Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 замена выжимного подшипника

Замена выжимного подшипника ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Система сцепления обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробе перемены передач (далее КПП). Важный компонент сцепления составляет – выжимной подшипник. При нажатии на педаль сцепления, натягивается тросик, прикрепленный к вилке сцепления, которая в свою очередь, через выжимной подшипник и давит на лепестки корзины сцепления. В результате диск сцепления отжимается от маховика и таким образом переключение передач становится возможным.

Выжимной подшипник находится на первичном валу КПП. В рабочее положение он приводится в момент нажатия и удержания педали сцепления. До этого он можно сказать отдыхает. Характерным признаком износа выжимного подшипника является металлическое побрякивание на холостом ходу. При этом, бряканье с большой долей вероятности может пропадать при нажатии на педаль сцепления. Это связано с тем, что когда педаль сцепления выжата, зажимается и сам подшипник, поэтому подразбитые его части и перестают брякать. Стоит отпустить педаль и через непродолжительное время, если не сразу же бряканье возобновляется. Кроме того, при выработке выжимного подшипника присуще пропадание сцепления, полное или периодическое. То есть передачу удается воткнуть с переменным успехом, или же не получается вовсе.

Выход из строя выжимного подшипника – вещь не приятная. Мало того, что при его неисправности не обеспечивается нормальная работа сцепления, замена выжимного подшипника предприятие весьма непростое. Вернее сам подшипник поменять не сложно – «старый скинул, новый воткнул». Но для этого необходимо снять коробку передач. Именно в снятии КПП и состоит основная трудность замены подшипника. Поскольку снятие коробки передач процесс основательный и трудоемкий, материал о том, как снять КПП с ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115 был размещен отдельно, прочитать об этом можно здесь. После того, как КПП снята, необходимо следующее:

    Отсоедините фиксаторы и извлеките выжимной подшипник вместе с муфтой с первичного вала.

Полностью разжав фиксаторы, извлекайте муфту из поврежденного подшипника.

  • Перед установкой нового подшипника, убедитесь в том, что подшипник вращается свободно, Смажьте муфту, шлицы первичного вала и сам выжимной подшипник смазкой ШРУС. После чего, установите новый элемент на свое место.
  • Поскольку процесс снятия коробки передач действительно не прост, возможно следует обратить внимание на состояние диска сцепления и корзины сцепления, и в случае их неудовлетворительного состояния заменить их, с тем чтобы не пришлось проделывать процедуру снятия КПП через непродолжительное время второй раз.

    Меняем выжимной подшипник на ВАЗ 2114

    Выжимной подшипник автомобиля Ваз 2114 является важнейшим элементом сцепления, выполняющим роль упорного механизма, передающий нажимное усилие, которое исходит от сцепления, ступице ведущего диска и пауку корзины. Благодаря выжимному подшипнику диск выходит из сцепления с корзиной, также он обеспечивает выключение и включение сцепления. Если возникают проблемы со сцеплением, то часто необходима замена выжимного подшипника ваз 2114. В статье разобраны основные признаки его неисправностей, дана пошаговая инструкция по замене.

    Какой подшипник выбрать?

    В настоящее время коробка автомат приобретает все большую популярность, но приверженцев механической трансмиссии остается достаточно много. Важнейший узел механической коробки передач – выжимной подшипник сцепления. Благодаря техническому прогрессу эта деталь подверглась большим имениям. Вместо механических подшипников, разводящих диски сцепления благодаря механической связи, пришли гидравлические. В этих узлах функцию троса выполняет гидравлическая магистраль, они имеют более сложную конструкцию, но при этом обладают высокой надежностью.

    Таким образом, на автомобильном рынке представлены два вида выжимных подшипников:

    • роликовые, использующий жесткую связь собственных тяг;
    • гидравлические, передающий усилие благодаря гидравлике.

    На фото изображены примеры.

    Выжимные подшипники для Ваз 2114

    Ценовая политика

    Выбирая детали на замену при ремонте сцепления, в том числе и выжимного подшипника на Ваз 2114, необходимо убедиться в качестве изделия, выяснить его производителя, ознакомится с сертификатами, подтверждающими качество. Этому придается большое значение, так как недорогие детали быстрее ломаются, что потребует повторного ремонта. Опытные водители давно пришли к выводу, что недорогие аналоги не могут выдержать нагрузок, предусмотренных для автомобиля Ваз 2114.

    Таким образом, экономить на комплектующих не стоит. При покупке новых изделий надо обращать внимание как на цену, так и на качество, которое должно подтверждаться сертификатами. На первом месте должно стоять качество, так как надежные комплектующие обеспечат безопасность на дороге. Разница в цене обычно не столь высока, чтобы рисковать своей жизнью. Ниже приведена таблица примерных цен на выжимной подшипник.

    ПроизводительЦена, грн.Цена, руб.
    FAG150,00654,00
    UBP (Курск)53,50230,00
    АвтоВаз172,00740,00
    ДК111,00480,00
    СБ ТЗА, (Хмельницкий)122,00425,00
    LSA102,00440,00

    Признаки неисправности подшипника

    Выжимной подшипник включается в работу только при переключении скоростей, остальное время находится в состоянии покоя. Его неисправность делает невозможным дальнейшее передвижение автомобиля. Поэтому при первых признаках поломки деталь следует поменять.

    Эта деталь может испортиться из-за неравномерных нагрузок на него: при отжатом сцеплении он уходит вместе с ведомым диском назад. Поэтому производители не рекомендуют удерживать педаль сцепления в отжатом состоянии, когда включена передача, так как это увеличит износ и ускорит поломку детали. Изделие достаточно прочное, надежное, редко выходит из строя, чаще всего это происходит на машинах новичков-автолюбителей.

    Признаками неисправности является появление стука, треска, когда водитель выжимает педаль сцепления. При этом увеличивается свободный ход педали. Появление звука в летний период однозначно говорит о поломке, зимой это может быть вызвано изменением размеров стакана подшипника при снижении температуры воздуха.

    Благодаря большому запасу прочности, даже при возникновении стука, можно некоторое время поездить, чтобы убедиться в неисправности детали, если усилится звук. Другими признаками являются появление запаха гари при пробуксовке автомобиля, перегрев двигателя, увеличение расхода топлива.

    Процесс замены

    Работу по замене и ремонту сцепления удобнее проводить на смотровой яме, эстакаде либо подъемнике. На фото изображена схема сцепления:

    Схема сцепления автомобиля

    Инструменты

    Для выполнения работ потребуются следующие материалы и инструменты:

    • плоская отвертка;
    • набор ключей;
    • смазка «Шрус-4».

    Этапы

    Замена состоит из следующих этапов:

    1. В первую очередь необходимо снять коробку передач.
    2. Далее отводятся концы фиксатора от места, где происходит зацепление муфты, относящейся к подшипнику.
    3. Затем вынимается выжимной подшипник из направляющей втулки вместе с муфтой.
    4. Отжав четыре лапки, относящиеся к пружинному держателю, следует снять сам держатель.
    5. После полного освобождения от фиксаторов вынимают выжимной подшипник из муфты.

    Освобождение от фиксатора

  • Каждую снятую деталь необходимо осмотреть. В случае повреждений или неисправности детали необходимо заменить.
  • Перед установкой нового подшипника на Ваз 2114 его надо обязательно проверить. Определить исправность легко: он должен свободно вращаться без остановок, кроме того, должны отсутствовать даже небольшие люфты.
  • Если проверка показала, что деталь исправна, ее устанавливают на муфту. При установке следует обратить внимание, что выступающую часть внутреннего кольца нужно направить в сторону муфты. Проверив правильность установки, можно зажимать деталь на муфте с помощью пружинного держателя.
  • Теперь можно монтировать выжимной подшипник на направляющую втулку. Для продления срока детали следует провести предварительную процедуру: на поверхность направляющей втулки необходимо нанести тонкий слой специальной смазки.

    Ремонт сцепления в автомобиле

  • На последнем этапе, используя пружинный фиксатор, муфту вместе с закрепленным в ней подшипником, фиксируют.
  • После выполнения замены коробка передач устанавливают на место.
  • Замена не представляет никаких трудностей, следует только соблюдать правильно процесс разборки и сборки, не нарушая последовательности. После проведения работ необходимо отрегулировать натяжение троса ручного тормоза, проверить работоспособность привода сцепления.

    Видео «Как поменять выжимной подшипник»

    В этом видео показывается, как правильно снять и заменить выжимной подшипник.

    Замена и ремонт сцепления

    Замена сцепления в Новосибирске необходима в следующих случаях: возникновение неясной отдачи посреди хода, выжимной подшипник издаёт характерные свистящие звуки, запоздалое схватывание – контакт происходит в завершении педального хода.

    Квалифицированными мастерами «Сервис Моторс» проводится оперативная замена сцепления в Новосибирске. Используются современные инструменты и оригинальные комплектующие детали, позволяющие качественно выполнить поставленную задачу.

    РемонтИномарки, руб.ВАЗ, руб.
    Замена сцепленияот 3500от 1500
    Замена выжимного подшипникаот 3500от 2000
    Замена цилиндра сцепленияот 550от 450
    Замена троса сцепления с регулировкойот 500от 500
    Замена тормозной жидкости сцепленияот 650от 550
    Замена вилки сцепленияот 3000от 2000
    Прокачка сцепленияот 250от 150

    Как выполняется замена сцепления

    Если имеются указанные признаки, то рекомендуется обратиться в «Сервис Моторс».

    Автослесари нашей компании выполнят замену в соответствии с технологическими требованиями, проведя работы в несколько этапов:

    • отсоединение троса, отжимаемого назад и сквозь прорезь вытягиваемого из рычага;
    • отсоединение рычагов КПП с последующим сливом масла;
    • демонтаж колёс и изъятие привода – требуется открутить ступичные гайки и крепления рычага, отсоединив наконечники руля:
    • изъятие шарового рычага – необходимо добиться его провисания, посредство воздействия, выталкивающего палец из ступицы;
    • демонтаж левого привода – осуществляется отведение ступицы и отталкивание привода, с изъятием из подшипника одного конца, а затем и всего агрегата.

    Работы по отсоединению правового привода сопряжены со сложностями, характеризующимися его креплением к средней моторной опоре, посредством пары Г-образных фиксирующих элементов.

    Первоначально требуется изъять элемент привода, расположенный в ступице, а затем сегмент, находящийся в КПП.

    Последующие операции выполняются в несколько этапов:

    • снятие стартёра – отсоединение проводки и болтов;
    • демонтаж коробки передач – потребуется приподнимать с помощью домкрата мотор и откручивать гайки крепления;
    • устранение корзины сцепления – проводится фиксация маховика, впоследствии снимаемого со штатного места.

    Нашим специалистам под силу замена сцепления SAC, устанавливаемого на АКПП. Процесс демонтажа и установки новой системы, усложнён необходимостью фиксации ведомых дисков. Провести процедуру не повредив оборудование, можно, только используя специализированный инструмент, имеющийся в нашей мастерской, иначе необходима будет полная замена диска сцепления.

    Позвоните нашему менеджеру и получите бесплатную консультацию по поводу услуги и цены замены сцепления для вашего автомобиля. Помимо упомянутых выше манипуляций, у нас проводится и замена цилиндра сцепления.

    Замена выжимного подшипника сцепления на ВАЗ 2114

    Сцепление любого транспортного средства относится к важнейшим механизмам трансмиссии. Важная роль предусмотрена в этом механизме для выжимного подшипника. Он способствует началу движения транспортного средства, а также обеспечивает переключение передач без лишнего шума и рывков.

    Выжимной сцепления на ВАЗ

    ОБ УСТРОЙСТВЕ И ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ

    Он представляет собой обычный роликовый подшипник специфической конструкции.

    В механизме сцепления ему уготована роль упора для передачи усилий, которые будут исходить от нажатой педали. Далее подшипник передаёт это движение нажимному диску для разрыва связи корзины и маховика. Без этого невозможно включить скорость и начать движение. О его устройстве также можно судить по фотографии.

    Выжимной подшипник в разборе

    Из фотографии видно, что он состоит из трёх основных частей:

    1. Обойма с направляющей втулкой;
    2. Роликовый подшипник;
    3. Фиксирующая шайба.

    О ПРИЗНАКАХ НЕИСПРАВНОСТИ И ПРИЧИНАХ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ

    Основным признаком того, что вышел из строя выжимной подшипник, являются стуки и свист при работающем двигателе, при попытке включить скорость.

    Если такой звук появляется в зимнее время, то это не всегда говорит о том, что выжимной подшипник сцепления ВАЗ 2114 вышел из строя. Корпус «выжимного» изготовлен из высококачественной стали, которой не страшны перепады температур, она имеет низкий коэффициент температурного расширения. Направляющую втулку изготавливают из обычной стали, поэтому она будет реагировать на изменение температур. Но если шумы, стуки, свист продолжают усиливаться, необходимо заняться его ремонтом или заменой.

    В большинстве случаев виновниками преждевременного выхода из строя «выжимного» становятся сами водители. Очень плохо сказывается на сроке службы подшипника такая вредная привычка, как удержание ноги на педали.

    Сам по себе подшипник достаточно прочный, и выход его из строя раньше времени происходит по вине водителей, особенно новичков. Возможные признаки неисправности выжимного подшипника сцепления ВАЗ 2114 мы рассмотрели, поговорим теперь о том, что делать в такой ситуации. Сильно шумит выжимной подшипник ВАЗ 2114, в таком случае ремонту он не подлежит, необходима замена выжимного.

    Несколько десятилетий назад ещё практиковался такой метод ремонта «выжимного» когда его варили в моторном масле, и на некоторое время восстанавливали его работоспособность. Сегодня такой метод применить нельзя. Сильно изменилась конструкция силового агрегата, моторы стали намного мощнее, увеличилось число оборотов двигателя.Из-за этого, претерпела изменения и конструкция «выжимного», поэтому приходится только поменять выжимной подшипник.

    КАК МЕНЯЮТ ПОДШИПНИК

    Во время движения слышно как сильно гудит что-то в коробке. Передачи включаются с большим трудом и шумом. Это означает только одно, необходима срочная замена выжимного подшипника ВАЗ 2114. Сразу хочется отметить, что особых проблем при замене не существует. При желании её можно выполнить самостоятельно.Давайте рассмотрим, как можно своими руками произвести его замену.

    КАК ЕГО ВЫБРАТЬ

    При выборе новой запасной части, следует поинтересоваться производителем этого изделия и наличием сертификата качества. Наличие в торговых сетях подделок могут надолго вызвать недоверие к серьёзным компаниям, производящим надёжные запасные части.

    Вам могут предложить изделия таких фирм, как «FAG», «UBP», АвтоВаз, ДК, СБ3 ТА, «LSA». Стоимость может колебаться от 200 до 800 рублей. О том, какой подшипник лучше для ВАЗ 2114, лучше посоветоваться с теми, кто уже менял на своей машине, или специалистами сервисных центров.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ

    Замену «выжимного» проводить лучше всего в смотровой яме в гараже, или на подъёмнике. Но ввиду того, что подъёмник имеется не в каждом гаражном кооперативе, будем менять «выжимной» на яме. Для этого необходимо снять с двигателя коробку перемены передач.

    Процесс снятия КПП рассматривать сейчас не будем. Он очень подробно расписан в различных источниках. Чтобы произвести замену «выжимного» приготовьте следующие инструменты:

    • Отвёртку плоскую;
    • Набор гаечных ключей;
    • Смазку ШРУС-4.

    Смазка ШРУС-4

    Можно использовать Литол-24 или другие подобные смазки. Процесс замены происходит следующим образом:

    1. Будем считать, что коробка уже снята. Поэтому нужно разъединить зацепление муфт на подшипнике.
    2. Далее вам предстоит вынуть подшипник из направляющей вместе с муфтой;
    3. Отжимают лапки (четыре штуки) пружинного держателя и снимают его;
    4. Теперь можно вынуть подшипник из муфты;
    5. Все снимаемые детали тщательно осматривают, при необходимости меняют новыми запасными частями;
    6. Прежде чем установить новый подшипник, его нужно хорошо проверить. У него должно наблюдаться лёгкое вращение и отсутствовать даже небольшой люфт.
    7. Если проверка подтвердила надёжность подшипника, его можно установить на своё место;
    8. На поверхность направляющей втулки наносится слой смазки;
    9. Устанавливают подшипник и фиксируют его фиксаторами.

    После этого можно приступить к установке КПП. После установки всех элементов сцепления и трансмиссии на свои места, необходимо проверить работоспособность привода сцепления. Если это нужно, то проводят его регулировку.

    Если имеются хоть малейшие сомнения в возможности самостоятельной замены «выжимного», лучше обратиться в сервисный пункт. Стоимость замены в автосервисе примерно в 3000-3500 рублей с предоставлением гарантий выполненных работ.

    Выжимной подшипник сцепления

    Выжимной подшипник сцепления – это механическая часть трансмиссии автомобиля, предназначенная для отделения диска сцепления от корзины. Проще говоря, он включает и выключает сцепление.

    Устройство и принцип работы выжимного подшипника

    Такие подшипники бывают двух разновидностей: роликовый, использующий довольно жесткую связь между тягами и гидравлический, который использует усилие гидросистемы сцепления.

    Независимо от марки и модели автомобиля, сцепление везде работает по — одинаковому принципу. Оно осуществляет плавную связь двигателя автомобиля и его трансмиссии, для обеспечения плавности хода автомобиля при включении передачи и исключения возможности скорейшего износа элементов, соединяющих двигатель и трансмиссию.

    Сцепление представляет собой нажимной диск, который присоединяется к корпусу и прижимает ведомый диск к маховику. Ступица диска соединяется с первичным валом и имеет возможность свободного перемещения по нему. На корпусе ступицы расположены демпферные пружины, которые играют роль гасителей колебаний и обеспечивают плавность хода.

    Для создания требуемого усилия нажатия используется пружина с лепестками, на которые и воздействует выжимной подшипник. Он является связующим звеном между приводом и сцеплением, так как на него крепится вилка с рычагом, на конце которого закреплен трос или другой рычаг, ведущий к педали сцепления.

    Видео — Как проверить выжимной на автомобиле

    Признаки неисправности выжимного подшипника

    Передача крутящего момента на выжимной подшипник осуществляется только при нажатой педали сцепления. Он уходит назад и тянет за собой ведомый диск сцепления. Именно поэтому педаль сцепления нельзя слишком долго удерживать при включенной передаче. Это приводит к появлению на нем не стабильных нагрузок, что приводит деталь к быстрому износу.

    Явным признаком износа выжимного подшипника является появление различных звуков при нажатой педали сцепления в виде шорохов и стуков. Однако, не стоит беспокоиться, если такие звуки появляются в холодное время года. Дело в том, что данная деталь имеет малый коэффициент расширения при низких температурах. Это объясняется высокой прочностью стали, из которой изготовлен подшипник. А стакан, в котором находится весь узел, напротив, имеет большой коэффициент расширения. Поэтому, при прогреве двигателя звук исчезает.

    Помимо этого, есть ряд других признаков, из которых стоит отметить некорректное переключение передач. Некоторые передачи попросту не включаются, либо включаются и, при этом, дергают автомобиль, как при начале, так и во время движения.

    Видео — Замена выжимного подшипника сцепления ВАЗ 2109

    Порядок работы

    1. Загоните автомобиль на яму, поставьте на ручной тормоз и установите противооткатные упоры. Затем снимите клеммы с аккумулятора и уберите его, чтобы он не мешал проведению работ. Также, отсоедините провод, соединяющийся с массой картера сцепления.

    2. Открутите все болты, которые крепят защиту двигателя. Отсоедините защиту. Таким образом, вы создадите беспрепятственный доступ снизу ко всем узлам.

    3. Открутите тягу привода КПП (кулису). Для этого, ключом на 13 открутите болт хомута и разведите его в сторону. Затем отсоедините привод от коробки передач.

    4. Отсоедините датчик, который осуществляет включение фонарей «заднего хода» и отсоедините трос сцепления.

    5. Ослабьте гайки ступиц и поднимите передние колеса. Снимите колеса и открутите до конца гайки ступиц. После этого, открутите шаровые опоры и выверните ступицы таким образом, чтобы появилось возможность демонтажа ШРУСов. Снимите хомуты и пыльники внутренних гранат и вытащите их из коробки передач.

    Внимание! Перед снятием ШРУСов обязательно слейте масло с КПП!

    6. Оставьте под двигатель какую-нибудь опору таким образом, чтобы после снятия коробки он не завалился. После этого открутите все болты, которые крепят коробку передач к двигателю, и открутите кронштейн крепления коробки передач. Выполнять эту работу рекомендуется только вдвоем, так как коробка передач имеет достаточно большой вес. Вытаскивайте коробку из двигателя предельно осторожно: первичный вал не должен задевать лепестки.

    7. Выведите концы пружинного фиксатора с помощью отвертки и вытащите муфту сцепления.

    8. Отведите лепестки назад и снимите старый выжимной подшипник.

    9. Обратной последовательностью установите новый выжимной подшипник. Для этого он устанавливается на муфту таким образом, чтобы выступающий компонент был направлен в сторону муфты.

    10. Проведите фиксацию новой детали с помощью держателя сцепления и смажьте моторным маслом весь вал.

    После замены подшипника установите КПП в обратной последовательности, вставьте на место ШРУС, закрепите шаровые опоры и закрутите гайку ступицы. После этого установите колеса, затяните колесные болты и опустите автомобиль. После этого затяните их и гайки ступицы. Не забудьте залить масло обратно в КПП, лучше всего заменить его новым.

    На этом процесс замены выжимного подшипника закончен. Удачи на дорогах!

    замена выжимного подшипника ваз 2114

    Сцепление это немаловажная функция машины, поэтому обязательно нужно знать принцип работы и выжимного подшипника являющегося одной из составляющих сцепления. Эта деталь играет функцию упорного механизма, путем передачи нажимного усилия, передающегося от сцепления на ступицу ведущего диска и паук корзины. Подшипник позволяет выйти диску из сцепки с корзиной, также обеспечивает включение и выключение сцепления. Роликовый функционирует благодаря жесткости связки тяг. Гидравлический придает усилие благодаря гидросистеме. При возникновении проблем со сцеплением водитель обязательно это узнает по соответствующим звукам во время поездки на машине, появляется сложность при переключении передач, во время совершения обгона может полностью пропасть сцепление, возможно появление пробуксовки, и другие неприятные моменты.

    Соответственно при возникновении любого соответствующего признака неисправности обязывает водителя провести соответствующий ремонт. Для выполнения данной работы лучше использовать яму, подъемник или эстакаду, для удобства. Перед заменой выжимного подшипника и сцепления нужно отсоединить коробку передач. для снятия выжимного подшипника необходимо открепить фиксаторы и после этого достать все вместе с муфтой. убираем первичный вал у подшипника. после полного разжатия фиксаторов достаем подшипник из муфты. проводим процедуру монтажа новой модели подшипника, прежде, его проверив на качество.

    Если подшипник прекрасно двигается без проблем, свободно, значит он исправен. муфта смазывается, и выжимной подшипник устанавливается на втулку выжимную, заранее смазанную моторным маслом, после этого закрепляется специальными фиксаторами. Работа закончена. В конце закрепите на свое место коробку передач.
    Сцепление это немаловажная функция машины, поэтому обязательно нужно знать принцип работы и выжимного подшипника являющегося одной из составляющих сцепления.

    Эта деталь играет функцию упорного механизма, путем передачи нажимного усилия, передающегося от сцепления на ступицу ведущего диска и паук корзины. Подшипник позволяет выйти диску из сцепки с корзиной, также обеспечивает включение и выключение сцепления. Роликовый функционирует благодаря жесткости связки тяг. Гидравлический придает усилие благодаря гидросистеме. При возникновении проблем со сцеплением водитель обязательно это узнает по соответствующим звукам во время поездки на машине, появляется сложность при переключении передач, во время совершения обгона может полностью пропасть сцепление, возможно появление пробуксовки, и другие неприятные моменты.

    Соответственно при возникновении любого соответствующего признака неисправности обязывает водителя провести соответствующий ремонт. Для выполнения данной работы лучше использовать яму, подъемник или эстакаду, для удобства. Перед заменой выжимного подшипника и сцепления нужно отсоединить коробку передач. для снятия выжимного подшипника необходимо открепить фиксаторы и после этого достать все вместе с муфтой. убираем первичный вал у подшипника. после полного разжатия фиксаторов достаем подшипник из муфты. проводим процедуру монтажа новой модели подшипника, прежде, его проверив на качество.

    Замена выжимного подшипника ваз 2115

    Если подшипник прекрасно двигается без проблем, свободно, значит он исправен. муфта смазывается, и выжимной подшипник устанавливается на втулку выжимную, заранее смазанную моторным маслом, после этого закрепляется специальными фиксаторами. Работа закончена. В конце закрепите на свое место коробку передач.

    Замена выжимного подшипника на Приоре

    Выжимной подшипник приора — это составной элемент системы сцепления, который участвует в процессе переключения передач. Деталь задействуется в процессе нажатия на педаль сцепления и переключении передачи, а отвечает за разъединение дисков сцепления.

    Если говорить о сроке службы подшипника, то в большинстве случаев он достаточно велик и составляет не менее 100 тысяч километров пробега автомобиля. Однако в процессе эксплуатации в тяжелых условиях (бездорожье, постоянные переключения в пробках, отсутствие смазки), неисправности диагностируются уже и при 15 тысячах пробега.

    1. Диагностика выжимного подшипника на Приоре
    2. Замена выжимного подшипника Приора
    3. Важные моменты
    4. Как продлить срок эксплуатации

    Диагностика выжимного подшипника на Приоре

    Специальных устройств или инструментов для определения неисправностей не существует. Главные признаки возможных дефектов или неисправностей:

    • посторонние шумы при переключении передач (стуки, хруст, специфический вой, поскрипывания);
    • затруднения при переключениях.

    Если любой из перечисленных признаков проявляется при переключении, нажатии на педаль сцепления и переключении скорости, рекомендуется демонтировать коробку и произвести осмотр, а в случае неисправности, замену выжимного подшипника Приоры

    Важно отметить, что не всегда требуется замена изделия на новое, аналогичное. Иногда причиной посторонних шумов со стороны КПП и некорректной работы выжимного узла, является загрязнение, недостаточная смазка изделия и (или) направляющей втулки по которой происходит постоянное, рабочее вращение подшипника. Потому, иногда достаточно почистить или хорошенько смазать втулку и саму деталь.
    Явные признаки, свидетельствующие о неисправности это:

    • существенный люфт детали;
    • физические деформации (трещины, потертости, сколы);
    • неровное или затруднительное вращение.

    При диагностировании поломок или повреждений, потребуется демонтаж и установка новой детали.

    Замена выжимного подшипника Приора

    Для того чтобы поменять деталь, придется снимать КПП. С подробной инструкцией по снятию коробки передач вы можете ознакомиться здесь (ссылка на страницу).

    После снятия коробки необходимо следующее:

    1. Первым делом для снятия подшипника необходимо найти усики специального пружинного фиксатора. Далее два конца усиков извлекаем из держателя подшипника. Для этого нужно приложить небольшое усилие и вытащить усики из двух отверстий.
    2. Теперь подшипник вместе с держателем легко снять с направляющей втулки.
    3. Для того чтобы произвести осмотр или замену самой детали, потребуется извлечь ее непосредственно из держателя. Для этого, при помощи отвертки с плоским концом отожмите четыре металлических лапки в нескольких местах корпуса.
    4. Теперь деталь можно извлечь и заменить на новую.
    5. При установке нового подшипника обратите внимание на его визуальное состояние (не должно быть дефектов, трещин). После установки и смазки, раскрутите деталь, одновременно проверяя его работу на предмет посторонних шумов. Кроме того, не должно фиксироваться и заметных люфтов.
    6. Обратная установка КПП.

    Теперь вы знаете, как поменять выжимной подшипник на приоре!

    Важные моменты

    Обратите внимание на то, что сегодня в продаже имеются поддельные авто-комплектующие. Учтите, что большинство новых, оригинальных выжимных, имеют в своем составе нанесенную заводскую смазку светлых оттенков. В дополнение к сказанному, рекомендуем вам приобретать выжимные, которые выполнены только из металла. Помимо наличия металлического корпуса, смотрите, чтобы в местах креплений, так называемых ушек (фиксаторов) металлическое покрытие было однородного цвета без признаков закаливания при помощи высоких температур. Особое внимание уделите проверке детали на так называемый люфт (должен отсутствовать или быть минимальным). Покрутите изделие, послушайте, имеются ли шумы при его вращении.

    Для того чтобы выбрать выжимной подшипник сцепления Приора, необходимо знать о том, какая система сцепления у вас установлена (какого производителя). К примеру, производители «Sachs» и «Valeo» имеют свои собственные, оригинальные подшипники которые не взаимозаменяемы.
    И напротив, производитель «VBF» гарантирует полную совместимость и корректную работу с различными системами сцепления на автомобилях «Калина», «Приора». Плюс ко всему, имеются хорошие отзывы о качестве и продолжительно сроку эксплуатации.

    Как продлить срок эксплуатации

    Для того чтобы система сцепления прослужила максимально долго, рекомендуем не выжимать педаль в течение длительного количества времени. Другими словами, если вы не планируете переключать передачу в ближайшие 1-2 секунды, педаль не выжимайте. Таким образом, вы существенно сократите нагрузки на систему и увеличите срок ее эксплуатации.

    Читать еще:  Заводится и глохнет Hyundai ix35/Tucson 2010-2015
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector