Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков киа рио 3

Замена
тормозных колодок
Киа Рио

Главная / Тормоза / Замена тормозных колодок КИА РИО

Замена тормозных колодок на Киа Рио

Стоимость замены 800 руб.

Что входит в стоимость замены:

1. Механическая очистка и обезжиривание суппортов. Грязь, ржавчина, масло и т.п. полностью удаляется с суппортов и тормозных дисков.

2. Проверка состояния тормозного диска. При необходимости обработка торца диска, снятие ржавчины.

3. Смазка термической смазкой противоскрипных пластин. Для Киа Рио это обязательная операция!

4. Смазка посадочных мест колодки и направляющих суппортов керамической смазкой (Bosch Super Fit). Это защищает суппорт и колодки Киа Рио от заклинивания.

5. Проверка прибором состояния тормозной жидкости и в случае необходимости долив. Мы используем фирменный DOT4-5 (Mintex, Textar, Bosch).

Всего за 800 рублей вы получите полноценное обслуживание двух суппортов Киа Рио.

Гарантия на замену колодок Киа Рио

Гарантия на замену колодок Kia Rio 6 месяцев.

Гарантируем что колодки будут надежно тормозить и не сломаются.

Гарантируем отсутствие скрипа и посторонних звуков при торможении (при условии наличия пластин и нормального состояния тормозных дисков).

Скидка 13% по записи

При предварительной онлайн-записи скидка на замену колодок Киа Рио 13%.

Итого с учетом скидки, замена колодок вам обойдется всего в 700 руб.

Для записи перейдите в форму онлайн-записи. Перейти.

После получения запроса с вами свяжется наш администратор.

Колодки для Киа Рио

Мы поддерживаем колодки Bosch, TRW, Textar, ATE, KIA, Zekkert и другие. Если вы не знаете какие колодки выбрать, звоните и мы вам поможем.

Почему скрипят колодки у Киа Рио?

Причина № 1 (главная)

Не соблюдение технологии установки колодок. При замене колодок необходимо точно выполнять все операции и использовать только предназначенные для этого смазки. Смотрите выше как это делается в нашем сервисе.

Причина 2. (сразу после замены колодок)

Кромка тормозного диска. При износе в верхней части тормозного диска появляется кромка, из-за нее колодка не плотно прилегает к поверхности и скрипит. После притирания звук пропадает.

Причина 3 (самая частая).

Отсутствие противоскрипных пластин. На Киа Рио такие платины должны ставится ОБЯЗАТЕЛЬНО! Часто механики просто выбрасывают старые пластины и колодки начинают болтаться в суппорте и скрипеть.

Причина 4.

Неправильный подбор колодок. При установке колодки пытаются подточить, забить и т.п. В результате колодки перекашивает и клинит.

Устраните эти причины и вы гарантируете бесшумное торможение на любых колодках.

Какие тормозные колодки для Киа Рио выбрать?

Вы можете самостоятельно прочитать рекомендации на сайте компании «Автосклад СПб».

Или позвоните и на этот вопрос вам ответят специалисты по запчастям Киа Рио.

Главная / Тормоза / Замена тормозных колодок

KIA Rio Колхозник › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков с колодками

Пришло время менять диски с колодками. Сзади я поменял еще в прошлом году, настал черед передних. Выбор пал на:
Диски DF6198 LUCAS/TRW
Колодки SP1399 SANGSIN

Заодно прикупил смазочные материалы
1505 Универсальная смазка для суппортов «МС-1600», 5гр 52р.
1906Смазка противоскрипная для колодок суппортов «МС 1620», 5гр 48р.
1907Смазка для направляющих суппорта «МС 1630», 5гр 50р.
1910Смазка медная многоцелевая, 5гр 45р.
На одну ось вполне хватает.

Кто бы что ни говорил что засыхает и тд, жаловались на мс1600 смазывая направляющие и говоря что она засыхает, может и так. Я смазывал в прошлом году мс1630 специальной смазкой для направляющих на силиконовой основе. Самому было интересно как же они там поживают, и вот когда открутил всё что надо, проверил, и все четыре направляющие ходили как положено, от нажатия пальцем. И смазка там еще оставалась, единственное она немного потемнела, то-ли от пыли, или от того что в прошлом году не до конца вычистил старую “заводскую” и она в процессе смешалась, новая смазка выглядит светлее, все вычистил и нанес новую смазку. И в ней я почему то теперь уверен, проверено на себе так сказать.

Больше всего боялся за поршень, т.к набил туда как раз немного мс1600 в прошлом году, и думал что теперь там просто белая высохшая субстанция, но нет, подлез отверткой под пыльник а там смазка до сих пор в нормальном “жидком” состоянии, какой она должна быть.

Да, еще один момент, не забывайте покупать винты для крепления дисков, старые я еле открутил и а на одном чуть не сорвал резьбу, хорошо что все обошлось

Винт М8 для тормозных дисков 1220306167K

Так же проблемкой может оказаться откручивание скобы, крепежные болты закипели, и после откручивания выглядели примерно вот так

Корщетка в помощь

Ну и немного медной смазки в местах закипания не помешает

скобы тоже почистил, еще смазал их противоскрипной смазкой мс 1620, купил впервые такую, буду испытывать

Болты медной, колодки противоскрипной

после всех манипуляций со смазками диски лучше почистить очистителем тормозов

Ну собственно и всё, диски и колодки поменяны, суппорта обслужены, до следующего года я спокоен за тормоза.

Тормозные диски для Киа Рио 3

    96 6 89k
    157 2 247k

Срок службы для оригинальных дисков на Киа Рио 3 имеет очень противоречивые отзывы. У кого-то они ходят по сто и более тысяч километров, и меняются в результате износа, а у кого-то начинают бить уже на десяти тысячах километров. Поэтому в регламенте ТО значится проверка тормозных механизмов каждые 15,000 км пробега, куда входит и осмотр дисков.

С завода на Kia Rio 3 установлены оригинальные диски под следующими номерами:

  • Передний тормозной диск — 517120U000 (один диск), средняя цена — 4110 рублей.
  • Задний тормозной диск — 584110U300 (один диск), средняя цена — 4020 рублей.

Тормозной диск OZ 320380920

Несмотря на проблемы с возможным перегревом (как результат — деформация диска), оригинальные диски остаются очень популярными. Цена на оригинальные диски невелика, все таки о себе дает знать страна происхождения. На оригинальные диски ориентируются дилеры и те, кто не хочет ломать голову, выбирая среди аналогов.

Читать еще:  Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300

На ряду с оригинальными дисками, очень популярны и аналоги. Так, например, компания TRW предлагает неплохие тормозные диски. Диски хорошего качества, отсутствуют посторонние шумы (в частности при отпускании тормоза при положении селектора «D»), торможение комфортное и уверенное.

  • Передний тормозной диск TRW DF6198, средняя стоимость — 1800 рублей.
  • Задний тормозной диск TRW DF7928, средняя стоимость — 1470 рублей.

Еще одна фирма — это Textar . Неплохие диски, но хороший результат достигается только с колодками Textar, поскольку при установке колодок другой фирмы с большой вероятностью начнут пищать. Да и цена, в сравнении с оригиналами и более качественными аналогами, высоковата.

  • Textar 92164700 Диск тормозной вентилируемый передний, средняя цена — 2000 рублей.
  • Textar 92242203 Задний тормозной диск, средняя цена — 3500 рублей.

Многие владельцы Kia Rio 3 рекомендуют к замене диски Brembo . Хорошие качественные диски, выполнение из передовых материалов и обеспечивающие плавное предсказуемое торможение. В сети, наравне с положительными отзывами, можно встретить и отрицательные: о перегреве. несоответствии размерам и заявленному качеству. Скорее всего, отрицательные отзывы вызваны преимущественно большим количеством подделок, а у подделок качество разумеется не то. Те же, кому достались оригинальные диски Brembo, остаются довольны как качеством, так и сроком службы.

  • Brembo 09.C171.10 Диск тормозной, вентилируемый передний, средняя стоимость — 1730 рублей.
  • Brembo 08.C172.10 Диск тормозной задний, средняя стоимость — 1460 рублей.

Самые рекомендуемые тормозные диски после оригинальных — это Otto Zimmermann . При этом многие утверждают, что Otto Zimmermann куда качественнее, чем оригинальные диски. Они обеспечивают надежное торможение, долгий срок службы, комфортную езду без посторонних звуков, а главное отличие от оригиналов — в них нет склонности к перегреву. Еще один плюс, который порадует автолюбителей, что при всех своих положительных качествах Otto Zimmermann оказались еще и дешевле оригинальных дисков.

  • Otto Zimmermann 320.3810.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, средняя цена — 2000 рублей.
  • Otto Zimmermann 320.3809.20 Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z» передний, средняя цена — 2630 рублей.

Таким образом Kia Rio III одна из немногих машин, для которых предпочтительней купить тормозные диски аналоги, а не оригинал — они оказываются не только дешевле, но и качественнее. Разумеется, если речь идет об Otto Zimmermann. Но нужно помнить, что хороший результат достигается в паре с качественными колодками.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2017.

Мастерская на Киа Рио 3 замена тормозных дисков: особенности и нюансы

Тормозной диск прикрепляется к колёсной ступице. Выглядит он как металлический элемент с гладкой поверхностью. На современных транспортных средствах данные механизмы установлены на всех колёсах. Эти детали исполняют очень важную функцию в системе торможения.

Для чего нужны диски тормозов?

Такие детали как тормозные пластины имеют очень большое значение в системе торможения. От них зависит безопасное передвижение на транспортном средстве.

Из-за исправного функционирования всего механизма улучшается контролирование автомобиля Киа Рио 3 на дороге, а также уменьшается длина тормозного пути.

В момент нажатия на педаль тормоза пластина механизма соприкасается с колодками. Образуется трение между этими элементами системы, за счёт чего автотранспорт и останавливается. Качество такого торможения снижается из-за постепенного изнашивания деталей тормозной системы.

Киа Рио 3: замена тормозных дисков

Современные автомобилисты проводят процедуру по замене тормозных элементов в двух случаях:

  1. Различные дефекты тормозной системы.
  2. Обновление или тюнинг механизмов торможения.

Если с тюнингом всё понятно – владелец транспортного средства Киа Рио 3 производит обновление по собственному желанию, то с повреждениями нужно разобраться поподробнее.

Из-за чего повреждаются данные детали?

  1. Манера управления транспортным средством. Из-за агрессивного управления элементы тормозов быстрее стираются и требуют замены. Разнообразные препятствия на дороге вынуждают водителя резко тормозить.
  2. Постоянные пробки. Из-за систематического нажатия на педаль тормоза в пробках происходит постепенный износ системы.
  3. Ржавление. В зимний период дороги обрабатывают разнообразными реагентами, чтобы не было скользко. Эти вещества имеют в своём составе элементы, которые разрушают целостность механизмов.
  4. Естественный износ. Несмотря на состояние дорог и тип управления автотранспортом, диски сами по себе стираются просто во время эксплуатации.
  5. Также замену элементов осуществляют, если установленные диски имеют производственный брак или ранее произведённая установка была некачественно совершена.

Как определить, что диски тормозного механизма повреждены?

Достаточно обратить внимание на поведение вашего транспортного средства – оно расскажет о многом:

  • длина тормозного пути увеличилась;
  • во время совершения торможения автотранспорт уводит в сторону;
  • педаль система стала мягче;
  • уменьшается количество тормозной жидкости;
  • появляется вибрирование в тот момент, когда водитель снижает скорость;
  • на корпусе элемента образуется синий оттенок.

Процедуры по замене пластин тормоза осуществляют попарно на одной оси.

Несмотря на то, как вы управляете своим автотранспортом, диагностику тормозного механизма необходимо осуществлять систематически. Особое внимание стоит уделить передним дискам, поскольку они изнашиваются быстрее.

Какие услуги вам будут предоставлены при обращении в наш автосервис?

  • Осуществление качественной диагностики. Это производится первым делом. Необходимо определить причину неисправного поведения автомобиля Киа Рио 3.
  • Проводятся ремонтные работы.
  • При необходимости заменяют необходимые элементы.
  • Также проверяют качество тормозной жидкости. Если жидкость уже старая, то мастер её заменит.
  • Также зачистят детали от коррозии и грязи.

По завершению всех работ проводится контрольная диагностика. Проверяется качество ремонтных работ.

Процедура по замене тормозных дисков включает в себя следующие этапы

  1. Демонтаж колёс. Причём снимаются оба колеса, расположенных на одной оси.
  2. Снимаются тормозные колодки, а затем и вся тормозная система.
  3. Тормозной диск очищают от различной грязи и коррозии. В случае его деформации производят замену детали.
  4. При необходимости заменяют комплектующие детали системы и тормозную жидкость.
  5. Устанавливают новые диски и все элементы на свои места.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки на Форд мондео

Всё дело в том, что при самостоятельной замене пластин торможения на Киа Рио 3 есть огромная вероятность установить новые детали неправильно. А так как от исправной работы тормозной системы зависит безопасность управления транспортным средством, то не стоит подвергать опасности себя и окружающих.

Почему именно мы?

Для устранения неисправностей элементов системы торможения необходимо выбрать хороший автомобильный сервис.

Большинство владельцев автомобиля Киа Рио выбирают именно нас по следующим причинам:

  1. У нас работают опытные и квалифицированные специалисты.
  2. Наш сервисный центр оснащён самым современным оборудованием для проведения ремонтных и диагностических работ.
  3. Все виды работ у нас проводятся быстро и в срок.
  4. Несмотря на скорость устранения неисправностей, их качество не страдает. Мы это гарантируем.
  5. Также стоит выделить наше ценообразование. Наши цены удовлетворяют большой список наших клиентов.
  6. Поломка автомобиля считается серьёзной проблемой для любого водителя. Он либо старается как можно быстрее её исправить, либо оттягивает ремонт механизма на потом. Но чем быстрее произойдёт на Киа Рио 3 замена тормозных дисков повреждённых элементов, тем лучше. Всё это из-за того, что повреждения одной детали являются причиной неисправности другой, таким образом, проблема приобретает глобальный характер.

Чтобы такого не допустить, необходимо соблюдать следующее:

  • своевременно проводить технический осмотр;
  • проверять состояние дисков;
  • следить за поведение своего автомобиля;
  • аккуратнее управлять им.

Заботьтесь о своём автотранспорте. Это необходимо для вашей безопасности во время передвижения.

При каком пробеге менять тормозные диски на Киа Рио

Тормозные колодки это такой же расходный материал как масло, ремни и фильтры. К тому же, от их работы зависит безопасность находящихся в автомобиле. Периодическая замена необходима, хотя внешних признаков может и не быть, пока не доберешься до самих колодок.

Поэтому нужно знать когда подходит срок, как проверить и заменит колодки на своём КИА Сид. Но даже если самим не захочется возиться с колодками, знания пригодятся при общении с мастерами автосервиса.

Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из них с удовольствием поменяют все колодки вашего КИА Сид на первом же ТО, при пробеге км или через 12 месяцев. И потом будут делать это с такой же регулярностью. Действительно, производители авто рекомендуют каждые 20 тыс.

То есть, сначала проверить, и только потом менять. Поэтому не следует поддаваться на уговоры механиков, тем более, что проконтролировать и заменить колодки можно самому. Менять колодки нужно с учётом износа. Передние берут на себя основную нагрузку, поэтому изнашиваются быстрее и заменяются гораздо чаще.

При умеренном стиле вождения передние прослужат до 50, у любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. Задние служат минимум в 1,5 — 2 раза дольше. Помимо стиля вождения уменьшается срок службы при неисправностях тормозной системы, езде по загрязнённым дорогам и некачественного материала самих тормозных колодок.

Кроме условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок:. Также, замену колодок проводят при замасливании или наличии на них повреждений, в случае расслоения и одновременно со сменой тормозных дисков. Если их нет — приобретите. Стоят недорого и при небольших неприятностях всегда выручат. Головки и трещотку покупать необязательно, а ключи должны быть на борту.

Износ тормозных дисков

Нелишним будут очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит загрязнения с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а оставшаяся пригодится в последующем для других деталей машины. Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Это просто сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие колодок конкретному авто указано и на упаковке.

Поэтому ошибиться трудно, затруднения возникают при выборе торговой марки. Сомневающимся и патриотам КИА проще всего — выбор за фирменными колодками в фирменном же магазине. Это достойное приобретение. Гарантировано качество и соответствие именно вашей машине.

Замена тормозных колодок и дисков

Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Они производят колодки для всех автомобилей. В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему КИА Сид колодки. До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости.

В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, поэтому уровень может подняться. Замена колодок на задних колёсах кардинально не отличается от описанной выше. Главное не забыть снять авто со стояночного тормоза и подставить под передние колёса башмаки. Снятие колеса, разборка, очистка, смазка и замена немного отличаются:. Не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости.

В конце обязательно закройте крышку бачка с тормозной жидкостью и капот. После замены не спешите трогаться с места. Убедитесь, что тормоз работает, для этого несколько раз прокачайте педаль. Если всё в порядке — можно не спеша двигаться.

Когда менять передние и задние тормозные колодки в КИА Сид

Не забывайте, что тормозные диски уже слегка изношены, а колодки новые. Им нужно время, что бы притереться друг к другу.

Это происходит достаточно быстро, стоит всего лишь осторожно, без резких торможений, проехать первые км. Замена всех колодок не займет много сил и времени. А в результате вы будете уверены, что всё проверено, смазано и заменено так как. Тормоза надёжны и можно спокойно проехать много километров до следующей замены.

При этом, не забывая контролировать состояние всей тормозной системы.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Ford Renault. Кузов и автостекла Шины и диски Агрегаты и узлы Технические жидкости. Шинный калькулятор Вопросы и ответы.

Содержание: — Когда менять передние и задние тормозные колодки в КИА Сид — Какие инструменты нужны для замены колодок — Какие колодки выбрать вперед и назад — Порядок замены передних колодок по шагам — Порядок замены задних колодок по шагам. Когда менять передние и задние тормозные колодки в КИА Сид Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из них с удовольствием поменяют все колодки вашего КИА Сид на первом же ТО, при пробеге км или через 12 месяцев.

Читать еще:  Профессиональное обслуживание Шкода Октавия А5: ремонт двигателя и диагностика неполадок

Кроме условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок: Скрип от акустического датчики износа. Датчик, это специальная пластина встроенная во фрикционный материал колодок.

Интервал замены тормозных дисков

При критическом износе он касается тормозного диска и издаёт характерное поскрипывание или писк. Снижение уровня тормозной жидкости. Износ накладок до толщины 5 мм 2мм это критический размер — немедленная замена. Биение тормозных дисков. Увеличение тормозного пути. Визуально контролируют толщину внутренних накладок, так как они изнашиваются быстрее.

ВИДЕО: Толщина тормозных дисков — как измерить и какой она должна быть на дисках Ауди А6 С5

Какие колодки выбрать вперед и назад Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Порядок замены передних колодок по шагам До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. В начало страницы. Ремонт Kia.

Замена тормозных дисков киа рио 3

Замена Задних Тормозных Дисков Киа Рио 3

Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля. В идеале, сразу же после их установки нужно засекать километраж и через определенный пробег, который указывается производителем колодок, нужно производить замену.

В данном случае хозяин Киа Рио забыл про это и после того, как колодки были полностью сточены, начал изнашиваться тормозной диск. Как результат, на его поверхности появились глубокие борозды.

Перед тем, как приступить к работе, нам нужно запастись инструментами. Последнюю мы будем использовать для фиксации суппорта.

Установите под задние колеса противооткатные башмаки. Ослабьте затяжку крепежных гаек переднего колеса со стороны демонтируемого тормозного диска. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные и крепкие опоры, после чего, окончательно открутив гайки, демонтируйте переднее колесо.

Как заменить задние и передние тормозные диски на КИА Рио?

Открутите и извлеките болты, крепящие тормозной суппорт к поворотному кулаку передней подвески. Снимите тормозной суппорт с тормозного механизма переднего колеса, не отсоединяя тормозной шланг, и подвесьте его, к примеру, на пружине передней подвески.

Не допускайте скручивания, перекручивания и чрезмерного натяжения шланга. Отличные высококачественные диски, выполнение из передовых материалов и обеспечивающие плавное предсказуемое торможение.

В сети, вровень с положительными отзывами, встречаем и отрицательные: Вероятнее всего, отрицательные отзывы вызваны в большей степени огромным количеством подделок, а у подделок качество очевидно не.

Замена тормозных дисков и колодок Киа Рио 3

Те же, кому достались уникальные диски Brembo, довольны как качеством, так и сроком службы. Brembo Самые рекомендуемые диски тормозов после уникальных — это Otto Zimmermann. В этом случае наверное говорят, что Otto Zimmermann куда лучше, чем уникальные диски.

Они обеспечивают надежное торможение, длинный срок службы, комфортабельную езду без сторонних звуков, в отличие от оригиналов — у них нет склонности к перегреву.

Очередной плюс, который повеселит автовладельцев, что при всех собственных положительных качествах Otto Zimmermann оказались к тому же дешевле уникальных дисков. Otto Zimmermann

Замена тормозных дисков Киа Рио

Специализированный сервис Киа

Тормозная система Kia Rio оснащена гидравлическим приводом с двухконтурной структурой, обеспечивающей эффективное торможение. Один контур гидропривода соединен с правым передним и левым задним колесами, второй – с левым передним и правым задним. Такое устройство дисковой системы обеспечивает достаточное усилие торможения для экстренной остановки в случае поломки одного из контуров.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков киа рио

Признаки неисправности

Симптомы неполадок проявляются как при плавном, так и при экстренном торможении. О том, что требуется замена тормозных дисков Киа Рио, говорит появление:

  • скрежета, вибрации при экстренной остановке авто (возможны износ или задиры из-за неисправности колодок);
  • биения руля (признак деформации ТД);
  • провала или блокировки педали тормоза (возможны полный износ накладок колодок, деформация ТД);
  • блокировки колес (одного или нескольких) – это признак износа, появления задиров на дисковой поверхности.

В каких ещё случаях нужно менять?

Производитель не регламентирует периодичность замены, но при этом предъявляет жесткие требования к постоянному контролю состояния тормозов и своевременной замене тормозных дисков на Кио Рио — особенно, выпущенных до 2012 года. Исправность механизмов торможения нужно проверять во время планового ТО (не реже 1 раза в год), а также при ремонте ходовой части и подвески, при замене шин.

Проверка состояния дисков проводится с их снятием. При осмотре выполняют замеры по толщине, рабочие поверхности обследуют на наличие трещин, неровностей, перекосов. Если обнаружены поверхностные дефекты или толщина ТД составляет менее 20 мм, его необходимо заменить. Также осматривают тормозные колодки, делают замеры толщины накладок. При толщине накладки 2 мм и менее колодки подлежат замене.

Порядок замены

Перед работами нужно ослабить крепежные гайки переднего колеса. Переднюю часть приподнять домкратом, под днище подвести надежные опоры, под задние колеса – противооткатные башмаки. Далее необходимо:

  • демонтировать переднее колесо, освободив его от крепежа;
  • открепить суппорт от поворотного кулака передней подвески, снять его, не отсоединяя от тормозного шланга и не допуская деформации шланга;
  • извлечь два крепежных винта, снять диск;
  • выполнить проверку, при обнаружении дефектов поставить новый диск.

Если тормоза вашего Киа Рио работают со сбоями, рекомендуем без промедления привезти машину в один из автосервисов DDCAR. Выполним компьютерную диагностику и устраним неисправности с гарантией 6 месяцев. Располагаем современным оборудованием и широким ассортиментом запчастей — оригиналами и качественными аналогами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×