Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок форд фокус 3

Замена тормозных колодок Ford Focus в Санкт-Петербурге

Вид работСтоимость
Замена масла в двигателе Ford Focus500 руб.Записаться
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1.4 и 1.6 л.5 500 руб.Записаться
Замена тормозных колодок Ford Focusот 600 руб.Записаться
Замена фильтров Ford Focusот 100 руб.Записаться

Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus

Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Форд, на таких моделях как фокус 2 и фокус 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.

Выбор тормозных колодок

Самым лучшим выбором тормозных колодок является тот, который регламентирован заводом производителем. Зачастую с конвейера выходят автомобили с расходными запчастями марки изготовителя, или фирм поставщиков производства. Одной из таких фирм для компании Ford является Bosch. В любом случае подбор любой запчасти производится по VIN номеру автомобиля, дабы исключить неточности при подборе.

Замена передних тормозных колодок

На автомобилях Форд фокус на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес
  • Отжимание тормозного цилиндра
  • Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
  • Зачистка скобы суппорта, снятие окалины с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т.к. она не теряет свои свойства от нагрева)
  • Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)

Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!

Замена задних тормозных колодок

Тормозная система задних колес на автомобиле Форд фокус бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.

В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.

Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:

  • Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
  • Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
  • Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
  • Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
  • Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)

Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на форд фокус 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.

Руководства по ремонту Ford Focus II: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA для Ford Focus II имеют маркировку FPE102.

Передние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Ford Focus II имеют маркировку S1E102.

Внимание! Далее приведена инструкция по замене тормозных колодок барабанного типа.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличивается, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей отбираем часть жидкости.

3. Снимаем заднее колесо.

4. Поддеваем отверткой и снимаем прижимную пружину колодки.

5. Снимаем заглушки втулок направляющих пальцев.

6. Шестигранным ключом на 7 мм отворачиваем направляющие пальцы суппорта.

7. Снимаем суппорт.

… отводим его в сторону и фиксируем так, чтобы не подвергать нагрузке тормозной шланг.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не нажимать педаль тормоза при снятом суппорте.

8. Снимаем тормозные колодки.

РЕКОМЕНДАЦИЯ

При замене тормозных колодок обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска.

9. С помощью специализированного приспособления вворачиваем в поршень цилиндр.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Утапливать поршень в суппорт недопустимо! Это неизбежно приведет к повреждению супорта и последующей его замене. На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением.

10. Металлической щеткой очищаем скобу суппорта в местах контакта с колодками и край тормозного диска.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку на места контакта колодок с посадочными поверхностями скобы суппорта.

12. Тщательно смываем с тормозного диска попавшую на него смазку очистителе тормозов.

13. Устанавливаем тормозные колодки.

На внутренней колодке установлена пружина.

14. Устанавливаем суппорт и извлекаем направляющие пальцы суппорта из втулок.

15. Очищаем пальцы от загрязнений. При наличии износа направляющие пальцы заменяем.

16. Проверяем состояние втулок направляющих пальцев. При обнаружении повреждений заменяем их.

17. Заправляем направляющие пальцы предписанным моментом (Момент затяжки – 30 Нм)

18. Устанавливаем колесо.

19. Аналогично заменяем колодки с другой стороны автомобиля.

20. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок.

21. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.

Замена колодок Ford

РаботыЗапчасти и материалыСтоимость
Диагностика тормозной системы+от 1 380 руб.
Замена передних тормозных колодок+от 1 380 руб.
Замена задних тормозных колодок+от 1 380 руб.
Замена тормозных дисков+от 1 380 руб.
Диагностика тормозной системыВ состав диагностики тормозной системы входит:
-Визуальный осмотр
-Диагностика на вибростенде
-Диагностика на тормозном стенде
-Измерение биения тормозных дисков
-Измерения остаточной толщины стенок тормозных дисков, остаточный ресурс тормозных колодок
-Проверка работоспособности вакуумного усилителя и регулятора тормозного усилия
Замена передних тормозных колодокПериодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще. Как правило, передние тормозные колодки рекомендуется менять каждые 30-60 тысяч км Чтобы быть уверенным в состоянии своих передних тормозных колодок, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы.
Замена задних тормозных колодокТормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать. Как правило, задние тормозные колодки рекомендуется менять каждые 60-90 тысяч км Чтобы быть уверенным в состоянии своих задних тормозных колодок, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы.
Замена задних тормозных колодокМинимальная толщина тормозных дисков оговорена в инструкциях. Обычно производители допускают износ по миллиметру на сторону. Пренебрежение инструкцией и износ диска до «состояния бритвы» может иметь печальные последствия. При слишком малой толщине тормозного диска после 50% износа тормозных колодок поршни тормозных цилиндров выдвигаются чересчур далеко, что приводит к их перекашиванию, коррозии и заклиниванию. В таких случаях автомобиль обычно плохо тормозит, при торможении стремится вырвать руль из рук, пропадает накат, увеличивается расход топлива, тормозная педаль становится очень тяжелой. Тонкий диск может треснуть, особенно если несимметричны нагрузки от колодок.Чтобы быть уверенным в состоянии своих тормозных дисков, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы.

Замена колодок Форд является важнейшим мероприятиям при техническом обслуживании автомобиля, которая должна осуществляться в среднем через каждые 30-40 тысяч км пробега. Благодаря такому подходу вы обеспечите безопасность во время движения, исключите возможность разрушения дисков, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 и других моделей должна производиться чаще, чем задних, так как они подвергаются в процессе эксплуатации большего износа.

Работы, относительно диагностики и замены тормозных колодок Форд Фокус следует доверять только грамотным специалистам, которые имеют большой опыт обслуживания автомобилей данной марки. Замена передних тормозных колодок Форд в обязательном порядке осуществляется на всей оси. При несоблюдении такого правила колеса будут неравномерно тормозить, что может стать причиной заноса машины.

Квалифицированная замена тормозных колодок Форд – залог безопасности в пути

Рекомендуется через каждые 80-100 тысяч км пройденного пути посещать специализированный автосервис и производить замену задних тормозных колодок Форд. После того как были установленные новые детали потребуется определенное время чтобы они притерлись, поэтому в первые дни уровень торможения будет отличаться от нормы.

При замене задних колодок Форд Мондео транспортное средство поднимается с помощью специального оборудования. Затем снимается трос ручного тормоза, и откручиваются суппорта. Перед тем как устанавливаются новые тормозные колодки, осуществляется проверка уровня тормозной жидкости в бачке. Опытные специалисты строго соблюдают регламент ТО, который заявлен американским производителем. Замена расходных запчастей в автомобиле выполняется строго по техническим картам завода-изготовителя.

Осуществляя замену задних колодок Форд у официального дилера, вы получаете гарантию на проделанную работу, а также используемые детали.

Стоимость замены колодок Форд Куга на задние колеса будет в несколько раз дороже, чем на передние. Разница в цене связана с барабанной системой, которая требует больше затраты времени. Степень износа деталей тормозной системы напрямую зависит от:

  • стиля вождения авто;
  • качества комплектующих;
  • условий эксплуатации;
  • вида нагрузок.

Признаком необходимости замены передних колодок Форд и дисков является появление металлического писка, который возникает при воздействии на механизмы, плохое замедление, тяжелое удерживание руля во время торможения, более тугая педаль тормоза и снижение наката.

Замена передних колодок Форд Эксплорер является достаточно трудоемких процессом, который требует определенных знаний, навыков, соответствующего оборудования и специального инструмента. Для предотвращения проблем с торможением в различных погодных условиях рекомендуется доверить данную работу профессионалам своего дела.

Замена колодок у автомобилей Форд по ценам СТО в Рольф Октябрьская

На автосервисе «Рольф Октябрьская» на высоком уровне с соблюдением всех технических требований будет произведена замена колодок Форд Фиеста и прочих популярных в нашей стране моделей по доступной цене и экономией времени для автовладельцев. Квалифицированные мастера подберут требуемой номенклатуры запчасть, а также выполнят быструю и качественную ее установку на транспортное средство. После выполненной работы осуществляется обязательная проверка и тестирование тормозной системы для обеспечения безопасности водителю и пассажирам в любых дорожных ситуациях. Мы строго соблюдаем оговоренные сроки и имеем большой склад запасных деталей.

Хотите купить
новый автомобиль?

Хотите выгодно обменять
свой автомобиль на новый?

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 3 какой пробег

Процесс замены колодок на автомобиле Форд Фокус 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт. Однако человеку неподготовленному для замены колодок лучше обратиться в специализированный сервисный центр Форд — так Вы избежите лишних трат времени, будут правильно выбраны запчасти, а Вы будете наслаждаться чашечкой кофе, пока механик будет делать всю работу.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является замена передних колодок. Этот элемент подвержен истиранию в процессе торможения автомобиля. Причем чем интенсивнее и чаще происходит торможение, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Водители Форд Фокус 2, придерживающиеся агрессивного типа вождения, вынуждены прибегать к замене колодок каждые 10-15 тыс.

Спокойные водители легко проходят 30 и более тыс. Также сильному износу подвергаются колодки автомобилей, которые эксплуатируются в горной и холмистой местности.

Специальные цены* на тормозные колодки

Что касается задних тормозных колодокто их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок. Это объясняется простой физикой процесса: при торможении масса автомобиля смещается на переднюю его часть, поэтому основной сила торможения гасится именно передними колодками. Задние колодки также участвуют в процессе торможения, но в меньшей степени. Также задние тормозные колодки затормаживают автомобиль при включенном ручном стояночном тормозе.

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3

Редко, но случается, что владелец жалуется на быстрый износ задних колодок. Причин может быть несколько, необходимо их устанавливать в каждом конкретном случае. Однако, бывает, что водитель часто начинает движение, не сняв ручник — автомобиль дергается, колодки истираются. Или еще хуже, когда автомобиль с недоконца снятым ручником продолжает движение длительное время, а водитель этого не замечает.

Что произойдет, если вовремя не поменять?

Отсюда и износ. Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить. Если тормозная колодка изнашивается, что называется, «под ноль», то в расход идет тормозной диск. Тормозной диск представляет собой плоский диск из прочного к истиранию металла, об который во время торможения трется и истирается тормозная колодка. Но если колодка уже истерлась до основания, то начинает истираться непосредственно тормозной диск.

В этом случае неизбежна его замена — а это весьма дорогостоящая процедура. Поэтому, чтобы избежать неожиданного и неприятного момента полного износа тормозной колодки, необходимо периодически проводить диагностику износа тормозных колодок. Например, во время сезонной замены колес или во время диагностики ходовой. Мастер подскажет, на какой приблизительно пробег стоит рассчитывать до следующей замены.

Однако прогноз является весьма приблизительным, так как мастер автосервиса не знает, какого стиля вождения придерживается владелец. В заключении дадим автовладельцам Форд Фокус 2 пару советов, касающихся замены колодок. Во-первых, стоит помнить, что колодки на одной оси изнашиваются неравномернопоэтому осмотрев износ, например, левой передней колодки, необходимо проверить этот же параметр и для правой передней колодки.

Во-вторых, стоит помнить, что после замены тормозных колодок — на важно, передних или задних, — необходимо первые приблизительно 20-40 км пути быть особо внимательным при торможении, соблюдать дистанцию.

Дело в том, что после установки новые колодки должны притереться к тормозным дискам для обеспечения максимальной силы трения. Специализированный сервисный центр Ford-VAO.

Регистрация ? Заявка на ремонт.

Ремонт Форд Фокус 1. Ремонт Форд Фокус 2. Ремонт Форд Фокус 3. Ремонт Форд Куга.

Почему тормозные диски изнашиваются слишком быстро?

Ремонт Форд Коннект. Ремонт Форд Мондео 3. Ремонт Форд Мондео 4. Ремонт Форд Фьюжен.

Ремонт Форд Транзит. Услуги по ремонту. Ремонт коммерческого транспорта. Компьютерная диагностика. Замена салонного фильтра.

Замена колодок Форд Фокус

Замена топливного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена масла в двигателе. Ремонт на стапеле. Замена бензонасоса. Капитальный ремонт двигателя.

Промывка инжектора. Замена ремня ГРМ. Замена масла в АКПП.

Замена задних колодок Ford Focus III, фотоотчёт

Ремонт коробки PowerShift. Замена сцепления. Ремонт ГУР.

Ремонт рулевой рейки. Замена колодок. Ремонт ABS. Ремонт генераторов и стартеров. Замена колодок Форд Фокус 2 Процесс замены колодок на автомобиле Форд Фокус 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт.

Замена передних колодок Форд Фокус 2 Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является замена передних колодок. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 Что касается задних тормозных колодокто их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок.

Диагностика износа тормозных колодок Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить.

Замена передних и задних тормозных колодок в Ford Focus 3

Конструкция каждого современного транспортного средства включает тормозную систему, которая функционирует за счет колодок. Так как этот механизм используется в интенсивном режиме, то его износ неизбежен. На рынке присутствует огромный выбор деталей, более того, их замена не отличается сложностью, поэтому заменить их под силу даже начинающему автолюбителю.

Когда необходимо менять тормозные колодки на Ford Focus 3

Чтобы определить, требуется ли замена колодок, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки. Если на них появились трещины, сколы, а толщина составляет менее 1,5 мм, то это указывает на их ненадлежащее состояние.

По мнению специалистов, замена тормозных колодок должна осуществляться ориентировочно через каждые 10 000 км пробега. Однако эта цифра может уменьшиться, когда преобладает агрессивное вождение с резкими и частыми замедлениями и торможением.

Замена тормозных колодок необходима, если присутствуют следующие признаки:

  • торможение сопровождается специфическим визгом или скрипом;
  • торможение медленное или наоборот слишком прерывистое;
  • при резком торможении замечено биение по колесам.

При таких проявлениях не рекомендуется управлять транспортным средством, во избежание аварийной ситуации.

Какие колодки выбрать

Ford Focus третьего поколения производят с 2010 года и в отличие от двух предыдущих поколений его тормозная система оснащена передними и задними колодками. Могут устанавливаться колодки трех типов: металлического, полуметаллического и органического. Керамические колодки не входят в штатную комплектацию. Главное отличие этих комплектующих – процентное содержание металла. Колодки из металла содержат 55-65 %, в тоже время органика всего 30-35%. Цена металлических колодок на 20-25% дешевле аналогов, но и срок службы не такой продолжительный, как у оригиналов.

Керамические тормозные колодки при желании можно установить дополнительно после покупки автомобиля в салоне по индивидуальному заказу. Однако на практике их используют не часто, поскольку для ежедневных поездок на работу и в городском режиме они не подходят. Для керамики нужны высокие обороты и скорость.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных фрикционных накладок 35-45 тыс. км, а у качественных аналогов в пределах 30 тыс. км.

Передние тормозные колодки

  • Ford 1322180;
  • Ford 1321517;
  • Ford 1360305;
  • Ford 1360509;
  • Ford 1322184.
  • BOSCH 0986424794;
  • Patron PBP1766KOR;
  • KASHIYAMA D3128;
  • ATE 3046071932;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • FSL1594;
  • Metelli 22-0337-3;
  • Ferodo FDB1594;
  • BSG 30-200-009;
  • Japanparts PA-300AF;
  • Aywiparts AW1810191;
  • Aywiparts AW1810022;
  • Febest 2101RSF;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • Denckermann B110855;
  • Trialli PF 106101 и т.д.

Чтобы избежать приобретения некачественной продукции, специалисты рекомендуют покупать все запасные части и расходники на Форд Фокус 3 у официальных дилеров, а также пользоваться услугами сертифицированных автосервисов.

Задние тормозные колодки

Задние колодки на Форд третьего поколения представлен дисковыми колодками всех типов (металлический, полуметаллический, органический). Ресурс заводских деталей (оригиналов) до 45-50 тыс. км, аналогов на 15-20 тыс. меньше.

  • Ford 1360254;
  • Ford 1361680;
  • Ford 1361681;
  • Ford 1361679;
  • Ford 1361678;
  • Ford 1360306.
  • ATE C2G007ABE;
  • Denckermann B110857;
  • JP group 1563700410;
  • Aywiparts AW1810469;
  • Profit 5000-1319;
  • Denckermann B110219;
  • Fenox BP43129;
  • Patron PBP1319;
  • Pofit 5000-1319;
  • Bremsi BP2844;
  • SCT Germany SP 306;
  • Master-Sport 13046028352;
  • Stellox 000 081B-SX;
  • LPR 05P697;
  • Protechnic PRP01583M;
  • Maxgear 19-0425;
  • Metelli 22-0317-0.

Несмотря на тот факт, что задний контур системы дискового типа, встречаются модификации Focus с барабанными колодками.

Оригиналы: Ford арт.1385735, Ford арт.1689600 (артикулы каталожные);

Качественные заменители: АТЕ арт.13046071952, Hankook Frixa арт. FPE102, BOSCH арт.0986424617.

Что понадобится для замены

Прежде чем приступать непосредственно к замене колодок на Focus 3, нужно купить комплект тормозных колодок согласно каталогу (если устанавливаются оригиналы) и подготовить инструментарий.

Инструмент, необходимый для выполнения работ:

  • домкрат;
  • ключ-головка на «13»;
  • балонный ключ;
  • плоскогубцы;
  • рожковый ключ на «15»;
  • струбцина (фиксатор);
  • шестигранник на «7»;
  • отвертка;
  • смазка (WD-40);
  • шприц;
  • металлическая щетка;
  • ветошь.

Конечно, можно обойтись минимальным набором инструментов, но главное – обеспечить безопасность во время проведения ремонтных работ.

Замена передних колодок Ford Focus 3

Замена колодок задача не сложная, но требует определенных знаний. Чтобы сделать это правильно, нужно следовать алгоритму:

  • при помощи домкрата снять колесо;
  • вставить отвертку на внутреннюю часть тормозного диска и сильно надавить в сторону суппорта. Таким образом, можно расслабить внутреннюю часть колодок.
  • аккуратно поместить поршень в суппорт. Делается это так: отвертка вставляется между цилиндром и колодкой, при этом важно не недорвать пыльник.

Отверткой демонтировать стяжку с суппорта:

  • снять пыльники с задней части (они используются для защиты и находятся вблизи фиксаторов пальцев). Выкрутить их ключом-головкой на «7», после чего снять суппорт;
  • тщательно прочистить и промыть от грязи и сажи место посадки колодок. Эта процедура обязательна для обеспечения легкого хода новых деталей;
  • с усилием дожать поршень и установить новые передние колодки, выполняя все действия в обратном порядке.

Помимо этого, можно обработать смазкойWD-40 резьбу на пальцах, это значительно упростит работу колодок в дальнейшем.

Замена задних колодок

Как правило, задние тормозные колодки имеют более продолжительный срок службы (в 2-3 раза), чем передние на Форд Фокус 3. Несмотря на это, их замена все-таки требуется.

Чтобы это выполнить, нужно выполнить следующие действия:

  • с помощью домкрата снять колесо;
  • с помощью плоскогубцев аккуратно отсоединить трос ручника. Этот этап работы позволить выполнять дальнейшие операции быстрее и легче;
  • открутить болты, крепящие суппорт (2 шт.). Данное действие можно выполнить рожковым ключа на «15» и ключом-головкой на «13». Помимо этого, использование удлинителя несколько упростит работу;
  • демонтировать суппорт, используя отвертку и молоток (если постукивать деревянной рукояткой, это сделать будет легче);
  • повесить суппорт на пружину, закрепив проволокой;
  • снять изношенные детали, почистить и промыть тормозной диск и суппорт.

Установка новых задних колодок:

  • поставить суппорт, закрепив на диске. Детали предварительно почистить, смазать графитовой смазкой;
  • далее одеть тросик ручника и установить на место колесо;
  • выполнить проверку, нажав с усилием на педаль тормоза.

Если педаль изначально немного проваливается – это нормально, на 4-5 нажатие будет ощущаться требуемое сопротивление и стопор. Это указывает на то, что поршни четко зафиксировали механизм и тормоза функционируют нормально.

На этом замена тормозных колодок на машине Форд Фокус закончена.

Данная процедура не сложная, поскольку сама конструкция тормозных колодок простая. Если у вас есть немного свободного времени и желание, можно самостоятельно с этим справиться. Благодаря этому, можно несколько сэкономить на самой работе и приобретении набора тормозных колодок, а также быть уверенным в своем Форд Фокус 3.

Замена тормозных колодок Ford Focus

Цены на замену колодок Ford Focus

В таблице указана средняя стоимость замены новой детали под ключ, с учетом арматурных, подготовительных и окрасочных работ, а также стоимости материаловна автомобиле среднего класса (Форд Фокус, Шкода Октавия и т. д.)Читать далее.

Замена задних и передних тормозных колодок «Форд Фокус»

Эффективность работы тормозной системы является приоритетным вопросом в любом автомобиле. Несмотря на всю надежность современных технических решений, множество аварий и происшествий случается по причине халатности владельцев. Чтобы избежать таких ситуаций, достаточно не пренебрегать плановым ТО. В этой статье мы представляем описание основных этапов, как осуществляется замена тормозных колодок «Форд Фокус», а также прочих расходных материалов и узлов системы торможения.

Замена задних и передних тормозных колодок «Форд Фокус»

При умеренной езде в черте города проверять качество тормозных механизмов нужно каждые 10–20 тысяч км. Износ можно измерить визуально, сняв колесо. Явными признаками критического состояния является скрип в процессе торможения, неравномерное срабатывание механизмов, большая задержка и вибрация при нажатии педали.

Замена задних колодок «Форд Фокус» проводится в следующем порядке:

  • снимается колесо автомобиля;
  • демонтируется фиксационная пружина и заглушки с обратной стороны;
  • откручиваются болты, снимается суппорт;
  • вытаскивается старая автозапчасть и очищается посадочное место;
  • устанавливаются новые аналоги с последующей сборкой в обратной последовательности;
  • выполняется финальная проверка.

Как правило, замена передних колодок «Форд Фокус» проводится вместе с задними, при условии равномерной нагрузки. Их ресурс и признаки износа идентичны запчастям, установленным на дисках другой оси. Процесс монтажа новых деталей практически идентичен вышеописанному порядку:

  • демонтируется колесо и фиксационная пружина с суппорта;
  • вынимаются заглушки и два пальцы внутри суппорта;
  • снимается блок, на место старой колодки помещается новый аналог;
  • выполняется сборка конструкции и проверка.

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков «Форд Фокус» как на задней, так и на передней оси выполняется по мере износа. Критическим показателем считается уменьшение толщины на 20% от изначального значения. Выполнить диагностику можно самостоятельно, сняв колесо, чтобы измерить деталь. При использовании качественных комплектующих, диски обеспечивают эффективную работу на протяжении 2–3 комплектов колодок. Явными признаками потери значительного слоя в толщине является возникновение гула, скрипа или задержка срабатывания при нажатии педали.

Замена тормозных дисков «Форд Фокус 3» (2, 1) предполагает следующие операции:

  • демонтируется колесо;
  • снимаются пробки и скоба, крепящая суппорт;
  • выкручиваются направляющие;
  • убирается суппорт с колодками;
  • снимается старый диск и устанавливается новый аналог;
  • выполняется сборка в обратной последовательности;
  • проводится тестирование системы.

Замена тормозной жидкости

Качество и количество тормозной смеси играет важную роль в эффективности всей системы. Отсутствие рабочей среды и необходимого давления не позволяет передавать усилие, сводя на нет все попытки активировать систему нажатием на педаль. Замена тормозной жидкости «Форд Фокус» проводится в случае появления потеков, неэффективного торможения, «вялого» хода педали или изменении усилий при зажатом рычаге. Согласно регламенту эту процедуру нужно выполнять через каждые 24 месяца или после побега 40 тысяч км, независимо от качества работы тормозных механизмов.

Замена тормозной жидкости «Форд Фокус 2» (3, 1) включает такие мероприятия:

  • с помощью специального шланга наполняется штатный бачок новой жидкостью, до максимальной отметки;
  • очищаются клапаны впуска воздуха;
  • снимаются заглушки спускных клапанов, к ним подключаются сливные шланги;
  • методом нажатия на педаль в системе создается давления, вытесняющее старую жидкость;
  • в процессе регулируются клапаны впуска воздуха, и доливается жидкость;
  • после полной замены смеси все разъемы закупориваются;
  • выполняется проверка работоспособности.

Если Вам необходима качественная замена колодок «Форд Фокус» или прочих деталей и расходных материалов системы торможения, мы готовы помочь. Благодаря современному оборудованию и высокому уровню профессионализма специалистов любая из задач будет решена в максимально сжатые сроки с безупречным качеством. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы согласовать время визита для осмотра и ремонта вашего автомобиля.

Как заменить задние тормозные колодки Ford Focus 2

Содержание:

Как заменить задние тормозные колодки FordFocus 2

Тормозная система автомобиля – залог комфортного и безопасного движения. Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 обеспечивает эффективную работу всей системы в целом.

Когда менять?

Если верить производителю, дисковые задние колодки потребуют от владельца Форд Фокус 2 замены после 10-20 тысяч км, а барабанные – через 100-150 тысяч км.

Если вы посетили сервисный центр во время гарантийного техосмотра, специалисты посоветуют вам заменить колодки, если они изношены на 50 % и более. На изношенность влияют:

  • Стиль вождения. Резкие разгоны и торможения отличают агрессивную езду. При постоянной нагрузке колодки быстро изнашиваются. Спокойное вождение увеличивает срок эксплуатации в разы.
  • Режим езды. В городской и гористой местности тормоза используются чаще, что повышает степень их износа.
  • Загруженность машины. Перевозка в багажнике тяжелых вещей увеличивает нагрузку на заднюю ось. Экстренное снижение скорости заставляет задние тормозные колодки работать в усиленном режиме.
  • Тип коробки передач. Автоматическая КПП требует более частого использования тормозов из-за особенностей конструкции.

Поводом для проверки тормозных колодок могут стать:

  • Увеличение свободного хода тормозной педали;
  • Слишком резкое или слабое торможение при плавном нажатии на педаль;
  • Резкое биение по педали во время торможения;
  • Посторонние скрипы и писк при нажатии на педаль тормоза;
  • При резком торможении зад автомобиля уводит в сторону (неравномерный износ);
  • Сигнал предельного износа на бортовой панели (при наличии этой функции).

Как выбрать колодки?

Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные колодки. Марка прошла рестайлинг после 2008 года. Тогда формы и размеры тормозных колодок изменились. Покупая расходники, обращайте внимание на год выпуска авто и вид тормозов. Фирменные задние тормозные колодки Ford Focus2 стоят дорого, поэтому автовладельцы часто предпочитают им качественные аналоги. Рекомендуется приобретать два комплекта для замены одновременно на двух колесах.

Инструменты для замены колодок

Перед процедурой замены подготовьте инструменты:

  • Домкрат и подложки под колеса;
  • Баллонный ключ;
  • Струбцина потребуется для вкручивания тормозного поршня в цилиндр;
  • Набор головок и накидных ключей;
  • Молоток;
  • Круглогубцы;
  • Монтировка;
  • Шестигранник на 7;
  • Баллончик WD-40;
  • Большая отвертка;
  • Резиновая груша или шприц на 20 кубов;
  • Металлическая щетка.

Как подготовить автомобиль к замене?

Процедура начинается с установки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Затем, независимо от вида тормозов, последовательность действий будет включать следующие этапы:

  1. Фиксация передних колес подложками спереди и сзади;
  2. Ослабление троса ручного тормоза;
  3. Так как во время работ поршень будет вкручиваться в тормозной цилиндр, жидкость в бачке может вытечь, поэтому ее частично отбирают шприцем или грушей;
  4. Колесные гайки срывают баллонным ключом;
  5. Домкратом вывешивают колесо. Для безопасности под порог подкладывают кирпичи или деревянную подпорку (полено);
  6. Колесо снимают, раскрутив гайки.

Как самостоятельно заменить колодки Форд Фокус 2

Первое, что необходимо сделать для замены колодок с барабанным механизмом, это снять барабан. Для этого постукиваем молотком около каждой шпильки до смещения барабана. Если барабан сидит плотно, на нем находим два отверстия. Их очищаем и обрабатываемWD-40. Затем постепенно вкручиваем в них два болта, которые, упираясь в ступицу, сорвут барабан с посадочного места. Барабан постепенно снимаем со шпилек, поддевая с внутренней стороны монтировкой в разных точках. Находящиеся по центру колодок прижимные вставки снимаем отверткой. Круглогубцами или отверткой распрягаем сначала нижнюю, а затем верхнюю пружину.

Отсоединив трос ручника, снимаем колодки, отметив положение распорной планки. С помощью регулировочной гайки выставляем минимальную длину распорочной планки. Струбциной или ключами утапливаем поршни в корпус тормозного цилиндра как можно глубже. Новые колодки собираем в обратном порядке: надеваем обе пружины, вставив планку. Регулировочной гайкой распорной планки выставляем положение колодок так, чтобы расстояние от них до внутренней поверхности барабана не было слишком большим.

Снимаем нижнюю пружину, монтируем колодки, вставляем кулачки в поршни. Стянув нижние части, соединяем их пружиной. Положение фиксируем прижимными вставками, присоединяем трос ручного тормоза.

Барабан насаживаем на шпильки, устанавливаем на посадочное место. Колесо надеваем на шпильки, закручиваем гайки. Убираем подпорки, снимаем домкрат, баллонным ключом затягиваем колесные гайки. Те же самые манипуляции проделываем со вторым колесом.

Заменяя колодки с дисковым механизмом, первым делом поддеваем отверткой и снимаем с пазов пружинный фиксатор. Если он поврежден или деформирован, заменяем его. Затем вынимаем заглушки втулок направляющих на пальцах суппорта. Нижний и верхний пальцы откручиваем и вынимаем шестигранником на 7. Изношенные втулки и пальцы меняем на новые. Суппорт отводим в сторону и удаляем колодки. Струбциной утапливаем поршень в рабочий цилиндр как можно глубже. Удаляем пыль и грязь с поверхности суппорта, направляющих пальцев, посадочных мест. Устанавливаем новые колодки, снабдив внутреннюю пружиной. Устанавливаем суппорт на место. Направляющие пальцы закручиваем с усилием 30Нм. Затем монтируем пружинный фиксатор и повторяем всю последовательность действий на втором колесе.

Куда обратиться для замены колодок Форд Фокус 2

Если вы не рискуете менять колодки своими руками или просто не хотите тратить на это время, обратитесь к специалистам «Картехник». Мы заменим тормозные колодки вашего Форд Фокус 2, как с барабанным, так и с дисковым механизмом.

Читать еще:  Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2104-2107
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×