Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на ниссан кашкай

ProVariator.RU

Система охлаждения Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiСистема охлаждения

Рис. 5.21. Расположение элементов системы охлаждения: 1 — крышка расширительного бачка; 2 — расширительный бачок; 3 — верхняя рамка радиатора; 4 — пароотводящий шланг; 5 — шланги отопителя; 6 — шланги подогрева дроссельного узла; 7 — подводящий шланг радиатора.

  • Замена водяного насоса
  • Замена клапана распределителя охлаждающей жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена радиатора системы охлаждения
  • Замена термостата
  • Снятие и установка расширительного бачка
  • Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом

Система охлаждения двигателя (рис. 5.21) жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система охлаждения поддерживает нормальный тепловой режим двигателя. В систему охлаждения входят расширительный бачок 2, радиатор с электровентиляторами, водяной насос, рубашка охлаждения двигателя и соединительные шланги 4, 5, 6, 7. Кроме того, система охлаждения включает и установленный в автомобиле радиатор отопителя. Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывая стенки цилиндров и камер сгорания. На непрогретом двигателе, когда клапан термостата закрыт, жидкость циркулирует по малому кругу, обеспечивая быстрый прогрев двигателя. При температуре жидкости свыше 80–84 °С клапан термостата начинает открываться и жидкость циркулирует по большому кругу — через радиатор системы охлаждения. Радиатор системы охлаждения обдувается встречным потоком воздуха и продувается электровентилятором.

Радиатор с вертикальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и горизонтальными пластмассовыми бачками. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя.

Пробка расширительного бачка с впускным и выпускным клапанами. Выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе с целью повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. Клапан открывается, когда давление становится выше 0,13 МПа (1,13 кгс/см2). При остывании двигателя давление в системе снижается и открывается впускной клапан.

ПРИМЕЧАНИЕ. Работа клапанов пробки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры и изготовлен из полупрозрачной пластмассы.

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он установлен в корпусе на задней стороне двигателя и закрыт крышкой, соединенной с трубой для подвода жидкости. При температуре охлаждающей жидкости до 82 °С термостат полностью закрыт и жидкость проходит по малому кругу циркуляции, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. По мере прогрева двигателя термостат начинает открываться, а при 95–97 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Электровентилятор системы охлаждения служат для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем изменения схемы их подключения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Порядок замены охлаждающей жидкости описан ниже (см. Замена охлаждающей жидкости).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи. Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу. Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика! В самом начале перегрева двигателя по информации, полученной от датчика температуры охлаждающей жидкости, блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону. По сигналам датчика блок управления корректирует работу двигателя.

Клапан системы охлаждения служит для распределения потоков охлаждающей жидкости между радиатором отопителя, дроссельной заслонкой, охладителем масла и радиатором охлаждения.

Система охлаждения Nissan Qashqai

Как поменять ОЖ в Ниссан Кашкай?

Охлаждающая жидкость (ОЖ) имеет большое значение для исправной работы автомобиля. Благодаря ей, двигатель не перегревается во время движения. Своевременная ее замена продлит срок эксплуатации машины. Замена ОЖ — несложная операция и вполне может быть выполнена самостоятельно. В статье описано, какой антифриз заливать в Ниссан Кашкай и как правильно выполнять замену.

Проводим замену своими руками

Благодаря образованию защитной пленки на всех поверхностях системы охлаждения, ОЖ защищает от коррозии, перегрева, загрязнения. Охлаждающая жидкость пригодна к употреблению, пока в ней присутствуют антикоррозийные добавки. Как только их количество становится недостаточным, начинается электролитная коррозия. Более всего ей подвергаются алюминиевые детали и радиатор. Поэтому менять жидкость нужно до начала коррозионных процессов.

Производители Ниссан Кашкай рекомендуют проводить замену охлаждающей жидкости через 90 тыс. пробега либо после 6 лет эксплуатации, чтобы предотвратить коррозионные процессы. Определить пригодность антифриза можно по специальным тестовым полоскам. При контакте с ОЖ они меняют цвет: по специальной шкале можно сделать выводы о состоянии антифриза и необходимости его замены.

Какой антифриз заливать?

В Ниссан Кашкай лучше заливать фирменный антифриз Ниссан.

Оригинальный антифриз Ниссан

Он содержит антикоррозийные вещества и не требует дополнительных присадок. Можно заливать антифриз любой марки, отвечающий стандарту G-11. Он может быть зеленого или синего цвета. По правилам его нужно разводить с дистиллированной водой примерно 50 на 50, в любом случае количество ОЖ должно быть менее 30%. Оригинальная ОЖ фирмы Ниссан не требует разведения и готова к применению.

Антифриз, соответствующий стандарту G-12, красного или фиолетового цвета, имеет более продолжительный срок службы. Производители постоянно работают над усовершенствованием ОЖ. На рынке появилась новая охлаждающая жидкость стандарта G-13, которую нужно менять через 100 тыс. пробега. При переходе с одного стандарта на другой охлаждающую систему следует почистить от предыдущей жидкости. Смешивать их ни в коем случае нельзя, так как они теряют антикоррозийные свойства.

Инструменты

Заменить охлаждающую жидкость можно самостоятельно. Так как антифриз — очень токсичное вещество, следует соблюдать меры безопасности. При попадании жидкости на тело или краску автомобиля ее необходимо смыть большим количеством воды. Рядом с местом, где будут проводиться работы, не должно быть домашних животных и детей. Для слива отработанной жидкости необходимо подготовить соответствующую емкость, объемом не меньше 10 литров. Нельзя сливать антифриз на землю.

Для процедуры замены необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:

  • антифриз;
  • пассатижи;
  • чистые тряпки;
  • пустую емкость, объемом около 10 литров.

Перед работой автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду или смотровую яму.

Инструкция по замене

Меняется антифриз только на холодном двигателе. Дождавшись охлаждения двигателя, чистой тряпкой следует обхватить крышку на расширительном бачке и повернуть ее против часовой стрелки.

Расширительный бачок с крышкой

При отворачивании должен быть слышен шипящий звук выходящего воздуха. После того, как воздух выйдет, нужно полностью открутить и снять крышку.

Перед началом слива следует снять защиту и брызговики, открыть все штуцеры прокачки охлаждающей системы. Двигатель F7R имеет только штуцер прокачки радиатора. У других моторов штуцера находятся на шланге отопления. Двигатель F3R оснащен дополнительным штуцером прокачки, расположенном на кожухе термостата.

Для слива ОЖ отсоединяется нижний патрубок.

Отсоединение нижнего патрубка

Под место, где он расположен, нужно подставить приготовленную емкость. Благодаря хорошему доступу, удобнее снимать патрубок с трубки-переходника, расположенной в нижней поперечине кузова. Для снятия патрубка ослабляют хомут отводящего патрубка путем сжатия пассатижами отогнутых ушек. Затем хомут сдвигается с места крепления.

Читать еще:  Ремонт рейки Вольво ХС90 (Volvo XC90)

Когда патрубок освобожден от хомута, его снимают и сливают отработанную жидкость в приготовленную емкость.

Слив отработанной жидкости

Обычно сливается около 5 литров. Чтобы полностью слить антифриз на двигателях Ниссан Кашкай, объемом 1,4/2,0 надо отвернуть сливную пробку на двигателе.

Если в слитой жидкости много ржавчины и загрязнений, то перед заливкой новой жидкости следует промыть систему охлаждения. Промывку выполняют также в случае смены вида антифриза. Радиатор и двигатель промывают отдельно.

Для промывки радиатора отсоединяют нижний и верхний шланг радиатора. На верхний шланг надевается садовый. Подключив воду, радиатор промывают до тех пор, пока с нижнего шланга не пойдет чистая вода. Если промыть обычной водой не получается, применяется специальное очищающее средство.

Чтобы промыть двигатель, надо демонтировать термостат и временно соединить верхний шланг с двигателем. Отсоединив шланги от радиатора, верхний шланг соединяют с садовым и прогоняют чистую воду через двигатель. Промывают мотор, пока не потечет чистая вода с нижнего шланга. После промывки термостат устанавливают на место и присоединяют шланги к радиатору.

Перед заливкой в систему нового антифриза следует проверить состояние шлангов на наличие разрывов и трещин, при необходимости заменить на новые. Новый антифриз заливается через расширительный бак. Вокруг горловины следует поместить ветошь. Заливать охлаждающую жидкость надо не спеша, исключая попадание воздуха в жидкость. Чтобы при заливке в системе охлаждения не возникло воздушных пробок, шланги радиатора периодически следует прижимать руками.

Заливают ОЖ до отметки максимума. Затем закручивают крышку на расширительном бачке и заводят двигатель, прогревая его до рабочей температуры. Пока работает двигатель, необходимо следить за температурой ОЖ, не допуская перегрева.

Датчики на панели

Если стрелка достигла красной отметки, а вентиляторы радиатора не заработали, следует включить отопитель и проверить, какой воздух из него выходит. Подогретый воздух говорит о неисправности вентиляторов, холодный – в системе образовались воздушные пробки.

После прогрева двигатель должен остыть. Далее проверяют уровень антифриза и при необходимости доливают до отметки максимума. После нескольких дней эксплуатации автомобиля Ниссан Кашкай следует проконтролировать уровень ОЖ и при необходимости долить.

Видео «Какой антифриз выбрать»

В этом видео рассказывается о видах антифриза, мифах, с ними связанных, а также даны рекомендации по применению.

Замена термостата nissan bluebird u-14

Рассказ владельца Nissan Bluebird (U 14) — визит на сервис. Всем привет! Стал я почему то мерзнуть в своей ласточке. Наверх. Nissan Bluebird механника › Бортжурнал › Замена термостата.

Рассказ владельца Nissan Bluebird Sylphy (G10) — самостоятельный ремонт. Nissan Bluebird Sylphy › Бортжурнал › Замена термостата с 82 на 88 гр.

Рассказ владельца Nissan Bluebird (U 14) — плановое ТО. Наверх. Nissan Bluebird › Бортжурнал › Замена термостата.

Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Nissan Bluebird, тогда диагностику нужно проводить. Установка термостата на 88 град. Ищу схему расположения предохранителей 1 2 Показано с 1 по 20 из Nissan Bluebird Sylphy г.

отчОт: замена термостата на блуберде — Nissan Bluebird

ОТЧЕТ : замена термостата QG18DE. Страница 1 из 2. Показано с 1 по 20 из Подписаться на эту тему…. Началось все вот с такой картины, которую стал наблюдать некоторое время назад: слабая течь из под крышки термостата. Смотреть надоело, да и запах антифриза из под капота тоже надоел. Приобрел прокдадку термостата Прокладка тоётовская, обошлась в 81р. Почесав во лбу, решил сменить и термостат.

Из четырех магазинов, что были по пути с работы, стоил такой термостат от , до руб. Вот за и взял. Несколько раз натыкался на упоминание оригинальных термостатов на 88 градусов, но номера так и не нашел нигде. Для работы понадобится всего ничего инструмента: 1 плоскогубцы такие, как на фото, удобнее снимать хомуты , 2 ключ-трубка на 10, 3 вороток для ключа, бутылка пластиковая без дна, 4 иголочка. Отмываем пыль, ошметки антифриза в месте ремонта, сдвигаем хомут,поставляем бутылку.

Сдергиваем шланг, ловим немножко антфриза, шланг заворачиваем куда-нибудь вертикально торчит рядом с блоком предохранителей. Избавляемся от 3х болтов, снимаем крышку. Никаких уплотнений на ней нет. Вид на термостат, когда-то давно, один балбес поставил его не правильно. Вибрационный клапан как попало расположен. Дальше поставляем поплотнее бутылку, можно в стенке вырез сделать, чтобы дальше залезла. Дергаем термостат так, чтобы небольшая щелочка образовалась, ловим антифриз.

Польется хорошо, всего около 2 литров. Сливал в 3 захода — бутылка мелковата. Вид без термостата, видны темные ошметки старой прокладки. Есть еще какой-то странное наслоение цвета карамели, подалось все это только иголочке. Начисто вычистить — ничем другим не подлез. Слева старый термостат, справа — новый. На старом видно слегка наклоненную тарелку клапана сверху. Старая прокладка, задубела почти до состояния пластика. Одеваем новую прокладку на новый термостат. Ставим на место, виброклапаном вверх..

А вот новый нет, зазор между прокладкой и корпусом около 1 мм. Зато новая прокладка толще. Надеюсь, после затяжки, зазор это выбрался расплющенной прокладкой. Ставим крышку, затягиваем постепенно, равномерно 3 болтика. Возвращаем на место шланг. Заливаем антифриз в радиатор. Вошло меньше, чем слилось — ну ога, где-то воздух. Никакие спускные болты не откручивал. Погазовал на месте после прогрева двигателя, печка грела только на повышенных оборотах.

Заглушил и свалил домой. Утром долили еще около 0. Печка заработала норм, на 1й скорости рука на соплах терпит секунд.. А я даже не знаю какой у меня термостат стоит. Зимой мало приятного что-то ремонтировать. Какой лучше поставить термостат?

Парни, вопрос на 20 минут. В блоке есть сливной болт? Если да, то где? Термостат поменял, хочу поменять антифриз. Открутил болт радиатора и снял нижний патрубок, вылилось литра 4.

Поэтому смотреть не очень удобно. Номера термостата и прокладки, как у ТС. На старом написано Nissan 82 гр. Слил антифриз с радиатора, открутил термостат и из него потек антифриз тута я сделал глупость, что не подставил баклашку. Было очучение, что вылилось ОЧЕНЬ много. В общем, залил нового антифриза литров 5.

Сначала был трабл — на оборотах дуло горячим, на холостых — холодненьким. Встал мордой вверх и прогазовал немного. Насчет того, что руку удержать невозможно, думал, юморишь так. Реально, больше 20 сек рука не терпит. Если дверями не маслать постоянно, то можно ездить в маечке. Течет, потому что крышка кривая. Резинка идет в комплекте, так как термостат подходит на разные авто, в том числе на те, где эта резинка необходима.

Как поменять термостат nissan p12 1.8

Замена термостата и патрубков радиатора на Nissan Patrol. — Сублимация перемены мест.

Вентилятор не трогал. У меня еще родной термостат стоял, на Еще полностью рабочий. Заменил на новый, крышку, как она и была, сажал на герметик. По сути можно было и не менять. Добавлено after 45 seconds: Это показометр неправильно показывает.

Термостат Nissan Terrano II, Ниссан Террано 2

Я бы оставил родной. Если у вас двигатель за 10минут не прогревается до рабочей темп.

Процедура проста. Покупаете новый термостат 82С Проверяеете посадку клапана — целостность резинки — перекосы — клапан должен быть плотно посажен. Дома привязываете на веревочку и опускаете его в кипящую воду — максимальная высота подьема клапана должна быть 8мм при 95C у нас на высоте вода примерно при такой темп.

На холодном двигателе желательно машину поставить мордой вверх меньше тосола вытечет Термостат находится под крышкой водовыпуск к которой подходит верхний патрубок от радиатора прям по центру двигателя с передней его части.

Замените резиновую уплотнительную прокладку термостата.

Читать еще:  Замена цепи ГРМ Пежо 308 ep6 1

4.2 Проверка исправности функционирования и замена термостата

Установите термостат в кожух не применяйте никакой герметик. Проследите, чтобы он оказался развернут пальцем прокачки вверх, а оборудованной пружиной стороной к двигателю.

Установите на место крышку и закрепите ее болтами, затянув последние с требуемым усилием. Подсоедините к патрубку крышки шланг и прочно закрепите его хомутом. Верните на место все снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.

Залейте в систему необходимое количество охлаждающей жидкости см. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек и исправность функционирования термостата см.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право замена термостата на ниссан террано 2 защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена термостата nissan note фото

Отзыв владельца Nissan Note — тюнинг. Толи пробег до работы малый км, толи салон объёмный у Нота, но прогревается только через полчаса движения, как на дизеле)) Решил грешить на термостат, ибо 10 лет от роду скоро будет Покурив Д2, решил менять избрав не оригинал за килорубль, а аналог известной фирмы VERNET THJ — руб Nissan Note Вишнот › Бортжурнал › Утепляемся, замена термостата Ниссан Ноут BEAVIS был 21 час назад. Полный размер. Толи пробег до работы малый км, толи салон объёмный у Нота, но прогревается только через полчаса движения, как на дизеле)) Решил грешить на термостат, ибо 10 лет от роду скоро будет.

Месяц бесплатно. Замена термостата ниссан ноут. Вячеслав К. Загрузка Холодно в Nissan march?Поможет замена термостата — Продолжительность: Nissan master 1 просмотров. Умирать нужно в своей полосе, часть 2. Тематические подборки дтп — Продолжительность: Crazy Driving 2 просмотров. Мега «надёжный» современный Nissan Note (зазоры в регулировке клапанов) — Продолжительность: Теория ДВС просмотров. Как перекупы ищут тачки.

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой шланг от соединителя к трубе крышки термостата (показан стрелкой) — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому кругу. Операции по замене термостата на двигателях HR16DE и CR14DE аналогичны, разница в расположении термостата на двигателе. Замена показана на примере двигателя HR16DE.

Но вот что меня в покое не оставляет, когда едешь всё вроде хорошо, тепло, комфортно, но когда останавливаешься на некоторое время не глуша двигатель, воздух начинает дуть менее горячий чем на ходу, сегодня вообще еле тёплый дул пока стоял, а когда едешь аж обжигает пальцы Разумеется, использовал Вашу информацию. Ничего страшного в потемнении масла нет. Зимой мало приятного что-то ремонтировать.

ZVOOK.ONLINE :: Просмотр темы — Замена ОЖ, замена термостата

Около 6 дней назад у нас стало холодать до -7 С, и в это же самое время стал замечать, что двигатель стал прогреваться очень медленно и максимум до 70 градусов. Спасало только то, что есть подогрев сидений, хоть как-то согревая в холодном салоне.

Все указывало на заклинивший термостат: Посмотрел сколько стоит оригинальный термостат Nissan BX — руб. Надоело мне ждать и заказал еще один термостат с временем доставки 1 сутки на exist.

Поэтому его и поставил на авто, а на 82 градуса все еще в пути. Теперь будет один запасной. Разъедините разъем электропроводки датчика MAP и снимите датчик.

Для этого снимите фиксаторы в его передней части, поверните его на угол примерно 90 град. Снимите корпус воздухоочистителя вместе с фильтрующим элементом и шланг сапуна трансмиссии.

Снимите крышки воздухоочистителя в сборе со впускного трубопровода, потянув их вверх с равномерно приложенным усилием. Для этого предварительно отделите разъем электропроводки от активатора дроссельной заслонки, отделите вакуумный шланг усилителя тормозов и выверните болты в последовательности, обратной, указанной на иллюстрации. После снятия закупорьте открытые отверстия во впускном трубопроводе, чтобы в них не попала грязь.

После снятия …, подсовываем под шланг подходящий к крышке термостата обрезанную 1,5 литровую баклажку, зажимаем хомут шланга пассатижами и сдвигаем хомут по шлангу на 5 сантиметров. Сдергиваем патрубок и сливаем охлаждающую жидкость, вылилось чуть больше литра, немного пролилось на коробку, лучше под термостат положить какие-нибудь тряпки, что бы впитывали охлаждайку.

Далее откручиваем три болта на 10, удерживающих крышку термостата и снимаем крышку. Сам термостат вставлен в блок двигателя через резиновою прокладку, надетую по периметру термостата. Извлекаем термостат и осматриваем, как и предполагалось — термостат заклинил в открытом положении, щель по периметру составляла 1 мм.

Новый термостат ставим на свое место. Правильно нужно ставить так, пружиной в блок двигателя что бы термоэлемент находился внутри двигателя и верхним клапаном вверх. Далее собираем все в обратной последовательности, заливаем в радиатор охлаждающую жидкость, запускаем двигатель даем ему немного поработать, если уровень жидкости опустился подливаем.

Полный размер Термостат на 88 градусов. Так же рекомендуется заехать носом авто в горку и погазовать до оборотов, для стравливания воздуха из системы охлаждения. А скажите зачем такие сложности? Я сегодня менял термостат, просто снял нижней корпус воздушного фильтра, и акомулятор! Термостат как на ладони! Обычным ключи кому на ть, всё поменял. Взял на свою голову Vernet TH Да, в полное хороший термостат, установил и никаких проблем нет, только там в комплекте нет прокладки, нужно либо старую ставить, либо докупить прокладку дополнительно.

Замена термостата ниссан ноут.

Замена термостата ниссан примера

Будьте осторожны, не пролейте охлаждающую жидкость на компоненты двигателя. Используйте тряпку, для сбора пролившейся жидкости. Используйте только фирменные герметики или их заменители.

  1. Слейте охлаждающую жидкость с двигателя
  2. Снимите нижний шланг радиатора
  3. Снимите впускной патрубок, затем выньте термостат

  1. Установите резиновое уплотнительное кольцо на термостат

  1. Установите термостат внутрь клапаном, как показано на рисунке

После установки и заправки новой охлаждающей жидкостью, запустите двигатель на несколько минут и проверьте наличие утечек.

Проверка термостата.

  1. Проверьте посадочную часть клапана при условиях нормальной комнатной температуры. Клапан должен быть наглухо закрыт.
  2. Проверьте температуру открытия клапана. Температура открытия: °C (°F) 82 (180). Люфт клапана mm/°C (in/°F) более чем 9/95 (0.35/203)
  3. Затем проверьте температуру закрытия клапана. Клапан должен закрываться при температуре на 5°C (41°F) ниже температуры открытия.

Первое что следует отметить на Nissan Primera в кузове P12, это наличие двух термостатов, и в данном случае будем менять верхний, тот что находится на головке блока, а не нижний возле коллектора. Но перед тем как заменить термостат Ниссан Примера P12 нужно сливать охлаждающую жидкость (что там у кого, или тосол или антифриз, не имеет значения). Естественно можно попробовать слить частично, как и автор видео, но как видим, использовав такой метод приводит к сильному заливу ОЖ всего подкапотного пространства. Кроме слива охлаждайки при замене верхнего термостата на Примере Р12 могут возникнуть разве что проблемы с откручиванием нижнего болта корпуса, а так все достаточно просто: снял патрубки снял фишки с датчиков и ключом на «12» открутил корпус термостата.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как заменить нижний термостат на Ниссан Премьера р12?

Нужен ремкомплект термостата для Ниссан Премьера

Всем привет. Запись будет коротенькая, так сказать техническая пометка.

Признаки: Частое включение вентилятора охлаждения радиатора. Даже ночью, при спокойной езде. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний — холодный. Быстрый прогрев ДВС и такое же быстрое остывание.

Читать еще:  Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Check Engine

Диагноз: Термостату пришел кабздец. Надо менять.

Замена: Покупаем в магазине термостат. Я взял оригинальный 21200-77А63, с температурой открытия 76,5°, другого не было, а ждать было некогда. И заодно прикупил 7л антифриза, буду менять перед зимой.

Приступаем к замене. Сначала нам надо бы слить ОЖ. Но мне было лень сливать все и я слил только из блока. Как это делается можно почитатьтут.

Дальше откручиваем все, что нам мешает, что бы был свободный доступ к крышке термостата.

Откручиваем хомут на патрубке и 3 болтика, легонько отковыриваем крышку (вытекает еще грамм 200 ОЖ). Снимаем корпус. Чистота в системе радует. 🙂

Как починить печку в автомобиле Ниссан Кашкай

Для производителей современных автомобилей одним из важных факторов является экономичный мотор, поскольку это в значительной мере влияет на стоимость владения автомобилем. Сниженный расход топлива приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на обогреве салона, потому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономичным двигатель, прогревать салон он должен. Многое зависит и от способа прогрева двигателя. Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на движущемся транспортном средстве. Второй способ более эффективный, поскольку за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден небольшой путь. Но для того чтобы его использовать, необходимо соблюсти ряд условий.

На холодном ДВС и трансмиссии нельзя ехать быстро. Поэтому если после стоянки вам нужно выехать на дорогу с оживлённым движением, такой способ вам не подойдёт. Но если в вашем распоряжении имеется пара километров дороги, на которых можно ехать с небольшой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и трансмиссии авто. Этот способ сэкономит и топливо, и время. Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует холодным, то неисправность нужно искать в самом отопителе.

Диагностика

В Ниссан Кашкай, как и в других авто с жидкостным охлаждением мотора, печка использует тепло двигателя для обогрева. Поэтому смысл диагностики в том, чтобы понять, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с охлаждением двигателя) работа становится некорректной.

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При наполненности бачка ниже минимальной отметки есть большая вероятность образования воздушной пробки в радиаторе отопителя, из-за чего часть радиатора будет постоянно холодной, и не будет достаточно прогреваться проходящий через него воздух.
  2. Убедиться, что термостат работает корректно. Сделать это можно либо с помощью пирометра, либо наощупь. Степень нагревания поверхности (непрогретого двигателя) до термостата должна быть значительно выше, чем после него. Эти значения должны выравниваться после 80° С. Если температурные показатели равны на протяжении всей работы мотора, значит, термостат работает некорректно и подлежит замене.
  3. Проверить пропускную способность салонного фильтра. В силу того, что для обогрева салона используется «забортный» воздух, который имеет в своём составе большое количества примесей (пыли, грязи и т. п.), он нуждается в очистке. Для очистки используют фильтрующий элемент, который способен пропускать через себя только воздух, а все примеси остаются на ребристой структуре. Как и воздушный фильтр мотора, он нуждается в замене при ухудшении пропускной способности.
  4. Убедиться в хорошем прохождении охлаждающей жидкости и воздуха через радиатор отопителя. С наружной части радиатор может забиться пылью и препятствовать свободному прохождению потока через соты. Во внутренней части может создаться пробка из ржавчины, которая будет перекрывать свободный проход жидкости через радиатор, что негативно скажется на теплоотдаче системы отопления салона. Для проверки забитости нужно наощупь проверить температуру патрубков на входе в печку и на выходе из неё. Они должны быть примерно одинаковыми. Если входной патрубок тёплый, а выходной прохладный, то пробка находится внутри радиатора. В этом случае необходимо производить очистку либо замену, поскольку для хорошего отопления салона необходима беспрепятственная циркуляция жидкости через все элементы.
  5. Сломанный вентилятор отопителя может быть причиной плохого отопления, поскольку обогрев салона происходит за счёт принудительного пропускания холодного потока через горячий радиатор. За «прокачку» воздуха отвечает вентилятор. Он может не работать вовсе либо же работать некорректно. При отсутствии признаков «жизни» у электромотора, необходимо проверить исправность предохранителя. Если он перегорел, необходимо устранить короткое замыкание (оно может быть в проводке либо в электродвигателе). Также неисправной может оказаться крыльчатка. Она изготовлена из пластмассы, которая сама по себе является очень хрупким материалом, а со временем может разрушаться от вращения. При разрушении крыльчатки циркуляция воздуха ухудшается, и отопление становится недостаточным.
  6. Плохо работающая или заклинившая помпа заметно ухудшает циркуляцию жидкости по системе, что, в свою очередь, ведёт к неудовлетворительному обогреву. Эта поломка грозит выходу из строя всего мотора, поскольку тепло не отводится от сильно нагретых деталей, из-за чего они перегреваются. Данный вид поломки возможно продиагностировать только на ранних стадиях. Для диагностики необходимо:
  • перевести управление отопителем в ручной режим и выставить максимальную температуру;
  • включить вентилятор на средние обороты и поднести ладонь к любому дефлектору;
  • увеличивая обороты двигателя, следить за увеличением температуры потока, если увеличение значительные, то неисправна помпа.

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования либо в замене его на новое. Действовать нужно исходя из характера и степени поломки.

  1. При недостаточном количестве охлаждающей жидкости нужно найти место протечки и устранить её. Затем долить ОЖ до нормы и удалить воздушную пробку. Удалять воздушную пробку можно, продавливая резиновые патрубки на заведённом моторе.
  2. Нерабочий термостат необходимо заменить новым, слив при этом ОЖ. Данный вид ремонта не является сложным и при наличии нового термостата не потребует большого количества времени. Нужно лишь слить ОЖ, открутить крышку термостата и заменить его новым. Далее, залить ОЖ и прокачать систему, как описано в п. № 1.
  3. Забитый салонный фильтр способствует запотеванию стёкол (при включенной печке) и сопровождается неприятным запахом при включении вентилятора. Для замены нужно:
    • демонтировать бардачок;
    • открыть крышку и удалить старый элемент;
    • убрав накопившийся мусор, установить новый элемент.
  4. Для лучшего эффекта очищать радиатор печки необходимо как изнутри, так и снаружи. Соты в наружной его части забивает пыль, и они не могут пропустить через себя достаточно воздуха. Внутренняя часть забивается мусором из системы охлаждения двигателя. Помимо очистки радиатора, нужно производить очистку всей системы, иначе эффект от такой чистки продлится не долго. Для очистки можно использовать химические препараты, либо же путём принудительной циркуляции воды вымывать накопившийся мусор до полной очистки.
  5. Причиной неисправного электромотора печки может быть перегоревший предохранитель или отсутствие питания. Если питание приходит, значит, неисправен сам электродвигатель. Его можно попробовать отремонтировать, а если ремонт не увенчается успехом, заменить новым.
  6. Эксплуатация автомобиля с неработающей помпой запрещена. При выходе из строя водяного насоса необходимо отложить намеченную поездку до устранения поломки. Если не отводится тепло от сильно нагретых деталей, они могут деформироваться, что приведёт к выходу из строя всего ДВС либо увеличит стоимость ремонта в десятки раз. Помпа имеет шкив и крыльчатку. Шкив посредством ременной передачи вращает крыльчатку, а та, в свою очередь, приводит в движение ОЖ. Крыльчатка помпы под воздействием агрессивной среды может разрушиться и перестанет создавать достаточное давление для движения ОЖ, что приведёт к тому, что отопитель будет недостаточно нагревать воздух.

Данные способы диагностики помогу т понять, почему не греет печка. А описанные нами способы ремонта помогут устранить эту проблему, после чего салон автомобиля наполнится приятной тёплой атмосферой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×