Arskama.ru

Автомобильный журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв замена грм

Замена цепи ГРМ Honda CRV 3 2.4

Замена цепи на автомобиле Honda CR-V 3 2.4- крайне ответственная и сложная работа. Многие сервисы, которые позиционируют себя как «эксперты» по ремонту исключительно Хонда и по замене цепи на CRV-3 в частности, на деле оказываются обычными станциями, которым всё равно, какой автомобиль чинить. Наш Техцентр Хонда 9000RpM вот уже 18 лет, чиним только автомобили Хонда Honda и мы знаем об этой марки всё.

Немного о том, как узнать о том, что пора менять цепь. Это важно, потому что регламента на замену цепи ГРМ у Хонды нет. Если ремень меняется через 100 000 км или 5 лет эксплуатации, то владелец Honda CRV 3, как правило, сталкивается с этой работой тогда, когда на приборной панели увидит световую «гирлянду».

Check Engine, VSA, TSA и восклицательный знак. Автомобиль переходит в аварийный режим и заметно теряет в динамике.

Замена цепи ГРМ Хонда СРВ 3 2.4 цена

Кроме замены цепи ГРМ, мы готовы выполнить огромное количество других видов работ для Honda CRV 3. Цены на работы вы можете посмотреть здесь.

Ниже приведены основные признаки, по которым можно судить о том, что на вашей CR-V третьего поколения пора менять цепь ГРМ. Если хотя бы несколько из них уже присутствует, единственно правильное решение — скорейший приезд в «Техцентр 9000RpM».

  • Загорелся индикатор Check Engine,
  • Мощность двигателя заметно упала — пропала тяга,
  • Из ДВС отчетливо слышен резкий металлический звук, повторяющийся циклично,
  • Максимальный выход автоматического натяжителя цепи,
  • Контрольных метки цепи не сходятся.

При замене цепи ГРМ и автонатяжителя могут потребоваться следующие запчасти:

  • Передний сальник коленвала,
  • Прокладка лобовой крышки,
  • Прокладка клапанной крышки,
  • Успокоители цепи,
  • Ремень привода навесного оборудования,
  • Выпускной распредвал.

Но вам не придется совершать ни малейшего усилия и ни минуты времени, чтобы детали для выполнения ремонта. Всё, что надо, уже есть у нас. Не «у партнеров», не «под заказ», не «через неделю» — просто есть. На складе. В наличии.

При подключении сканеры диагностируется ошибка P0341 — «Обнаружена некорректная фаза датчика СМР и датчика СКР»

Датчик CMP — (Camshaft Position) — датчик положения распредвала

Датчик CKP — (Crankshaft Position) датчик положения коленвала

По показаниям датчиков становится ясно, что в системе ГРМ какая-то серьезная ошибка. Почему же при одной ошибке по двигателю выскакивают все остальные? Все не так страшно и намного проще.

«Мозги» видят серьезную проблему по двигателю и чтобы снять с мотора всю лишнюю нагрузку они отключает систему курсовой устойчивости VSA и систему стабилизации авто при езде с прицепом TSA, которые в зависимости от ситуации регулируют обороты двигателя. Восклицательный знак — это сигнальная лампа системы VSA. Он так же показывает, что система VSA отключена.

Заменив цепь ГРМ, все ошибки автоматически удалятся.

Замена цепи ГРМ Хонда СРВ 3 2008 года

Чтобы слова о профессионализме мастеров и качестве услуг не были просто красивыми фразами, мы подготовили для вас детальный отчет по замене цепи ГРМ в комплексе с автонатяжителем, сальником и уплотнителем лобовой крышки.

Процесс замены цепи ГРМ на Хонда СРВ 3 2008 года

Замена ГРМ Honda CR-V 1

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
Работу выполняем с помощником.

Снятие
1. Снимаем верхнюю левую опору силового агрегата.
2. Снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов.
3. Поворачиваем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра.

4. На автомобиле с АКП накидным ключом на 17 мм отворачиваем болт, ввернутый в картер коробки передач.

. и накидным ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления крышки картера автоматической коробки передач.

На автомобиле с МКП для снятия крышки картера сцепления накидным ключом на 17 мм отворачиваем два болта 2 и два болта 1 ключом на 10 мм.

5. Снимаем крышку.

6. Монтажной лопаткой удерживаем маховик от вращения за зубья его венца.

. торцовым ключом на 19мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

7. Вынимаем болт с шайбой.
8. Покачивая из стороны в сторону, снимаем шкив с коленчатого вала.

Если шкив не удаётся снять, спрессовываем его с вата монтажными лопатками.

9. Чтобы не потерять, извлекаем из паза шпонку.
10. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ.

12. Вынимаем болты из отверстий.
13. Снимаем верхнюю крышку.

14. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ.

15. Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
16. Снимаем с коленчатого вала внешнюю направляющую ремня.
17. Убеждаемся, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала расположена напротив метки, выполненной на крышке блока цилиндров.

18. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепления натяжного ролика.

19. Снимаем пружину натяжного ролика.

20. Снимаем ремень привода ГРМ.

21. Для проверки состояния подшипника натяжного ролика выворачиваем болт его крепления и снимаем ролик вместе с натяжным механизмом.

Проверка
1. Проверяем состояние ролика (он должен вращаться легко, без заедания и не иметь заметного на ощупь люфта).
2. Неисправный ролик заменяем.

При замене ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом ТО следует заменить натяжной ролик вне зависимости от его состояния. После снятия ремня необходимо проверить состояние насоса охлаждающей жидкости.

3. Врашая зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости, проверяем состояние подшипника насоса (шкив должен вращаться легко, без заеданий и не иметь заметного на ощупь люфта).
4. Визуально убеждаемся в отсутствии потёков охлаждающей жидкости.

Потёки из-под шкива насоса, свидетельствуют об износе сальника. Насос с неисправным сальником следует заменить. Потёки из-под корпуса насоса, свидетельствуют о необходимости замены уплотнения.

Установка
1. Надев кронштейн натяжного механизма на шпильку, крепим ролик болтом (на затягивая).
2. Надеваем пружину на натяжной механизм ролика.
3. Надеваем ремень привода ГРМ на шкивы распределительных валов и на зубчатый шкив коленчатого вала, так чтобы натянута была передняя ветвь ремня. Преодолевая сопротивление пружины, заводим заднюю ветвь ремня на натяжной ролик.
4. Убеждаемся в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и метках на шкивах распределительных валов. При необходимости переставляем ремень, повернув относительно него неправильно установленный шкив вала на нужное количество зубьев.

Для поворота коленчатого вала можно на него надеть шкив привода вспомогательных агрегатов.

5. Затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 54 Нм.
6. Далее устанавливаем детали в последовательности, обратной снятию.

Читать еще:  Замена термостата на ниссан кашкай

Информация актуальна для моделей Хонда ЦРВ 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Замена ремня ГРМ Honda в Москве

8 (926) 816-26-70 — временный телефон для связи.

С недавнего времени компания Honda как и другие автомобильные производители стала устанавливать на свои двигателя вместо рения ГРМ цепь, но на двигателях V образных данный ремень все еще присутствует.

Своевременная замена ремня ГРМ Хонда на двигателе приводит к нормальной и долгосрочной работе мотора.

В нашей практике по обслуживанию и ремонту автомобилей и двигателей Honda мы часто встречаемся с проблемой оборванных ремней, что ведет к поломке двигателя Хонда.

Ремонт двигателя Honda всегда намного дороже, чем данная регламентная работа.

При качественной замене ремня ГРМ Хонда требуется поменять не только ремень, но и комплект запчастей, включающих в себя натяжитель и ролики, а так же лучше сразу поменять помпу и сальники распредвалов.

  • Регламент операции по замене ремня ГРМ составляет в среднем 105000 км.

Все зависит от того, в каких условиях используется Ваше авто и много ли Вы проводите время в пробках.

Доверьте нам замену ремня ГРМ на двигателе HONDA и Ваш автомобиль скажет спасибо, а Вы спасибо скажете нам.

Оригинальные запчасти для замены ремня ГРМ всегда в наличии!

Замена ремня ГРМ Honda цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (962) 978-80-61 (Whatsapp/Viber/Telegram)

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя ХондаОбщая стоим. (руб.)
Капитальный ремонт двигателяот 30980
Промывка двигателяот 480
Диагностика двигателяот 890
Замена ремня ГРМот 6790
Замена цепи ГРМот 6890
Замена распредвалаот 3980
Замена приводного ремняот 480
Замена свечей зажиганияот 780
Ремонт турбиныот 9870
Ремонт системы охлажденияот 4980
Ремонт топливной системыот 1980
Ремонт и замена коленвалаот 9980
Замена поршневых колецот 12930
Ремонт ГБЦот 9870
Замена масляного насосаот 4890
Замена опор двигателяот 490
Замена сальника коленвалаот 1490
Замена сальника распредвалаот 1490
Замена поршневых колецот 14980
Замена масло съемных колпачковот 14980
Очистка дроссельной заслонкиот 1790
Замер компрессии в ДВСот 1190
Ремонт выхлопной системыот 490
Регулировка клапановот 1790
Замена термостатаот 490

Замена ремня ГРМ на двигателе Honda это ответственная работа, как и регулировка клапанов Подольский Сергей

Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

ЦЕПЬ ГРМ HONDA CR-V III RE RE ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора цепь ГРМ Honda CR-V III RE RE Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска цепь грм

  • Honda CR-V III RE RE Внедорожник закрытый 2.0 i-VTEC 143 л.с. id9358

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — R20A2. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — R20A2. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — R20A2. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — K24Z1. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 161 л.с., тип — бензиновый, модель — K24A1. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — K24Z1. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 168 л.с., тип — бензиновый, модель — K24Z1. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 168 л.с., тип — бензиновый, модель — K24Z1. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — K24A1. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — K24Z1. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — K24A. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — K24Z6. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — K24Z7. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — N22A2. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — N22B3. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

О двигателях Honda CR-V с первого по четвертое поколение (1995 — н.в.)

Автомобиль Honda CRV является небольшим, популярным кроссовером, младшим братом большого Honda Pilot. Honda CRV относится к наиболее массовому классу кроссоверов, в рамках которого его конкурентами являются Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Mazda CX7/CX-5, KIA Sportage, Hyundai Tucson/ix35, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Opel Antara, Peugeot 4007, Chevrolet Captiva, Land Rover Freelander и подобные им автомобили.

Движки для Honda CRV довольно стандартные в данном классе, 2.0 л. и 2.4 л. бензиновые силовые агрегаты. Для первого поколения использовали известные B20, втором поколении появились K20 и K24, 2.0 л. и 2.4 л. соответственно. На третьей и четвертой ревизии К20 заменили двигателями R20. В рамках статьи мы подробнее рассмотрим перечисленные двигатели.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA B20B (Z)

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана.

В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Первоначальные версии движка имели мощность 128 л.с., начиная с 1998 года двигатели большинства моделей выдавали 147 л.с., японские представители 145 л.с., остальные вариации 150 л.с.

Двигатели, представители серии B, вполне оправданно, признаются едва ли не самыми надежными и нетребовательными двигателями от Хонда. В первую очередь объясняется это отсутствием по настоящему слабых сторон. Можно отметить разве что недолговечность сальников распределительных валов, проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге, периодические неприятности с помпой и термостатом, которые могут привести к перегреву.

В остальном же, двигатель вполне надежен, и в случае надлежащего обслуживания работает долго и без нареканий. Двигатель В20В вполне может пробегать примерно 300 тыс. км и выше. В случаях если двигатель все же потребовал капитального ремонта, отработав ресурс, разумным решением станет приобретение контрактного двигателя B20B, по цене более чем доступного. Движок В20В ставили на автомобили вплоть до 2001 года, после чего ему на смену пришел новенький К20А.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20.

Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов.

Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W) 2.4 Л.

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы. Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.

Как и любой двигатель К24 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R20A

Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.

В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах. Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере. Движок периодически модифицировали, представляя на суд публики различные вариации.

В целом довольно хороший, движок R20A имеет ряд слабых сторон. Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить. При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры.

Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла. Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.

Установка цепи ГРМ

Не подвергайте цепь ГРМ воздействию магнитного поля.

17. Снимите успокоитель В цепи ГРМ.

19. Снимите цепь ГРМ.

1. Установите коленвал в ВМТ. Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленвала со стрелкой (В) на блоке цилиндров.

2. Установите распредвалы в ВМТ. Выбитые метка (А), помеченная стрелкой на приводе электронной системы регулирования фаз газораспределения (VTC), и метка (В) на звездочке распредвала выпускных клапанов должны находиться сверху. Совместите метки ВМТ (С) на приводе VTC и звездочке распредвала выпускных клапанов.

3. Наденьте цепь ГРМ на звездочку коленвала, совместив цветное звено (А) с выбитой меткой (В) на звездочке коленвала.

5. Установите успокоитель А (А) цепи ГРМ и рычаг натяжителя (В).

6. Установите автоматический натя-

4. Наденьте цепь ГРМ на привод VTC и звездочку распредвала выпускных клапанов, совместив выбитые метки (А) с двумя цветными звеньями

7. Установите успокоитель В цепи ГРМ.

8. Выньте штырь из автоматического натяжителя.

9. Проверьте, не поврежден ли сальник крышки цепи. Если сальник поврежден, замените его.

10. Удалите старый герметик с контактных поверхностей крышки цепи, болтов и отверстий под болты.

11. Очистите и высушите контактные поверхности крышки цепи.

12. Равномерно нанесите герметик, P/N 08С70-К0234М, 08С70-К0334М или 08C70-X0331S, на контактную поверхность блока цилиндров под

крышку цепи и на внутреннюю резьбу отверстий.

13. Нанесите герметик на контактные участки (А) в верхней части блока цилиндров под крышку цепи.

14. Равномерно нанесите герметик, P/N 08С70-К0234М или 08С70X0331S, на контактную поверхность масляного поддона под крышку цепи и на внутреннюю резьбу отверстий.

Не устанавливайте компоненты, если с момента нанесения герметика прошло более 5 минут. Вместо этого снова нанесите герметик, удалив следы старого.

15. Вставьте новое кольцевое уплотнение (А) в крышку цепи. Поставьте кромку крышки цепи (В) на кромку масляного поддона (С), затем установите крышку цепи на блок цилиндров (D) (рисунок в средней колонке вверху).

При установке крышки цепи не допускайте, чтобы ее нижняя поверхность скользила по контактной поверхности масляного поддона.

16. Установите кронштейн боковой опоры двигателя.

18. Подсоедините кабель заземления (В).

19. Установите масляный электроклапан VTC.

20. Подсоедините разъем (А) к датчику положения коленвала (СКР) и разъем (В) к датчику масляного электроклапана VTC.

21. Наденьте шкив на коленвал.

22. Установите крышку на головку цилиндров.

17. Установите верхний кронштейн (А), затем затяните болты/гайки в последовательности, обозначенной цифрами на рисунке.

Замена цепи и ремня ГРМ двигателя ХОНДА

Признаки для обращения к специалисту

  • Регламентированная замена ремня при достижении критического пробега;
  • Покупка автомобиля на рынке или по объявлениям;
  • Посторонний звук под крышкой ремня, возможен дефект натяжного или направляющего ролика;
  • Видимые трещины на ГРМ;
  • Значительный износ зубцов ремня;
  • Неустойчивая работа системы газораспределения.

Обслуживаемые автомобили

Accord (Аккорд)Acty (Акти)Airwave (ЭирВэйв)Ascot (Аскот)Ascot Innova (Иннова)Avancier (Авансер)
Capa (Капа)City (Сити)Civic (Цивик)Civic Ferio (Ферио)Civic Shuttle (Шаттл)Concerto (Концерто)
CR-V (ЦРВ)Crossroad (Кроссроад)Crosstour (Кросстур)Domani (Домани)Edix (Эдикс)Element (Элемент)
Elysion (Элизион)Fit (ФИТ)Fit Aria (ФИТ АРИА)Fit Shuttle (ФИТ ШАТТЛ)Freed (Фрид)Freed Spike (Спайк)
HR-V (ХРВ)Insight (Инсайт)Inspire (Инспайр)Integra (Интегра)Jazz (Джаз)Legend (Легенд)
Life (Лайф)Logo (Лого)Mobilio (Мобилио)Mobilio Spike (Спайк)Odyssey (Оддисей)Orthia (Орхия)
Partner (Партнер)Prelude (Прелюд)Rafaga (Рафага)RidgelineS-MX (ЭсЭмИкс)Saber (Сабер)
Shuttle (Шаттл)Stepwgn (Степвагон)Stream (Стрим)Torneo (Торнео)VezelVigor (Вигор)
ZZest (Зест)

Замена ремня ГРМ Honda

Даже самая надежная японская техника время от времени может сломаться. Особенно это касается ремня ГРМ Honda.

Современная техника требует, чтобы замену проводили только высококвалифицированные опытные работники, которые есть в автосервисе «Орбита» города Новосибирска. Это достаточно деликатная работа, поэтому не нужно доверять неквалифицированным специалистам, которые могут пообещать более низкую стоимость услуг. Существует несколько признаков, по которым можно понять, что требуется замена ремня ГРМ Хонда:

  • менять ремень нужно после определенного километража;
  • если на ремне появились трещины, расслоения или вовсе разорвался;
  • на поверхность попало масло;
  • ремень износился.

В этом случае необходимо обращаться к нам для замены. Стоимость наших услуг и уровень работы Вас приятно удивит.

Преимущества замены ремня ГРМ Honda в автосервисе «Орбита»

Японские автомобили на протяжении многих десятилетий зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Их детали могут служить долгие годы. Как правило, ремень ГРМ на Хонда может служить около 8 лет или больше 80 тыс. километров пробега.

Некоторые автовладельцы умудряются наездить с одним ремнем 100 и более тысяч километров, при том ремень менять не нужно. Другие же не рискуют и осуществляют замену, наездив 70000 километров. Все зависит от того, в каком состоянии находится ремень.

Эта деталь играет важную роль – промежуточное звено между распределительным валом и коленвалом и находится за кожухом. Представляет собой резиновый ремень с зубцами внутри.

Если появились вышеперечисленные причины для замены ремня ГРМ Honda – рекомендуем обращаться сразу к нам. В противном случае рискуете выполнить замену неправильно, а это скажется на рабочих характеристиках автомобиля. Мы выполняем замену только на сертифицированные детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector