Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на ауди 80 б3

Замена трамблера ауди 80 б3

1. Перед снятием распределителя, цилиндр №1 необходимо установить в ВМТ на ходе сжатия. Чтобы сделать это, снимите свечи зажигания, затем поверните двигатель по часовой стрелке гаечным ключом за болт шкива коленвала. Поворачивайте двигатель, пока в цилиндре №1 (спереди двигателя) пальцем или резиновой пробкой через отверстие свечи зажигания не почувствуете сжатие.

2. Продолжите поворачивать двигатель по часовой стрелке, пока метки ВМТ не выровняются на шкиве коленвала и нижней крышке привода (фото). На двигателе с 20 клапанами (7А), необходимо будет выровнять метку «0» на маховике с соответствующей меткой в отверстии картера коробки передач, так как на шкиве нет никакой метки. Эту процедуру можно использовать для всех других двигателей.

3. Для дополнительного контроля, можно снять верхнюю крышку привода. Метка ВМТ на звездочке распредвала должна быть совмещена с указателем на двигателе с 20 клапанами, или верхним краем головки блока цилиндров на других двигателях (см. Раздел 1).

4. Отметьте точное совмещение корпуса распределителя и блока двигателя или головки блока цилиндров относительно друг друга.

5. Отсоедините вакуумную трубу от вакуумной камеры (фото).

6. Сожмите пружинную скобу, отсоедините контакт провода (фото).

7. Снимите экран (если имеется), затем снимите скобы и поднимите крышку с распределителя (фото).

8. Проверьте, имеется ли на верхней оправе корпуса распределителя метка, которая совпадает с центром бегункарас-пределителя. Если нет, сделайте метку карандашом (фото). На двигателе с 20 клапанами, для выравнивания бегунка распределителя используется специальный инструмент Audi, показанный на рис. 4.21. Если необходимо, аналогичный инструмент можно изготовить из старой крышки прерывателя-распределителя.

9. Открутите зажимной болт или гайку, снимите зажим (фото). На болте может быть установлена заглушка.

10. Снимите распределитель с блока или головки цилиндров (фото).

11. Проверьте состояние резинового кольцевого уплотнения на основании распределителя, если необходимо, снимите и замените его (фото). Если имеется, также замените прокладку.

12. Проверьте, чтобы коленвал оставался в положении ВМТ.

13. Поверните слегка бегунок распределителя из положения ВМТ по часовой стрелке, затем расположите распределитель в отверстии в блоке или головке, выровняв предварительно сделанные метки на корпусе и блоке или головке.

14. Опустите распределитель на место, проверьте, чтобы бегунок распределителя сместился против часовой стрелки в первоначальное положение. На 4-х цилиндровом двигателе, если распределитель не устанавливается полностью, достаньте блок и отверткой слегка поверните приводной вал масляного насоса, затем попробуйте снова (фото).

15. Проверьте, чтобы предварительно сделанные метки были выровнены, затем установите зажим и зажмите болт или гайку.

16. Установите крышку прерывателя-распределителя, проводку и вакуумную трубу. Если снята, также установите крышку привода.

17. Проверьте и если необходимо отрегулируйте угол опережения зажигания, как описано в Главах 13, 14 или 15.

Доброго времени суток.

И снова ТО аудюшки)))

Не так давно заметил что в машине просели обороты как на бензине так и на газу. Складывалось такое впечатление, что где-то есть подсос воздуха. Причем если вытянуть подсос — обороты повышались и работа двигателя нормализовывалась. Решил проверить вакуумник и его шланг. В идеале когда мы создаем вакуум в системе (втягиваем в себя воздух) — язык должен прилипнуть и подсоса воздуха быть не должно. Снял трубку с вакуумного шланга идущего от основного вакуумника и провел диагностику — вакуума со стороны трамблера не было. Значит либо на трубке где-то дырочки или пробита мембрана вакуумника. Таким же методом проверил вакуумный шланг заткнув один его конец пальцем а с другого конца всасывая воздух. Шланг Оказался целым и невредимым. Значит дело в вакуумном регуляторе угла опережения зажигания (вакууме трамблера)

Вакуумник снимал без снятия трамблера. Т.к. снявши трамблер нужно выставлять зажигание. Самому на глаз это не хочется делать, а разбежность даже в пол % уже ведет к неправильной работе всей системы зажигания и автомобиля в целом.

Вакуум прикручен к трамблеру двумя болтиками. Первый видно на фото ниже, второй болтик держит вакуум и защелку крышки распределителя.
Снимаю бегунок; пыльник и выкручиваю болт которым прикручен вакуум к трамблеру

Отпускаю чуток второй болт но полностью не выкручивал (лучше выкрутить) и подергав вакуум влево — вправо вверх-вниз я его извлек

После этого выкрутил второй болт

Вакуум у меня в руках — иду домой что бы его разобрать.

Вакуум до меня уже перебрался и я думал что дела здесь максимум на час но как же я ошибался…

Вакуум, умным человеком был переделан на разборную версию. Откручивается все легко и просто

Дальше все вытаскивается осматривается

Срываю старую мембрану

И вот здесь наступил стопор. Как я ни пытался его развальцевать без тисков — у меня ничего не вышло.

Помучавшись с развальцовкой я бросил это занятие, решив оставить его на потом. И поехал покупать новый.

VAG номер оригинального вакуумника — 026905271А

Оригинала найти я не смог, есть заменитель Бош (VAG 1237122419) но цена у него от 90 $ начинается. Только сам вакуум без Трамблера! ! Взял Польский фирмы TIMMEN 949066

Фото для сравнения:

А дальше было несколько часов мучений в попытках его установить. Для того что бы вакуум правильно работал и выполнял свою функцию, он должен лапкой цепляться за рычажок который находится внутри.

Как его найти не снимая трамблер попробую объяснить на пальцах)))

Вот вид сверху на трамблер

Датчик Хола (извините если не правильно обозвал её — поправьте, исправлю) обведен зеленым, со няни вакуумником ездит по вот такому «маршруту». Соответственно крайнее положение 1 и 2. В ней с внутренней стороны есть рычажок. Что бы его найти необходимо поставить в крайнее положение 1. В этот момент рычажок находится в доступном месте что бы его «подцепить» лапкой вакуумника. После того как рычажок и лапка совпали прикручаю на место вакуумник и собираю все в обратной последовательности.

Если сцепка рычажок — лапка вакуумника совпали — та самая черная «штуковина» стоит на трамблере не подвижно! Если же она двигается пальцем или имеет люфт — значит сцепки нет. Машину в таком случае завести можно — но обороты при этом на уровне 300-400 и машину колбасит не по детски.

Я нащупал этот рычажок пальцем через отверстие, куда входит лапка вакуумника (хорошо что пальцы у меня худые)))) ). И дальше не составило труда зацепиться за этот рычажок лапкой вакуума.

После того как вакуум был правильно установлен на свое место — авто завелось без проблем. Работа двигателя стала равномерная. Обороты «вернулись» на своё место. В машине появилась динамика, которой раньше не было. Машина стала более подрывная. В общем впечатления положительные.

Дата замены 14.07.2018
Км 313 000

Но на этом история не закончилась, а можно сказать стала началом целой эпопеи. О чем и пойдет речь во второй части. Прожил он около 800 км(((

Надеюсь мой отчет будет полезен и с экономит Ваше время.

Помогите, нужно снятие трамблера на Ауди 80, боюсь датчик Холла накрылся.

  • Малые прогревочные обороты в Ауди 80 Б4 – 2 ответа
  • Черный сухой нагар на свечах в Ауди 80 Б4 – 2 ответа
  • Холостой ход плавает в Ауди 80 Б4 – 1 ответ
  • Малые прогревочные обороты в Ауди 80 Б4 – 0 ответов

Перед снятием трамблера важно по меткам выставить зажигание.

Открутить болт (на 13), крепящий трамблер, и вытащить болт.

Снять сверху скобу, которая прижимает трамблер.

Аккуратно пошатать трамблер и попытаться его вытащить. Это будет сделать не так просто из-за шестерни.

Вытаскивая трамблер нужно следить, чтобы грязь не попала в отсек двигателя. Это повредит масляный фильтр.

Высоковольтные провода
Audi 80 B4. Силовой агрегат. Система зажигания

Соединительные провода большого диаметра, идущие от катушки зажигания к распределителю или от распределителя к свечам зажигания (шестицилиндровые двигатели не имеют распределителя), как правило, не создают проблем. Их наконечники с помехоподавляющими резисторами следует надежно закрепить на крышке распределителя зажигания и не допускать окисления контактов.

При отвердении и ломкости проводов высокого напряжения их надлежит заменить на новые. Для шестицилиндровых двигателей продаются уже готовые провода, укомплектованные наконечниками. Для четырех- и пятицилиндровых двигателей эти провода продаются как мерный товар, к которому необходимо приобрести еще и латунные клеммы и закрепить наконечники с помехоподавляющим эффектом.

Внимание! «Негерметичные» провода высокого напряжения легко распознать, если открыть капот в темное время суток. На таком проводе будут видны искровые разряды. Слабые токи, пробегающие в виде молний вдоль проводов, в расчет можно не принимать.

На автомобилях AUDI нельзя использовать любые наконечники проводов высокого напряжения для свеч зажигания. Соответствующие наконечники должны иметь внутреннее сопротивление 4-6 кОм.

Читать еще:  Кузовной ремонт Лада Икс Рей – цены на запчасти и работу

Это требование касается и наконечников с помехоподавлением, крепящихся к распределителю и катушке зажигания. Эти наконечники должны иметь внутреннее сопротивление 0,6-1,4 кОм.

Бегунок распределителя имеет жестко регламентированное сопротивление, не создающее помех для приема радиопрограмм и составляющее 0,6-1,4 кОм. Бегунок имеет маркировку «R1».

Внимание! Если постоянно или в сырую погоду один из цилиндров двигателя не работает, то, как правило, причиной тому является дефект наконечника свечи. Это приводит к искровому перекрытию между металлом наконечника и электродом свечи с пробоем изоляционного материала наконечника. Такой дефект наконечника не всегда удаётся обнаружить. Для проверки рекомендуется заменить предполагаемый неисправный наконечник на заведомо исправный. При проявлении такой неисправности в пути рекомендуем снять металлический колпачок наконечника свечи.

Высоковольтные проводаподсоединены к распределителю зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров (см. иллюстрации).

Если при снятой крышке распределителя зажигания пластина бегунка обращена к насечке на корпусе распределителя, то поршень цилиндра №1 находится в ВМТ.

Порядок работы цилиндров следующий:

  • четырехцилиндровые двигатели: 1-3-4-2. Бегунок вращается в правую сторону (по часовой стрелке).
  • пятицилиндровый двигатель: 1-2-4-5-3. Бегунок вращается в правую сторону (по часовой стрелке).
  • шестицилиндровые двигатели: 1-4-3-6-2-5. Распределитель зажигания отсутствует. Подсоединение проводов к катушкам зажигания соответствует расположению цилиндров.

Как снять ремень ГУР на Ауди 80 Б3

Как заменить ремень ГРМ на Ауди 80 Б 3

Привод генератора осуществляется клиновым или ручейковым ремнем. AUDI 80 оснащаются ручейковым ремнем. Излишне натянутый ремень растягивается с одновременным разрывом волокон основы. Если ремень натянут слабо, то он проскальзывает на шкиву, что приводит к его излишнему нагреву. Натяжение ремня генератора можно проверить, надавив на ремень на отрезке между обеими ременными шкивами указательным пальцем.

После установки нового клинового ремня рекомендуется проверять его натяжение и при необходимости подтягивать после пробега примерно км, потому что новые ремни в начальный период их эксплуатации растягиваются сильнее. Натяжение ручейкового ремня генератора автомобилей с шестицилиндровыми и дизельными двигателями выполняется автоматически и поэтому в регулировке не нуждается. Если генератор при натяжении ремня не смещается, то необходимо ослабить болт крепления генератора на кронштейне.

Доступ к болту крепления возможен только после снятия защитного кожуха ремня генератора. Клиновой ремень генератора Автомобили с пятицилиндровыми двигателями 10 Ослабьте зажимную шпильку на натяжной планке генератора см. Ручейковый ремень генератора Дизельные двигатели и шестицилиндровые бензиновые двигатели Натяжение ручейкового ремня у автомобилей с указанными двигателями обеспечивается автоматическим роликом натяжения.

Регулировка ремня не нужна. Если пружина ролика натяжения ломается, то необходимо полностью заменить механизм натяжения ремня. Ручейковый ремень — замена Автомобили с шестицилиндровыми двигателями 13 Снимите защитный кожух ручейкового ремня.

Как выставить зажигание на ауди 80 б3

Натяжной механизм у некоторых моделей затянут болтом с головкой под торцовый ключ см. При установке ручейкового ремня сначала уложите его на приводные шкивы и на направляющий ролик, и в последнюю очередь — на ролик натяжения.

Для этого немного приподнимите механизм натяжения. Замена ручейкового ремня у автомобилей с дизельными двигателями выполняется идентично см. Доступ к ручейковому ремню возможен как сверху, так и снизу. У некоторых моделей ролик натяжения ремня может быть закрыт крышкой. При замене ручейкового ремня, действуя снизу автомобиля, необходимо снять брызговик двигателя. Доступ к ручейковому ремню в обоих случаях одинаково затруднен. При замене клинового ремня ни в коем случае не пытайтесь надеть его на шкивы силой, поддевая при этом отверткой.

Теперь ремень можно без особого труда снять и также без затруднений наложить новый.

Ремень генератора Audi 80 B4

После пробега примерно км подтяните. Обрыв клинового ремня Ручейковые ремни могут эксплуатироваться без замены весь срок службы автомобиля. Что касается клиновых ремней, то не исключается разрыв какого-либо из ремней. В этом случае происходит следующее: внезапно, во время движения, загорается красная контрольная лампа зарядки аккумулятора; — гидроусилитель руля начинает работать тяжело и рывками; — кондиционер останавливается; — перегревается двигатель, поскольку остановился насос охлаждающей жидкости.

ВИДЕО: замена ремня генератора и ГУР на ауди 80

Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня Если на 4цилиндровом двигателе происходит обрыв ремня насоса гидроусилителя руля, то и водяной насос также остается без привода и двигатель будет перегреваться. Вследствие этого может быть повреждена прокладка головки цилиндров или сама головка цилиндров, что потребует весьма дорогостоящего ремонта.

Audi 80 , л. с. — самостоятельный ремонт

Поэтому, если во время движения рулевое управление внезапно стало более трудным, следует немедленно остановить автомобиль и проверить клиновой ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя руля. Если он порван, тонет, то автомобиль следует отбуксировать. Разрыв других клиновых ремней не приводит к значительным последствиям.

Можно продолжать поездку до ближайшей мастерской и без гидроусилителя руля только на автомобиле с 5-цилиндровым двигателембез генератора см.

У автомобилей с 5-цилиндровым двигателем опасность перегрева двигателя отсутствует, поскольку на нем привод водяного насоса осуществляется с помощью зубчатого ремня. То же самое относится и к 6-цилиндровому двигателю.

Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б3

Гусь С. Carmaster Замена генератора Audi 80 B4. Аккумулятор Audi 80 B4. Генератор Audi 80 B4.

Замена стартера Audi 80 B4. Предохранители Audi 80 B4.

Ауди 80 б3 ремень генератора

Система зажигания Audi 80 B4. Ваше имя. E-mail Содержание этого поля является приватным и не предназначено для показа. Домашняя страница. Leave this field blank.

Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео. Ауди 80 установка зажигания

Угол опережения зажигания audi 80 ne. Блог, авто новинки, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • какой угол опережения зажигания для ГБО — Ремонт Audi 80, 90, 100, 200 — AUDI-FORUM Международный форум Audi
  • Видео
  • Похожие статьи

    Audi 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Система зажигания. Ликбез. Разновидности. Как результат, «убегают» два важных параметра: начальный угол опережения зажигания (НУОЗ) и угол замкнутого состояния контактов(УЗСК).

    Угол опережения зажигания. Момент воспламенения воздушно-топливной смеси у автомобилей AUDI 80, имеющих электронно управляемую систему зажигания, откорректировать невозможно.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Руководства → Audi → 80 (Ауди 80). Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива.

    Именно поэтому необходимо обратиться в мастерскую Audi. Контекстная реклама на нашем сайте. Воспользуйтесь вольтметром для проверки напряжения. ZipeR написал а : Поверни коленвал еще на один оборот и все встанет на место — за один оборот распредвала коленвал делает два оборота. Датчик Холла заменяется отдельно.

    Выставляем метки и зажигание с нуля

    Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика. Система зажигания устанавливает требуемый угол. Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно. Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от. Для этого необходимо изменить положение переключающей. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент.

    Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри. В этом случае начальный угол опережения зажигания. Проверка угла опережения зажигания. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде,. Регулировка угла опережения зажигания. Сервисное обслуживание и эксплуатация.

    Система выпуска отработавших газов. Топливный бак и топливный насос. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы. Коробка передач и трансмиссия. Подвеска и рулевое управление. Приборы и вспомогательные устройства.

    Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп. Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Подсоедините стробоскоп в соответствии с. При этом запуск стробоскопа должен. Запустите двигатель на оборотах холостого. Направьте свет стробоскопа на указатель на крышке приводной. Метка на шкиве коленчатого вала кажется неподвижной и должна. Если метка перемещается в одну или другую. Определите угол опережения зажигания по. Если угол опережения зажигания отличается.

    Проверьте положение заглушки в гнезде подстройки. Регулировку угла опережения зажигания производите. Ослабьте болт крепления распределителя зажигания. Для увеличения угла опережения зажигания. Затяните болт крепления распределителя зажигания. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не установится требуемый.

    Установка зажигания по Лампочке.

    Выставить зажигания на audi 80 b3

    Как выставить зажигание,ауди 80

    Читать еще:  Где находится стартер на рено меган 2

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

    Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

    Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

    Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

    Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp

    Установка угла опережения зажигания.

    Замена ремня ГРМ АУДИ-80.

    • Размер резины на ауди 200
    • P1103 ауди а4
    • Размер шин на ауди а4 2013
    • Сигнал ауди а6 2003
    • Стойки каяба на ауди 100 задние
    • Ауди а3 125 видео
    • Audi a4 03 2din америка
    • Терморегулятор ауди 80 фотоотчет
    • Ауди 100 aar с климат контролем
    • Кузов zzz audi
    • Заглушки на ступицу ауди
    • Audi s7 характерстики
    • 2016 audi rs3 sportback
    • Ауди универсал 2000 геометрия кузова
    • Карты монтажа на ауди а4 2002

    Главная » Новинки » Выставить зажигания на audi 80 b3

    Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

    Ауди 80 двигатель АВТ 2.0I

    Как выставить зажигание,ауди 80

    Ауди 80 Б4, ABK глохнет

    АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT OF SPARK PLUGS.

    Ауди 80 б4 mono jetronik плавали холостые обороты причины и их устранение

    Замена ремня ГРМ АУДИ-80.

    Audi 80 троит моновпрыск часть 2

    • Стоит ли покупать audi 80 b4 как первую машину
    • Лампочка подсветки номера audi a3
    • 2005 audi s4 seats
    • Ауди замене тормозного шланга
    • Разбор приборной панели ауди 100
    • Дефлектор на капот ауди а6 2003 года
    • Скачет тахометр ауди 80
    • Цвета дисков ауди
    • Ауди редактор бесплатный
    • Audi future lab
    • Заглушка егр audi
    • Надежность дизелей ауди
    • Переходник под карбюратор солекс для ауди 100
    • Мкпп ауди а6 1998 года
    • Ауди 80 топливный фильтр mann

    Главная » Новости » Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео

    Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео

    Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

    Установка угла опережения зажигания.

    Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

    Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

    83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

    Установка зажигания по Лампочке.

    Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp

    Крышка трамблера ауди 80 [ 2016 @ ]

    • Тест драйв Мазда 3 против Опель астра
    • Хендай элантра 2010 отзывы владельцев видео
    • Смотреть тест драйв Тойота Королла 2008
    • Видео про БМВ 750
    • Тест драйв Тойота прадо 2015 видео на русском языке
    • БМВ х3 е83 тест драйв видео
    • Тест драйв Опель вектра 2000 года видео
    • Джили эмгранд ес7 автомат тест драйв
    • Тест драйв туарег 2015 и Тойота хайлендер
    • Краш тесты дорогих машин видео
    • Лифан х 60 полный привод 4х4 тест драйв отзывы
    • Как поменять тосол на Шевроле лачетти видео
    • Замена рычага передней подвески Рено Логан видео
    • Краш тест skoda felicia
    • Как подтянуть ремень генератора на Митсубиси лансер 9 видео

    Главная » Клипы » Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео

    Зажигание на Ауди 80: как правильно выставить

    Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 1

    Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

    • «0» на маховике;
    • на шкиве коленчатого вала;
    • на распределительном вале.

    Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

    Как правильно нарисовать метки

    Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

    Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

    Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

    Как правильно поставить бегунок

    Четырехтактные двигатели работают в режимах:

    • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
    • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
    • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
    • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

    Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

    Порядок соединения проводов трамблера

    Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

    Порядок выставления зажигания на Ауди 80

    Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

    • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
    • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
    • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
    • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
    • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
    • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
    • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
    • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

    Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

    Регулировка УОЗ стробоскопом

    Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

    Регулировка зажигания на слух

    При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

    1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
    2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

    Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

    Как поменять свечи зажигания на Ауди 80

    Система зажигания автомобиля Ауди 80 довольна надежна и при правильной эксплуатации не требует большого внимания к себе. Для поддержания ее в рабочем состоянии следует регулярно проводить ТО рекомендованное производителем.

    При самостоятельном проведении технического обслуживания нужно проверить не только свечи зажигания, но также и провода на наличие пробоев либо иных повреждений. Если проверка прошла успешно, то просто меняем свечи на новые.

    Этапы замены свечей на Ауди 80

    Замена свечей зажигания подразумевает наличие минимальных технических навыков, а также понимание самого процесса. Действие по инструкции избавит вас от неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения данной операции.

    Названия моделей, к которым применим данный порядок действий:

    • Ауди 80 Б3;
    • Ауди 80 Б4;
    • Ауди 90.
    Читать еще:  Шаровая опора на Renault Sandero

    Снятие старых

    Если свечи на Ауди 80 демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла. Поэтому необходимо проконтролировать этот момент, после чего преступаем к замене:

    1. Выключаем зажигание и все электропотребители, извлекаем ключ из замка зажигания.
    2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.
    3. Открываем капот.

  • Снимаем клемму с аккумулятора.
  • Потянув вверх, отсоединяем концы высоковольтных проводов от свечей зажигания. Причем снимать высоковольтные провода нужно, держа пальцами за защитный колпачок. Если тянуть непосредственно за сам провод, то можно разорвать контакт провода с колпачком.

    Убираем высоковольтные провода в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешали.

  • При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг свечей зажигания, а также из свечных колодцев, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндры.
  • Ключом с высокой головкой на 20 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания.

    Извлекаем старую свечу зажигания из головки блока цилиндров и удаляем ее в отходы.

  • Берем новую свечу зажигания и наносим на ее резьбу немного антипригарной смазки.
  • Вворачиваем ее на место с усилием 20-25 Нм. Момент затяжки устанавливаем на динамометрическом ключе.
  • Проверка зазора

    Большинство автовладельцев даже не знают о том, что величина зазора между боковым и центральным электродом свечей зажигания влияют на многие параметры двигателя.

    1. Во-первых, если зазор свечей зажигания будет неверно выставлен, то заводиться Ауди 80 будет уже не так хорошо, как при оптимальных параметрах.
    2. Во-вторых, динамические характеристики станут гораздо хуже, так как смесь будет воспламеняться не правильно и не будет вся сгорать.
    3. И следствие второго пункта – это повышение расхода топлива, что скажется не только на параметрах двигателя но и на кошельке владельцев.

    Какой зазор на свечах Ауди 80 должен быть

    В связи с тем, что на моделях применяются как карбюраторы, так и инжекторные системы, зазор выставляется в соответствии с установленной системой:

    • Если на вашем автомобиле установлен карбюратор, то зазор должен быть в пределах 0,7-0,8 мм.
    • В случае стоит инжектор, то зазор свечей будет равен 1,0-1,1 мм.

    Как правильно выставить зазор между электродами свечей

    Для того, чтобы отрегулировать зазор, нам понадобится набор щупов с необходимыми по толщине пластинами. Зазор измеряется плоским щупом, в свечках с несколькими боковыми электродами – круглым.

    Затем подбираем необходимой толщины щуп для вашей системы зажигания и вставляем его между боковым и центральным электродом свечи. Щуп должен входить туго, но не с большим усилием.

    Аналогичную операцию проводим с остальными свечами. Закручиваем все на свои места и довольствуемся отличной работой двигателя.

    Когда менять свечи, какие устанавливать

    Свечи меняют в двух случаях:

    1. планово – по показаниям одометра/сроку эксплуатации;
    2. внепланово – при возникновении неисправностей в системе зажигания, связанных с выходом из строя/некорректной работой свечей.

    Межсервисный интервал замены свечей зажигания на автомобилях Audi 80 составляет 30000 км. Однако в реальности хорошие свечи способны прослужить и дольше.

    Многие автомобилисты предпочитают менять свечи без привязки к конкретному пробегу и делают это ежегодно – перед наступлением холодов. Такой подход не лишен логики, поскольку «свежие» свечи гарантировано обеспечат гораздо более легкий запуск ДВС в морозы.

    Оригинальные

    Таблица оригинальных свечей зажигания для разных типов двигателя Ауди 80:

    Модификация, объемКод ДВСОригинальный номер свечиОсновные характеристики
    B3, 1.6PP101 000 036 AB,
    101 000 050 AB
    Зазор: 1.0 mmD резьбы: 14 mm,
    L резьбы: 19 mm
    RN
    B3, 1.8RU
    B3, 1.6ABB101 000 050 AC,
    101 000 040 AD
    Зазор: 0.8 mm
    B3, 1.8SSF
    PM
    JN
    NE
    B3, 1.8EDZ
    B4, 2.0ABT
    B4, 2.0EABK
    B4, 2.0E 16VACE101 000 033 ABЗазор: 0.8 mm
    B4, 2.3ENG101 000 026 AA,
    101 000 038 AA
    Зазор: 0.7 mm

    Аналоги

    Таблица аналогов наиболее известных брендов, для различных маркировок двигателей Ауди 80:

    Модификация, объемКод ДВСNGKBeruDensoBoschChampion
    B3, 1.6PPBUR5ET-10 доп.: 7264Z92, Z93W20EPBR-S0 242 229 658,
    0 241 229 716
    OE027/T10
    RN
    B3, 1.8RU
    B3, 1.6ABBBUR6ET доп.: 3172Z91W20EPBR-S0 241 235 757,
    0 242 235 664
    OE025/T10
    B3, 1.8SSF
    PM
    JN
    NE
    B3, 1.8EDZ
    B4, 2.0ABT
    B4, 2.0EABK
    B4, 2.0E 16VACEBKUR7ET доп.: 7873Z89K22PBR-S0 242 240 618OE076/T10
    B4, 2.3ENGBPR5EKU доп.: 5685Z75W20EVR-ZU0 242 229 658EON6/286

    Проверка и устранение проблем с катушкой зажигания (бобиной)

    Для определения исправности катушки зажигания прибегним к помощи мультиметра или тестера:

    1. Вот как выглядит катушка зажигания
    2. Снимаем аккумуляторную клемму
    3. Раздеваем катушку зажигания
    4. В двух словах, в катушке есть первичная и вторичные обмотки. Будем измерять сопротивление и той, и другой.до
      Норма сопротивления для ауди 80 б3 по мануалам:
      первичная — 0.5-2.0 Ом
      вторичная — 5-9 кОм
      Этим приборчиком будем измерять.
    5. Выставляем сопротивление на 200 Ом
    6. Красный провод на +, черный на —
      Показания 1.6 Ом допустимые границы 0.5-2 — это первичная обмотка.
      Сейчас приступим к измерению вторичной.
      На тестере задаем значение 20 кОм
      Для измерения вторичной красный на +, а черный на центр (как на фото)
    7. Показания 6.16 кОм, что укладывается в норму 5-9 кОм.

    Если при измерении показания равно 0 или выдает бесконечность — это говорит об обрыве или коротком замыкании. И необходимо замена катушки зажигания. По некоторым мануалам, если разница между нормой и настоящим показанием превышает 20%, то необходимо заменить катушку.

    Замена ремня ГРМ на Ауди 80, 1.8. своими руками.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ауди 80 (Audi 80), 1.8.

    На автомобиле Ауди 80 с двигателем 1.8 литра стоит ремень газораспределительного механизма и его можно поменять своими руками.

    1. Открываем капот и для удобства может понадобится снять вентилятор охлаждения радиатора, но я этого делать не буду.

    2. Снимаем пластиковую верхнюю защитную крышку ремня ГРМ, она крепится двумя защелками.

    3. Сразу же рекомендую сорвать четыре шестигранных болта на шкиве коленвала и четыре болта на шкиве помпы. В болты шкива коленвала вставляем нужный шестигранник, желательно их немного простучать маленьким молотком и, удерживая центральный болт коленчатого вала, двенадцати гранным ключом 19 мм откручиваем их.

    Бывает такое, что в шестигранных болтах ключ прокручивается и остается только вбить туда звездочку торикс подходящего размера.
    После того как у нас при откручены шестигранные болты шкива коленвала и помпы, можно приступать к дальнейшему разбору.

    4. Снимаем ремень гидроусилителя руля, открутив четыре болта 13 мм, и ключом 22 мм сдвигаем насос внутрь двигателя.

    5. Таким же образом снимаем ремень генератора, открутив два болта 13 мм и один шестигранный болт, ключом 22 мм сдвигаем генератор внутрь к двигателю.

    6. Откручиваем до конца болты шкивов и снимаем их.

    7. Откручиваем несколько болтов и снимаем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ.

    8. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Можно установить свои штрихом, и не забываем поставить метки на шкиве привода распределителя зажигания ( трамблера ). Еще можно поставить метку на ролике натяжителе, что бы новый поставить примерно в таком же положении.

    9. Откручиваем гайку крепления ролика натяжителя, снимаем ролик и ремень ГРМ.

    10.Проверяем метки, устанавливаем ремень в следующей последовательности — шкив коленвала, шкив привода трамблера, шкив распредвала, надеваем ремень на ролик натяжитель, а ролик потом надеваем на шпильку крепления.

    11. Ролик натяжитель можно натянуть с помощью съемника стопорных колец или похожего инструмента. Натягиваем ремень вращая ролик натяжитель против часовой стрелки, примерно, до того, как отверстия на ролике станут горизонтально. Опять проверяем совпадения всех меток и затягиваем гайку на ролике натяжители. Натяжку ремня ГРМ можно проверить несколькими способами, если потянуть ремень со стороны генератора, то он с значительным усилием должен касаться металлического внутреннего кожуха ремня ГРМ.

    12. Можно собирать все в обратной последовательности, после сборки не ставим верхнюю крышку и заводим двигатель автомобиля. Прислушиваемся к работе ремня ГРМ, и если вы слышите урчащие звуки со стороны ролика натяжителя — то вы его перетянули. Нужно его ослабить и заново проверить натяжку ремня.

    Номер ремня ГРМ фирмы Gates 5016 для Audi 80, 1.8.
    Номер ролика натяжителя фирмы Meyle 1001090016 для Audi 80, 1.8.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector