Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжн замена термостата

Замена термостата Форд Фьюжн: описание, процесс, выбор детали

Установите генератор и немного наживив, затяните нижний болт, после этого генератор будет свободно двигаться вперед и.

Это позволит легко одеть ремень на шкив генератора, выполняя это убедитесь, что ремень сидит правильно на всех шкивах: После этого нужно натянуть ремень. Затяните верхний болт со шпилькой, это позволит вам регулировать степень натяжения. Затяните болты и шпильку до упора, закрутите гайку на шпильку. Не забудьте одеть клеммы на генератор и аккумулятор. Проверьте уровень ОЖ, в случае необходимости долейте как поменять термостат на форд фьюжен в расширительный бачок до уровня «МАХ».

Спасибо за внимание, заходите на Форд Мастер чаще! Возможно вам будет интересно: Не по регламенту они делать не будут, а искать умельцев мне не хотелось. Ну что же, как бы лениво не было, придется отложить семейные дела и менять самостоятельно.

Замена термостата Форд Фьюжн

К тому же есть гараж, который снимаем с друзьями вскладчину. Опуская детали, скажу лишь, что процедуру пришлось проводить два раза.

Почему два? Ответ в тексте ниже. Поместите резиновую прокладку на новый термостат.

Ford Fusion. Замена термостата на двигателе 1.6 Duratec

Установите все детали в порядке обратном снятию. Болты, которыми крепится корпус термостата, следует равномерно затянуть крест-накрест.

Залейте в систему новую жидкость охлаждения и спустите воздух. Когда будете устанавливать термостат, его расположение в корпусе должно быть дренажным отверстием к верху.

Температурный диапазон значений для открывания термостата указывается на корпусе его тарелки. О термостате Для всех автомобилей, при охлаждении двигателей которых используется жидкость, и автомобиль Ford Fusion не является исключением, в охлаждающей системе предусмотрено специальное устройство, называемое термостатом. Местом для его расположения является проем как поменять термостат на форд фьюжен радиатором и блоком двигателя. Главная задача для термостата состоит в блокировке потока жидкости охлаждения при поступлении ее в радиатор до момента прогрева двигателя.

Пока двигатель не прогрет через него идет жидкость охлаждения, по достижению им определенной температуры 95 градусов начинается открытие термостата.

При рабочем термостате двигатель прогревается быстрее, уменьшается его износ и понижается уровень вредных выхлопов. Материалом для изготовления термостатов обычно служат латунь или медь.

Замена термостата Ford Fusion

Чтобы обеспечить работу термостата в его конструкции предусмотрен маленький цилиндр, находящийся со стороны ближе к двигателю. В нем расположен шарик, изготовленный из искусственного воска, а показатель температуры его плавления равен 82 градусам. Воск выбран не случайно, этот материал способен сильно расширяться при тепловом воздействии и преобразовываться из твердого состояния в жидкое.

Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, его объем увеличивается, позволяя выдавить штырь из цилиндра и открыть клапан. При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор. При выключении зажигания и как поменять термостат на форд фьюжен работы двигателя, начинается процесс остывания и воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым.

Термостат является довольно маленькой, но значительной деталью системы охлаждения.

Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет | mallsspb.ru

Теперь при заливке антифриза просто капало. Оказалось, там, где идет второй канал антифриза, тоже прокладка довольно сильно поизносилась. Произнеся очередное технологическое заклинание, мы достали со склада наличия дефицитный тойотовский герметик по тыще за замена термостата ford fusion, нанесли его на корпус термостата, и установили его в третий раз, сопроводив это такими словами, которые обеспечивают повышение герметичности минимум на одну степень.

Для понимания — речь идет о прокладках, обозначенных на схеме ниже как и A.

Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет

Кстати, при установке реально спасает лайфхак, подсмотренный у nikolagrek. Тогда он не выпадает и прочно держится.

Иначе страшно подумать, сколько раз пришлось бы его уронить, прежде чем он закрутился в положенное место. Дальше все. Генератор надо посадить на нижний болт ввернув его буквально на пять-десять витков, чтоб он уже прочно держался, но давал генератору достаточно свободынакинуть на него ремень, потом поднять генератор максимально вверх, вставить верхний болт и шпильку, немного подбить их, чтобы они дошли до захода резьбы — и замена термостата ford fusion.

В случае, когда ремню уже порядочно лет и он хорошо растянулся, это работает. Отключите минусовой провод от аккумуляторной клеммы. Слейте жидкость охлаждения. Произведите демонтаж впускной трубы.

При помощи пассатижей, сдавите и отогните ушки у металлического хомута крепления патрубка, опустите его вниз по замена термостата ford fusion и вытащите отводящий шланг с патрубка, идущего к основанию термостата.

Ford Fusion. Замена термостата на двигателе 1.6 Duratec

По аналогии произведите демонтаж второго шланга. Отключите от термостата колодку с проводами, предварительно сожмите фиксатор, который ее крепит. Открутите болты, которыми корпус термостата прикреплен к блоку, снимите корпус и извлеките термостат.

Снимите с термостата уплотнительное колечко и осмотрите. Если прокладка сильно обжата, затвердел или надорвался материал, то ее следует поменять.

Замена термостата Форд Фьюжн

Диагноз ясен — термостат. Позвонив в знакомый сервис, я был ошарашен стоимостью ремонта — рублей!

При этом сам термостат стоит в районе замена термостата ford fusion Это позволит легко одеть ремень на шкив генератора, выполняя это убедитесь, что ремень сидит правильно на всех шкивах: После этого нужно натянуть ремень. Затяните верхний болт со шпилькой, это позволит вам регулировать степень натяжения.

Затяните болты и шпильку до упора, закрутите гайку на шпильку.

Для этого снимаем гайку и выкручиваем шпильку. Ослабляем нижнее крепление генератора и сбрасываем ремень. Тянем генератор максимум вверх, чтобы антифриз при сливе на него не попал. Откручиваем четыре крепёжных болта с корпуса термостата. Чтобы сохранить имеющийся антифриз стоит подставить тару под корпусом термостата. По замена термостата ford fusion прикидкам допуск там вплоть до 1. А вот толщина тарелки термостата с прокладкой — 4. Из-за этого прокладка находится на одной линии с блоком ДВС прямая линия.

А должна она выступать за границу блока. Другими словами эта беда не обожмётся при сборке и антифриз будет фантанировать. Я планировал поставить прокладку от родного термостата и не париться. Аннет — нежданчик.

Новый термостат по диаметру тарелки на замена термостата ford fusion больше родного. С прокладкой от родного он просто не влез в посадочное место, падло.

Читать еще:  Замена наружного наконечника рулевой тяги Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Мои маты были слышны далекооооо… Ну чего ли делать? Собрал всё обратно, на следующий день поехал искать прокладку. Замена термостата ford fusion магазине мне вывалили коробку всяких разных прокладок: От какого двигателя эта прокладка спросить забыл, так как за……. Вот фото с новой прокладкой: Диаметр в итоге получился

Ford Fusion. Замена термостата на двигателе Duratec: service_

Далее остановите работу термостат форд фьюжн, откройте капот и определите местонахождение верхнего патрубка, подходящего к радиатору. Он представляет собой резиновый шланг черного цвета диаметром около 5 см, по термостат форд фьюжн закрепленный металлическими хомутами. Этот шланг расположен в верхней части радиатора, затем найдите снизу радиатора еще один шланг, он будет очень похож на верхний.

Осторожно, дотроньтесь рукой до шлангов, будьте очень аккуратны, шланги могут быть горячими. Если показания температурного датчика двигателя утверждают, что он нагрелся, но при этом один патрубок холодный, а другой горячий, то это свидетельствует о закрытом клапане термостата.

При этом жидкость охлаждения не будет прогоняться через радиатор, соответственно, термостат является неисправным и требует немедленной замены. В автомобильной практике существует еще один способ тестирования термостата на работоспособность. Возьмите термостат и положите его в емкость с горячей водой, чтобы термостат форд фьюжн этом температура воды была примерно градусов. Затем внимательно следите за клапаном на термостате, он должен открыться, если это произошло, то ваш термостат в порядке.

Если клапан не открывается, то следует приобрести новый термостат и произвести замену. При его замене уточните, и учтите температуру, при которой на нем открывается клапан. К тому же есть гараж, который снимаем с друзьями вскладчину. Опуская детали, термостат форд фьюжн лишь, что процедуру пришлось проводить два раза.

Почему два? Прокладка термостата. Устанавливаем новый термостат и проводим сборочные работы, которые обратные процессу разборки.

Не стоит забывать о доливки антифриза, который вылился и прокачку воздуха. Таким образом, проводится процесс смены старого термостата на новый своими руками. Артикулы на Форд Фьюжн Артикул оригинального термостата. При выборе детали стоит быть крайне точным и убедиться, что термостат подлинный, поскольку рынок автомобильных запасных частей насыщен подделками, на которых наживаются мошенники. А бывает и ни фига неа холоднее градусов на Томичи не мёрзнут — Термостат форд фьюжн синеют.

Конечно, эксплуатировать авто, когда за окном ниже тридцатника — это мммммм ну вобщем, не стоит оно того, термостат форд фьюжн случается всякое.

Вопрос терморегуляции ДВС моих автомобилей всегда волновал. Поездив на отечественном и на японском автопроме могу сказать, что фьюжик ни фига не тёплый автомобиль.

Люблю я, понимаш, зимой в кофточке за рулем сидеть. Конечно есть варианты ставить картонки на радиатор, одеяло на двигатель — все дела.

Замена термостата Ford Fusion

Это действенные и бюджетные средства борьбы с неэффективной работой системы охлаждения, хотя и есть свои геморы. Я предпочитаю бороться с болезнью, а не с симптомами.

Собственно, эта статья подойдет тем, кому ммммм, ну скажем, не внапряг ездить на сервис или обслуживать свой термостат форд фьюжн самому.

Надо сказать, после короллы обслуживать фьюжик — это весьма сомнительное удовольствие. Так, что-то я отвлёкся… В общем ноябрь подкрался незаметно и первые минус 10 заставили меня начать волноваться по поводу, а что будет, когда на улице будет термостат форд фьюжн В принципе 50градусов двигатель набирал, где-то за 6 — 7 минут, что я считаю нормой работая при термостат форд фьюжн в холостую.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Но после начала движения атмосфера пингвинария в салоне стоит довольно долго. Как бы быть генералом Карбышевым каждое утро по минут — весьма печальная перспектива.

Скажу сразу, мой фьюжик покупался новым, просто первые 7 лет владел другой член семьи, который у меня же и обслуживался. В моём владении термостат форд фьюжн чудо маздовской мысли в плане ДВС 8 месяцев. Поэтому я термостат форд фьюжн в том, что ни какие герметики в радиатор не заливались.

Как раз в это время ко мне с ебэя приехал OBD Bluetooth адаптор. Благодаря данному фотоотчету вы сможете произвести замену термостата Ford Fusion в домашних условиях.

Замена термостата Форд Фьюжн — детальная инструкция 1. Первым делом необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора.

Затем нужно снять правую фару, чтобы сделать это открутите три крепежных болта. Далее открутите два болта и снимите корпус воздушного фильтра.

Ford Fusion «Брат Фьюжн» › Бортжурнал › Замена термостата Ford Fusion

Термостат – штука важная. Но понимаешь это только тогда, когда он выходит из строя. При этом чаще термостат не ломается «вдруг и сразу»: с течением времени он постепенно начинает пропускать антифриз по большому кругу, снижая скорость прогрева, а зимой еще и максимально достижимую температуру двигателя. Заметить такое вовремя сложно, особенно не имея бортового компьютера и точных показаний температуры двигателя. Конечно, бывают и другие ситуации, когда термостат наоборот перестает открываться. Но тут уже «симптомы налицо».

В общем, рекомендую всем, у кого возраст машины больше пяти лет и термостат не менялся, проверить в режиме самодиагностики показания температуры ДВС, а именно скорость прогрева и температуру в различных режимах движения. Неисправный термостат – это не только перегрев, но и «недогрев», что влечет увеличенный расход топлива, постоянно работающую на больших оборотах «печку» и в целом повышенный износ двигателя.

Этой зимой я стал замечать, что стрелка температуры на приборной панели еле-еле поднимается выше отметки «60». Прошлой зимой, вроде бы, такого не было. Для начала задался вопросом снятия точных показаний температуры ОЖ. Оказалось, что даже в глухих пробках с выключенной «печкой» охлаждающая жидкость не прогревалась выше 75 градусов, а во время движения температура находилась в районе 60-64 градусов. При этом температура за бортом была не ниже -18 градусов. Диагноз ясен — термостат.

Позвонив в знакомый сервис, я был ошарашен стоимостью ремонта — 12000 рублей! При этом сам термостат стоит в районе 800-1200 рублей! Все дело в том, что по регламенту необходимо срезать приводной ремень, снимать генератор, менять корпус термостата и т.д. Не по регламенту они делать не будут, а искать умельцев мне не хотелось. Ну что же, как бы лениво не было, придется отложить семейные дела и менять самостоятельно. К тому же есть гараж, который снимаем с друзьями вскладчину. Опуская детали, скажу лишь, что процедуру пришлось проводить два раза. Почему два? Ответ в тексте ниже.

Читать еще:  Audi 100, A6 1991-1997

Термостат закуплен такой:

К сожалению, каталожный номер не скажу, продавец искал по vin-коду. Термостат отличный, сделан очень качественно (это видно по гравировке, по качеству уплотнителей).
На драйве находил рекомендацию не покупать Wahler в магазине «который и так все знают», мол, он меньше на 1 мм, чем родной. Я два раза менял термостат потому, что первый – Gates – так же оказался на 1-1,5 мм меньше в диаметре, чем родной. «И так сойдет» не сработало.

Вдобавок решил заменить корпус термостата, ибо третий раз лезть туда не было ни какого желания. Может оказаться так, что старый корпус повело, и прокладки не будут держать давление.

Кстати, поскольку и в комплекте с термостатом, и в комплекте с корпусом были прокладки, одна осталась не у дел. Если кому нужно, отдам даром. Самовывоз из мкр-на Люблино.

Итак, приступаем к замене.
В интернете много информации о том, как заменить термостат на ford fusion. Кто-то снимает генератор без замены ремня. Кто-то меняет и ремень. А кто-то генератор вообще не трогает. Вот и я так же рекомендую не трогать генератор, ибо могут быть последствия. Нет, ну если есть желание узнать, могут ли они быть и какие – тогда пожалуйста. А я лишь подскажу, как обойтись без этого. И при этом чтобы было удобно работать.

Для начала нужно снять защиту. Возможно, что есть разновидности, но у меня защита картера состоит из двух частей: основная плита, которая крепится двумя болтами сзади и тремя спереди, и вторая, маленькая, которая расположена под радиаторами и крепится всего двумя болтами.

После снятия защиты можно сливать антифриз. Сливать можно разными способами. Я выбрал правильный — сливной болт на радиаторе:

Кто-то говорит, что его случайно можно сломать. Можно. Можно сломать вообще все, что угодно.

Не забудьте открыть крышку расширительного бачка! Так же можно немного «пригласить» оставшийся антифриз с помощью создания избыточного давления через шланг расширительного бачка. 1,5 бара достаточно, больше не дуйте.

Нашему взору открывается страшное:

Без паники! Снимаем шланг с расширительного бачка. Добираемся съемником сначала к толстому хомуту и сдвигаем его назад. Затем снимаем шланг с корпуса термостата. Тоже проделываем с тонким шлангом. Сдвигаем все это дело подальше. Профит! К корпусу термостата так намного легче добраться:

Снимаем корпус, открутив 4 болта головкой на 8. Можно подлезть как сверху, так и снизу. Придумайте, как будет удобней. Я использовал такой инструмент:

Будьте готовы, что из-под крышки выльется какое-то количество антифриза.

Вот и все, половина работы сделана. Теперь нужно тщательно очистить и обезжирить поверхности блока и крышки, поменять прокладку, термостат и аккуратно все собрать.

Термостат нужно устанавливать в посадочное место на блоке длинной частью в сторону двигателя. Он должен входить плотно и сидеть на месте уверенно. Если он болтается, то я вам сочувствую. Скорей всего будет течь или пропускать на большой круг раньше времени.

Так же обратите внимание, что термостат нужно устанавливать шариком вверх. Насколько я понимаю, шарик нужен для того, чтобы из системы выходил лишний воздух. На крышке для этого предусмотрен специальный вырез:

Затягивайте болты крест-накрест, чтобы добиться плотного и равномерного прилегания резиновых уплотнителей, иначе может сопливить из-под крышки.

Заливать антифриз нужно в расширительный бачок, предварительно открутив пластиковый болт на радиаторе. Он расположен справа вверху:

Не забудьте закрутить перед этим сливной!

Как только оттуда польется антифриз, немедленно закручивайте болт. После продолжайте лить антифриз в бачок, пока не нальется до отметки Max. Не закрывая крышку расширительного бачка, заведите на пару минут машину, погрейте немного, «погазуйте» до 3000 об. В расширительном бачке могут появиться пузыри. Следите за уровнем, чтобы не опустился ниже отметки min. Заглушите машину, соберите все в обратной последовательности.

Запаситесь антифризом на доливку и ближайшие два дня регулярно следите за уровнем в бачке.

Форд фьюжн замена термостата

Как снять корпус термостата — Ford Fusion (Европа)

Для этого надеваем ремень на шкив генератора, после чего вставляем и наживляем нижний болт его крепления. Проверив правильную установку ремня, и начинаем закручивать верхнюю шпильку с болтом при этом происходить натяжение ремня.

Ford Fusion (Европа) 2002-2012

Закрутив до упора шпильку и болт, закручиваем фиксирующую гайку. Теперь собираем и устанавливаем остальные элементы воздушный фильтр Ford Fusion и его замена термостата на форд фьюжн, воздушный патрубок, и блок правой фары после чего надеваем плюсовую клемму на аккумуляторную батарею. Долив недостающего объема антифриза в системе охлаждения Ford, производится в расширительный бачок до отметки MAX.

Запустив двигатель и дав ему поработать минут десять на холостых оборотах, глуши и доводим уровень до отметки MAX. Через км пробега проверяем, при необходимости доливаем антифриз до необходимого уровня. При подготовке материала о том, как снять термостат и заменить уплотнительную прокладку на Ford Замена термостата на форд фьюжн была использована информация с сайта www.

Этот материал полностью посвятит и научит автолюбителя. Перед тем, как описать последовательность операций, стоит отметить, что автомобильный двигатель должен полностью остыть. Рекомендация сделана по соображениям безопасности. Итак, рассмотрим, перечень работ направленных на смену термостата в Форд Фьюжн: Демонтируем клемму-минус с АКБ.

Выкручиваем крепления и снимаем переднюю правую фару. Демонтируем замена термостата на форд фьюжн для замены термостата.

Снимаем два крепёжных болта и демонтируем воздушный фильтр. Отпускаем нижний хомут и тянем на себя патрубок дроссельной заслонки.

Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет

Снимаем патрубок дросселя. Теперь, чтобы получить полный доступ стоит снять провода с генератора.

Для начала задался вопросом снятия точных показаний температуры ОЖ. При этом температура за бортом была не ниже градусов.

Ford Fusion. Замена термостата на двигателе 1.6 Duratec

Диагноз ясен — термостат. Позвонив в знакомый сервис, я был ошарашен стоимостью ремонта — рублей! При этом сам термостат стоит в районе рублей!

Все дело в том, что по регламенту необходимо срезать приводной ремень, снимать генератор, менять корпус термостата и .

Замена термостата Ford Fusion

Замена термостата на автомобиле Ford Fusion

Необходимость в снятии термостата может возникнуть при его замене, когда температурный режим двигателя становится нестабильным, недостаточно прогревается или возникает перегрев. Для проверки термостата запустите автомобильный двигатель и дотроньтесь рукой до нижнего отводящего радиаторного патрубка, он должен оказаться холодным.

Читать еще:  Что делать, если стартер не крутит

При достижении охлаждающей жидкостью температурного уровня в 90-95 градусов шланг начнет быстро нагреваться, это будет являться началом циркуляции по большому кругу охлаждающей жидкости. Если данных действий не произошло, то стоит проверить работоспособность термостата, температурного датчика и блока управления двигателем. При неисправном термостате его следует заменить.

Как заменить термостат своими руками?

Итак, приступайте к демонтажу термостата, для этого вам необходим ключ на 10 и пассатижи.

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной клеммы.
  2. Слейте жидкость охлаждения.
  3. Произведите демонтаж впускной трубы.
  4. При помощи пассатижей, сдавите и отогните ушки у металлического хомута крепления патрубка, опустите его вниз по шлангу и вытащите отводящий шланг с патрубка, идущего к основанию термостата.
  5. По аналогии произведите демонтаж второго шланга.
  6. Отключите от термостата колодку с проводами, предварительно сожмите фиксатор, который ее крепит.
  7. Открутите болты, которыми корпус термостата прикреплен к блоку, снимите корпус и извлеките термостат.
  8. Снимите с термостата уплотнительное колечко и осмотрите его. Если прокладка сильно обжата, затвердел или надорвался материал, то ее следует поменять.
  9. Поместите резиновую прокладку на новый термостат.
  10. Установите все детали в порядке обратном снятию. Болты, которыми крепится корпус термостата, следует равномерно затянуть крест-накрест.
  11. Залейте в систему новую жидкость охлаждения и спустите воздух.

Важно!

  • Когда будете устанавливать термостат, его расположение в корпусе должно быть дренажным отверстием к верху.
  • Температурный диапазон значений для открывания термостата указывается на корпусе его тарелки.

О термостате

Для всех автомобилей, при охлаждении двигателей которых используется жидкость, и автомобиль Ford Fusion не является исключением, в охлаждающей системе предусмотрено специальное устройство, называемое термостатом. Местом для его расположения является проем между радиатором и блоком двигателя.

Главная задача для термостата состоит в блокировке потока жидкости охлаждения при поступлении ее в радиатор до момента прогрева двигателя. Пока двигатель не прогрет через него идет жидкость охлаждения, по достижению им определенной температуры 95 градусов начинается открытие термостата. При рабочем термостате двигатель прогревается быстрее, уменьшается его износ и понижается уровень вредных выхлопов.

Материалом для изготовления термостатов обычно служат латунь или медь. Чтобы обеспечить работу термостата в его конструкции предусмотрен маленький цилиндр, находящийся со стороны ближе к двигателю. В нем расположен шарик, изготовленный из искусственного воска, а показатель температуры его плавления равен 82 градусам.

Воск выбран не случайно, этот материал способен сильно расширяться при тепловом воздействии и преобразовываться из твердого состояния в жидкое. Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, его объем увеличивается, позволяя выдавить штырь из цилиндра и открыть клапан.

При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор. При выключении зажигания и остановки работы двигателя, начинается процесс остывания и воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым.

Термостат является довольно маленькой, но значительной деталью системы охлаждения. При неисправном термостате вы можете задержаться на дороге у обочины. Неисправный термостат не пропускает жидкость для охлаждения двигателя, в результате это может привести к его перегреву.

Среди множества причин выхождения из строя термостата наиболее распространена — коррозия. Если клапан находится в постоянно открытом положении, то жидкость охлаждения начинает непрерывно гоняться через радиатор и чтобы она достигла требуемой температуры двигателю необходимо значительно больше времени. При закрытом термостате двигатель быстро перегревается, а при его перегреве продолжать движение нельзя. В таком случае потребуется замена термостата, деталь не является дорогостоящей, но рекомендации по его замене предусматривают срок эксплуатации до двух лет.

Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет

Замена термостата Форд Фьюжн необходима в случае его неисправности, которая проявляется в виде плохого (долгого) прогрева двигателя, в случае несрабатывания термостата при нагревании двигателя выше 90°, а также в том случае, когда на его корпусе видны следы утечки охлаждающей жидкости (ОЖ). В этой статье я расскажу как заменить термостат Форд Фьюжн своими руками в случае его неисправности. Благодаря данному фотоотчету вы сможете произвести замену термостата Ford Fusion в домашних условиях.

Замена термостата Форд Фьюжн — детальная инструкция

1. Первым делом необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора.

2. Затем нужно снять правую фару, чтобы сделать это открутите три крепежных болта.

3. Далее открутите два болта и снимите корпус воздушного фильтра.

4. Снимите патрубок с дроссельной заслонки, отпустив нижний хомут и слегка потянув его рукой.

5. Снимите клеммы с генератора и разъем.

6. Снимите генератор, для этого:

  • открутите гайку со шпильки, затем и саму шпильку вместе с верхним болтом.
  • ослабив нижний болт, попытайтесь расшатать генератор. Натяжка ремня ослабится, это даст возможность закрепить его сверху, чтоб нечаянно не пролить на него антифриз.

7. Корпус термостата крепится четырьмя болтами. Для того чтобы их открутить придется постараться, т. к. свободный доступ есть только к левому верхнему.

8. Подготовьте емкость по ОЖ, которая польется после того как вы снимете термостат.

9. Открутите болты крепления корпуса термостата, не снимая патрубки.

10. Когда корпус термостата снят, снимите старый термостат.

11. Замените прокладку корпуса и установите новый термостат.

12. Установите обратно корпус термостата и затяните болты в шахматном порядке, это позволит избежать перекоса.

13. После того как вы произведете замену термостата Форд Фьюжн соберите все в обратном порядке.

Для того чтобы одеть и натянуть ремень генератора:

1. Установите генератор и немного наживив, затяните нижний болт, после этого генератор будет свободно двигаться вперед и назад. Это позволит легко одеть ремень на шкив генератора, выполняя это убедитесь, что ремень сидит правильно на всех шкивах: шкив коленвала, шкив водяной помпы, а также насоса гидроусилителя.

2. После этого нужно натянуть ремень. Затяните верхний болт со шпилькой, это позволит вам регулировать степень натяжения. Затяните болты и шпильку до упора, закрутите гайку на шпильку.

Не забудьте одеть клеммы на генератор и аккумулятор. Проверьте уровень ОЖ, в случае необходимости долейте антифриз в расширительный бачок до уровня «МАХ».

Спасибо за внимание, заходите на Форд Мастер чаще!

Возможно вам будет интересно:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×