Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия замена сцепления

Замена сцепления

При ремонте КПП данная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.

Замена сцепления Шкода Октавия – масса нюансов.

Тот, кому однажды доводилось выполнять ремонт сцеплений Skoda Octavia, не понаслышке знает, со скольким количеством нюансов ему придется столкнуться. Замена сцеплений Шкода Октавия – это действительно очень специфический процесс, выполнять который могут (без негативных последствий и повреждений сопрягающихся с ним узлов) только опытные специалисты. Нередко владельцы авто, решившие собственными силами произвести ремонт сцепления Шкода Октавия, не обращают внимания на износ и повреждения нажимных дисков и дисков сцепления, и это через короткое время оборачивается необходимостью вновь демонтировать узел с целью из замены.

Само сцепление Skoda Octavia довольно специфично в своей конструкции, потому подбирать вышеназванные диски следует согласно каталогу запчастей, внимательно проверяя каждую цифру в маркировке, а также соотнося их с буквенным значением двигателя. Предельно важно собрать сцепление Шкода Октавия правильно, таким образом, чтобы в центрирующие отверстия (или центрирующие шлицы в нажимном диске) входили центрирующие штифты в маховике. Замена сцеплений Skoda Octavia непременно потребует наличия не только знаний относительно всех возможных конструктивных нюансов, но и специальных инструментов/оборудования, а также расходных материалов, например, консистентной смазки G 000 100 (она необходима для смазки опорного кольца выключения сцепления, а также поверхности прилегания и крепления нажимной штанги).

Замена сцепления Шкода Октавия может быть доверена исключительно специалистам, которым известны все мелочи, включая очередность ослабления/затягивания двенадцатигранного винта, а также величину силы момента затяжки. Одним из таких нюансов является и величина прогиба внутреннего нажимного диска, потому как при увеличенном значении или же повреждении самого диска, ослабленном заклепочном соединении эксплуатация авто становится менее безопасной.

Замена сцепления Skoda Octavia – основная специализация нашего автосервиса. Мы располагаем не только высокотехнологичным оборудованием и набором всего необходимого для выполнения таких ремонтных работ инструмента, но и штатом опытных специалистов. Ремонт сцеплений Шкода Октавия не только выполняется нами предельно быстро, но и на высоком уровне качества с долговременной гарантией на выполненные работы.

1 Нажимной диск сцепления

032141025M 210 ММ для двигателя AXP, AEE, BCA

032141025MX 210 ММ для двигателя AXP, AEE, BCA

06A141025Q 210 ММ для двигателя AEH, AKL, AVU, BFQ

06A141025QX 210 ММ для двигателя AEH, AKL, AVU, BFQ

2 Диск сцепления

032141032 200 ММ для двигателя AXP, AEE, BCA

032141032X 200 ММ для двигателя AXP, AEE, BCA

06A141031J 210 ММ для двигателя AEH, AKL, AVU, BFQ

06A141031JX 210 ММ для двигателя AEH, AKL, AVU, BFQ

Шкода октавия замена сцепления

Вот тут можно выбрать корзину сцепления мтз.

Замена сцепления

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка (замена) сцепления Шкода Октавия:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
— рывки при работе сцепления;
— неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

2. Если нажимной диск снимается не для замены, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивании выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности разборка показана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа переходя от болта к болту по диаметру.

На автомобилях, оснащенных бензиновым двигателем, нажимной диск сцепления крепится к маховику шестью болтами.

4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.
5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. При замене сцепления Шкода Октавия проверьте степень износа фрикционов накладок.

7. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных наладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

9. Проверьте биение ведомого диска, с помощью специальной аппаратуры проверьте его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.

10. После замены сцепления Шкода Октавия Осмотрите рабочие поверхности трения маховика.

Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Для этого открутить болты крепления. На следующем фото показано место крепления сцепления. Откручиваем помеченные болты, чтобы снять сцепление.

Замена сцепления Шкода Октавия 1.6 МКПП

Пришло время Решил все делать. ВАЖНО, снимайте все что крепится к коробке, потом очень мешает.

Открутил болты приводов установил домкрат под двигатель, сделал упор и выкрутил нижнюю опору двигателя открутил левую опору двигателя и снял ее далее открутил по кругу все болты КПП, поставил домкрат под коробку, и при замена сцепления шкода октавия 1 6 такой то матери за час вытащил её фланцы приводов очень мешают, но я решил не снимать их, чтобы масло не сливать, также и привода, не стал их вынимать. Я делал с минимальными финансовыми затратами.

Читать еще:  Определение неисправности и замена прокладки ГБЦ на двигателе ВАЗ 2114

Сцепление ещё очень хорошее, вся фишка в выжимной пластине.

Она сломалась в двух местах, и немного провернулась на своём месте. Поверхность прижимного подшипника Октавии когда-то была ровной Устанавливаем новую вилку сцепления с направляющей втулкой выжимного подшипника в корпус коробки передач Шкода Октавия.

Устанавливаем новую вилку сцепления Октавии в корпус коробки передач Новый комплект со склада переносится к. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 достигла своей кульминации. Новый комплект со склада переносится к. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 таки произойдёт Достаём специнструмент, он нужен для центровки ведомого диска.

Снимаем колеса, замена сцепления шкода октавия 1 6 доступ к МКПП под капотом — демонтируем корпус воздушного фильтра, аккумулятор, и прочие элементы, затрудняющие доступ. Также — необходимо демонтировать оба привода колес. Затем откручиваем крепление коробки передач, устанавливаем под авто лифт, и аккуратно снимаем коробку.

Далее откручиваем и снимаем маховик, диск сцепления, опорный диск, выжимной подшипник. Итак, теории достаточно, перейдём непосредственно к практике. Если же сцепление ведёт, буксует или же возникают рывки во время его работы, то в любом случае нужно его снять с автомобиля и осмотреть, чтобы разобраться, в чём конкретно причина таких признаков.

Первое с чем придётся столкнуться — это, чтобы добраться до сцепления, нужно снять коробку передач, так что не помешает привлечь помощника. В целом работа очень сложная и затратная по времени.

Замена сцепления на Skoda Octavia Tour

Если же есть набор подходящих инструментов, оправка, чтобы отцентровать ведомый диск и уйма свободного времени, то в таком случае можно смело приступать. Для начала, автомобиль устанавливается на ручной тормоз и для спокойствия души под колёса устанавливаются противооткатные бруски. С автомобиля снимается аккумуляторная батарея, площадка под неё и воздушный фильтр. То есть этим мы обеспечим себе доступ к коробке передач.

Теперь снимается защита картера двигателя. Если не включаются передачи или включаются с трудом, скорее всего диск и корзину пора менять.

Замена сцепления на Шкода Октавия А5 – время пришло

Возможен выход из строя рабочего и главного цилиндров. Среди необходимого инструмента вы должны иметь: Набор торцевых головок с шестигранным основанием, а также головки торкс. Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.

Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП. Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1.

Замена сцепления на Шкода Октавия А5 – время пришло

Плохо переключаются передачи, периодический скрежет в коробке передач и запах гари – такие комментарии выдал нам владелец Октавии. Подозрение сразу падает на сцепление, и при дальнейшем опросе оказывается, что меняли его давно. Решено – загоняем машину в ремонтную зону, сегодня у нас замена сцепления на Шкода Октавия А5.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Oktavia
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 102 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра, MPI
  • Коробка передач: FVN (механика, 5 ступеней, модификация 0AF)
  • Пробег: 160 213 километров

Для начала подключаем сканер, проводим диагностику, рисуем для себя картину состояния всей машины в целом. Составляем диагностический отчёт и откладываем его в сторону, теперь наша задача замена сцепления на Шкоде Октавия А5.

Попав в ремонтную зону Октавия получает положенную порцию диагностики

Начинаем с удаления воздушного фильтра, аккумулятора и всевозможных шлангов, нам нужно добраться к тросам переключения передач.

Пробираемся к тросам переключения передач Шкода Октавия

Отсоединяем тросы и откручиваем гидравлический цилиндр сцепления. Не разъединяя трубопровод, отводим его в сторону.

Демонтируем тросы переключения передач и гидравлический цилиндр сцепления Шкода Октавия

Далее снимаем колеса, на правом колесе тормозной диск прикручен непонятным болтом, какие-то мастера использовали всё, что было под рукой.

Снимаем колёса и видим, в болт, которого здесь быть не должно

Выкручиваем болты крепления приводов. В этом нам помогает длиииииииииная насадка многогранник М8.

Выкручиваем крепёжные болты с помощью длииииииииной насадки

Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и откладываем их в сторону.

Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и убираем их в сторону

Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач, чтоб замена сцепления на Шкода Октавия А5 прошла чисто, т.к. следующим шагом у нас будет демонтаж фланца правого приводного вала.

Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач Шкода Октавия

Открутив болт с конической головкой, снимаем фланец правого приводного вала.

Снимаем правый фланец приводного вала Шкода Октавия, дабы облегчить себе жизнь

Устанавливаем на корпусе машины траверсу и вывешиваем на ней двигатель Шкода Октавия.

Вывешиваем двигатель Шкода Октавия А5 на траверсе

Для Октавии в кузове А5 нужны специфические опоры для траверсы.

Октавия в кузове А5 требует специфических опор для траверсы

Отсоединяем кронштейн опоры двигателя от самой опоры и от коробки передач.

Отсоединяем кронштейн опоры двигателя Шкода Октавия от опоры и от коробки передач Кронштейн опоры двигателя Шкода Октавия на отдыхе

Подпираем коробку передач гидростойкой, откручиваем крепёжные болты и извлекаем коробку из недр подкапотного пространства.

Читать еще:  Пошаговая инструкция по замене тормозных дисков

Подпираем гидростойкой коробку передач Шкода Октавия А5, откручиваем болты, извлекаем коробку из подкапотного пространства

Замена сцепления на Шкода Октавия А5 в знаковом моменте: наше личное знакомство и первое рукопожатие.

Здравствуй сцепление Шкода Октавия А5!

Откручиваем сцепление, видим его состояние и тут же переходим к осмотру маховика на предмет повреждений. Он в целости и сохранности, чего не скажешь о сцеплении Октавии.

Маховик двигателя Шкода Октавия оказался крепким орешком – на нём никаких повреждений

Теперь вернёмся к нашим баранам, замена сцепления на Шкода Октавия А5 нужна была образно выражаясь “вчера”.

Замена сцепления на Шкода Октавия А5 нужна была “вчера”

Фрикционные накладки на диске сцепления стёрлись и позволили заклепкам заниматься не своими обязанностями, прогрызая борозды на нажимном диске, а заодно снижая коэффициент трения до критически малых величин

На диске сцепления Октавии накладки оказались сточеными под действием нагрузок

Заклепки оставляли свой след в истории, вернее в нажимном диске.

Мечта каждой заклёпки диска сцепления Октавии оставить свой след на прижимном диске. “Здесь были мы”.

Когда-то поверхность выжимного подшипника была ровной.

Поверхность прижимного подшипника Октавии когда-то была ровной

Устанавливаем новую вилку сцепления (OEM 02T141153F) с направляющей втулкой выжимного подшипника в корпус коробки передач Шкода Октавия.

Устанавливаем новую вилку сцепления Октавии в корпус коробки передач

Новый комплект со склада переносится к нам. Комплект состоит из диска сцепления с оригинальным номером 036141032H и корзины 03F141025. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 достигла своей кульминации.

Новый комплект со склада переносится к нам. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 таки произойдёт

Достаём специнструмент, он нужен для центровки ведомого диска.

При ремонте автомобилей концерна VAG специнструмент наше всё!

Устанавливаем сцепление Октавии на отведённое производителем место.

Устанавливаем новое сцепление Октавии

Затягиваем крепёжные болты требуемым усилием. Всё как Эльза прописала.

Эльза сообщает момент, мы “динамим”

Покрываем места болтовых соединений картера с коробкой передач смазкой.

К возвращению коробки передач Октавии готовы

Возвращаем на место коробку, прикручиваем приводные валы, колеса, воздушный фильтр, провода и датчики. Октавия готова продолжать движение по российским направлениям.

Итого: замена сцепления на Шкода Октавия А5 заняла 5 часов 30 минут. Стоимость работ под ключ составила 20 350 руб.

Skoda Octavia 1,6 BFQ › Бортжурнал › Замена сцепления двиг BFQ

Уже давно заметил что если бросить сцепление, то обороты очень плавно падают. Через время начало при обгонах на оборотах 3-4 тысячи иногда буксовать. Пришло время)
Решил все делать сам.
Запчасти:
диск сцепления Eccb 30069 — 1465 руб;
прижимная пластина SACHS 3051 003 100 — 541 руб;

Доп. инструменты:
помимо стандартных ключей и наборов необходимо:
12 гранная головка M9 — для выкручивания болтов маховика;
12 гранный ключ M8 — для выкручивания болтов приводов;
два домкрата минимум;

Снял корпус воздушного фильтра, и аккумулятор с коробом

Открутил держатели дуги радиатора гидроусилителя, снял стартёр и начал снимать гидропривод сцепления

Снял механизм переключения передач. ВАЖНО, снимайте все что крепится к коробке, потом очень мешает.

Открутил болты приводов

установил домкрат под двигатель, сделал упор и выкрутил нижнюю опору двигателя

открутил левую опору двигателя и снял ее

далее открутил по кругу все болты КПП, поставил домкрат под коробку, и при помощи такой то матери за час вытащил её

фланцы приводов очень мешают, но я решил не снимать их, чтобы масло не сливать, также и привода, не стал их вынимать. некоторые откручивают шаровую и вынимают левый привод, это очень удобно, но потом надо на развал-схождение ехать. Я делал с минимальными финансовыми затратами.

открутил маховик, и вынул все запчасти

Вот она проблема. Сцепление ещё очень хорошее, вся фишка в выжимной пластине. Она сломалась в двух местах, и немного провернулась на своём месте. Таким образом получалось, что сама пластина мешала корзине прижиматься к диску и маховику. Т.е. она виновата во всем.

На фото видна выработка, во-первых в каждой из трёх выемок для упоров видны буртики, из-за них пластина и зажималась в корзине. И видно что пластина стояла не по центру, ямка от выжимной тяги не по центру.

А вот сцепление за 107 тысяч стёрто только наполовину.

Корзина можно сказать в идеале

Установив все новое, собрал сцепление, центровал при помощи торкса подходящего диаметра. Закрутил с моментом 25 Нм, и потом немного дотянул маленьким ключом. Тут надо осторожно, легко болты сломать.

Далее сборка. Очень удобно домкратами коробку подавать вверх, правильно ориентируя. Потом я немного закрутил два верхних болта коробки, чтобы потом по ним как по салазкам удобно было её навешивать.
Чтобы совместить двиг и коробку, вращая коленвал ключом попал в шлицы, и придвинул коробку к двигу. Далее по кругу все болты закрутить, проверить нормально ли вращается вал — включив передачу. При помощи например плоскогубцев можно выключить сцепление, для проверки.
ВАЖНО, до того как поднимать двиг с кпп и навешивать левую опору, не забудьте прикрутить держатель трубки охладителя жидкости гидроусилителя. Держатель находится в самой левой части кпп.

Ну в общем то все, далее поднять двиг с кпп на место

Правильно выставить и закрутить левую опору. Потом нижнюю опору, прикрутить привода, рабочий цилиндр сцепления, стартер, трубку охлаждения жидкости гидроусилителя.
Вернуть на место переключатель передач. ВАЖНО, при сборке системы переключения необходимо прилагать очень большой усилие, я иногда пользовался битком и кувалдой.
Не забыть провод массы, провода датчиков заднего хода, и скорости, восстановить на место все кабель-каналы, установить аккумулятор и воздушный фильтр. Снизу прикрутить защиту, предварительно проверив всё ли прикручено.

Читать еще:  Как снять руль

Для облегчения работы с левым приводом, откручивал стойку стабилизатора, и поднимал левую сторону стабилизатора, чтобы увеличить угол поворота привода, чтобы не мешался.

Ещё, мне очень мешала прокладка-кожух между кпп двигом, т.к. она не давала мне вывести заднюю часть кпп, упиралась во фланец. В итоге я эту часть загнул, а потом выправлял.

Затраченного чистого времени 9 часов. Пару раз травмировался, яма узкая.

В итоге сцепление стало очень мягкое, я даже испугался, подумал что оно не выжимается, но нет, все норм, не смотря на то, что менял только пластину и диск. Схватывать стала где-то во второй четверти хода педали. Теперь привыкаю. Доволен как слон)))))

Замена маховика DSG 7 Skoda Octavia

Замена маховика на Шкода Октавия ДСГ 7
срочное, качественное и недорогое обслуживание.

Двухмассовый маховик является сложным и важным устройством, поэтому работа с ним должна выполняться грамотным специалистом.
Данный узел практически невозможно отремонтировать, поэтому восстановление неисправного элемента подразумевает его демонтаж с последующей установкой нового компонента.

Наш сервисный центр занимаемся решением проблем с трансмиссией
уже более 7 лет.

За этот период мы накопили огромный опыт и собрали команду настоящих профессионалов.
Штатные специалисты точно знают, каким аспектам необходимо уделять наибольшее внимание при ремонте авто.
Благодаря этому Ваша машина будет обслужена предельно грамотно и в кратчайший срок.
На проведенные работы и используемые запчасти Вам представляется гарантия, действующая в течение 24 месяцев.
Располагаются мастерские в Санкт-Петербурге и Москве.

Итоговая стоимость зависит от сложности и набора манипуляций, однако Вы в любом случае останетесь довольны нашими тарифами.
Мы придерживаемся демократичной ценовой политики, поэтому прайс-лист нашего СТО оказывается вполне приемлемым для каждого автовладельца.

#Услуги и запчастиЦена в рубляхНаличие и сроки
1Сцепление в сборе25000 р.есть в наличии
2Маховик ZMS25990 р.есть в наличии
3Мехатроник35990 р.есть в наличии
4Замена маховика ZMS990 р.за 1 день
5Замена сцепления ДСГ5990 р.за 1 день
6Ремонт мехатроника16990 р.за 1 -3 дня
7Адаптация коробки990 р.за 1 час

Признаки некорректной работы устройства

В среднем, ресурс маховика составляет около 150-200 тысяч км пробега,
но нередко неполадки возникают и значительно раньше.
Судить о наличии неисправностей можно по:

  • Постороннему шуму в коробке передач (скрежету, звону, стуку);
  • Толчкам и рывкам в момент начала движения;
  • Залипании и задержках при переключении скоростей;
  • Пробуксовке при разгоне, падении мощности и тяги, затрудненном маневрировании.

Если Вы замечали что-то подобное, мы рекомендуем не откладывать поездку на техстанцию.
Игнорируя проблему, Вы обречете себя на дорогостоящий ремонт, так как выход из строя этого прибора может стать причиной повреждения всего узла трансмиссии.

Приезжайте к нам, и первоклассные механики оперативно устранят неисправность.

Вы можете посетить наш специализированный сервисный центр в любой удобной для Вас день,
но мы всегда советуем клиентам предварительно договариваться о визите. Тогда замена маховика на Skoda Octavia DSG ДСГ 7
будет выполнена вне очереди, ведь работники будут полностью подготовлены к вашему приезду.
Для записи на удобное время или получения консультации, позвоните нашему оператору
по контактному телефону или отправьте заявку прямо с сайта.

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

Снятие механической коробки передач на Шкоде Октавии Тур для замены сцепления

Время от времени на любом автомобиле с механической коробкой передач необходимо менять сцепление, рассчитанное на Шкоде Октавии Тур на 120 тыс. километров. Это можно сделать как у официального дилера, так и самостоятельно.

Схема сцепления Шкода Октавия Тур с двигателем AKL

Схема сцепления Шкода Октавия Тур с двигателем AKL

При смене сцепления понадобятся следующие запчасти:

корзина сцепления — 06A 141 025 Q;

пружинная пластина диска — 055 141 069 C;

нажимной диск — 055 141 124 J;

стопорное кольцо — 055 141 130 F;

диск сцепления — 06A 141 031 J;

болты N 902 061 03 — 6 штук;

выжимной подшипник сцепления — 020 141 165 G.

Снятие коробки передач на Шкода Октавия Тур

Для замены сцепления необходимо снять коробку передач. Для этого поднимаем переднюю часть автомобиля на домкрате. Снимаем аккумулятор, площадку аккумулятора, воздушный фильтр. Отсоединяем рычаги КПП.

Снятие площадки аккумулятора

Снятый воздушный фильтр

Снимая лапки переключения, необходимо пометить её положение, чтобы установить так же.

Откручиваем стартер, защиту двигателю и снимаем стартер вниз. Откручиваем трубку гидроусилителя руля от коробки передач, отсоединяем её. Откручиваем и снимаем нижнюю опору.

Снимаем оба ШРУС’а.

Открученный правый привод

Подложив какие-то опоры под мотор и коробку передач, отворачиваем все болты, крепящие КПП. После этого коробка передач должна освободиться от двигателя.

Снятая КПП Октавия Тур 1.6

Снятие и замена сцепления

Отворачиваем 9 болтов, крепящие маховик с корзиной.

После замены старого сцепления на новое, можно устанавливать КПП на двигатель, действуя в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×