Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм ниссан микра

Замена цепи ГРМ Nissan Micra (Ниссан Микра) в Калининграде — сравните цены

Предложения автосервисов за сегодня >>

Услуги автосервисов Nissan Micra. Последние предложения:

ДатаАгрегат, деталь или запчастьЦена
16.12.2020Замена цепи ГРМ Nissan Micra IV Рестайлинг / 1.2 CVT (98 л.с.) 2014г.в.Узнать цену >>
14.12.2020Замена цепи ГРМ Nissan Micra IV (K13) / 1.2 CVT (98 л.с.) 2010г.в.Узнать цену >>
14.12.2020Замена цепи ГРМ Nissan Micra III (K12) Кабриолет / 1.4 MT (98 л.с.) 2005г.в.Узнать цену >>

Показать весь список предложений >>

Замена цепи ГРМ на автомобиле Nissan Micra в Калининграде. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Калининграде.

«Свой Автомобильный Сервис» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Калининград, Третьяковская, 2а
Телефон: ++74012386837; +74012992529
Шиномонтаж, Антикор, Запчасти для иномарок, Моторное масло
«Авто Профи» — автоуслуги, автосервис. Калининград, Вагоностроительная, 49 к4
Телефон: +74012754063
Шиномонтаж
«Автоград» — автосервис. Калининград, Большая Окружная, 5 — 1 этаж
Телефон: +74012565803
«Автодизель» — автосервис. Калининград, Лесопильная, 81а
Телефон: +74012753939
«Автодоктор» — автоуслуги, автосервис. Калининград, Яблочная, 5
Телефон: +74012630300
Шиномонтаж
«Автокласс» — автосервис. Калининград, Литовский Вал, 40 — 15 бокс
Телефон: +79211001133
«Автоком» — автоуслуги, автосервис. Калининград, Пригородная, 20
Телефон: +74012903690
Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт спецтехники
«Автолавка» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Калининград, Советский проспект, 242
Телефон: +74012755591
Запчасти для иномарок
«Автомагазин Оригинальных Б/у Запчастей Из Германии» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Калининград, Калязинская, 7 — 1 этаж
Телефон: +74012337267
Запчасти для иномарок
«Автомастер+» — автосервис. Калининград, Юрия Гагарина переулок, 4
Телефон: +74012375874
«Авторемзавод» — автоуслуги, автосервис. Калининград, Вагоностроительная, 49 к2
Телефон: +74012390121
Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт спецтехники
«Авторемонтная Мастерская» — автосервис. Калининград, Александра Невского, 120 к1
Телефон: +74012385816
«Автосервис на Еловой Аллее 5» — автоуслуги, автосервис. Калининград, Еловая аллея, 5а
Телефон: +79097874077
Парковки и автостоянки, Хранение шин, Шиномонтаж, Автозвук колонки сабвуфер, Антикор, Аэрография
«Автосервис На Портовой» — автосервис. Калининград, Портовая, 1а
Телефон: +79114904499
«Автосервис» — автосервис. Калининград, Аллея Смелых, 122
Телефон: +74012977797
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Калининград, Александра Суворова, 44 к5
Телефон: +79052415689
Автосигнализация
«Автосервис» — автосервис. Калининград, Юрия Гагарина, 2д
Телефон: +79062130263
«Автосервис» — автосервис. Калининград, Габайдулина, 56
Телефон: +74012566201
«Автосервис» — автосервис. Калининград, Дзержинского, 242
Телефон: +79212696287
«Автосервис» — автосервис. Калининград, Больничная, 45а
Телефон: +74012523121
  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Nissan Micra 1.0 5дв. хэтчбек, 73 л.с, 5МКПП, 2017 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Читать еще:  Кузавной ремонт УАЗ

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Nissan Micra 1.0 / Ниссан Микра в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 73 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2017 г.

Замена цепи ГРМ Nissan (Ниссан) в Москве

Число отечественных автомобилистов неуклонно растет. Согласно данным статистических центров, ежегодно ряды владельцев транспортных средств пополняют 3% жителей нашей страны. В Москве картина аналогичная общероссийской – собственное авто имеют около 75% горожан, причем машины иностранного производства эксплуатируют порядка 50%.

Ниссан Мотор – японская компания, представляющая на автомобильном рынке Российской Федерации широкий спектр моделей. Новые автомобили подлежат гарантийному обслуживанию. Однако, что делать, если срок гарантии истек или поломка систем и механизмов произошла по вине хозяина? СТОП. Без паники!

Необходимо срочно посетить мастерские «Токио Сервис» и воспользоваться услугами опытных мастеров, специализирующимися на диагностике, обслуживании и ремонте японских иномарок. Цена восстановительных операций достаточно демократична и понравится каждому клиенту.

Выполняемые работы тестируются по установленным стандартам, проводятся на современном оборудовании. Для замены изношенных изделий используются оригинальные или аналоговые запасные части. На складе автосервиса рекомендуем выгодно купить или заказать комплектующие элементы для любой модели Ниссан. Стоимость оказанных услуг зависит от серьезности поломки, трудоемкости операций, дороговизны установленных изделий.

Когда возникает необходимость заменить цепь ГРМ Ниссан?

Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) соединяет коленчатый и распределительный валы, синхронизируя работу устройств. ГРМ регулирует вход и выход сгоревшего топлива, поэтому является одним из главных жизненных объектов мотора. Основной причиной для замены цепи ГРМ Ниссан является растяжение. Чаще всего проблема актуальна для машин, пробежавших более 100 тысяч километров.

Характерными для «вытягивания» цепи признаками служат: многократный завод двигателя, плавающие обороты холостого хода и низкая тяга (ощущается «провал»). Также на панели приборов загорается лампочка, оповещающая об ошибке по датчику распредвала или коленвала. Как, правило, автолюбители оттягивают момент диагностики неисправности, попросту игнорируя симптомы. Однако, если при запуске холодного двигателя слышен посторонний металлический звук, нужно срочно производить замену цепи ГРМ Ниссан.

Не следует забывать, что при продаже машины многие водители сматывают спидометр, чтобы показать «меньший» километраж. Достоверность показателей становится сомнительной, и дешево купленный автомобиль считается источником повышенной опасности для водителя и пассажиров. И следует обязательно провести диагностику и последующую замену узла, чтобы предотвратить непоправимое на дороге (аварии, ДТП, жертвы).

Рекомендации при замене цепи ГРМ Ниссан

Замена должна осуществляться компетентно. Обязательно обновляется натяжитель, башмак, передний сальник коленвала, звезды, успокоитель, прокладка клапанной крышки, герметик. Опытный механик «Токио Сервис» визуально и даже на слух определит неисправность и составит рекомендации по эффективному устранению поломок. Мастерские автосервиса снабжены диагностической аппаратурой (осциллографом, сканером), многофункциональными инструментами и расходными материалами, прошедшими сертификацию.

Все работы проводятся на холодном двигателе. Процесс замены цепи ГРМ Ниссан очень сложный и трудоемкий, поскольку предусматривает демонтаж многих деталей: от правого колеса до шкива коленвала и звездочки распредвала. Важно еще слить моторное масло и охлаждающую жидкость. При обратной сборке особого контроля требует исключение подтекания масла.

Какой должна быть цепь ГРМ?

Конечно новой! На авторынках продавцы могут обмануть и предлагать некачественные товары. Металлические звенья цепи должны быть калеными. Избегайте контрафактной продукции, покупайте запасные части, смазочные жидкости и расходные материалы исключительно на складе «Токио Сервис», где менеджеры предоставят грамотные консультации и покажут соответствующие сертификаты качества.

В каком случае нужна замена?

Извлекая цепь ГРМ, специалист принимает решение о целесообразности замены детали. При тщательном исследовании нередко обнаруживаются даже незначительные трещины или признаки износа на элементах цепи (пластины и звенья). Намного выгоднее установить новую цепь, избавившись от потенциальных неприятностей.

Читать еще:  Замена радиатора печки на шкода фабиа

Обязательной составляющей договора на оказание услуг по замене цепи ГРМ Ниссан является гарантия на работы и запчасти. Многочисленные отзывы благодарных клиентов подтверждают вышесказанное. Оплата услуг осуществляется несколькими способами: как наличными деньгами, так и банковскими картами. Действует клубная система скидок.

Обратите внимание, мастера автосервиса систематически посещают тренинги и мастер-классы, проходят курсы повышения квалификации. Перенимают зарубежный опыт, досконально знают строение и особенности работы всех систем и механизмов транспортного средства. И если рекомендуют заменить цепь ГРМ Ниссан – обязательно прислушайтесь профессионального совета.

Делайте правильный выбор!

Бесспорно, сеть Интернет предоставляет возможность найти мануалы и самим попытаться заменить цепь ГРМ. Однако рекомендуем удержаться от проведения некомпетентного ремонта, особенно на автомобилях Ниссан. Поскольку существует серьезный риск только усугубить ситуацию, получить травмы, потерять время и сбережения.

Целесообразнее доверить операцию высококлассным специалистам, способным за несколько часов восстановить функциональность транспортного средства качественно и совершенно недорого.

Помогите.Как выставить метки цепи грм на ниссан имарч CG10DE

первый запуск марча


Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите регулятор фаз впускных клапанов в положение максимального запаздывания см.

Ребята,нужны метки ГРМ Ниссан Марч,двигатель CG10/DE/ год. 3 недели назад прихал ко мне своим ходом…

Снимите генератор смотрите главу Электрооборудование и переднюю крышку головки цилиндров смотрите главу Распределительные валы. Спустите двигательное масло смотрите главу Обслуживание. Затем сдвиньте крышку по диагонали к стыку блока и головки цилиндров так, чтобы крышка была сопряжена с прокладкой головки цилиндров.

Как показано на иллюстрации, установите переднюю крышку 1 как можно плотнее к блоку цилиндров 2двигая ее параллельно коленчатому валу и обязательно оставляя при этом небольшой зазор между крышкой и прокладкой 3 ниссан марч метки грм цилиндров. Временно закрепите переднюю крышку несколькими болтами и запрессуйте через нее штифты в блок цилиндров.

педаль не электро,

Используя монтажное отверстие стартера, установите на зубчатый венец маховика фиксатор, чтобы предотвратить проворачивание коленчатого вала. В качества альтернативы можно заблокировать противовес коленчатого вала при помощи рукоятки молотка после снятия верхней секции поддона картера. Выверните болт коленчатого вала.

Не выворачивайте крепежные болты, так как они будут использоваться в качестве опор для съемника шкива. Установите захваты съемника 1 в проточку шкива 2 коленчатого вала и снимите шкив. Снимите с передней крышки блока цилиндров сборки кронштейнов промежуточных шкивов ремней привода вспомогательных агрегатов смотрите главу Замена приводных ремней.

Проверка фаз газораспределения.Мотор cr2 nissan micra.

Аккуратно, стараясь не повредить передний сальник или втулку, снимите приводную втулку масляного насоса при помощи длинных клещей или двух отверток. Выверните болты A-C, указанные на рисунке и снимите переднюю крышку блока цилиндров. Не повредите переднюю часть прокладки головки цилиндров.

Если это произошло, замените прокладку смотрите главу Головка блока цилиндров.

Снимите с блока цилиндров уплотнительное кольцо. Прогрейте штифты 1 передней крышки блока цилиндров при помощи фена 2 и снимите штифты клещами 3.

Снимите передний сальник, вытолкнув его отверткой изнутри передней крышки наружу. Как описано в разделе Распределительные валы, установите регулятор фаз впускных клапанов в положение максимального опережения, снимите натяжитель цепи ГРМ и звездочки распределительных валов.

Еще раз проверните коленчатый вал на несколько оборотов по часовой стрелке и удостоверьтесь в совпадении меток ГРМ. Снимите шкив коленчатого вала и приводную втулку масляного насоса. При помощи подходящей выколотки или отрезка трубы подходящего диаметра запрессуйте передний сальник в переднюю крышку блока цилиндров тиснением наружу.

Установите на блок цилиндров новое уплотнительное кольцо 1 и при помощи отвертки нанесите герметик на стык между прокладкой головки цилиндров и блоком цилиндров в двух местах 2.

Нанесите герметик на заднюю часть передней крышки блока цилиндров и на верхнюю плоскость передней крышки. Как показано на иллюстрации, установите переднюю крышку 1 как можно плотнее к блоку цилиндров 2 , двигая ее параллельно коленчатому валу и обязательно оставляя при этом небольшой зазор между крышкой и прокладкой 3 головки цилиндров.

Затем сдвиньте крышку по диагонали к стыку блока и головки цилиндров так, чтобы крышка была сопряжена с прокладкой головки цилиндров. Временно закрепите переднюю крышку несколькими болтами и запрессуйте через нее штифты в блок цилиндров.

Временно затяните болты крепления передней крышки и вспомогательные болты головки цилиндров. Затем затяните указанные болты с требуемыми усилиями. Совместите плоские поверхности приводной втулки масляного насоса с его внутренней шестерней и установите втулку, стараясь не повредить передний сальник.

При необходимости проверните внутреннюю шестерню насоса отверткой.

Наш адрес: г. Москва,
м. Пражская, Южная, академика Янгеля , ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра Форд «Автопассаж».

Единый информационный центр: +7 (495) 151-82-00

ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Пражская +7 (495) 151-82-00

Замена цепи ГРМ Nissan Almera N16

Производим замену цепи ГРМ
на Ниссан Альмера Н16
Позвоните нам по телефону: +7(495)151-82-00 и получите подробную консультацию по ремонту.
Наименование деталиНомер запчастиЦена
1Цепь привода ГРМ13028-4M51A2900
2Успокоитель цепи ГРМ13091-7J6001800
3Успокоитель цепи ГРМ13085-4M500500
4Натяжитель цепи ГРМ13070-AU0001200
5Успокоитель цепи ГРМ13085-7J610500
6Звездочка цепной передачи13024-7J6001200

Заявка на ОСАГО/КАСКО

В течение часа ваша заявка будет обработана, после чего с вами свяжется страховой менеджер

Вам нужно будет ответить на несколько стандартных вопросов и потвердить свои персональные данные, а также данные об автомобиле

Доставка полисов осуществляется в течении 2 часов, если заказ был оформлен до 18 часов. При более позднем оформлении заказа мы постараемся осуществить доставку в этот день

Доставка осуществляется в пределах Москвы и ближнего подмосковья, если по адресу доставки доступен общественный транспорт. Служба доставки нашей компании работает ежедневно с 10 до 21 часа.

  • Ремонт Nissan
  • Замена масла
  • Сход-развал 3D
  • Покраска авто
  • Кузовной ремонт

Данный сайт автосервиса Ниссан Инфинити носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения детальной информации об услугах, скидках и спецпредложениях, обращайтесь к менеджерам по телефонам: +7 (495) 151-82-00

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Тино 1.8 2001

ВИДЕО: Ниссан Тино ошибка распредвала

Поменять цепь ГРМ можно на автосервисе, так как это трудоемкий процесс, но стоить это будет недешево.

Цепь ГРМ на NISSAN ALMERA TINO

Кроме того, в статье есть видео, в котором показан весь процесс. Большим преимуществом Ниссан Альмера Н16 является то, что на них установлен не ремень ГРМкоторый нужно менять через 50-60 тыс.

Она обеспечивает надежную работу газораспределительного механизма, пока автомобиль не проедет более 150-200 тыс. Цепь может лишь сместиться и растянуться, она никогда не порвется, поэтому клапана не пострадают.

Менять цепь ГРМ нужно как, и ремень, согласно рекомендациям производителя. Но бывают моменты, когда бортовой компьютер выдает ошибку 0330, 0340, что указывает на датчики положения двух валов: коленчатого и распределительного. Причиной ошибки является смещение фаз с датчика этих валов. Точную диагностику можно сделать с помощью осциллографа. Но обычно это говорит о том, что цепь растянулась. В этом случае нужна замена цепи ГРМ. Признаками замены могут быть металлические звуки из-под капота и увеличенный расход топлива.

Читать еще:  Ищем номер двигателя на Рено Логан, где же он спрятался

Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16 классик своими руками в домашних условиях, как и замена ремня, занимает 3-4 часа. Процедуру желательно проводить на эстакаде, смотровой канавке или подъемнике.

Клапанная крышка с катушками зажигания Катушки откручиваем, демонтируем и подписываем цифрами согласно последовательности снятия, чтобы не перепутать при монтаже. Далее отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки.

На клапанной крышке откручиваем все болты крепления по периметру согласно инструкции и снимаем крышку. Для того чтобы правая подушка не мешала снимать детали двигателя, ее необходимо демонтировать.

На следующем этапе подставляем под сливное отверстие приготовленную емкость, откручиваем пробку и сливаем моторное масло с двигателя. Затем демонтируем масляный фильтр.

Снимаем хомут с нижнего патрубка радиатора Ниссан Альмера Н16 и сливаем охлаждающую жидкость в приготовленную тару. Затем откручиваем пробку с радиатора и сливаем оставшуюся жидкость.

Теперь демонтируем радиатор и снимаем ремень привода генератора. Ослабив хомут подводящего шланга, демонтируем. Далее снимаем головку блока цилиндров. Открутив 4 болта, демонтируем крышку головки блока вместе с вентилятором и его муфтой. Перед тем как снять поддон двигателя, нужно демонтировать глушитель, чтобы он не мешал, открутив три болта, которыми он крепится. Теперь можно демонтировать поддон картера. Ослабив болты крепления шкива помпы, нужно снять ремни привода на кондиционер, гидроусилителя руля.

Вставив для фиксации деревянный брусок между боком картера и коленчатым валом, снимаем шкив коленвала. Крепежный болт шкива откручивается с помощью удлинителя и головки. Выкрутив шкив водяного насоса, снимаем его с посадочного места.

Извлекается металлизированная прокладка под водяным насосом. Далее снимаем масляный насос. Правую крышку двигателя мы разобрали и демонтировали.

Теперь цепь газораспределительного механизма полностью доступна. Газораспределительный механизм со снятой крышкой Чтобы установить первый поршень в верхнюю мертвую точку, нужно проворачивать коленвал пока не будет достигнуто нужное положение.

При этом на шестернях тоже должны совпасть метки. Для того чтоб снять старую цепь на Ниссан Альмера Н16, нужно по очереди выкрутить крепежные болты шестерен распредевала. При этом с помощью разводного ключа надо зафиксировать распределительный вал. Далее снимаем детали в следующей последовательности: верхнюю планку успокоитель; гидронатяжитель; натяжную планку успокоителя; нижнюю планку надеваем на шпильку; снимаем цепь ГРМ; поддев плоской отверткой нижнюю шестерню, снимаем.

Сравнивая старую и новую цепь, можно увидеть, что снятая цепь растянута и требует замены. Метки на шкивах и цепи должны совпадать Далее следует заменить все уплотнительные резиновые кольца в месте установки маслонасоса. Затем на боковую поверхность двигателя нужно нанести новый герметик, выдерживающий высокие температуры. С помощью динамометрического ключа закручивается каждый болт крепления с моментом 50 Н.

Прикрепив боковую крышку, нужно дождаться, чтобы устоялся герметик. Далее устанавливаем помпу и новую прокладку, затягивая все моментом 40-50 Н. Продолжаем сборку: устанавливаем шкив коленвала, вставив брусок, затягиваем болт крепления. Надеваем шкив на водяной насос, надеваем все приводные ремни. Возвращаем на место подушку. Выполняем замену новой прокладки на клапанной крышке.

Далее устанавливаем на место поддон, глушитель.

Все болты закручиваем динамометрическим ключом согласно инструкции. Важно при сборке проверить совпадение всех меток, иначе цепь может сорваться, что приведет к серьезным поломкам.

Как выставить метки на цепи ГРМ?

На этом замена цепи на Ниссан Альмера Н16 классик закончена. Вы меняли цепь газораспределения на Nissan Almera самостоятельно? Skip to content. Автор: Иван Баранов. Содержание 1 В каких случаях необходима замена? Да Нет. Была ли эта статья полезна? Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями.

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье Отменить ответ.

Ремень ГРМ NISSAN Micra K10, K11, K12, K13 (Ниссан Микра)

Фильтр по брендам:

  • Ремень ГРМ
  • Натяжитель ремня
  • Комплект ремня ГРМ (ремень, ролики)
  • Ролики приводного ремня
  • Цепь ГРМ
  • Приводной ремень
  • Ремень ГРМ Ниссан Альмера
  • Ремень ГРМ Ниссан Примера
  • Ремень ГРМ Ниссан Х-Трэйл
  • Ремень ГРМ Ниссан Патрол
  • Ремень ГРМ Ниссан Максима
  • Ремень ГРМ Ниссан Тиида
  • Ремень ГРМ Ниссан Санни
  • Ремень ГРМ Ниссан Кашкай
  • Ремень ГРМ Ниссан Интерстар
  • Ремень ГРМ Ниссан Блюбёрд
  • Ремень ГРМ Ниссан Караван
  • Ремень ГРМ Ниссан Мурано
  • Ремень ГРМ Ниссан Ноут

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Ремень ГРМ на nissan Micra K10, K11, K12, K13 с объемом двигателя на 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 литров таких производителей AE, BOSCH, CONTITECH, DAYCO, GATES. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Ремень ГРМ для Ниссан Микра K10, K11, K12, K13 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Ремень ГРМ и их совместимости с Ниссан Микра по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Ремень ГРМ , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×