Arskama.ru

Автомобильный журнал
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата ситроен с5

Замена термостата ситроен с5

Решением было замена термостата, на данной модели Citroen C 5 термостат идет всборе с датчиком, по оригинальному номеру Ремонт Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго), Peugeot Partner (Пежо Партнер) 2012 механизма выбора передач.

Ситроен С 5 Клуб / Citroen C 5 Club. Умер термостат? Тема в разделе «Двигатель, трансмиссия, топливная система», создана пользователем haspint, 26 авг.

Если вашему автомобилю Citroen С 5 (Ситроен С 5 (Ц 5)) понадобился новый термостат, то лучше не тянуть с его заменой. Купить термостат Citroen С 5 (Ситроен С 5 (Ц 5)) можно не выходя с этого сайта.

Требуется слив масла КПП. Причем не плавно, а достаточно резко то есть термостат вроде как работает, но открывается раньше. Вообще для этого должны быть предусмотреты винты выпуска воздуха на патрубках охлаждения, на радиаторе и т. И ещё, эти винтики очень чёрненькие, рекомендую подложить что-то в момент закрутки, потому что когда попрёт антифриз он зараза маслянистый и я раза три ронял, а потом попробуй найди куда он убёг. Вы не можете ответить в тему.

Замена термостата — бортжурнал Citroen C5 2.0 HDI |

Подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения, после замены термостата? Вообще для этого должны быть предусмотреты винты выпуска воздуха на патрубках охлаждения, на радиаторе и т.

Лично у меня стоит три как минимум, не считал. А в расширительный бачок воздух может и не выйти будет он открыт или закрыт, будети ли вы газовать , лично я сталкивался с этим на Рено Мегане. Пробка может быть и в печке? Community Forum Software by TRASH-HOUSE.RU Русификация от IBResource Лицензия зарегистрирована на: TRASH-HOUSE.RU. Москва — Сиал Авто. Каталог запчастей Citroen Service. Авторизуйтесь для ответа в теме.

Подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения, после замены термостата?. Погазовать на холостом ходу. Хотя постепенно воздух и сам в расширительный бочок выйдет.. Открыть расширительный бачок, завести двигатель и дождаться когда термостат откроется. Только за температурой следи.. Город: Жлобин Республика Беларусь. Пробка может быть и в печке?. Не на всех моторах они есть. Ну так на печке надо максимальную температуру поставить, она откроется..

На моей кранов на отопитель не видел, постоянно идет циркуляция, а на патрубке печки под капотом есть штуцер для стравливания воздуха. Вообще к этой процедуре нужно относиться серьезно, можно влегкую вскипятить двигатель. И ещё, эти винтики очень чёрненькие, рекомендую подложить что-то в момент закрутки, потому что когда попрёт антифриз он зараза маслянистый и я раза три ронял, а потом попробуй найди куда он убёг.

Для добрых и хороших я преданный друг, для остальных жо.. Когда должен открываться термостат,в какой зоне должна быть стрелка в момент начала его открытия? В минус двадцать руки ноги каченеют в машине,которую грел чуть не час!!

Греть приходиться не включая печку и как только включаешь печку температура прямо на глазах падает. Химки Левобережный — Лотошино Моск. Я всегда проверяю так, завожу, прогреваю неск. Если и те и другие патрубки с момента запуска дрыгателя нагреваются одинаков, значит термостат залип в открытом состоянии, так что под замену есть еще древний дедовский способ на время , постучать по корпусу термостата, только без энтузиазма.. В принципе у вас все симптомы открытого термостата, попробуйте все-таки постучать, на первое время может помочь..

А у вас не дизель случаем, дизеля обычно только на ходу греются в такую погоду, на холостых фиг прогреешь. Открытие термостата хорошо видно по положению стрелки ОЖ.. ОЖ устанавливается и держится в срединной части шкалы.

Да у меня дизель. И морду закрыл всю. И верх ,и низ.. Стрелка температуры прыгает как хочет:может держаться на одном месте,а может то на синию зону лечь,то на красную. Бывает,что на холодную только завёл ложится на красную,включает вентилятор загарается STOP. Термостат заменил-а проблема осталась.

Может это датчик температуры? На корпусе термостата есть датчик. Подскажите, что это за датчик. Можно ли установить термостат без датчика?. Я заказал термостат через дилера, но мне пришел термостат без датчика.

Замена термостата на Audi C5 Allroad

Замена термостата Citroen C4

Добавил avtorin в 17.05.2017

Смотрите также

Замена масла в двигателе Citroen C2

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Citroen C-Elysee

36 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена помпы системы охлаждения Citroen C Crosser

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена радиатора Citroen C-Crosser

69 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей накала Citroen C3

123 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ремня ГРМ Citroen C3

61 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Citroen C5

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Citroen C4 / C5

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в АКПП Citroen C4

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масляного и воздушного фильтра Citroen C4

18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена уплотнительного кольца выхлопной системы Citroen C4

12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Читать еще:  Плохо греет печка ВАЗ 2107

Как поменять термостат на двигателе

Любые автомобили, которые охлаждаются при помощи жидкостной системы, имеют в конструкции двигателя управляющее устройство — термостат. Он расположен между радиатором и двигателем. Но его размеры небольшие, зачастую, не превышают 5 см в диаметре.

Кратко о предназначении

Задача устройства — не допустить попадание охлаждающей жидкости из радиатора в рубашку охлаждения двигателя пока тот не наберёт рабочую температуру. То есть пока мотор не прогреется он не будет охлаждаться в полной мере. А когда мотор прогревается до 90 градусов, то заслонка открывается и холодный антифриз поступает в рубашку охлаждения. Защитить двигатель от перегрева, но дав ему быстро прогреться до рабочей температуры — такова суть терморегулятора.

При неисправности прибора существуют следующие риски:

  • перегрев мотора;
  • недостаточно эффективное сжигание топлива, поскольку мотор не вышел на рабочую температуру.

Чтобы этого избежать нужно следить за состоянием устройства. Понять, что поломка случилась можно по следующим признакам:

  • быстрый перегрев двигателя;
  • мотор долго не выходит на рабочую температуру;
  • патрубки радиатора на прогретом моторе холодные.

Менять устройство независимо от состояния рекомендуется раз в 2 года. Устройство недорогое и не будет сильно бить по карману.

Замена устройства терморегуляции на двигателе 9А

За время эксплуатации Фольксваген Пассат В3, на который устанавливается двигатель 9А, становится очевидна погрешность прибора температуры антифриза. Стрелка не так быстро достигает рабочей температуры даже на ходу. Это первый признак того, что устройство неисправно. Также на последующую замену термостата на двигателе 9А указывают следующие признаки:

  • температура антифриза в районе 60 градусов, спустя долгое время работы под нагрузкой;
  • прохладный воздух из системы отопления;
  • патрубок внизу радиатора, спустя 5 минут работы на холостых оборотах, не набирает температуру.

Для замены термостата на двигателе 9а потребуются следующие действия:

  1. Пригнать автомобиль на эстакаду, снять защиту двигателя при наличии и выкрутить крышку расширительного бачка.
  2. Насос ГУРа нужно открутить и с креплением отвести в сторону крепко привязав его, чтобы он не болтался под руками.
  3. С помпы нужно отвести шланг и слить антифриз.
  4. После того как вся жидкость сольётся потребуется выкрутить болты крепления патрубка. Под ним находится регулятор системы охлаждения двигателя 9а, его достаточно подковырнуть и вынуть.

Порядок обратной сборки:

  1. Установить новое устройство, а поверх его поставит уплотнительное кольцо из резины.
  2. Прикрутить фланец и установить на место патрубок, который ведёт от радиатора. Насос отвязывают и ставят на место.
  3. После заливается антифриз.

При правильной сборке протечки должны отсутствовать. Подробно процесс описан на видео:

Проблемы с терморегулирующим устройством двигателя EW10A Ситроен С5 и его замена

При наблюдении проблем с охлаждением Ситроена С5 требуется приступать к замене на двигателе EW10A. Желательно не только заменить само устройство, но и промыть всю систему охлаждения. Для этого используют специальный очиститель, который заливается в антифриз. Нужно дать двигатель поработать полчаса чтобы:

  • чтобы грязь смылась с термостата;
  • отмылись радиаторы охлаждения и отопления.

После антифриз сливают вместе с грязью. Для этого нужно:

  1. Открыть расширительный бачок и снять патрубок с радиатора внизу.
  2. После слива жидкости всё закрутить назад и залить дистиллированную воду.
  3. Завести мотор и дать поработать ему 5-10 минут на холостом ходу.
  4. Затем слить охлаждающую жидкость снова и повторять операцию до тех пор, пока сливаемая вода не будет полностью чистой.

После нужно разобрать систему, чтобы заменить термостат на двигателе ew10a Ситроена С5:

  1. Демонтировать воздушный фильтр и патрубки топливного насоса.
  2. Снять из клемм провода и демонтировать пластину их крепления, а затем сдвинуть в сторону.
  3. Выкрутить болты и шпильки крепления корпуса термостата и отсоединить патрубки.

Затем нужно поменять устройство и собрать всё в обратном порядке. Антифриз заливают в последнюю очередь , а после нужно развоздушить систему. Развоздушка установлена на корпусе устройства терморегуляции, а также на патрубке, который ведёт к радиатору отопления.

Рено и двигатель K9k 768

В автомобилях Рено с двигателем K9k 768 термостат достаточно надёжен. Однако иногда прокладки между корпусом устройства и двигателем дают течь. К тому же рекомендуемую замену раз в 2 года никто не отменял. Ниже о том, как производить замену термостата на двигателе K9k 768:

  1. Демонтировать аккумулятор, его площадку и воздуховод к двигателю.
  2. Снять нижний патрубок радиатора и дать жидкости вытечь. После закрутить на место.
  3. Отсоединить патрубок и датчик температуры.

Далее, нужно собрать узлы обратно.

Процесс замены на любом автомобиле не представляет сложности, поскольку для этого достаточно нескольких операций. Главное, заменить антифриз, очистить систему охлаждения и поставить новые прокладки. С заменой термостата двигатель всегда будет правильно охлаждаться и не перегреется.

Бортовой журнал Citroen C5 2.0 16V (2006 г.)

Своими руками: Подготовка к лету

Добрый вечер, дамы и господа!

Все знают, что телегу готовить лучше зимой, но уже пришла весна а необходимость ТО после зимы никто не отменял)))

Воспользовался длинными выходными и решил заняться машиной. Нужно было сделать:

· Снять радиатор двигателя, промыть внутри и снаружи.

· Промыть, не снимая, радиатор кондиционера.

· Заменить термостат на родной с электронной регулировкой.

· Залить свежий антифриз.

· Снять и почистить дроссельную заслонку.

· Снять фары, отполировать их, почистить внутри от пыли, заменить ксеноновые лампы.

Читать еще:  Peugeot 207 SW 1

· Отключить датчик уровня жидкости в бачке.

· Заменить масло в коробке передач.

· Заменить салонный фильтр.

· Заменить воздушный фильтр двигателя

· Заменить свечи зажигания.

· Сделать диагностику парктроника и заменить неисправный датчик.

· С помощью Лексии выполнить процедуру «инициализация самонастраивающихся компонентов».

В целом планы наполеоновские, но с самого начала дело пошло не совсем хорошо.

Бампер снял без потерь, а вот когда снимал фару, зацепился ее «ухом», и оно отломилось(((

Снял с фары все заглушки, внимательно рассмотрел ее внутри, окончательно удостоверился, что линзы я не выну через штатные отверстия, единственный выход для них – это через «стекло». В принципе я был готов к тому, что стекло надо будет снять. Заранее купил фен для разогрева герметика и новый герметик специально для фар (в рулоне).

Но, еще раз глянув на фару, я понял, что скорее всего что-нибудь сломаю, если полезу внутрь… и решил поступить по-другому. Развел спиртовой раствор типа водки (на 2 л медицинского спирта 3 л волы), залил в фару, побултыхал, слил. Залил еще раз. В принципе линзы и отражатели (те, что видно) от пыли отмылись прилично.

Супруга мне помогла с полировкой фар – она увлекается резьбой по дереву и работа шкуркой и полировочной пастой – это её))) Одна фара получилась на отлично, вторая на хорошо. Наверное надо будет ее подполировать чуть позже.

Немого забегу вперед – вечером начал собирать машину, поставил первую фару, а…. ксенон не горит! Это было разочарование века! Снял блоки розжига Valeo (они универсальные – такие используются на большинстве машин тех лет с лампами D1s) и понял, что залил их. Стоят они очень прилично… в районе 8000 за штуку. С расстройства бросил все и пошли отмечать праздник. Но блоки я все-таки положил на ночь на конвектор отопления в мастерской в надежде, что они высохнут и придут в себя.

Короче эта история с хэппи-эндом. Утром высохшие блоки розжига заработали)))) Отлегло.

Немного про все остальное. Свечи ( Eyquem RFN 58 HZ ) заменил без приключений, старые были в нормальном состоянии. Но, понемногу начали сопливиться прокладки под клапанными крышками, пора думать о замене.

Масло из коробки вылилось довольно темное, но без горелого запаха. Если честно, я надеялся на лучшее состояние…

Долго не мог выгнать воздух из системы охлаждения. Но, вроде сейчас все нормально.

С парктроником все получилось совсем быстро. Лексия конкретно указала на неисправный датчик (задний правый внутренний) – я его заменил на новый, купленный на али (за 230 руб. вместо 2500 оригинал), скинул ошибку и все заработало.

Постоял минут 5 буквой ЗЮ в дверном проеме, заменил салонный фильтр. Поставил угольный Бош.

Воздушный фильтр двигателя выбрал Чемпион, оказался маде ин чайна. Неприятно, да и сделан на вид неаккуратно.

Дроссельная заслонка была чистая – протер тряпочкой, раз уж снял.

Радиатор был внутри чистый и антифриз тоже – даже цвет не потерял за 3 года. Наверное рано его было менять. Есть ли эффект от возвращения родного термостата – позже напишу.

В итоге, в целом план выполнен. Фото есть не на все этапы, пардон))) иногда руки были не особо чистые.

Что осталось на ближайшее время.

Недавно я купил новые тросы ручника вместе с трубками-направляющими. Заменил их на сервисе так как пропускать их очень трудоемко без подъемника или эстакады. Но, выяснилось, что пока я целую зиму не пользовался ручником из-за тросов, заржавел механизм в суппорте. В сервисе предлагают только замену суппорта в сборе, но это не наш метод. Буду восстанавливать работоспособность старого – рецептов в инете много, надеюсь об этом будет следующая запись.

И второй момент – оказалось, что не работает кондиционер. В Лексии я нашел только информацию о температуре испарителя и положении заслонок и регуляторов. Где искать данные по давлению хладогена, не нашел. Компрессор щелкает при включении. В общем надо разбираться и чинить. Если не разберусь сам, поеду в сервис, только надо решить в какой лучше мультимарочный, специализирующийся на кондиционерах или по Ситроенам-Пежо… Что посоветуете?

Спасибо за внимание))

Всех с прошедшим и, самое главное, с наступающим праздником!

Клуб Любителей Ситроен: Проверка и замена термостата — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Проверка и замена термостата описание, фотоотчеты Оценка:

#1 kuth

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 23 October 08
  • Город: Minsk, Belarus
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi
  • Наверх of the page up there ^

#2 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

  • Наверх of the page up there ^

#3 kuth

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 23 October 08
  • Город: Minsk, Belarus
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi
  • Наверх of the page up there ^

#4 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Читать еще:  Peugeot 308 Первая любовь › Бортжурнал › не греет печка

Награды

Отправлено 13 July 2010 — 15:22

kuth (13.7.2010, 16:14) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#5 kuth

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 23 October 08
  • Город: Minsk, Belarus
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi
  • Наверх of the page up there ^

#6 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

  • Наверх of the page up there ^

#7 kuth

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 23 October 08
  • Город: Minsk, Belarus
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi
Прикрепленные файлы
  • therm.jpg(98.66К)
    Количество загрузок:: 159
  • Наверх of the page up there ^

#8

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 06 January 09
  • Пол: Мужчина

Награды

Замена термостата на двигателе 1,8 16V (6 FZ)

1. Сливаем антифриз:
для этого либо открываем сливную пробку радиатора (с внутренней (водительской)стороны радиатора) предварительно одеваем шланг на дренаж, если он забит, то просто сжимаем хомут нижнего патрубка радиатора и снимаем патрубок. Предварительно очистите от грязи всё вокруг.

2. снимаем воздуховод, корпус воздушного фильтра

3. Сжимает хомут патрубка который одет на термостат (верхний на двигателе)

Клуб Любителей Ситроен: Замена термостата — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen C5, I и II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Замена термостата Оценка:

#1 glaz

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 28 March 10
  • Авто: Ситроен с5
  • Наверх of the page up there ^

#2 Страйкер

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 27 September 09
  • Город: С-Пб
  • Авто: Ситроен С-5(2) 2.0 автомат
  • Наверх of the page up there ^

#3 leonn_c5

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1659
  • Регистрация: 21 October 08
  • Город: Липецк
  • Пол: Мужчина
  • Авто: LR FL2 HSE

glaz (28.3.2010, 8:18) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#4 Gregori

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 18 March 10
  • Город: Жлобин Республика Беларусь
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CITROEN C5 2.0 HPI 2001

glaz (28.3.2010, 7:18) писал:

Сообщение отредактировал Gregori: 28 March 2010 — 22:44

  • Наверх of the page up there ^

#5 leonn_c5

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1659
  • Регистрация: 21 October 08
  • Город: Липецк
  • Пол: Мужчина
  • Авто: LR FL2 HSE

Gregori (28.3.2010, 22:21) писал:

Gregori (28.3.2010, 22:21) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#6 Сергей ВХ19

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Крым. Ялта.
  • Авто: ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.

На моей кранов на отопитель не видел, постоянно идет циркуляция, а на патрубке печки под капотом есть штуцер для стравливания воздуха.

Вообще к этой процедуре нужно относиться серьезно, можно влегкую вскипятить двигатель.
Малый круг циркуляции образуют патрубки+печка, и сами подумайте, ели циркуляции не будет.

Замена термостата Citroen C5

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена термостата Citroen C5

Замена термостата

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 15 января! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 15 января! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 15 января! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector