Arskama.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм шкода йети

Замена цепи ГРМ Шкода Йети 1.2 tsi

Замена цепи ГРМ Шкода Йети – дело непростое. Но и чрезвычайно сложным назвать его язык не повернется. Любой автолюбитель, который имеет небольшой опыт ремонта, сможет без проблем справиться с этой задачей. Менять цепь газораспределительного механизма на Йети рекомендуется через 80 000 км. Надо сказать, что срок этот не очень большой, его можно сравнить со сроком эксплуатации ремня. Но именно такой регламент использования был определен производителем.

Регламент диагностики цепи

Если из-под капота слышится нехарактерное звучание, это повод задуматься о состоянии цепной передачи ГРМ. Конечно, на слух определить дефекты цепи достаточно сложно, поэтому необходимо после 25 000 км производить диагностические процедуры по отношению к цепи. Если этого не делать, то вполне возможно, что растянутая цепь (а со временем она обязательно растянется) слетит со звездочек. Вот тут вас уже будет поджидать настоящая проблема. Сход цепи будет означать встречу клапанов с поршнями и, вообще, настоящий хаос в моторе. Если это случится, то автомобиль придется серьезно ремонтировать. Вот чтобы этого не допустить, и рекомендуется время от времени производить диагностику цепи, да и вообще всего механизма газораспределения.

Задуматься о замене цепи нужно и тогда, когда автомобиль перестал заводиться с первого раза или начал постоянно глохнуть. Конечно, здесь могут иметь место и совсем другие причины, но все же и цепь нужно иметь в виду. А еще с растянутой цепью машина начинает потреблять больше горючего.

Если был обнаружен хотя бы один из подомных симптомов, пора подумать о замене цепи. Можно это сделать и в сервисном центре, но многие автолюбители предпочитают менять цепь лично. Именно для них и предназначена данная инструкция. Следуя ей в точности, можно произвести замену цепной передачи ГРМ своими силами, без привлечения специалистов. Сначала надо приготовить все нужные материалы и инструменты. Сходите в магазин, купить там новый комплект расходных материалов, в который, кроме, собственно, цепи, должны входить еще и натяжители, и успокоители. Лучше купить новые сальники, так как их тоже время от времени необходимо менять. Приготовьте домкрат, монтировку, комплекты ключей и головок и начинайте.

Производим замену цепи самостоятельно

1. Ставим авто на ровную площадку и приподнимаем при помощи домкрата его переднюю часть. Если у вас есть эстакада, поставьте автомобиль на нее. Сейчас нужно отсоединить левую клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимаем картерную защиту, чтобы маневр был свободным.
3. Демонтируем кожух с системы привода. Снимаем ремешок навесных агрегатов, предварительно ослабив натяжной ролик. Не забываем помечать направление движения ремня навесных агрегатов. Если этого не сделать, то можно обратно установить неправильно, что может стать причиной преждевременного износа его зубьев.
4. Сливаем охлаждающую жидкость, отсоединив шланги системы.
5. Теперь берем специальный набор для снятия цепи ГРМ. Весь он нам не понадобится, мы будем использовать только правые позиции (смотри фото ниже). Остальные приспособления нужны для того, чтобы снимать цепи на других моторах. Но в нашем случае полный набор нам не понадобится.

6. А понадобится нам стопорный болт, чтобы зафиксировать коленвал с его помощью.
7. Там, где находится шкив коленвала, на цилиндрическом блоке находится пробка. Вот ее-то нам и нужно вывернуть, чтобы установить на ее месте стопорный винт. Может получиться так, что винт не будет вкручиваться до конца. А нам нужно вкрутить его именно для упора. В этом случае прокручиваем коленвал на 90 градусов вправо и вкручиваем еще раз.. Если и на этот раз ничего не выйдет, будет нужно повторить процедуру, и повторять ее нужно до тех пор, пока винт ни будет вкручен до конца. После этого коленвал вращается вправо до его полной блокировки. Для этого обратный клапан снимается, а на его место устанавливается стопорный болт.

8. Извлекаем поддон. Если при этом будут обнаружены следы подтеков масла, то нужно будет подумать о том, чтобы заменить еще и сальник.
9. Теперь сливаем моторное масло. Сохранять его не нужно, так как свое оно уже отработало. Извлекаем поддон и меняем прокладку, установленную между трубой и катализатором.
10. Отключаем разъем с температурных датчиков и отворачиваем фиксатор антифриза. Демонтируем поддон. При этом нам может очень понадобиться резиновый молоток.
11. Поддон необходимо подготовить к последующей установке. Для этого его как следует зачищаем, удаляя с него масляные подтеки и старый герметик. Делать это нужно как можно тщательнее.
12. Ответная часть блока цилиндров также должна быть хорошо зачищена. Вот только имейте ввиду, что обезжиривать поверхность нужно непосредственно перед установкой.
13. Теперь снимаем навесные агрегаты, чтобы добраться до конечной цели – цепи. Демонтируем направляющий ролик и шкивы. Ослабляем болты, которыми крепится боковой кожух цепи. Снимаем кожух.
14. Отворачиваем цепной натяжитель и демонтируем масляный насос.

15. Отворачиваем болт, крепящий звездочку распредвала. Снимаем звездочку, а вслед за ней и цепь. Отворачиваем направляющие и откладываем их в сторону.
16. Теперь готовимся к установке цепи ГРМ. Проверяем наличие всех комплектующих.
17. Собираем все в обратном порядке. Вкручиваем натяжитель.
18. Перед установкой кожухов тщательно обрабатываем посадочные поверхности герметиком. Толщина его слоя не должна быть больше 3 мм. Насаживать кожух нужно не раньше, чем через 5 минут после того, как был нанесен герметик. На самом деле, это очень важный момент. Недостаток герметика приведет к течи, а избыток может стать причиной попадания герметика внутрь. Это может иметь очень неприятные последствия.
19. Заводим двигатель и проверяем его работу. Если сделано все правильно, то нареканий быть не должно. В этом случае шум работающего двигателя будет шуршащим. Если же будет слышно дребезжание, то процедуру, скорее всего, придется провести заново.

Видео

Замена цепи ГРМ
skoda Yeti (Шкода Йети).

Цепь ГРМ – это деталь, предназначенная для синхронизации коленчатого и распределительного валов. Она используется на многих версиях Skoda Yeti, в том числе на автомобилях с двигателем 1.2 л., 1.4 л. и 1.8 л., а также в полноприводной модификации 4х4.

Цепной привод имеет больший срок службы, чем ременной. Однако и он со временем изнашивается. Чтобы увеличить ресурс двигателя, требуется вовремя выполнять проверку и замену цепи ГРМ.

Особенности замены цепи на Шкода Йети

Замена цепи Шкода Йети должна выполняться в соответствии с регламентом ТО. Он устанавливается заводом-изготовителем и регулирует порядок и периодичность выполнения работ. Так, если автомобиль выпущен после 2012 года, проверять натяжение цепи рекомендуется раз в 15 000 км. Замена же детали может потребоваться через 80000-100000 км – в зависимости от условий эксплуатации.

Если машина выпущена до 2012 года, выполнять ее обслуживание рекомендуется чаще (в некоторых случаях ТО может потребоваться после 7500-10000 км пробега). Существуют и другие факторы, способные существенно сократить срок службы детали:

  • эксплуатация автомобиля в условиях низких температур или повышенного содержания пыли;
  • частые поездки в пробках;
  • движение на небольшие расстояния.

Чтобы избежать повреждений двигателя, во всех этих случаях требуется чаще проводить ТО и проверку цепи ГРМ.

Определить износ узла по внешним признакам и без специализированного оборудования может быть достаточно сложно. Поэтому единственный способ избежать повреждения – это своевременная диагностика автомобиля и замена цепи.

Если водитель не будет следовать регламенту замены цепи, может произойти обрыв. В результате двигатель получит серьезные повреждения. Потребуется не только установка новой цепи, но и капитальный ремонт всего мотора. Соответственно, затраты на обслуживание автомобиля вырастут в несколько раз.

Где провести замену

При установке новой цепи ГРМ важно правильно отрегулировать ее натяжение. О том, что настройка выполнена неверно, могут говорить следующие признаки:

  • при работе мотора слышны удары, частота которых возрастает с повышением оборотов;
  • заметны провалы мощности двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • машина плохо реагирует на нажатие педали газа.

Неправильная регулировка натяжения также может привести к повреждению элементов мотора. Однако для выполнения настройки требуется сложное и дорогостоящее оборудование, недоступное для многих автолюбителей. Поэтому вместо того, чтобы пытаться провести замену самостоятельно, рекомендуется сразу обратиться в специализированный сервисный центр.

В Москве есть большое число автосервисов, выполняющих обслуживание автомобилей Шкода Етти. Однако очень часто автовладельцы сталкиваются с завышением цен на ремонт и навязыванием ненужных услуг. Чтобы избежать этого, следует обращаться только в проверенные техцентры с хорошей репутацией – такие, как автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс).

Читать еще:  Выбор рулевой колонки ВАЗ 2106

Компания более 10 лет занимается обслуживанием автомобилей Skoda. За это время она успела обзавестись большим количеством положительных отзывов.

В автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) работают только опытные специалисты, прошедшие обучение. Здесь имеется современное оборудование, которое позволяет точно выявить и устранить неисправность. А благодаря наличию у компании собственного склада с запчастями время ремонта сокращается в несколько раз.

Сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс) имеет все необходимые сертификаты, позволяющие сохранить гарантию производителя на автомобиль. Помимо этого, компания предоставляет автомобилисту гарантию на работы 2 года. Стоимость обслуживания здесь ниже, чем у большинства конкурентов.

Таким образом, Apollo Motors (Аполло Моторс) – это идеальный вариант для ремонта Шкода в ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (Переделкино, Солнцево, Очаково, Кунцево, Одинцово). Автосервис находится на съезде с ул. Рябиновой. Доехать до него можно по Можайскому и Кутузовскому ш.

Получить консультацию специалиста и записаться на обслуживание можно как по телефону, так и с помощью формы на сайте. Здесь же можно найти подробную информацию о стоимости работ.

VAG × MOTORS › Блог › Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1.2 TSI — Part One

Замена цепи ГРМ Skoda Yeti на пробеге в 65 тысяч километров? Вы что, шутите? Или перепутали ремень с цепью? Увы и ах, всё верно, давеча наведалась свежая машина с символическим пробегом, у которой под капотом стоит звон и распускающийся букет ошибок. Часть из них, в частности по низкому давлению впрыска, ушла после чистки форсунок, но малой кровью отделаться не получилось, пришлось вскрывать двигатель и дефектовать цепь.

— Автомобиль: Skoda Yeti
— Год выпуска: 2011
— Модельный год: 2011
— Двигатель: CBZB (1.2 л., 1197 куб. см., 104 л.с.)
— Особенности ДВС: Бензин, 2 клапана на цилиндр, чугунные гильзы, вихревой впускной канал
— Коробка передач: MPQ
— Преселективная КПП DSG: Да, 7 ступеней, сухое сцепление, вариант 0AM
— Пробег: всего 66 000 километров

— заменить цепь ГРМ
— заменить цепь масляного насоса.

Звук из-под крышек двигателя был нехарактерным и довольно неприятным. Слуховое восприятие, конечно, вещь субъективная и менять цепь только потому что она как-то не так звучит, мы бы не стали. Диагностика Skoda Yeti проводилась несколько раз и каждый раз давала разные результаты. Много времени провели, склонившись над автомобилем, пытаясь найти хоть какой-то ранее упущенный симптом, который позволит обойтись без замены цепи. Но факты — вещь упрямая. Все симптомы, которые то находились, то снова куда-то пропадали, педантично указывали на цепь. Паззлы постепенно сложились. Менять цепь, однозначно!

Первым делом снимаем защиту картера для обеспечения свободы манёвра. Снимаем боковую правую пластиковую защиту приводной системы, ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень навесного оборудования, предварительно пометив направление его движения.

Дальше ELSA регламентирует слить антифриз, рассоединить и отвести в сторону шланги с охлаждающей жидкостью возле кожуха распредвала. Совет отличный, но практика показывает, что можно сэкономить время без ущерба для процесса и снять кожух, не затрагивая систему охлаждения, а значит не нужно будет прогревать автомобиль и выгонять воздушные пробки. Для этого достаточно вывести пластиковый хомут из кожуха и работать далее по схеме.

Вооружаемся набором для замены цепи ГРМ, из которого нам понадобятся две правые позиции. Зачем остальные, спросите вы? Набор универсальный, позволяет проводить замену цепей на различных моторах. Ремонт Skoda Yeti 1.2 не требует наличия на сервисе полного набора, но ведь мы тут проводим ремонт любой Skoda Yeti и должны быть максимально упакованы в плане специального инструмента.

Документация гласит, что ближний к нам — это стопорный винт, служащий для фиксации коленвала, а дальний — стопорный болт, предназначенный для удержания распредвала.

Возле шкива коленвала на блоке цилиндров есть резьбовая пробка, вместо которой устанавливается стопорный винт. Если винт не вкручивается до упора, следует повернуть коленвал на 90 градусов по часовой стрелке и попытаться вкрутить ещё раз (повторять до победного, после чего затянуть с моментом 30 Н×м). Как только винт вошёл до конца, вращаем коленвал по часовой пока он не заблокируется. Чтобы зафиксировать распредвал, нужно снять обратный клапан и вместо него установить стопорный болт.

Теперь можно приступать к снятию поддона. Перед началом всей процедуры отмечаем для себя следы масла вокруг шкива коленвала, значит нужно будет менять передний сальник.

Сливаем моторное масло, причём в нашем случае без сохранения, оно уже своё успело отслужить. Чтобы снять поддон, нужно рассоединить катализатор с приёмной трубой, зафиксировав последнюю, чтобы не перегнуть соединительную муфту более чем на 10 градусов – чревато повреждением. Прокладка между катализатором и трубой сразу под замену.

Отсоединяем разъём с датчика уровня и температуры масла, откручиваем фиксатор контура охлаждающей жидкости, ослабляем крест-накрест болты и снимаем поддон, при необходимости помогая себе резиновым молотком.

Не откладывая в долгий ящик, зачищаем поддон, удаляем следы герметика и готовим поддон к повторной установке. Повторяем до тех пор, пока на поддоне не останется и капли масла с герметиком.

Это, кстати, касается и ответной части блока цилиндров, к которой прикручивается поддон. Зачищаем сразу, а обезжириваем в последний момент, устраняя следы самотёка.

Пока суть да дело, заглядываем внутрь и смотрим на количество масляных отложений. Всё более-менее аккуратно, разве что на обратной стороне поршней слегка присутствует кокс.

Чтобы добраться до цепи ГРМ Skoda Yeti, нужно преодолеть сопротивление навесного оборудования. Снимаем направляющий ролик, шкив помпы и шкив коленвала. Для последнего используем контропору. Ослабляем болты крышки цепи ГРМ. Её называют как боковой, так и передней: боковая по месту расположения относительно оси движения, а передней её чаще зовут мотористы по ориентации самого двигателя (задняя часть стыкуется с коробкой). Снимаем крышку, обеспечивая себе доступ к цепи.

Их тут на самом деле две штуки: основная, она же ГРМ (03F109158K), и цепь масляного насоса (03F115225). Откручиваем натяжитель цепи ГРМ Skoda Yeti и снимаем масляный насос.

Вооружаемся контопорой, придерживаем шестерня распредвала и откручиваем фиксирующий её болт. Снимаем шестерню, после чего извлечь обе цепи не представляет никаких проблем. Откручиваем обе направляющие планки цепи ГРМ Skoda Yeti и откладываем всё добро в сторону.

Берём небольшую паузу, завариваем чай покрепче и наслаждаемся «пятиминуткой свёрнутых листьев» – замена цепи ГРМ Skoda Yeti требует вдохновения, умиротворения и зорких глаз.

Замена цепи ГРМ на двигателях 1.8, 2.0 TSI серии EA888

SKODA YETI 1.8 152 Л.С. 2012Г. ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

SKODA OKTAVIA 1.8 152Л.С. 2012Г. – ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

ШКОДА СУПЕРБ 1.8 2008 Г.В. – ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ ГРМ

Мотор 1.8 TSI и 2.0 TSI серии EA888 (CABA, CABB, CABD, CDAB, CDAA, CDHA, CDHB, CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED, CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CXDA, CULC, CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH….) с 2008 г.в- н.в.

Такими агрегатами комплектовались следующие автомобили:

Audi A3 , A4, A5, ТТ

Volkswagen Passat B6, B7, Golf 6, CC ….

Skoda Octavia, Superb, Yeti….

SEAT Altea, Eveo, Leon, Toledo

ГРМ – привод газораспределительного механизма, не важно ремень это или цепь, задача его обеспечить синхронизированную работу коленвала и распредвалов для произведения необходимого действия в определенный такт работы двигателя. С появлением в 2008 году новой серии двигателей EA888, 1.8TSI где приводом ГРМ являлась цепь, появились претензии на ее счет. Проблема заключалась в слабой цепи привода, которая растягивалась при пробеге автомобиля уже к 100 тыс. км. Растянутая цепь придает двигателю дребезжащий звук и неустойчивую работу двигателя, которая вызвана в результате смещения фаз газораспределительного механизма. В паре с цепью важную роль играет натяжитель цепи ГРМ, который тоже имел конструктивные недоработки и мог «натворить дел». Имея слабый фиксирующий механизм, натяжитель на не заведенном моторе, например машина под уклоном назад, мог сработать в обратную сторону и создать послабление цепи, далее при запуске автомобиля приводило к проскакиванию цепи через зубья звездочек валов и как следствие к не предсказуемым последствиям, в плоть до замены двигателя. Так же необходимо проводить визуальный осмотр натяжителя через «смотровое окошко» и не допускать видимость шестого зуба натяжителя, так как далее может возникнуть инцидент. Есть вероятность, что натяжитель который вышел за шестой зуб может перекосить и обломать. С такими дефектными деталями ГРМ, двигатели 2-ого поколения 1.8, 2.0 TSI выпускали до 2012 г. включительно. На смену вышел двигатель третьего поколения с уже доработанной системой привода ГРМ и не имея таких проблем.

Читать еще:  Установка зажигания Камаз

Замена цепи ГРМ на двигателе 1.8, 2.0 TSI необходимо производить по результатам диагностики. Диагностику цепи ГРМ можно произвести с помощью компьютера, а так же произвести визуальный осмотр через окошко в крышки цепи.

Сам процесс замены цепи подразумевает не простой технологический процесс с применением спец. инструмента, навыков и определенных условий труда и по времени занимает рабочий день (много времени уходит на очистку и отмывку деталей). При замене цепи ГРМ 1.8, 2.0 TSI производится вывешивание мотора с последующим снятием опоры двигателя, демонтажа крышки цепи верхней и нижней. Нижняя крышка устанавливается на герметик поэтому снимать ее нужно осторожно что бы не перекосить. После разборки все очищается, отмывается, желательно после этой процедуры поменять масло в двигателе. В мануале по ремонту двигателя 1.8, 2.0 TSI указано: произвести визуальный осмотр уплотнения коленвала (сальник), проверить состояние фильтра кронштейна фозорегулятора (сеточка), в практике же при разборки сеточка всегда дырявая, сальник если так подумать еще один ресурс цепи не отходит, по это причине когда мастер автосервиса Спец Ваг озвучивает стоимость запчастей, в нее уже входят все необходимые запчасти для замены цепи и вероятность увеличения стоимости за непредвиденные расходы сводиться к нулю.

Механики специализированного автосервиса Спец Ваг выполняют процедуру по замене цепи ГРМ на двигателях 1.8, 2.0 TSI с частой периодичностью и имею многолетний опыт по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей концерна VAG.

На нашем складе поддерживается наличие самых востребованных автозапчастей относящиеся к торговой марке VAG.

Запчасти для замены цепи ГРМ двигателя 1.8, 2.0 TSI

Цепь ГРМ (новой ревизии)06K 109 158 AD
Успокоитель цепи ГРМ06H 109 469 AP
Планка успокоителя06H 109 469 T
Планка успокоителя (верхняя)06H 109 509 Q
Натяжитель цепи (новой ревизии)06K 109 467 K
Сальник коленвала передний06L 103 085 B
Прокладка верхней крышки цепи06H 103 483 C
Кольцо уплотнительное датчика06H 103 483 D
Кольцо упл. датчика регулятора фазN91000101
Фильтрующая сеточка в кронштейн06H 103 081 E
Винт натяжителя (2 шт)N10554005
Винт крышки корпуса ГРМ (15 штук)N 910 967 02
Болт шкива коленвалаWHT 001 760
ГерметикD 174 003 M2
Масло ДВС 5л ор. 5W40G 052 167 M4
Масло ДВС 5л ор. 5W30G052195M4
Фильтр маслянный ор.06J 115 403 Q
Пробка поддона ДВСN 91167901

Данные приведены в качестве относительной информации. Каждый автомобиль перед ремонтом необходимо идентифицировать.

Замена цепи 1.2 TSI Фольксваген Гольф – в Техцентре “Агранд”

Здравствуйте! В этой статье речь пойдет о замене цепи ГРМ на моторах VAG 1.2 TSI с установкой комплекта деталей нового образца.

Volkswagen Golf

Итак, замена цепи 1.2 TSI VAG. Используем комплект деталей нового образца – VAG 03F198158B (“модернизированный”).

Нужно сразу отметить, что многие сервисы, и даже, официальные дилеры – до сих пор устанавливают детали старого образца, т.к. на некоторые автомобили официальной замены в каталоге – так и не было. Тем не менее, этот комплект деталей подходит на все двигатели 1.2 литра семейства CBZ… Собственно, это и подтолкнуло нас к написанию этого материала. замена цепи 1.2

Фото цепи НОВОГО образца для моторов 1.2 TSI из комплекта 03F198158B

Наверняка, если Вы владеете таким автомобилем – Вы уже в курсе, что цепи старого образца требуют замены примерно раз в 30 000 километров. Для кого-то, может быть, это вполне приемлемо, если пробеги не большие, а для тех владельцев, которые активно используют автомобиль – такой интервал не очень удобен. Тем более, что работы по замене деталей – стоят определенных денег, да и времени занимают не мало..

Не так давно, данный комплект деталей стал доступен для заказа, мы его включили в наши “складские” позиции, и стараемся поддерживать в наличии на складе.

Как же понять, когда пришла пора менять цепь ГРМ?

– Растянутую цепь можно услышать по характерному треску или “звону”, особенно в момент холодного запуска мотора. Так же, существует процедура проверки растяжения цепи (фаз газораспределения) при помощи специального оригинального приспособления. Если Вы услышали какие-либо звуковые отклонения в работе холодного мотора – рекомендуем не тянуть с обращением в сервис. замена цепи 1.2

В случае c нашим гольфом – мы решили предварительно убедиться в необходимости замены. Если опустить подробности – процедура проверки заключается в установке специальных стопоров (фиксаторов) коленвала и распредвала. замена цепи 1.2

Фиксатор распредвала

На фиксаторе распредвала имеется шлиц, который должен попасть в специальный паз на распредвале. При правильной установке и нормальном состоянии цепи – отверстия фиксатора и на клапанной крышке должны совпасть, после чего – необходимо вкрутить от руки фиксирующий приспособление винт. Если это удалось сделать – фазы газораспределения в норме. Если нет – фазы не правильные.

После установки всех фиксирующих приспособлений – необходимость замены цепи ГРМ стала очевидной. Поэтому, вооружившись на складе необходимым комплектом деталей, механик приступил, непосредственно, к замене цепи.

К сведению, взгляд в прошлое, так сказать) – до определенного времени, в случае возникновения каких-либо проблем с нижней шестерней коленчатого вала (которая имеется в нашем установочном комплекте), официальные дилеры предлагали замену агрегата в сборе. Отдельно эта звездочка не поставлялась. Теперь же, мы “убиваем” сразу – даже не двух “зайцев”, а нескольких:

  • Увеличиваем интервал замены цепи ГРМ (в 2-3 раза)
  • Снижаем стоимость ремонта (т.к. вышеупомянутый комплект имеет даже меньшую стоимость, чем детали старого образца)
  • Избегаем проблем, связанных с износом нижней шестерни коленчатого вала замена цепи 1.2
На наш взгляд – выбор очевиден. Этот комплект – достойная замена с большими плюсами, и его можно рекомендовать к установке.

После того, как мы убедились в необходимости замены и получили все детали на складе – можно приступать к снятию старой цепи. Для демонтажа нижней шестерни коленвала – нам потребуется снять масляный поддон двигателя. Это потребует определенного времени, но все выполнимо. Потребуется, также, разъединить приемную трубу.

ВАЖНО: данный комплект подходит только с учетом замены обеих шестерней (коленвала и распредвала), это обусловлено тем, что модернизированная цепь сопряжена с обеими звездочками. Она имеет другое строение, а шестерни, в свою очередь – имеют другой профиль зубьев. Поэтому – купить и установить данную цепь отдельно от шестерней, или только с заменой шестерни распредвала – не получится.

Сливаем масло, разъединяем приемную выпускную трубу, снимаем крышки цепи, снимаем масляный поддон, затем натяжитель и нижнюю цепь масляного поддона.

Отдельное внимание стоит уделить процессу замены нижней звездочке коленвала. замена цепи 1.2

Нижняя шестерня коленвала

Для этой процедуры потребуется специальное приспособление. Даже два – для демонтажа, и для запрессовки. Также, понадобится специальная паста, которой необходимо смазать вал и все трущиеся во время установки поверхности. Если соблюсти все необходимые требования завода – изготовителя, то эта процедура проходит достаточно быстро и безболезненно.

После чего – можно приступать к установке новой верхней цепи, успокоителей и натяжителя. Нижняя цепь масляного насоса – остается старая, с ней проблем нет. После того, как все новые детали установлены – можно приступать к установке масляного поддона. Поверхности прилегания, предварительно, тщательно зачищаются и обезжириваются, наносится новый оригинальный герметик, поддон устанавливается и затягивается. Отметим, что все детали, в обязательном порядке – затягиваются с моментом, которого требует завод изготовитель, эти данные мы берем из официальной технической документации VAG. замена цепи 1.2

Вот, пожалуй, и все, о чем следовало бы рассказать. Ах да, разумеется, после установки – заливается новое моторное масло и меняется масляный фильтр. Расходные материалы используем – оригинальные. Все подтеки масла – тщательно замываются очистителем и продуваются сжатым воздухом. Чистота – залог здоровья замена цепи 1.2

В заключении – выкладываем фото цепи старого образца и нового, для сравнения. Их можно отличить визуально: замена цепи 1.2

Фото цепи старого образца для моторов 1.2 TSI Фото цепи НОВОГО образца для моторов 1.2 TSI

Читать еще:  Замена ремня ГРМ, ролика и помпы
Посмотреть наше спецпредложение – “замена цепи 1.2” можно по этой ссылке . замена цепи 1.2

Ниже можно посмотреть галерею фото ремонта: замена цепи 1.2

Замена цепи ГРМ Шкода Йети

Одним из наиболее удачных творений марки Шкода стал кроссовер-Шкода Йети. Это любимая машин дачников, рыбаков и просто любителей активного отдыха на природе. Еще бы, такой вместительный, надежный, экономичный и неприхотливый автомобиль, за очень вменяемые деньги. Большая часть автомобилей Шкода Йети была оборудована двигателями 1.4 TSI 122 лс . Сразу скажем, что мотор вполне надежный и экономичный, вопреки расхожему мнению. Этот двигатель с аббревиатурой CAXA , CAXC , CAVA , CAVB , CAVC , CAVD , CAVE , по сути один и тот же мотор, подогнанный программно под экологические нормы разных стран.

Вопреки расхожему мнению, которое просто довлеет в интернете над этим двигател е м , он вполне себе надежен и редко выхаживает меньше 250000км до капремонта.

Однако есть некоторые отдельные пункты в его обслуживании, на которые следует обращать внимание. Одним из таких пунктов является цепной механизм ГРМ. Нет, не стоит бояться, все «вопросы» к нему начинаются после 100000 км пробега. Цепь ГРМ на двигателе 1.4 TSI со временем растягивается и подлежит плановой замене.

Цены замены цепи ГРМ Skoda Yeti

Цена

Замена цепи ГРМ 1.4 TSI 122 л.с.

Замена цепи ГРМ 1.8 TSI 152 л.с. — 180 л.с.

Оригинальный комплект для замены цепи ГРМ (последней генерации)

Когда менять цепь ГРМ на 1.4 TSI CAXA 122 Л.С.

Интерес к замене цепи стоит проявлять после 100000км пробега, раньше нет никакого смысла. Делается это не сложно, при прохождении ТО, мастер-диагност подключает диагностический компьютер к вашей Шкоде Йети и в реальном времени на работающем двигателе определяет смещение фаз ГРМ, эти параметры видны в диагностической программе. Если смещение Фаз ГРМ вышло за границ ы заданных пределов, то цепь подлежит замене. То есть если цепь попросту вытянулась и не может больше за счет своей увеличившейся длинны синхронно крутить распредвалы и коленвал , то это отклонение фиксируется датчиками и диагност это видит.

Почему растягивается Цепь ГРМ на двигателях 1.4 TSI ?

Скажем так, в этом нет ничего сверхъестественного , двигатель мощный, тяговитый , работает в режимах динамичной езды, вот к ста тысячам и происходит растяжение цепи ГРМ.

Что нужно для замены цепи ГРМ на двигателе 1.4 TSI ?

Собственно, для того, чтобы поменять цепь ГРМ на Шкоде Йети, нужно проверить на компьютере вытянулась она или нет , а если параметры заданных отклонений отличаются от номинала, то цепь ГРМ нужно незамедлительно менять .

Нас иногда спрашивают особо рачительные хозяева Шкода Йети, а что если не менять эту самую цепь, ведь ничего не стучит, « чек энжин » и « епц » не загорается, ошибок по двигателю нет? Опасность заключается в том, что вытянутая цепь ГРМ на 1.4 TSI CAXA может запросто перескочить через зубцы шестеренок распредвалов и двигатель будет поврежде н. После перескока цепи, уже не возможно обойтись простой заменой Цепи ГРМ, мотор приходится разбирать и сер ьезно ремонтировать, обычно гнет клапана.

Цепь перескакивает в основном из-за конструкции натяжителя ГРМ, он гидравлический, работает от д авления масла и после длительной стоянки, имеет легкую слабинку . Как правило этой слабины вместе с растянутой цепью хватает, чтобы натворить бед в 1.4 TSI CAXA . А еще если учесть, что Шкода Йети бывает оборудована ручной КПП, то после стоянки на скорости вместо ручника , перескок цепи ГРМ гарантирован. Новая же цепь ГРМ люфтов не имеет и перескочить не может просто физически.

Если подвести итог, то получится что замена цепи ГРМ на Шкода Йети обычное дело и на пробеге около ста тысяч километров, после компьютерной проверки можно спокойно заменить цепь ГРМ. Все комплекты ГРМ с натяжителями и оригинальными цепями для вашего 1.4 TSI CAXA всегда есть на нашем складе. Н аши опытные механики во время замены цепи всегда проверят общее состояние двигателя, на предмет подтеков масла, антифриза и других технических жидкостей, чтобы вы могли своевременно устранить все недостатки.

Замена цепи ГРМ на Шкода YETI в Москве

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по компьютерной диагностике и замене цепей/ремней ГРМ, а также ремонту другого навесного оборудования (успокоитель привода, натяжитель привода). Мы работаем с автомобилями Шкода Yeti всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, 2.0 TDI).

Операция по замене цепи ГРМ занимает около 8 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 800 руб.

Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Шкода YETI

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена цепи ГРМ Шкода Йети

Чешская компания Шкода предлагает достаточно широкий модельный ряд, в котором представлены высококачественные автомобили, заслужившие большую популярность в нашей стране. Одной из самых успешных современных моделей является компактный кроссовер Yeti. Этот автомобиль имеет современное оснащение и обладает высокими эксплуатационными характеристиками. На значительном количестве версий модели применяется цепной привод газораспределительного механизма, который существенно увеличивает надежность автомобиля. В то же время ни в коем случае не стоит забывать о необходимости обслуживания этого привода.

Автотехцентром «ВАГ Автосервис» в Москве выполняется недорого замена цепи ГРМ Шкода Йети с гарантией качественного результата. У нас работают опытные специалисты высокого уровня квалификации, которые отлично знают устройство автомобилей этой модели. Для выполнения работ применяется лучший профессиональный инструмент и современное оборудование. Благодаря этому мы обеспечиваем отличное качество исполнения работ, что подтверждают многочисленные положительные отзывы о наших услугах.

Профессиональная замена цепи ГРМ Шкода Йети

Применение цепного привода ГРМ дает возможность существенно повысить уровень надежности этого механизма, а значит – и уровень надежности всего двигателя. Цепь не боится обрыва, угроза которого всегда сохраняется для ремня, и служит намного дольше. Однако замена цепи ГРМ Шкода Йети также время о времени требуется. К тому же, данная модель имеет характерную проблему в этом узле. Дело в том, что конструкцию гидронатяжителя цепи у Yeti никак нельзя назвать удачной. Из-за проблем в данном узле может происходить ускоренный износ цепи. В нашей практике встречались случаи, когда замена цепи ГРМ Шкода Йети требовалась еще до 50 тысяч километров пробега, а цена этой операции достаточно высокая. Если же не поменять ее вовремя, то цепь может перескочить. В результате может потребоваться серьезный ремонт, а в некоторых случаях даже замена двигателя (это также реальные примеры из практики нашего автосервиса). Поэтому наши мастера в подобных случаях могут предложить доработку гидронатяжителя. Мы имеем большой опыт выполнения таких работ. Стоимость доработки сравнительно небольшая, но после ее проведения замена цепи ГРМ Шкода Йети не понадобиться Вам очень долго. К тому же, надежность двигателя значительно повысится, поскольку он будет защищен от возможных сюрпризов с этой стороны.

В любом случае нашими специалистами регулярно выполняется проверка привода газораспределительного механизма при выполнении планового технического обслуживания и любых работ с двигателем. Однако и автовладельцам не стоит забывать о приводном механизме. Если двигатель работает с характерным шумом или появляются ошибки датчиков распределительного и коленчатого валов, лучше всего срочно обратиться к специалистам – возможно, потребуется замена цепи ГРМ Шкода Йети.

Техцентр «ВАГ Автосервис» выполнит эту работу быстро и качественно. Наши преимущества:

  • высокий профессионализм мастеров автосервиса;
  • выполнение работ при помощи передового оборудования и профессионального инструмента;
  • сжатые сроки исполнения работ;
  • возможность купить полный комплект деталей на самых выгодных условиях, за счет чего замена цепи ГРМ Шкода Йети обойдется для Вас более дешево.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector