Arskama.ru

Автомобильный журнал
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата дэу нексия 8 клапанов

замена термостата дэу нексия 16 клапанов

Ну и напоследок ответные доводы тем, кто пытается утверждать «не ставьте термостат на 92 градуса, летом голову поведет»
Двигатель начинает нагреваться, помпа качает антифриз по малому кругу (через радиатор печки). Разница между летом и зимой в том, что зимой заслонка обдува от радиатора печки открыта, а летом она закрыта. По достижении 92 градусов (87 градусов на штатном термостате) термостат подключает большой круг (через радиатор двигателя), и антифриз теперь начинает циркулировать и по большому, и по малому кругу.

Термостат для охлаждения двигателя — двигатель охлаждается за счет радиатора двигателя, т. е. вентилятором радиатора двигателя или встречным потоком (на большой скорости) Двигатель греется дальше, и при температуре 95 градусов включается вентилятор радиатора двигателя. На машинах с кондиционером вентилятор радиатора двигателя работает постоянно, а при достижении температуры антифриза 105 градусов включается его вторая скорость. При включении вентилятора радиатора двигателя сам двигатель не охлаждается моментально, а инерционно набирает еще несколько градусов — нагревается до 100-105 градусов.

Вентилятор радиатора двигателя выключается при температуре 90 градусов. Ремонт дэу нексия,ланос V-1,5 Дэу нексия, ланос установка разборного корпуса термостата. Замена термостата (снятие и установка). Опель кадетт. Возникнут вопросы, задавайте. Двигло 1. 3s. Подробная видео инструкция замены термостата на Рено Логан двигатель 1,4/1,6 8ми клапанный.

Замена термостата в экстремальных условиях как мне кажется это все довольно просто. Замена термостата прои Приобретенные мной расходники: Крышка термостата + термоэлемент, 5 Литров охлаждающей жидкости (антифриз) Замена термостата на двигателе NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot. Замена термостата двигателя производится в случаяхP Данное видео записано для тех у кого возможно такая же проблема. Проблема не работающего термостата опреде проверка термостата, нерабочий термостат, сравнение термостатов Как легко и просто произвести замену термостата на ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ 406. * Добро пожаловать на мой сайт Замена термостата.

ГАЗ 3110 ЗМЗ 406 Волга. Замена термостата в Logan. Симптомы поломки: постоянно две полоски температуры, на БК температура поднимаетс После автосервиса термостат стал пропускать Антифриз. Поэтому пришлось прибегнуть к само-ремонту. (Что дибют моего кума на ютюб. калина замена термостата двигатель 1. 4 16V пособия для чайников у вас не греется автомобиль до рабочий температуры первым делом проверьте термостат. если машина не нагревается,как проверить термостат не снимая. монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков. группа ВКонтакте по ремонту клин помпы ланос 1. 6 16v.

Подробное видео пособие по замене ремня ГРМ, роликов и помпы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 1,6. Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 Последний раз, а это 11 марта 2013 года, когда я решилсяP

Замена термостата в nexia (8 клапанов)+царапина днища — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Замена термостата Дэу Нексия

Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично. Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь.

Перед замена термостата дэу нексия 8 клапанная болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.

Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.

Замена Термостата Дэу Нексия 8 Кл

После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.

Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение замена термостата дэу нексия 8 клапанная термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите. Решено было выносить термостат на ружу, по принципу 16 кл нексии. Очень много умельцев так модернизируют ланосы.

Был куплен разборный металлический корпус термостата от 16 клапанной нексии, если я не ошибаюсь, еще подходит от авео 1,4.

После этого, снимаем воздушный фильтр автомобиля Дэу Нексия и все его патрубки. Это делается для того, чтобы облегчить нам доступ к термостату. После этого откручиваем защитный кожух ремня ГРМ.

Теперь с помощью проволоки выполняем фиксацию ремня ГРМ. Отсоединяем проводку нагревательного элемента термостата.

После чего, открутив болт крепления шкива, снимаем его вместе с ремнём. Теперь отводим его в сторону и с помощью той же проволоки фиксируем, чтобы не упал.

Откручиваем патрубок подогрева дроссельной заслонки. После этого откручиваем защитный кожух ГРМ, что установлен с внутренней его стороны.

Замена термостата Нексия: описание, процесс, артикулы, видео

После этого откручиваем защитный кожух ГРМ, что установлен с внутренней его стороны. Снимаем крышку ГРМ. Оттянув его немного на себя, откручиваем крышку термостата, а затем вытаскиваем и его самого с посадочного места.

Снимаем ремень ГРМ. Очищаем крышку термостата от остатков герметика и грязи. Демонтируем шкив распредвала.

А также посадочное место устройства также приводим в порядок, удалив лишний герметик, грязь и масло. Теперь устанавливаем новый термостат на место.

Термостат на 92 градуса на нексию

После этого ставим на место крышку термостата, предварительно смазав её внутреннюю поверхность герметиком. Откручиваем два болта крепления термостата. Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате. Заполните систему, ориентируясь на указания сервисной книги, охлаждающей жидкостью. Заведите поездкой, прогрейте его и убедитесь, что система герметична.

Читать еще:  Стук двигателя Kia Sportage 3

Видео О термостате Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: Читайте так же замена радиатора печки ланос видео Замена радиатора печки на Ланосе Если в процессе использования автомобиля Chevrolet Ланос вы столкнулись с неувязкой нехороший работы печки, не торопитесь ехать в сервисный центр.

Подмену радиатора и настройку системы отопления можно сделать своими руками без огромных денежных и временных издержек.

замена термостата на дэу нексия 16 клапанная Главное — отыскать проблему в системе и убрать Как происходит замена радиатора печки ВАЗ 16 клапанов разных образцов Признаки того, что радиатор комплекса бухгалтерских программ отопления автомобиля просит замена термостата на дэу нексия 16 клапанная Срок службы ламп далекого и близкого света на автомобиле Honda CR-V зависит сначала от критерий эксплуатации автомобиля, а так же от свойства самих ламп. Если вы используете дешевые лампы, соответственно срок их службы непродолжителен, а если у вас ближний свет употребляется в качестве дневных ходовых огней, то лампы перегорают очень стремительно.

В системедля автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус.

При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя. При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в градуса.

При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения. Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов. Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат.

Это легко проверяется. Запустите двигатель замена термостата на дэу нексия 16 клапанная холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата.

Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор. Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене. Смена масла в Коробка автомат Тойота Камри Смена масла в автоматической коробке осуществляется 2-мя методами: Замена Радиатора Печки Калина.

Снятие и проверка термостата на Daewoo Nexia 2008

Упрощённый Вариант! Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите.

Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.

После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите.

Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение.

Проверьте, правильно ли вы установили. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Важные мелочи При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место. После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.

Замена термостата Daewoo Nexia

[symple_box]
Содержание:

[/symple_box]
[symple_spacing size=»10px»]

Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе

  1. Для обеспечения более удобного доступа ко всем деталям, снимите корпус воздушного фильтра, вместе со всеми составляющими и гофрами, идущими к коллектору.
  2. Подготовьте емкость и слейте в нее с двигателя часть жидкости охлаждения. Для этого сдвиньте хомут и немного стяните резиновый шланг, который соединяется с металлическим патрубком на термостате. После этих действий из системы охлаждения сольется около 1,5 литров жидкости.
  3. Возьмите головку на 10 и открутите три болта, крепящие верхнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, снимите ее.
  4. Снимать ремень ГРМ не следует, во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его с помощью проволоки на шкиве. Сразу примотайте еще одну проволоку, достаточной длины, сверху в центре, чтобы с ее помощью зафиксировать положение шкива с ремнем. После того, как шкив будет снят с распредвала, проволоку можно будет немного натянуть и привязать к отверстию, расположенном сверху на крыле. Включите на машине четвертую передачу, возьмите головку на 17 и открутите болт шкива для ремня ГРМ на распредвале. Снимите с вала шкив, придерживайте его натяжение и закрепите подготовленной проволокой.
  5. Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично.
  6. Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь. Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.
  7. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.
  8. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.
  9. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.
  10. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.
Читать еще:  Как заменить термостат KIA Sephia

Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе

  1. Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.
  2. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость.
  3. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их.
  4. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите ее.
  5. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите его.
  6. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение. Проверьте, правильно ли вы установили его.
  7. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Важные мелочи

  • При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.
  • После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.
  • Пробный запуск двигателя возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ. Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения. Не волнуйтесь, при запуске мотора загорится лампочка на приборной панели, сообщающая об ошибке двигателя «Check Engine», когда вы все до конца соберете, она погаснет.
  • Не забывайте после соединения частей корпуса термостата притянуть винты с усилием 18 Н•м.
  • Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате.
  • Заполните систему, ориентируясь на указания сервисной книги, охлаждающей жидкостью.
  • Заведите автомобиль перед поездкой, прогрейте его и убедитесь, что система герметична.

Видео

О термостате

Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: сокращение времени прогрева двигателя и поддержание его рабочей температуры в пределах нормы.

В системе охлаждения двигателя, для автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус.

При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя. При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в 102 градуса. При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения. Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов.

Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат. Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата.

Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор. Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене.

Выносной термостат на 8 клапанный двигатель нексии A15SMS — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2

Прикрутив внутренний защитный кожух аккуратно, чтобы не сбить ремня, устанавливаем на своё место шкив. Там есть две направляющих и на них нужно попасть шкивом.

Но если сделать это не удаётся, то можно закрутить болт, которым крепится шкив и, постепенно его поджимая, заставить шкив стать на своё место. Остальная сборка проводится в обратном порядке.

На этом замена термостата считается выполненной. Вынимаем корпус.

Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Оказалось что лежал не пакет, а железный уголок с крыши есть такие на деревянных домах.

Погнутая защита прижалась к глушителю и дребезжала. Снятый термостат выглядел вполне в хорошем состоянии, уплотнительное кольцо уже было не резиновым, скорее угольным, крошилось и пачкалось как уголь, заменяйте термостат обязательно с уплотнительным кольцом и крышкой сажая их на герметик как положено.

Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это термостат дэу нексия 8 кл одного литра, подготовьте емкость заранее.

Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.

Может это все же не термостат (Нексия,8кл)?

После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Дэу Нексия. Замена термостата.

Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой! Объемом 2, 5 л, оснащенный насос форсунками.

Внешние характеристики термостат дэу нексия 8 кл. Модель AXD 2, 5 л; 96 кВт. Свеча накаливания. Система охлаждения. На рис. Самый рейтинговый контент. Форумы Транспортер т YouTube Мар Это происходит по той причине, что возрастает шаг термостат дэу нексия 8 кл звеньями. Нужно обязательно смотреть за удлинением цепи на вашей машине седьмой серии. Бывалые спецы советуют для этой цели уделять подабающее количество внимания фазам.

Так, если метка звездочк При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.

Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.

Читать еще:  Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan и Sandero

После сборки термостат дэу нексия 8 кл систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите.

Замена термостата Daewoo Nexia

Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите.

Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение. Проверьте, правильно ли вы установили. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Как заменить термостат на Дэу Нексия?

Термостат – это устройство, обеспечивающее одинаковую температуру охлаждающей жидкости во всей системе охлаждения автомобиля.

От него зависит тепловой режим работы двигателя, а также печки отопления авто.

Сегодня мы расскажем о том, как можно заменить неисправный термостат своими руками на автомобиле Дэу Нексия.

  • Для этого приобрели новый термостат, который поставляется с двумя резинками в комплекте.

  • Его особенностью является то, что он открывается при температуре охлаждающей жидкости 92 о С.
  • Первым делом нужно открыть сливной краник внизу радиатора и слить всю охлаждающую жидкость.
  • После этого, снимаем воздушный фильтр автомобиля Дэу Нексия и все его патрубки.

  • Это делается для того, чтобы облегчить нам доступ к термостату.
  • После этого откручиваем защитный кожух ремня ГРМ.
  • Теперь с помощью проволоки выполняем фиксацию ремня ГРМ.

  • После чего, открутив болт крепления шкива, снимаем его вместе с ремнём.
  • Теперь отводим его в сторону и с помощью той же проволоки фиксируем, чтобы не упал вниз.

  • После этого откручиваем защитный кожух ГРМ, что установлен с внутренней его стороны.

  • Оттянув его немного на себя, откручиваем крышку термостата, а затем вытаскиваем и его самого с посадочного места.

  • Очищаем крышку термостата от остатков герметика и грязи.

  • А также посадочное место устройства также приводим в порядок, удалив лишний герметик, грязь и масло.
  • Теперь устанавливаем новый термостат на место.
  • После этого ставим на место крышку термостата, предварительно смазав её внутреннюю поверхность герметиком.

  • Теперь начинаем сборку в обратном порядке.
  • Прикрутив внутренний защитный кожух аккуратно, чтобы не сбить ремня, устанавливаем на своё место шкив.
  • Там есть две направляющих и на них нужно попасть шкивом. Но если сделать это не удаётся, то можно закрутить болт, которым крепится шкив и, постепенно его поджимая, заставить шкив стать на своё место.
  • Остальная сборка проводится в обратном порядке.
  • На этом замена термостата считается выполненной.

Daewoo Nexia БРАЙТОНСКОЕ ЗОЛОТО › Бортжурнал › ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА 92 ГРАДУСА

1). Так, для начала давайте немного разберемся в истории производства Нексии. Не для кого не секрет, что Нексия перелицованный Опель Кадетт, середины восьмидесятых. В 1986 году производство переехало в Корею под названием Дэу- Леманс. Именно тогда в «истории» остался кузов универсал, но зато сохранилась коробка автомат. Каких только имен не имела в своей истории Нексия, под какими брендами не продавалась… В 1994 году автомобиль стал именоваться Дэу-Нексия, а ещё через два года машина машина обрела пристанище на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто». Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в 2008 году. Именно владельцем такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.

2). На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса (Начало открытия). В Узбекистане термостат поменяли на 87 в угоду экологии, а также для более лучшего охлаждения автомобиля в жарком климате.

3). Ввиду понижения температуры на «т…цать» градусов ниже нуля было принято решение поменять термостат, что позитивно сказалось бы на повышении температуры салона. Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные.
Вариант № 1

4).В случае с первым вариантом, при замене термостата лучше всего купить разборный корпус.
Итак покупаем 1. термостат «Vernet» (код 4898.92/J) с уплотнительной резинкой (он на 92.)
2.корпус разборного термостата от нексии 1,6, состоящего из крышки термостата (96130992) и…
3. переходника (96180615)
4.А также уплотнительное кольцо (90096383)
5. Если отдельно нет этих деталей или при заказе их придется долго ждать, можете купить корпус в сборе (96407677). То есть в нем будут позиции 2+3+4+ внутри будет термостат, правда опять же на 87.
В конечном итоге после замены должно получится как-то так:

5).Второй вариант «интереснее», когда термостат стоит в блоке двигателя и корпус как у меня (Фото №2). КРОМЕ ТЕРМОСТАТА («Vernet» (код 4898.92/J)) НИЧЕГО ПОКУПАТЬ НЕ НУЖНО! У меня машина 2012 года. Двигатель 1.5, 80 лошадиных сил. Просто отсоединяем корпус от двигателя, заменяем термостат и ставим всё на место. Всё! Не покупайте лишних деталей!

6). ЗАМЕНА.
Такую операцию произвести сам не решился, ввиду отсутствия гаража, инструмента, ограниченности технических знаний, а так же ввиду того, что обычно после ремонта у меня остаются «лишние» детали. 🙂 Вообщем попросил помощи в этом вопросе у diller61 в его мастерской.
Антон решил всё сделать по «уму» не выламывая никаких крышек и не отгибая корпусов.
Вообщем снята защита двигателя, правое переднее колесо, подкрылок, слита ОЖ с системы, далее снят воздушный фильтр и все мешающие воздуховоды.
Далее фото

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector