4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 замена термостата

Замена термостата на Форд Фокус в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1000 руб.

Задача термостата Форд Фокус состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Ford Focus открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.

Причины снижающие срок службы термостата

  • перегрев двигателя, например по причине грязного радиатора
  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс термостата Форд Фокус

Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Форд Фокус. Он может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене термостата на Ford Focus, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности термостата Ford Focus:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Форд Фокус нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Ford Focus перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Форд Фокус нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Ford Focus будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Диагностика термостата на Форд Фокус

Диагностика термостата Ford Focus выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Форд Фокус или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Ford Focus, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене термостата Ford Focus?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Форд фокус 2 замена термостата

Замена термостата на Ford Focus 1

Полное открытие термостата на втором Фокусе должно быть при 98 градусах Цельсия. На практике, неплохо работают термостаты с полным открытием от 90 градусов, с ними вентилятор включается реже. Перед установкой, для диагностики, желательно сварить термостат.

Делают это вот так: Клемму, которая раньше шла на термостат приматываем изолентой или пластиковой стяжкой к патрубку. Что потребуется для замены? Термостат Dominant FO — обычный, ориг. Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно: Если вам привычней читать: Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора чтобы не устроить замыкание при снятии генератора.

Замена термостата Форд Фокус 2. Двигатели 1.6, 1.8, 2.0

Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока. Отводим в сторону расширительный бачок. Обломки саморезов пассатижами было открутить нереально. Поэтому пришлось сначала обточить их напильником, чтобы саморезы стали плоскими и только после этого с ТРУДОМ они выкрутились.

На фото видны трещины корпуса Вот они старый и новый. Старый слева Валерич. Воду льешь? Прокладка коробки оказалась убита на глухо.

Замена термостата Ford Focus 1

Смотрите выше на картину у sanekk! Отвода нр.

Успокоились только тогда, когда сообразили, что на древнем на миф патрубок не одета трубка. Он на самом деле просто торчит.

форд фокус 1 замена термостата 1 6 Не устаю восторгаться инженерами ФМК. Когда сняли, оказалось он просто припаян к патрубку нр. Машина года, новый термостатна протяжении года додумались не делать ненадобный отвод. Кому любопытно, сообщаю последовательность действий. Фото нет, фотик угробил не так. Термостат стоит под пластмассовым впускным коллектором не знакомых бачка для ГУРа, а говоря точнее под ним и под генератором. Проще термостат снимается, если снять генератор, увы мы посчитали, что не снимая будет резвее.

Что же понадобится: Кондюк в каждом автомобиле является неотъемлемой частью при движении по горячей летней дороге. Замена Двигатель Форд Фокус 2. Замена помпы Форд Фокус, аннотация, особенности работ Сейчас подвергнутся рассмотрению вопросы Замены помпы водяного насоса на автомобиле Форд Фокус 4: Водяной насос, как элемент двигателя Форд Фокус 4.

Этот факт гласит о том, что трудности коробки передач — это задачи всего авто. Многих водителей заинтересовывают вопросы, а именно, сколько заливать масла в коробку ВАЗ и как проверить его уровень? На эти и на многие Снимаем термостат из пластикового корпуса. Дальше нужно снять приводной ремень. Снимите шкив. Форд фокус 1 замена термостата 1 6 с генератора приводной ремень. Головкой на 15 отверните верхние болт и гайку крепления генератора.

Когда будите обратно устанавливать генератор, сначала вкрутите шпильку. Достаньте генератор из моторного отсека.

Перед тем, как снять термостат, обязательно отсоедините от него проводку, идущую от электронного блока управления. Места крепления корпуса к блоку двигателя Достаньте поврежденный термостат.

Если он не поддается, аккуратно подденьте его отверткой.

Форд фокус 2 замена термостата

Wednesday , Dec 16th

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT

  • Главная
  • Ford
  • Ford Focus
  • Ford Galaxy
  • Общие сведения
  • Панель приборов
  • Органы управления
  • Сидения
  • Двигатель
  • Вождение
  • Экстренные ситуации
  • Профилактика и уход
  • Технические характеристики
  • Моторное масло
  • Шины
  • Mitsubishi Lancer 2008
  • Главная
  • Ford
    • Ford Focus
    • Ford Galaxy
      • Общие сведения
      • Панель приборов
      • Органы управления
      • Сидения
      • Двигатель
      • Вождение
      • Экстренные ситуации
      • Профилактика и уход
      • Технические характеристики
      • Моторное масло
      • Шины
    • Ford Focus 2
  • Mitsubishi
    • Mitsubishi Lancer 2008
  • FAQ
  • Задать вопрос
  • Скачать
  • Skip to content

Замена термостата

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Снятие и установка термостата на двигателях Endura-DI

Снятие термостата проводите в следующей последовательности:

Читать еще:  Замена сцепления Peugeot 107

Снятие и установка термостата на двигателях Zetec-E

Снятие термостата проводите в следующей последовательности:

  • отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
  • спейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, как описано ранее;
  • снимите шланги системы охлаждения;
  • снимите шланг между корпусом термостата и радиатором;

Снятие и установка термостата на двигателях Zetec-SE

Снятие термостата проводите в следующей последовательности:

  1. отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
  2. слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, как описано ранее
  3. снимите генератор, как описано ранее;
  4. снимите шланг между термостатом и радиатором;
  5. снимите шланг отопителя с термостата;
  6. снимите термостат.

Установку закончите в последовательности, обратной снятию

Термостат

Снимайте термостат только на охлажденном двигателе. Если эту работу вы будете делать самостоятельно, то вам потребуются следующие запасные части: термостат, уплотнение крышки корпуса термостата, а также герметик, сохраняющий эластичность в течение длительного времени и теплостойкий (например, DP300 от компании Wurth). Спивайте охлаждающую жидкость в чистую емкость, чтобы ее можно было использовать вторично. Работоспособность старого термостата вы можете проверить, нагрев воду в кастрюле до момента, когда откроется клапан термостата. После чего сравните измеренную температуру воды в кастрюле с температурой, которая нанесена на корпусе термостата. И все же мы не советуем вам использовать термостат, имеющий внешний налет от отложений системы охлаждения.

Самостоятельная замена термостата на Форд Фокус 2 — 1,6 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена термостата Форд Фокус 2 (1.6 литра).
В статье рассматриваются все возможные проблемы с термостатом и приводятся варианты их исправления. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию с фото и видео.

Как проявляется неисправность термостата?

Термостат это основной элемент задающий температуру двигателя. Устроен он довольно просто — в герметичный цилиндр залит воск, который плавится при температуре около 70-90 градусов Цельсия. При плавлении (изменение агрегатного состояния), он уменьшается в объеме и термостат под действием пружины открывает циркуляцию по большому кругу. Но на Ford Focus 2 до 2007г. применялся термостат с электрическим управлением!

Вот небольшое видео, наглядно демонстрирующее работу системы охлаждения:

У термостата возможны три неисправности, при которых он подлежит обязательной замене.

Термостат заклинил в открытом положении.

На втором Фокусе это самая распространенная проблема. Причина — некачественный корпус электронного термостата, у него отваливается ухо и термостат клинит в открытом положении. Выглядит это вот так:

В этом случае автомобиль можно эксплуатировать, но двигатель будет очень долго прогреваться до рабочей температуры, а зимой вообще не получится нагреть двигатель даже до 50 градусов. Так как двигатель не прогреть, то он отличается повышенным расходом топлива и ускоренным износом. Лучше не затягивать с заменой.

Термостат заклинил в закрытом положении.

В этом случае ездить на автомобиле нельзя, он «закипит» т.к. охлаждающая жидкость не будет подаваться в радиатор. Решение простое — вызываем друга с буксиром или эвакуатор и следуем к месту ремонта. Честно — такое я встречал всего 1 раз у экономного таксиста, который летом ездил на воде!

Термостат изменил свою характеристику.

Если тепловой режим двигателя существенно не изменился, допустимо некоторое время ездить с таким термостатом, но не забывайте что такая неисправность, это «звонок», и в скором времени термостат заклинит.
Электронному термостату который применялся на втором Фокусе до 2007г. это не страшно. Термостаты после 2007г, особенно дешевые, часто этим грешат.

Отличие термостатов устанавливаемых на Ford Focus 2.

Как мы уже писали ранее, до 2007 года на Ford Focus 2 с двигателем 1.6 устанавливался хитрый термостат с электронным управлением. Выглядит он вот так:

Стоит это удовольствие порядка 5000руб, но переделка на простой термостат возможна.
С 2007 года на все модификации второго фокуса с двигателями 1,6 литра, устанавливается обычный термостат. Выглядит он вот так:


Если у вас установлен термостат с электронным управлением, имеет смысл перейти на обычный термостат, так как он надежнее и дешевле. Переделка осуществляется очень просто. На разборке, или в магазине, покупаете корпус термостата, он стоит от 800 руб. до 2000, и термостат, он стоит порядка 500руб. Каталожные номера для переделки: 1707050 — корпус термостата, Dominant FO13006004 — термостат.

Если не получится купить термостат указанный выше, можно купить термостат на меньшую рабочую температуру и подпилить шток. Полное открытие термостата на втором Фокусе должно быть при 98 градусах Цельсия. На практике, неплохо работают термостаты с полным открытием от 90 градусов, с ними вентилятор включается реже.
Перед установкой, для диагностики, желательно сварить термостат. Делают это вот так:

Клемму, которая раньше шла на термостат приматываем изолентой или пластиковой стяжкой к патрубку. Никакой прошивки делать не надо и лампа “проверьте двигатель” при этом не загорится.

Что потребуется для замены?

  • Термостат ( Dominant FO13006004 — обычный, 1473090 (ориг.) — электронный, если решите оставить, он идет в сборе с корпусом)
  • корпус термостата, если ваш имеет трещины (1707050 (ориг.) или Dominant FO17007050 )
  • прокладки или герметик (HANS PRIES 302 261 015 и )
  • антифриз, для доливки, аналогичный залитому в системе (должен быть красный G12).
  • набор ключей, отверток и пассатижи для снятия хомутов.
  • емкость для слива антифриза

Как осуществляется замена термостата на форд фокус 2 (1.6) .

Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно:

Если вам привычней читать:

Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора (чтобы не устроить замыкание при снятии генератора).

Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость (сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока).

Отводим в сторону расширительный бачок.

Откручиваем бачок ГУРА и отводим в сторону (патрубки с него снимать не надо, чтобы не менять масло).

Снимаем ремень генератора (ремень кондиционера можно не снимать), для удобства откручиваем шкив помпы, хотя можно и так перекинуть.

Снимаем резиновые патрубки.

Собственно мы подлезли к корпусу термостата, он прикручен на 4 болта и один из них очень неудобен:


Снимаем корпус термостата, убеждаемся в его неисправности, меняем на новый (не забывая про замену прокладок).

Если переделываете электронный термостат на обычный, не забывайте приматывать провод к патрубку, чтобы он не болтался.

Сборка производится в обратной последовательности.

Если антифриз старый, его целесообразно заменить свежим (хотя бы частично).

Когда будете заливать антифриз помните — уровень проверяется на холодную. Т.е. заливаем, заводим, доливаем, глушим двигатель, ждем, и снова проверяем!

Не забывайте прогазовать двигатель с включенной печкой, чтобы выгнать из нее воздушные пробки.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что у вас не осталось вопросов про то как осуществляется замена термостата на Форд Фокус 2 1.6.
Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Замена термостата


Саныч

Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.12.09
Всего сообщений: 16

Добрый день, форумчане.

На моем Фокусе (1,6 л.) залип термостат ( все время в открытом положении). В магазине зап. частей посоветовали ради экономии денег купить термостат без корпуса, только сам клапан. Кто что думает по этому поводу? Все ли термостаты разборные? Мож есть какие-то ньюансы при замене клапана? Заранее спасибо.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Добрый вечер. Можно, конечно, но лучше поменять целиком. Вот тут было. И тут .


Саныч

Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.12.09
Всего сообщений: 16

Спасибо, Rain. Буду пробывать. О результатах отпишу.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072


Саныч

Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.12.09
Всего сообщений: 16

привет, фокусники. Прошу прощенья за запоздалый ответ. Поменял термостат в сборе. Но самый прикол в том, что даже в магазине, пробив по компу тех паспорт, все равно вкладыш пришел не тот. Пришлось заказывать еще раз. Суть такова, что обязательно нужно обращать внимание на место и страну сборки авто.


Anton777

С нами с 17.10.10
Всего сообщений: 2

Спасибо, полезна информация. Тема актуальна, ничего сложного, но как начинаешь вникать в подробности, много возникает вопросов. Еще нашел неплохую информацию с фотографиями на сайте http://yolkaclub.ru/node/210


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to Саныч: Спасибо. Хорошо, что в итоге все разрешилось.


andrushka86rus

С нами с 20.02.11
Всего сообщений: 1

как поменять на фокусе первом термостат и какие прокладки там нужны?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to andrushka86rus: А эту тему Вы перечитали? По ссылкам сходили? Не то?


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to andrushka86rus: Прокладок не нужно,кроме кольца нового для термостата, открутите три самореза,сделайте маленькую щель ,слейте антифриз,после смените термостат,и соберите обратно.


Fisun Evgeni

Ездит на: Ford Focus
С нами с 09.02.12
Всего сообщений: 8

А сколько будет стоить сам термостат. Для двухлитрового движка. Я так понимаю он находится там же где и у 1,6?!


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to Fisun Evgeni: Номера F8RZ-8575-CA термостат и YS4Z-8592-BD, на европу все годится.

Американский около 2 тыс руб, европейский — в два раза дороже.

Иногда достаточно сменить только корпус.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072


Fisun Evgeni

Ездит на: Ford Focus
С нами с 09.02.12
Всего сообщений: 8

Спасибо большое поехал искать.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to Fisun Evgeni: Держите в курсе.


Fisun Evgeni

Ездит на: Ford Focus
С нами с 09.02.12
Всего сообщений: 8

Пришел термостат стоит оригинал ( в разных магазинах) 1000-1200 р. Начал узнавать говорят для замены надо фару, генератор снимать и тосол полностью сливать. На форуме такого вроде не было?! Паралельно буду менять сальник на приводе правом.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Fisun Evgeni: Вроде бы не чего разбирать не надо. Отзыв с соседнего клуба.

Описание проблемы:
— долго прогревается машина
— стрелка укозателя температуры редко находиться в центре шкалы (только когда стоишь), а так левее середины
— шланг от термостата до радиатора нагревается через две минуты после завода авто
Инструменты и комплектующие:
— ключик на 8, небольшой (см. 9) с поворачивающейся головкой на 90 градусов относительно ключа
— термостат на 92 градуса
— уплотнительное колечко
— копресор для подкачки колес (подойдет и обычный насос)
— руки растущие не из ж***
Ход работы
-откручиваем крышку расширительного бачка, этим мы стравливаем давление
— снимаем шланг обратки, который выше отметки MAX на бочке и суем его в 2-2,5 л. тару
-закручиваем крышку
— подключам компрессор вместо шланга к расширительному бочку (никаких переходников не надо просто рукой придовить) и сливаем в тару антифриз (до тех пор пока не пойдет воздух, где-то 5 мин.)
— откручиваем три болта с корпуса термостата, никаких шлангов трогать не надо
— меняем термостат
— закручиваем все болты, ставим шлан на место
— заливаем обратно антифриз в расширительный бочок
— радуемся жизни


Fisun Evgeni

Ездит на: Ford Focus
С нами с 09.02.12
Всего сообщений: 8

Замена термостата на Ford Focus 1

Термостат в автомобиле отвечает за своевременный запуск охлаждающей жидкости по нужному кругу. Если жидкость перегревается, заслонка термостата открывается и запускает поток по большому кругу через основной радиатор. Так антифриз успевает охладиться, прежде чем пройдет весь круг и снова дойдет до блока мотора. Если же температура охлаждающей жидкости оказывается слишком низкой, заслонка в термостате закрывается, запуская антифриз по малому кругу. Он не попадает в радиатор охлаждения и быстрее нагнетает рабочую температуру.

По такому принципу работает термостат Форд Фокус 1, а также всех других поколений этого автомобиля. Конструкция устройства на Фокусе вполне надежная, многие владельцы замечают, что деталь доезжает до сегодняшних дней без замены. Но есть случаи, когда нужно произвести качественную замену оборудования, чтобы не привести к неприятностям с двигателем.

Как распознать, что термостат пора менять?

Сначала владельцы автомобиля замечают, что температура охлаждающей жидкости нестабильна. Мотор может перегреваться или не набирать нужную рабочую температуру. В этих ситуациях меняется расход топлива, а также повышается опасность выхода двигателя из строя. Стоит внимательно относиться к таким проявлениям неполадок, чтобы не довести автомобиль до серьезной поломки.

Замена производится в нескольких случаях:

  • после прогрева автомобиля начинается заметный перегрев двигателя (термостат не открывается на большой круг);
  • прогрев происходит слишком долго, зимой температура и вовсе не доходит до рабочей (устройство постоянно открыто на большой круг);
  • на корпусе термостата Форд Фокус 1 заметны потеки, есть следы вытекания жидкости, трещины и другие повреждения;
  • на местах крепления устройства заметны течи антифриза, нужно разобраться с характером и причинами возникновения таких течей;
  • диагностика показала поломку датчика, отвечающего за управление заслонкой в данном устройстве.

Чаще всего первые два сценария становятся поводом для замены устройства. Терпеть и ездить дальше с нерабочим термостатом невозможно. Лучше сразу же выполнить его замену или найти другую причину, по которой жидкость не набирает рабочую температуру или перегревается. Будьте внимательны, такая неполадка в запущенном виде запросто может убить силовой агрегат.

Что нужно для замены термостата?

Когда владелец Ford Focus первого поколения замечает, что течет корпус термостата, он сразу же засучивает рукава и принимается за работу, помня, насколько просто было заменить это устройство на старых добрых ВАЗах. Но Форд – машина посложнее, и подход к ней нужен более качественный и правильный. Для многих владельцев станет проблемой осознать, сколько стоит термостат на данный автомобиль. Лучше покупать оригинал, так как аналоги служат очень недолго.

Вы можете заменить устройство вместе с коробкой или в отдельности сам термостат. Лучше заменить с коробкой, тем более, от времени она также могла потрескаться и потерять герметичность. Для этого вам понадобится купить термостат на Фокус 1 в сборе, а также прокладку для его установки. Лучше запастись лишними хомутами, чтобы не искать их потом в спешке.

Процесс замены термостата – важные особенности

Если вы никогда не проводили самостоятельный ремонт вашего Focus, то вряд ли сразу поймете, где находится термостат Форд Фокус 1. Искать его нужно в нижней части моторного отсека примерно под коробкой, закрывающей воздушный фильтр. Выглядит устройство как довольно большая изогнутая трубка с подведенным к ней питанием и подключением к патрубкам подачи антифриза.

Вот видео по процессу демонтажа термостата:

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Первым делом вам нужно слить антифриз из системы. Для этого нужно демонтировать блок вентиляторов на радиаторе, отключив перед этим разъем питания. Далее в нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, подставив под струю антифриза тазик объемом не менее 4-5 л.
  2. Чтобы получить доступ к месту монтажа термостата, лучше снять крышку коробки воздушного фильтра, тем более, что делается это буквально за несколько секунд без специальных инструментов.
  3. Осмотрите место крепления устройства. С помощью удобного для вас инструмента отпустите хомуты крепления патрубков. Можно сделать это отверткой, специальным ключом или просто удобными плоскогубцами.
  4. Далее открутите 6 болтов крепления устройства, чтобы демонтировать коробку термостата с места установки. Это сделать довольно сложно, крепежные болты большие и выкручиваются часто очень плохо.
  5. Только после снятия крышки можно будет демонтировать нижний патрубок. Стоит очень аккуратно снимать крышку термостата, часто болты обламываются, их приходится высверливать. Можно использовать WD-40 для снятия возможного окисления и ржавчины.
  6. Поставить новый термостат не будет проблемой, но нужно очень внимательно следить за качеством зажимания патрубков. Неправильно зажатый хомут станет причиной течи в системе охлаждающей жидкости.
  7. Соберите все в обратном порядке, залейте дистиллированной воды, запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте работу термостата. Затем слейте воду и залейте качественный антифриз.

Вот так непросто выглядит замена термостата на Форд Фокус 1. Обратите внимание, в процессе демонтажных и монтажных работ лучше устанавливать новую прокладку коробки термостата, новые хомуты системы охлаждения, а также хомут воздушного патрубка. Это избавит вас от потенциальных проблем и позволит более долго пользоваться автомобилем без трудностей и неполадок.

Итоги – стоит ли менять термостат своими руками?

Можно воспользоваться услугами СТО, но за эту процедуру вам придется заплатить довольно много денег. Среднее время выполнения на станции – 3 часа. Это сложный сервисный момент, на котором неплохо зарабатывают мастера. Выполнив работу один раз своими руками, в дальнейшем вы сможете без особых проблем проводить все работы сами и не тратить деньги на сервисные услуги. Конечно, установка термостата на Форд Фокус 1 обойдется достаточно дорого, так как запчасти оказываются недешевыми. Тем не менее, эту процедуру обязательно нужно выполнять вовремя, иначе проблем избежать не удастся. Перегрев двигателя приведет к тому, что мотор быстро износится и потребует капитального ремонта.

Замена термостата. Холода дали о себе знать. — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2

Дальше… Слили жидкость и приступаем к разборке. По книге надо снимать гену, но это гемор неимоверный. В итоге решил выкрутиться, так как. Для начала обернём гену, дабы на него не потекли остатки охлаждайки: Как укутали его можно без фанатизма, это я для эстетики делалснимаем стопорные кольца шлангов. Снимаются легко пассатижами.

И выдёргиваем шланги с термостата. И вот мы их сняли: И тут самое интересное! Термостат держится на 3 болтиках.

Для Российского автозавода Ford в г. Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco. До г.

Этот антифриз имеет стандартный оранжевый цвет, и в розничную продажу поступает под названием CoolStream Premium. Этот антифриз выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности, Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM, Volvo, Total, Land Rover, Motul и других компаний, соответственно термостат форд фокус 3 замена реализуется под другими названиями — ребрендами rebrand.

Замена термостата Ford Focus 3

Жидкость сразу проходит через радиатор, потому и не может достичь нужной температуры. Долгое время прогревание мотора до необходимого значения, либо его перегревание. Стрелка температурного режима опускается при наборе скорости транспорта и поднимается при его торможении.

Нижний штуцер быстро нагревается.

Говорит о постоянно открытом термостате. Нижний штуцер холодный, хотя мотор кипит. Связано это с заклиниванием устройства.

Проверка устройства прямо на автомобиле Проводится данная проверка условно. Но исключение составляет заклиненный механизм.

Форд Фокус 3 замена термостата

Убедиться в этом можно, измерив температуру патрубков, время прогрева и приёмник температуры. Проверка осуществляется включением мотора.

Ожидаются пара минут. Проверяются шланги от радиатора к термостату.

Замена термостата Форд Фокус 3 (ФФ3)

Так как время прошло мало, то шланг должен оставаться холодным. Однако, при нагретом шланге, можно сделать вывод о том, что в термостате проблемы.

Но если и при длительном промежутке времени шланг продолжает быть холодным. Это также неполадки термостата. Самостоятельную проверку проводить не рекомендуется.

Профессионально оценить всю ситуацию могут только квалифицированные специалисты. Замена термостата Форд Фокус 3: Признаком этой проблемы является влага охлаждающей жидкости вокруг поверхности или на корпусе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты