цели, в том числе и личные, чтобы экономить и время и бензин, а как следствие деньги. Любой нормальный человек так делает. Но если ты вдруг ни с того ни с сего по середине рабочего дня садишься в машину просто покататься, тут конечно надо что-то делать

ну теперь надеюсь то только ездить и радоваться.

Виталя, чтобы более не ломалась. ))

да уж надеюсь,спасибо)))

Держи краба, присоединяюсь

бюджетно так. Приценивался на корсу для дальнейшей замены сцепления на роботе , так там только сцепление стоит 17 +работа.

У тебя нет ощущения , что ты 30% зарплаты ежемесячно в машину вваливаешь ?

На машину должно уходить не больше 5-7% от зарплаты, чтобы не чувствовать себя обремененным ею. А стоимость не больше годовой зарплаты. Примерно так.

А вообще я бы за день работы пожалел бы 4500 отдавать, лучше неспешно выходные провозиться с кем соображающим и обойтись меньшей ценой. Целиком менять не думаю, что слишком сложно.

Ну тогда у тебя не должно быть машины вообще, исходя из твоей логики. А чужие деньги, которые тебе дают на содержание авто, считать неприлично.

Автомобиль просто не должен обременять содержанием своего владельца, без процентов и сумм. Кто-то готов тратить 50% доходов и получает от этого удовлетворение. Кто-то давится из-за 5 рублей и не спит по ночам, считая расходы.

Жил в общежитии год при учебе в вузе, потратив на жилье 1800 рублей — 5% от стипендии за год в то время, как некоторые мои временные одногруппники снимали жилье и за 6 тысяч в месяц! Кто-то ел в кафе, кто-то шаурму брал, а я ел в заводской столовой, по 30 рублей комплексный обед с двумя вторыми блюдами, договорившись окольными путями чтобы пропускали на территорию завода. За год службы в армии я тратил деньги только на бритвы и пену для бритья. Все 12, а затем, и 14 тысяч я пересылал. Кто-то тратился в клубах, кто-то брал кредиты, кто курил траву, кто бухал, а я работал и обрастал связями и знакомствами среди работяг, инженеров и руководства, силовых структур. Трудовой стаж с 16 лет официально.

Читать еще:  Как снять радиатор на ваз 2115; 2114

Я не просил денег у родителей с 15 лет ни разу и ни на что. Это так заведено у мужчин.

У меня на одних дивидендах сумма больше 100 тысяч рублей в год. Если их продать, то можно года два не работать вообще.

Я умею экономить, умею считать. Если бы питал неудержимую и единственную страсть к машине, то я бы купил любой автомобиль в пределах нескольких миллионов рублей, но, повторяюсь, что мне стыдно было бы на таком ездить по своему городу. Да даже среди тех, кто не хотел работать, не любил рисковать, не умел планировать и экономить. Плата за май за мой дом, который у нас по 1/2 с супругой, будет около 1500 рублей. Это сумма меньше моей ставки на сегодняшнюю игру в хоккей на мою родину. При всем том, что хоккей даже не смотрел ни разу в жизни, а просто ставлю. А вот форму племяннику помог купить, б/у 8000р. Дал 5000р. А за это у меня почет и уважение + бесплатная поклейка обоев от его матери в детской комнате 18 квадратных метров площадью пола. Площадь стен 2.6х4+2.6х4 + даже сразу не вычту дверной проем и окно. При цене поклейки 120-150 рублей за квадрат паритет выходит примерно + уважение родственников, знающих, что я всегда подкину денег менее обеспеченным, а их таких не один десяток у нашего рода.

Я считаю каждую копейку и учу других также, кто слушает из друзей — живёт как сыр в масле, у всех прекрасны дела. Нет ни 1 нарекания на меня, кому бы помог с подбором автомобиля, правами, решением вопросов, с работой, с домом, с ремонтом, с устройством в школу, да много чего приходилось и приходится помогать как голове. Где звонком, где подарком, где деньгами, где просьбой, где законом.

Твоя желчь и хамство, а ровно как и высокомерие и снобизм оставь для других пользователей. У меня один критерий в плане автомобилей. Нет трат или минимальные траты при сохранении высоких потребительских и нужных свойств — хорошая машина, такую я советую и радуюсь за человека.

Сам я человек простой, одинаково держусь в общении хоть с генералом, хоть с руководителем отдела, хоть с рабочим дорожным, хоть с уборщицей, хоть с забулдыгой. клянчящим 10 рублей на опохмел.

Ставлю тебя в игнор в этот раз насовсем, чтобы не высвечивался красным цветом в очередной раз.

Замена сцепления Форд Мондео

Как самому поменять сцепление на Ford Mondeo? Хотелось бы фотки или видео! В нете не нашел.

  • Сцепление то буксует то нет – 2 ответа
  • Как отцентровать диск сцепления? – 1 ответ
  • Буксует сцепление Форд Мондео – 1 ответ

Снятие КПП Ford Mondeo и замена сцепления

Первым делом освобождаем пространство под капотом.

Снимаешь аккумулятор, коробку воздушного фильтра вместе с трубопроводом до «черепашки», предварительно отсоединив разъёмы с датчиков.

Отсоединяешь от коробки оставшуюся электропроводку.

  • Поднимаешь авто на домкратах и поставить на подмостки или же искать подъемник.
  • Снимаешь колёса, откручиваешь ступичные гайки, если работаешь один, то лучше это сделать до подъема авто, т.к закручены они хорошо.
  • Выкручиваешь стопорные болты шаровых, вынимаешь их из кулаков. С правой стороны надо открутить две гайки крепления промежуточного подшипника.
  • Вынимаешь полуоси. С левой стороны стягиваешь пыльник и вынимаешь ось с трипоидом — трипоид сразу в чистый пакет, на стакан — перчатку х/б. Справа аккуратно, чтобы не повредить сальник, вытягиваешь полуось из коробки. Чтобы масло активно не выливалось, лучше его предварительно слить через сливную пробку. 1.Затем, не вылезая из-под машины, откручиваешь поперечную тягу: 2 болта на «10», под стартером, все болты крепления коробки и заднюю опору. Можно попытаться разъединить троса переключения передач. А можно это сделать после опускания подрамника.
  • Теперь переходишь к передку авто и откручиваешь переднюю опору. Надо подвязать радиатор, чтобы при опускании подрамника он не рухнул вместе с ним и вообще надо наблюдать за ним в процессе. Откручиваешь болты стартера. Теперь коробка держится на нескольких болтах и левой, по ходу автомобиля опоре.
  • Надо подставить домкрат под мотор и снять левую опору.
  • Затем опускаем подрамник. Дальше, хорошо бы иметь помощника, но можно и одному. Если не отсоединил троса переключения передач и кронштейн их крепления к коробке — самое время сделать. Не забыть отсоединить трубку гидравлики, просто вынув стопорную скобку и стянув со штуцера.
  • Откручиваешь оставшиеся болты крепления коробки к мотору и приопускаешь мотор или наоборот. Коробка не очень тяжёлая.
  • Стягиваем её потряхиванием и смещаем в левый передний угол моторного отсека по ходу авто.
  • Далее поклав её на левый бок снимаешь сцепление и выжимной.
  • Замена сцепления 6DCT Powershift — Ford Mondeo

    Замена сцепления — это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Форд Мондео мы меняем сцепление следующих типов трансмиссии:

    Ford Mondeo (2007-2014)

    Ford Mondeo (2014-н.в.)

    • 1.6
    • 1.8
    • 2.0
    • 2.0 SCTi
    • 2.2

    Когда требуется замена сцепления

    Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Форд Мондео, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

    • залипание и пробуксовки при переключении передач;
    • потеря динамики разгона;
    • следы масла на корпусе кпп.

    Стоимость замены сцепления акпп Форд Мондео

    Цена замены сцепления кпп 6DCT Powershift на Ford Mondeo в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

    Общее

    НаименованиеЦена, р.
    Эвакуация до техцентра0 *
    Диагностика трансмисии0 *

    * бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

    PowerShift

    НаименованиеЦена, р.
    Замена и регулировка сцепления
    6DCT450 (MPS6)
    от 3 990

    Наше видео

    Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

    Разоблачение продавцов б/у сцеплений

    Примеры замены сцепления акпп Форд Мондео

    Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Mondeo.

    Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

    Ремонт блока сцепления Powershift (MPS6) на Ford Mondeo

    Со слов хозяина Форд Мондео, у автомобиля прослеживается зависание (как будто буксует сцепление) и рывки при переключении передач.

    Проводим диагностику. Результат оптимистичный – износ сцепления.

    Сливаем масло и снимаем КПП. Состояние масла в целом удовлетворительное, но требует замены. Вместе с маслом меняем внутренний фильтр, заодно проверяем магниты на наличие металлической стружки. Магниты чистые, что подтверждает исправность механической части.

    С помощью специнструмента снимаем сцепление. Проводим дефектовку. Как ни странно, но демпферная часть сцепления не получила повреждений (все таки бережная эксплуатация дает о себе знать). А вот фрикционные диски порядком подстерты. Зазоры в пакетах сцеплений более допустимых значений. Причина – естественный износ.

    Читать еще:  Инсталляция дополнительного отопительного приспособления в автомобиле ВАЗ-2114

    Ремонт сцепления будет заключаться в замене наборов фрикционных и стальных дисков. Собираем сцепление, переднюю крышку сальник менять не будем, следов износа на ней нет. Монтируем кпп на автомобиль и проводим адаптацию. По результатам тестовой поездки замечаний нет. Через 1000 км пробега рекомендуем приехать на повторную диагностику.

    Ремонт коробок POWERSHIFT автомобилей ФОРД в Москве

    Профессиональный ремонт роботизированных коробок Повершифт за 24 часа. С гарантией !

    Какие коробки Powershift мы чиним:

    » data-auto-index=»off» data-searching-settings=»<"minChars":"0">» data-currency-format=»$1,000.00″ data-percent-format=»10.00%» data-date-format=»DD.MM.YYYY» data-time-format=»HH:mm» data-head=»» data-head-rows-count=»1″ data-foot=»» data-responsive-mode=»0″ data-from-history=»0″ >

    Powershift DPS6 (6DCT250) Focus 3 Fiesta EcoSportPowershift MPS6 (6DCT450) Kuga Mondeo S-max GalaxyFord Durashift EST (iB5) Fusion Fiesta

    Мы предлагаем:

    Прием в ремонт ежедневно с 9-00 до 21-00

    Вскрытие и дефектовка Powershift в присутствии владельца автомобиля

    Новые и б/у запчасти

    Чем мы отличаемся от других автосервисов по ремонту Powershift

    Специализированный опыт

    Наши мастера занимаются ремонтом коробок Powershift уже более 6 лет, с 2011 года, а значит смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи поломок Повершифт (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

    Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) коробки Powershift на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 коробок.

    Стоимость ремонта

    Мы предоставляем самую лучшую цену на ремонт и запчасти Powershift:

    • от 10 000 рублей (если коробка уже снята с автомобиля).
    • от 15 000 рублей (если коробку нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

    Плюс те детали, которые повреждены и которые меняются (это видно только после дефектовки коробки, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей коробки Powershift – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

    И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали робота, тот же мехатроник или поставить деталь б/у.

    Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

    Прозрачность

    У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем коробку в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в роботизированных коробках Powershift как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину робота.

    Своя производственная база

    Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали Powershift: мехатроники, блоки TCM, сцепления и поврежденные корпуса.

    Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт Повершифт. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

    Дополнитеные преимущества
    1. Собственный склад запчастей
    2. Продажа оптом и в розницу
    3. Большой выбор восстановленных коробок
    4. Работа по всей России
    5. Персональный подход
    6. Скидки для сервисных центров

    Ford Mondeo 4 (diesel/petrol): замена сцепления Форд Мондео в проверенном сервисе

    Назначение сцепления состоит в том, чтобы в нужный момент разрывать связь между силовым агрегатом автомобиля и трансмиссией. Необходимость эта возникает в моменты переключения передач, когда осуществляется перезацепление шестерен КПП и изменение передаточного числа.

    В каких случаях возможна замена сцепления Форд Мондео: конструкция механизма

    Следует понимать, что замена сцепления Форд Мондео – операция, которая производится исключительно на автомобилях, оснащенных механическими коробками переключения передач. В машинах с автоматическими трансмиссиями этот компонент просто-напросто отсутствует.

    По счастью, далеко не при всех неисправностях рассматриваемого нами механизма требуется полная замена сцепления Ford Mondeo 4. Ремонт его тоже вполне возможет. Чтобы понять, в каких случаях ремонтировать, а в каких менять этот агрегат, рассмотрим, хотя бы в общих чертах, принцип его работы.

    В состав этого механизма входят следующие компоненты:

    • картер;
    • подшипники включения/выключения;
    • опорная втулка;
    • вилка;
    • нажимная пружина;
    • нажимной диск;
    • ведомый диск со ступицей;
    • маховик;
    • вал МКПП;
    • демпферная пружина;
    • трос;
    • педаль сцепления.

    Из-за чего и когда может потребоваться на Ford Mondeo замена сцепления: наиболее распространенные неисправности

    Если не вдаваться в подробности, принцип работы этого механизма основан на использовании сил трения. При нажатии водителем на соответствующую педаль, между дисками возникают силы трения, вал коробки передач уходит в сторону и тем самым его зацепление с мотором постепенно ослабевает и при полном выжиме педали сходит на нет.

    Нетрудно предположить, что наиболее распространенными неисправностями этого механизма являются истирания дисков. Так оно и есть. По сути, эти детали относятся к категории расходных элементов и требуют регулярной замены. Осмотр этого механизма мастер осуществляет в процессе каждого планового ТО автомобиля, дабы тот по причине износа комплектующих неожиданно не вышел из строя. В этом случае на Ford Mondeo замена сцепления не потребуется – чтобы вернуть механизму работоспособность необходимо лишь установить новые диски взамен изношенных.

    Вторая весьма распространенная неисправность рассматриваемого нами механизма – обрыв или ослабление тросика. Его замена или подтяжка также не относится к категории серьезных дорогостоящих ремонтов. Главное в этом деле, когда сцепление начло барахлить, не затянуть с обращением в автосервис, так как даже малейшие признаки его неисправности являются предупреждением, что скоро оно откажет окончательно. А эксплуатировать машину с неисправным сцеплением не то чтобы нельзя – это невозможно даже теоретически.

    Озаботиться о состоянии сцепления на Форд Мондео следует при возникновении следующих тревожных симптомов:

    • неполное выключение, когда при отпускании соответствующей педали связь между мотором и трансмиссией восстанавливается не полностью. Как говорят водители, сцепление ведет;
    • неполное включение или так называемая пробуксовка сцепления, когда при нажатии на соответствующую педаль связь между мотором и КПП не пропадает;
    • рывки, возникающие при работе механизма;
    • вибрация, появляющаяся при нажатии водителем на левую педаль;
    • работа механизма сопровождается дополнительными звуками – скрипом, треском или просто шумом;
    • появлением в салоне запаха горелой резины и даже дыма, что свидетельствует о пробуксовке механизма.

    Диагностика, ремонт и замена сцепления Ford Mondeo 4 в автосервисе

    При определении путей ремонта этого механизма в случае его неисправности необходимо, прежде всего, провести полную и точную его диагностику.

    Определение причины неисправности – гарантия качественного ремонта. Не будучи профессионалом, сделать это вряд ли удастся. Зачастую и опытному мастеру потребуется для этого полностью разобрать весь механизм. Вот почему заниматься ремонтом рассматриваемого нами узла самостоятельно не стоит – лучше доверить эту работу мастеру автосервиса.

    В любом случае, для этого потребуется подъемник или, как минимум, эстакада или смотровая яма, а также набор специальных инструментов, позволяющих производить демонтаж каждого из компонентов проблемного узла.

    Более того: замена сцепления сопряжена со снятием опор двигателя, так что, прежде, чем приступать к ремонту, силовой агрегат автомобиля предварительно устанавливают на домкраты и только после этого приступают к собственно снятию вышедшего из строя механизма.

    Выполнить качественно эту достаточно непростую операцию в состоянии лишь опытный специалист, имеющий под рукой весь необходимый для этого комплект инструментов и оборудования.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×