Замена задней ступицы шкода октавия а5
Замена задней ступицы на Фольксваген Гольф 5
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
Внешне все выглядит безобидно
![]() |
Тормозной диск закреплен винтом под торкс Т30 — удобно, открутился без проблем.
Сапожным ножиком с молотком и отвертками отковыриваем крышку ступицы. За ней ждет первая неожиданность. Там не гайка, а болт под 12-гранный ключ М18.
Болт в верху фото:
![]() |
Перед откручиванием болта нужно поставить подпорку под нижний рычаг задней подвески. Метровым удлинителем крутить было очень тяжело. При откручивании скобы кардан применять нельзя — лопнет. Трещетку тоже применять не стоит — я крутил вот таким кованым воротком с трубой.
Суппорт откручиваем как и прежде, рожковым ключиком на 13 и придерживаем втулку рожковым ключиком на 15:
![]() |
Тяжело откручивались и болты крепления скобы (12-ти гранный ключ М14 ).
![]() |
Добраться к ним не просто, для этого потребовались удлинители которые на фото выше:
![]() |
Если удастся отделить тормозной диск от ступицы, скобу можно не откручивать, но у меня диск прикипел мертво.
Суппорт у меня вот такой:
![]() |
Ступица вот такая:
![]() |
С оси снимается свободно, без съемника.
Производитель SKF. Ступицы бывают разные — ЕТКА дает неоднозначность.
Отличаются они внутренним диаметром подшипника. Бывает 30 и 32 мм.
У меня оказалось 30.
Ступицу купил точно такую же, с затертыми наждаком значками оригинала.
В коробке со ступицей была инструкция, в которой русским по белому написано, что подшипник поставляется в косервационной смазке и перед установкой на авто его нужно смазать специальной смазкой от SKF.
![]() |
Подшипник, который прожил у меня 90 000 км был смазан лишь консервацией. Рабочая смазка совсем другого цвета.
Скобу закручиваем с усилием 90 н/м +90 градусов. А болт крепления подшипника нужно тянуть 180н/м + 180 градусов. Если нет такого дин, ключа можно тянуть болт до тех пор пока ступца не начнет вращаться чуть туже, поворачивая ворот по 20-30 град, и потом отпустить на поледние 30 град назад (НО ЭТО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК — Я окончательно проверил дин. ключем -Все оказалось верно). Колодки не должны при этом мешать вращению торм диска. Лучше их не ставить до затягивания болта ступицы.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Квалифицированная замена ступицы Шкода Октавия А5 и её заднего подшипника
Ступица является важной деталью ходовой части и одновременно тормозной системы автомобиля. К ней прикрепляются колесо и тормозной диск. Внутри ступицы находится двухрядный радиально-упорный подшипник. По различным причинам он иногда выходит из строя. В таком случае весь ступичный узел становится не работоспособным. Из-за чего это происходит и что в таком случае должен делать водитель, рассмотрим подробно.
Когда нужна замена ступицы Шкода Октавия А5?
Исправная ступица, как говорится, не подает никаких признаков жизни. Водитель не ощущает ее присутствия ни в движении, ни на стоянке. Все меняется с точностью до наоборот при выходе из строя ее подшипника. Каждый автолюбитель сразу обратит внимание на появившиеся отклонения в движении машины.
Возникновение неисправности в ступичном узле легко заметить по таким признакам:
- при движении появление в районе заднего колеса шума, со временем переходящего в визг или скрежет;
- наличие люфта на вывешенном колесе;
- повышенный нагрев всего узла и колесного диска;
Имеется еще ряд признаков, по которым можно определить состояние подшипника ступицы. Но для этого нужно специальное оборудование, которым оснащаются профильные СТО.
Появление хотя бы одного из перечисленных признаков говорит о необходимости срочного проведения диагностики ходовой части автомобиля.
Почему становится необходима замена ступицы Октавия А5?
Ступичный узел рассчитан на длительную работу без специального обслуживания. Подшипник исполнен таким образом, что в процессе эксплуатации не требует смазки. Казалось бы, ступица должна служить вечно. К сожалению, этого не происходит. Причин выхода ее из строя несколько:
превышение весовой нагрузки (перегруз);
- неаккуратная езда;
- разрушение подшипника;
- последствия самостоятельного ремонта.
Каждый узел автомобиля, в том числе и ступица, рассчитан на определенную степень нагрузки. Превышение вызывает необратимые изменения прочности, в результате чего ступичный подшипник разрушается.
Отрицательно воздействует на ступицу неаккуратная езда, особенно резкие удары о препятствия. Грязевые ванны и песок так же значительно сокращают срок службы подшипника.
Зачастую в погоне за экономией некоторые автолюбители меняют ступицу заднего колеса самостоятельно. Более того, находятся «мастера», пытающиеся заменить только подшипник. Результатом такого ремонта является полная замена ступичного узла в ближайшем автосервисе.
Опасность замены ступицы на Шкода Октавия А5 своими руками
Для такой ответственной работы нужны специальные приспособления и инструмент. В гараже их, как правило, нет. А если покупать в магазине, то сначала не лишне посчитать, во что это обойдется. В любом случае ремонт на СТО будет стоить в разы дешевле.
Кроме этого, нужны знания и опыт проведения такой работы. Несоблюдение технологии ремонта вызовет ошибки, последствия которых могут быть ужасны. Например, заклинивание или отрыв колеса во время движения.
Таким образом, вывод о целесообразности замены ступицы заднего колеса своими руками единственный – выполнять такую работу можно только на специализированном автосервисе.
Наши услуги по ремонту ходовой части Шкода Октавия А5
Нашими специалистами хорошо освоен ремонт ходовой части автомобиля Шкода Октавия А5. Замена ступицы заднего колеса является составной частью такого ремонта. В решении этого вопроса мы предлагаем клиентам следующие услуги:
диагностика ходовой части машины;
- замена ступиц колес;
- оригинальные запчасти для ремонта;
- замена тормозной жидкости в системе;
- комплекс шиномонтажных работ.
Профессионалы автосервиса подробно проконсультируют клиента по интересующим его вопросам, дадут советы и рекомендации, касающиеся эксплуатации всей ходовой части.
Мы избавим от затрат времени на поиск необходимых для ремонта запчастей. В необходимом ассортименте они постоянно имеются на складе СТО.
Основы ценообразования на услуги СТО
Мы руководствуемся прозрачным ценообразованием на выполненные нами услуги. Клиент должен знать, от чего зависит стоимость ремонта.
При сдаче машины в ремонт проводится диагностика узла или системы, на которые падает подозрение в их ненормальном функционировании. На основе полученных данных оценивается объем предстоящих работ. В беседе с клиентом мастер-приемщик озвучивает их стоимость.
Мы не скрываем возможность уменьшения цены ремонта. Варианты снижения общей стоимости подробно обсуждается с клиентом.
Ценообразование на наши услуги складывается из таких факторов, как:
- трудозатраты на выполненные работы;
- марка и модель машины;
- вид ремонта;
- использование запчастей клиента.
На снижение общей стоимости ремонта влияет срочность его выполнения. Плановый (в порядке очереди) будет дешевле. Значительно уменьшит цену ремонт с использованием запчастей клиента.
Постоянно проводимые акции и действующие скидки порой снижают общую стоимость выполненных работ на десятки процентов.
Замена подшипника Шкода Октавия А5 с гарантией качества
Мы гарантируем высокое качество замены ступицы на автомобиле Шкода Октавия А5 каждому клиенту.
Этому способствуют высокий профессионализм наших мастеров-ремонтников и оснащение автосервиса самым современным оборудованием и инструментом. Не последнюю роль в вопросах качества играет многолетний опыт выполнения подобных работ. Благодарственные отзывы наших клиентов подтверждают правоту сказанного.
Уместно заметить, что на все выполненные работы мы даем гарантию.
Замена задней ступицы шкода октавия а5
В комплекте у него нет сеточки для АБС, поэтому переставляем ее замена задней ступицы шкода октавия тур родного подшипника Ставим его ровно на цапфу и той же головкой на 30 подбиваем его до тех пор, пока не покажется резьба.
После чего можно надеть гайку и тянуть. Чтобы удобнее было надевать суппорт с колодками, немного утапливаем цилиндрики спец инструментом Если резиновая манжета крутится вместе с цилиндриком, аккуратно оттягиваем ее отверткой и капаем тормозухи. Осталось вернуть на место колодки, суппорт, тросик ручника и колесо. Опционально можно проверить смазку направляющих суппорта. Пришлось немного извернуться и снять тормозной диск не снимая скобы.
Тормозной диск снят. Скобу можно и не откручивать. Потом аккуратно зубильцем выбил крышку. Открылся доступ к гайке крепления ступичного подшипника. Отвернул гайку гайковёртом. Открутилась нормально. Дальше поставил съёмник и стянул ступицу. Zoom Стянул подшипник вместе со ступицей. На оси осталась сидеть внутренняя обойма подшипника.
Шкода: качественная замена заднего ступичного подшипника Октавия Тур
Начинать ремонт Шкоды Октавия нужно, имея следующий набор инструментов. Нам понадобится веретено и молоток.
Комплект оправок. Много ветоши и высокотемпературной смазки. Можно приступать к работе. Снимите заднее колесо, предварительно поддомкратив автомобиль. Демонтируйте тормозной суппорт и вилку. Снимите пылезащитный колпак и демонтируйте стопорный шплинт.
Удалите коронный стопор и открутите гайку на 24 миллиметра. Снимите весь механизм и установите его на удобном верстаке.
Замена Заднего Ступичного Подшипника Шкода Октавия Тур
Ветошью протрите всю полость, после чего поставьте всю сборку на большую металлическую оправку. С помощью веретена и молотка произведите удаление обойм с внутренней и наружной стороны. Еще раз произведите чистку полости установки.
Подготовьте обойму большего диаметра и произведите ее запрессовку с помощью молотка и старой обоймы, не забыв установить сальник. Эту замена задней ступицы шкода октавия тур операцию необходимо провести с наружной стороны. Набейте смазкой подшипники и произведите их установку. Установите всю сборку на цапфу и произведите регулировку теплового зазора. Зафиксируйте положение гайки с помощью стопорного шплинта и коронного стопора, после чего установите защитный колпак.
Ремонт можно считать завершенным только после того, как вы соберете весь агрегат в обратном порядке. Будьте предельно аккуратны и используйте видео инструкции по ремонту Octavia из сети Интернет. Замена заднего ступичного подшипника. И какой лучше поставить.
Пишите мне в контакт https: Как поменять передний ступичный подшипник Как шумит ступичный подшипник Геморрой авто будней Как выбрать передний ступичный подшипник Как проверить передний ступичный подшипник? Ступичный подшипник: Обзор съемника Гудит подшипник: Замена переднего ступичного подшипника Sens-Lanos 3 год назад Как вдавить поршень заднего суппорта.
Два способа. Надеюсь это видео вам пригодится и вы не допустите ряд ошибок, замена задней ступицы шкода октавия тур могут привести к порче или поломке заднего тормозного суппорта. Наш сайт: Что из этого получиться?
Шкода октавия а5 задний подшипник замена
Комментаторы, особенно с Дальнего Востока всегда пишут что японцы просто разнесут в хлам немцев — мы решили это проверить. Автомобильный портал Дром.
Все анонсы и объявления о покатушках и поездках вы сможете найти в нашей группе ВК и в нашем инстаграме: Простые правила которые помогут вам в эсплуатации своей машины. По сотрудничеству: В моей жизни очень много авто.
В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю замена задней ступицы шкода октавия тур проекты, а также показываю полезные советы для водителей.
Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал Акер Механик обязательна. Моя группа в ВК https: Пишу об этом из личного опыта, потому как многие звонят, когда уже были в двух-трех сервисах, потратили деньги, а проблема осталась.
Помочь проекту можно переводом на карты банков: ВТБномер карты Сбербанк-номер карты Ребята, в сообщениях к переводу ничего не пишите. Спасибо за поддержку. Не правильный и правильные примеры. В обоих случаях пресуем сайлентблок рычага поперечного развального Джили СК.
Внимание, присутствует нецензурная лексика Купить, узнать какая цена на втулки и цены на сайленблоки из полиуретана можно на: С какой стороны гудит ступичный подшипник и как выглядит гул ступичного подшипника. Все ответы на ваши вопросы в гараже https: Подвеска, рулевое управление, топливная система и зажигание, система смазки и охлаждения, тормозная, коробка передач и электрооборудование вашего автомобиля.
Как снять пружины.
Как снять амортизатор. Как поменять амортизаторы. Как поменять отбойники амортизаторов. Об этом всем я расскажу в этом видео. Хочу сразу сказать, что процедура эта небезопасная и я не рекомендую делать это самим, а лучше доверить это дело профессионалам.
Skoda Octavia 2.0FSI 150HP серый ШkoD › Бортжурнал › Замена задней ступицы.
Как писал двумя постами ниже, при частом катании теперешними дорогами задний правый подшипник, который со ступицей одно целое, не выдержал издевательств и решил преждевременно выйти из такой нелегкой игры!)
На exist.ua был заказан комплект ступицы кат. № 713 6106 20 фирмы FAG, на котором написано GERMANY,что не может не радовать) Может возникнуть вопрос почему «комплект»? Потому, что этот комплект идет вместе с новым болтом и новой крышкой которая в процессе эксплуатации должна его (подшипник) защищать от всяких нехороших факторов!
И этот весь комплект был благополучно, но не без неожиданных сюрпризов, установлен на его рабочее место)
За день запланированной операции договорился с знакомым об аренде, как я сначала думал на пару часиков))), его теплого гаража в котором просидел с 11:00 до 17:00.
И так, опишу чуток сам процеc замены!
Сразу прошу прощение за качество и количество сделанных фотографий так как нормальные телефон сел, а не очень нормальный не очень хорошо фоткает, да и замена проводилась в присутсвии только меня и моего пациента)
!первым делом для тех кто захочет повторить сию процедуру скажу, лучше ослабить болт крепления ступицы на стоячей на колесах машине, ибо откручивается он очень тяжело!
Я этого не сделал и пришлось осторожно откручивать на вывешенной машине.
После того как ослабили болт ступицы, (перед этим нужно снять пылезащитный колпачек), ставим упоры под колеса, поднимаем машину домкратом, ставим что-то надежное под машину и начинаем этот интересный процесс)
Еще до начала работ желательно запастись всем необходимым инструментом, дабы как я не бегать потом пешком по городу в автомагазин за нужной насадкой М14)
Для того, чтобы снять тормозной диск и открыть доступ до ступицы нам необходимо снять весь тормозной механизм, для этого нужно открутить два болта крепления опоры суппорта этой самой насадкой про которую говорил раньше.
это болт № 1, болт № 2 чуток ниже. Откручивать неудобно но возможно. Закручивать при сборке моментом 90 Нм + 90°.
Далее снимаем тормозной диск открутив один винтик
После откручиваем полностью болт крепления ступицы и снимаем её
на ней, как не странно, видим производитель SNR и страна изготовитель FRANCE, что по exist на 100 грн дешевле FAG.
Далее ставим на место новую ступицу,
и затягиваем болт моментом 180 Н*м + 180° насадкой М18
, что не очень то и легко я вам скажу)
Закрываем это все пылезащитным колпачкем из нового комплекта, который напрочь отказался влезать и на его место отлично стал старый.
Далее прикручиваем тормозной диск и тормозной механизм на свои места, ставим колесо и наслаждаемся тишиной нового подшипника!)
Загудел ступичный подшипник на Шкоде
В статье рассмотрены частые вопросы по ступичному подшипнику Октавии А5
— какой опорный подшипник взять кроме оригинала — фирма и кат.номер,
— список основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду,
— каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду,
— на Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?
— загудел правый подшипник ступицы 1.8 тси — кат.номер и сколько болтов,
— загудел передний левый ступичный подшипник на 1.6 — сколько болтов там,
— замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий,
— надо ли делать сход-развал при замене правого опорного подшипника,
— какой инструмент нужен для замены передней ступицы на Окташе.
Какой фирмы брать лучше опорные подшипники — Skoda A5
Хорошие: SKF,Lemferder, сакс, оригинал.
Заводская комплектация — стоят INA.
Кат.номер — VKD 35025.
6N0 412 249 C — оригинал.
Симптомы для замены — скрежет при повороте руля на месте.
Cписок основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду
Ступичные подшипники отличаются в зависимости от моторов.
Каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду
Как узнать что пришло время — появляется гул, вибрация.
Подшипник ступицы колеса, комплект — SNR R154.54
Нужен ли сход-развал при замене правого опорного подшипника
На Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?
Да. Ступицы одинаковые.
На сколько болтов крепится передняя ступица Шкода 1.6 — 1.8 — 1.4
Обычно на 1.6, 1.4 турбо и атмо 1.8 — 3 болта.
Но при заказе учитывайте, что передние ступицы в наших авто различаются по количеству отверстий крепления — 3 или 4 отверстия. Есть шанс, что может стоять и 4. Чтобы не ошибиться и правильно заказать новую ступицу необходимо определить на своей Октавии А5 — какой тип передних тормозов (1ZE или 1ZF).
1ZF (3) — тормозные диски — 280×22 5/112
Если код — 1ZE (4)- размеры 288×25 5/112
Менять самостоятельно НЕ сложно.
По времени — 30 минут.
на 1.6 bse — 3 болта.
Подшипник ступицы SNR R154.61
Левая, правая без разницы.
Подшипник идет в сборе со ступицей.
Болты продаются отдельно.
На 1.8 2012 г.в — 4 болта.
И сам центральной болт тоже покупайте.
SNR 154.61 либо NK 754309.
Какой инструмент нужен для замены передней ступицы
12-я звездочка сплайн м12, и многогранная головка(вроде на 24), что бы открутить шрус.
Подошли ступичные и опорники, подскажите какие лучше брать на Шкоду
И сколько вообще ходят они?
Шкода октавия а5.
1. Недавно задний менял,идет в сборе.
Брал фирмы snr.
По цене 2000р.
Отъездил около 1,5т.км пока норм.
Поменял при пробеге 170т.км
2. Менял правую, переднюю.
Пробег был 38000 км.
Подшипник в сборе со ступицей идет.
Сейчас пробег 72000, остальные подшипники нормальные.
Замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий
— снимаем колесо,
— выкручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора,
— вынимаем её,чуть чуть приоткручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— откручиваем опору от кузова,
— сжимаем пружину,
— полностью откручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— давим сверху длинной отверткой на шток, чтобы он ушёл вниз и вынимаем подшипник,
— меняем и ставим на место.
Подборки по теме:
9 комментариев
Всем привет! У меня тоже появляется гул во время движения (А5 MPI 1,6) но только в момент поворота рулевого колеса в левую сторону! Показывал знакомому, говорит что это якобы гудит левый передний подшипник ступицы. А разве такое может быть? Когда прямо держишь руль — всё нормально, начинаешь поворачивать влево — слышен шум. Поворачиваешь опять вправо, никаких шумов. То есть, шум появляется только при повороте налево. Самому реально поменять подшипник ступицы или много возни?
Ребята посоветуйте пожалуйста какой фирмы взять подшипник ступицы??заранее спасибо))
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Лимфердер не бери я уже обжегся что с подшипниками что с сайлентблоками
Себе буквально месяц назад менял поставил FAG,переведу свою валюту в доллар 54 доллара отдал
У меня Шкода Октавия А5 1,4 TSI 2011 г.
При 170 тыс. загудел правый передний подшипник. Через 7 лет. Движение преимущественно по трассам. Купил ступицу в сборе SNR 154.61 с 3 болтами крепления.
Замена несложная, много толковых роликов в интернете. Если будете менять сами, возможна следующая проблема, связанная со снятием старой ступицы.
Рекомендуемой звездочкой я не смог открутить ни один из 3 болтов крепления
ступицы к кулаку! Внутри болтов срезались все шлицы. Народ рекомендует наваривать на головки гайки и за них откручивать. Но сварки не было. Зато была болгарка.
Т.к. в комплекте есть новые болты, старые не жалко, как и саму ступицу. Попытка срезать болты по шляпкам заподлицо с кулаком не проходит. Есть утопленный конус. Да и доступ к одному верхнему затруднен. Проблема решилась снаружи. Срезал по хорде внешний кусок фланца, к которому крепится тормозной диск и колесо. Это открыло доступ болгарки со всем 3 ушкам, т.к. фланец вращается. Далее просто: делаем «обрезание» ушей по треугольнику. Параллельно и рядом с торчащими болтами, изнутри от них. Совет: не дорезайте 1-2 мм до плоскости кулака. Потом срезаем ухо перпендикулярно болту до первого разреза. При этом, естественно, срезается и болт. Ухо отбиваем зубилом. Далее бородком или чем-то другим прочным бьем по центру в торец остатка болта. И болты вылетают из конических гнезд к центру машины! Один болт у меня вылетел сам, когда зубилом поддел сбоку тонкий остаток уха.
ТОЛЬКО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С БОЛГАРКОЙ! Легко зацепить скобы тормозного суппорта.
Для поперечного среза правого нижнего болта возьмите маленький по диаметру огрызок диска!
Виктор, благодарю за полезное дополнение!
Многим пригодится.
Ровных дорог!
Добрый вечер. У меня Шкода 1.6 BSE.Пробег 245т.км.Сегодня поменял первый раз ступицу на правой передней стороне.Остальные ступицы еще заводские. Поставил SNR 154.61 стоимостью 4034руб.+работа 1200руб.
Езда 70%трасса и 30% город.Есть небольшое видео, какая ступица стала после 245т.км.
Добавить комментарий Отменить ответ
Устраняем свист печки у Шкоды А5
Поломки, ремонт, вопросы, полезно
- Регламент ТО
- Масложор
- Какое масло лить
- Как сделать сброс ТО
- Предохранители
- Лампочки — фото и кат.номера
- Замена свечей на 1.6 — видео
- Схемы
- Диоды на Шкоду
- Размеры шин и дисков
- Моторчик печки — чистка
- Свист печки — лечение
- Инструкции по ремонту и мануалы
- Глюк правого окна — лечение
- Номер краски кузова
- Задать вопрос
Архивы
- Активация функций
- Кодировки
- АлиЭкспресс
- АлиЭкспресс -2
- USB на магнитолу
Китайские резинки для дворников на Шкоду
- Замена резинок в дворниках
- Ставим шапку УАЗ
- Красим суппорта
- Дребезг под бардачком — лечение
- Ставим газовый упор капота
- Прячем провода регика в плафон
- Полировка
- Уплотнитель в капот
- Шумоизоляция
- Что еще можно сделать самому
Моторчик для замены масла
Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>
Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru
ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна
Замена заднего ступичного подшипника на Шкода Октавия А5 видео
Как писал двумя постами ниже, при частом катании теперешними дорогами задний правый подшипник, который со ступицей одно целое, не выдержал издевательств и решил преждевременно выйти из такой нелегкой игры!
На exist. Потому, что этот комплект идет вместе с новым болтом и новой крышкой которая в процессе эксплуатации должна его подшипник защищать от всяких нехороших факторов! И этот весь комплект был благополучно, но не без неожиданных сюрпризов, установлен на его рабочее место.
За день запланированной операции договорился с знакомым об аренде, как я сначала думал на пару часиковего теплого гаража в котором просидел с 11:00 до 17:00. И так, опишу чуток сам процеc замены!
Замена ступичного подшипника октавия а5
Сразу прошу прощение за качество и количество сделанных фотографий так как нормальные телефон сел, а не очень нормальный не очень хорошо фоткает, да и замена проводилась в присутсвии только меня и моего пациента. После того как ослабили болт ступицы, перед этим нужно снять пылезащитный колпачекставим упоры под колеса, поднимаем машину домкратом, ставим что-то надежное под машину и начинаем этот интересный процесс.
Еще до начала работ желательно запастись всем необходимым инструментом, дабы как я не бегать потом пешком по городу в автомагазин за нужной насадкой М14.
Для того, чтобы снять тормозной диск и открыть доступ до ступицы нам необходимо снять весь тормозной механизм, для этого нужно открутить два болта крепления опоры суппорта этой самой насадкой про которую говорил раньше.
Замена задней ступицы. — бортжурнал Skoda Octavia 2.0FSI 150HP серый ШkoD 2006 года на DRIVE2
Откручивать неудобно но. Далее снимаем тормозной диск открутив один винтик. Закрываем это все пылезащитным колпачкем из нового комплекта, который напрочь отказался влезать и на его место отлично стал старый. Далее прикручиваем тормозной диск и тормозной механизм на свои места, ставим колесо и наслаждаемся тишиной нового подшипника!
Как подшипник в ступице загудел, лучше не тянуть с заменой, так как он может развалиться и заклинить ступицу. Замена ступицы у всех происходит на разном пробеге. Может и на 30 т. В Октавии А5 ступичный подшипник меняется в сборе со ступицей. С одной стороны это упрощает процесс, с другой стоимость ремонта увеличивается. Передние ступицы в наших авто различаются по количеству отверстий крепления — 3 или 4 отверстия. Чтобы не ошибиться и правильно заказать новую ступицу необходимо определить на своей Октавии А5 — какой тип передних тормозов 1ZE или 1ZF.
Для этого есть два способа.
ВИДЕО: Skoda Octavia. Замена заднего ступичного подшипника.
Первый — это сделать расшифровку VIN кода авто и найти код тормозов, как это сделать смотрите на странице по подбору тормозных дисков. Fenox WHB71107 — прошли 63 тысячи. Умерла ступица 6 месяцев назад, сэкономил и поставил kortex, естественно он загудел через 4 месяца и я собираюсь его менять. Пришло время поменять передние ступичные — тоже буду брать Фенокс. На 65000 пришлось поставить задние ступичные подшипники — денег на тот момент было мало и поставил FENOX Беларусь — сейчас пробег 90000 — полёт нормальный….
Я перед покупкой поговорил с одним владельцем Octavia A5 — который часто их менял, он сказал, что ступичный это лотерея — раз на раз не приходится. А поскольку знакомый механик меняет мне в 2 раза дешевле, чем в сервисе — мне дешевле 2-3 раза купить-поставить дешёвый аналог, чем 1 раз дорогой…. Есть видео в интернете где старый выпресовывают и запресовывают новый, или это на поздних выпусках авто?
Ступица является важной деталью ходовой части и одновременно тормозной системы автомобиля. К ней прикрепляются колесо и тормозной диск. Внутри ступицы находится двухрядный радиально-упорный подшипник. По различным причинам он иногда выходит из строя. В таком случае весь ступичный узел становится не работоспособным. Из-за чего это происходит и что в таком случае должен делать водитель, рассмотрим подробно. Исправная ступица, как говорится, не подает никаких признаков жизни.
Водитель не ощущает ее присутствия ни в движении, ни на стоянке. Все меняется с точностью до наоборот при выходе из строя ее подшипника. Каждый автолюбитель сразу обратит внимание на появившиеся отклонения в движении машины.
Имеется еще ряд признаков, по которым можно определить состояние подшипника ступицы. Но для этого нужно специальное оборудование, которым оснащаются профильные СТО. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков говорит о необходимости срочного проведения диагностики ходовой части автомобиля.
Эксплуатация автомобиля с неисправной ходовой частью и тормозной системой запрещена ПДД. Ступичный узел рассчитан на длительную работу без специального обслуживания.
Подшипник исполнен таким образом, что в процессе эксплуатации не требует смазки. Казалось бы, ступица должна служить вечно. К сожалению, этого не происходит. Причин выхода ее из строя несколько:. Каждый узел автомобиля, в том числе и ступица, рассчитан на определенную степень нагрузки. Превышение вызывает необратимые изменения прочности, в результате чего ступичный подшипник разрушается. Отрицательно воздействует на ступицу неаккуратная езда, особенно резкие удары о препятствия. Грязевые ванны и песок так же значительно сокращают срок службы подшипника.
Зачастую в погоне за экономией некоторые автолюбители меняют ступицу заднего колеса самостоятельно. Результатом такого ремонта является полная замена ступичного узла в ближайшем автосервисе.
Для такой ответственной работы нужны специальные приспособления и инструмент. В гараже их, как правило. А если покупать в магазине, то сначала не лишне посчитать, во что это обойдется.
В любом случае ремонт на СТО будет стоить в разы дешевле. Кроме этого, нужны знания и опыт проведения такой работы. Несоблюдение технологии ремонта вызовет ошибки, последствия которых могут быть ужасны. Например, заклинивание или отрыв колеса во время движения. Таким образом, вывод о целесообразности замены ступицы заднего колеса своими руками единственный — выполнять такую работу можно только на специализированном автосервисе.
Нашими специалистами хорошо освоен ремонт ходовой части автомобиля Шкода Октавия А5. Замена ступицы заднего колеса является составной частью такого ремонта. В решении этого вопроса мы предлагаем клиентам следующие услуги:. Профессионалы автосервиса подробно проконсультируют клиента по интересующим его вопросам, дадут советы и рекомендации, касающиеся эксплуатации всей ходовой части.
Мы избавим от затрат времени на поиск необходимых для ремонта запчастей. В необходимом ассортименте они постоянно имеются на складе СТО. К сведению: В нашем автосервисе время простоя автомобиля в ремонте сведено к минимуму.
Мы руководствуемся прозрачным ценообразованием на выполненные нами услуги. Клиент должен знать, от чего зависит стоимость ремонта. При сдаче машины в ремонт проводится диагностика узла или системы, на которые падает подозрение в их ненормальном функционировании.
На основе полученных данных оценивается объем предстоящих работ. В беседе с клиентом мастер-приемщик озвучивает их стоимость. Мы не скрываем возможность уменьшения цены ремонта. Варианты снижения общей стоимости подробно обсуждается с клиентом. На снижение общей стоимости ремонта влияет срочность его выполнения.
Плановый в порядке очереди будет дешевле. Значительно уменьшит цену ремонт с использованием запчастей клиента. Постоянно проводимые акции и действующие скидки порой снижают общую стоимость выполненных работ на десятки процентов. Этому способствуют высокий профессионализм Замена заднего ступичного подшипника на Шкода Октавия А5 видео мастеров-ремонтников и оснащение автосервиса самым современным оборудованием и инструментом.
Подшипник ступицы skoda octavia
Не последнюю роль в вопросах качества играет многолетний опыт выполнения подобных работ. Благодарственные отзывы наших клиентов подтверждают правоту сказанного.
Заменив ступицу заднего колеса в нашем автосервисе, вы можете быть уверены в ее безотказной работе на долгое время. В задней ступице Шкода Октавия установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки. Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью или по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника.
Для замены подшипника требуются специальные съемники или пресс с оправками. Запрессовка подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки молотком на подшипнике не будут видны повреждения, неизбежные перекосы при заколачивании приводят к резкому снижению его ресурса и возникновению шума при работе. Поэтому в гаражных условиях при необходимости замены подшипника рекомендуется заменять ступицу в сборе. Ослабьте затяжку болта крепления ступицы.
Ослабьте затяжку болтов крепления колеса7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Что такое ступичный подшипник?
После установки проверьте легкость вращения ступицы. Ступица должна вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. При установке нанесите на резьбу болта крепления ступицы анаэробный герметик.
Установите датчик частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики антиблокировочной системы тормозов ABS.
Замена ступицы (подшипника)
skoda Oсtavia (Шкода Октавия).
Ступица – это один из важнейших элементов ходовой части Шкода Октавия, предназначенный для крепления колес и элементов тормозной системы. В ходе эксплуатации данная деталь подвергается огромным нагрузкам, из-за чего может потребоваться ее замена. От того, насколько правильно она выполнена, будет зависеть комфорт и безопасность поездок.
Что такое ступица, и как определить ее неисправность
Ступица изготавливается из стали методом токарно-фрезерной обработки. В результате получается деталь округлой формы, имеющая:
- отверстия для ввинчивания болтов и крепления колеса;
- гнездо для крепления датчика ABS;
- посадочное место для установки подшипника.
Подшипник ступицы обеспечивает вращение колеса. В большинстве случаев ремонт ступицы связан с его износом. На старых версиях Шкода Октавия (ранние модификации А5 и Октавия Тур) узел имеет разборную конструкцию, и подшипник может быть заменен отдельно.
Однако на более современных моделях (в том числе Октавия А7) производитель изменил устройство ступицы, из-за чего подшипник теперь нельзя снять (при этом передняя и задняя ступицы несколько различаются по конструкции). При выявлении неисправностей требуется замена всего узла в сборе.
Особенности замены ступицы Октавии
Производитель автомобиля не указывает периодичность замены ступицы. Во многом срок службы подшипника зависит от условий эксплуатации машины. В среднем же ресурс узла составляет 60-70 тысяч километров.
О том, что требуется замена ступичного подшипника Шкода Октавия, могут говорить следующие признаки:
- появление постороннего шума, доносящегося от колеса;
- неравномерный износ покрышек;
- появление вибрации, которая может отдаваться в рулевое колесо;
- ухудшение управляемости автомобиля.
При обнаружении любого из этих симптомов необходимо незамедлительно отправить автомобиль в сервисный центр для прохождения диагностики и устранения неисправностей.
Где выполнить ремонт
Чтобы провести замену подшипника или ступицы в соответствии со всеми требованиями, может потребоваться дорогостоящее оборудование. Например, пресс и специальные оправки. А если автомобиль оборудован гидравлическим ручным тормозом, также необходим диагностический компьютер, который обеспечит правильное сведение суппортов.
Для большинства автомобилистов это оборудование недоступно. Также существует множество мелких нюансов, о которых знают только профессиональные механики, но которые способны сильно повлиять на работу узла. Поэтому для выполнения обслуживания Skoda Octavia рекомендуется сразу обратиться в проверенный сервисный центр.
Неправильный ремонт еще больше ухудшит состояние ходовой части машины. А эксплуатация неисправного автомобиля попросту небезопасна и может стать причиной ДТП. Кроме того, изношенная ступица может вызвать повреждение кулака подвески. В любом случае процедура ремонта существенно усложнится, и будет стоить в несколько раз больше.
В Москве автомобили Шкода обслуживает автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Здесь работают специалисты с большим опытом. Все они прошли обучение и отлично знакомы с конструкцией различных модификаций Octavia. В сервисном центре имеется собственный склад запчастей, поэтому владельцу машины не нужно искать подходящие детали и ждать их доставки.