Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок рено кангу

Замена задних колодок на Renault

Тормозной системе автомобиля нужно уделять особое внимание. А колодки – важная часть этой системы и основа безопасности. В автосервисе «ЕВРО-Глобус» вам гарантированы самые выгодные цены на замену задних тормозных колодок Рено.

Стоимость работ по замене задних тормозных колодок на Рено

Когда произвести замену?

Тормозная колодка – пластина с фрикционной накладкой, выполняемой из особого материала, который имеет увеличенный коэффициент трения. При торможении они прижимаются к барабану, прерывая вращение колеса. В барабанных системах используется вариант, когда дугообразные колодки располагаются внутри барабана. Они защищены от пыли, грязи и других негативных факторов. Это увеличивает срок службы, но все же наступает момент, когда их нужно заменить.

При износе этой детали уменьшается толщина фрикционной накладки. Тормозной путь увеличивается, то есть торможение не является эффективным. Это приводит к снижению управляемости автомобиля и может стать причиной аварии.

Главным признаком является толщина фракционной накладки. При этом износ детали зависит от условий эксплуатации автомобиля, от манеры и аккуратности вождения. Учитывают и то, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.

Замена может быть проведена при плановом осмотре в сервисном центре или самостоятельно.

Приготовим инструменты

Для проведения замены необходимо приготовить инструмент:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • съемник для тормозного барабана или молоток;
  • домкрат;
  • противооткатные упоры.



Проводим замену

Замена проводится следующим образом:

  1. Перед началом работ фиксируется рычаг КПП на первой передаче и до предела ослабляется ручник.
  2. Под передние колеса устанавливают противооткатные упоры.
  3. На задних колесах ослабляют гайки.
  4. Отверткой поддевают защитный колпачок и удаляют его. Гаечным ключом отворачивают гайку, которой крепятся ступичный подшипник и барабан.
  5. Поднимают одну сторону автомобиля, снимают колесо. С помощью съемника или молотка демонтируют барабан, очищают от загрязнений.
  6. Используя пассатижи и отвертку, снимают регулятор чашки. Аккуратно поддевая отверткой и поворачивая на 45⁰, снимают пружину.
  7. Вынимают из отверстия опорную стойку.
  8. Находят длинную пружину, стягивающую колодки между собой, и снимают ее.
  9. Снимают штифт.
  10. Снимают нижнюю пружину.
  11. Снимают трос ручника, потянув его руками на себя.
  12. Демонтируют колодки.
  13. Отсоединяют регулирующую планку.
  14. Проводят осмотр тормозной системы колеса.
  15. Устанавливают новый комплект деталей, выполняя процесс в обратном порядке.

После замены колодок проверяют зазор между ними и барабаном. Для этого опускают машину. Затем 10-15 раз нажимают на педаль тормоза, запуская этим механизм автоматической регулировки. Во время регулировки будут слышаться щелчки, когда они прекратятся, регулировка завершена.

После выполнения замены задних тормозных колодок

Первые 100 км пробега после замены – особый эксплуатационный период. Установленные детали нужно аккуратно обкатать. В это время следует всячески избегать резкого экстренного торможения, потому что из-за временного снижения эффективности всей системы тормозной путь будет увеличен.

Чтобы сократить этот период рекомендуется провести подряд три-четыре плавных разгона до 60-70 км/час, и последующее, плавное же, торможение.

Квалифицированный ремонт, выполненный специалистом, — гарантия долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля. Наш сервисный центр ЕВРО-Глобус располагает оборудованием, оригинальными запчастями для всех моделей марки Renault, мастерами, для которых нет секретов в любой модели бренда.

А если вам нужно провести ремонт срочно, опытные автолюбители, воспользовавшись нашими советами, могут выполнить его самостоятельно. Для профилактики неисправностей рекомендуем регулярно проводить контроль технического состояния автомобиля в нашем центре.

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу года.

Renault Kangoo

Берем специальную смазку для направляющих тормозных суппортов, именно специальную, а не то, что есть у вас под рукой. Она должна быть высокотемпературной: Прокручиваем и вытаскиваем из пыльников пальцы тормозной скобы, удаляем с них старую смазку, наносим новую, ставим на место: Также существует рекомендация ввести смазку в поршень тормозной скобы, аккуратно оттянув его пыльник пальцами рук.

Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью: С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы: Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете.

Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника. Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только.

Возможно кому то пригодится, выложу.

Колодки были приобретены заранее и ожидали своего часа. При попытке снять задний тормозной барабан сразу выяснилось что инструментарий оставшийся от классики ВАЗ и использовавшийся для ремонта оставляет желать лучшего. Ключа на «32» да еще и торцового в моем арсенале не.

Да и еще много чего, сделал себе подарок, приобрел набор инструмента «Тайга» на сайте Сималенд. Давно напрашивался, на мой взгляд набор неплохой. Поочередно выведите пятки колодок из неподвижной опорной пластины.

Сведите пятки колодок вместе, чтобы отвести носки колодок от торцев рабочего цилиндра. Отсоедините узел устройство автоматической компенсации износа и колодки с тормозного щита, затем снимите его после освобождения тормозного троса от держателя. Установите тормозной трос на разжимной рычаг.

По цене и комплектации. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый. Единственно что от себя добавлю, не было необходимого инструмента.

Тормозные колодки на Renault Kangoo

Первый раз когда полез в тормозной барабан выяснилось что только заменой колодок мне не отделаться. Тормозные циллиндры с обеих сторон имели одинаковый дефект. Также существует рекомендация ввести смазку в поршень тормозной скобы, аккуратно оттянув его пыльник пальцами рук.

Читать еще:  Плохо крутит или не крутит стартер ВАЗ 2109

Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью: С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы:

Замена тормозных дисков и колодок Рено Кенго

Тормозная система – это один из самых важных элементов в автомобиле, поэтому он должен обеспечивать полную безопасность и всегда находиться в исправном состоянии. Подобное возможно при условии постоянных заменах задних тормозных колодок Renault Kangoo и других расходных материалов. Каким образом выполняется замена? В данной статье представлена вся необходимая информация.

Важность и рекомендуемая периодичность замены тормозных колодок и дисков Renault Kangoo

Точного времени замены тормозных дисков Рено Кенго назвать невозможно. Однако, специалисты рекомендуют проводить подобную процедуру после каждых 40-50 тысяч километров пробега автомобиля. Также, стоит обратить внимание на свой стиль вождения, если водитель крайне аккуратен на дороге и не выжимает из машины максимум, то колодки держатся максимально долго.

Замена передних тормозных колодок Рено Кангу требуется гораздо чаще, чем задних, так как первые быстрее поддаются износу. Задние колодки можно менять на 100 тысяч километров пробега.

Многие водители задаются вопросом, как определить, что необходима замена колодок? Видимых признаков неисправности нет. Единственное, что меняется – это уровень тормозной жидкости, однако перемены незначительны, поэтому невооруженным глазом их не обнаружишь. Также, можно определить износ по внешнему виду.

Советы по замене дисков и колодок тормозной системы Рено Кенго

Осуществляем замену колодок:

  1. Закрепляем задние колеса в неподвижном состоянии и смягчаем крепление колесных болтов;
  2. Используя домкрат, поднимаем одну из сторон машины, снимаем колеса, чтобы без проблем добраться к нужному элементу;
  3. Снимаем болты крепления, это поможет подобраться к колодкам;
  4. Вынимаем колодку из пазов, иногда они держатся на специальных штифах, тогда колодки выбиваются молотком и зубилом. Здесь необходимо действовать крайне осторожно, чтобы не нанести вреда суппорту. После чего вынимаем колодки;
  5. Последним этапом является установка новой колодки. Все процедуры выполняются аналогично и обратном порядке.

Теперь можно переходить к замене дисков. Несмотря на то, что делается это крайне редко, рано или поздно каждый водитель сталкивается с необходимостью замены. Действуем следующим образом:

  1. Фиксируем автомобиль и вывешиваем сторону, которая необходима;
  2. Отжимаем поршень цилиндра, после чего полностью очищаем суппорт от образовавшихся загрязнений;
  3. Для следующего этапа понадобится еще один человек, который должен зажать тормоза на максимум. В этот период срываются закрепляющие болты, которые обеспечивают соединение между диском и ступицей;
  4. Снимаются колодки, откручиваются оставшиеся болты и после этого вынимается изношенный диск;
  5. Помните, осуществляя замену диска, не забывайте про новые колодки.

Как видите, работа не сложная и выполнить ее самостоятельно вполне реально. Однако, если вы сомневаетесь в собственных силах, боитесь сделать еще хуже или не желаете тратить драгоценное время, тогда лучше воспользоваться услугами профессиональных специалистов.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом —все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Снимаем декоративный колпак колеса.

brake1

2163-5-12-03-02

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

2163-5-12-03-03

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Внимание! Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

2163-5-12-03-04

untitled

2163-5-12-03-06

2163-5-12-03-07

2163-5-12-03-08

2163-5-12-03-09

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

2163-5-12-03-10

2163-5-12-03-11

2163-5-12-03-12

2163-5-12-03-13

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45 ± 0,25 мм.

2163-5-12-03-14

2163-5-12-03-15

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. При необходимости подтягиваем тросы стояночного тормоза. Проверяем легкость вращения колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Читать еще:  Выгодная замена цепи W204: цена безупречной работы в автосервисе

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу года.

Рено Кангу. Тормозные колодки (барабанный тормоз) заднего моста

Как видно износ крайне неравномерный и это после км. Артикул фирменного комплекта R. Выбора нет, нужно менять. Проверяем тормозные диски на отсутствие серьезных замена задних колодок рено кангу и уровень люфта в подшипниках ступиц. Набор Textar удивил меня тем, что тормозных колодок в нем четыре, а болтов крепления направляющих пальцев только два: Поэтому я заменил только два болта из четырех, на два старых нанес резьбовой фиксатор перед установкой обратно, на новых он есть изначально: Берем специальную смазку для направляющих тормозных суппортов, именно специальную, а не то, что есть у вас под рукой.

Renault Kangoo

Установите барабаны, не затягивая гайки крепления. Отцентрируйте положение накладок колодок, многократно нажимая на педаль тормоза примерно 20. Потрогал задний барабан, так и есть жаркий. Обстоятельств тому а замена задних колодок рено кангу быть несколько как еще его именуют тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела как еще его именуют лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после долголетней езды на классике.

Никогда туда не лазил, решил поглядеть как устроена вражья техника. Как обычно в протяжении работ изготавливались фото но ввиду отсутствия времени, света и веба ход дошел только на данный момент. Audi А6 С5 управляющая рейка Хоть какой обладатель автомобиля старается поддерживать замена задних колодок рено кангу автомобиль в на техническом уровне исправном состоянии.

Если происходит поломка хоть какого узла, то это приводит не только к суровым поломкам, зато управлять таким автомобилем для вас больше понравятся просто опасно.

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу 2013года.

В нашем примере статья посвящена уп Замена масла в акпп и Модель Ауди Q5 представляет собой мощнейший и быстрый кроссовер замена задних колодок рено кангу хорошими динамическими чертами. Модель оснащается автоматически Замена Цепи Грм Тойота Королла 1. Удаляется тормозной шланг предварительно необходимо нанести метки на колпачок, чтобы можно было поставить его в прежнее положение, предотвратить перекручивание. Болты снимаются таким же ключом на 14, освобождается нижний направляющий палец тормозной скобы.

После этого деталь отодвигается вверх.

Удаляются устаревшие колодки. Может устанавливаться galfer 10 Для замены передних колодок автолюбители советуют использовать изделия производства takstar с артикулом В фирменном каталоге торговой марки такая запчасть указана под артикулом R. Количество болтов в комплекте тоже не совпадает с количеством колодок.

Передние колодки зачастую изнашивается не так сильно, как задние, часто скрипят, на них могут образоваться микроскопические трещины.

Поэтому можно воспользоваться металлической подставкой. Если этого не сделать, можно обогнать шайбу в поршень. Аналогично предыдущему примеру нужно удалить крышку с расширительного бачка.

Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Я опустил рычаг на подставку. В общем соблюдаем технику безопасности.

Отстегиваем тросик ручника. Кстати ручник в салоне автомобиля должен быть отпущен. Заметил что накат с горки плохой.

Потрогал задний барабан, так и есть горячий. Причин тому может быть несколько или тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела или лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после многолетней езды на классике.

Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только .

Замена колодок на Renault Kangoo

Необходима замена колодок на Кангу? Не обязательно вдаваться в подробности тормозной системы авто, искать свободную площадку и тратить время на ремонт. Разумнее обратиться в автосервис Движок Комтранс. Обслуживание у нас займет не больше получаса. У нас выгодные условия на сервисные работы, оптовые цены на брендовые колодки, есть гарантия. Больше информации по телефону.

Renault Kangoo пользуется огромной популярностью по всей Европе, стал он надежным помощником и для тысяч россиян. Надежный, простой и недорогой в обслуживании, с огромным салоном и удобной посадкой. Это идеальный вариант для больших семей, любителей активного отдыха, для малого бизнеса, как помощник фермера. Автомобиль во всем хорош.

Отдельной похвалы заслуживает тормозная система. Учитывая, что автомобиль создан для перевозки всевозможных грузов, производитель не стал придумывать велосипед и сделал упор на надежность, эффективность торможения, точность управления замедлением. На авто первого поколения чаще встречается сочетание: задние барабанные и передние дисковые тормоза. На kangoo II обычно встречаются диски и на переднем, и на заднем мосту.

Ресурс передних тормозных колодок составляет 30-45 тысяч километров, в зависимости от производителя. Замена задних тормозных колодок на Рено Кангу должна выполняться каждые 45-60 тысяч. С завода чаще всего устанавливаются колодки GALFER, TRW, Valeo. Также в продаже можно встретить колодки сторонних производителей. Наиболее надежные бренды (также могут устанавливаться на отдельных партиях с завода): Textar, Mintex, Remsa, Girling, Bosch, Jurid/Bendix, Vaico.

Обратите внимание! В силу особых условий эксплуатации (резкие рывки с места, передвижение в гористой местности, постоянное движение под максимальной нагрузкой), колодки могут износится раньше заявленного срока. Основные симптомы, что пора заменить тормозные колодки на Кангу:

  • писк звуковых датчиков при торможении;
  • заметно увеличился тормозной путь;
  • подклинивание и перегрев тормозных дисков, барабанов;
  • ухудшилась управляемость авто.

Будьте бдительны, при полном истирании фрикционных накладок возможно повреждение тормозных дисков, барабанов. Но опаснее риск потерять управление автомобилем, заклинивание тормозов. Поэтому не медлите с заменой колодок на Кангу.

Читать еще:  Плавают обороты на холостом ходу ваз 2112

Почему поменять тормозные колодки разумнее в техцентре Движок Комтранс?

Наш техцентр специализируется на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта и досконально знает тонкости ремонта. Мы подберем наиболее надежные запчасти и расходные материалы по разумной цене. Закупаем запчасти напрямую у производителей оптом. После ремонта предоставляем гарантию. Поменяем колодки максимум за полчаса. Просто позвоните, в удобное время вас будет ждать мастер с комплектом запасных деталей.

Всё о Renault Kangoo 2

Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенств.)

Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенств.)

AntonM » 24 окт 2011, 20:48

1600р.
До этого видел в другом кангу задние колодки изнашивались неравномерно. Надеюсь мне повезет.

Нормативы по остаточной толщине торм. колодок и дисков:
viewtopic.php?f=19&t=2079

Re: Замена тормозных колодок

AntonM » 24 окт 2011, 22:06

Re: Замена тормозных колодок

AntonM » 25 окт 2011, 15:36

Ну вот, поменял задние колодки. Как я и думал, правая внутренняя колодка износилась полностью, левая наполовину. Наружные почти целые. Так же как у коллеги на 15000. Мастер сказал, что весь механизм в хорошем состоянии, а колодки плохо ходят то ли из-за грязи, то ли просто туго сидят. В следующий раз сказал расточит (недавно переехали, инструмента нет). Видимо у нас болезнь такая.

Колодки далее буду заказывать неоригинал. Поэтому вопрос, какой фирмы лучше брать? номер задних колодок 44060 6267R

Вот такие фирмы предлагают:
Mintex
Remsa
Textar
Girling
TRW
Bosch
Jurid/Bendix
Vaico

Re: Замена тормозных колодок

Sunsetpeople » 03 ноя 2011, 23:42

Re: Замена тормозных колодок

AntonM » 04 ноя 2011, 00:27

Re: Замена тормозных колодок

Sunsetpeople » 09 ноя 2011, 21:34

Re: Замена тормозных колодок

vlad3947 » 12 дек 2011, 00:07

Re: Замена тормозных колодок

svpam » 12 дек 2011, 12:28

Re: Замена тормозных колодок

vlad3947 » 13 дек 2011, 02:40

Re: Замена тормозных колодок

vlad3947 » 23 дек 2011, 02:37

Re: Замена тормозных колодок

DAN » 23 дек 2011, 10:06

Re: Замена тормозных колодок

vlad3947 » 23 дек 2011, 23:41

Re: Замена тормозных колодок

AntonM » 23 дек 2011, 23:58

Re: Замена тормозных колодок

Wed » 08 мар 2012, 17:29

Re: Замена тормозных колодок

CTPEJIOK29 » 08 мар 2012, 19:10

Re: Замена тормозных колодок

CTPEJIOK29 » 08 мар 2012, 19:19

Нет не сложно. Гораздо легче чем барабанные. Судя по инструкции нужно просто вдавить поршень. Это можно сделать любы предметом, например монтажкой. Главное не повредить пыльник суппорта. Не забыть перед этим открыть бачок с тормозной жидкостью. Болты — почистить и смазать. Также возможно стоит смазать специальной смазкой и колодки ( металлические части , которые «ходят» по скобе суппорта) По крайней мере так было в инструкции к колодкам АТЕ на десятке. По поводу ступицы — думаю «антиржавчиной» не стоит. Думаю после обработки будет ржаветь еще больше, это как после WD-40. Ей кстати вообще нельзя металлические детали обрабатывать. Просто обработайте любой графитовой смазкой. Она не вымывается водой. Я использую фирмы Castrol.

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II : diabloarea.ru — Узлец блог

Снимаем тормозной барабан заднего колеса. Также снимаем с рычага регулятора зазоров второй конец пружины.

Теперь выводим нижнюю стяжную пружину тормозных колодок из отверстия, расположенного в задней тормозной колодке, предварительно поддев пружину, используя плоскую отвертку.

Снятие, замена, установка тормозных колодок заднего колеса Renault Logan 2004-2015 Бензин.

Снимаем стяжную пружину тормозных колодок. Снимайте пружины с большой осторожностью, подобные операции несут повышенный риск получения травм.

Для этих целей безопаснее всего пользоваться специальными клещами для снятия стяжных как поменять задние колодки на рено кенго. Производим снятие регулятора зазора в сборе с распорной планкой, для этого нужно повернуть планку на 90 градусов вдоль оси. При снятии регулятора придерживайте тормозную колодку. F Устройство автоматической компенсации износа 1 Верхняя стяжная пружина 2 Нижняя стяжная пружина для прижатия опорных пяток колодок к опорной пластине 3 Боковой фиксатор колодки 4 Возвратная пружина разжимного рычага СНЯТИЕ Тормозные колодки должны полностью заменяться на мосту, никогда не устанавливайте одновременно колодки разных производителей или разного качества.

С помощью переставных клещей снимите пружины боковых фиксаторов колодок. Поочередно выведите пятки колодок из неподвижной опорной пластины. Сведите пятки колодок вместе, чтобы отвести носки колодок от торцев рабочего цилиндра.

Отсоедините узел устройство автоматической компенсации износа и колодки с тормозного щита, затем снимите его после освобождения тормозного троса от держателя. Со ступицей идёт.

Штангена не было у меня,да и с мастерами ругался. О логотипе.

Рено Кангу. Тормозные колодки (барабанный тормоз) заднего моста

Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки.

В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Тормозные колодки барабанный тормоз.

Снимите барабаны. Под пыльником находится мощная гайка, фиксирующая барабан на оси. Комплектуются они по-разному:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×